Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Плекс скоро прикажет долго жить, ибо в очередном обновлении его собираются разделить на 500 кусков и ввести новый плекс, равный 1/500 от стоимости нынешнего плекса. Подписку на месяц можно будет оплачивать 500 плексами, но оплачивать меньшими частями вроде как будет нельзя.

А в чём логика-то?.. Если бы можно было оплачивать частями, то смысл понятен. Регулярно был свидетелем как кто-то вываливался из игры на неопределённое время так как по каким-то причинам не смог накрабить на плекс до конца месяца. Сам пару раз носился в мыле по вселенной с использованием джампклонов, рефайня и распродавая разбросанные ассетсы, выгребая РД агентов, скидывая позиции в маркетах и вывозя планетарку 5-ю персами под тикающий таймер истекающей подписки...

 

Аурум... Из-за ввода "голды" и "не влияющих на баланс" плюшек был, наверное, самый большой отток игроков из EVE. Но ЦЦП очень хотелось в голду... Года три они с ауромом мурыжились?

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Ужас какой (про истекающую подписку). Бывали и такие игроки которые проплачивали сразу на год, чтоб дешевле а когда платить на год стало неудобно по обстоятельствам - крабить на плекс не было времени и досвиданья.

 

Ну, как я понял возможность платить по частям есть: Набираешь исков, к примеру на 300 новых плексов стоимостью по 2кк каждый (хорошо если так). А 200 плексов которых не хватает на месячную подписку, покупаешь за нормальные деньги у ЦЦП. Денег хотят, наверное.

 

Скока они с аурумом мурыжились, не знай. Теперь плекс будет вместо аурума и на него наверное можно будет купить банок. Может, они таким образом еще плексовое РМТ (это когда денежка уходит не к ЦЦП, а к богатым исками игрокам) хотят контролировать или ограничить.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Теперь плекс будет вместо аурума и на него наверное можно будет купить банок. Может, они таким образом еще плексовое РМТ (это когда денежка уходит не к ЦЦП, а к богатым исками игрокам) хотят контролировать или ограничить.

Гы. То есть (учитывая рефлексии рынка EVE) плекс (или то что его заменяет) в итоге ещё больше подоражает. Чем больше способов потратить плекс - тем выше на него спрос и тем выше в итоге цена... Емнип с 700-800 до лярда плекс поднялся когда ввели паралельную прокачку твинков за плексы (потом правда чуток просел из-за оттока игроков из зоны RU по ИРЛ экономическим причинам).
Опубликовано: (изменено)

Вроде как по слухам прогнозируют уменьшение стоимости плекса.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

О "доске почета" EVE Online.

 

Не все перевозчики одинаково полезны. Встречаются среди них и не очень добросовестные (что неудивительно) и не слишком опытные (вроде меня) и даже не совсем, как бы это сказать, разумные. Такие товарищи часто попадают на доску почета в качестве жертв и имеют плохую историю контрактов (относительно большое количество незавершенных рейсов). Вот например, один из таких персонажей, и один из его наиболее удачных сливов на зкб во время перевозки одновременно 4-х контрактов.

 

https://zkillboard.com/kill/49825353/

 

Очевидно, что в крупную транспортную корпорацию Red Frog с такой статистикой и подходом к работе его бы никогда не взяли, но товарищ никогда не унывал и создал свою собственную транспортную корпорацию в составе 1 (одного) человека. Надо отметить, что на "доску почета" попадают не все его сливы, наиболее эпичный в денежном эквиваленте выражался в 21 миллиарде местных денег, ибо данный персонаж страдал от жадности и загрузил в свой фрейтер грузы сразу по 10 контрактам, предназначенным для водителей DST.

 

Причину жадности понять нетрудно - работа перевозчика нелегка, и иски текут достаточно медленно, особенно если соблюдать требования безопасности и ограничивать стоимость груза дабы не искушать суицидников и не доводить их до грехопадения. Это не обязательно означает, что на фрейтере совсем нельзя возить дорогие грузы, но для этого нужно предпринимать дополнительные усилия, тратить дополнительное время и включать дополнительно мозги. Остается загадкой, как после таких потерь у героя хватило мужества не удалить игру и не уйти, например, в запой.

 

Промаявшись на фрейтерах без малого два года и видимо морально устав терять по 5-10 миллиардов за раз (надо отдать должное его упорству и терпению, и может быть, размеру кошелька), этот профессиональный водитель внезапно осознал, что перевозки на транспортах меньшего размера - DST, оказывается, безопаснее (!) - и принялся возить исключительно на них. Однако, опыт не пропьешь, и он продолжает сливаться, в среднем, ежемесячно, хоть и не так эпично, как раньше. Прогресс, как говорится, налицо.

 

https://zkillboard.com/kill/58104270/

 

При этом незаметно, чтобы персонаж активно возил грузы в системах с низкой безопасностью, но, учитывая вышесказанное, вы бы ему этого делать, мне кажется, не посоветовали бы. Жадность частенько заставляет неопытных перевозчиков возить грузы по кратчайшему маршруту, заходя в совсем небезопасные системы, где их радостно встречают местные пираты, которые именно на этих маршрутах кормятся. Наш профессионал также не был исключением:

 

https://zkillboard.com/kill/44934692/

 

Как видно из отчетов об убийстве, от пиратов в лоусеках не спасают ни маскировка, ни варп-стабилизаторы, ни устройства подавления систем целеуказания (РЭБ), ни средства уменьшения инертности. Разумеется, для того, чтобы все это правильно и в нужном месте использовать, тоже необходимо иметь некоторый опыт и мозги во включенном состоянии, а также заниматься поиском информации и ее чтением (это важно).

