2BAG_Miron Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 А пешки - ужос! Весь прикол в том, почему такая эволюция рулями практически не вызывает изменений в траектории полета. Что бы было на видео ниже если так рулями мотылять.... Малейшее движение приводит к изменению траектории. И еще на видео чувствуется что самолет летит в массе, в на видео из игры он болтается на оси Y как пожелает.... И мы помним что у ботов расчет полета такой же как и для игрока.... http://www.youtube.com/watch?v=tjeBqM3OCIk 7
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Что-то мне какой-то бракованный Ф-2 достался. Никак не хочет выше 300м подниматься. Я уж и так и эдак. На 300м как в потолок упирается. Ну, думаю, сейчас разгонюсь по-настоящему, километров до двухсот в час, и уж точно взмою ввысь. Ан, нет! Не летит! Видно, что-то напортачил Вилли, наш, Мессершмидт. Не хватает подъёмной силы самолёту, да и недостаточно облегчён. 2 тонны металла, ну, куда это годится! Даже не знают, как немцы на таком барахле летали? Лошары, по тяговооруженности так и не догнали МиГ-29. 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) И еще на видео чувствуется что самолет летит в массе, в на видео из игры он болтается на оси Y как пожелает.... Такое впечатление, что проблемы с устойчивостью по углу атаки, траектория движения изменяется с запозданием, вот он носом и крутит в диапазоне до критических углов, а центр масс на месте. Изменено 12 мая 2016 пользователем =BW=Kuznechik
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 По видео. Пешки действительно странно рулями работают. А по мессеру ничего странного не заметил. С фиксированной, рядом с самолетом, камеры внешнего вида любой маневр любого самолета так выглядит, словно он вокруг точки вертится. Потому как привязаться в пространстве не к чему и траекторию не видно. Мессера - боты летают хвостом вперёд.... На этом видео нет этого.... вернее не так сильно видно, а в кампании - отчётливо видно, что физика у них странная.. )
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Мессера - боты летают хвостом вперёд.... На этом видео нет этого.... вернее не так сильно видно, а в кампании - отчётливо видно, что физика у них странная.. ) Нужно видео такого явления. У меня комп примерно такой же. Даже видюха до вчерашнего дня похожая была. Летающих хвостами вперед не видел.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Это прощё всего задать вопрос в теме "Карьер генератор"... там народ насмотрелся по самые помидоры на поведение ботов (немцев)... и видео накидают. только смысл кидать... Сейчас видео уберут тут же, чтобы продажи не упали..... ) Главное. чтобы отметили для себя, что что-то не так.... ) Я уж не стал видео писать.... Как встанешь за мессером, так он начинает мозги крутить..... и летает постоянно в виражах на внешнем скольжении и как будто летит хвостом вперёд....... Иногда как будто бы на месте застывает как вертолёт.... потом резко свечой при скорости до 300.... То, что они летают с 90% повреждений и атаковать стараются ещё.... Это уже привыкли... ) В быстром редакторе так вообще. Выбираешь Аса на ф4 против якоря. И только на первом схождении косой петлёй выходишь ему в хвост, как он падает... от неожиданности. Поэтому пишу тут не для того, чтобы задеть проектировщиков проекта, а чтобы попросить пересмотреть эти явления. Может чего испортилось. Самое интересное, что как будто сборку патча доверяют какому ПТУшнику... который при сборке засовывает в новый патч баги от старых патчей.... ) Или родственничка поставили на сборку..... )) "руки_ножницы..." ) Изменено 12 мая 2016 пользователем =WAR=Serge-99
GrandFox Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Упростили бы флайт модель ботам что-ли... Не умеют они летать по законам живых виртуальных пилотов. 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Радикальный способ - вернуть всё как было по умолчанию - почистить папкy snapview Разве по умолчанию на немцах взгляд по центру кабины? Если хочешь на немце взгляд по центру кабины - то это надо отдельно настраивать. В БзС и БзМ ось взгляда по умолчанию - по центру прицела
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Мда ....жесть.Такого еще не видел можно сказать бросок через бедро У месса всего-то рули все отвалились и законцовка крыла... А у яка - надо же! Аж лопасти погнул!
vogel-13 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Блииин.... поиск отменили что ли? И в проводнике тоже? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/?do=findComment&comment=257677 Спасибо,всё нашёл,всё сделал.Спаасибооо!
vogel-13 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Весь прикол в том, почему такая эволюция рулями практически не вызывает изменений в траектории полета. Что бы было на видео ниже если так рулями мотылять.... Малейшее движение приводит к изменению траектории. И еще на видео чувствуется что самолет летит в массе, в на видео из игры он болтается на оси Y как пожелает.... И мы помним что у ботов расчет полета такой же как и для игрока.... http://www.youtube.com/watch?v=tjeBqM3OCIk Как красиво,в игре бы сделали такую землю.
2BAG_Miron Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Как красиво,в игре бы сделали такую землю. По мне летние и осенние карты сделаны очень красиво..... Особенно когда солнце не в зените 4
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 У месса всего-то рули все отвалились и законцовка крыла... А у яка - надо же! Аж лопасти погнул! Сам удивился... до этого сколько не врезался - мессу хоть бы хны... ))) А тут я с превышением шёл, а он на посадку.. ) 1
JGr8_Abent Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) За помидоров боты тоже такое иногда вытворяют,диву даешься,пешку вверх тромахами не кто не видел? Будет время как ни будь засниму или заскриню Но самое главное если у меня пешку вверх ногами надо за секунд 6 перевернуть,то бот это делает за 2-3 Изменено 12 мая 2016 пользователем JGr8_Abent
Seryozha Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Нужно видео такого явления. У меня комп примерно такой же. Даже видюха до вчерашнего дня похожая была. Летающих хвостами вперед не видел. Сидеть и делать видео? Хоть для этого и другие люди назначены... Хотя, конечно у нас контакт с разработчиками видимо существует, как нигде. Наверно это и есть плохо. Ведь только друзья могут оказаться засланцами из других мест, с целью ......игру. . С врагами ясно. что они враги! . Тестеры меня пугать стали... Визуально складывается такое ощущение(или как сказать?), когда пешка или месс непонятно куда летят. Неопределённое положение предмета. Раньше я этого не наблюдал. Ты видишь, что самолет летит вперед хвостом. В ИЛ-2 БЗС такое появилось вместе с читерами - ты ему на шесть, а это он оказывается тебя в лоб. Вот так примерно!
JGr8_Abent Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 В ИЛ-2 БЗС такое появилось вместе с читерами - ты ему на шесть, а это он оказывается тебя в лоб. Вот так примерно! Там тоже бывало всякое,помню на пендосовском серваке лечу значит на zero,рядом пролетает томогавк и начинает климбить как ракета строго под 90 градусов,я сначала думал он вылетит и щас самолет его того,пропадет,но нет,он так под набрал тысячи 3 и начал меня атаковать 2 раза на такое натыкался.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) За помидоров боты тоже такое иногда вытворяют,диву даешься,пешку вверх тромахами не кто не видел? Будет время как ни будь засниму или заскриню Но самое главное если у меня пешку вверх ногами надо за секунд 6 перевернуть,то бот это делает за 2-3 Да меня вообще (боты) раздражать начинают..... ) Ну вот я выкладывал уже видео в теме Вопросы разработчикам. Вот он летит, что раненный, что не раненный... Скольжение постоянно внешнее в вираже и не только и складывается впечатление. что летят именно хвостом вперёд, РУСом крутит куда угодно, чтобы по графику идти и не падать........ Летят с 90% повреждениями и стараются укусить..... как только у меня сломался самолёт в итоге и "душа в рай полетела" и появилась жёлтая надпись - сразу же упал.. Да и какого хрена они домой не летят? Я тут вдвоём с ведомым выскочил на перехват и прилетело там столько, что жуть... Задымил одного чуток и, думаю щас, типа, за вторым... Так тот дымящийся мне всю харизму всё хотел подпортить... Летит уже чисто на формулах...... и уже и сдохнет вот-вот, но видать хочет дубовые листочки с брюликами ... ) Изменено 12 мая 2016 пользователем =WAR=Serge-99
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Сидеть и делать видео? Хоть для этого и другие люди назначены... Это тестеры чтоль? Так у тестеров боты хвостом вперед не летают. Ни красные, ни синие. Потому и надо видео. Что касается полета ботов с 90% повреждениями - интересно, как считается, что это именно 90%, а не 10, не 30 и не 99? Люди в онлайне тоже коптящие летают и насовать могут. Что, скрипт делать, если 2 попадания есть, сразу взрыв? Боты могут принять решение на возврат на филд. Видел такое. Не часто, но бывает. И вообще, ИИ это весьма сложная штука. Я вообще не представляю, как можно научить компьютер более-менее связанные по смыслу решения принимать...
Seryozha Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Мы понимаем трудности Ваши. Но ВЫ должны уметь объяснить разрабам такие вещи, разговаривая на их языке. Если б мог - я бы сделал такое видео. Я извиняюсь.
Mihalich1981 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 По пешкам летающим дельфином- подтверждаю. Но, это всегда при атаке на них. Я спокойно отнесся, типа пытаются уворачиваться.
vogel-13 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 По мне летние и осенние карты сделаны очень красиво..... Особенно когда солнце не в зените Согласен,но в летней карте очень много бирюзовых деревьев насажали
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Это тестеры чтоль? Так у тестеров боты хвостом вперед не летают. Ни красные, ни синие. Потому и надо видео. Что касается полета ботов с 90% повреждениями - интересно, как считается, что это именно 90%, а не 10, не 30 и не 99? Люди в онлайне тоже коптящие летают и насовать могут. Что, скрипт делать, если 2 попадания есть, сразу взрыв? Боты могут принять решение на возврат на филд. Видел такое. Не часто, но бывает. И вообще, ИИ это весьма сложная штука. Я вообще не представляю, как можно научить компьютер более-менее связанные по смыслу решения принимать... Ты вот на видео посмотри... я сел на филд и ждал пока он упадёт и как только зены мобильные мне вынесли движок и как только появилась жёлтая надпись, что нажимайте эскейп - бот сразу выключил форсаж или у него сломался движок и он упал рядом.. ) Чадил и летал, а потом резко как по команде чад отключил и шлёпнулся... ) Процент повреждений поставить при котором - ту-ту-домой ) а в итоге приходится не просто дать им гиппер повреждения, но и добивать в конец.... , чтобы не мешали других ломать.... нежно) То же самое и с прикрышкой..... мой тут чадил и полетел дальше на задание... хотя копоти было, как над Сталинградом от пожара... Но летел, красавчик, дальше... на задание..... ) Изменено 12 мая 2016 пользователем =WAR=Serge-99
=J13=xarann Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Пешки на автопилоте( и боты тоже) летают дельфинчиком на высотах около 5000+. Скорее всего из-за изменения отклика на рули с ростом высоты. Ранние(из БЗМ) точно.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Но самое главное если у меня пешку вверх ногами надо за секунд 6 перевернуть,то бот это делает за 2-3 Так ты простую полубочку крутишь, а он штопорную, вот тебе и разница:-)А вообще боты похоже настроены на полет с пустым баком, а как топлива им заливают-под завязку, тут они выплясывать и начинают, ну и потом, это же ИИ, вот он у игроков играющих в кампанию вождению и учится, и обобщает полученный опыт от тысяч пользователей в свой единственный и неповторимый полет)))
Fruckt Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Решил сделать приятелю видео (рекламное), чтобы ещё раз подумал и прикупил игру..... и показать типа как красиво.... Вылетел в кампании и... И тут началось. ....... 2. Дельфинами Пешки ещё не летали... вроде. 3. Какие то мелки фризы.... как три патча назад.....пиу-пиу-пиу-фриз-пиу-пиу-пиу-фриз...... Может турбулентость в каждом вылете разная? Но в сводках не пишут про неё.. ( В общем кто давно не летал с ботами - посмотрите на них сами у себя...... может у меня чего не то..... или кажется.... В общем мессера победил удушающим приёмом... ))))) Вчера после долго-го перерыва наконец более менее серьёзно "полетал" в БзС. Естественно в онлайн не пошёл, решил пока ботов погонять. Взял в кампании Ла-5. Десять "боевых вылетов" со стартом на филде, сложность эксперт. . "Пешки" сопровождал три раза, с мессерами провёл два боя. Таких чудес не видел. Фризы были один раз у земли - подумал что слишком много наземки в кадр попало. Но если это системное поведение ботов (другой вопрос чем оно вызвано), конечно это надо лечить и срочно. Всякую охоту играть отобьёт подобный цирк и новых пользователей точно не привлечёт. Изменено 12 мая 2016 пользователем Fruckt 1
Fruckt Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Да меня вообще (боты) раздражать начинают..... ) Кстати они и ВвН-1917 упоротые по самое не балуйся. Давно не летал надо сейчас попробовать, что там и как , но в "ранешнее" время пробитые и дымящие упорно не выходили из боя. Причём это более комично выглядело с дружественными ботами, которые с пробитыми радиаторами упорно продолжали полёт за линей фронта. Изменено 12 мая 2016 пользователем Fruckt
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Вчера после долго-го перерыва наконец более менее серьёзно "полетал" в БзС. Естественно в онлайн не пошёл, решил пока ботов погонять. Взял в кампании Ла-5. Десять "боевых вылетов" со стартом на филде, сложность эксперт. . "Пешки" сопровождал три раза, с мессерами провёл два боя. Таких чудес не видел. Фризы были один раз у земли - подумал что слишком много наземки в кадр попало. Но если это системное поведение ботов (другой вопрос чем оно вызвано), конечно это надо лечить и срочно. Всякую охоту играть отобьёт подобный цирк и новых пользователей точно не привлечёт. Так и у меня до этого Пешки летали нормально. Вот мессеры и макаки - да, раздражать начали в последние патчи... И вдруг ещё Пешки засинусоидили... ) Вот и проникся вопросом. Что это и почему? В кампании в миссиях как с турбулентностью? Она по нулям или 1-5 ? В Генераторе кампаний от "Вархам" бывают миссии по разведке и там турбулентность разная. так вот они как раз летают как под "шафэ_турбулентности".... Но мой самолёт летит без неё.... ровно и без болтанки..... Но вот когда случайно забудешь отключить турбулентность и вылетаешь потом в быстром старте, то и ты и твои боты летают именно "дельфинчиком". Изменено 12 мая 2016 пользователем =WAR=Serge-99
DMS-Mk1 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Ну как там, Кубань, Тихий океан, РоФ 2, как думаете? Выход нового батлфилда про Первую Мировую не повлияет на решение разработчиков? У массовой аудитории может появится интерес к теме Первой Мировой, а тут выходит сим на эту тему.
shmElek Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Не знаю, как пешки, а на мессере предкрылки вылезают и на 460 км/ч и сразу самолет болтать начинает... как на резинках. Это, наверное ФМ такая правильная. Изменено 12 мая 2016 пользователем ingvard50
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 на мессере предкрылки вылезают и на 460 км/ч
Dmitry71 Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 (изменено) Пешки на автопилоте( и боты тоже) летают дельфинчиком на высотах около 5000+. Скорее всего из-за изменения отклика на рули с ростом высоты. Ранние(из БЗМ) точно. Я видел такое пару раз, когда проходил компанию на И-16 в Ил-2 БзМ . Боты (истребители ведомые на И-16) после отхода от цели начинали пристраиваться за мной и так же "дельфином" помахивали хвостами. Это помахивание хвостом у них длилось 1-2 минуты, а затем как-то само собой прекращалось. Видео конечно же не записывал... Изменено 12 мая 2016 пользователем Dmitry71
SSV Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Товарищи разработчики! Давайте ужо порцию чего нить нового об что можно языками чесать! А то у нас тут уже самолеты вперед хвостами полетели с обязательным внешним скольжением и "выстреливающими" на самой неправильной скорости предкрылками... 1
=V=Heromant Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Не знаю, как пешки, а на мессере предкрылки вылезают и на 460 км/ч и сразу самолет болтать начинает... как на резинках. Это, наверное ФМ такая правильная. Не надо ручку дергать и ничего вылезать не будет. Предкрылки работают не по скорости, а по углу атаки. Сами накосячат, а потом на фм жалуются... 3
ROSS_Sib Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Сколько же жалоб и грязи от пользователей плохо разобравшихся в ситуации.Спасибо огромнейшее разработчикам за их огромный труд!!!Летаю и наслаждаюсь!И вообще,может я чего то не понимаю,но неужели в карьере так интересно?По мне так серевер с хорошими настройками сложности гораздо лучше!например - 72AG-DED- Random Expert -Beta- 3
Packie Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Сколько же жалоб и грязи от пользователей плохо разобравшихся в ситуации.Спасибо огромнейшее разработчикам за их огромный труд!!!Летаю и наслаждаюсь!И вообще,может я чего то не понимаю,но неужели в карьере так интересно?По мне так серевер с хорошими настройками сложности гораздо лучше!например - 72AG-DED- Random Expert -Beta- В какой ситуации?
ROSS_Sib Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Я про полеты хвостами вперед и тд. Ну не летают они хвостами вперед....Через облака видят боты,Вот я специально сделал в быстром вылете погоду облачную и вовремя боя нырнул в облачность,был я на яке,противник на мессере г2.Так он меня потерял...Видео конечно нет,но врать мне тоже незачем. Да,конечно,ошибки есть наверняка,но игра же молодая,ее правят постоянно.В конечном итоге будет шедевр.А для меня и сейчас шедевр. Я конечно наверняка резко выразился,прошу меня извинить если так. 3
Pchel Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Аминь. Осталось узнать официальную позицию разработчиков по этому вопросу, почему у нас отскакивают фугасы от мессеров , или тот что я записал был вовсе не фугас. И если это баг, то править. Ответили не должны! Поправят. Изменено 13 мая 2016 пользователем Pchel
STOIKIY Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Ответили не должны! Поправят. увидел уже Видите! Есть от меня прок! Не зря замечаю записываю и делюсь с вами, а потом выслушиваю что это норма
huligan Опубликовано: 14 мая 2016 Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) ошипся Изменено 14 мая 2016 пользователем huligan
Antimesser Опубликовано: 15 мая 2016 Опубликовано: 15 мая 2016 Полетал кампанию, то за красных, то за синих, скукотища... Короче, бомбануло: надоело жевать кактус и пока бросил, придётся проходить кампанию только ради скинов, что в БзС, что в БзМ... Товарищи разработчики, чё-то ваша политика на счёт кампании неправильная. Вы бы хоть ботов слушаться научили, эт вообще ни в какие ворота, почему ведомый меня никогда не прикрывает? Нельзя что-ли их научить парами летать? Да и миссии эти однообразные надоели. Боты противники зарождаются только в точках задания, точках отхода и при посадке. На посадке вообще непонятно зачем нужны противники? Миссию выполнил в одиночку без прикрытия, несколько сбитых, идёшь на посадку без бк и на тебе - на посадке убили! После такого желание проходить кампанию вообще исчезает. В точке задания, например, при прикрытии наземки можно же сделать баражирование небольшое, а то подходишь и сразу противники тут как тут, "день сурка" какой-то. Для разнообразия сделайте "взлёт по тревоге" что-ли. Быстрый редактор тож примитивен. Ставишь в противники бомбовозов, отбомбятся над аэродромом и летают над ним по кругу, и на вираже стрелки перестают стрелять, заходишь в плотную и расстреливаешь. С истребителями немного поинтересней. На аэродроме посадки зенитки хоть сделайте, когда ставишь галочку "зенитная артиллерия". И по визуальным эффектам вообще никаких сподвижек нет. Вы специалиста по эффектам уволили что-ли? В "старичке" визуальные эффекты и то разнообразнее, и выглядят более жизненно, Вы хоть там подсмотрите что-ли, права на старый Ил-2 вроде у Вас теперь. Эффекты попаданий лучше сделать спрайтовыми, хоть и примитивно, но проблема с отставанием вспышки попадания сразу решится. И эти кратеры после падения самолёта как на луне достали уже, хоть дымок приделайте что-ли. А 2D дым от пожара на самолёте вообще непонятно зачем, в старичке его переделали в 3D ещё до выхода БзС. Вот Вы можете сказать, не нравится кампания, летайте он-лайн. А в он-лайне тоже проблема: нет догфайт серверов по типу "Винни Пуха" в старичке. Есть либо Фулл реал с дальними аэродромами, где надо лететь фиг знает сколько чтоб подраться пару минут, либо песочницы типа "Нормал" с внешними видами и маркерами на весь экран, которых терпеть просто не могу. Сам бы включал свой сервер, да вот проблема, редактор миссий не для средних умов, я не программист, и времени всё это изучать и создавать нету. Упростили бы хоть редактор что-ли. Хорошо в старичке, есть точка маршрута, есть база, есть цель, всё просто и понятно. Никаких "миссион бегин" таймеров и прочей ереси. Про ДМ: Знаю, у Вас есть в планах сделать топливную систему и протектированные баки на самолётах. Но вот когда? Да и хотелось бы, прежде чем начнёте делать новый ТВД, смоделируйте на готовых хоть какую-нибудь ДМ пневмо, электро и гидросистем, которые есть в старичке. ДМ механической части, то бишь тяг и рулей у вас намного лучше чем в старичке. Летал бы дальше в старичке, да вот проблема, в старичке нет той ФМ что здесь, нет тех 3Д-объектов и ландшафта что здесь... Вот прыгаю туда сюда, сперва здесь пару вылетов в быстром редакторе, потом пару часов в он-лайне в старичке на догфайте без внешних видов. PS: В предложениях писать не вижу смысла, писал уже, да и собираете их раз в пол года. К тому же, ответы одни и те же: "есть задачи более важные" и "нехватка ресурсов". 12
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас