Jump to content

smile_rudder

Пользователи
  • Content Count

    374
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

92 Excellent

About smile_rudder

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ukraine, Харьков

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А если, гипотетически, скрестить например, джой VKB и джой VPC, получится полезное изобретение?
  2. Просто интересно, есть смысл в патенте, да и возможно ли что-либо запатнтовать в этой области. Просто спрашиваю.
  3. А запатентованое вами что-нибудь есть?
  4. На таких топтунах тяги не параллельны друг другу, от этого есть плюс и минус. Плюс, педаль, которая поднимается, она поднимается чуть меньше, чем другая опускается. Так вроде комфортнее. Минус, педаль, которая опускается, как бы ускоряется и проваливается. И чем острее трапеция, тем это ощутимее. Я сейчас между прчим размышляю, как при параллельных тягах сделать так, чтобы верхняя педаль поднималась меньше, но чтобы и нижняя не "ускорялась". Однако, как это осуществить, не усложняя конструкцию шестернями/эксцентриками, не соображу.blockquote виджет
  5. Сложность механики, правда, будет гораздо большая.
  6. На бидбэках есть и триммирование, и отклонения РУС в динамике полёта. Но я имею в виду только триммер. Его можно реализовать без функции фидбэк. Другой вопрос, нужен ли только триммер без обратной связи?
  7. Здравствуйте. У меня вопрос: планируете ли вы в будущем сделать механизм триммирования (фиксирования РУС/педалей путём перемещения центра кулачка туда, где находится ролик)? И есть ли в этом потребность со стороны игроков? Спасибо.
  8. В руле автосимулятора есть обратная связь, но не в ней дело, она только иногда включается. Фича с дискретностью, как я понял, нужна для большего контроля, чтобы машинально поворачивать руль на нужный градус, с нужной скоростью. Центральное положение имеет больший зазор, так что при прохождении через 0° это чувствуется. Для авторуля это полезно, там оборот более 360°. Но будет ли такое полезно для авиапедалей? Эта дискретность работает как регелятор громкости со щелчками, грубо говоря.
  9. Есть ли в планах какие-либо усложнения, фичи? Я давно ещё задумал поставить на педали как включаемую опцию механизм "дискретник". Эту идею я скоммуниздил с авторуля G25 Logitich. Там стоит что-то вроде трещётки, чтобы руль не крутился слишком свободно, ощущалось прохождение по бугоркам. Едва чувствуется руками, сопротивления не даёт, не шумит. Такая же штука стоит на круглом регуляторе станков с числовым програмным управлением. Но подходящего для этого механизма отдельно нигде не нашёл. Пробовал всякие суррогаты. Даже с ними во всяком случае не мешало. Хотелось бы чтобы кто-то опробовал это на педалях и сказал, нужная вещь или нет.
  10. А какая стояла цель, чтобы сопротивление возрастало равномерно, на каждый мм сдвига плюс столько-то грамм?
  11. Интересные педали получились, особенно тормозные блоки. Автор очень подробно расписал профиль кулачка загруза, даже с графиком и видеопримером работы. Как я понял, изгиб профиля - результат замеров на тензометре?
  12. За деньги можно. Продаются все устройства, причём для одного танка их несколько, для каждого члена экипажа. Изготовлено специально для обучения военных. Если интересно, могу поискать, когда-то я давл ссылку на этом форуме. За границу не продают, но, думаю, это не проблема.
  13. Эта штука предназначена для управления башней и стрельбы. А как управлять движением самого танка? Получится использовать для этого авиа педали (влево/вправо) и тягу (впедёд/назад)?
  14. Да и зачем стремиться за вылет сбить десять самолётов? Один - и то хорошо. Также можно и нужно прибегать к хитростям. Например, Ил кружит в одном квадрате, привлекая внимание, а пара Як затаились в облаке или над лесом. Летят два Ме, видят, штурмовик погулять вышел. Накажем лошка? Накажем! И сами оказываются в ловушке! Как такая идея? Смекалку включать надо, так нет, не привыкли.
×
×
  • Create New...