 

Я бы не стал всего этого писать, хотя бы потому что это не очень красиво по отношению к "коллегам" по опасному бизнесу, но пример очень уж показательный. Кроме того, данный персонаж является знаменитостью среди русскоязычных суицидников, ибо после своего эпического слива флоту суицидных нубшипов (корабли первоначального обучения) регулярно пишет на форуме про то, какие они все неудачники - и это при том, что модераторы чуть ли не ежедневно банят вновь созданные аккаунты, с которых он вещает. Я не сильно удивлюсь, если он после этого поста вдруг объявится и здесь :)

 

https://zkillboard.com/kill/43412504/

 

Таки-да, русские камикадзе - большие затейники, ибо умудрялись убивать фрейтеры на шахтерских кораблях и валили в хайсеке грузовики силами флота из... десятков других грузовиков.

 

У меня, наверное, все. Надеюсь, почитать будет интересно.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

охосспаде, Феня и здесь есть теперь :)

Сказочный д..б :lol:

Опубликовано:

Я ж говорю - знаменитость. Достоин упоминания на лурке в качестве примера. А ты тоже в вылетах SuCo участвовал?

Опубликовано: (изменено)

Провел кое-какие расчеты на тему разгона корабля под маскировкой в течение одного цикла МВД до 0,75 максимальной скорости (без маскировки). По расчетам выходит, что 1 минута игры примерно соответствует 20 минутам "физического внутриигрового времени" и соответственно, пилот перехватчика, находясь в капсуле, после запуска МВД-ускорителя должен испытывать перегрузку не в 200G а всего в 10G.

 

Исходные данные: макс скорость, время ухода в варп, время ухода в варп с МВД, бонус уменьшения скорости от маскировки, бонус увеличения скорости от МВД, модификатор инерции, масса корабля при работе МВД, тяга МВД.

 

Исходил из предположения, что включение системы маскировки уменьшает тягу МВД на ту же величину, на которую изменяется макс скорость корабля.

 

Если мне удалось найти правильную или похожую на правильную формулу, то... есть еще один нюсанс: возможно, что включение МВД изменяет масштабы сопоставления времени, то есть эта хрень при работе как бы замедляет внутриигровое время для пилота! Игроку пофиг - он разгоняется/ускоряется, как привык и не парится на эту тему. А с точки зрения игры возможно, что разрабы пытались обозначить ситуацию, когда для внешнего наблюдателя корабль противника разгоняется медленнее, чем для пилота самого корабля. То есть пилот например, чувствует на себе перегрузку в 10G, а если посторонний наблюдатель замерит его скорость, - у него по расчетам выйдет меньше, чем 10G. И еще известно, что тушка корабля (его размеры) для внешнего наблюдателя при работе МВД как бы увеличиваются. Забавно будет, если это подтвердится.

 

Кстати, получается, что сам игрок по отношению к своему пилоту является посторонним наблюдателем. Поэтому отождествление себя с персонажем, как в других ММОрпг ("Я - эльф!") лучше не делать во избежание.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Што еще более забавно, так это то, что синхронизация событий на сервере происходит, кажется, где-то 1 с. Если для пилота Нового Эдема это где-то 10-20 с, то среднестатистический летчег Евы не должен удивляться такой ситуации, когда его кораблик разрывается на части еще до того, как он увидел пуск ракет с корабля противника. А среднестатистический перехватчик не должен удивляться, что цель, по которой он сделал залп и даже попал, внезапно оказалась живой и невредимой и ушла в варп. А еще наверное, там прикуривать можно до того, как зажигалку достанешь, главное обязательно достать и щелкнуть в течение 10 секунд, а не то Вселенная транклюкируется.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

И еще по этим ращщетам выходит, что возить на галлентском Итероне 5 в целом выгоднее, чем на Мамонте потомушто груза на 2000 м3 больше при очень близких характеристиках. Массу ему сделали больше а модификатор инерции (что за черт?) забабахали меньше. Уж не знаю, насколько это правда, тк коэффициенты в формуле подбирались по оценке движения Мамонта. И таки-да, на поведение корабля при разгоне влияет не только масса, но и этот "модификатор инерции" вместе с максимальной скоростью.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Стоп, если время в 20 раз замедлено, тогда 1 м/с для игрока - это же тогда вовсе не 1 м/с для капсулера. Он же до гайки на МВД 15 км будет больше минуты топить. Пойду побьюсь головой об что-нибудь :dash: Не надо в это думать, надо в это играть.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В нулях летать стало немного скучнее. Как-то пусто, бесхозных мобил практически нету, при известных условиях варпать можно прямо на гейт.

Был ребаланс и теперь мобила самоуничтожается:

Т1 - через 2 дня

Т2 - через 7 дней

фракционная синдикатовская - через 14 дней

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

дело не только в самоуничтожении. Мобилы теперь постятся на КБ и многие их не ленятся отстреливать, бустя себе борду

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это будет сухой пост с цыфрами, фактами и выводами. Можно не читать потомушто многобукв и задротство в больших дозах.

Итак, прошло около года, с тех пор как я случайно решил заглянуть в энту самую игру и настало время подвести что ли какие-то итоги.

 

В общей сложности время активной игры в роли перевозчика грузов составило около 9 месяцев, из них 3 месяца подписка была оплачена реалом. Покупка плексов производилась также 9 раз (включая 3 месяца вне игры).

