-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 2 октября 2016 Автор Опубликовано: 2 октября 2016 Плекс кстати, опять растет в цене. ежедневно и понемногу. к ноябрю будет "по старой цене", то есть в районе 1200кк. Интересно, как повлияет на стоимость ввод альфа клонов. Будет спад, или наоборот, еще больший рост? Я не барыга, а обычный водитель транспорта, поэтому не могу сказать. А есть много таких, которые плексами спекулируют (хотя спекулировать там вообще можно много чем). Один товарищ из этих... бизнесменов, которые дают нам контракты на перевозку, как-то утверждал, что мечтает о том дне, когда плексы будут стоить по 2b и вот тогда его бизнес развернется по-настоящему (хотя грузы у него - сотни всяких модулей для кораблей средней стоимостью под 3-15 миллиардов залога).
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Опубликовано: 5 октября 2016 (изменено) Забавно, вчера вывез скаммерский контракт от каких-то пиратов из Аридии или от мошенников в империи. Причем я понял, что это кидалово только случайно, когда выгружал на промежуточной станции грузы по другим контрактам. Стоимость груза составляла менее 100 тыс местных денег, а залог был 350 миллионов. Содержимое груза мошенников: . 3 абсолютно пустых фрейт-контейнера по 5000 кубов каждый - это как раз понятно, а вот это.. . набор каких-то микроорганизмов в пробирках (наверное, по мнению кидал, заразных), примерно 70 кубов. Микробы - это как понимать? Это вот они (кидалы) на что намекают? Юмор, что ли, такой? К чести кидал надо отметить, что они не поскупились на оплату - почти 30 миллионов, где-то 1,5-2 ляма за прыг в одну сторону. Обычно контракты от мошенников брать невыгодно, т.к. они сильно жадничают, а тут, можно сказать, свезло. По всей видимости, такие контракты рассчитаны на начинающих водителей-дальнобойщиков, которые еще не набрали значительную сумму для внесения залога и не имеют достаточно опыта в перевозках. В итоге, совершенно случайно получилось так, что груз я забирал в лоусечной Аридии, а везти его в Амарр пришлось аж через Житу, поэтому никто из пиратов меня не видел, зато на хайсечной трассе я видел множество до боли знакомых суицидников, с которыми так и тянет поздороваться. Но нельзя. Изменено 5 октября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 10 октября 2016 Автор Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Странности в EVE. О кораблях. Корабли не расходуют никакого топлива что в обычном, что в варп-режиме. Но! У корабля есть как бы реактор, который как бы дает как бы мощность в мегаваттах, от которой энергию в гигаджоулях накапливает как бы накопитель. От этого накопителя работают варп-привод и "активные" устройства, потребляющие энергию, например буровые лазеры. В обычном "полете" корабль двигается как бы в плотной среде, ускоряясь с переменным успехом до максимальной скорости, строго индивидуальной для каждого корабля. Но высококлассный пайлот за щет особых познаний в "Навигации" могет эту скорость немного увеличить. Т.к. топливо не используется, можно подумать, что настал энергетический коммунизм и таки всех пелотов обеспечили вечными двигателями, но! В процессе как бы подготовки к как бы полетам пилот изучает Термодинамику, в которой все-таки записано что вечного двигателя не бывает, и если это не так, то ты перегрелся на каком-нибудь солнышке. За счет чего тогда корабль шевелится, если у него теоретически неограниченный срок эксплуатации? Может он работает на солнечных батарейках? Но! Солнечные батарейки массово обнаружены только у матарских кораблей, а вот например на позолоченных гробах империи Амарр ничего такого нет. Похоже, на корабле есть какой-нибудь ограниченный источник энергии типа радиозитопного генератора, который периодически заменяют во время ТО на станции, но в этом случае он должен быть абсолютно бесплатным, что в этом капиталистическом обществе, как вы понимаете, нонсенс. Скорее всего стоимость источника и запаса энергии входит в стоимость самого корабля. Тогда есть вопросы - каков предельный срок "жизни" кораблика? Теряет ли он со временем мощность? Как вы понимаете, проверить это на практике не представляется возможным, патамушто в этой вселенной срок жизни корабля ограничен другими факторами типа военных действий и галактической преступности. Принцип движения. Корабли оборудованы какими-то движителями, у которых сзади во время работы вырывается какое-то свечение. Если подумать, шо способ движения реактивный, то наверно внутри кораблика синтезируется напрямую из энергии какое-то вещество и потом выбрасывается через сопла с высокой скоростью. Но если вспомнить, что кораблик двигается в какой-то среде, то может быть он использует эту самую среду для движения? Однако ж, никаких космосозаборников, вакуумных винтов или квантовых весел у кораблей тоже не обнаружено. Скорее всего эти аппараты приводятся в движение излучением. Ну, то есть эти торчащие двигатели - на самом деле фотонные. Варп-режим. Что это такое, никто не знает, но любой пелот, израсходовав определенное количество энергии накопителя, внезапно может смело игнорировать окружающую среду и те же самые двигатели разгоняют корабль до адских скоростей в тысячи раз больше привычной нам скорости света. Материальные объекты любого размера становятся совершенно по боку, но надо обязательно задавать точные координаты места прибытия, а просто так уварпать в неизвестность запрещено, хотя, в принципе, возможно. Скорость движения в варп-режиме строго фиксирована для каждого корабля, и особые познания пелота ее никак не увеличивают. Можно установить хитрое устройство (ускоритель), которое дает небольшую прибавку к варп-скорости. Известно также, что для включения варп-режима в каждом корабле находится особо охраняемое Квантовое Ядро, которое, значит, как-то там флюктуирует, брыкается и колебается, но более-менее удерживается в узде хитрыми приспособлениями типа варп-стабилизаторов и прочих неизвестных науке церберов. Словом без этого ядра вы уже как бы и не корабль и даже не капсула, потомушто долететь куда-нибудь на "обычной" скорости в 1 км/с за разумное время решительно невозможно из-за межпланетных расстояний. А если это ядро вышло из под контроля, то какая-то встроенная в корабль девушка тут же вам сообщает, что варп-режим невозможен. Разумеется, бесплатных девок в этой игре нет и быть не может, так что будьте уверены, что за нее вы тоже заплатили, когда покупали корабль. Взять замуж какую-нибудь капсулирку тоже нельзя, поскольку брачных контрактов в игре не сделали. Но, наверное, можно купить какого-нибудь клона для развлечений... Микроварп-ускорители. Суть тут в том, что это как бы форсаж без форсажа. Внезапно, можно увеличить скорость полета в окружающей среде для любого корабля примерно в 5 раз, а дальше среда все равно адски сопротивляется. И здесь тоже используется Квантовое Ядро или какое-нибудь Ядрышко, которое брыкается поменьше да потише, позволяя игнорировать не вообще все, что вокруг корабля, а только какую-нибудь квантовую шолупень. То есть, двойная польза: и скорость можно увеличить, и с супостатом можно взаимодействовать, нанося его кораблю всякие неприятности. Минусом всего этого является то, что тушка ускоряющегося таким образом корабля как бы "раздувается" и всякие как бы электромагнитные, оптические и даже как бы гравитационные детекторы ее гораздо быстрее вычисляют. Это наводит на подозрения, конешно. Конкретно на подозрения о том, что по версии разработчиков, квантмех в этой вселенной все-таки победил теорию Эйнштейна. Кстати, об Эйнштейне в игре я не находил, кажется, ни слова, зато товарищ Планк упоминается. В трюм корабля, например, можно загрузить особые контейнеры, оборудованные как бы генератором Планка, в которые можно запихать ништяков больше, чем объем этого самого контейнера. И даже ногами помогать и уплотнять ничего не надо. Я сначала подумал, что внутри контейнера меняется метрика пространства-времени, но в игре нет ограничений на перевозку в этих контейнерах скоропортящихся продуктов и всяких там рабских гончих с танцовщицами. То есть, танцовщицы не успевают состариться за время 10-минутной перевозки, а еду после транспортировки вполне можно употреблять. Может быть, этот планковый генератор как-то уменьшает межатомные расстояния и все такое прочее... Бронеплиты. В космосе, кишащем всякими гопниками всегда приятно, если у тебя есть броня. Дополнительную броню можно даже купить и установить на корабль, как и положено, за счет маневренности. Но! После установки на корабль обычной стальной (так написано) бронеплиты она внезапно начинает адски жрать мощность у генератора корабля и даже вычислительные ресурсы процессора со встроенной говорящей девкой. Ну что тут можно сказать. Наверное, бронеплита изготовлена из какой-то интеллектуальной и энергозависимой стали. Ну или она чего-то там зверски экранирует и сильно мешает нормальной жизнедеятельности аппарата. Изменено 10 октября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 11 октября 2016 Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Вообще многие вещи в своё время разрабы как-то пытались объяснить. Про камеру летающую вокруг корабля, про искривление пространства при включении МВД, и все такое прочее. Изменено 11 октября 2016 пользователем =M=shammy
