Finn Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 РУС и стаб давно уже пофиксили...если только через мапперы какие нить сращивать.
Pchel Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 РУС и стаб давно уже пофиксили...если только через мапперы какие нить сращивать. Каким образом? Я что то упустил?.. 1
72AG_Storm Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 Каким образом? Я что то упустил?..А неверь. Порожняк прогнал. Всекрутиться и вертиться двумя пальцами. У нас нло месера и фоки. Крутяться на месте. Но жто даже интересней по мне. Рикошетят но горят, мрут и страдают то они так же
JGr8_Abent Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 У нас нло месера и фоки. Крутяться на месте. Но жто даже интересней по мне. Пока ты писал это сообщение,где то плакал один Ил-2 1
Finn Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Каким образом? Я что то упустил?.. РУС и стаб на одну ось давно уже не повесить, и если у вас можно, то пожалуйте в ветку с багами. Одновременное управление РУСом и стабилизатором через две оси не противоречит возможностям пилота...теоритически, при соотв. ширине цапок и силе можно и закрылки(на мессере) подкрутить, но вот врядли это всё можно делать на перегрузке больше пары "же". Можно вспомнить ещё про триммера, радиаторы, шаг винта и корректор на наших самолётах, которые разбросаны по всей кабине. Вообще антропоморфное управление обсасывали уже по-полной...
Pchel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 РУС и стаб на одну ось давно уже не повесить, и если у вас можно, то пожалуйте в ветку с багами. Одновременное управление РУСом и стабилизатором через две оси не противоречит возможностям пилота...теоритически, при соотв. ширине цапок и силе можно и закрылки(на мессере) подкрутить, но вот врядли это всё можно делать на перегрузке больше пары "же". Можно вспомнить ещё про триммера, радиаторы, шаг винта и корректор на наших самолётах, которые разбросаны по всей кабине. Вообще антропоморфное управление обсасывали уже по-полной... Вот этого не знал, так как сам пользуюсь кнопками, а описания данного изменения на форуме и в дневниках не видел. Возможно пропустил... По возможностям с тобой согласен и даже писал предложение разработчикам по данному вопросу.
FilMit Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Еще бы скорость вращения рукояток триммеров чуть уменьшить, на данный момент слишком уж быстро, пока поймаешь нужный %, или они там хорошо смазаны
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Кстати антропоморфное управление лишит злостных синих читаков переставника и руса на одной оси (ну или придется выбирать,либо РУС + РУД,либо РУС + переставник ) И лишит людей с ограниченными возможностями их виртуального неба. Жизнь или болезнь или несчастый случай уже лишил их многова, лишите их еще и возможности летать.Вопрос антромофорфного управления лежит скорее в плоскости честности самого игрока. Если ты сам этого не захочешь то никто тебя не заставит. Если ты желаешь быть папкой нагибатором то при всех ограничениях будешь искать способы их обхода. Поэтому стоит задать самому себе вопрос - кто ты на самом деле, честный вирпил или малолетний фуфломоцин из КС. Изменено 21 апреля 2016 пользователем =R=Axel* 8
Pchel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 И лишит людей с ограниченными возможностями их виртуального неба. Жизнь или болезнь или несчастый случай уже лишил их многова, лишите их еще и возможности летать. Вопрос антромофорфного управления лежит скорее в плоскости честности самого игрока. Если ты сам этого не захочешь то никто тебя не заставит. Если ты желаешь быть папкой нагибатором то при всех ограничениях будешь искать способы их обхода. Поэтому стоит задать самому себе вопрос - кто ты на самом деле, честный вирпил или малолетний фуфломоцин из КС. Не понял каким боком тут КС, но остальная суть верна.
II./JG51Falkensammer Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 И лишит людей с ограниченными возможностями их виртуального неба. Жизнь или болезнь или несчастый случай уже лишил их многова, лишите их еще и возможности летать. Вопрос антромофорфного управления лежит скорее в плоскости честности самого игрока. Если ты сам этого не захочешь то никто тебя не заставит. Если ты желаешь быть папкой нагибатором то при всех ограничениях будешь искать способы их обхода. Поэтому стоит задать самому себе вопрос - кто ты на самом деле, честный вирпил или малолетний фуфломоцин из КС. Спасибо Аксель! Есть ещё люди думающие не только о себе... 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Не понял каким боком тут КС, но остальная суть верна.Назови я WT то меня обвинят в предвзятости. А так никому не обидно и хороший пример примитивности.
Pchel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Назови я WT то меня обвинят в предвзятости. А так никому не обидно и хороший пример примитивности. Я знаю много людей играющих и любящих КС, которых примитивными или любителями примитивности ни как не назвать (пример из области сравнения железного с синим). Пример не удачен, здесь больше вопрос вкуса направленности игр. Кому стреляли, кому полетушки, а кому кораблики... Сорри за оффтоп... Изменено 21 апреля 2016 пользователем Pchel
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Пример не удачен Замени на подходящий.
Iguz Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Я знаю много людей играющих и любящих КС, которых примитивными или любителями примитивности ни как не назвать (пример из области сравнения железного с синим). Пример не удачен, здесь больше вопрос вкуса направленности игр. Кому стреляли, кому полетушки, а кому кораблики... Сорри за оффтоп... Замени на подходящий. Да что вы спорите, скажите шахматы и успокойтесь! )))
MURZIK Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Кто нибудь блэкаут ловил хоть раз? Влияние перегрузки на работоспособность пилота вообще есть? 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Кто нибудь блэкаут ловил хоть раз? Влияние перегрузки на работоспособность пилота вообще есть? Раньше было чаще, теперь редко вижу - наверное по другому стал летать. Если про природу состояния в реале то Александр Иванович, Владимир Евгеньевич ловили и при этом контролировали это состояние и у них получалось контролировать самолет в этом состоянии. Более того, Александр Иванович за счет этого, возможно, жив остался и неоднократно в бою применял эту способность организма и стойкость к перегрузкам постоянно тренировал. Это уже неоднократно обсасывалось. Изменено 21 апреля 2016 пользователем =R=Axel* 1
Mihalich1981 Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Кто нибудь блэкаут ловил хоть раз? Влияние перегрузки на работоспособность пилота вообще есть? ловил...только тссс! Влияние есть - ни черта не видно . Пока это усе. Обещают расшИрить и углУбить.
Aurelius Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Блэкаут: Было пару раз. Экран темнеет, приглушенно слышно как пилот усиленно втягивает воздух ноздрями, чтобы восстановиться. И в ушах пульсирующий звук появляется. 1
Seryozha Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 На немецких не должен он ловиться. Там палка короткая и средний пилот её не осилял или не рисковал осилять из-за желания жить. Крепкие физически - руки крюки, морда ящиком - немцы могли виражить некоторое время, но сильно выматывались при этом. Я на немецких, кстати особенно на мессерах, в вираж не вхожу для историчности. На фоке можно виражить. Блек аут скорее для советских самолетов. Для Яков. На Миге тоже возможен по имеющимся воспоминаниям. Там палка длинная. Её легче тянуть. Блэкаут: Было пару раз. Экран темнеет, приглушенно слышно как пилот усиленно втягивает воздух ноздрями, чтобы восстановиться. И в ушах пульсирующий звук появляется.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 На немецких не должен он ловиться. Там палка короткая и средний пилот её не осилял или не рисковал осилять из-за желания жить. Крепкие физически - руки крюки, морда ящиком - немцы могли виражить некоторое время, но сильно выматывались при этом. Я на немецких, кстати особенно на мессерах, в вираж не вхожу для историчности. На фоке можно виражить. Блек аут скорее для советских самолетов. Для Яков. На Миге тоже возможен по имеющимся воспоминаниям. Там палка длинная. Её легче тянуть. до слез - где аватар Лофта? 2
JGr124_boRada Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) На немецких не должен он ловиться. Там палка короткая и средний пилот её не осилял или не рисковал осилять из-за желания жить. Крепкие физически - руки крюки, морда ящиком - немцы могли виражить некоторое время, но сильно выматывались при этом. Я на немецких, кстати особенно на мессерах, в вираж не вхожу для историчности. На фоке можно виражить. Блек аут скорее для советских самолетов. Для Яков. На Миге тоже возможен по имеющимся воспоминаниям. Там палка длинная. Её легче тянуть. Щетттт.. зовите разработчиков, пусть вяжут его! так он все секретные данные с игры сольет в публику!!! до слез - где аватар Лофта? В смысле страдающий мужик на ней? Ну тут да, уместно . Изменено 21 апреля 2016 пользователем JGr124_boRada 4
Karbon_rus Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Еще бы скорость вращения рукояток триммеров чуть уменьшить, на данный момент слишком уж быстро, пока поймаешь нужный %, или они там хорошо смазаны И не только на триммерах! Вчера упарился ловить шаг винта на "Штуке"! За полсекунды на 10% отклоняет при назначении на кнопки!
=LwS=Wize Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Чего то разрабы по пропали?Будут нет какие нибудь дневники? 5
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Чего то разрабы по пропали?Будут нет какие нибудь дневники?Чуется релиз не за горами
72AG_Storm Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Главно чтоб именно это чуялось,а то вдруг что другое
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 И лишит людей с ограниченными возможностями их виртуального неба. Жизнь или болезнь или несчастый случай уже лишил их многова, лишите их еще и возможности летать. Вопрос антромофорфного управления лежит скорее в плоскости честности самого игрока. Если ты сам этого не захочешь то никто тебя не заставит. Если ты желаешь быть папкой нагибатором то при всех ограничениях будешь искать способы их обхода. Поэтому стоит задать самому себе вопрос - кто ты на самом деле, честный вирпил или малолетний фуфломоцин из КС. Не чего она не лишит.Это можно сделать как в бобе отключаемой/включаемой галкой на серваке или в оффлайне.Так что выбор будет за игроком,хочет,играет на серверах с антропоморфным управлением,хочет играет без него.
Drugstore Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Да завалитесь вы уже со своей антропоморфностью! Сказано было разработчиками: антропоморфности не будет. Никто не будет тратить время на беспонтовейшую фичу, потому что Клифы Дувра уже всё доказали, серьёзных серваков с антропоморфией не будет. 8
WG_Steam Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Не чего она не лишит.Это можно сделать как в бобе отключаемой/включаемой галкой на серваке или в оффлайне.Так что выбор будет за игроком,хочет,играет на серверах с антропоморфным управлением,хочет играет без него. Брендель, как сказали выше, на Клифах Дувра испытано. Вот у тебя куча девайсов управления с достаточным количеством осей. И вот в разгаре боя одна из них начинает "шуметь"... Как долго ты будешь материться, что грёбаная антропоморфность не дает тебе нормально самолетом управлять и как быстро её отключишь? А человекочасы и денежки уже потрачены... Перебор, короче. Я на Клифах тоже был не против, хоть и не требовал, но на своей шкуре убедился, что нафиг надо.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Да завалитесь вы уже со своей антропоморфностью! Сказано было разработчиками: антропоморфности не будет. Никто не будет тратить время на беспонтовейшую фичу, потому что Клифы Дувра уже всё доказали, серьёзных серваков с антропоморфией не будет. Бобик доказал только то, что эту фитчу еще есть куда настраивать и дорабатывать, первый блин так сказать, но направление было правильное, и уверен можно сделать так, что бы оно правильно работало и не бесило, но топоры на это действительно не пойдут, т.к у них каждый чел на счету и экспиременты им не нужны, к тому же и самим вирпилам больше нужно пиу-пиу, чем реальный симулятор полета, это же игра а не работа, но в следующий раз, выкладывая очередную сурёзную бумажку из архивов, подумайте о том, что в этой игре нет самго главного - пилота, и соответственно самолеты тут ни когда не будут летать так, как они летали тогда, и все эти архивные ТТХ по сути - ни чего не значат, т.к ни один даже самый крутой ас не сможет повторить то, что выделывает многорукий семичлен на которого к тому же не действуют перегрузки 3
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Брендель, как сказали выше, на Клифах Дувра испытано. Вот у тебя куча девайсов управления с достаточным количеством осей. И вот в разгаре боя одна из них начинает "шуметь"... Как долго ты будешь материться, что грёбаная антропоморфность не дает тебе нормально самолетом управлять и как быстро её отключишь? А человекочасы и денежки уже потрачены... Перебор, короче. Я на Клифах тоже был не против, хоть и не требовал, но на своей шкуре убедился, что нафиг надо. Я ее не требую,сказал что она просто даст,по поводу осей и джоев,будет шуметь,значит надо поменять резюки или датчики,или сам джой уже ,или приятно летать с осями которые шумят даже на обычных серваках? Мне то на нее по барабану.Но в бобике мне с ней нравилось летать.Не дадут,не велика потеря,дадут,маленький плюсик в копилку. Изменено 21 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) маленький плюсик в копилку. В копилку чего? В копилку минусиков? Неужели антропоморфка так важна для тебя, что если она будет в более худшей игре, то это перетянет чашу весов в сторону "так себе" игры? Нет и не будет игры в которой все плюсики будут в плюсовой копилке. Изменено 21 апреля 2016 пользователем =R=Axel* 1
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 Неужели антропоморфка так важна для тебя, что если она будет в более худшей игре, то это перетянет чашу весов в сторону "так себе" игры? Нет и не будет игры в которой все плюсики будут в плюсовой копилке. Аксель,ну прочитай же ну... Не дадут,не велика потеря,дадут,маленький плюсик в копилку.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Аксель,ну прочитай же ну... Вечер ну, утомляемость, снижение внимания, завтра на работу зы: вот вижу Саша B6 в теме сидит. Александр, дневники завтра будут? Изменено 21 апреля 2016 пользователем =R=Axel*
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Бобик доказал только то, что эту фитчу еще есть куда настраивать и дорабатывать, первый блин так сказать, но направление было правильное, и уверен можно сделать так, что бы оно правильно работало и не бесило, но топоры на это действительно не пойдут, т.к у них каждый чел на счету и экспиременты им не нужны, к тому же и самим вирпилам больше нужно пиу-пиу, чем реальный симулятор полета, это же игра а не работа, но в следующий раз, выкладывая очередную сурёзную бумажку из архивов, подумайте о том, что в этой игре нет самго главного - пилота, и соответственно самолеты тут ни когда не будут летать так, как они летали тогда, и все эти архивные ТТХ по сути - ни чего не значат, т.к ни один даже самый крутой ас не сможет повторить то, что выделывает многорукий семичлен на которого к тому же не действуют перегрузки Твои слова можно отнести к автосимуляторам? Ну там про отсутствие водителя и соответствие реальных хар-к хар-кам из игры.Или в автосимуляторах есть водитель? Или все объясняется тем, что здесь хотят "пиу -пиу", а там "пиу-пиу" не хотят? Так что не аргумент Ааааа.... все объясяется отсутствием необходимого ресурса? Изменено 21 апреля 2016 пользователем II./JG51Kazhen
STOIKIY Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Сейчас сидел на ютубе, расслаблялся пил чаёк и смотрел всякие видео. Очень понравились высказывания летчика ветерана про маневренность Ла-5 и Ме-109.Только про какую именно говорит Ла-5 или Ла-5Ф не понятно, но суть очень интересна смотреть с 3:40. (Нашего завалить в штопор надо было уметь...) Так же в видео говорится про живучесть самолёта.https://www.youtube.com/watch?v=ZnEOvrUny1oА потом включил следующее видео на бум и опять очень понравились высказывания про живучесть , смотреть с 1 минуты.https://www.youtube.com/watch?v=tMYtvg8O4JQЧто то я не чувствую что мой самолёт живучий, как только по мне залп ссу кипятком и гадаю в голове что на этот раз 1 попадание отрыв руля или 1 попадание движок встал или 1 попадание и пилот сдох. Контратака после хорошей очереди как говорят в ролике? Не, не слышал о таком вообще)) орать в ТС чтоб помогли только можно.Ваше мнение? брехня, пропаганда и дезинформация русского люда? Наши самолёт Ла разваливался так же сильно как в игре? Изменено 21 апреля 2016 пользователем seeplayRA 6
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Сейчас сидел на ютубе, расслаблялся пил чаёк и смотрел всякие видео. Очень понравились высказывания летчика ветерана про маневренность Ла-5 и Ме-109. Только про какую именно говорит Ла-5 или Ла-5Ф не понятно На фронт он попал в 43,так что думаю там была не ниже Ф Изменено 21 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) после того как там сказали что ЛаГГ 3 (особенно первых серий) очень маневренный и быстрый я выключил 2ое видео. Изменено 21 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel 1
STOIKIY Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 после того как там сказали что ЛаГГ 3 (особенно первых серий) очень маневренный и быстрый я выключил 2ое видео. Там ни слова ни сказали что Лагг-3 маневренный , а наоборот что сравнили с купленным Ме и поняли что мессер лучше. Не надо тут ля ля. Вот что странно и чего лично я не могу понять. В игре ЛаГГ-3 действительно тяжелый, медленный , но устойчивый и живучий, лучше держит поток в вираже. Почему же наша игровая Ла-5 стремится свалится в штопор всё время, по живучести уступает ЛаГГ-у. Вот что ещё интересно, в видео говорится о том что при сталинградской битве были 3-х бачные Ла-5 и только потом Сталин потребовал увеличить дальность полёта самолёта. Уважаемые разработчики ну пожалуйста, сделайте нам анлок в виде снятия двух крыльевых баков Ещё мне показалось что когда только только вышел новый патч , Ла обрёл новые краски, самолёт действительно стал устойчив, на вираже перестал валится в штопор и на крит. скоростях уверенно летел на предкрылках Целый день летали и хвалили и говорили ну наконец то! Тогда ещё был только один иностранный сервер и я помню в каком я был шоке когда в горизонтали без форсажа летом машина спокойно набрала 509 км\ч вместо былых 495 км\ч. Радость была не долгой. Пару хотфиксов исправили ситуацию и Ла стала опять такой же, опять валится в штопор и теряет поток под крылом. На критических скоростях невозможно управлять нормально и не набирает летом 509 км\ч Может меня забанят сейчас за дезинформацию и всё такое. Но эти изменения в лучшую сторону заметил не я один в тот день... почему Ла вернули её капризность? 1
JGr8_Abent Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Там ни слова ни сказали что Лагг-3 маневренный , а наоборот что сравнили с купленным Ме и поняли что мессер лучше. Не надо тут ля ля. Да ладно,смотрим с 1ой минуты,где проскакивает лагг-3 и говорят,в небе появился достойный соперник (это ЛаГГ то? ) он был маневренный,быстрый,живучий,чуть ли не всегда контратаковал.... а еще немцы путали его со своими,видимо только за счет этого лагг хоть что то сбивал...ну бред же. Изменено 21 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
STOIKIY Опубликовано: 21 апреля 2016 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Да ладно,смотрим с 1ой минуты,где проскакивает лагг-3 и говорят,в небе появился достойный соперник (это ЛаГГ то? ) он был маневренный,быстрый,живучий,чуть ли не всегда контратаковал.... Это говорят про Ла-5. После чего погружают в историю создания серии начиная разговор с И-16. Это как бы эпилог к рассказу. Чувство что вы товарищ не умеете анализировать информацию. А про Лагг ещё раз повторюсь Там ни слова ни сказали что Лагг-3 маневренный , а наоборот что сравнили с купленным Ме и поняли что мессер лучше. Не надо тут ля ля. Изменено 21 апреля 2016 пользователем seeplayRA 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас