Jump to content
bytevil

БЗС и обретенная поддержка HTC Vive

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста оптимальные настройки графики и суперсемлинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер семплинг не нужен в иле, практически нету весомый разници , но зато производительность падает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер семплинг не нужен в иле, практически нету весомый разници , но зато производительность падает.

ну хз, поставил на 1 и все лесенками, даже приборы с трудом читаются, на 1.6 все очень четко, а особой разницы в фпс не увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну хз, поставил на 1 и все лесенками, даже приборы с трудом читаются, на 1.6 все очень четко, а особой разницы в фпс не увидел

 

А это потому, что у тебя не в производительность видеокарты ФПС упирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это потому, что у тебя не в производительность видеокарты ФПС упирается.

Категорически не согласен ! Для чёткой картинки необходимо выставить суперсемплинг в 2.0 , выставить резкость , сглаживание ,HDR , настройки графики можно смело выставлять на ультру ,разрешение экрана 640х480 и картинка в виве значительно преображается , по крайней мере внутри кабины . Тормоза не значительны(их практически нет) ,рассинхрона нет . У меня в среднем 30-35 кадров (нвидия показывает) . Моя конфигурация i5 3570k(up to 4GHz) GTX 1070 Asus Gametrix ,8Gb DDR3  Win10 X64 Home . И не забудте выставить приближалку на ось джойстика , очень помогает при индетификации вражин .

Edited by technicNikolayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущения очень субъективны. Кому-то 35 ФПС норм, а кому-то 80 мало. Для VR желательно 90.
PS Разрешение монитора почти никак не влияет на производительность.

Edited by RR_Kraft

Share this post


Link to post
Share on other sites

30-35 кадров это мазохизм)))

Я не знаю по какому алгоритму просчитывает кадры GF Experience , но играть комфортно ,никакого мазохизма . Говорю вам не из теории, а из практики , как обладатель устройства . Быть может что отображались кадры не из Vive а с монитора . В настройках стоит ограничение в 50 fps (на глаз я так понимаю) . У вайв при нехватке кадров начинаются рывки и тошнотворный рассинхрон , ничего этого нет .

Edited by technicNikolayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Категорически не согласен !

 

С чем? С тем, что у Тайлера не в видеокарту все упиралось что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чем? С тем, что у Тайлера не в видеокарту все упиралось что ли?

Я извиняюсь , моё сообщение было адресовано товарищу Ganeshka , который утверждал что суперсемплинг не эффективен (Супер семплинг не нужен в иле, практически нету весомый разници , но зато производительность падает. ) Разница там дай боже , и ещё раз хочу подчеркнуть , что и суперсемплинг и резкость и сглаживание играют большую роль в хорошей картинке .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь , моё сообщение было адресовано товарищу Ganeshka , который утверждал что суперсемплинг не эффективен (Супер семплинг не нужен в иле, практически нету весомый разници , но зато производительность падает. ) Разница там дай боже , и ещё раз хочу подчеркнуть , что и суперсемплинг и резкость и сглаживание играют большую роль в хорошей картинке .

тут до этого, в ветке про окулус, многие писали, что практически нету разницы.за счет фильтра Резкость и так все отлично видно. Это первый сим, где такая видимость отличная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что в Ил2 БТС резкость отличная это уже понял и это отлично. К сожелению о DCS отзывы крайне негативные. Дальше 0.5 NM ничего не видно.

Ради 1-но симулятора покупать ВР лично я пока не готов. А да ... Чезаро эти деньги купил dell 43" :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что в Ил2 БТС резкость отличная это уже понял и это отлично. К сожелению о DCS отзывы крайне негативные. Дальше 0.5 NM ничего не видно.

Ради 1-но симулятора покупать ВР лично я пока не готов. А да ... Чезаро эти деньги купил dell 43" :))))

Никакой монитор не дает такого погружения как VR  :P

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что в Ил2 БТС резкость отличная это уже понял и это отлично. К сожелению о DCS отзывы крайне негативные. Дальше 0.5 NM ничего не видно.

Ради 1-но симулятора покупать ВР лично я пока не готов. А да ... Чезаро эти деньги купил dell 43" :))))

ну я играл на 100 краше проектора ,играл так пару месяцев.. Не то это пальто, поверьте бывалому) И с покупкой шлема, играть вы будете не только в Ил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду и надеюсь что Мех Вариор 5 сможет ВР :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду и надеюсь что Мех Вариор 5 сможет ВР :)

Желательно с тачами :) Вот это было бы прикольно :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь подскажет , как в вайве осматривать хвост ? Мне приходится вставать со стула и оборачиваться назад . Либо купить кресло на колёсиках  :biggrin:

Edited by technicNikolayev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поворачивать голову в сторону, и одновременно наклоняться в противоположную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает английский вот статья. Для HTC Vice выходит аддон , а именно линзы отслеживания глаза которые будут работать по юсб.К слову , технология работает независимо, отдельная поддержка в приложении не нужна. Цена 220 долларов США.Собственно мысли теперь такие , поменять рифт на Вайв)