 

 

 

За это время было принято до 4000 курьерских контрактов, из них груз не был довезен в 5 случаях (контракт не выполнен).

Чистая прибыль, которую, однако, трудно назвать прибылью, тк она постоянно находится в обороте, за все время составила около 20 миллиардов местных денег (исков).

В результате 5 сливов от пиратов потери составили около 9,5 миллиардов исков.

 

Статистика сливов:

Хайсеки (суицид) - 0,

Лоусеки (пиратство) - 3,

Нули (постоянные боестолкновения) - 2.

 

Статистики по объемам грузов и маршрутам, к сожалению нет, но во всех случаях объем груза составлял максимум 38 000 кубометров (в пределах возможностей матарского Т1 грузовика). Контракты с полетами в зоне с низким уровнем безопасности (лоусеки) по грубой оценке составили не более 10-15% от общей массы контрактов (хотя некоторые хайсечные контракты могут выполняться с заходом в лоусеки по причинам безопасности и экономии времени). Контракты в нулях составили ничтожную массу - всего приблизительно 20 выполненных контрактов, главным образом по той причине, что они сложны для выполнения начинающим перевозчиком и довольно редко хорошо оплачиваются по сравнению с хайсечными (исключая контракты для джамп-фрейтеров).

 

 

 

Далее будут кое-какие выводы. По самой игре:

 

 

 

1) Новичку необязательно вступать в корпорацию "где научат", как это советуют опытные игроки. Вполне можно успешно играть в соло, ограничиваясь эпизодическими контактами с другими игроками.

2) Новичку необязательно как можно скорее переселяться в нули, как это рекомендуют, опять же, опытные игроки.

3) Мнение о том, что в хайсеках нет нормального заработка - не очень верное. Можно успешно крабить на плекс, вообще не выходя из хайсеков.

4) Игра таки позволяет "играть абсолютно бесплатно", однако новичку для этого требуется значительное время, чтобы добывать средства на оплату подписки. Ну, это не вывод, и так все знают.

5) Как видно, игра представляет собой в значительной степени не игру, а что-то вроде работы - для тех, кто не покупает игровое время за реальные деньги (из-за необходимости "заработка" и применения "профессиональных" знаний).

 

 

 

По игре в качестве "дальнобойщика":

 

 

 

1) Мнение незнакомых с этой сферой деятельности игроков о том, что дальнобойщику обязательно требуется фрейтер - в корне неверное. В игре есть большое количество контрактов для кораблей меньшей грузоподъемности. Есть игроки, которые принципиально не возят на фрейтерах из-за их медлительности и большой уязвимости.

 

2) Мнение о том, что хороший заработок у дальнобойщика может быть только на фрейтере - неверное в принципе. Оплата за перевозки в империи в гораздо большей степени зависит от стоимости груза и длины маршрута, чем от объема груза. Безопасно перевозить грузы высокой ценности на фрейтере несравнимо сложнее, чем на кораблях среднего и малого размера. Главное преймущество фрейтера заключается в его простоте, игроку не требуется много думать о том, какое оборудование поставить на корабль и какую тактику использовать, т.к. выбор невелик. Достаточно иметь максимальные навыки на защиту, а также знать размер трюма и ограничение по стоимости груза + соблюдать некоторые дополнительные правила безопасности. Хотя, если сильно хочется, эксперты могут выполнять всякие расчеты на тему суицида и использовать второй аккаунт для ускорения доставки/обеспечения большей безопасности.

 

3) Мнение о том, что дальнобойщику нужно обязательно вступить в серьезную корпорацию, иначе он будет страдать от мошенников - также неверное. Практика показывает, что от мошенников и пиратов страдают преймущественно неопытные и недальновидные игроки. Вступление в корпорацию, однако, упрощает работу перевозчика, т.к. значительную часть функций по обеспечению безопасности перевозок и поиску контрактов/клиентов корпорация берет на себя. Выгодно ли это с точки зрения заработка - сказать пока не могу, т.к. не знаю объемов перевозок, которые ими выполняются в сравнении с "фрилансерами" и мелкими корпорациями дальнобойщиков.

 

4) Распространенное среди самих перевозчиков мнение о том, что грузовые Т1 корабли начального уровня не годятся "для серьезной работы" и что возить на них исключительно опасно - тоже неверно. По сравнению с Т2 транспортами эти корабли даже имеют свои преймущества, хотя использовать их довольно непросто, поскольку у пилота на обычном грузовом корабле практически нет права на ошибку.

 

5) Распространенное среди массы игроков мнение о том, что свободный рынок курьерских перевозок "мертв" из-за огромного количества контрактов от мошенников (скама) - абсолютно неверно. Суточный оборот только одного крупнейшего заказчика хайсечных перевозок в классе средних кораблей составляет до 100 миллиардов исков, с выплатой вознаграждения за контракты до 2 миллиардов исков ежедневно. Скамерских контрактов действительно, очень много, однако их количество в момент времени объясняется тем, что их редко "берут в работу". Правильно составленные контракты с хорошей оплатой берутся и выполняются достаточно быстро.

 

6) Торговля и производство в игре вполне могут обеспечивать игрока, не вылезающего из империи, стабильным и большим доходом, если прикладывать к этому массу усилий.

 

 

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

ПРИЛОЖЕНИЕ к "сухому" посту. Некоторая статистика за 3 месяца текущего года по перевозкам подпольной корпорации "Эх, прокачу!" (то есть, меня). Сам себя не похвалишь - никто не узнает, потомушто конспирация и паранойя.

 

Итак, за 3 месяца.

 

I. Выплаты по контрактам:

 

1. выполнено - около 900 контрактов, перевезено чужого груза на сумму до 1,2 триллионов исков

2. получено выплат по контрактам - на сумму 13,8 миллиардов исков

3. из них вознаграждения за срочную доставку - около 80 миллионов (их было немного).

4. среднее вознаграждение за 1 выполненный контракт ~ 15 миллионов исков.

 

Распределение контрактов по размеру вознаграждения:

до 10М (миллионов) - 51% (более половины всех контрактов)

от 10М до 20М - 25%

от 20М до 50М - 17%

от 50М до 100М - 6%

контракты с оплатой 100 и более миллионов за контракт - до 2%

 

II. Залог на стоимость груза

 

Средний размер внесенного залога за груз составил 1,7 B (миллиардов исков), то есть при наличии свободной суммы в 2 миллиарда исков, заработок на перевозках становится существенным и позволяет оплачивать подписку. Контракт с оплатой в 15 миллионов выполняется в среднем (на грузовиках) за время до 30 минут, что позволяет вам рассчитывать на средний доход до 30кк в час (это по меркам Евы совсем немного). При наличии меньшей суммы на счету крабить подписку крайне не рекомендуется.

 

Распределение контрактов по размеру залога (стоимости груза):

 

до 100М включительно - 5% (такие контракты обычно брать невыгодно)

от 100М до 1B включительно - 49% (большинство контрактов, наиболее безопасная стоимость груза для перевозки, так же как у фрейтеров)

от 1B до 5B  -  42%

от 5B до 10B - 5% (таких контрактов заметно меньше и оказывает влияние жесткая конкуренция за перевозку ценных грузов)

более 10B  - до 1% (наиболее высокооплачиваемые контракты, берутся в работу за время от 1 секунды до 20 минут после публикации)

 

III. Время на перевозку.

 

Минимальное время выполнения контракта за эти 3 месяца у меня составило 1 минуту 30 секунд, максимальное - 30 часов.

Среднее время выполнения контракта - 1 час 15 минут.

 

Около половины контрактов (55%) доставлены за время менее 30 минут.  Вероятность доставки за время до 4 часов составляет 95%. За 1 час - 75%, то есть каждые 3 контракта из 4-х доставляются в течение часа с момента принятия в работу. Скорость доставки тоже оказывает влияние на размер заработка перевозчика.

 

Ну, вот теперь все.

Опубликовано:

Да, кстати еще, если проанализировать мою статистику сливов (потерь кораблей с грузом), то получится, что из 5 незавершенных рейсов

 

3 - связаны с сознательным нарушением техники безопасности (выбор опасного маршрута при малой стоимости груза), около 500 миллионов.

1 - потеря груза из-за недостатка опыта и знаний - 1 миллиард.

1 - человеческий фактор, самый последний слив в результате ошибки пилота (пытался играть с температурой) - 8 миллиардов.

Опубликовано: (изменено)

Купил, наконец-то, Т2 блокадника. Блокадник почти полностью окупился за 1 рейс в нули, Если б не этот контракт, я бы его наверное и не стал покупать. Теперь я как белый человек, можно сказать, "настоящий перевозчик". Хотя большой разницы не вижу - все точно так же, возишь и возишь.

 

Блокадник понравился, очень хороший кораблик, правда, немного дороговат - минимум 300 миллионов денег, можно больше. Возит до 13 000 кубометров, и его при этом не видно. Варпать от ворот к воротам намного приятнее и непривычно быстро. Поймать блокадника значительно сложнее, чем Т1 грузовик, но за это он платит уменьшенным объемом трюма. Вообще я покупал его для нулей, но в некоторых случаях он оказался очень полезен в хайсеке - т.к. позволяет быстрее смотаться туда-обратно. Ну и в лоусеке можно намного увереннее себя чувствовать. Смарта ему практически не страшна из-за относительно неплохой защиты, но опасны крупные и сканрезные кемпы.

 

P.S. Таму кемпят ПМы почти нон-стоп, оккупировали со всех сторон. На днях пробивался через них в Таму за сумму порядка в 100 миллионов.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

У меня на днях подгорело, наверное хватит евы на ближайший месяц... Очередной тупорылый сканрез-кемп. Столько времени тратишь на поиск пвп, а оно тебя находит само, в самом своем мерзком виде. Не понимаю я фана этих геев, сидеть и часами кемпить гайку, убивая фриги и нупшипы, чтоб потом разварпаться  в страхе от соло батла или бк.

Опубликовано: (изменено)

Мне тут сообщали, что обычный крузерский кемп без логистов не атакует соло-хевидиктора, если он пролетает мимо. Потомушто боятся или долго возиться.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

У меня на днях подгорело, наверное хватит евы на ближайший месяц... Очередной тупорылый сканрез-кемп. Столько времени тратишь на поиск пвп, а оно тебя находит само, в самом своем мерзком виде. Не понимаю я фана этих геев, сидеть и часами кемпить гайку, убивая фриги и нупшипы, чтоб потом разварпаться  в страхе от соло батла или бк.

Ну, у тебя там минимум 2,61, то есть 3 секунды и сигнатурка 38, а у них там Т3 крейсер. По идее вроде не должны были поймать, если никто сканрез не накачивал. Меня такие небольшие кемпы обычно не ловят даже на грузовике, т.к. мало кто успевает залочить за 1 с., а выбивать из клоки они тоже обычно не в состоянии - или фрегата быстрого нет, или специалиста с руками. А крейсер с дронами не успевает обычно. Недавно в аридии меня пытался расклочить целый карриер - так вот, за 13 секунд он не успел, хотя был близок к цели.

 

Там, они в аридии, хитрые какие-то. У шолупени видимо, система оповещения работает, или кто-то в клоке сидит, потомушто летишь - никого на гайках нету, но когда к выходу из лс приходишь - уже встречают, хотя 10 минут назад на этой гайке никого не было.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Шамми, кстати, ты ж вполне мог бы от них уйти, у тебя ж МВД и скорости за 3000. Там хоть сетка, хоть не сетка, все равно обратно в гайку влететь успеешь, если сразу МВД втопить, пока не залочили. Для надежности еще погреть можно было.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Шамми, кстати, ты ж вполне мог бы от них уйти, у тебя ж МВД и скорости за 3000. Там хоть сетка, хоть не сетка, все равно обратно в гайку влететь успеешь, если сразу МВД втопить, пока не залочили. Для надежности еще погреть можно было.

Блин. Сложно ваш слэнг читать... Я так понял, что Шамми пришел биться, а от него все сдрапали... Или я не так понял?

Опубликовано: (изменено)

Блин. Сложно ваш слэнг читать... Я так понял, что Шамми пришел биться, а от него все сдрапали... Или я не так понял?

Шамми прошел в гиперворота в соседнюю систему, в районе, богатом пиратами и постоянно происходящими фракционными войнами, в которых, он, возможно, участвует. Так вот, вместо участия в "честном" бою, на выходе из ворот он на своем фрегате попал в пиратскую засаду из 4 крейсеров. А перейти в варп-режим за 3 секунды он не успел, т.к. у кого-то из них была высокая скорость захвата цели и генератор варп-помех (обычно крейсера не в состоянии вовремя захватить малую цель типа фрегата без специального оборудования).

 

А жалуется он на пиратов, которые не ищут себе достойного противника, а часами сидят на воротах и ловят цели, которые не в состоянии сопротивляться. Когда прилетает цель не по зубам - разбегаются. Но в Еве, когда толпа нападает на одного, это правило, а не исключение, просто у Шамми слегка подгорело, поэтому он не выдержал и написал об этом. Он наверно искал кого-нибудь, с кем побиться. Ну и его нашли совсем не те, кого надо. Чтобы побиться, обычно тоже ищут заведомо более слабую цель - ради строчки на "доске почета". Но бывает, что ищут достойного противника, ради хорошего боя.

 

Все это счастье происходит в системах с низким уровнем безопасности (менее 0.5). И засады там обычно устраиваются в местах, где через ворота большой трафик (число пролетающих в час).

 

Как-то так, хотя я могу ошибаться.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Там для перехода в варп-режим и полетов типа быстрее света надо скорости набрать, как в кино "Назад в будущее", тока не 88 миль в час, а где-то 75% от максимальной скорости. Так вот пока разгоняешься - они начинают захват цели, и если не успел набрать 0,75 макс скорости, то блин у них сразу включается генератор помех (направленный). Добрая девушка, кажется, сразу сообщает, что типа "варп-режим не возможен", потом включается генератор стазис-поля (тоже направленный) и ты ползешь как черепаха. МВД-ускоритель, сука, тоже не включается из-за помех. Пока ползешь обратно в ворота (на выходе ворота тебя выбрасывают на расстоянии в 12 км от себя), эти гопники по тебе жарят из всех стволов, а некоторые еще и дронами, а некоторые еще и включают подавление систем целеуказания - РЭБ. До ворот обломки фрегата обычно не долетают.

 

Кстати, судя по тому, что шамми потерял еще и капсулу, скорость захвата цели (разрешение сканеров) там была какая-то совсем уж адская. Капсулу вообще тяжело захватить в прицел, т.к. она совсем мелкая. И она отварпывает почти мгновенно, если не тупить.

 

По пиратам, кстати, тоже лупят стационарные орудия (типа защита ворот), как по нарушителям типа Закона, но им пофиг обычно, там у них силовые поля, откачка, или броня ремонтируется на ходу.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Кстати, есть же видос, на тему "честного пвп" в еве:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопщем все верно расписал, зафитил слайсер в надежде пороумить по амаро-матарским лолсекам, найти Файт и слиться, но в богом проклятой хуоле напоролся на сканрез-кемп, инсталок с легиона, пара сеток и даже гретый МВД помог дотопить обратно до гейта только моему вреку :) в общем это рядовое явление и сам виноват, что поехал через хуолу, как всегда стало лень сделать несколько лишних прыгов. Так что ева наказывает ленивых и расслабивших булки, поделом. Но в тот момент горело, да :)

Опубликовано:

Лонг Рид :)

 

Как я пробовал иск-пвп в еве.

 

Ева крута двумя вещами - социальной стороной и экономикой, построенной на взаимодействии тех же игроков. Экономикой евы рулят теневые магнаты, ворочающие триллионами иск в сутки. Но даже скромному и обычному, я бы даже сказал - казуальному игроку Евы можно на минуту почувствовать себя воротилой бизнеса.

Вот история, которая приключилась со мной около года назад.

В конце апреля 16 года вышел очередной патч, среди прочих нововведений которого было появление капитальных кап батареек - размера 3200. Эта строчка попалась мне на глаза и я задался вопросом - а будет ли как и у прочих батареек нэви аналог? В тот момент я активно летал в амарском ополчении и имел приличный запас ЛП, выводить которые по тому курсе было бессмысленно и они мариновались до очередного матарского наступления.

Возникла идея, или даже скажем фантазия - залогиниться сразу после ДТ с патчем и стать первым продавцом этих батареек, вернее их Нэви аналога, если тот будет в наличии. Плана, собственно говоря не было никакого.

 

ДТ

 

Залогинившись, я певым делом чекнул лп-шоп, и с радостью увидел, что Navy 3200 это реальность. Быстро сопоставив ее характеристики и характеристики хэви капустера я сложил 2 и 2, и понял - батарейка будет востребована в самое ближайшее время.

Дальше все развивалось очень быстро - поиск БПО, покупка 2 шт, первый был поставлен на улучшение (да, в тот момент я серьезно думал производить МНОГО), второй - сразу на производство первой партии из 100 простых 3200 батареек. Я не проверял, был ли я первым, кто их построил, да и вряд ли это было так, а сразу же кинул батарейки в индус и погнал по кратчайшей в лп-шоп. Где-то в этот момент я в глубине души уже понял, что по-серьезке заниматься этим не смогу, просто потому, что весили эти батарейки дохрена, а индус в 4 - это максимум что я умею для грузоперевозок :) без фуры в этом деле оказалось не обойтись, знакомых фуроводов не было, а платить незнакомым означало сильно снизить доход. Однако, в тот момент, когда пригнав в Хуолу (лол, да? как будто ничего безопаснее придумать не мог, чем на индусе с 4 каргохолдами рассекать по Хуоле),я купил в ЛП-шопе свои первые 3200 Navy батарейки я был очень счастлив. Но самым счастливым человеком на планете я стал чуть позже, когда увидел вот это:

 

post-257-0-82910100-1491416713_thumb.png

 

Реально, я был первым кто начал продавать это в Амарре, а возможно (если Eve-Central не соврал) - первым в истории Евы продавцом этих батареек. Для кого-то это не бог весть какое достижение, но тогда я считал себя Рокфеллером, Трампом и Джобсом в одном лице. Кстати, интересный момент. если вы обратите внимание на мою тогдашнюю цену,  а после чекните актуальную, то заметите,что я был не так уж и далек от того, что устаканилось нынче, а ведь цена была взята вообще с потолка (да вот такой я мамкин экономист :)). Или может быть мой тогдашний тык пальцем до сих пор предопределяет нынешнюю цену?

 

Картельный сговор

 

Далее, началась рутина - производство, перевозки, ЛП-шоп и т.д. На рынке обычных 3200 началась ацкая движуха (когда я увидел селл ордеры по 1000 и более штук,я уже точно понимал, что долго не продержусь), у меня же все было тихо - ни конкурентов, ни продаж. Для вида массовости я воткнул еще пару ордеров, естественно с более высокой ценой. И вот она - первая продажа, какой-то чел купил 50 моих прекрасных блестящих батареек.

А потом появился ОН - мой нульсечный благодетель. Правда вначале он немного поиграл со мной на рынке, поставив пару ордеров на понижение. Я ответил также небольшим понижением, и кроме того - закинул пачку бай-ордеров, just in case. Но это не могло продолжаться - нас было всего двое на этом прекрасном растущем рынке, и я решил сделать ход конем :) Просто прочитайте это блестящее в своей наивности и наглости послание. Я правда был уверен, что это сработает:

 

post-257-0-98387300-1491417577_thumb.png

 

И это, черт возьми сработало! Только не совсем так, как я ожидал. Чувак ответил мне, что он и был моим первым покупателем, но купил слишком много и решил продать обратно. А также сказал, что он торгаш из нулей и хочет пощупать рынок там, но у него нет ЛП и вообще лень и не смогу ли я ему продать штук 100 по моей продажной цене.

 

Сделка века

 

Как настоящий и уже матерый ритейлер я решил, что нужно полностью брать клиента за жабры и начал с ним сэриозные переговоры, на которых у меня был железобетонный аргумент: к моменту нашей переписки началась бешеные торги в Жите, с фантастической ценой и фантастическим количеством ордеров. Я понял, что в амарской деревенской дыре серьезные люди еще не проснулись, а когда проснутся я сдуюсь, поэтому нужно было действовать быстро и наверняка. Итогом нашей переписки (она кстати до сих пор сохранилась) стала продажа мной партии в 150 батареек (больше я не смог перевезти) по цене в полтора раза выше моей начальной (т.е. за 1.5 миллиона за штуку), правда с доставкой моими силами до края амарского хайсека. Видимо чувак был из Прови и мог допрыгнуть дотуда. 225 миллионов обрушились на меня как золотой дождь. Я считал себя величайшим батареечным магнатом Евы всех времен.

 

post-257-0-24751800-1491418588_thumb.png

 

Суровая реальность

 

Воодушевленный этим успехом я погнал обратно, возить, строить, тратить ЛП, возить... Рынок фонтанировал, Амарр начал стремительно догонять Житу по цене, к чему я, как один из немногих приложил руку. Однако конкурентов становилось все больше и мне уже не хватало батареек, чтоб оперативно перебивать ордеры, стало сказываться отсутствие фуры, да и производство с нулевым TE давало о себе знать. Я понял, что сдыхаю, что подтянулись реальные игроки - монстры иск-пвп и нужно уходить.

 

post-257-0-34358000-1491418910_thumb.png

 

Немного потрепыхавшись, я сбыл остатки батареек. Второй БПО, поставленный на улучшение, я впоследствии выгодно сбагрил через контракты, типа как Perfect BPO 10/20, с довольно приличным наваром. Мой нульсечный клиент не писал и не звонил, сам его я беспокоить постеснялся, да и не было смысла, ибо предложить нормальный объем я бы ему все равно уже не смог.

 

Ну и что?

 

Действительно? Что такого, ну поторговал, наварил сотню другую лямов. Да, для тру торговцев это не деньги. Но я как был, так и остаюсь казуалом, не читавшим ни гайдов по торговле, ничего этого. Я просто сложил два плюс два и решил попробовать, и это как-то сработало, и посему мой казуальный совет всем кто хочет сделать первый шаг в какой-либо области Евы: не бойтесь того, что все ниши уже якобы заняты старожилами, что все пути известны и вот это вот все. Пробуйте, изобретайте что-то свое, и самое главное, что я вынес для себя из этой истории - обязательно общайтесь, не стесняйтесь конвать других или писать письма - это реально круто из этого порой можно извлечь и фан и пользу.

 

П.С. Я действительно верю, что маленькими буквами вписал свое имя в историю евы, я был черт побери первым, кто продал Navy Cap Booster 3200 в торговом хабе, а это хоть что-то то значит в этом жестоком и беспощадном мире :) Всем добра!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вопщем все верно расписал, зафитил слайсер в надежде пороумить по амаро-матарским лолсекам, найти Файт и слиться, но в богом проклятой хуоле напоролся на сканрез-кемп, инсталок с легиона, пара сеток и даже гретый МВД помог дотопить обратно до гейта только моему вреку :) в общем это рядовое явление и сам виноват, что поехал через хуолу, как всегда стало лень сделать несколько лишних прыгов. Так что ева наказывает ленивых и расслабивших булки, поделом. Но в тот момент горело, да :)

Не понял. Ты сразу разгоняешься в гейт на гретом МВД. Через пару секунд у тебя где-то 2000 м/с и топить осталось 11 км. Дальше на тебе появляется сетка и ты где-то с 2000 м/с тормозишься до 1500-1600 (кажется). Тебе нужно еще около 6-7 секунд до начала смены сеанса (9 км до радиуса входа). Итого - тебя что, за 8-10 секунд полностью разобрали?

 

И как ты сразу определил, что кемп сканрезный? Если сразу стал топить, то на МВД там любой довольно быстро залочит. А хотя, если сетку быстрее включили, то это могло быть и больше 10 с

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Хм, ну вроде вполне могли, у тебя до 4000 эхп, значит там им надо было около 400 дпс иметь. Надо подумать. У меня почти на всех курьерских фрегатах от 7000-8000 эхп и скорость 3000 - 4500 в греве. Нехорошо, если за 10 с полностью убивают.

Опубликовано: (изменено)

Бггг, тока что услыхал. Все знают Джеймса 315? Который руководитель суицидной секты кодов и Спаситель Хайсеков, и который провозгласил Новый Порядок в хайсеке и якобы создал Новохалаимский Кодекс Поведения.

 

Так вот, некоторые очумевшие игроки думают что 315 - это отсылка к Посланию Иакова из Библии, где говорится, что

3:15 "Несть сия премудрость свыше низходящи, но земна, душевна, бесовска."

 

Таким образом Джеймс 315 - это, получается, замаскированный Сотона, который, таким образом, тролит своих последователей, не подозревающих, что они поклоняются Ему. :lol:

 

Жаль, что не Джеймс - не Джейкоб, а то это было бы вообще весело. :rolleyes: Все-таки имена персонажей в Еве надо выбирать с умом.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Гм, Иаков 3:15 на английском:

 

James 3:15 This wisdom descendeth not from above, but is earthly, sensual, devilish.

 

Жесть. В этой игре реально есть Сотона и у него целая церковь с кучей последователей в хайсеке. Новый Порядок - это Новый Завет от Сотоны. Добрые христиане, не играйте в эту игру.

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а у нас такой сквад есть? :)

Опубликовано: (изменено)

Это, чтобы командир сквада был типа замаскированный Антихрист? Нееет, думаю вряд ли.

 

Я когда в WoW еще играл, пытался там создать гномского фюрера - вождя гномской нации, в проекте было провозглашение Нового Порядка в Азероте, расовая теория с превосходством гномской расы над всеми остальными (потомушто гномы - самые умные и лучше всех умеют в инженерию с магией), военные парады в столицах на анжинерских мотоциклах, речи вождя с высокой трибуны (потомушто рост мелкий), и, конечно же, рейды против дегенеративных наций - против Орды то есть (орки, тролли и остальные). Предполагалось, что вождей будет два - собственно Гномреганский Фюрер (в младенчестве Гитли Живопискин, настоящее имя скрывает) и его подруга-чернокнижница Аненербе. Но как подумал, сколько все это требует усилий, и чтобы игроки за тобой пошли (причем, против механики игры - по факту гильдия не должна состоять из одних лишь гномов, т.к. половина специфических классов будет недоступна) - сразу решил, что ну его нафиг.

 

А тут идея еще круче - и она реализована! В игре мотаются сотни персонажей, у которых в био написано "Я поддерживаю Джеймса 315 и Кодекс Новой Халаимы", мало того, они ведь еще платят взносы, иногда многомиллиардные, в копилку Нового Порядка. Во имя Спасителя ежечасно убиваются фуры с грузом на воротах и шахтеры на астероидах.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Ничоси, я даже не знал, что коды это секта, я думал это такое хайсечные оффварщики типа этих... как их.. о блин забыл.

Опубликовано: (изменено)

Ничоси, я даже не знал, что коды это секта, я думал это такое хайсечные оффварщики типа этих... как их.. о блин забыл.

Не, оффварщики - это альянсы типа P. I. R. A. T. и еще один какой-то известный, а, кажется, Мармит Коллектив. А Коды - это чистый суицид, воены-камикадзе, или как их называет Джеймс 315, "агенты Нового Порядка". Это не совсем секта, а как бы организация типа мафии, но то что имя главаря - прямой намек на Антихриста, это конешно, весьма забавно и наводит на размышления :) С сектой их роднит то, что они действуют как бы во имя идеи - т.е. идеи Спасения хайсеков от тупых шахтеров, и то, что имеется священное писание - Кодекс, и есть сакральный вождь-пророк Джеймс 315.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Мармит Коллектив

даа, точно, они, мармиты! Спасибо, я чуть логиниться не начал чтоб искать методом тыка :)

Мне кажется, чо в еве за любой типа "идеей", стоит конкретный денежный интерес. Я тут недавно узнал, что например гуны устраивают "халкогеддон" не потому что ненавидят майнеров, а потому что лидершип гунов владеет BPO на халк и контролирует рынок BPC, соотв-но убивая халки кладет себе в карман всю прибыль. Все как в жизни, короче :) Может и с кодами похожая история?

Опубликовано: (изменено)

Ну так ведь и коды ворочают миллиардами. Они вон недавно объявляли конкурс на 30 миллиардов - убивай вентурки в хайсеке, попади в топ, получи денежный приз. Они приветствуют взносы и вывешивают на сайте фотографии тех последователей Нового Порядка, кто в этом месяце внес больше всех денег. Мне пришло письмо с предложением поучаствовать :) Не, я конешно могу на грузовике разобрать вентурку, но это чет как-то перебор. :)

 

P.S. Для тех кто не понял, кто такие оффварщики. Оффвар - это "официально разрешенная война", нечто вроде узаконенного рэкета в игре. Все просто: некий альянс или корпорация с большим числом бойцов-гопников платит взнос местной полиции за право объявить войну какой-либо корпорации. И все! Можно смело нападать на корабли этой корпорации где угодно - и вам за это от полиции ничего не будет! А еще можно написать главе корпорации письмо с просьбой прислать энную сумму денег, иначе вашей корпорации житья не будет. А еще этих гопников можно нанять, чтоб они объявили войну корпорации-конкуренту и начали их кошмарить.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Чудеса да и только. Искал дырку для перевозок, наткнулся на врек на 200+ миллионов. И теперь у меня есть фракционный скрамблер, который жаба душила покупать. А гекко - продал, потомушто нафиг не нужны. Может, переквалифицироваться во вреколутателя, вооружиться комбат пробками и полазить по дедспейсам всяким? Или взять ДСТ и поотбирать лут у суицидников?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Так, что у нас тут. Быстренько прикинул имеющиеся у нас в игре транспорты-блокадники с оснащением и чего получилось:

 

1) Однозначно лучше всех матарский Prowler, т.к. таскает порядочно груза 13 000 кубометров и имеет скорость без ущерба объему груза выше, чем у остальных минимум на 500 м/с, что критически важно при проходе нульсечного кемпа. Сигнатура - наименьшая из всех вообще - можно сделать 110. При этом есть даже какой-то небольшой танк (защита) с дыркой в кинетике под 13к EHP. Впрочем, на танковку надежды мало-мало.

 

2) Viator галлентский. Аппарат забавный, но как правило, ненужный. Тащит на 400 кубов больше, имеет дырищу в EM и почти такое же время разгона до отварпа, как Prowler. Сигнатуры больше на 15, увы, хотя можно снять МШЭ

 

3) Калдарский Crane. Аппарат откровенно плохой, т.к. тащит наименьшее количество груза - где-то 12 500. Создан, как и все калдарцы, для танковки щитом, и действительно, даже позволяет потанковать лучше Prowler'a, имея дырку лишь в эксплозиве. но скорость печальная. МШЭ (средний дополнительный источник силового поля, т.е. щита) не влезает - не хватает мощности реактора, но зато можно поставить СШЭ (малый) и сигнатуры будет чуть более чем у матарского.

 

4) Мои любимые амарцы, как всегда, в пролете. Даже почти не рассматривал. Понятное дело, что амарский Prorator (Прорыватор, что ли, адский? :) ) предназначен для танковки броней, но модули, увеличивающие сопротивление брони устанавливаются в разъемы малой мощности - т.е. именно туда, куда надо ставить расширения грузового отсека! Можно конешно, на защиту наплевать, учитывая, что надеяться на нее обычно не приходится, но как быть со скоростью, которой почти нет? :)

Зато он может таскать больше всех - невероятно, целых 13 700 кубов груза. а если раскошелиться на 500-600 млн исков, то можно утащить и 14 000. Как-то совсем не выгодно получается, но для хайсека - пойдет. :popcorm:

Опубликовано:

Еще решил вкачать галлентскую ветку грузовых кораблей - очень уж интересно, как получится возить на Итероне 5, который похож на... сами знаете на что он похож. Чтобы так сказать, окончательно закрыть вопрос о том, какой из больших Т1 грузовиков лучше. Кроме того, именно у галлентов есть забавные грузовые аппараты с интересными возможностями, например Nereus. Также очень интересен ихний тяжелый ДСТ-транспорт.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...