Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Это я к тому, что хорошо бы иметь некий набросок-план чего, где и куда лететь-крошить, в условиях отсутствия прямых указаний...

Не может быть такого плана. Каждый потерянный самолет, каждый перегнанный самолет из резерва — это минус ресурсы, которые понадобятся на другие цели. Штаб себе примерно представляет, что и куда будет тратиться. Но объяснить каждому бойцу что и как — нереально. Поэтому самостоятельных полетов и постановки себе задач не должно быть ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Не может быть такого плана...

 Вот это и не понятно :(... Он же (план) ещё недавно был! Куда же все летали?! Или уже 100% выполнен?

 

 

...Поэтому самостоятельных полетов и постановки себе задач не должно быть ))

Ну да! Согласен... никакой самодеятельности! Только план и приказ! Как же тогда "не может быть такого плана"?

Или по другому - как бы я ещё смог поучаствовать в ~полутора часах полетов?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 Вот это и не понятно :(... Он же (план) ещё недавно был! Куда же все летали?! Или уже 100% выполнен?

 

 

Ну да! Согласен... никакой самодеятельности! Только план и приказ! Как же тогда "не может быть такого плана"?

Или по другому - как бы я ещё смог поучаствовать в ~полутора часах полетов?

Я же написал: не может быть такого плана — в смысле резервного, чтобы каждый знал куда ему лететь. Задачу, если освободился можно получить только у командующего. У каждой группы или у конкретного пилота есть свои задачи. Значит на тот момент твоя была выполнена.

Опубликовано:

PS. Пару слов от знатоков, кто у истоков... Почему такие запреты на полеты/аттаки над филдами? В чем подвох?

Изначально все было. После первого же вылета поднялся плач, что хенки по складам не попадают. Сделали цель - ж/д узел. А для освобождения ресурсов убрали ПВО с филдов.

Опубликовано:

Значит  Lofte не летит.

Хорошо, я давно готов к такому повороту.

Только можно, для проформы, список командиров? Прошлый раз бомберами командовал Дима Дог, в этот раз вроде Панцербэр(?).

Но кто такой, чёрт побери, II./JG51Wizard? Это тоже какой-то командир? Если это так, то где были его команды?? Я ни одной не слышал, хотя до вылета сидел в общем ТС истребителей, а потом в общем ТС финских бомберов - перегонщиков. Феликс с Панцербэром хотя бы интересовались где я и что я, но откуда взялся этот..???))

А то, может, я тоже окажусь командиром бомберов на Ю-88 (ничего страшного, что я оказался один, зато у меня > 2 т бомб)? И тоже сейчас напишу, что II./JG51Wizard - не летит?)

Организаторы - поясните пожалуйста этот момент.

Опубликовано:

Командиром синей команды, во время первого брифинга за неделю до старта Ин ВАР, был избран Адельман.

Опубликовано: (изменено)
Сделали цель - ж/д узел

 

И что,  она таки пользуется спросом? 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Хорошо, я давно готов к такому повороту.

Только можно, для проформы, список командиров? Прошлый раз бомберами командовал Дима Дог, в этот раз вроде Панцербэр(?).

Но кто такой, чёрт побери, II./JG51Wizard? Это тоже какой-то командир? Если это так, то где были его команды?? Я ни одной не слышал, хотя до вылета сидел в общем ТС истребителей, а потом в общем ТС финских бомберов - перегонщиков. Феликс с Панцербэром хотя бы интересовались где я и что я, но откуда взялся этот..???))

А то, может, я тоже окажусь командиром бомберов на Ю-88 (ничего страшного, что я оказался один, зато у меня > 2 т бомб)? И тоже сейчас напишу, что II./JG51Wizard - не летит?)

Организаторы - поясните пожалуйста этот момент.

Визард и Адельман, насколько я помню по первому брифингу, вызвались командовать синими. Кто-то из них командующий, кто-то — замок.

 

И что,  она таки пользуется спросом? 

Зачем она синим? Просто появились попадающие в склады пилоты )

Опубликовано:

Что тут за х..я происходит, отлетали забыли идём дальше. Кто хочет прикрытие пуст запрашивает, кто хочет задание пусть запрашивает. Прикроем даже одного пилота если нужно! Кооперируйтесь группами штурмовыми и бомбардировочными и будет вам счастье.


Визард и Адельман, насколько я помню по первому брифингу, вызвались командовать синими. Кто-то из них командующий, кто-то — замок.

Все морозились нужно было кому то идти, вот мы и пошли если есть желающие с лёгкостью передадим полномочия. Вон пусть Lofte попробует - вроде он не доволен.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если ж/д узел как цель был создан до появления в игре Ю-88, то можно смело убирать ее обратно. У синих сейчас есть прекрасный скоростной универсальный бомбер, хенкели теперь можно использовать исключительно как транспорт. Это как предложение. А вообще, на мой взгляд, вулч филдов очень важный и вполне историчный элемент воздушной войны. Жаль, что такой хороший проект добровольно лишает себя этой тактической изюминки.

А вообще полеты у вас очень понравились, особенно, что любое критическое повреждение - это минус самолет, которых мало. Дополнительно мотивирует играть аккуратно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Все морозились нужно было кому то идти, вот мы и пошли если есть желающие с лёгкостью передадим полномочия. Вон пусть Lofte попробует - вроде он не доволен.  

И это прекрасно, без командования очень сложно. Я прояснял вопрос для Лофте.

Опубликовано:

Что тут за х..я происходит, отлетали забыли идём дальше. Кто хочет прикрытие пуст запрашивает, кто хочет задание пусть запрашивает. Прикроем даже одного пилота если нужно! Кооперируйтесь группами штурмовыми и бомбардировочными и будет вам счастье.

Все морозились нужно было кому то идти, вот мы и пошли если есть желающие с лёгкостью передадим полномочия. Вон пусть Lofte попробует - вроде он не доволен.  

Все морозились, потому, что никто не хочет брать на себя ответственность. Вы ее взяли. И ни у кого нет права сейчас что-то там менять потому, что кому-то че-то показалось или не понравилось. Как бы поменяться можете, ваше право, но вы командиры и провели уже пол компании.

Моделируйте еще и армию насколько это возможно. Выстроите вертикаль, дайте понять бойцам, что ничего не происходит без ведома штаба. И не будет больше такого. Ну а кому не нравится, всегда есть крылья, где можно делать, что и когда захочешь. Следующий сезон, если продожите командовать, пройдет уже на так. Начали понимать всякие тонкие моменты и пр. Будет система наград, где вы же и будете поощрять пилотов. Тех же бобров которые таскали ресурсы всю ночь и никого не сбили и пр.  Практически игра в игре. Возможно будет функционал по планированию миссии на тактической карте и пр и пр.

Опубликовано:
 А то, может, я тоже окажусь командиром бомберов на Ю-88 (ничего страшного, что я оказался один, зато у меня > 2 т бомб)? И тоже сейчас напишу, что II./JG51Wizard - не летит?)

Организаторы - поясните пожалуйста этот момент.

Поясняю: командиром может быть любой инициативный человек, знающий правила, способный принимать решения, ставить задачи, вести за собой группу.  Зам все то же самое со специализацией на ястребах, штурмовиках или бомбардировщиках. Предлагайте свою кандидатуру, возможно и получится в замы по бобровой части попасть. С точки зрения нас, как организаторов, механизм работы штаба - это внутреннее дело команды, нам важно  знать, с кем можно решать возникающие орг вопросы.

На момент запуска кампании таковыми вызвались быть Адельман и Визард. Ударники были под началом ДимаДог'а(хоть формально он и не записывался в заместители) и Панцербара(работает с иностранцами, при этом тоже не записывался в заместители). По факту эти люди и являются штабом синей команды.

Вольферт очень помог с координацией действий связки ястребы/бобры в первой миссии, когда синие захватили сектор С. Так что лидеры у синих есть, просто некоторые из них скромничают.

Опубликовано:

 

 

Ну, а пока начальства нет... по собственной инициативе отправился в самоволку рейд на Аксай где без противодействия атаковал с горизонта синие цели. Представляю себе как повылетали стекла тамошних складов и обоср...сь их обитатели  от разрывов тонны бомб... Вот жаль только что не попал...

 

до посинения тренироваться попадать, хотя бы с пикирования, зачем ты тогда там будешь нужен, ночью пешки отработали в целом отвратительно. те кто сомневается в чем-то тренируйте взлет-посадку-набор с 70% топлива и полной загрузкой бомб. перегревы нам не нужны, поломанные шасси-винты тоже. учитесь определять ориентиры и прокладывать курс, находить дорогу домой.

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю разработчикам проекта всерьёз рассмотреть след. вариант.

 

Утренняя миссия (бывшая Ночная миссия):

1. Транспортная миссия. (без изменений)

2. Разведка сосредоточения вражеских войск. (бывший Радиоперехват)

3. Удар по аэродрому (бомбардировочному) (бывший удар по Ж/Д узлу)

 

Дневная миссия

1. Бомбардировка опорных пунктов для замедления развёртывания атаки из неё (без изменений).

2. Разведка мест базирования вражеской авиации (бывшая разведка ж/д узла)

3. Непосредственная поддержка войск на поле боя - танковая атака (сопровождение танков / уничтожение танков) (без изменений)

 

Могу написать здесь про важность такой задачи как удар по аэродромам (атаки аэродромов немцами летом 1941, нашими летом/осенью 1942 под Сталинградом, мясорубки в мае/июне 1943 и т.д.). ИМХО нельзя игнорировать эту боевую задачу. Для любителей истории авиации - настоятельно рекомендую почитать книгу О.Растренина "Расколотое небо" про май/июнь 1943

 

 

Третьей по счету наносила бомбовый удар группа в составе 9 Пе-2 от 6-го бап (ведущий командир эскадрильи майор И. Г. Агеев) под прикрытием 6 Ла-5 от 522-го иап. Результат не установлен, так как группа с боевого задания не вернулась в полном составе. На нашей территории никаких следов этой девятки Пе-2 обнаружить не удалось. По наблюдению ведущего группы Пе-2 от 130-го бап старшего лейтенанта Кузнецова и экипажей, которые атаковали цель следом за группой 6-го бап, последняя после бомбометания по целям на аэродроме Сеща пошла курсом 110–120° вместо 40–50°. Этим был нарушен боевой порядок возвращающихся групп бомбардировщиков от цели. Группа вышла из района общего прикрытия своими истребителями, была встречена превосходящими силами истребителей противника — до 10–12 Fw190 и Bf109 и, не имея достаточных сил истребителей сопровождения, полностью уничтожена. Как следует из отчета 204-й бад о проведенной операции 8 и 10 июня, «истребители 2-го иак бросили 9 Пе-2, кроме 2 Ла-5, которые также не вернулись с боевого задания».

Таким образом, с боевого задания не возвратились: 

 


командир эскадрильи майор И. Г. Агеев,
штурман полка майор П. В. Голубев,
воздушный стрелок младший лейтенант Н. Я. Никитин,
командир звена младший лейтенант В. Н. Волков,
командир звена младший лейтенант А. И. Шпагин,
летчик младший лейтенант!. С. Стапчак,
летчик младший лейтенант Ю. А. Емельянов,
летчик младший лейтенант Ф. И. Шибанов,
летчик младший лейтенант В. А. Игнатьев,
летчик младший лейтенант А. С. Никитин,
летчик младший лейтенант Н. Т. Смольский,
штурман звена младший лейтенант П. Т. Зайко,
штурман звена младший лейтенант Н. Г. Горан,
штурман младший лейтенант Н. И. Гришин,
штурман младший лейтенант A. И. Рогозников,
штурман младший лейтенант B. П. Аликин,
штурман младший лейтенант П. Н. Кукушкин,
штурман младший лейтенант П. П. Поркачев,
штурман младший лейтенант А. В. Вовженяк,
стрелок-радист сержант В. Н. Джулен,
стрелок-радист младший лейтенант Н. И. Маракулин,
стрелок-радист старшина В. В. Некрасов,
стрелок-радист старший сержант И. Ф. Суховерхов,
стрелок-радист сержант Г. П. Дегтярев,
стрелок-радист сержант О. М. Миронов,
стрелок-радист сержант В. И. Евдокимов,
стрелок-радист старший сержант В. И. Мосоха.

 

 

По воспоминаниям оставшегося в живых участника этого боевого вылета младшего лейтенанта Н. Т. Смольского, действия командира эскадрильи майора И. Г. Агеева при отходе группы от аэродрома после бомбометания оказались тактически безграмотными. При нападении немецких истребителей Агеев, летавший до этого на ночных бомбардировщиках У-2 и не имевший опыта вождения больших групп Пе-2 («пешку» Агеев освоил только в мае), резко увеличил скорость в надежде оторваться от противника. В результате ведомые звенья за ним не успели и боевой порядок группы «разорвался». Экипажи потеряли огневую связь между собой и были сбиты противником поодиночке.

На самолете Смольского были разбиты правый мотор и приборная доска. Штурман младший лейтенант П. Н. Кукушкин получил тяжелые ранения. Однако пожара не было. Летчику удалось посадить Пе-2 на фюзеляж на территории противника в 30–35 км от линии фронта. При посадке Пе-2 ударился крылом о дерево. Из разбитого самолета Смольского и штурмана вытащил стрелок-радист сержант В. И. Мосоха. Он был цел и невредим. Штурман имел несколько серьезных ранений в ногу и плечо. Один глаз у него был выбит, а другой не открывался. Затем была перестрелка с полицаями, в которой Смольский и Мосоха были тяжело ранены. Весь экипаж попал в плен...

Вместе с бомбардировщиками пропали без вести командир звена лейтенант Опарин и летчик младший лейтенант Ишимский из 522-го иап, которые своих подопечных не бросили и защищали их до конца. Кроме них, на свой аэродром не вернулся старший лейтенант Панкин из 2-го гиап. О его судьбе ничего не известно.

 

Победы, заявленные пилотами Люфтваффе в этом конкретном бою.

 

 

10.06.43  Fw. Rudolf Wagner                                 10./JG 51   Pe-2               £ 34 274 at 2.300 m.                                 19.09 

10.06.43  Fw. Kurt Dombacher                               10./JG 51   Pe-2               £ 34 333: at 3.000 m.                               19.03

10.06.43  Oblt. Horst-Günther von Fassong          10./JG 51   LaGG-5         £ 34 281: at 2.000 m.                               19.11

10.06.43  Ofw. Hans Pfahler                                  12./JG 51   LaGG-5         £ 34 413: at 2.800 m.                               19.05

10.06.43  Ofw. Hans Pfahler                                  12./JG 51   Pe-2               £ 34 412: at 2.700 m.                               19.07 

10.06.43  Ofw. Hans Pfahler                                  12./JG 51   Pe-2               £ 34 274: at 1.900 m.                               19.09

10.06.43  Ltn. Westner                                           10./JG 51   Pe-2               £ 34 413: at 1.000 m.                               19.13

10.06.43  Ofw. Hans Pfahler                                  12./JG 51   Pe-2               £ 34 233: at 500 m.                                  19.15 

10.06.43  Oblt. Horst-Günther von Fassong          10./JG 51   Pe-2               £ 34 232: at 1.000 m.                               19.16 

10.06.43  Uffz. Barsch                                            10./JG 51   Pe-2               £ 34 231: at 100 m.                                  19.17 

10.06.43  Ofw. Hans Pfahler                                  12./JG 51   Pe-2               £ 35 893: at 100 m.                                  19.18 

10.06.43  Fw. Rudolf Wagner                                 10./JG 51   Pe-2               £ 35 861: at 100 m.                                  19.19

10.06.43  Oblt. Horst-Günther von Fassong          10./JG 51   Pe-2               £ 35 833: at 100 m.                                  19.20 

10.06.43  Ofw. Hans Pfahler                                  12./JG 51   Pe-2               £ 34 274: at 1.900 m.                               19.09

 

 

 

 

 

Не секрет, что ночная миссия менее популярна у пилотов - половине приходится ломать глаза, половина прикручивает костыли в виде выкручивания гаммы. Часть пилотов имеет сложности с выполнением транспортных миссий и тем более со всякими радиоперехватами. Так давайте сделаем миссию, например, на раннее утро. Это вызовет реальную необходимость прикрывать разведку / транспортники и т.д.

 

Ж/Д узел убираем, вместе с зенитками, и добавляем зениток на филды (да столько чтобы комар носа не сунул). 

Главный филд бомберов после разведки днём, получает статичные самолёты, которые утром нужно разбомбить. Каждый разбомбленный саломётик считать по той-же схеме как сбитый в воздухе - т.е. за истреблятель 1 пункт, за штурмовик 2, за бомбер 3.

 

Вместо радиоперехвата - разведка опорных пунктов в утренней миссии. Если разведчик пролетает над ангарами опорных пунктов, (так-же - высота 6000, 6 сек и т.д.), то во время дневной миссии сторона будет знать о начале развёртывания танковой атаки именно из этого ОП. Т.е. чтобы полностью точно знать где и когда противник развёртывает танковую атаку и линию обороны, нужно разведать все три прифронтовых ОП. Т.е. миссию станет сложнее выполнять (разведать три, а не приземлиться в один из двух пунктов на карте), но зато получаем данные не только о развёртывании танков, но и второй линии обороны.

 

Бомбёжки специально разнесены по фазам утро/день, чтобы не было перекоса по кол-ву наземных целей на карте.

 

 

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ж/Д узел убираем, вместе с зенитками, и добавляем зениток на филды (да столько чтобы комар носа не сунул). 

Туман как на Московской карте добавить нельзя?

 

А невидимые на карте, замаскированные зенитные засады (размещение по усмотрению командования), возможно практически? 

Допустим маневрирование средствами ПВО, за счёт ослабления прикрытия других объектов и т.п.

 

Или лишняя нагрузка на сервер?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Предлагаю разработчикам проекта всерьёз рассмотреть след. вариант.

Услышано.

 

Сразу скажу, что этот сезон отлетаем как есть. Возможно и следующий тоже. Как бы есть еще чем заниматься, в том что есть еще не все разобрались.

В дальнейшем, между сезонами, будем что-то дополнять или менять, что-бы всегда что-то новенькое было.

Опубликовано:

Мда Лофте, читая твою переписку с истребителями вывод могу сделать только один, тебя никогда с таким твоим высокомерным подходом крыть не будут. Следовательно и к целям ты будешь прорываться не часто. Даже ночью, ибо достаточно несколько истребителей РККА с выкрученной гаммой и твои полеты на этом завершаться. 

Говоря о том кто важнее для проекта бомбардировщики или истребители которые внимание: прикрывают своих ударников - я акцентирую на этом моменте, так вот такие истребители важнее, привести самолет навести его на цель ввести поправки на ветер нажать кнопку сброса может любой боль-мень опытный бомбардировщик, а вот обеспечить грамотное прикрытие, расчистку не пустить противников к своим подопечным могут единицы у синих, у красных я не знаю, и по этому да, именно бобру нужно искать кооперацию с истребителями, просить о прикрытии проговаривать перед вылетом свой маршрут с командиром истребителей, высоту подхода курс отхода от цели и благодарить потом за то что тебя провели к цели и обратно. Ты же изначально задал неконструктивный тон беседе с ястребами тебе не удивительно что не конструктивно ответил Визард, и ты потом в том же духе продолжил ещё больше усугубив ситуацию. Ваша проблема связи в ТСе решается очень просто - назначаете по 1-й доп кнопке на связь через каналы и всё, они на твой канал ты на их канал, они не отвлекают тебя и в тоже время ты постоянно на связи с ними когда надо. Я описал по сути те мероприятия перед полетами которые я делаю когда мы летаем на Штуках с прикрытием. Конечно ты можешь не соглашаться с моими доводами и летать как тебе виднее это понятно, просто я летаю с прикрытием с 2012г и никогда с прикрывающими мою группу ястребами у нас разногласий не было потому что мы всегда искали конструктив, а не ставили личные амбиции и собственную важность выше успешного совместного вылета.

Спасибо Вольферт за развернутое объяснение,   очень правильный и нужный пост.

Особенно полезен начинающим пилотам, которые только начинают летать на проектах в команде.

И поведение Лофта явно показывает как не  нужно делать.

Так как война это командная игра, от сплоченности и умения договариваться, зависит исход победы.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На момент запуска кампании таковыми вызвались быть Адельман и Визард. Ударники были под началом ДимаДог'а(хоть формально он и не записывался в заместители) и Панцербара(работает с иностранцами, при этом тоже не записывался в заместители). По факту эти люди и являются штабом синей команды.

Вольферт очень помог с координацией действий связки ястребы/бобры в первой миссии, когда синие захватили сектор С. Так что лидеры у синих есть, просто некоторые из них скромничают.

 

Может быть, этих людей стоит вынести в шапку и как-то выделять в ТС, чтобы не возникало недоразумений?

Вообще, конечно, командиров, которые не командуют, а наоборот- подрывают свою же бомбардировочную авиацию, я бы в багажнике автомобиля отправлял бы в рейх, на Принц Альбрехтштрассе 8)

 

post-3724-0-78613200-1463384299_thumb.jpg

 

Предлагаю разработчикам проекта всерьёз рассмотреть след. вариант.

 

Будет жаль если организаторы откажутся от ночной миссии. Это одна из "фишек" проекта. Пусть не полноценная "ночь", но условия всё-же приближенные к чему-то наподобие "лунной ночи".

Может стоит только убрать одномоторные истребители (кроме МиГ-3) и законодательно сделать гамму 1,2 нормой (не знаю почему у кого-то картинка на 1,2 отстойная, пмсм картинка вполне ничего - см. скриншоты выше по теме)

Опубликовано:

Аха хаха ахаааа  интернет героев всё больше))

От бедняга))

Опубликовано:

Может быть, этих людей стоит вынести в шапку и как-то выделять в ТС, чтобы не возникало недоразумений?

Заходим регистрироваться, смотрим, начинаем читать: ★★★ / ✚✚✚ - Командующий стороны, ★★ / ✚✚ - Заместитель командира, ★ / ✚ - Ветеран (знает правила). Достаточно вполне и доступно

Опубликовано:

Хочу обратиться к ястребам по поводу ночных миссий.

Ночь - это подготовительный этап, соревнование бомбардировщиков. Ночные истребители радарами не оснащены, поэтому свободно охотиться ночью не могут. Все, что им остается, - прикрывать собственные объекты и атаковать цели, видимые в свете прожекторов союзного ПВО.

Если вы не готовы летать в таком режиме(скука, не видать ничего и т.д.), то просто не участвуйте в ночных вылетах, летайте днем. Нам ночные охотники с гамма-радаром не нужны совсем. Они только мешают летать другим людям. Ведь ставок в игре нет, мы летаем на интерес и в удовольствие, поэтому уважайте друг друга - играйте честно. Альтернатива этому - отсутствие класса истребителей в ночных вылетах.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Не проблема.

 

На восточном фронте было очень, очень мало ночных истребителей.

Давайте увеличим количество бомбардировщиков.

 

Истребителей оставим 2 одномоторных самолёта на сторону. + 2 Пе-2 и Bf110 в роли ночных истребителей. (с дефолтным вооружением, т.е. без бомб).

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Запрос от синей стороны:

1. Возможно-ли сменить тип самолёта-разведчика на Ю-88?

2. Можно-ли увеличить долю Ю-88 за счёт Хе111? Например, на 2 самолёта уменьшить/увеличить?

Опубликовано: (изменено)

1) В принципе можно. Хенкель поставили для большей совместимости (т.к.БЗМ не у всех есть)

2) Да, по заявке от штаба(т.е. с ведома и одобрения командиров)

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

Да, главный вопрос. Истребительный аэродром синих.

Варианта два - либо Жутово (632-1), либо Плесовский (483-2). Подойдёт Адельманн, подтвердит.

Опубликовано:

Уточняйте. И по филду, и по количеству 88х.

Опубликовано:

★★★ / ✚✚✚ - Командующий стороны, 

★★ / ✚✚ - Заместитель командира стороны,

★ / ✚ - ведущий группы (штурмовиков, бомбардировщиков, истребителей)

 

Может, вот так сделать?

Понятно, что ведущие/командиры знают правила и .д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Командование 4-го Воздушного флота запрашивает подкрепление в виде 2 Ju88 вместо 2 He111, а также замену He111 на Ju88 в эскадрильях дальней разведки. Командование 4-го флота отдаёт приказ I./JG3 и II./JG52 срочно эвакуироваться с аэродрома Кумовка на аэродром Жутово в связи с приближением линии фронта.

Опубликовано:

Командование 4-го Воздушного флота запрашивает подкрепление в виде 2 Ju88 вместо 2 He111, а также замену He111 на Ju88 в эскадрильях дальней разведки. Командование 4-го флота отдаёт приказ I./JG3 и II./JG52 срочно эвакуироваться с аэродрома Кумовка на аэродром Жутово в связи с приближением линии фронта.

Принято. Обратите внимание своих транспортников, что с переносом истребительного филда изменился и их маршрут: был Морозовский юг - Кумовка, а стал Морозовский юг - Жутово

Опубликовано: (изменено)

Я хотел бы обратить внимание участников на то, что изменения в правилах, сеттинге и составе техники в ходе войны хоть и остаются на совести организаторов, но крайне нежелательны по многим причинам.

Одна из них - мы хотели бы полностью сосредоточиться на бесперебойной организации вылетов и создании вам интересного досуга, а не погрязнуть в разборах "кто кому подыграл" сменой сеттинга в ходе евентов - это, как ни печально, больная пята многих проектов. Везде возможны недочеты и накладки, но варианты, которые устоят максимальное количество игроков, так или иначе нами проектируются.

 

Мы учитываем все конструктивные предложения и ежедневно ведем ожесточенные споры на предмет улучшения игрового процесса в последующих войнах.

Основная война по факту идет не в воздухе, а у нас в проектировочной конференции )))

 

 

(хотя он почему-то не описан как "Завершившийся").

Да, тур я не завершал, это не принципиально, пока что это делается вручную.

Изменено пользователем =AxA=OOO
Опубликовано:

Не планируете добавить 1 тур среди недели пн/чт ??

Опубликовано:

Принято. Обратите внимание своих транспортников, что с переносом истребительного филда изменился и их маршрут: был Морозовский юг - Кумовка, а стал Морозовский юг - Жутово

разглашение военной тайны?) Предлагаю в след сезоне секретить расположение филдов.

Опубликовано:

Server Error (500) у меня и ещё у Adler_Blau и =RAF=aspushkin (может ещё у кого есть)..

У всех, кто летал на самолетах из БзМ.

Опубликовано:

В свете последних изменений... 

А нельзя ли разбавить Илы 42го года, Илами 41го? хотя бы 1 к 2..

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...