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Интересно, как они вот это объясняли: Масса груза как бы вообще не влияет на ускорение и маневренность. Ускорение (а точнее время разгона до максимала) определяется исключительно оборудованием корабля и массой этого оборудования вместе с массой корабля, а то, что находится в грузовых отсеках вообще для маневренности совершенно пофиг. Ты можешь везти в трюме целый линейный крейсер, который в собранном виде будет весить больше чем твой грузовик, но на движение грузовика это никак не повлияет. Здесь надо отметить, что увеличение объема грузового отсека производится за счет прочности корпуса и уменьшения брони. Может масса груза как-то компенсируется снижением веса самого корабля? Но параметр "масса" от установки дополнительного объема не меняется, изменяется только максимальная скорость корабля! Физика! Очевидно, что нанотехнологии в EVE творят чудеса. А по поводу искривления пространства, это конешно, они хорошо придумали, но вот со временем чутка обломались, потомушто, например, включение МВД на циклы работы активных модулей никак не влияет, хотя время тоже вроде как должно "искривляться". Гравитационные детекторы в игре как бы есть, а сама гравитация отсутствует, как класс. Кривое (как бы) пространство и совершенно "прямое" время. Стало быть, теорией относительности здесь даже и не пахло (в объяснениях). Изменено 11 октября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 11 октября 2016 Автор Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Смотрел тяжелые Т1 грузовики с точки зрения хай-коллатерал перевозок. Амарский Бестовер - таскает больше всех груза (около 42 000 кубов), но категорически невыгоден для перевозок. Тупая и неповоротливая скотина с картонным щитом в качестве танка и позолоченным корпусом. Калдарская Тайра - таскает 39 900 кубов, из-за 5 средних слотов может слегка натанковать со щитом на 10-12к ЭХП, но в лоусеки лазить на ней нельзя даже с имплантами на маневренность, ибо часто будут лочить, убивать, а потом грабить. И даже активный танк щитом вряд ли ее спасет. Галлентский Итерон 5 - таскает чуть больше Тайры 40 400 и при этом лучше шевелится. Если закупиться имплантами на сумму от полмиллиарда и больше, то даже в лоусеки можно залезть с шансами на успех без снижения объема груза. Танк, естественно, плохой и негодный, как у всех тяжелых Т1 Матарский Мамонт - таскает меньше всех, 38 300, но зато самый маневренный. Внезапно, позволяет проходить лоусечные кемпы и обычно не дает суицидникам шанса на скан. Все удивляются и я в том числе. Для улучшения маневренности до нормы достаточно повесить имплантов на сумму до 100 миллионов. А можно и без них, но тогда в лоусеках груз надо ограничивать объемом до 30 000, иначе как-то опасно. В нулях все четверо являются потенциальными трупами на гейте, и возить на них груз можно только через дырки с предварительной разведкой. Ну или готовить операцию по проводке грузовика с конвоем чип-и-дейлов. Изменено 11 октября 2016 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 16 января 2017 Автор Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Там в EVE, в нулях внезапно обнаружился товарищ из LeR19. Пролетал мимо по делам грузоперевозок, увидал товарища с характерным позывным (именем персонажа). Изменено 16 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 16 января 2017 Автор Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) И еще какая-то скатина с персом 2006 года на "Сейбре" упёрто пыталась меня поймать. Он запарил своими зондами с бублями. Проходу не давал. Один раз влетел прямо к нему в бубль, не совсем понял как. Пришлось забить на забучивание гаек, отрываться и путать след. На обратном пути видел миграцию пернатых из страшного альянса "Легион оф хДЕАТХх". Куда-то прыгали небольшой стайкой из 15-20 тел с вожаком-дредноутом во главе. Видел еще группу в полосатых купальниках, человек 6-8, все на пурифаерах. В связи с чем есть вопрос про механику: бубль на каком расстоянии траекторию приварпа притягивает? А то вдруг влетишь так нечаянно, а там контейнер и кемп с мегасканрезом. Пока на фрегате еще хорошо, а блокадника могут и растерзать нафиг. Изменено 16 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
vasmann Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 В связи с чем есть вопрос про механику: бубль на каком расстоянии траекторию приварпа притягивает? А то вдруг влетишь так нечаянно, а там контейнер и кемп с мегасканрезом. Пока на фрегате еще хорошо, а блокадника могут и растерзать нафиг. Собственно не могут, а их и ловят
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 16 января 2017 Автор Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) ПС. На бесплатном доступе в альфа-статусе занятие грузоперевозками является убожеством, но это все же лучше, чем копать вентуркою. По расчетам выходит, что при желании можно колбасить где-то до 10 миллионов в час, иногда больше. Собственно не могут, а их и ловят Ну, я так понял, что при наличии мозга, скиллов и навыков шансы есть даже на блокаднике. И смотря какой кемп, и смотря какой фит... и т. д. Изменено 16 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