 

Прогресс и развитие ВР, все ускоряется и ускоряется) Большая доступность, меньшие требования по железу, это хороший признак)

 

https://uploadvr.com/7invensun-eye-tracker-for-vive/

 

 

В ноябре 2016 года HTC объявила, что сделает шлемы Vive беспроводными с помощью заботливо выращенного в акселераторе Vive X стартапа TPCAST и его модуля беспроводного обмена данными. Спустя полгода тайваньский производитель электроники выводит на рынок ещё один стартап-аксессуар, полезность которого трудно переоценить: модуль окулографии aGlass от компании 7invensun обещает вывести Vive на следующий технологический уровень без изменений в самом шлеме.

7invensun является участником второго набора акселератора Vive X, который запустила HTC с целью вырастить экосистемные продукты для своей платформы виртуальной реальности.

Окулография в виртуальной реальности — это отслеживание внимания пользователя через направление его взгляда. Она позволяет собирать ценнейшие данные о поведении, создавать новые интуитивные интерфейсы, а также значительно экономить вычислительные ресурсы компьютеров.

 

В отличие от массы других решений, требующих интеграции в шлемы, aGlass просто размещается в Vive вручную и подключаются по USB. Набор содержит модули для правого и левого глаза; от каждого идёт свой USB-кабель, который соединяется в один штекер для порта на шлеме. Есть поддержка персонализированных линз под зрение конкретного пользователя.

aGlass будет поставляться со специальным программным обеспечением, которое позволяет применить ямковый рендеринг (foveated rendering) к любому проекту виртуальной реальности и массе визуальных эффектов.

 

По словам представителя HTC, релиз aGlass связан с заявленной целью команды Vive на 2017 год, которая заключается в расширении экосистемы с помощью аксессуаров, таких как TPCAST и Vive Tracker. HTC официально называет систему aGlass «комплектом обновления» для своего шлема. На момент релиза aGlass будет работать только с Vive, хотя HTC, по её собственным заверениям, не собирается ограничивать свободу 7invensun в выборе совместимых устройств ни сейчас, ни в будущем.

Новинка в девелоперской версии будет доступна для ограниченного предварительного заказа в мае 2017 года. Цена aGlass официально названа представителями HTC и составляет $220. Первым рынком, на который выйдет устройство, ожидаемо выбран Китай, а к третьему кварталу модуль появится в странах Запада.

http://viverus.ru/index.php?/forums/topic/112-htc-nachnyot-prodazhu-moduley-okulografii-dlya-vive-v-mae/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в чём смысл этой бутафории при низком разрешении и углов обзора как у маски для ныряния ? Интересней виртуализация контроллеров , когда можно смастерить авиационную ручку ,повесить на неё датчик и летать с приближённым к реальности управлением вместо короткого джойстика с графиком кривых . Ну и визуализация рук , когда щёлкаешь тумблеры внутри кабины своими руками - вот это было бы плюсом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в чём смысл этой бутафории при низком разрешении и углов обзора как у маски для ныряния ? Интересней виртуализация контроллеров , когда можно смастерить авиационную ручку ,повесить на неё датчик и летать с приближённым к реальности управлением вместо короткого джойстика с графиком кривых . Ну и визуализация рук , когда щёлкаешь тумблеры внутри кабины своими руками - вот это было бы плюсом .

ой господи, еще один свидетель секты монитора) Смысл, в том что не нужно строить дома прямо такой жесткий копит с приборами. Летатб можно точно так же на наПольнике или подстульнике,точно так же можно сделать себе панель с тумберами и энкодерами и прекрасно этим пользоваться не смотря даже на них. Не пишите бред пожалуйста)И какое отношение в принципе к шлему , имеет джойстик с короткой ручкой) Edited by 1/SG2_Ganeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой господи, еще один свидетель секты монитора) Смысл, в том что не нужно строить дома прямо такой жесткий копит с приборами. Летатб можно точно так же на наПольнике или подстульнике,точно так же можно сделать себе панель с тумберами и энкодерами и прекрасно этим пользоваться не смотря даже на них. Не пишите бред пожалуйста)И какое отношение в принципе к шлему , имеет джойстик с короткой ручкой)

 

Ой не пишите вы-то бред. Даже в реале пилот обязан проверять свои действия визуально, ну разве что кроме некоторых в чрезвычайных, которые должны на автомате... :)

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда такое будет у шлеме по умолчанию, вот тогда можно двигаться дальше с всякими наращиваниями пикселей, прикручиваниями бесполезного отслеживания глаз:

Вот когда такое будет у шлеме по умолчанию, вот тогда можно двигаться дальше с всякими наращиваниями пикселей, прикручиваниями бесполезного отслеживания глаз:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой не пишите вы-то бред. Даже в реале пилот обязан проверять свои действия визуально, ну разве что кроме некоторых в чрезвычайных, которые должны на автомате... :)

вы реальный пилот?) игрушечный руд и рус, рука на одних и тех же кнопка, уже мышечная память, с закрытыми глазамделатьделеться. В БЗС нету возможности полного управления самолетом, нету проверки положений тумблеров и кнопок. Не смешите мои носки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот когда такое будет у шлеме по умолчанию, вот тогда можно двигаться дальше с всякими наращиваниями пикселей, прикручиваниями бесполезного отслеживания глаз:

А можно мы без разрешения будем хотеть бесполезные пиксели и отслеживания?)) А то вот мне всякие тумблеры руками ну нафиг не уперлись. Зная себя - я поиграюсь в это один раз, скажу ВАУ и отключу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно мы без разрешения будем хотеть бесполезные пиксели и отслеживания?)) А то вот мне всякие тумблеры руками ну нафиг не уперлись. Зная себя - я поиграюсь в это один раз, скажу ВАУ и отключу... 

 

Конечно можно. Просто не надо вводить в заблуждение ;) (про заблуждение не тебе)

вы реальный пилот?) игрушечный руд и рус, рука на одних и тех же кнопка, уже мышечная память, с закрытыми глазамделатьделеться. В БЗС нету возможности полного управления самолетом, нету проверки положений тумблеров и кнопок. Не смешите мои носки)

Разве шлем создавался под Ил? Не смешите )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Мое мнение о VR в игре, после месяца попыток добиться хорошей картинки при достаточных FPS (90) :о оптимизации игры для VR- говорить рано, SLI не работает в режиме VR. 50-60 кадров для комфортной игры маловато, а для 90 кадров надо качество графики убивать и иметь картинку как в старичке. Все плохо, если учесть, что шлем брал для ила спецом.

 

 

 

 

i7-7700k 4.8, msi z270 gaming m7, 16gb, 1080Ti sli, NVMe ssd 960 evo. СВО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для 90 кадров надо качество графики убивать

Я б советовал посмотреть на загрузку видеокарты и процессора. Попробуй разогнать проц - есть шанс что у тебя разгонится до 5 ггц и выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

SLI не работает в режиме VR.

Оно вообще мало в каких VR проектах работает.. Если вообще не в одном... А так, правильно.. Гони проц. Судя по нашим совместным тестам, что 980ти что 1080ти.. разницы нет практически.. А вот 4.5Ггц проца и 4.8 разница есть и хорошая.. 

Но меня и на 5.2 не устраивает. Не летаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал и на 5.0 и 5.1 все одно кадров маловато,  по загрузке: проц- 45-60%    видеокарта первая 100 % и вторая 50-60%, но в обработке данных не участвует.

 

 

З.Ы. в NVIDIA VR Funhouse sli работает

Edited by -DED-CYCLONE

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. в NVIDIA VR Funhouse sli работает

Потому что это демка от нВидии, демонстрирующая все самые крутые и прогрессивные технологии нВидии. Сторонние разработчики не спешат внедрять поддержку сли, потому как пользователей сли очень мало. С другой стороны, была б везде поддержка сли - покупали б все по 2 видеокарты попроще но поджешевле чем одну уровня титана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот хочу через месяцок заапгрейдится для любимого ила и имею такой вопрос...В Питере кто нибудь юзает VR типа окулус рифт-у кого можно попробовать с чем это едят и узнать пойдет мне такое или нет?  Пиво с меня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая понял, для VR в Ил2 еще рановато

 

Ну да, лет пять ещё будет рановато, а потом выйдет новый Ил и будет рановато снова.

Надеешься на пенсии отыграться? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот когда такое будет у шлеме по умолчанию, вот тогда можно двигаться дальше с всякими наращиваниями пикселей, прикручиваниями бесполезного отслеживания глаз:

Вот когда такое будет у шлеме по умолчанию, вот тогда можно двигаться дальше с всякими наращиваниями пикселей, прикручиваниями бесполезного отслеживания глаз:

А что за зеленый экран вначале?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри как снимаются современные фильмы с фантастическим и историческим окружением.

Грубо говоря цветовой ключ, на который потом накладывается необходимое изображение или цвет которого не учитывается при наложении на исходную картинку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри как снимаются современные фильмы с фантастическим и историческим окружением.

Грубо говоря цветовой ключ, на который потом накладывается необходимое изображение или цвет которого не учитывается при наложении на исходную картинку. :)

Аа, я думал вот она, виртуальная реальность. Опять обманули()

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аа, я думал вот она, виртуальная реальность. Опять обманули()

 

Дополненная. (ну или как в видео написано Mixed)

А в чем обманули-то? )

Edited by a___k___s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополненная. (ну или как в видео написано Mixed)

А в чем обманули-то? )

Ну думал что кнопочки можно перчатками нажимать, а это оказывается для видео сделано. Edited by -DED-Mans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...