Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По маршрутам, думал, ничего нового сказать нельзя, но вот набрел на Шедевр искусственного интеллекта.

Задача: сопровождение бомберов. Просто внимательно смотрим на маршрут опекаемых. Без комментариев.

Обидно, такое пристальное внимание к деталям техники и вот такие "подарки" от генератора.

 

 

post-84363-0-23518600-1461006864_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Бредовая концепция у этой кампании!!!

Я выполнил задание, уничтожил необходимое кол-во, но не долетел до точки отхода из-за повреждений, аккуратно сел в поле на шасси! Даже винт не погнул, шасси не подвернул!

И шиш тебе, задание не выполнено  :huh:

 

Пусть бы ладно 50% будет зачтено, но "Задание выполнено", а не дотянул до абстрактной, высосанной из пальца ТОЧКИ ОТХОДА, и всё...

Мне понравилось. что, если, что ни так.... Горючка на исходе или повреждения какие, то после выполнения задания можно сесть на любом своём аэродроме и в конце увидишь надпись "Вы успешно приземлились" и миссия засчитывается.... Это когда курсор уже стоит на "Точке отхода" только..... т.е. уже работает на всех наших аэродромах...... Раньше такого не было, да и уже давно я так и сажусь на ближайший после выполнения задания...... Ну не всегда. а когда кирдых двиглу скоро или пробит бак и др. )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Похоже не задать данный вопрос будет моветоном  :(  :dash:

Неее... проигнорировать  - енто ,как раз и будет называться  именно так... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

По маршрутам, думал, ничего нового сказать нельзя, но вот набрел на Шедевр искусственного интеллекта.

Задача: сопровождение бомберов. Просто внимательно смотрим на маршрут опекаемых. Без комментариев.

Обидно, такое пристальное внимание к деталям техники и вот такие "подарки" от генератора.

Я никогда не летаю по стрелочкам. Лечу напрямую... исключение только в миссиях сопровождения.

И вообще было бы не плохо на брифинге самому эти стрелочки двигать мышкой и автоматом бы ещё показывало сколько горючего займёт весь это "картабалет".

Или нарисовать в области выполнения задания какую точку и автоматом ведомым дать указания - патрулировать эту область в целях наземных и воздушных... Было бы ваще супер! )

 

Про расход топлива вообще тёмный лес.

 

Особенно хорошо бы во время боя смотреть и прокладывать себе маршрут с показателями топлива. Как в тёмном лесу летишь и придумываешь себе "А когда же оно кончится"..

И как правило кончается в самый не нужный момент... Помню оно закончилось прям когда шасси коснулись ВПП...... )))

 

И генератор показал, на экране "нажмите эскейп, вы лошара, угробили самолёт"... Хотя миссия выполнена и сел аккуратно.. )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

было бы не плохо на брифинге самому эти стрелочки двигать мышкой
 

 

Где-то в предложениях писал хотя бы иметь возможность прочитать, кого бомбить или перехватывать будем. А сдвигать маршрутные точки было бы вообще замечательно. А пока панель с заданием закрывает полкарты и не сдвинуть ее. 

В целом, все нравится, отличный симулятор и есть уверенность, что потихонечку досадные шероховатости будут доработаны.

Опубликовано: (изменено)

Где-то в предложениях писал хотя бы иметь возможность прочитать, кого бомбить или перехватывать будем. А сдвигать маршрутные точки было бы вообще замечательно. А пока панель с заданием закрывает полкарты и не сдвинуть ее.

В целом, все нравится, отличный симулятор и есть уверенность, что потихонечку досадные шероховатости будут доработаны.

В панели задания всё есть и кого бомбить и высота цели и т.д. и панель сдвигается открывая всю карту. Такое впечатление, что вы написали свой пост, просто, что бы за кОмпанию похаять кампанию. Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По маршрутам, думал, ничего нового сказать нельзя, но вот набрел на Шедевр искусственного интеллекта.

Задача: сопровождение бомберов. Просто внимательно смотрим на маршрут опекаемых. Без комментариев.

Обидно, такое пристальное внимание к деталям техники и вот такие "подарки" от генератора.

Нормальная ситуация. Бомберам дали задание: после бомбежки сделать крюк на разведку, чтобы присмотреть, что бомбить в следующем вылете, или, как отбомбилась предыдущая группа бомберов. Как-будто в жизни такого не могло быть.

В - воображение.

Ф - фантазия.

П - позитив.

)))))))))))))))

Опубликовано:

Ребята, ну что вы ворчливые-то такие? Вам разработчики сказали, что кампания классная, значит она классная! Летаем молча и ждём чуда... вам ли привыкать ждать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нормальная ситуация. Бомберам дали задание: после бомбежки сделать крюк на разведку, чтобы присмотреть, что бомбить в следующем вылете, или, как отбомбилась предыдущая группа бомберов. Как-будто в жизни такого не могло быть.

В - воображение.

Ф - фантазия.

П - позитив.

)))))))))))))))

Ну в жизни бы послали одного разведчика для этого, чем гонять и подвергать риску целую группу, и даже если такое случилось и кэп решил своими глазами взглянуть на следующую цель, то отходить после этого обратно почти к первой цели, он бы точно не стал бы, как и задерживаться  над занятой врагом территории, и это уж совсем выглядит обсурдом, если над первой целью кто то получил повреждения, и ему бы на филд скорее а не на разведку.

Вобще не совсем понятно, для чего генерятся точки отхода? Для тех кто летает ускоренные миссии? Тогда было бы логичнее сделать условием для выполнения выход из какого нибудь радиуса от цели на своей территорией, и далее уже начислять призовые за посадку на своем аэродроме, А так весь этот генератор миссий еще долго будет оставаться театром абсурда от разработчиков деающих ставку на оффлайн игроков.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ну в жизни бы послали одного разведчика для этого, чем гонять и подвергать риску целую группу, и даже если такое случилось и кэп решил своими глазами взглянуть на следующую цель, то отходить после этого обратно почти к первой цели, он бы точно не стал бы, как и задерживаться над занятой врагом территории, и это уж совсем выглядит обсурдом, если над первой целью кто то получил повреждения, и ему бы на филд скорее а не на разведку.

Вобще не совсем понятно, для чего генерятся точки отхода? Для тех кто летает ускоренные миссии? Тогда было бы логичнее сделать условием для выполнения выход из какого нибудь радиуса от цели на своей территорией, и далее уже начислять призовые за посадку на своем аэродроме, А так весь этот генератор миссий еще долго будет оставаться театром абсурда от разработчиков деающих ставку на оффлайн игроков.

Да блин давно уже писали, что после выполнения задания достаточно просто вернуться на свой филд, но как я понимаю читать не интересно, интересней писать.

Ребята, ну что вы ворчливые-то такие? Вам разработчики сказали, что кампания классная, значит она классная! Летаем молча и ждём чуда... вам ли привыкать ждать?

Когда нечего толкового сказать лучше промолчать ;)

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да блин давно уже писали, что после выполнения задания достаточно просто вернуться на свой филд, но как я понимаю читать не интересно, интересней писать;)

А после взлёта можно сразу на цель, без прохождения контрольной точки?

Опубликовано:

После какого-то уровня в точках отхода генерятся события.  Четверка врагов с превышением, например, или где-то рядом свалка наших и чужих. Если при выполнении основного задания твой меч не насытился кровью, то можно воспользоваться точкой отхода, дабы нарубать, накромсать, покрошить, нашинковать и т.д., с соответствующей возможностью самому оказаться в "салате".   Если нет желания и возможности, можно прямиком чесать на свой филд и садиться.  Раньше не засчитывали. Сейчас поправили.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Часто события, параллельные сюжету генерятся на всем пути отхода, а не только в этой точке. Например, свалка может случиться недалеко от своего филда и решаешь, либо делать заход на посадку, либо начать набор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да блин давно уже писали, что после выполнения задания достаточно просто вернуться на свой филд,

Вот как, не знал об этом, уже лучше, но все равно не ясно нахена нужна точка отхода.Реалистичности это точно не добавляет.

но как я понимаю читать не интересно, интересней писать.

 

Вы написали, я прочитал, а где то пропустил, слабо сейчас найти где до этого писали? Вы же весь форум наверно наизусть знаете))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После какого-то уровня в точках отхода генерятся события.  Четверка врагов с превышением, например, или где-то рядом свалка наших и чужих. Если при выполнении основного задания твой меч не насытился кровью, то можно воспользоваться точкой отхода, дабы нарубать, накромсать, покрошить, нашинковать и т.д., с соответствующей возможностью самому оказаться в "салате".   Если нет желания и возможности, можно прямиком чесать на свой филд и садиться.  Раньше не засчитывали. Сейчас поправили.

Я бы еще понял, если бы там наши ястребы генерились, и можно было туда идти что бы избавится от атакующих, но там же вот именно что противник генерится, не слабая такая безопасная точка отхода)))

Опубликовано:

Точка отхода нужна для тех кому лень/жалко терять время/не дотянуть побитым/еще тысяча причин идти домой и хочется побыстрее закончить миссию, но сохранить награбленное очки. Кому охота отыграть до конца, тому можно положить на нее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Точка отхода нужна для тех кому лень/жалко терять время/не дотянуть побитым/еще тысяча причин идти домой и хочется побыстрее закончить миссию, но сохранить награбленное очки. Кому охота отыграть до конца, тому можно положить на нее.

Ну я выше и написал, что логичнее было бы это сделать вобще без точки отхода как таковой, а просто при выполнении необходимых условий, раз уж разработчики не хотят выпускать игрока сразу после выполнения задания.

Опубликовано:

Ну так она и есть такое условие. Игрок должен добраться до портала :)

Опубликовано:

Ну так она и есть такое условие. Игрок должен добраться до портала :)

Тогда нужно си сам портал рисовать, а то нипАнятнА!!! :biggrin:

post-16302-0-26611500-1461049345_thumb.jpg

Опубликовано:

А после взлёта можно сразу на цель, без прохождения контрольной точки?

Как я предполагаю, в связи с сокращенной миссией основной отсчет засчитывания миссии начинается с первой контрольной точки, так как быстрая миссия начинается именно от туда... Имхо.
Опубликовано:

Как я предполагаю, в связи с сокращенной миссией основной отсчет засчитывания миссии начинается с первой контрольной точки, так как быстрая миссия начинается именно от туда... Имхо.

Нет.

Точка старта сокращенной миссии это точка старта. Она задает высоту и направление полета в случае быстрого старта. В полном вылете - никакого значения не имеет.

Точка отхода - это тоже всего лишь точка, которую нужно достичь в случае, если лень лететь до аэродрома, но нужно зачесть результат миссии. Все.

Опубликовано: (изменено)

В точке отхода можно уже в воздухе выйти из миссии и она будет защитана, садиться не обязательно. А про то что можно не проходить точку отходе писали неоднократно.

Нет.

Точка старта сокращенной миссии это точка старта. Она задает высоту и направление полета в случае быстрого старта. В полном вылете - никакого значения не имеет.

Точка отхода - это тоже всего лишь точка, которую нужно достичь в случае, если лень лететь до аэродрома, но нужно зачесть результат миссии. Все.

Возможно, не проверял... По точке отхода писали несколько раз, а насчет точки старта информации не встречал. Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

 

 

В панели задания всё есть и кого бомбить и высота цели и т.д. и панель сдвигается открывая всю карту. Такое впечатление, что вы написали свой пост, просто, что бы за кОмпанию похаять кампанию.
 

 

Заранее спасибо за готовность оказать конструктивную помощь.

У меня не сдвигается и на днях давал скрин. Модераторы перенесли в предложения, кажется, т.е. признали вопрос вполне нормальным.

Если вы знаете, как ее сдвигать, поделитесь, пожалуйста. Вечером попробую следовать вашим инструкциям и сделаю скрины или просто сердечно поблагодарю за помощь.

 

 

Последняя фраза вашего поста несправедливая и лишняя. Прочитайте мой пост до конца, ладно?

 

Опубликовано:

Заранее спасибо за готовность оказать конструктивную помощь.

У меня не сдвигается и на днях давал скрин. Модераторы перенесли в предложения, кажется, т.е. признали вопрос вполне нормальным.

Если вы знаете, как ее сдвигать, поделитесь, пожалуйста. Вечером попробую следовать вашим инструкциям и сделаю скрины или просто сердечно поблагодарю за помощь.

 

 

Последняя фраза вашего поста несправедливая и лишняя. Прочитайте мой пост до конца, ладно?

 

Сбоку на панельке квадратик со стрелочкой, Нажми и панелька уберется.
Опубликовано:

Pchel - спасибо! Вот это по-товарищески. :)

Опубликовано:

Тогда нужно си сам портал рисовать, а то нипАнятнА!!! :biggrin:

attachicon.gif12914movie1.jpg

Видишь суслика? А они есть:

 

fac59596c640.jpg

Опубликовано:

Pchel - спасибо! Вот это по-товарищески. :)

Да не за что... Деньги потом отдашь ))))))

Опубликовано:

Видишь суслика? А они есть:

 

fac59596c640.jpg

Во во, точно такие же и нужно в точке отхода вешать, тогда картина будет полной, а пока и к реальности ни какого отношения и портала нет на месте, ни то ни сё  в общем :biggrin: 

Опубликовано:

 

 

Если вы знаете, как ее сдвигать, поделитес

уже поделились, и 2ое, почитайте эту панельку, там всё про задание написано (она ещё вниз скройлится и имеет 2ую закладку с описаниями ТТХ и ЛТХ самолёта) 

Опубликовано:

 

 

уже поделились, и 2ое, почитайте эту панельку, там всё про задание написано (она ещё вниз скройлится и имеет 2ую закладку с описаниями ТТХ и ЛТХ самолёта) 
 

 

Да, мир не без добрых людей. Спасибо за совет почитать панельку, читал. Не в этом дело, а в том, что она закрывает половину карты, и часто, ту часть, где находится нужная для настройки самолета информация. Сдвинуть панельку нельзя, а удастся ли ее временно закрыть, как посоветовал уважаемый товарищ Pchel, смогу проверить вечером.

