Перейти к публикации

Какой не германский истребитель хотите увидеть в игре?  

733 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой не германский истребитель стран Оси вы хотели бы в будущем увидеть в Битве за Сталинград?

    • IAR 80
      417
    • Macchi C.202 Folgore
      313


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Плюсану за 202 так как люблю Италию тоже. Ну да пусть он там бревно летающее с пулеметами жалкими, но все же насколько я помню у румына не закрытый кокпит, а это для меня минус. Так что Viva Italia

Не, про кокпит ты что-то перепутал - в этом плане у ИАРа все в порядке и самолет это отличный.

Да и Макки - отнюдь не бревно... И Бреда-Сафаты его не зря "секирами" назвали...

Но как по мне - Макки красивее... Вообще ИМХО у японцев и итальянцев самые красивые самолеты...

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Не, про кокпит ты что-то перепутал - в этом плане у ИАРа все в порядке и самолет это отличный.

Да и Макки - отнюдь не бревно... И Бреда-Сафаты его не зря "секирами" назвали...

Но как по мне - Макки красивее... Вообще ИМХО у японцев и итальянцев самые красивые самолеты...

Странно я помню по первому илу помню какой то I.A.R без кокпита)

А на счет красивостей я согласен)

Изменено пользователем Kurasagi
Опубликовано: (изменено)

Странно я помню по первому илу помню какой то I.A.R без кокпита)

А на счет красивостей я согласен)

profile_iar80_02.jpg

 

32_12.jpg

 

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

32_12.jpg

Ага... Есть у меня этот скин - люблю в нем полетать  :)

 

Странно я помню по первому илу помню какой то I.A.R без кокпита)

А на счет красивостей я согласен)

КМК ты путаешь с МС-200. 

У него есть как открытый, так и закрытый кокпит, но в Иле только открытый:

mc200-c7.jpg

 

mc200-c2.jpg

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ага... Есть у меня этот скин - люблю в нем полетать  :)

 

КМК ты путаешь с МС-200. 

У него есть как открытый, так и закрытый кокпит, но в Иле только открытый:

mc200-c7.jpg

 

mc200-c2.jpg

Да сказывается моя не опытность я на джой недавно сел. Неделю назад, совсем еще зеленый человек я в этом деле)

А до этого в ил мало играл) Подзабыл немного)

Но мне почему то помниться румын, не знаю почему)

Изменено пользователем Kurasagi
Опубликовано:

IAR маленькая фока :)

Во товарищ в самую суть смотрит )))"личинка " так сказать... :biggrin: 

Опубликовано:

Во товарищ в самую суть смотрит )))"личинка " так сказать... :biggrin:

Не верю я в это не верю. Фока будет по прочней, вооружение лучше (немецкое качество). Да и дизайн приятней у фоки)

Опубликовано: (изменено)

Не верю я в это не верю. Фока будет по прочней, вооружение лучше (немецкое качество). Да и дизайн приятней у фоки)

Конечно же будет - это же "большая Фока".

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

Не нравится мне Иар. Потому что в вертикали очень быстро сливает всю энергию. Немец без энергии хорош лишь на посадке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это было одна из основных причин начала полётов на пИАРе в Иле - его эксклюзивность(не летал на нём почти никто)...

Опубликовано:

Я в Иле в онлайне, свой первый сбитый получил именно на ИАРе, в бородатом 2005 году. Запилил пулемётами Як-7 на каком-то догфайте :)

 

Прелесть ИАР - в его способности брать 250кг под пузо, донести до цели, сбросить с пикирования и уйти незамеченным на фоне земли.

 

Ну и если колонну стретишь - штурмануть.

Опубликовано: (изменено)

Прелесть ИАР - в его способности брать 250кг под пузо, донести до цели, сбросить с пикирования и уйти незамеченным на фоне земли.

В опросе конкретно указан ИАР80, а это истребитель. т.к. 81ый - был пикировщиком.

Собственно я сам проголосовал за ИАР только в надежде, что мы увидим в том числе и пикировщик :).

Андрей (Zak), скажите плз - голосующим за ИАР есть смысл надеется на модификацию пикировщика?

Изменено пользователем AnpeJIb
Опубликовано:

Андрей (Zak), скажите плз - голосующим за ИАР есть смысл надеется на модификацию пикировщика?

Все самолеты в игре будут иметь модификации, поэтому если ИАР будет выбран, то не исключено, что одним из модов станет 80->81

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот тут отличия 80 от 81.

 

В общем, под Сталинградом были:

 

IAR80A, Серия 131-150, Серия 176-180
6 7мм пулемётов FN

Внутреннее усиление силового набора фюзеляжа
Увеличена толщина бронестекла

 

IAR80B, Серия 181-200
 

4 7мм пулемёта FN Боекомплект 4 пулемётов калибра 7,62 увеличен до 1600 патронов.
2 13 мм пулемёта FN, Общий боезапас 13мм пулемётов был увеличен с 300 до 350 патронов. Боекомплект - 150 патронов на каждый.

Улучшено бронирование кресла пилота.
Установлена улучшенная радиостанция

 

IAR80B, Серия 212-230
Усилен фюзеляж

4 7мм пулемёта FN

2 13 мм пулемёта FN, Общий боезапас 13мм пулемётов был увеличен с 300 до 350 патронов.
 

IAR81, Серия 151-175 BoPi
6 7мм пулемётов FN

Подфюзеляжный бомбодержатель для 225 кг бомбы.

 

IAR81, Серия 231-240 BoPi
6 7мм пулемётов FN

Подфюзеляжный бомбодержатель для 225 кг бомбы.

Подкрыльевые бомбодержатели для 50 кг бомб либо 100 литровых топливных баков.

Опубликовано:

profile_iar80_02.jpg

 

 

 

Забавно что в англоязычной части форума лидирует итальянец  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Забавно что в англоязычной части форума лидирует итальянец   ;)

(тихо-тихо: УРААААААА!!!! :yahoo: )

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Забавно что в англоязычной части форума лидирует итальянец  ;)

можно пруфлинк?

Изменено пользователем AnpeJIb
Опубликовано:

За Маки ,я так понимаю он более "стрелючий" ))) . А это всегда плюс к эскалации событий)))

 

Опубликовано:

Забавно что в англоязычной части форума лидирует итальянец  ;)

В общих цифрах ИАР всё равно впереди...

:rolleyes:

Опубликовано:

Будем плясать от того, какой самолет СССР/союзников вы выберите в противники победителю данного опроса

Опубликовано:

Англоязычные товарищи выбирают итальянца с надеждой на европейские твд.

Опубликовано: (изменено)

Будем плясать от того, какой самолет СССР/союзников вы выберите в противники победителю данного опроса

Р-40!!!!! smile11.gif

 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Будем плясать от того, какой самолет СССР/союзников вы выберите в противники победителю данного опроса

И-16. С модификациями!

Опубликовано: (изменено)

И-16. С модификациями!

Боюсь, что это будет совсем не из Ил-2 Ишачек и противником для Иара и Макки (которые врядле будут с ним виражить в БЗС при АФМ) он получится слабеньким. С другой стороны, И-16 наверняка будет и так - без нашего голосования (ведь наработки по БЗБ есть..).

Я бы сказал МИГ-3, но Альберт говорил о Кубани... Р-40 там вроде был, а вот МИГи - ХЗ... Ишачки - тоже ХЗ.

Во всяком случае Р-40 очень применяемый самолет был на всех ТВД и делать его - это делать очень большой задел на будущее (Италия, Африка, Тихий океан и т.д.).

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Они все будут другие...

Я не против Р-40, я за И-16.

:rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Англоязычные товарищи выбирают итальянца с надеждой на европейские твд.

 

а мы с Вами на видимо воевать будем в Австралии... Выбирают потому что самолет по ТТХ лучше и они на нем будут летать соответственно и выбор их мотивируется не баттхертом красных :) А с прицелом на будущие ТВД макаку можно делать разве что для африки. Делать битву за Грецию.. это простите бред как не посмотри.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

а мы с Вами на видимо воевать будем в Австралии... Выбирают потому что самолет по ТТХ лучше и они на нем будут летать соответственно и выбор их мотивируется не баттхертом красных :) А с прицелом на будущие ТВД макаку можно делать разве что для африки. Делать битву за Грецию.. это простите бред как не посмотри.

Африка, Италия, Греция и в СССР они тоже побывали...

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Р-40!!!!! smile11.gif

ТРИ чаю этому господину! :biggrin:

Опубликовано:

Единственный полк П-40 на Сталинградском направлении:

 

В мае 1942 г. 126 ИАП был перевооружен на Р-40Е. Находясь после отступления немцев в глубоком тылу, он в спокойной обстановке до конца августа совмещал освоение «Kittyhawk»ов с задачами ПВО Москвы и Подмосковья. В конце августа к ним добавилось эскортирование правительственных самолетов по маршруту Москва-Арзамас-Куйбышев .

 

Затем полк снова был переброшен на наиболее опасный участок фронта – под Сталинград.

 

28 августа 126 ИАП, сформированный по штату 015/174, но имея всего 18 самолетов (NN 818-821, 830, 841, 842, 844, 979, 1014, 1018, 1027-1032, 1104) и 50% положенного технического состава, прибыл в состав 268 ИАД и разместился на аэродроме Солодовка.

 

Интенсивность воздушных боев здесь оказалась настолько высокой, что даже опытный и хорошо подготовленный полк «сгорел» в этом аду, как спичка – всего за неделю. Начало было неплохим – 29 августа летчики сбили Ме-109F, Ju-88 и FW-189 ценой потери одного P-40E, 30 августа – 5 Me-109F и 5 He-111 при потере 3 Р-40Е, 31-го – 10 Me-109F, 1 He-111 и 1 Ju-87 за 2 сбитых и 2 подбитых Р-40Е. Но перелом наступил уже 5 сентября -- за 2 Ме-109F и1 Ju-88 было заплачено 4 «Kittyhawk»ами: два сбито в бою и два столкнулись в воздухе. В этот день был сбит и тяжело ранен командир полка майор В.М.Найденко. Оставшиеся в строю 4 самолета перешли на боевое дежурство над своим аэродромом.

 

Всего до 13.09.42 г. было выполнено 194 самолето-вылета (далее с/в), причем (редкий случай!) все – боевые, т.е. сопровождались боями с противником. Основная часть (163 с/в) приходилась на сопровождение штурмовиков Ил-2. Проведено 29 групповых и 24 индивидуальных воздушных боя, в которых уничтожено 36 самолетов противника (23 Ме-109F, 6 He-111, 3 Ju-88, 1 Me-110, 1 Ju-87, 1 Hs-123 и 1 FW-189).

 

Потери составили 13 самолетов, 7 летчиков не вернулись с боевых заданий и 5 были ранены. После отвода в тыл 18.09.42 г. полк был перевооружен на Ла-5 и в дальнейшем воевал только на советских типах самолетов.

Опубликовано:

Вообще для полноты картины нашим нужен Як-7. Это для зимы. ИАР ведь и зимой воевал.

 

А для лета-осени - отдельный разговор.

Опубликовано:

Не нравится мне Иар. Потому что в вертикали очень быстро сливает всю энергию. Немец без энергии хорош лишь на посадке.

 

Fw190A-4, нагрузка на крыло 207,6 кг/см2, тяговооружённость 2,2 кг/л.с.

IAR80B, нагрузка на крыло 164,7 кг/см2, тяговооружённость 2,8 кг/л.с.

Опубликовано: (изменено)

Вообще для полноты картины нашим нужен Як-7. Это для зимы. ИАР ведь и зимой воевал.

 

А для лета-осени - отдельный разговор.

Ну, все правильно конечно, но я исхожу из того, в том числе, что семейство Яков и так сделают, раз Як-1 будет, ведь все остальное - суть модификации.  И И-16 сделают полюбому. И Ла-5 из Ла-ГГ-3...

А вот Р-40 могут не скоро соорудить... А это была бы очень хорошая наживка для привлечения западной аудитории, которая суть деньги на проект  ;)

Да и у нас Р-40 очень пригодится в дальнейшем. 

Так что сугубо прагматично все..

 

ЗЫЖ: Представьте - делает какая-нибудь американская команда сим про войну в Европе - с одной стороны немцы (они счастливы), с другой - амеры и бриты (тоже при делах). А мы лапу сосем и дуемся... И тут разрабы говорят, что поскольку в конце войны фронты сблизились они сделают Як-9... Или Ла-5.... Какова будет реакция нашей аудитории? Правильно: "УРРРА!! Молодцы  -купим обязательно...".

Воо так сейчас англоязы сидят и ждут - перепадет им что-то родное в БЗС в ближайшем будущем, или придется ждать.. ждать...ждать...

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Отменил свой голос, поставил за  Macchi C.202 Folgore, у синих итак уберов много  :blink: .

Опубликовано:
 

Отменил свой голос, поставил за  Macchi C.202 Folgore, у синих итак уберов много  :blink: .

 

Хм, так Macchi C.202 вроде как круче должен быть, чем IAR 80.

 

Подозреваю, что IAR 80 лидирует т.к. народ вспоминает пушечный IAR 81C, который был хорош в Ил-2 на картах 41-го года, мини-фока.

Macchi C.202 интереснее выглядит и внешне, и из практических соображений.

Опубликовано:

Подозреваю, что IAR 80 лидирует т.к. народ вспоминает пушечный IAR 81C, который был хорош в Ил-2 на картах 41-го года, мини-фока.

Macchi C.202 интереснее выглядит и внешне, и из практических соображений.

 

 

Пушечный ИАР появился в 1943.

Макки - ИМХО - ужасная обезьяна :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Подозреваю, что IAR 80 лидирует т.к. народ вспоминает пушечный IAR 81C, который был хорош в Ил-2 на картах 41-го года, мини-фока.

 

 

Да, именно.

 

Нам нужно быстрее договариваться, на кону целый самолет :) , думаю не только у меня нет возможности изучать отдельно каждый, поэтому нужно в шапке темы повесить их основные характеристики и особенности!

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

Пушечный ИАР появился в 1943.

На дохфайтах ставили в 41-м, в 43-м он будет совсем печален, разве что как лёгкий штурмовик использовать.

Опубликовано: (изменено)

нужно в шапке темы повесить их основные характеристики и особенности!

А это мы узнаем по результатам "продувки" моделей Петровичем энд компани  :biggrin:

 

 

Подозреваю, что IAR 80 лидирует т.к. народ вспоминает пушечный IAR 81C, который был хорош в Ил-2 на картах 41-го года, мини-фока.

Macchi C.202 интереснее выглядит и внешне, и из практических соображений.

 

Стопудово и по Иару и по Макки. 

Вы поставьте в иле пулеметный иар н асервак - много народу на нем будет летать?   :biggrin:

Я их в онлайне ваще не видел - сплошь пушечные  ;)

Изменено пользователем N2O

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...