Iguz Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Ага, понятно. А об осмотре, чем конкретно ты пользуешься? Такое впечетление что обзор с помощью трекира плюс стандартные виды на хатке? Или я ошибаюсь? Я сегодня кстати впервые за 4 месяца сяду за штурвал Вроде все оборудование привел в порядок. Тьфу тьфу. Буду трениться.
Iguz Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Отчасти. Просто мне так удобнее видеть и отвернуть самолёт либо ото лба либо на атаку улетающего на верх. Контрманевром будет являться такой же сход, для того, чтобы до схода не отдать угол. Как вы это сделаете в итоге, через верх или через бок значения особого не имеет, делайте как вам удобно и старайтесь представить, что можете потом сделать из этих эволюций. Вообще удобно для себя разделить несколько моментов: что вы делаете до схода и зачем? что вы делаете во время схода и зачем? что вы делаете после схода и КАК? ))) зы. совсем забыл, что контрманевром может быть улёт на верх от такого упреждающего разворотчика ))) Не сразу увидел отредактированный пост. Поэтому вопрос к отредактируемой части поста. Всегда думал что выигрывает угол тот кто раньше начал и сильнее заложил маневр, но при этом проигрывает скорость, и при этом если он не попал с первого раза то он попал. Или я не совсем прав?
DikiyXorek Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Если обои дуэлянты делают правильно подныривание,(если можно так сказать),обои правильно делают разворот, то дальше получается лобовая... если один из них что то делает не правильно,(получается у него медленнее), то как правило в конце концов получает его величество 6 (шесть), значит, в начальной стадии дуэли,эти компоненты получаются самыми главными... и их нужно тренировать в первую очередь. И еще, что в конечном счете главнее в дуэли, борьба за угол или за энергию... Изменено 29 июня 2016 пользователем DikiyXorek
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Ага, понятно. А об осмотре, чем конкретно ты пользуешься? Такое впечетление что обзор с помощью трекира плюс стандартные виды на хатке? Или я ошибаюсь? Я сегодня кстати впервые за 4 месяца сяду за штурвал Вроде все оборудование привел в порядок. Тьфу тьфу. Буду трениться. Стандартных видов на хатке у меня нет. Пользуюсь камерой сони и опентреком т.к. не смог подружить фритрек и 64бит. Не сразу увидел отредактированный пост. Поэтому вопрос к отредактируемой части поста. Всегда думал что выигрывает угол тот кто раньше начал и сильнее заложил маневр, но при этом проигрывает скорость, и при этом если он не попал с первого раза то он попал. Или я не совсем прав? Если противник тебе позволит, то у тебя будет и угол и достаточно скорости, чтобы так пострелять, что на этом бой закончится. Если у тебя есть угол, то ты всегда по желанию можешь сохранить и скорость, можно не тянуть за ним на вертикаль, а продолжать идти в горизонте или лёгком вираже смотря за тем, что делает противник, дальше уже по возможностям и желаниям, либо ты уворачиваешься от его атаки и проводишь контратаку либо сразу летишь ему в лоб ) Если обои дуэлянты делают правильно подныривание,(если можно так сказать),обои правильно делают разворот, то дальше получается лобовая... если один из них что то делает не правильно,(получается у него медленнее), то как правило в конце концов получает его величество 6 (шесть), значит, в начальной стадии дуэли,эти компоненты получаются самыми главными... и их нужно тренировать в первую очередь. И еще, что в конечном счете главнее в дуэли, борьба за угол или за энергию... от лобовой нужно и можно уходить(если есть уверенность, что можно и по другому ). к примеру тут можно увидеть как уйти или не уйти от лобовой после схода )для меня угол предпочтительнее т.к. в этом случае мне кажется, что я более контролирую ситуацию. и нужно не забывать, что угол почти всегда можно перевести в скорость, а скорость это те самые ваши энергии ) Изменено 29 июня 2016 пользователем 154_Sergus 3
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 вообще я бы не сказал однозначно, что от лобовой нужно уходить всегда или никогда. это один из тактических приёмов, который просто нужно учиться применять к месту.