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Когда нечего толкового сказать лучше промолчать ;)

 Ты форум пролистай назад и увидишь, что всё "толковое", что сейчас предлагается "перетирается" уже по пятому кругу. Был бы смысл... так его нет... повторять в н...ный раз свои хотелки ((  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4168-obsuzhdenie-versii-1201-moskva-karta-i-kampaniya-ope/page-38?do=findComment&comment=407859 )) 

В свое время было сказано, что статистика показывает огромную посещаемость кампании. Значит людЯм нравится! Переделываться ничего не будет. Но, надежда умирает последней. А вдруг свершится чудо и дадут нам обалденную кампанию. Но я думаю чуда не будет. Начнут ваять новый ТВД - разрабам не до кампании снова будет. 

Изменено пользователем Silber
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Сдвинуть панельку нельзя, а удастся ли ее временно закрыть

аннимационо, это выглядит как сдвиг панельки вправо (скрытие). Так, что, теоретически, сдвинуть можно.

+ к этому, карта масштабируется и двигается, можно так подвинуть и сдвинуть, что ОТКРЫТАЯ панель мешать не будет.

и вообще, советую перед вылетом, поднастроить сначала карту, а потом нажимать Р

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано: (изменено)

Ты форум пролистай назад и увидишь, что всё "толковое", что сейчас предлагается "перетирается" уже по пятому кругу. Был бы смысл... так его нет... повторять в н...ный раз свои хотелки (( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4168-obsuzhdenie-versii-1201-moskva-karta-i-kampaniya-ope/page-38?do=findComment&comment=407859 ))

В свое время было сказано, что статистика показывает огромную посещаемость кампании. Значит людЯм нравится! Переделываться ничего не будет. Но, надежда умирает последней. А вдруг свершится чудо и дадут нам обалденную кампанию. Но я думаю чуда не будет. Начнут ваять новый ТВД - разрабам не до кампании снова будет.

 

Как я понял именно поэтому у тебя в постах одно ерничанье...Ты чуть-чуть время отлистай назад может и изменения в игре заметишь... В свое время кампании создавались интузиастами, и сейчас ни чего не мешает интузиастами ее создать, только желание. А нет желания это уже другая история. На создание статический кампании необходимигораздо больше времени, чем разработчики могут себе позволить и об этом говорилось не однократно, но тебе же это не интересно, твоё ХОЧУ гораздо важнее... 100500 раз. Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

В свое время кампании создавались интузиастами, и сейчас ни чего не мешает интузиастами ее создать, только желание. А нет желания это уже другая история.

 

А может не только желание, а и особенности редактора? :lol:   Об этой уникальности говорит и то, что даже В6, создавший много интереснейших стат.кампаний для Старичка, здесь может выдать на гора только ~10 миссий в год.

А ещё может, и даже скорее всего, это то, что созданные миссии являются лишь паками, но никак не кампаниями с последовательным прохождением и плюшками в виде роста, наград, которых то и нет в игре, и не будет. (А по мне, так была б возможность отключить получение этих Viazma и пр.шедевров бижутерии, с удовольствием отключил бы)

И небезызвестный Juri_JS давно об этом говорит, и от покупки БзМ его останавливает именно эта особенность. Ветеран66 тоже прекратил своё творчество, почему бы это  :mda:  

Опубликовано: (изменено)

Видишь суслика? А они есть:

 

fac59596c640.jpg

 

А дымящие аки трубы ТЭЦ водонапорные башни - это так и должно быть?

Или это оказывают влияние волновые явления магнитных полей расположенных недалеко порталов?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

А дымящие аки трубы ТЭЦ водонапорные башни - это так и должно быть?

Или это оказывают влияние волновые явления магнитных полей расположенных недалеко порталов?

То что это скрин с пилотажно-гоночной карты, ни о чем не говорит?
Опубликовано: (изменено)

А может не только желание, а и особенности редактора? :lol: Об этой уникальности говорит и то, что даже В6, создавший много интереснейших стат.кампаний для Старичка, здесь может выдать на гора только ~10 миссий в год.

А ещё может, и даже скорее всего, это то, что созданные миссии являются лишь паками, но никак не кампаниями с последовательным прохождением и плюшками в виде роста, наград, которых то и нет в игре, и не будет. (А по мне, так была б возможность отключить получение этих Viazma и пр.шедевров бижутерии, с удовольствием отключил бы)

И небезызвестный Juri_JS давно об этом говорит, и от покупки БзМ его останавливает именно эта особенность. Ветеран66 тоже прекратил своё творчество, почему бы это :mda:

 

Так и игра стала на порядок сложнее Старичка и редактор усложнится или ты думаешь что разработчики в каком-то другом редакторе свои миссии создавать будут?? А этот посложнее пользователям отдали, что получались, нелегким трудом разработчика... А прикрутить в собственной кампании награды вместо плюшек, что мешает и сделать ее интересной с прохождением и прочими плюшками..? Изменено пользователем Pchel
  • 1CGS
Опубликовано:

А может не только желание, а и особенности редактора? :lol:   Об этой уникальности говорит и то, что даже В6, создавший много интереснейших стат.кампаний для Старичка, здесь может выдать на гора только ~10 миссий в год.

А ещё может, и даже скорее всего, это то, что созданные миссии являются лишь паками, но никак не кампаниями с последовательным прохождением и плюшками в виде роста, наград, которых то и нет в игре, и не будет. (А по мне, так была б возможность отключить получение этих Viazma и пр.шедевров бижутерии, с удовольствием отключил бы)

И небезызвестный Juri_JS давно об этом говорит, и от покупки БзМ его останавливает именно эта особенность. Ветеран66 тоже прекратил своё творчество, почему бы это  :mda:  

Сильно устаревшая информация) Если не скакать в миссиях по всему фронту и периоду длиной в полгода, как требовалось для кампании в БЗМ, а делать вылеты в рамках одного полка, то не более недели на миссию.

И вообще, я уже рекомендовал вот это Мануал по редактору на русском языке.

Кто захочет, то делать простые миссии сможет начать почти сразу.

 

По поводу статической кампании - нам нужно развязаться с релизом БзМ, идеи есть.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

То что это скрин с пилотажно-гоночной карты, ни о чем не говорит?

Это они так шутить изволят ;)

...

Вот но даже как!.. ))) То есть плохой танцовщице сейчас ни что не мешает танцевать хорошо. :) Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Помните анекдот старый...

-Смерть или туки-туки?

-Лучше смерть!

-Тогда смерть через туки-туки...

 

Так и у нас - Фритрек через Опен Трек.

Итак... Вариант оставить себе интерфейс фритрека при 64 битах. (Способ придуман после обновления 1.004 стр13 :biggrin: )

1. Идем в Стартуп и ставим так. (Напомню - Игра\Datа\startup.CFG)

[KEY = input]

    input_map = "input.map"

    mouse_plane_control = 0

    old_trackir = 0

Это нужно для того что бы заработал Опен Трек.

 

2. Скачиваем Опен Трек - opentrack-2.3-rc21p11.zip

Скачали, распаковываете архив, запускаете Опен Трек.

 

3. Наша задача сделать так, что бы Опен Трек подцеплялся игрой.

Делаем настройки как на картинке:

a5ef32ff522a.jpg

Для проверки зайдите в игру, убедитесь что есть реакция на движение головы. Хоть какая то.

 

4. Запускаем Фритрек

Там надо поставить галочки:

64f4db01f1fb.jpg

У меня они стояли обе (но у некоторых какой то из них нет судя по старой теме первого отвала фритрека)

И нужно инвертировать ось Pich тк она почему то начинает работать наоборот. Это все думаю знают как.

 

На этом подготовительные работы закончились.

Теперь шаманство:

- Запускаем ОпенТрек, жмем Пуск.

- Запускаем игру, сворачиваем её через Альт+Таб

- В Опентреке нажимаем СТОП.

- Запускаем ФриТрек, жмем ПУСК, разворачиваем игру и - все работает.

 

Данный способ  - уверен времянка. Голов умных у нас полно, думаю все упростят со временем. Но что-бы после обновления не случился массовый помпаж :lol:  думаю пойдет. Всем Удачи. Если есть вопросы - задавайте.

 

ЗЫ ОпенТрек настраивать часок предварительно покурив вот эту тему. Это если захотите забыть про фритрек.

http://forum.il2stur...n-track/page-16

И глянув вот это видео

 

Прога хорошая. Так что можно и её юзать спокойно.

Решил зайти полетать, а тут опять фритрек не работает, спасибо за инструкцию по лечению фритрека =)

Изменено пользователем =URAN=KAMiKADZE

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...