bytevil Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Пытаюсь запустить с Вивой - -установил or_enable = 1 -прибил в процессах стим и стимвр При первом запуске ИЛ2 из лаунчера ругнулся на отсутсвие какой-то .dll При последующтх запусках -запускает стимвр - но запускается в обычном режиме с картинкой на мониторе. Вопрос к тем,у кого оно запустилось на Vive - что я делаю не так?
bytevil Опубликовано: 24 июля 2016 Автор Опубликовано: 24 июля 2016 Пара часов безуспешных попыток запустить ИЛ-2 под ВИВОй. Выяснилось что нужно особым образом настроить SteamVR http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=713397265 В соответствии с инструкцией был отключен Direct Mode в SteamVR. Ил-2 стал запускаться в очках но на один экран. Во время вылета левая часть кабины в левом глазу - правая -в правом . Ослеживание головы работает - но стереокартинки не наблюдается. Товарищи разработчики-если анонсируете поддержку ВР - напишите ,пожалуйста ,краткую инструкцию на русском ,как и куда тыкать ,чтобы его включить. Масса сил и времени уходит на зарабатывание денег на покупку железа для ВР и времени для поиска способа запуска методом проб и ошибок решительно не остается. 2
Mihalich1981 Опубликовано: 25 июля 2016 Опубликовано: 25 июля 2016 Напишите лучше сразу в тех поддержку. Думаю намного быстрей помогут. Тут тему тупо могут не увидеть сразу. И это, ждем отчет подробный
bytevil Опубликовано: 26 июля 2016 Автор Опубликовано: 26 июля 2016 Отличный совет. Отписался в техподдержку.После (в случае) успешного запуска поделюсь впечатлениями.
bytevil Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Опубликовано: 31 июля 2016 Проблема решилась после того,как переустановил все подчистую.. Отчет... Отчет писать преждевременно -т.к. даже при минимальных настройках железа не хватает. Xeon E3 1290 и двух GTX 780 SLI увы играбельной картинки не дают..Т.е. в статике картика охренительна - но если вертеть головой начинаются легкие рывки ,которые все портят. Контакты видно нормально - для пробы сбил несколько ботов. Ландшафт и приборы хорошо читаются-нету замыленности как в тундре. Повторюсь,если не вертеть головой в моем случае,качество картинки ИЛа в шлеме уделывает и тундру и ДЦС, Вывод - нужно новое железо. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 2 августа 2016 Опубликовано: 2 августа 2016 (изменено) Интересно одной 1080 хватит? А sli корректно в бзс работает? Загрузку карт проверяли? Изменено 2 августа 2016 пользователем Mihalich1981
HOPPING_PONY Опубликовано: 5 августа 2016 Опубликовано: 5 августа 2016 если вертеть головой начинаются легкие рывки vsync выключен?
VSEMPIZDA Опубликовано: 12 августа 2016 Опубликовано: 12 августа 2016 Проблема решилась после того,как переустановил все подчистую.. Отчет... Отчет писать преждевременно -т.к. даже при минимальных настройках железа не хватает. Xeon E3 1290 и двух GTX 780 SLI увы играбельной картинки не дают..Т.е. в статике картика охренительна - но если вертеть головой начинаются легкие рывки ,которые все портят. Контакты видно нормально - для пробы сбил несколько ботов. Ландшафт и приборы хорошо читаются-нету замыленности как в тундре. Повторюсь,если не вертеть головой в моем случае,качество картинки ИЛа в шлеме уделывает и тундру и ДЦС, Вывод - нужно новое железо. Переустановка + все те действия, что описаны выше? Или ещё что-то делали, чтобы запустить стереоскопический режим? И ещё вопрос, может подскажете, если игра установлена без участия Стима, как реализовать стереорежим? Спасибо.
=V=Heromant Опубликовано: 13 августа 2016 Опубликовано: 13 августа 2016 Переустановка + все те действия, что описаны выше? Или ещё что-то делали, чтобы запустить стереоскопический режим? И ещё вопрос, может подскажете, если игра установлена без участия Стима, как реализовать стереорежим? Спасибо. Я так и не смог понять, у Вас HTC Vive в наличии? Если да - то пишите в поддержку, они все объяснят. А если нет, то о каком стереорежиме речь?
