hi_ketchup Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег!
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег! ну, под мессера это дело дорабатывать нужно, хотя общий принцип один и тот же - нащупать нужный угол, линию захода и рядом точку G точку сброса.
Mongol-29 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Народ а хвостовое колесо фиксируется "По-полёту"? В игре в характеристиках написано что да, но на команду клавиатурную не реагирует
Udmurt Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется. Изменено 31 марта 2017 пользователем =ART=Udmurt
Mongol-29 Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Блин, меня так крутит и носит на разбеге
Udmurt Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Надо держать в голове, что это самые тяжёлые машины в игре. 11-14 тонн (а то и больше) требуют управления "на упреждение" и внимательного отношения к тенденциям движения машины. Работайте плавно с тягой (импульсы), дозируйте нажатия на соответствующие тормозные педали, в крайнем случае - разнотяг. Рекомендую почитать Вам о принципах рулёжки тяжёлой машины, они очень хорошо описаны, например, у Василия Васильевича Ершова, известного пилота-инструктора Ту-154 (да ещё и прекрасного писателя, как теперь выясняется): http://www.proza.ru/2015/10/07/379 Изменено 31 марта 2017 пользователем =ART=Udmurt
MicroShket Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 Блин, меня так крутит и носит на разбегеКуда шарик уходит, ту педаль и давайте для корректировки. Но не передерживайте её, а то нос уже в противоположную сторону уведет.
DeadlyMercury Опубликовано: 31 марта 2017 Опубликовано: 31 марта 2017 надо не зашариком смотреть, а за указателем поворота в первую очередь.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 16 апреля 2017 Опубликовано: 16 апреля 2017 Переработанная упрощенная методика по штурмовке танков. Ответы на вопросы. 1 1 6
BARS-57 Опубликовано: 22 мая 2017 Опубликовано: 22 мая 2017 Подскажите пожалуйста команда ( Автогоризонт - LShift + "A") справедлива только для полётов в полном реале и с джойстиком ? Пытался набрать эту команду на сервере 1CGS Official Server Normal by-DED- реакции ни какой , летаю пока с мышкой.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 мая 2017 Опубликовано: 23 мая 2017 надо понимать, что автогоризонт сработает только тогда, когда крафт находится ориентированным по горизонту без каких либо эволюций. В противном случае автогоризонт не включится.
BARS-57 Опубликовано: 23 мая 2017 Опубликовано: 23 мая 2017 Значит справедливо это будет только с джойстиком. Пробовал долго не трогать мышку , в горизонт не встаёт. И ещё, в бомбовом прицеле есть переключатель смещения по горизонту влево и право, почему то не работает.
I./KG53Kostlin Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 Подскажите по топливу, какой расход в БЗС, сколько надо брать топлива при нагрузке 4х500 + 18х50 высота 7000м, дальность из одного угла кары в другой и обратно.
Udmurt Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.
I./KG53Kostlin Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90. При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.
MicroShket Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета.
DeadlyMercury Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться. O rly?) 4x500 + 18x50 - это около 2990. А максимальная взлетная масса при 100% топлива - порядка 3050 бомбовой нагрузки.
DeadlyMercury Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета. Кстати говоря, вопрос знатокам: а на что вообще влияет "максимальная взлетная масса". Или если перефразировать - правильно ли утверждение, что самолет с массой больше максимальной взлетной не способен взлететь?)
MicroShket Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) С местных летных полей и земляных полосочек с большим превышении, вероятно, не взлетит. Другое дело, что по картошке тут всё равно разгон продолжить можно без особых опасений. Изменено 3 октября 2017 пользователем MicroShket
DeadlyMercury Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Не только. Вопрос "максимальной массы" касается в первую очередь безопасности полетов - это ограничение не на физическую принципиальную возможность взлететь, а возможность взлететь безопасно при данных условиях, в которые можно включить очень многие факторы, например: 1) Длина и состояние полосы (хватит ли полосы для разбега и набора скорости, достаточной для взлета? хватит ли пробега при отказе от взлета?) 2) Окружающие препятствия (хватит ли времени на уборки шасси и набор высоты? хватит ли вертикальной скорости после отрыва для преодоления препятствий у торца полосы?) 3) Факторы, влияющие на подъемную силу и соответственно скорость, которую необходимо набрать для взлета (плотность воздуха - то есть температура, влажность, давление) 4) Факторы, влияющие на тягу и соответственно длину разбега (температура, плотность воздуха) То есть "максимальная взлетная масса" - это не просто "цифра для самолета", а цифра для конкретной полосы и конкретных погодных условий. Там, где самолет не взлетит в +40 летом - он взлетит зимой в -30 Или какой бы угодно длинной в разумных пределах не была полоса - все тлен, если у торца вырос лес Если же рассматривать максимальную взлетную массу не в контексте безопасности взлета, а в контексте физической принципиальной возможности полета - то здесь можно выделить, пожалуй, только два фактора: 1) Прочность шасси (причем не только "удержание веса" - но и возможность перемещения по полосе со скоростью, необходимой для взлета - это скорее к пневматикам и подшипникам колес) 2) Максимальная скорость - при определенном весе скорость и соответственно подъемная сила, необходимая для взлета, будет больше максимально достижимой по соотношению тяга двигателя / лобовое сопротивление (максимальной скорости). Сюда же можно отнести всякие взлетные полосы на эвересте, когда скорость сваливания не так уж далека от максимальной скорости и большого перегруза уже не надо или взлет с наличием дефицита тяги (отказ или частичный отказ двигателя / рпо / чего-угодно). 2
Kavoka Опубликовано: 2 декабря 2017 Опубликовано: 2 декабря 2017 (изменено) Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так? Изменено 2 декабря 2017 пользователем Zetexy
UFO* Опубликовано: 2 декабря 2017 Опубликовано: 2 декабря 2017 А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет?
Kavoka Опубликовано: 2 декабря 2017 Опубликовано: 2 декабря 2017 (изменено) А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет? "В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика." http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю Изменено 2 декабря 2017 пользователем Zetexy 1
Kavoka Опубликовано: 2 декабря 2017 Опубликовано: 2 декабря 2017 Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот
Well Опубликовано: 3 декабря 2017 Опубликовано: 3 декабря 2017 Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по лтх такая инфа - Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой. И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется. Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?
bivalov Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так? на импортном его тоже периодически вспоминают - https://forum.il2sturmovik.com/topic/32514-ju-88-need-clue/ - и если все именно так, то эта фича была бы весьма полезной КМТК Изменено 4 декабря 2017 пользователем bivalov
Well Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Так будут ли решать проблему с застопориванием заднего колеса, самолет таскает как пьяную телегу. Самый проблемный самолет получился по управлению на впп...
Komissar Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 на импортном его тоже периодически вспоминают - https://forum.il2sturmovik.com/topic/32514-ju-88-need-clue/ - и если все именно так, то эта фича была бы весьма полезной КМТК Это не работает.
DeadlyMercury Опубликовано: 7 января 2018 Опубликовано: 7 января 2018 Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по лтх такая инфа Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано? Нет, не должно - ошибочно указано, что он может фиксироваться - он не может и не должен фиксироваться. Следите за указателем поворота и будет вам счастие.
britva Опубликовано: 18 марта 2019 Опубликовано: 18 марта 2019 Что то бомбовой прицел дергается.А говорили, что исправили. И пламя на двигателях не сбивается.У всех так на Ju-88?
tigdimsky_kot Опубликовано: 3 мая 2019 Опубликовано: 3 мая 2019 Мне показалось или правда на грунтовке с большим загрузом таскает больше чем на бетонке? В игре имитируется продавливание грунта шасси? На взлете в любом случае получается удерживать направление только тормозами
SV7_Nikanorichh Опубликовано: 15 февраля 2021 Опубликовано: 15 февраля 2021 Назначил Кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл, при выборе всех двигателей и ее нажатии ничего не происходит, при попытке изменить шаг винта тоже ничего не происходит... При выборе одного двигателя и нажатии кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл слышен щелчок типа переключения, но шаг винта все равно не изменить... Что я делаю не так?
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 15 февраля 2021 Опубликовано: 15 февраля 2021 1 час назад, Nikanorichh сказал: Назначил Кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл У неё нет автомата шага винта.
SV7_Nikanorichh Опубликовано: 15 февраля 2021 Опубликовано: 15 февраля 2021 Не сочтите за большой труд... Почему шаг винта не могу изменить никак? Не те кнопки назначаю?
SV7_Nikanorichh Опубликовано: 15 февраля 2021 Опубликовано: 15 февраля 2021 Назначил отдельные кнопки на клаве- затяжелить и облегчить, выбираю отдельный двигатель и в нем прописываю кнопки затяжелить и облегчить... пробую по всякому - нихрена не меняется...
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 15 февраля 2021 Опубликовано: 15 февраля 2021 если никто не ответит до утра - с утра гляну как доберусь до компа. А вообще тут помнится есть подвох. Если к примеру на хеншеле шаг винта на панели управления кнопочный - то только на кнопки и можно его назначить по такой же логике - если в жуже шаг винта -секторный рычаг - то только на ось его и можно назначить. Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 16 февраля 2021 Опубликовано: 16 февраля 2021 2 часа назад, SV7_Zommer сказал: Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри. у меня на кнопках
DeadlyMercury Опубликовано: 16 февраля 2021 Опубликовано: 16 февраля 2021 (изменено) Ну так ось можно повесить на кнопки. Речь идет о том, что в настройках есть управление шагом (затяжелить-облегчить) - это подразумевается две физические кнопки в кабине, а также есть управление РПО/оборотами - это подразумевается наличие в кабине рычага управления оборотами, положением которого они задаются. У ju-88 именно рычаг и соответственно управлять надо рычагом. Как это делать - осью или двумя кнопками устройства - без разницы. Точно такая же логика есть и у радиаторов, например: на одних самолетах это "ось" (рычаг или штурвал), на других самолетах - тумблеры или рычаги с фиксированными положениями. Соответственно одним можно управлять непрерывно (может быть осью), другим - только дискретно (только кнопки). Изменено 16 февраля 2021 пользователем DeadlyMercury
SV7_Nikanorichh Опубликовано: 17 февраля 2021 Опубликовано: 17 февраля 2021 16.02.2021 в 00:57, SV7_Zommer сказал: по такой же логике - если в жуже шаг винта -секторный рычаг - то только на ось его и можно назначить. Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри. Да ребята благодарю - именно это помогло
ulmar Опубликовано: 8 июня 2022 Опубликовано: 8 июня 2022 А что у нас тут с альтиметрами происходит? Кому верить? Ну ладно, допустим на HUDe радиовысотомер, зависимый от поверхности, но кабинный и бомбовый почему разные показания?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас