Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пытаюсь запустить с Вивой -

 

-установил or_enable = 1

-прибил в процессах  стим и стимвр

 

При первом запуске ИЛ2 из лаунчера ругнулся на отсутсвие какой-то .dll

При последующтх запусках -запускает стимвр - но запускается в обычном режиме с картинкой на мониторе.

 

Вопрос к тем,у кого оно запустилось на Vive - что я делаю не так? 

 

Опубликовано:

Пара часов безуспешных попыток запустить ИЛ-2 под ВИВОй.

 

Выяснилось что нужно особым образом настроить SteamVR 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=713397265

 

В соответствии с инструкцией был отключен Direct  Mode в SteamVR.

Ил-2 стал запускаться в очках но на один экран.  Во время вылета левая часть кабины в левом глазу - правая -в правом . Ослеживание головы работает - но стереокартинки не наблюдается.

 

Товарищи разработчики-если анонсируете поддержку ВР - напишите ,пожалуйста ,краткую инструкцию на русском ,как и куда тыкать ,чтобы его включить. Масса сил и времени уходит на зарабатывание денег на покупку железа для ВР и времени для поиска способа запуска методом проб и ошибок решительно не остается.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Напишите лучше сразу в тех поддержку. Думаю намного быстрей помогут. Тут тему тупо могут не увидеть сразу.

И это, ждем отчет подробный :salute:

Опубликовано:

Отличный совет. Отписался в техподдержку.После (в случае) успешного запуска поделюсь впечатлениями.

Опубликовано:

Проблема решилась после того,как переустановил все подчистую..

 

Отчет... 

 

Отчет писать преждевременно -т.к. даже при минимальных настройках железа не хватает.

Xeon E3 1290 и двух GTX 780 SLI увы играбельной картинки не дают..Т.е. в статике картика охренительна - но если вертеть головой начинаются легкие рывки ,которые все портят.

Контакты видно нормально - для пробы сбил несколько ботов. Ландшафт и приборы хорошо читаются-нету замыленности как в тундре.

Повторюсь,если не вертеть головой в моем случае,качество картинки ИЛа в шлеме уделывает и тундру и ДЦС,

Вывод - нужно новое железо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно одной 1080 хватит? А sli корректно в бзс работает? Загрузку карт проверяли?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

если вертеть головой начинаются легкие рывки

vsync выключен?

Опубликовано:

Проблема решилась после того,как переустановил все подчистую..

 

Отчет... 

 

Отчет писать преждевременно -т.к. даже при минимальных настройках железа не хватает.

Xeon E3 1290 и двух GTX 780 SLI увы играбельной картинки не дают..Т.е. в статике картика охренительна - но если вертеть головой начинаются легкие рывки ,которые все портят.

Контакты видно нормально - для пробы сбил несколько ботов. Ландшафт и приборы хорошо читаются-нету замыленности как в тундре.

Повторюсь,если не вертеть головой в моем случае,качество картинки ИЛа в шлеме уделывает и тундру и ДЦС,

Вывод - нужно новое железо. 

Переустановка + все те действия, что описаны выше? Или ещё что-то делали, чтобы запустить стереоскопический режим? И ещё вопрос, может подскажете, если игра установлена без участия Стима, как реализовать стереорежим? Спасибо.

Опубликовано:

Переустановка + все те действия, что описаны выше? Или ещё что-то делали, чтобы запустить стереоскопический режим? И ещё вопрос, может подскажете, если игра установлена без участия Стима, как реализовать стереорежим? Спасибо.

Я так и не смог понять, у Вас HTC Vive в наличии? Если да - то пишите в поддержку, они все объяснят. А если нет, то о каком стереорежиме речь?

Опубликовано:

Я так и не смог понять, у Вас HTC Vive в наличии? Если да - то пишите в поддержку, они все объяснят. А если нет, то о каком стереорежиме речь?

Нет, у меня из подобных приспособлений только телевизор, с поддержкою стерео, Монитор НВидиа 3Dvisoin с очками но крайний год летаю с помощью телефона, путём транслирования развдоенного изображения на него средствами ПО moonlight, и отслеживания перемещений головы, соответственно. В целом такая связка вполне устраивает, и ДКС меня удовлетворял, как в плане красоты, так и физики. Но Ил-2 не оставил равнодушным, и вот хотелось бы, используя указанные устройства насладиться этим шедевром.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

Интересно одной 1080 хватит? А sli корректно в бзс работает? Загрузку карт проверяли?