vasmann Опубликовано: 16 января 2017 Опубликовано: 16 января 2017 Ну, я так понял, что при наличии мозга, скиллов и навыков шансы есть даже на блокаднике. И смотря какой кемп, и смотря какой фит... и т. д. Я до блокадника не дошел. Но читал. Там "прохаванные" пацаны по пути маршрута своего в системах расставляют буки, в одной системе по несколько штук, при этом довольно не тривиально, чтобы не прямолинейно. Залетая в систему сразу по букам начинают шариться и через них выходят на гейты.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 16 января 2017 Автор Опубликовано: 16 января 2017 Я до блокадника не дошел. Но читал. Там "прохаванные" пацаны по пути маршрута своего в системах расставляют буки, в одной системе по несколько штук, при этом довольно не тривиально, чтобы не прямолинейно. Залетая в систему сразу по букам начинают шариться и через них выходят на гейты. правильно, да. луче летать со своих сейвов, вдали от объектов. а то вешают понимаешь, 10-15 мобил, перекрывают все, откуда чего может прилететь. но вообще если встретился такой кемп, то через него с грузом даже по букам лететь не стоит. надо обождать или обойти. без груза еще можно рискануть, а с товаром не. потомушто народу в системе много, кемп видно солидный, на другой стороне гейта у них может вторая часть балета с оркестром и фиг знает дадут тебе заклочиться или нет.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 17 января 2017 Автор Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Кажись, разобрался с механикой работы бублей.Ключевые понятия:грид - область пространства EVE Online, в котором возможны взаимодействия между объектами. Она же область видимости в обзорной панели (которая овервью). Гридов в планетной системе может быть много и они "привязаны" к космическим объектам - планетам, станциям, гиперворотам, кораблям и пр.Внутри грида можно видеть объекты и корабли, тыкать в них мышкой и причинять разные взаимодействия, типа, например, убиения противника и складывания плавающего в космосе трупа противника (который тоже является объектом) в свой грузовой отсек для последующих опытов.Размер грида может составлять несколько тыщ километров, или десятков тыщ километров. Ну, в Жыте, например, у меня андок далеко за 4000 км, а толпящийся вокруг станции народ все равно видно, и что самое печальное, им меня - видно тоже Я вообще даже думаю, что размер грида на самом деле динамический, т.е. может меняться. варп - ну понятно, высокоскоростной режим перемещения кораблей внутри планетной системы (в том числе внутри грида) по заданным координатам. Во время варпа взаимодействие с объектами почти невозможно по причине каких-то там квантовых эффектов, благодаря которым окружающая материя кораблями немножко игнорируется от слова совсем.Исключение составляют как раз поля варп-помех, которые могут возвращать кораблик в нормальное состояние и препятствовать, таким образом его дальнейшему движению в варп-режиме.Варпать можно на координаты или объекты, расстояние до которых никак не меньше 150 км, при этом есть возможность выхода в точку -100 км до заданных координат, т.е. минимальное расстояние для перемещения в варп-режиме получается как бы 50 км. (Это забавно, учитывая, то, что некоторые кораблики имеют линейные размеры до 15 километроф в длину, кажется). точка отварпа - ну, понятно, место откудова корабль начинает перемещаться, точнее место входа в варп-режим.точка приварпа - ну место, где задан выход из варп-режима. Задается с точностью, кажется, чуть ли не до 1 метра, но на практике местные нанотехнологии обеспечивают выход, кажется, в 5 -километровой зоне по линии приварпа. Ну, то есть, 2,5 километра можно до места назначения иногда тупо недолететь и получить из-за этого вагон протонов или тонну обедненного урана через силовое поле прямо в лицо корпус. линия приварпа - прямая, проходящая через эти две точки.варп-помехи - Неприятная хрень. Мешает варпать или не дает вовремя свалить, потомушто создает какие-то колебательные проблемы квантовому ядру варп-двигателя. Бывают направленные, через установленные на кораблях варп-глушители (которые скрамблеры и дизрупторы) - и ненаправленные, то есть полевые (которые бубли).