Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток! Я новичок в этой игре( в другие версии ИЛ 2 я не играл! Однако увидев БЗС просто влюбиля в эту игру!! Хотя и летать у меня не очень то и выходит (на одну только удачную посадку у меня ушло ДВА дня) что говорить о остальном. Управление довольно трудное и пока для меня не очень понятное..... (я имею ввиду различные нюансы) НО как бы то ни было бросать игру не хочу и не собираюсь!! Прошу вашей помощи!!! Я в принципе пытался искать на форуме ответы на определенные интересующие меня вопросы и многое конечно прояснило ситуацию. Однако меня сейчас волнует элементарные вещи...... на которые я не как не могу найти не описания (как мне кажется точного) не видео.... может конечно я и не там смотрю и не так усваиваю..... и все же! (я понимаю что мой вопрос может вызвать у некоторых ухмылку или даже смех( но меня это не пугает) ВОПРОС: Я взлетел и тут начались проблемы с управлением...... самолет начинает тянуть в низ и влево или вверх и право или вверх и право все зависит от модели самолета, на каждом самолете тянет в свою сторону!( Я не могу лететь четко прямо!! Ну ладно если мой взор падает по направлению движения я корректирую движение штурвалом (причем довольно сильно приходиться корректировать). Но если я начинаю осматриваться по сторонам машину начинает вести так как и это вызывает естественно ну как минимум неудобства(((( При просмотре видео материалов я обращаю внимание на то что у пилотов самолет летит прямо и ни куда его не ведет!! Прошу вас подсказать мне что и как настроить в самолете для полета! или скинуть ссылку на обучающий видео ролик! был бы очень благодарен!! ПОМОГИТЕ ЛЕТАТЬ ХОЧУ!!

• Upvote 5

вот видео про лагг-3 и пиши управляешь самолетом чем?

Влияние вращения пропеллера на рысканье и тангаж небольшая статья которая даст ответы на часть вопросов.

Выше уже спросили, напишите чем вы управляете? Посмотрите видеоинструкции к самолетам Урок. РЛЭ самолёта ЛаГГ-3 Як-1 69-серии (Обучение) и подобные.