 

Итак - докладываю:)

 

В БЗС мне не удавалось заставить работать карты в режиме SLI -в других приложениях они работали без проблемм -но это все в прошлом.

 

Был собран новый ящик с Core I7 6700K  .На воде разогнан до 4600 MHZ- температуру в тестах (y-cruncher) под полной нагрузкой  держит постоянную..

Приобретена видюха 1080 Palit.

Память 16 GB 3100 MHZ

Все это проделано ради любимого ИЛа :) 

 

Рывки,когда крутишь бошкой стали поменьше - но они есть и доставляют дискомфорт :(

Vsync включен.

Присутствуют на всех  пресетах графики -от низких до ULTRA.

 

P.S. Все лишние процессы прибиты.

В DCSе картинка идеальна и рывков не имеет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

P.S. После предпоследнего обновления ИЛ-2 в HTC VIVE  стал работать намного лучше. 

Однако радость была недолгой. SteamVR щбновился и в новых версиях поддержка ИЛа пропала... Отписался в техподдержку.

Опубликовано:

P.S. После предпоследнего обновления ИЛ-2 в HTC VIVE  стал работать намного лучше. 

Однако радость была недолгой. SteamVR щбновился и в новых версиях поддержка ИЛа пропала... Отписался в техподдержку.

намного лучше это производительность возросла ?

какая карта и проц , какие настройки и фпс ?

Опубликовано:

намного лучше это производительность возросла ?

какая карта и проц , какие настройки и фпс ?

 

 

Да , производительность выросла.

Карта Москва , бой 1x1 самая северная точка- старт в воздухе.

Пробовал настройки от низких до ульртры - сильной разницы ни по картинке ни по производительности не было. ФПС "нормальный" - проблеммы были с перерисовкой кабины при поворотах головы - пейзаж окружающий пререисовывается плавно и горизонт там, где он должен быть- а кабина догоняет голову рывками.

 

Но похоже нам нужно лишь запастись терпением...

 

Re: IL2 / 7070525D-8A0B-493C-8F97-AE8A8F33A03A / Потеря поддержки HTC VIVE в свежей версии SteamVR

Здравствуйте

 

В настоящее время поддержка VR временно отключена.

Причина проста. Ведутся работы по адаптация API VR в игру, после перехода игры на DX11

Примите наши извинения за доставленные неудобства 

 

Опубликовано:

Да , производительность выросла.

Карта Москва , бой 1x1 самая северная точка- старт в воздухе.

Пробовал настройки от низких до ульртры - сильной разницы ни по картинке ни по производительности не было. ФПС "нормальный" - проблеммы были с перерисовкой кабины при поворотах головы - пейзаж окружающий пререисовывается плавно и горизонт там, где он должен быть- а кабина догоняет голову рывками.

 

Но похоже нам нужно лишь запастись терпением...

Тогда ждем) спасибо) а если сравнивать с Дкс и тундрой, как впечатления?
Опубликовано:

В ИЛе картинка была в статике очень  хорошая. Похожую видел только в Aerofly. Ощущения воздушного боя очень живые - и переспектива правильная , и высота ощущается как надо - и скрипты флайтмодели живые.  Но болше 5 минут при мельтешашей кабине мои глаза переносить отказывались.

Получше, чем в ДКС ,однозначо. ДКС у меня нормально работает только в НЕВАДЕ - на кавказе страшно тормозит на малых высотах  - вероятно из-за автогена деревьев и травы.

В тундре картинка чудовищна. Но зато всегда есть ФПС.

Опубликовано:

В ИЛе картинка была в статике очень  хорошая. Похожую видел только в Aerofly. Ощущения воздушного боя очень живые - и переспектива правильная , и высота ощущается как надо - и скрипты флайтмодели живые.  Но болше 5 минут при мельтешашей кабине мои глаза переносить отказывались.

Получше, чем в ДКС ,однозначо. ДКС у меня нормально работает только в НЕВАДЕ - на кавказе страшно тормозит на малых высотах  - вероятно из-за автогена деревьев и травы.