поле варп-помех - это такая хрень сферической формы в виде мыльного пузыря, за что и получила свое название в англоязычной среде. Создается генераторами трех видов: 1) Мобильный генератор поля варп-помех (который мобила), который на самом деле нихера не мобила, потомушто тупо выбрасывается в космос из грузового отсека и там довольно-таки стационарно висит на якоре, чего-то плохое при этом генерируя.2) Тяжелый генератор варп-помех на специальном заградительном корабле (который хэвидиктор, он же хэви интырдикшын круизор). Короче, есть всего 4 таких корабля крейсерского класса, в которые умудряются засовывать такие тяжолые генераторы. И по идее мобилой надо было бы назвать именно их. С одной стороны, то что их всего 4 - это очень хорошо, потомушто их просто надо один раз запомнить, а с другой стороны, если есть хотя бы один - это достаточно хреново, потомушто они еще иногда умеют направлять эти тяжолые помехи прямо в лицо потенциальной жертве.3) Зонд-генератор варп-помех (который дикторская пробка). Отличается от мобилы тем, что ненадо идти и чего-то выбрасывать из грузового отсека. А надо просто нажать кнопачку "Пуск" на пульте управления специальной пусковой установкой для зондов (если она есть). Но работает всего 2 минуты, и это хорошо. Но могут выпустить с одного корабля сразу 2 зонда или по очереди, причем совершенно ВНЕЗАПНО - и это уже не очень хорошо. Выпускают зонды обычно корабли-заградители, ростом и весом напоминающие эсминца. Кстати, если кто-то думает, что эсминец вооружен суровыми астро-торпедами, то он ошибается, потомушто эсминец из EVE обычно представляет собой ходячую платформу для всяких пушечек и лазерганов. Надо добавить, что поля помех вообще бывают разного размера, от 5 до 40 километров в диаметре. Есть, говорят, еще всякие интересные нюансы, в зависимости от того, чем было создано поле.Итак, с понятиями - понятно, теперь про механику работы: 1. Бубли бывают только в системах с уровнем безопасности 0 и меньше, то есть в нулях. Потомушто, по задумке разработчиков, в других местах ставить бубли негуманно, неэтично и западло. Поэтому заниматься разбоем и грабежами в нулях несколько удобнее, чем например, в "империи" с "высоким" уровнем безопасности.2. Если лететь на перехватчике (который интырцепторр, цептор или просто интер), то никакие бубли на вас не действуют, потомушто к ним у перехватчиков особый иммунитет. До чего нанотехника дошла.3. Если лететь на стратегическом крейсере (который сделан по адской технологии Ты3), оборудованном подсистемой нейтрализации варп-помех - см. пункт второй.4. Внутри сферы, образованной бублем, совсем не получается перейти в варп-режим. 5. Внезапно, если точка приварпа попадает в грид с бублями, а линия приварпа (в том числе продолженная) пересекает хотя бы один бубль, то полет в варп-режиме заканчивается не там, где хотелось, а где-то внутри границ ближайшего бубля, с которым неповезло пересечься. И это, как правило, не просто плохо, а совсем плохо, потомушто засада. Обычно бубли ставят на линии, соединяющей гиперворота, чтобы пролетающий мимо путешественник вместо прыжка в следующую систему прилетал прямо в засаду. В основном все, хотя есть еще нюансы. Изменено 17 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 17 января 2017 Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Про нюансы и разные механики - Видос длинный, но стоящий (ровно как и предыдущие части). Тем более, что час времени в еве это ерунда, особеноо для хаулера П.С. Видео конечно устарело, т.к. в каком-то из недавних патчей грид расширили значительно и убили грид-фу. Изменено 17 января 2017 пользователем =M=shammy 1
RR_ZOD Опубликовано: 17 января 2017 Опубликовано: 17 января 2017 Там в EVE, в нулях внезапно обнаружился товарищ из LeR19. Пролетал мимо по делам грузоперевозок, увидал товарища с характерным позывным (именем персонажа). Может кто-то еще играет, а может проданный акк. 2. Если лететь на перехватчике (который интырцепторр, цептор или просто интер), то никакие бубли на вас не действуют, потомушто к ним у перехватчиков особый иммунитет. До чего нанотехника дошла. Когда я играл, у перехватчиков не было иммунитета, они просто очень быстрые и выскакивают из бубля. Если бублей много и в каждом не сидит по врагу, то раньше спасал или быстрый отварп или клока. Есть еще стелсы, которые варпают не выходя из клоки, для их ловли или ставился сразу корабль у бубля со стороны приварпа или накидывались контейнеры с единицей боеприпаса к примеру. Клока не работала, если есть объект в радиусе 2км. Корабль был с очень быстрым локом, те же перехватчики и еще использовались батлкрузеры где вместо пушек стояли 8 смарт бомб и всякую мелочь убивали без лока. И еще кажется можно было использовать смарт бомбы совместно с дронами в агро режиме, т.е. развешивались вокруг бубля сентри дроны, как только что-то прилетало, прожималась смарт бомба, а дроны без лока автоматически начинали обстреливать цель. 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 18 января 2017 Автор Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Про нюансы и разные механики - Видос длинный, но стоящий (ровно как и предыдущие части). Тем более, что час времени в еве это ерунда, особеноо для хаулера П.С. Видео конечно устарело, т.