2BAG_Miron Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Разделение бывает как вертикальное, так и горизонтальное. Если оба поднырнули до земли, то остается только горизонтальное разделение на завоевание лучшей позиции, в задней полусфере соперника, т.к. попытка вертикального маневра скорей всего приведет к патовой ситуации. И тут уже у кого практики больше, тот и перевисит. По крайней мере задача такая будет предпочтительней. Уйти от огня, сохраняя скорость, и провисеть чуть дольше соперника. Если это удалось, то ты "папа" и у тебя шикарная позиция. Правда в БзС с этим проблема, часто некорректно отображается нос атакующего и играть на тонкой грани лучше не надо Ну может когда-то это поправят...... 3
DikiyXorek Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) С лобовой понятно, захотел пострелял,захотел улизнул, а вот энергия(это та самая ваша скорость),если сопернику удается забраться выше вас, мне кажется, если он не ошибается, то он с козырями... меня например всегда Бубновый на г-2 подвешивает меня на Яке и разбирается со мной как повар с картошкой, хотя конечно,пилот я еще тот... Изменено 29 июня 2016 пользователем DikiyXorek 1
Iguz Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 С лобовой понятно, захотел пострелял,захотел улизнул, а вот энергия(это та самая ваша скорость),если сопернику удается забраться выше вас, мне кажется, если он не ошибается, то он с козырями... меня например всегда Бубновый на г-2 подвешивает меня на Яке и разбирается со мной как повар с картошкой, хотя конечно,пилот я еще тот... А зачем подвешываться то? Хотя жадность всегда диктует свое ))) Единственное если хорошо стрелять конечно, то можно пока кто то висить его пробить, раньше на яке у меня это хорошо получалось. Она хорошо управлялась на 0 скорости. На лавке хорошо стрелять так и не приучился.
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 смотря насколько выше. можно забраться и не иметь возможности потом перевернуться и удобно пострелять. на г2 конечно очень удобно улетать на верх от яка у которого нос ходуном ходит и который по тебе просто не может попасть. научись попадать и таких улетателей станет в разы меньше. ну или конечно можешь начать крутить волшебную петлю победы, на г2 мало кто сможет в ней за яком постоять. а самый просто выход, отлететь от него чуть, можно просто в горизонте пока он там будет покорять вершины и в момент переворота наверху, начинай и ты на него разворачиваться, в момент его стремительного пикирования на тебя просто развернись окончательно ему в лоб.
smile_rudder Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Порой люди пишут на столько сложные вещи про тактику воздушного боя, что, как говорится, академики охренеют. На самом же деле основных приёмов всего несколько: ножницы, бочки, виражи (повороты), петли, горки. На вскидку ничего больше вспомнить не могу. Другой вопрос, что виражи бывают разные, называются по-разному, но в первую очередь это виражи, а потом уже йо-йо и прочее.
=V=Heromant Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Сергус правильно написал: если проиграл схождение - то до виражей бочек и прочего - может просто не дойти... 1
=M=shammy Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Ныряй@Доворачивай - квинтессенция бзс.
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Порой люди пишут на столько сложные вещи про тактику воздушного боя, что, как говорится, академики охренеют. На самом же деле основных приёмов всего несколько: ножницы, бочки, виражи (повороты), петли, горки. На вскидку ничего больше вспомнить не могу. Другой вопрос, что виражи бывают разные, называются по-разному, но в первую очередь это виражи, а потом уже йо-йо и прочее.К чему это тут? Ныряй@Доворачивай - квинтессенция бзс.Для того кто стрелять не умеет, хоть заныряйся, хоть додоворачивайся. Все всем нужна сноровка...
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 И еще, что в конечном счете главнее в дуэли, борьба за угол или за энергию... Если дистанции и скорости большие, то есть смысл побороться за энергию, но когда оба дуэлянта слились и бой ведется практически в стале то про энергию можно забыть. Бороться в такой ситуации нужно только за угол. Объяснение этому простое. На малых скоростях и коротких дистанциях проиграв угол и даже имея преимущество в энергии реализовать его практически нет возможности, так как нет времени на отрыв от противника, а противник в свою очередь получив угол может сразу же открывать огонь и иметь достаточно времени, чтобы выпустить весь БК в пытающегося оторваться на энергии противника.
smile_rudder Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Сергус правильно написал: если проиграл схождение - то до виражей бочек и прочего - может просто не дойти... Это когда соревновательный бой на одинаковых самолётах, да, лобовая запрещена правилами, а после схождения как правило косая петля вверх, кто резко тянет ручку на себя, кто в меру. Просматривал я когда-то давно, лет семь назад треки воздушных боёв вирпилов, штурмовку, Викс летал. Но вот когда речь идёт о боях на игровом сервере на разных марках самолётов, то тут после схождения разворачиваться не обязательно, особенно, если ты на Фоке. А вот отражение атак истребителей на штурмовике - это вообще отдельная тема. Тут я давал проспаться многим, редко когда меня сбивали. А оборонительных манёвров всего два: косая горка и ножницы. Но при условии что есть запас высоты, штурмовику высота для обороны очень нужна.
hi_ketchup Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Полезные видосики, спасибо Сергус.Буду перед сном пересматривать, может дуэльный скилл чуть прокачаю, непонятно только зачем. PS. в моем посте нет сарказма!
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 (изменено) Это когда соревновательный бой на одинаковых самолётах, да, лобовая запрещена правилами, а после схождения как правило косая петля вверх, кто резко тянет ручку на себя, кто в меру. Просматривал я когда-то давно, лет семь назад треки воздушных боёв вирпилов, штурмовку, Викс летал. Но вот когда речь идёт о боях на игровом сервере на разных марках самолётов, то тут после схождения разворачиваться не обязательно, особенно, если ты на Фоке. А вот отражение атак истребителей на штурмовике - это вообще отдельная тема. Тут я давал проспаться многим, редко когда меня сбивали. А оборонительных манёвров всего два: косая горка и ножницы. Но при условии что есть запас высоты, штурмовику высота для обороны очень нужна. я по прежнему не понимаю к чему тут эта ваша писанина? кто вам сказал, что лобовая запрещена правилами? она только на первом сходе запрещена. к чему тут эта прямолетящая фока? летит она дальше? ну и пусть летит. оборонительная горка? может покажете? ножницы? может тоже покажете? это же простые маневры. Изменено 29 июня 2016 пользователем 154_Sergus
smile_rudder Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 я по прежнему не понимаю к чему тут эта ваша писанина? Что-то хвастнуть захотелось, понастольгировать. Я давно не летаю активно, изредка у своего знакомого (Alaska Влад) может тоже покажете? это же простые маневры. Может покажу) Эти простые манёвры и дают победу над дерзкими истребителеми. Я долго учился, и результаты превзошли мои ожидания. В конце 2010 года я уже думал, что лучше летать я уже не буду, достиг своего пика, но в конце года на Якутском сервере я ещё раз "превзошёл себя", спускал на землю грешную многих, даже с подвесами, извините). Нового успеха я достиг, когда стал брать правильное упреждение на месте бортстрелка на Иле.
=M=PiloT Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 @@smile_rudder вы про разные вещи разговариваете просто
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Что-то хвастнуть захотелось, понастольгировать. Я давно не летаю активно, изредка у своего знакомого (Alaska Влад) Может покажу) Эти простые манёвры и дают победу над дерзкими истребителеми. Я долго учился, и результаты превзошли мои ожидания. В конце 2010 года я уже думал, что лучше летать я уже не буду, достиг своего пика, но в конце года на Якутском сервере я ещё раз "превзошёл себя", спускал на землю грешную многих, даже с подвесами, извините). Нового успеха я достиг, когда стал брать правильное упреждение на месте бортстрелка на Иле. 5 баллов! так держать! понастОльгировал? ваше мнение важно для нас! иди дальше, как в 2010-м, в мечтах.
DikiyXorek Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 смотря насколько выше. можно забраться и не иметь возможности потом перевернуться и удобно пострелять. на г2 конечно очень удобно улетать на верх от яка у которого нос ходуном ходит и который по тебе просто не может попасть. научись попадать и таких улетателей станет в разы меньше. ну или конечно можешь начать крутить волшебную петлю победы, на г2 мало кто сможет в ней за яком постоять. а самый просто выход, отлететь от него чуть, можно просто в горизонте пока он там будет покорять вершины и в момент переворота наверху, начинай и ты на него разворачиваться, в момент его стремительного пикирования на тебя просто развернись окончательно ему в лоб. Спасибо Сергус! Все ясно понятно и намотано на ус... особенно нос Яка, который ходит ходуном... ... может перед вылетом в радиатор залить 100 грамм наркомовских...
154_Sergus Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 просто нужно научиться на яке сразу выводить прицел туда куда нужно, потому как потом не доведешь и не подведешь, это не месс и не лавка
Bubnovyi Опубликовано: 2 июля 2016 Опубликовано: 2 июля 2016 С лобовой понятно, захотел пострелял,захотел улизнул, а вот энергия(это та самая ваша скорость),если сопернику удается забраться выше вас, мне кажется, если он не ошибается, то он с козырями... меня например всегда Бубновый на г-2 подвешивает меня на Яке и разбирается со мной как повар с картошкой, хотя конечно,пилот я еще тот... Постоянно сливаеш высоту, уходиш в вираж в горизонте, вместо того чтобы делать его хотябы по косой с набором высоты. Подныриваеш тоже с очень большой просадкой. Ну и я пользуюсь этим, вывешивая тебя. Тебе и не хватает энергии, тратиш её на вираж в горизонте.