В тундре картинка чудовищна. Но зато всегда есть ФПС.

Виву за 70К взяли, а процессор за 15К к ней забыли прихватить. Ну как так? Нужно исправлять  :biggrin:

Опубликовано:

Написал Хан , ответил мне на сообщение . Переносят на начала марта включение поддержки , сейчас занимаются этим . 

Опубликовано:

 

 

Виву за 70К взяли, а процессор за 15К к ней забыли прихватить. Ну как так? Нужно исправлять 

С чего такой вывод? 

Все это безобразие происходит на 

i7-6700K  на 4400 16DDR4 и GTX1080 

Опубликовано:

С чего такой вывод? 

Все это безобразие происходит на 

i7-6700K  на 4400 16DDR4 и GTX1080 

В подписи "зеон" был. Интересно что фпс не хватает при такой-то конфигурации.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Разослали на почту письма с сообщением о поддержке ВР... Как его в ВР то запустить? И при включенном и при отключенном Theater mode в очках пусто.

Опубликовано:

До момента выхода нового патча очевидно- никак.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Слышно что то о поддержке.. А то вайв простаивает. В бетатест не позвали)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравия желаю коллеги.Как оно,без особых глюков у вас? :wacko: 

Опубликовано:

Ура! Заработало!

 

Ил уделал всех !

Делись впечатлениями о вайве  :)

Опубликовано:

Наконец-то вернулся в ИЛ. 

 

Даже вчера вылетел в шлеме в сетевом режиме в догфайт.

 

Плюсы - шикарные кабины с легко читаемыми приборами. . Все проблеммы с рывками забороли - все очень плавно.

. Знакомые места подмосковья природа средней полосы - пропорции и переспектива -прекрасны. Картинка очень мягкая,  корошо переностится в плане усталости глаз.

Поборолся с ботам-никаких замечаний. Подбитые боты чадят, не вызывая проблемм с картинкой или FPS (дым в шлеме-больное место) Покрутил пилотаж - самолеты летают , как настоящие-  некоторые вопросы вызывет мустанг - но это  отдельная тема.  В догфайте реалистичность и размытие картинки создают проблеммы с опознованием целей. Пока не сел на хвост вплотную - понять на кого заходишь -нереально. Хотя контакты видны хорошо - видно что в паре километров что -то летит -но что это? Поэтому выступал в роли статиста и фрага. -хотя несколько раз кого-то и сбил.  Потренировал взлет-посадки - полетал конвееры во внуково -  картинка на глиссаде,  динамика на вырвавнивании - вообще наличие реалистичной растительности возле полосы  , которая помогает на выравнивании- выше всяких похвал.  Руление, работа подвески тоже понравились - самолет не дрифтует , как в тундре и не встает на рельсы с тенденцией к опрокидыванию , как в ДКС.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается.   Но красот таких уже нет. Удел пилота в ВР шлеме - И-16 -ползать по земле и подбирать бум-зумеров, потерявших скороость . Бум зум из-за невозможности опознать цель издалека затруднителен.

Опубликовано:

P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается.   Но красот таких уже нет. Удел пилота в ВР шлеме - И-16 -ползать по земле и подбирать бум-зумеров, потерявших скороость . Бум зум из-за невозможности опознать цель издалека затруднителен.

а какая система стоит? И настройки?
Опубликовано: (изменено)
P.S. Только вылез из догфайта . На низких настройках графики различаемость контуров самолетов резко улучшается.

Судя по описанному вами - у вас все то же самое, что и у всех. Недостаток фпс приводит к включению репроецирования (аналог АСВ на окулусе) и следовательно сильному размытию в динамике. 

 

 

Удел пилота в ВР шлеме

Дело только в производительности. В другом симуляторе уделов для ВР побольше))

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

а какая система стоит? И настройки?

Та-же

 

Настройки пробовал ВСЕ .

Как ни странно в дуеле 1х1 вполне прилично летаетя и на ултре.

В берлоге ,когда 30+ бортов воздухе и все стреляют дымят и у кото что-то отваливаются начинаются тормоза.  На низком - все более менее норм.

 

Нашел галку "повышение резкозти" .  Стало возможно различить контур самолета- и пытаться бумзумить - выгулял Густава - однако обнаружил неприятную особенность - резкозть резко повысилась в кокпите  - что совсем не требовалось. 

Судя по описанному вами - у вас все то же самое, что и у всех. Недостаток фпс приводит к включению репроецирования. В другом симуляторе уделов для ВР побольше))

 

 

Это не недостаток ФПС - на Ултре с включенной галкой "Резкость " контуры самолетов отлично различаются , хотя бой иногда напоминает пошаговую стратегию

В "другом симуляторе" контуры самолетов обводят.

Здесь тоже нужно сделать возможность применять фильтр резкость только к удаленным самолетам.

Опубликовано:

 

 

Это не недостаток ФПС - на Ултре с включенной галкой "Резкость " контуры самолетов отлично различаются , хотя бой иногда напоминает пошаговую стратегию

У вас стабильные 90?

Опубликовано:

В НТС репроекция не приводит к значительным графическим искажениям. Репроекция окулуса (таймварп/спейсварп - не помню какая именно) обрабатывает серию изображений и предугадывает следующее изображение - предугадывание и вызывает артефакты. Репроекция НТС попросту сдвигает/поворачивает имеющуюся картинку по осям Х/У в зависимости от поворота головы - таким образом искажения многократно меньшие, но картинка более дерганая в плане движения на ней объектов (например можно заметить если двигать головой и контроллерами перед лицом в разные стороны).

Опубликовано:

 

 

Репроекция НТС попросту сдвигает/поворачивает имеющуюся картинку по осям Х/У в зависимости от поворота головы - таким образом искажения многократно меньшие, но картинка более дерганая в плане движения на ней объектов (например можно заметить если двигать головой и контроллерами перед лицом в разные стороны).

Я не знаю теории.. У меня и окулус и вайв были. И падения фпс ниже 90 на обоих устройствах сильно портят картинку. Все становится не резким и мыльным.

Опубликовано:

Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 .

 Видимость приборов оставляет желать лучшего , даже утилита суперсемплинга https://github.com/matzman666/OpenVR-AdvancedSettings/releases не особо спасает . Контакты - мутные пятна ,к которым надо подлететь в упор . Осмотреть ,что там на хвосте , физически не реально (может кнопка есть свернуть шею на 180 градусов есть не знаю ) . Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше .  

   Играю на высоких настройках графики, разрешение  1920х1080 . Core i5 4Ghz / 8GbDDR3/ GF1070GTX . Кадров маловато (35-40) .

  Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало .

Опубликовано:

Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 .

 ...

Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше .  

...

Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало .

Разрешение в играх влияет только на отображение окошка на экране. Ставь 640х480 и не парься. Заодно ФПС повысится.

 

Угол обзора есть угол обзора - это в основном беда самого шлема. Но в игре центр картинки не прорисовывается(между глаз), поэтому есть такой косяк...

 

Что есть "2к на глаз"?? 2000 субпикселей?

Опубликовано:

К слову, с включенным фильтром РЕЗКОСТЬ, видно все нормально и без суперсемплига, а если есть желание поставить, то он в стимВР бета уже ставится непосредственно из стима.

Опубликовано:

Что есть "2к на глаз"?? 2000 субпикселей?

Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз .

Опубликовано:

Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз .

Кстати это примерно 2000 субпикселей, а вайв поддерживает субпиксельное отображение - при суперсемплинге, например, тонкие полоски могут быть меньше пикселя толщиной.

Опубликовано:

Попробовал несколько режимов обработки . 1-Только резкость 2-Только суперсемплинг 2.0 3-Резкость + суперсемплинг 2.0 . Первые два не комфортны , а вот третий меня порадовал , фпс 30-33 но играть можно , нет рывков ,тошноты при повороте головы , картинка терпимо чёткая в кабине . Теперь осталось только дальность видимости победить , либо стрелять в мутное пятно ,потом разбираться по кому попал =) . С бомбардировщиками куда не шло , а вот истребители (форма планера) видны метров с 300 . В режиме приближалки стрелять тяжко цель пляшет по всему экрану плюс какая-то расфокусировка ,аж глаза в кучу .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...