к. в каком-то из недавних патчей грид расширили значительно и убили грид-фу. Спасибо конешно. Чет я заметил, что для того, чтобы в это все играть, надо дофига чего в гайдах читать, смотреть десятки видосов, все время чего-то прикидывать и рассчитывать и постоянно использовать EFT или ее аналоги. Час времени для хаулера в импе - это примерно 30-60 миллионов денех. Негусто, но похоже, что если летать в НПЦ-нули, получается то же самое. Последний контракт, который я вывозил аж 70 прыгов из нулей (всего вышло около 150), обошелся мне никак не меньше 8 часов с перерывами и логоффами на всякие дела. А получил я за это те же самые 300 миллионов, только рисковал в разы больше. А в импе, например, конкуренты за один рейс из житки в амарр на блокаднике сотню лям иногда делают. Правда, чтобы схватить такой контракт, надо иметь скилл и хороший пинг, потомушто, как правило, через 2, максимум через 3 секунды после публикации брать контракт уже поздно, т.к. он был за это время принят другим перевозчиком. Когда я играл, у перехватчиков не было иммунитета, они просто очень быстрые и выскакивают из бубля. Если бублей много и в каждом не сидит по врагу, то раньше спасал или быстрый отварп или клока. Есть еще стелсы, которые варпают не выходя из клоки, для их ловли или ставился сразу корабль у бубля со стороны приварпа или накидывались контейнеры с единицей боеприпаса к примеру. Клока не работала, если есть объект в радиусе 2км. Корабль был с очень быстрым локом, те же перехватчики и еще использовались батлкрузеры где вместо пушек стояли 8 смарт бомб и всякую мелочь убивали без лока. И еще кажется можно было использовать смарт бомбы совместно с дронами в агро режиме, т.е. развешивались вокруг бубля сентри дроны, как только что-то прилетало, прожималась смарт бомба, а дроны без лока автоматически начинали обстреливать цель. Ага, про смарту в бубле я чет забыл. Возьму на заметку. А вообще в бубли попадать просто ненадо и все. Изменено 18 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 18 января 2017 Автор Опубликовано: 18 января 2017 Да, еще заметил, что в EVE если заранее не готов к схватке, то моментально изнасилуют и ограбят. А потом смотришь киллрепорт и понимаешь, что шансы все-таки были, но ты чет сделал не так как надо.
=M=shammy Опубликовано: 18 января 2017 Опубликовано: 18 января 2017 Даже если готов - все равно изнасилуют, кару там андокнут, мазер али тятан. Жестокая вселенная
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 20 января 2017 Автор Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Купил своего первого ковра, наконец-то. Теперь не надо бояться ковров, теперь должны бояться меня, по идее. Можно увереннее летать по нулям и вести разведку. Комбат пробки, сигнатуры до смешного мало, отварп 2,5 с, и должен выдержать сразу 2 смартобатла по термалу с EM. Ну и еще всякую мелочь можно возить. Стоит, правда, более чем в 2 раза дороже Т1 грузовика - за 200 миллионов. Изменено 20 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 20 января 2017 Автор Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Собрал Вентурку 60m исков для добывания в лоусеках и, может быть, нулях. Но в нулях будет тяжко. Можно в 2 раза дешевле, если взять сканер похуже, МВД попроще и сигнатурки побольше. А если добавить 500 миллионов, то можно воткнуть ORE майнеры, добывать на 8% побольше, и ссаться от каждого шороха в локале ) Miner II Miner II Improved 'Guise' Cloaking Device II 5MN Microwarp Drive II Survey Scanner II Republic Fleet Medium Shield Extender Mining Laser Upgrade II Small Processor Overclocking Unit II Small Anti-EM Screen Reinforcer I Small Anti-Thermal Screen Reinforcer I боевые дроны 2 шт Изменено 20 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 23 января 2017 Автор Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Появился такой странный вопрос: чем опасен кемп из пары керриера с Т3 крейсером? Вот, например, шолупень последнее время в Вехане работает таким составом: https://zkillboard.com/kill/59406925/ Изменено 23 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 23 января 2017 Автор Опубликовано: 23 января 2017 Вот еще местные в Артоне, правда уже с гнозисом. Они там постоянно на андоке дежурят, пару раз видал, пролетая, как обычно, мимо. https://zkillboard.com/kill/59430050/
=M=shammy Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 По-моему все прозрачно, Т3 - сканрез, сетки, скрамы. Кара - быстрый дамаг.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 23 января 2017 Автор Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Я на одной каре увидал хеви варп скрамблер, по моему. У них правда столько павергрида, что ли? Ну и сколько сканреза тот же протеус может в итоге выдавать, интересно? Изменено 23 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 23 января 2017 Опубликовано: 23 января 2017 надо в ефт считать, но я не дружу (вообще) с сабами Т3 крузаков, поэтому пас
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 24 января 2017 Автор Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) надо в ефт считать, но я не дружу (вообще) с сабами Т3 крузаков, поэтому пас 1) Аналогично не дружу и даже не планирую вкачивать. Т3 оно конешно для перевозок это хорошо, но трюм все равно мелкий, а с мелким трюмом есть фрегаты с агильностью и меньшей сигнатуркой или те же антибублевые перехватчики (правда, рассыпающиеся от смарты, что немного огорчает). Качаться однозначно нужно в джамп-фуры, и поднимать второй аккаунт для циноводства со скаутингом. Хотя мне лень. 2) ЕФТ это конешно хорошо, но оно с середины прошлого года, увы, не обновляется. Надо попробовать посмотреть в другом софте. Короче, пока что выводы примерно такие - если сканрез меньше 1000, то кемп по сканрезу слабый (однако кемп при этом может быть силен по деклокингу и скрамблированию). Если сканрез больше 1000 - то начинаются проблемы сначала у DST, а где-то за 1300 - уже у блокадников. Начиная с 2000 и больше уже можно лочить всех подряд, постепенно кладя на их пинг большой болт. В нулях, благодаря бублям сканрез решает больше, чем в лоусеках, соответственно пролетать через кемпы, не зная заранее их состав, в разы опаснее. Грубую оценку опасности прохода через систему можно получить по стате и зкб без скаутинга, но критерии для принятия решения с грузом должны быть довольно жесткими - например, вообще не ходить через системы с 5+ игроков. 3) чет еще хотел спросить и забыл. Ладно, про кары - у них не только дамаг с хевискрамблерами, но и совершенно адская дальность лока. Правда непонятно, как она поможет ему в кемпе. Сколько там скорость и дистанция стрельбы у ихних файтеров? Изменено 24 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 24 января 2017 Автор Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) Хехе, там написано что у файтеров джампрендж в 100 км и лок со стрельбой на 30 км. То, есть от этих товарищей никуда не упрыгаешь, обязательно навалят огурцов - так что ли? Вспомнил вопрос: сколько можно раскачать раптора по максимуму на сканрез с ригами, усилителями, имплантами и саппортом? У меня получается, что за 2000 он легко выходит. Изменено 24 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 24 января 2017 Автор Опубликовано: 24 января 2017 (изменено) Забавный случай. Пообщался немного с пиратом из дарвинизма. Задал ему простенький вопрос: че, ребята, вы сегодня гайки кемпить в Ашмарире будете? Реакция оказалась странной: он начал подозревать, что я шпиен, который хочет устроить им хотдроп - то есть, грубо говоря, организовать мобильную засаду на пиратов, которые сами сидят в засаде. Это жесть, граждане. выходит, пираты тоже страдают от параноййи? Ну, если пораскинуть мозгами, то в принципе, и так ясно, что они постоянно кемпят примерно в одних и тех же местах, без всякого шпиенства. Устроить хотдроп при желании, я думаю, вообще не проблема. Изменено 24 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 28 января 2017 Автор Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Вчера у меня на глазах убили Хурика. Китсуна, диктор, какой-то Т3 дестроер и еще один Т2 фрегат. Спецом его ловили, потомушто на гайку они прилетели за пару минут до него и оперативно развернули бубль на своей буке в 100 км от ворот. А после убийства снялись и ушли. Я плакал. Видел еще другую группу из 4-5 тел. Эти действовали по отдельности, но имели связь в ТС. Патрулировали несколько систем в округе и далеко друг от друга не уходили. Втроем убили курсу, причем курса напала сама. Но пока она нападала на одного, второй вышел из клоки и их стало двое, а потом к ним присоединился еще сейбр, который дежурил на другой стороне гейта. А потом один из них поймал несчастного велятора на пропрыге между воротами соседней системы. Насмотрелся на трупы в космосе и впал в депрессию. Зачем в EVE столько страдания? Видел там же пару шахтеров на коветорах. Как они еще умудряются копать в этом страшном мире? Изменено 28 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
RR_ZOD Опубликовано: 28 января 2017 Опубликовано: 28 января 2017 (изменено) Возможно шахтеры платят за "защиту". Изменено 28 января 2017 пользователем RR_ZOD
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 30 января 2017 Автор Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Там на форумах пишут странное. Рассказывают страшное, что если разгон до отварпа меньше 2 секунд, то залочить и наложить на перехватчика дизрупцию никто не может, даже с мегасканрезом. Однако, киллборда показывает множество рассыпавшихся 2-секундных интеров на гайках, причем не от смарты, а вполне себе от классических кемпов. На это отвечают, что в этих примерах или слоупоки или пинг или скиллы не вкачаны. Я пока на перехватчиках не летаю, хоть и вкачал. Слишком уж узкоспециализированный кораблик получается. Трюма нету почти совсем... Изменено 30 января 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Картинки. 1) Фотоохота: "бесхозные" Трешеры в Сивале: 2) Мэйкин андок эт жита-4-4, где-то за 3000 км: 3) Просто красивое фрегатское фото слэшера, там же Изменено 4 февраля 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Кстати, слэшеру поменяли модельку и анимацию сделали, он теперь крылышки вместе складывает, когда варпает. Очень удобный фрегатик, потомушто быстрый и дешевый. Сигнатура небольшая, свыше 4000 м/с гоняет на МВД, в нулях можно летать, если греть при выходе с бубля. А можно и не греть. Думаю, для цино- и сетко-альта как раз подойдет. На днях на нем 140 миллионов заработал часа за 1,5-2 в хайсеке. Просто был "День Слэшера". А иногда бывает "День Мамонта", но он медленный, поэтому редко бывает больше 35-40кк в час. Изменено 4 февраля 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Проще на интере сетковать - безопаснее и быстрее, антибабл, опварп, быстрый лок
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Проще на интере сетковать - безопаснее и быстрее, антибабл, опварп, быстрый лок Стоимость циноальта возрастет, интер дороже - 22кк лишних. Вместе с озоном и циной в нули становится не оч выгодно летать. Циноальта очень легко насканить и убить, пока он зажигает. Если локал непустой, светить цину на сейве вообще наверно самоубивство. Для него обычно нубшипы используются. Сеткование восновном нужно в хайсеке для смертников-фрейтеров, поэтому интер там точно не нужен. Там скорее нужен фрегат с бонусами на сетку. На интер наверное можно пересаживаться для быстрого пробегания к месту следующего гиперпрыжка (если нет других альтов), но тогда надо наверно иметь заранее готовый маршрут с нубшипами в доках. А в нулях докаться можно далеко не везде. короче, не знаю пока. Когда джамп-фур появится, тогда точнее скажу. Отварп у слешера даже получше чем у интера в целом, он довольно легко в 2 с укладывается, поэтому уйти с бубля не оч большая проблема. А разнца в локе, по-моему, для КБТ роли не играет - у них мега-сигнатура. Изменено 4 февраля 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
=M=shammy Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 если одноразовый шип, то конечно да. Просто я много раз видел именно интеров-сетковальщиков, всякие стилетты там.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 если одноразовый шип, то конечно да. Просто я много раз видел именно интеров-сетковальщиков, всякие стилетты там. Не обращал внимание. Может быть и так. Нам (нубам) в спецчате опытные хаулеры советовали, кажется, какой-то фриг с 3-мя сетками и бонусами на дальность. Но я тогда не запомнил, потомушто фрейтерами еще не сильно интересовался.
174driver Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Не обращал внимание. Может быть и так. Нам (нубам) в спецчате опытные хаулеры советовали, кажется, какой-то фриг с 3-мя сетками и бонусами на дальность. Но я тогда не запомнил, потомушто фрейтерами еще не сильно интересовался. Посмотри двухрасовый фриг, дэрдевил кажется для сеткоальта, с бонусом на силу сети, но могу ошибаться в названии, фрейтак уварпывает задом вперед После расклоки. Гонял в два окна так фуру в нулях с импы, в варпе дэрдевил приходил быстрее и пропрыгивал, потом приходила фура, пропрыгивала, лок дэрдевила и тут же отварп. 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) Гонял в два окна так фуру в нулях с импы. Маньяк. Фуру. В нулях. Без ВХ в той же системе. У меня только предположения, как на 1 прыг из лоусека фуру выводить, с андоком за пределами грида, а он в нулях гонял. Нет, ну бывает всякое конешно. Тут один товарищ рассказывал как он перевез на фрейтере скаммерский контракт с залогом на 8ккк. Говорит, мысленно послал всех суицидников нахер и просто давил тапку в пол по кд - и довез! Но это везение. А в нулях...этого даредевила могут сразу начать убивать. И даже если нет бубля и фрейтер полетит дальше то на следующем гейте его уже поймают. Изменено 4 февраля 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Есть однако вопрос: если на ковре расклочиться, залочить вражеский шип, запустить на него цикл скрамблера и снова включить клоку на время до окончания цикла (в пределах 5с), таргет сбросится? а скрамблирование будет работать? появились идеи нащет солопвп. На тему суицида. Бгг, похоже, это случается регулярно: https://zkillboard.com/kill/59745164/ Скажите мне, зачем нужно возить плексы в Т1 грузовике? Изменено 7 февраля 2017 пользователем -=StF=-Take-oFF
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас