Jump to content
DEDA

You Tube

Recommended Posts

Светлана на работе, в офисе:

 

 

М-да... Это вам не джой дергать, сидя в кресле перед монитором...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

:) опередил, полагаю товарищи ролики Дятлов видели

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли вирпил когда-нибудь посадить настоящий самолет? Может ли нуб, игравший только в линягу, взлететь в Ил-2/Ш или в БзС/РоФ? Давайте заглянем глубже -- можно ли научить обезьяну пользоваться самокатом с похожим принципом работы:

;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за видео! Интересный фильм. Продолжение следует, как я понимаю?

Да. Это - возможно. Ещё серия.  Когда, сказать не могу.Финансирования нет, а благотворительностью заниматься надоело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может было, но вроде относительно свеженькое

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническое обслуживание и дозаправка... стрижа. Может, пригодится.. кому-то...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую к просмотру все его ролики! у товарища талант!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут приношу извинения, если уже было. Но это по-моему чего-то невероятное...

 

 

Украдено с вконтакта. Аффтор трюка - летчик бельгийских ВВС William "Bill" Ongena, летавший в пилотажной группе тех же ВВС "Slivers" на кошмарных аппаратах сумрачного необузданного американского гения F-104 "Старфайтер" (1966-1967). Погиб в автомобильной катастрофе в 1990.

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут приношу извинения, если уже было. Но это по-моему чего-то невероятное...

 

 

Украдено с вконтакта. Аффтор трюка - летчик бельгийских ВВС William "Bill" Ongena, летавший в пилотажной группе тех же ВВС "Slivers" на кошмарных аппаратах сумрачного необузданного американского гения F-104 "Старфайтер" (1966-1967). Погиб в автомобильной катастрофе в 1990.

Ты издеваешься? Чего там такого гениального и необычного тебе удалось разглядеть? На компановку его посмотри. С таким крылом у него скорость крена почти как у фоки :biggrin: . Зато любые другие телодвижения не по оси движения смерти подобны :huh: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты издеваешься? Чего там такого гениального и необычного тебе удалось разглядеть? На компановку его посмотри. С таким крылом у него скорость крена почти как у фоки :biggrin: . Зато любые другие телодвижения не по оси движения смерти подобны :huh: .

Да меня пугает сама мысль о том, чтобы сделать бочку у земли на этом... ужосе, да еще на малой скорости. А закрылки скока выпущены? А ведь посадить потом еще надо сразу. Про компоновку не понял, ибо не силен, можно подробнее, откуда скорость крена?

Edited by -=StF=-Take-oFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварийная посадка спита на брюхо

Был-бы настоящий спит то у парнишки штанишки мокрые до пят были-бы! :)

Надо было сажать на едущие пожарные машины! :)  Скорость-то посадочная была не более 50-ти км/ч. :) Вероятность разбится на мопеде была больше чем на этой тарахтелке! :biggrin:

Edited by Karbon_rus
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был-бы настоящий спит то у парнишки штанишки мокрые до пят были-бы! :)

Надо было сажать на едущие пожарные машины! :)  Скорость-то посадочная была не более 50-ти км/ч. :) Вероятность разбится на мопеде была больше чем на этой тарахтелке! :biggrin:

краткий пересказ комментов с ютьюба ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да меня пугает сама мысль о том, чтобы сделать бочку у земли на этом... ужосе, да еще на малой скорости. А закрылки скока выпущены? А ведь посадить потом еще надо сразу. Про компоновку не понял, ибо не силен, можно подробнее, откуда скорость крена?

Малое удлинение, малое сопротивление, крыло почти прямое с нормальным размером и формой как самого так и элеронов. При максимальной тяге продольная устойчивость очень велика а реакция по крену видимо вполне достаточна на крыле такой формы. Учитывая что с него нет искажений на движение + его стабилизацию как снаряда в начале выстрела бояться по сути там не чего. Он делая бочку его даже РН практически не правил - ракета она и есть ракета :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да меня пугает сама мысль о том, чтобы сделать бочку у земли на этом... ужосе

 Да, это нечто уникальное, при посадочной 300-350. Похоже на рассказ Петровича о гениальном дельтапланеристе

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3090-pro-deltaplanerizm-i-ne-tolko/?p=313604

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малое удлинение, малое сопротивление, крыло почти прямое с нормальным размером и формой как самого так и элеронов. При максимальной тяге продольная устойчивость очень велика а реакция по крену видимо вполне достаточна на крыле такой формы. Учитывая что с него нет искажений на движение + его стабилизацию как снаряда в начале выстрела бояться по сути там не чего. Он делая бочку его даже РН практически не правил - ракета она и есть ракета :biggrin: .

Ну ни чего себе РН он не трогал..... там и РН и РВ во всю работал в обе стороны мне кажется, на симуляторе наверно не сложно, но в жизни нужно быть реальным психом, ракета ракетой, но земля же близко))

 

Пы.Сы: У нас мессер в игре такую бочку делает со взлета, один в один почти, с такой же просадкой, и со стороны кажется что ровненько крутится, а все рули работают, и чуть не так - посадка на фонарь к верху колесами, тоже ракета однако)) правда и хенка тоже так может, если его разогнать как следует, и разрабы говорят что так и було! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу тебе по секрету. На втором проходе он таки ими пользуется - машина некоторое время находится носом к земле... и не хрена летит дальше куда летела изначально. Есть траектория "пули" на вылете, а я уже писал ракета она и есть ракета. Ты когда не будь обращал внимание как держат направления сходящие с полозьев пилотов ракеты? Приглядись - увидишь много аналогий.


пс У худого удлинение по сравнении с 104-м как у орла в сравнивать с воробьём или даже колибри.


И после последних правок вряд ли такое вообще получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

краткий пересказ комментов с ютьюба ))

Да это я пошутил! :)

Любая аварийная посадка требует мастерства пилотирования, расплатится за ошибку можно жизнью (потом прейдётся начинать всё заново)))! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Главное, девчата, брови подвести,
Губки поднакрасить для дальнего пути
Без крыла - куда ни шло,
А вот без макияжа
Лайнер до посадки никак не долетит!

А ты улетающий вдаль самолет
В полном покое оставь,
И пускай управляет им автопилот,
Набор маникюрный достань.


post-4390-0-96900600-1437924592.gifpost-4390-0-96900600-1437924592.gifpost-4390-0-96900600-1437924592.gif

https://www.youtube.com/watch?v=rb1x77xeQR4

Edited by -=StF=-Take-oFF
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котаны, я вам покушать принес!

Знаю, что боян, но наверняка больше половины местного населения его не видело! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Котаны, я вам покушать принес!

 

Знаю, что боян, но наверняка больше половины местного населения его не видело!

Что за чушь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чушь)))

Как минимум на 2/3 -- таки правда. Просто у нас люди со многим из приведенного незнакомы, а кто-то ведь на этом вырос  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...