VSEMPIZDA Опубликовано: 13 августа 2016 Опубликовано: 13 августа 2016 Я так и не смог понять, у Вас HTC Vive в наличии? Если да - то пишите в поддержку, они все объяснят. А если нет, то о каком стереорежиме речь? Нет, у меня из подобных приспособлений только телевизор, с поддержкою стерео, Монитор НВидиа 3Dvisoin с очками но крайний год летаю с помощью телефона, путём транслирования развдоенного изображения на него средствами ПО moonlight, и отслеживания перемещений головы, соответственно. В целом такая связка вполне устраивает, и ДКС меня удовлетворял, как в плане красоты, так и физики. Но Ил-2 не оставил равнодушным, и вот хотелось бы, используя указанные устройства насладиться этим шедевром.
bytevil Опубликовано: 27 августа 2016 Автор Опубликовано: 27 августа 2016 Интересно одной 1080 хватит? А sli корректно в бзс работает? Загрузку карт проверяли? Итак - докладываю В БЗС мне не удавалось заставить работать карты в режиме SLI -в других приложениях они работали без проблемм -но это все в прошлом. Был собран новый ящик с Core I7 6700K .На воде разогнан до 4600 MHZ- температуру в тестах (y-cruncher) под полной нагрузкой держит постоянную.. Приобретена видюха 1080 Palit. Память 16 GB 3100 MHZ Все это проделано ради любимого ИЛа Рывки,когда крутишь бошкой стали поменьше - но они есть и доставляют дискомфорт Vsync включен. Присутствуют на всех пресетах графики -от низких до ULTRA. P.S. Все лишние процессы прибиты. В DCSе картинка идеальна и рывков не имеет.
bytevil Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Опубликовано: 5 февраля 2017 P.S. После предпоследнего обновления ИЛ-2 в HTC VIVE стал работать намного лучше. Однако радость была недолгой. SteamVR щбновился и в новых версиях поддержка ИЛа пропала... Отписался в техподдержку.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 P.S. После предпоследнего обновления ИЛ-2 в HTC VIVE стал работать намного лучше. Однако радость была недолгой. SteamVR щбновился и в новых версиях поддержка ИЛа пропала... Отписался в техподдержку. намного лучше это производительность возросла ? какая карта и проц , какие настройки и фпс ?
bytevil Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Опубликовано: 7 февраля 2017 намного лучше это производительность возросла ? какая карта и проц , какие настройки и фпс ? Да , производительность выросла. Карта Москва , бой 1x1 самая северная точка- старт в воздухе. Пробовал настройки от низких до ульртры - сильной разницы ни по картинке ни по производительности не было. ФПС "нормальный" - проблеммы были с перерисовкой кабины при поворотах головы - пейзаж окружающий пререисовывается плавно и горизонт там, где он должен быть- а кабина догоняет голову рывками. Но похоже нам нужно лишь запастись терпением... Re: IL2 / 7070525D-8A0B-493C-8F97-AE8A8F33A03A / Потеря поддержки HTC VIVE в свежей версии SteamVR Здравствуйте В настоящее время поддержка VR временно отключена. Причина проста. Ведутся работы по адаптация API VR в игру, после перехода игры на DX11 Примите наши извинения за доставленные неудобства
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 Да , производительность выросла. Карта Москва , бой 1x1 самая северная точка- старт в воздухе. Пробовал настройки от низких до ульртры - сильной разницы ни по картинке ни по производительности не было. ФПС "нормальный" - проблеммы были с перерисовкой кабины при поворотах головы - пейзаж окружающий пререисовывается плавно и горизонт там, где он должен быть- а кабина догоняет голову рывками. Но похоже нам нужно лишь запастись терпением... Тогда ждем) спасибо) а если сравнивать с Дкс и тундрой, как впечатления?
bytevil Опубликовано: 8 февраля 2017 Автор Опубликовано: 8 февраля 2017 В ИЛе картинка была в статике очень хорошая. Похожую видел только в Aerofly. Ощущения воздушного боя очень живые - и переспектива правильная , и высота ощущается как надо - и скрипты флайтмодели живые. Но болше 5 минут при мельтешашей кабине мои глаза переносить отказывались. Получше, чем в ДКС ,однозначо. ДКС у меня нормально работает только в НЕВАДЕ - на кавказе страшно тормозит на малых высотах - вероятно из-за автогена деревьев и травы. В тундре картинка чудовищна. Но зато всегда есть ФПС.
HOPPING_PONY Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 В ИЛе картинка была в статике очень хорошая. Похожую видел только в Aerofly. Ощущения воздушного боя очень живые - и переспектива правильная , и высота ощущается как надо - и скрипты флайтмодели живые. Но болше 5 минут при мельтешашей кабине мои глаза переносить отказывались. Получше, чем в ДКС ,однозначо. ДКС у меня нормально работает только в НЕВАДЕ - на кавказе страшно тормозит на малых высотах - вероятно из-за автогена деревьев и травы. В тундре картинка чудовищна. Но зато всегда есть ФПС. Виву за 70К взяли, а процессор за 15К к ней забыли прихватить. Ну как так? Нужно исправлять
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Написал Хан , ответил мне на сообщение . Переносят на начала марта включение поддержки , сейчас занимаются этим .
bytevil Опубликовано: 10 февраля 2017 Автор Опубликовано: 10 февраля 2017 Виву за 70К взяли, а процессор за 15К к ней забыли прихватить. Ну как так? Нужно исправлять С чего такой вывод? Все это безобразие происходит на i7-6700K на 4400 16DDR4 и GTX1080
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 февраля 2017 Опубликовано: 10 февраля 2017 С чего такой вывод? Все это безобразие происходит на i7-6700K на 4400 16DDR4 и GTX1080 В подписи "зеон" был. Интересно что фпс не хватает при такой-то конфигурации.
Setras Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Разослали на почту письма с сообщением о поддержке ВР... Как его в ВР то запустить? И при включенном и при отключенном Theater mode в очках пусто.
bytevil Опубликовано: 20 марта 2017 Автор Опубликовано: 20 марта 2017 До момента выхода нового патча очевидно- никак.
WallterScott Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Слышно что то о поддержке.. А то вайв простаивает. В бетатест не позвали)
bytevil Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Опубликовано: 14 апреля 2017 Ура! Заработало! Ил уделал всех !
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Здравия желаю коллеги.Как оно,без особых глюков у вас?
Tyler Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Ура! Заработало! Ил уделал всех ! Делись впечатлениями о вайве
bytevil Опубликовано: 15 апреля 2017 Автор Опубликовано: 15 апреля 2017 Наконец-то вернулся в ИЛ. Даже вчера вылетел в шлеме в сетевом режиме в догфайт. Плюсы - шикарные кабины с легко читаемыми приборами. . Все проблеммы с рывками забороли - все очень плавно. . Знакомые места подмосковья природа средней полосы - пропорции и переспектива -прекрасны. Картинка очень мягкая, корошо переностится в плане усталости глаз. Поборолся с ботам-никаких замечаний. Подбитые боты чадят, не вызывая проблемм с картинкой или FPS (дым в шлеме-больное место) Покрутил пилотаж - самолеты летают , как настоящие- некоторые вопросы вызывет мустанг - но это отдельная тема. В догфайте реалистичность и размытие картинки создают проблеммы с опознованием целей. Пока не сел на хвост вплотную - понять на кого заходишь -нереально. Хотя контакты видны хорошо - видно что в паре километров что -то летит -но что это? Поэтому выступал в роли статиста и фрага. -хотя несколько раз кого-то и сбил. Потренировал взлет-посадки - полетал конвееры во внуково - картинка на глиссаде, динамика на вырвавнивании - вообще наличие реалистичной растительности возле полосы , которая помогает на выравнивании- выше всяких похвал. Руление, работа подвески тоже понравились - самолет не дрифтует , как в тундре и не встает на рельсы с тенденцией к опрокидыванию , как в ДКС. 1
bytevil Опубликовано: 15 апреля 2017 Автор Опубликовано: 15 апреля 2017 P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается. Но красот таких уже нет. Удел пилота в ВР шлеме - И-16 -ползать по земле и подбирать бум-зумеров, потерявших скороость . Бум зум из-за невозможности опознать цель издалека затруднителен.
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается. Но красот таких уже нет. Удел пилота в ВР шлеме - И-16 -ползать по земле и подбирать бум-зумеров, потерявших скороость . Бум зум из-за невозможности опознать цель издалека затруднителен.а какая система стоит? И настройки?
WallterScott Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается. Судя по описанному вами - у вас все то же самое, что и у всех. Недостаток фпс приводит к включению репроецирования (аналог АСВ на окулусе) и следовательно сильному размытию в динамике. Удел пилота в ВР шлеме Дело только в производительности. В другом симуляторе уделов для ВР побольше)) Изменено 15 апреля 2017 пользователем WallterScott
bytevil Опубликовано: 15 апреля 2017 Автор Опубликовано: 15 апреля 2017 а какая система стоит? И настройки? Та-же Настройки пробовал ВСЕ . Как ни странно в дуеле 1х1 вполне прилично летаетя и на ултре. В берлоге ,когда 30+ бортов воздухе и все стреляют дымят и у кото что-то отваливаются начинаются тормоза. На низком - все более менее норм. Нашел галку "повышение резкозти" . Стало возможно различить контур самолета- и пытаться бумзумить - выгулял Густава - однако обнаружил неприятную особенность - резкозть резко повысилась в кокпите - что совсем не требовалось. Судя по описанному вами - у вас все то же самое, что и у всех. Недостаток фпс приводит к включению репроецирования. В другом симуляторе уделов для ВР побольше)) Это не недостаток ФПС - на Ултре с включенной галкой "Резкость " контуры самолетов отлично различаются , хотя бой иногда напоминает пошаговую стратегию В "другом симуляторе" контуры самолетов обводят. Здесь тоже нужно сделать возможность применять фильтр резкость только к удаленным самолетам.
WallterScott Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Это не недостаток ФПС - на Ултре с включенной галкой "Резкость " контуры самолетов отлично различаются , хотя бой иногда напоминает пошаговую стратегию У вас стабильные 90?
Setras Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 В НТС репроекция не приводит к значительным графическим искажениям. Репроекция окулуса (таймварп/спейсварп - не помню какая именно) обрабатывает серию изображений и предугадывает следующее изображение - предугадывание и вызывает артефакты. Репроекция НТС попросту сдвигает/поворачивает имеющуюся картинку по осям Х/У в зависимости от поворота головы - таким образом искажения многократно меньшие, но картинка более дерганая в плане движения на ней объектов (например можно заметить если двигать головой и контроллерами перед лицом в разные стороны).
WallterScott Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Репроекция НТС попросту сдвигает/поворачивает имеющуюся картинку по осям Х/У в зависимости от поворота головы - таким образом искажения многократно меньшие, но картинка более дерганая в плане движения на ней объектов (например можно заметить если двигать головой и контроллерами перед лицом в разные стороны). Я не знаю теории.. У меня и окулус и вайв были. И падения фпс ниже 90 на обоих устройствах сильно портят картинку. Все становится не резким и мыльным.
technicNikolayev Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 . Видимость приборов оставляет желать лучшего , даже утилита суперсемплинга https://github.com/matzman666/OpenVR-AdvancedSettings/releases не особо спасает . Контакты - мутные пятна ,к которым надо подлететь в упор . Осмотреть ,что там на хвосте , физически не реально (может кнопка есть свернуть шею на 180 градусов есть не знаю ) . Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше . Играю на высоких настройках графики, разрешение 1920х1080 . Core i5 4Ghz / 8GbDDR3/ GF1070GTX . Кадров маловато (35-40) . Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало .
Setras Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 . ... Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше . ... Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало . Разрешение в играх влияет только на отображение окошка на экране. Ставь 640х480 и не парься. Заодно ФПС повысится. Угол обзора есть угол обзора - это в основном беда самого шлема. Но в игре центр картинки не прорисовывается(между глаз), поэтому есть такой косяк... Что есть "2к на глаз"?? 2000 субпикселей?
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 К слову, с включенным фильтром РЕЗКОСТЬ, видно все нормально и без суперсемплига, а если есть желание поставить, то он в стимВР бета уже ставится непосредственно из стима.
technicNikolayev Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Что есть "2к на глаз"?? 2000 субпикселей? Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз .
Setras Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз . Кстати это примерно 2000 субпикселей, а вайв поддерживает субпиксельное отображение - при суперсемплинге, например, тонкие полоски могут быть меньше пикселя толщиной.
technicNikolayev Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Попробовал несколько режимов обработки . 1-Только резкость 2-Только суперсемплинг 2.0 3-Резкость + суперсемплинг 2.0 . Первые два не комфортны , а вот третий меня порадовал , фпс 30-33 но играть можно , нет рывков ,тошноты при повороте головы , картинка терпимо чёткая в кабине . Теперь осталось только дальность видимости победить , либо стрелять в мутное пятно ,потом разбираться по кому попал =) . С бомбардировщиками куда не шло , а вот истребители (форма планера) видны метров с 300 . В режиме приближалки стрелять тяжко цель пляшет по всему экрану плюс какая-то расфокусировка ,аж глаза в кучу .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас