Jump to content

smile_rudder

Пользователи
  • Content Count

    309
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

64 Excellent

About smile_rudder

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ukraine, Харьков

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как это - детонация? Передул и мотор взорвался?
  2. Большие обороты не всегда дают наибольшую скорость? А наддув что решает? Ничего особенного? Абы мотор не заглох?
  3. А что, можно попробовать, поить паренька надо, поить, как французского гуся, через лейку, тогда только толк будет. А то это ни то, ни се, учиться не хочу, ногибать хочу, нудные вы, уйду я от вас. Пропадёт же паренёк, если не наставит кто.
  4. Выходит, среди нас казачок засланый, на вшивость проверяет. А мы распинаемся тут, виртуальной жизни человека учим, а оно вон как. Бывает.
  5. Интересно, а что думает автор темы по поводу всего вышеописанного, тщательно штудирует с карандашом или горько причитает, "святые угодники! куда я попал, куда я попал!"
  6. Я тоже не совсем понял пока это РПО, но думаю из того, что прочитал, нельзя затяжелив винт понизить обороты. РПО следит за неизменностью частоты оборотов, и именно РПО влияет на шаг автоматически. Но тогда вопрос по терминологии: почему такой механизм не называют автоматом?
  7. "В дуэли можно выяснить, кто круче в дуэли". В общем так. Ещё есть соревнования по штурмовке и прочее. Но самое сложное -шнырять в тылу врага на штурмовике или в одиночку преследовать группу штурмовиков с прикрытием, ожидая, когда один из штурмовиков легкомысленно отстанет от группы. Сбить среднестистического штурмовика (не дуэлянта, так сказать), дело нескольких секунд. Но выследить его, не будучи самому обнаруженным очень трудно. Безопасно можно следить с "наблюдательных пунктов". Это в пределах обстрела своих зенитных батарей. Или с очень большой высоты. Бывало, накажешь одного за легкомысленную неосторожность, и в следующий раз он уже не покидает группу, а хочется наверно на некошеный луг слетать. Уметь надо.
  8. Помню я ту статью про статистику. Как я понял, автор, желая научиться играть на результат, а не количество, не имел в виду один конкретный сервер, он говорил про принципиальную позицию вообще, где или он собьёт противника, или ничья. Придерживаться такой тактики очень тяжело, на любом сервере. Для этого надо, не много ни мало, тренировать силу воли. В своё время я тоже пришёл к этому, с большим трудом. На догфайтных северах мог летать только чтобы я сбивал, мог просто ввязываться в свалку, мог специально сажать себе на хвост, чтобы отрабатывать оборону. Самым трудным и последним моим взрослением стала игра в поддавки на проектном сервере, когда я заставил себя вступать в бой в невыгодных для себя условиях. И в большинстве случаев проигрывал.
  9. Я ещё помню дурацкие сообщения от сервера в чате старичка, такой-то игрок заколбасил такого-то, если кто-то вулчит, тебе аукнется и т. д.
  10. Но времена меняются и игроки вместе с ними. Когда-то ничего не хватало и всем нравилось жить, а теперь всё есть, но никому ничего не интересно. Может, вернуть дефицит? Но тогда нород в итоге всё праклянет и страну развалит. Что же делать, что делать?)
  11. Я в первый раз в 2005 увидел Ил-2 Шт. в компьютерном зале. Тогда заинтересовала красота цветов игры, и только потом сами полеты. Первая миссия - перехват зимой Илов на Фоках. Трудно было доворачивать, да ещё и на клавиатуре. Когда купил игру и джой, в первый вечер три часа просто летал над лесом-полем, не понимая, что нужно включить карту и лететь к цели. В течение следующего месяца сотни раз отрабатывал взлёт и посадку на ИЛе и Мессере. При посадке всегда ломал шасси, а при взлёте на ИЛе сваливался и разбивался, потому что тяжёлый самолёт не может сразу после взлёта круто набирать высоту. Это я понял сам чуть позже. О форумах я даже не подозревал. Целый год я учился в офлайне по урокам в самой игре с упрощенными настройками, и только спустя год вылетел в локальный онлайн (только город Харьков), где я сразу же свалился в штопор на Чайке 0_0. И это было лишь началом моих университетов. В добавок ко всем вышеописанным трудностям я был уверен, что хорошо играть в авиасимуляторы мне не дано.
  12. Когда я делал первые вылеты в онлайн в аркадном режиме на Чайке, за один заход пулеметами топил один эсминец. Но по мере взросления моего аккаунта я автоматически перешёл из этой песочницы на другие серверы, где за один заход корабль не потопишь. И меня об этом игра не информировала. Реалистичный режим и симуляторный - по моему одно и то же. В симулятором режиме двум самолетам столкнуться на земле невозможно, они проходят сквозь один другого.
  13. Шаг винта это - угол наклона лопасти, меряется в градусах, должен быть приблизительно от 0 до 15.
  14. Смотрел я несколько видеороликов того вирпила-блоггера, о котором идёт речь. В большинстве случаев для примера он расстреливал подвешенных новичков. Штурмовка танков на Ю-87 в одном из обучающих роликов была малорезультативна. За один заход по колонне Т-34, когда никто и ничто не мешает, можно уничтожить несколько танков. А если один, и то, через раз, то это означает, что есть над чем работать. Но большинство роликов интересны и полезны. Да и не так уж много тех, кто создаёт обучающие материала для небольшого сообщества русскоговорящих вирпилов. Ещё один совет от меня тем, кто хочет обучиться игре. Как делать бочку. В первую очередь нужно научиться делать "простую" "правильную" бочку. То есть сделать оборот вокруг своей продольной оси, но сделать этот оборот так, чтобы не менять высоту и направление полёта. Тест на выполнение такой бочки сдаётся следующим образом: в редакторе на карте делается коридор из арок, где ширина арок немного больше размаха крыльев, залетаешь в коридор и крутишь бочку, если не разбился - тест прошёл. Отрабатывать выполнение желательно в замедленном времени.
  15. Я пропустил какие-то события?
×
×
  • Create New...