154_Sergus Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Кто скажет насколько г2 выпрыгивает выше яка со стандартного схождения в 1000 метров?
=M=PiloT Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Да как это померить точно? Чтоб и угол и скорость при этом были примерно равны. Тяжело померить точно. У Г2 несколько секунд на перерасчет преимущества. Там сход скорости похожи,а подъем кратковременный. Но даже при этом видно на глаз, что выпрыгивает.
=M=Axel Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Взять две пары. Пара як и г-2 с каждой стороны. Сделать схождение. И выпрыг на верх. И сразу видно будет кто куда зачем и как)))
Bubnovyi Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Мои замеры, в простом редакторе (как уж получилось у меня, не претендую на истину ); топлива 30% скорость- 450 стартовая высота - 960м.конечная высота - Як- 1970м Bf-109G-2 - 2100м.Как-то так примерно (высота максимально как смог достичь, у кого то может получится и выше) Изменено 3 июля 2016 пользователем Bubnovyi
Bubnovyi Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Но непосредственно в дуэли, Мессер выпрыгнет ещё выше. Начальные скорости одинаковы, но Як разгонится меньше до схождения и в итоге энергии наберёт чуть меньше. ( Надо замерять скорость в момент схождения у обоих кравтов одновременно , и тогда можно точнее сказать разницу. Нужен второй пилот для замеров)
154_Sergus Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) вроде всё просто. берем самолёт и падаем с 1000 метров вниз как при обычном сходе, заранее намечая на земле точку в которой начинаем тянуть вверх, упали, посмотрели скорость на сходе, потянули ручку вверх, тянем конечно с желанием как можно выше улететь, т.е. не сильно резво и не сильно плавно. улетели до звезд - замеряли. сделали 10 раз. замеряли среднюю скорость схода и среднюю высоту. взяли другой самолёт. 10-20 минут. и у нас(вас) есть инструмент. и не нужен ни 2-й ни 3-й пилот для замеров. Изменено 3 июля 2016 пользователем 154_Sergus
DikiyXorek Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Постоянно сливаеш высоту, уходиш в вираж в горизонте, вместо того чтобы делать его хотябы по косой с набором высоты. Подныриваеш тоже с очень большой просадкой. Ну и я пользуюсь этим, вывешивая тебя. Тебе и не хватает энергии, тратиш её на вираж в горизонте. Значит, если я буду все делать правильно, то на верху мы сможем посмотреть друг другу в глаза... сомневаюсь я однако...
=M=PiloT Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 @@=M=Axel @@154_Sergus Ну да. Но прям таки точно это не будет. Примерно конечно да. Приемлемо. Особенно если много раз сделать и взять среднее.
=M=Axel Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 @@=M=Axel @@154_Sergus Ну да. Но прям таки точно это не будет. Примерно конечно да. Приемлемо. Особенно если много раз сделать и взять среднее. вам сколько вешать в граммах https://m.youtube.com/watch?v=aIZi2q1zyhE
Gavroche Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 -А к чему такая точность?! -Это же кокаин,дура))
154_Sergus Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 Значит, если я буду все делать правильно, то на верху мы сможем посмотреть друг другу в глаза... сомневаюсь я однако... вот поэтому я и предлагаю делать замеры, чтобы понимать где ты можно оказаться в идеальных условиях. И потом делать выводы о советах. Так же хочется особо отметить полеты на энергиях. Это тупиковый путь. Быстрее идти к пониманию с точки зрения атаки.
DikiyXorek Опубликовано: 3 июля 2016 Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) вот поэтому я и предлагаю делать замеры, чтобы понимать где ты можно оказаться в идеальных условиях. И потом делать выводы о советах. Так же хочется особо отметить полеты на энергиях. Это тупиковый путь. Быстрее идти к пониманию с точки зрения атаки. Ты уже дал хороший и дельный совет... а что касается прыжка в высоту, то мне ни разу не удалось подняться выше Г-2... ... и кажется у Яка это не получится... Если же рассматривать идеальные условия, то Як после тягучьки, мне так кажется, окажется аккурат на расстоянии уверенной стрельбы (из чего и следует первый пункт твоего совета: научись стрелять )... Изменено 3 июля 2016 пользователем DikiyXorek
Iguz Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Вопрос знатокам: Как нужно тянуть ручку на себя, что бы появлялся предсрывный шум, и при нем продолжать маневр, или все таки не допускать такой оказии?
154_Sergus Опубликовано: 5 июля 2016 Опубликовано: 5 июля 2016 Если тебе это не мешает лететь то продолжай маневр, если начинаешь валиться и падать, тогда конечно ручку чуть отпускай. Парировать педалями еще можно до определенного момента. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас