Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег!

Опубликовано:

Посмотрел видосик, начал с мессеров бомбами во всех играх попадать. Виссарион кросавчег!

ну,  под мессера это дело  дорабатывать нужно, хотя общий принцип один и тот же - нащупать нужный угол, линию захода и рядом точку G   точку сброса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Народ а хвостовое колесо фиксируется "По-полёту"? В игре в характеристиках написано что да, но на команду клавиатурную не реагирует

Опубликовано: (изменено)

И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

Блин, меня так крутит и носит на разбеге

Опубликовано: (изменено)

Надо держать в голове, что это самые тяжёлые машины в игре. 11-14 тонн (а то и больше) требуют управления "на упреждение" и внимательного отношения к тенденциям движения машины. Работайте плавно с тягой (импульсы), дозируйте нажатия на соответствующие тормозные педали, в крайнем случае - разнотяг.

 

Рекомендую почитать Вам о принципах рулёжки тяжёлой машины, они очень хорошо описаны, например, у Василия Васильевича Ершова, известного пилота-инструктора Ту-154 (да ещё и прекрасного писателя, как теперь выясняется): http://www.proza.ru/2015/10/07/379

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

Блин, меня так крутит и носит на разбеге

Куда шарик уходит, ту педаль и давайте для корректировки. Но не передерживайте её, а то нос уже в противоположную сторону уведет.
Опубликовано:

надо не зашариком смотреть, а за указателем поворота в первую очередь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Переработанная упрощенная методика по штурмовке танков.

Ответы на вопросы.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста команда  ( Автогоризонт - LShift + "A")  справедлива только для полётов в полном реале и с джойстиком ? 

Пытался набрать эту команду на сервере  1CGS Official Server Normal by-DED-  реакции ни какой ,  летаю пока с мышкой.

Опубликовано:

надо понимать, что автогоризонт сработает только тогда, когда крафт находится ориентированным по горизонту без каких либо эволюций. В противном случае автогоризонт не включится.

Опубликовано:

Значит справедливо это будет только с джойстиком. Пробовал  долго не трогать мышку , в горизонт не встаёт. 

И ещё, в бомбовом прицеле есть переключатель смещения по горизонту влево  и право, почему то не работает.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите по топливу, какой расход в БЗС, сколько надо брать топлива при нагрузке 4х500 + 18х50 высота 7000м,

дальность из одного угла кары в другой и обратно.

Опубликовано:

Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.

Опубликовано:

Полная заправка на экономичной скорости даст около 4 часов полётного времени. Если взять крейсерскую скорость, максимальную на продолжительном режиме, часа полтора полёта на маршруте, плюс время для набора высоты (почти под потолок), с учетом хотя бы 10...15-минутного запаса, думаю, что не менее 75...80% надо брать, а то и все 90.

При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.

Опубликовано:

А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета.

Опубликовано:

При нагрузке 4х500 + 18х50 и заправке 90% Ю-88 от полосы не может оторваться.

O rly?)

 

4x500 + 18x50 - это около 2990. А максимальная взлетная масса при 100% топлива - порядка 3050 бомбовой нагрузки.

Опубликовано:

А он должен при такой нагрузке отрываться? Есть же максимальный взлетный вес. И загрузка зависит от дальности полета.

Кстати говоря, вопрос знатокам: а на что вообще влияет "максимальная взлетная масса". Или если перефразировать - правильно ли утверждение, что самолет с массой больше максимальной взлетной не способен взлететь?)

Опубликовано: (изменено)

С местных летных полей и земляных полосочек с большим превышении, вероятно, не взлетит.

Другое дело, что по картошке тут всё равно разгон продолжить можно без особых опасений.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Не только.

Вопрос "максимальной массы" касается в первую очередь безопасности полетов - это ограничение не на физическую принципиальную возможность взлететь, а возможность взлететь безопасно при данных условиях, в которые можно включить очень многие факторы, например:

1) Длина и состояние полосы (хватит ли полосы для разбега и набора скорости, достаточной для взлета? хватит ли пробега при отказе от взлета?)

2) Окружающие препятствия (хватит ли времени на уборки шасси и набор высоты? хватит ли вертикальной скорости после отрыва для преодоления препятствий у торца полосы?)

3) Факторы, влияющие на подъемную силу и соответственно скорость, которую необходимо набрать для взлета (плотность воздуха - то есть температура, влажность, давление)

4) Факторы, влияющие на тягу и соответственно длину разбега (температура, плотность воздуха)

 

То есть "максимальная взлетная масса" - это не просто "цифра для самолета", а цифра для конкретной полосы и конкретных погодных условий. Там, где самолет не взлетит в +40 летом - он взлетит зимой в -30 :) Или какой бы угодно длинной в разумных пределах не была полоса - все тлен, если у торца вырос лес :)

 

Если же рассматривать максимальную взлетную массу не в контексте безопасности взлета, а в контексте физической принципиальной возможности полета - то здесь можно выделить, пожалуй, только два фактора:

1) Прочность шасси (причем не только "удержание веса" - но и возможность перемещения по полосе со скоростью, необходимой для взлета - это скорее к пневматикам и подшипникам колес)

2) Максимальная скорость - при определенном весе скорость и соответственно подъемная сила, необходимая для взлета, будет больше максимально достижимой по соотношению тяга двигателя / лобовое сопротивление (максимальной скорости). Сюда же можно отнести всякие взлетные полосы на эвересте, когда скорость сваливания не так уж далека от максимальной скорости и большого перегруза уже не надо :) или взлет с наличием дефицита тяги (отказ или частичный отказ двигателя / рпо / чего-угодно).

  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?

Изменено пользователем Zetexy
Опубликовано:

А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет?

Опубликовано: (изменено)

А как было в реале ?Пилот мог бросить штурвал и сесть за пулемет?

 

"В обязанности бомбардира входило, помимо всего прочего, ведение огня из ограниченно подвижного переднего пулемета MG 15, смонтированного в правом лобовом стекле кабины. В случае необходимости из этого оружия, зафиксированного кронштейном, мог стрелять и летчик, однако прицеливание он должен был осуществлять, маневрируя всем самолетом. У бомбардира на всякий случай (тяжелое ранение пилота и т.п.) имелась небольшая съемная ручка управления самолетом. Педали монтировались только у летчика."

 

http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju88a1.html

 

Пулемет поэтому и имеет курсовую фиксацию, если я правильно понимаю

Изменено пользователем Zetexy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот в этом видео на 16-й минуте тоже говорится о том, что зафиксированный передний пулемет мог использовать пилот

 

Опубликовано:

Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по  лтх такая инфа

 

- Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой.

 

И для Не-111, и для Ju-88 в игровых характеристиках и в этой теме указание на блокировку хвостового колеса является ошибочным. Фактически "дутик" не фиксируется.

Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?

Опубликовано: (изменено)

Ребята, подскажите, может ли в игре пилот Ю-88 использовать зафиксированный передний пулемет стрелка как курсовой пулемет, как это было в реале? Нажимая клавишу "огонь" на джойстике с места пилота слышно щелчки в кабине, но пулемет не стреляет. Может быть я что-то делаю не так?

на импортном его тоже периодически вспоминают - https://forum.il2sturmovik.com/topic/32514-ju-88-need-clue/ - и если все именно так, то эта фича была бы весьма полезной КМТК

Изменено пользователем bivalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Так будут ли решать проблему с застопориванием заднего колеса, самолет таскает как пьяную телегу. Самый проблемный самолет получился по управлению на впп... :wacko:

Опубликовано:

Вся проблема с закручивании при взлете-посадки из свободного заднего колеса, по  лтх такая инфа

Почему ошибочным, должно фиксироваться но не реализовано?

Нет, не должно - ошибочно указано, что он может фиксироваться - он не может и не должен фиксироваться.

Следите за указателем поворота и будет вам счастие.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Что то бомбовой прицел дергается.А говорили, что исправили.

И пламя на двигателях не сбивается.У всех так на Ju-88?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мне показалось или правда на грунтовке с большим загрузом таскает больше чем на бетонке? В игре имитируется продавливание грунта шасси? На взлете в любом случае получается удерживать направление только тормозами :(

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Назначил Кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл, при выборе всех двигателей и ее нажатии ничего не происходит, при попытке изменить шаг винта тоже ничего не происходит...

При выборе одного двигателя и нажатии кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл слышен щелчок типа переключения, но шаг винта все равно не изменить...

Что я делаю не так? 

Опубликовано:
1 час назад, Nikanorichh сказал:

Назначил Кнопки Шаг винта автомат вкл/выкл

У неё нет автомата шага винта.

Опубликовано:

Не сочтите за большой труд...

Почему шаг винта не могу изменить никак?

Не те кнопки назначаю? 

Опубликовано:

Назначил отдельные кнопки на клаве- затяжелить и облегчить, выбираю отдельный двигатель и в нем прописываю кнопки затяжелить  и облегчить...

пробую по всякому - нихрена не меняется...

1.jpg

2.jpg

Опубликовано:

если никто не ответит до утра - с утра гляну как доберусь до компа.
А вообще тут помнится есть подвох.
Если к примеру на хеншеле шаг винта на панели управления кнопочный - то только на кнопки и можно его назначить
по такой же логике - если в жуже шаг винта -секторный рычаг - то только на ось его и можно назначить.
Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.

Опубликовано:
2 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.

у меня на кнопках

Опубликовано: (изменено)

Ну так ось можно повесить на кнопки.

Речь идет о том, что в настройках есть управление шагом (затяжелить-облегчить) - это подразумевается две физические кнопки в кабине, а также есть управление РПО/оборотами - это подразумевается наличие в кабине рычага управления оборотами, положением которого они задаются.

 

У ju-88 именно рычаг и соответственно управлять надо рычагом. Как это делать - осью или двумя кнопками устройства - без разницы.

 

Точно такая же логика есть и у радиаторов, например: на одних самолетах это "ось" (рычаг или штурвал), на других самолетах - тумблеры или рычаги с фиксированными положениями. Соответственно одним можно управлять непрерывно (может быть осью), другим - только дискретно (только кнопки).

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
16.02.2021 в 00:57, SV7_Zommer сказал:

по такой же логике - если в жуже шаг винта -секторный рычаг - то только на ось его и можно назначить.
Никанорыч попробуй общее управление оборотами винта назначить на ось и посмотри.

Да ребята благодарю - именно это помогло

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

А что у нас тут с альтиметрами происходит?

Кому верить?

image.png.d31b50ab3182f6b3a26173a61c8d2efc.png

 

Ну ладно, допустим на HUDe радиовысотомер, зависимый от поверхности, но кабинный и бомбовый почему разные показания?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...