Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прибор в кабине показывает барометрическую высоту (тут же и показания высоты относительно аэродрома вычитаются). В бомбоприцеле учтены поправки на атмосферу, отличную от стандартной для корректного расчета бомбового угла. Если погода не соответствует МСА, высотомер и не будет показывать корректную высоту, поскольку погодные настройки влияют на распределение плотности воздуха по высоте, а прибор настроен на стандартную. Чтобы корректно откидать бомбы нам нужно знать не барометрическую, а геометрическую высоту для расчета. От того и разница.

Опубликовано:

Спасибо, я чуть позже узнал про приведение к аэродромной, но разница все равно будет между кабиной и прицелом.

Ок, ориентируемся на тот, что в прицеле.

Еще заметил, что даже если все параметры высота/скорость соблюдены, в авторежиме перекрестие безбожно уводит и как в старике плюсовать/минусовать скорость бесполезно, остается только угол возвышения дергать (а у него еще инерция). Это я по незнанке что-то косячу или у всех его ведет?

И хотелось бы хотя бы угол возвышения на кнопки посадить, ладно высоту/скорость мышой накручу, но не нашел назначений в клавишах для него.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А можно отключать автомат пикирования, чтобы при выпуске воздушного тормоза он не срабатывал?

Поймал ситуацию - пикирую для топмачта, высота большая, пришлось тормозить. Затягивание автоматом в пике парировал, тормоз убрал, триммер поставил на кабрирование, а после выравнивания автомат сработал на вывод и меня рвануло вверх при ручке полностью от себя.

Опубликовано:

дополнение - автомат срабатывает после сброса хотя бы одной бомбы. вот как бы без этого обойтись...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ребят, а где смотреть высоту цели, чтобы корректно ставить показания в высотомер прицела?? Если цель на холме высоко стоит, что делать??

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Коллеги, кто прояснит, как пользоваться C3 на JU 88 C-6

 

- На модификации самолёта "G-3" и "G-3/R-5" установлена система дополнительного впрыска топлива С3. При её включении наддув увеличивается до 1.65 атмосфер, ограничение по времени - 10 минут. Система включается командой форсажа двигателя, работает только при РУД в положении 100%25, автоматическом режиме управления винтом, и при высотах менее 1 км.

 

 

Что такое РУД в положении 100%25?

Опубликовано:
5 минут назад, Norz сказал:

Коллеги, кто прояснит, как пользоваться C3 на JU 88 C-6

 

- На модификации самолёта "G-3" и "G-3/R-5" установлена система дополнительного впрыска топлива С3. При её включении наддув увеличивается до 1.65 атмосфер, ограничение по времени - 10 минут. Система включается командой форсажа двигателя, работает только при РУД в положении 100%25, автоматическом режиме управления винтом, и при высотах менее 1 км.

 

 

Что такое РУД в положении 100%25?

Я аж в быстрый вылет зашел, глянуть как это я пропустил наличие системы С3 на Ю-88С-6. Оказалось, зря переживал, такой системы на этом самолете не установлено. Система дополнительного форсажа есть на штурмовых вариантах ФВ-190А-5 и А-6, и на всех вариантах ФВ-190А-8. Включается при положении РУД 100% кнопкой включения форсажа (как на Ла-5).

Опубликовано:

Этот прибор (не знаю как называется) имеется у Ju-88,He-111, Bf-110,Me-410. Очевидно, что связан с курсом и судя по всему с автопилотом курса. У Me-410 имеется автопилот и канал направления в нем. Так может и у Ju-88,He-111, Bf-110 с наличием этого прибора, если конечно он на это работает, должен быть автопилот курса-канал направления, кроме игрового автогоризонта ?  Не только лететь, но и бомбардировать в пикировании с автопилотом курса может быть очень полезно для точности.

1.jpeg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
25.03.2024 в 16:13, KOKsar сказал:

Этот прибор (не знаю как называется) имеется у Ju-88,He-111, Bf-110,Me-410. Очевидно, что связан с курсом и судя по всему с автопилотом курса....

 Это курсовой гироскоп. Для автопилота это тупой калькулятор. Если на самолёте был автомат управления рулями, то на одной шкале накручивался нужный курс, а другая просто указывала текущий курс. Соответственно когда врубали прибор, он подруливал до момента совпадения двух шкал на нужном курсе и удерживал его. Крайне полезная вещь для линейщиков. Качественно реализован в БоБе, т.к. для работы требуется внесение поправок в зависимости от географической широты нахождения ЛА. В нашей игре курсштойер  прекрасно заменяет игровой автопилот выдерживания горизонта, пусть и с ручным подруливанием, а также  читерский цифровой компас в левом нижнем углу экрана.

Скрытый текст

Fl22561-spt.jpg.bd5bf74b917e5e6dace85ec75c8e4b36.jpg

Скрытый текст

Fl22561-speat-2.jpg.b6a771316665bdd03252bf1d2da0f071.jpg

 

Вопрос в другом, а что с пустующим кронштейном над головой пилота жужы, где самое место прицелу StuVI 5, который в игре уже реализован, так то. Я уже пару раз об него голову рассадил - либо убрать вообще, либо прибор поставить. Там хоть кожанная подушечка есть...

Скрытый текст

Fl.52870-Sturzvisier-Stuvi-5B-47-.thumb.jpg.c19fcc370cf918e02722f8fc0fe1793e.jpg

 

 

Изменено пользователем 1./SG2_Foxmann
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
25.11.2023 в 16:25, FRESH_41 сказал:

Ребят, а где смотреть высоту цели, чтобы корректно ставить показания в высотомер прицела?? Если цель на холме высоко стоит, что делать??

Если вопрос до сих пор актуален, готов продемонстрировать на практике работу с прицелом. С пояснениями.

 

Опубликовано:
25.11.2023 в 16:25, FRESH_41 сказал:

Ребят, а где смотреть высоту цели, чтобы корректно ставить показания в высотомер прицела?? Если цель на холме высоко стоит, что делать??

В настоящий момент необходимо делать разведку перед полётом-смотреть точные координаты цели на карте-входить в editor и находить место цели и соответственно высоту. Это актуально для штурмового прицела StuVI 5, которого в данный момент нет на Ю-жках.

Для бомбометания с горизонта игра позволяет погрешности в плоть до 100 метрах. В прицеле показания высоты прибор показывает над уровнем моря и соответственно прибавляешь 100 метров и ву а ля -но опять же на картах где перепады высоты не большие.

Опубликовано:
11.04.2024 в 15:53, 1./SG2_Foxmann сказал:

Вопрос в другом, а что с пустующим кронштейном над головой пилота жужы, где самое место прицелу StuVI 5, который в игре уже реализован, так то. Я уже пару раз об него голову рассадил - либо убрать вообще, либо прибор поставить. Там хоть кожанная подушечка есть...

  Показать содержимое

Fl.52870-Sturzvisier-Stuvi-5B-47-.thumb.jpg.c19fcc370cf918e02722f8fc0fe1793e.jpg

 

А что удивляться, сколько бились со штукой, пока не реализовали автомат вывода из пикирования со звуковым сигнализатором высотомера, сколько времени без него летали. Сколько времени просили навигационные линейки. Прицел StuVI 5 реализовали в последних картах на Арадо и 410-ке и то с мелкими багами, которые до сих пор не правят всё рук свободных нет. А с мелочей и качество не на том уровне. И теперь ещё новый проект множество ресурса-часов забирает.........😂

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Max-73 сказал:

В настоящий момент необходимо делать разведку перед полётом-смотреть точные координаты цели на карте-входить в editor и находить место цели и соответственно высоту. Это актуально для штурмового прицела StuVI 5, которого в данный момент нет на Ю-жках.

Для бомбометания с горизонта игра позволяет погрешности в плоть до 100 метрах. В прицеле показания высоты прибор показывает над уровнем моря и соответственно прибавляешь 100 метров и ву а ля -но опять же на картах где перепады высоты не большие.

На финском и динамических кампаниях на КБ высота цели над уровнем моря написана на значках целей, нужно курсор мыши на них навести чтобы посмотреть. При бомбометании с горизонта только высоту полета своего самолета нужно указать, которая в бомбовом прицеле (не которая в кабине).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Освоил для себя способ пикирования и сброса бомб в глубинном пикировании. В игре ведь все можно лишь бы сработало.
1.Подход к цели на достаточно большой высоте, не меньше 3500 м., лучше больше.
2. При приближении к цели переход на просмотр и корректировку курса через бомбовый прицел.
3. Начало переворота и захода в пикирование при совмещении прицела с целью при  0 градусов(прямо над целью).
4.Вход в пикирование такой:РУД в ноль, одновременно отключаю горизонтальный полет и перехожу на вид (место) пилота. Насколько возможно энергичный, но ровный переворот в горизонтальном полете на 180 градусов (вниз головой), затем энергично подтягиваю РУС на себя.Одновременно жму выпуск воздушного тормоза и сразу же за ним жму клавишу автоматического пикирования. Подтягиваю самолет до совмещения прицела с целью или цель чуть ниже центра прицела.
  Что получается: при нажатии кнопки выпуска воздушного тормоза автоматически срабатывает автомат пикирования на вход в пикирование, но мне это не надо, я уже в перевернутом виде, наоборот мне надо чтобы нос подымался(то есть опускался- я в перевернутом виде). Именно поэтому после нажатия выпуска воздушного тормоза сразу жму автомат пикирования для вывода из пикирования. В таком положении и пикирую. Самолет  может пикировать с желанием поднять нос, поэтому отдаю ручку от себя, вполне себе ровно тогда пикирует. При этом могу сбрасывать бомбы как залпом так и одиночно, после сброса первой бомбы самолет не дергается на вывод поскольку и так в режиме вывода.
 После сброса бомб жму убрать воздушный тормоз и выхожу из пикирования на высоте около 1000 м. Плюсы: скорость, высота, а значит уменьшается вероятность поражения зенитками , не плохая точность попаданий бомб.
Главное  ничего не перепутать, ибо тогда втык в землю.
 Преимущества такого способа начало входа в пикирование всегда над целью, хорошая видимость земли-цели,почти отвесное пикирование 75-85 градусов к земле, а значит точнее ложатся бомбы.
 Пробовал также без переворота,  за 30-20градусов до цели вход в пикирование. Не понравилось.

Прилагаю запись тренировочной миссии. Цель маскировочные сети на аэродроме. Сейчас уже натренировался, попадания почти всегда, если без ветра. С ветром сложнее.

 

Через впн плохо загружается, запись не грузится. Поэтому без записи.

Изменено пользователем KOKSair

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...