Jump to content
Zak

Какой истребитель из стран Оси интересен?

Какой не германский истребитель хотите увидеть в игре?  

727 members have voted

  1. 1. Какой не германский истребитель стран Оси вы хотели бы в будущем увидеть в Битве за Сталинград?

    • IAR 80
      412
    • Macchi C.202 Folgore
      312


Recommended Posts

Конечно, мы хотели бы расширять парк самолетов после выхода игры и добавлять интересные машины. Поэтому интересует ваше мнение по этому вопросу.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос. А каких было больше по факту в Сталинграде в указанный период?

Edited by ROSS_Wespe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос. А каких было больше по факту в Сталинграде в указанный период?

IAR 80, пожалуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосую за румына ибо макки сильно напоминает бээфомига, а они итак у нас будут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, мы хотели бы расширять парк самолетов после выхода игры и добавлять интересные машины. Поэтому интересует ваше мнение по этому вопросу.

А можно поинтересоваться причинами, кхм, дискриминации?

Почему - именно истребитель? Их и так дофига - три штуки.. а летать будут все равно только на одном, самом "нагибаторском"...

Возможно стоит обратить внимание  - на "тетушку Ю", или Ju-88?

 

Не то что бы лезу с указаниями - "что вам делать", но - мою тему по У-2 затролили, причем с активным участием модераторов и представителя =FB=, и с основным посылом - "нафига делать то, что никому нафиг не нужно?"

Вот я себе и пытаюсь вспомнить засилье "иаров" и "макак"  на догфайт серверах, и ничего почему-то не вспоминается... Сплошные "фридрихи" да "густавы"...

 

И где третий пункт опроса - "никакой из выше названных"? Или - "другой"?

За "Эмиль" я бы проголосовала... Всяко полезнее машинка для будущего этого проекта.

Edited by Irinel
  • Upvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поинтересоваться причинами, кхм, дискриминации?

Почему - именно истребитель? Их и так дофига - три штуки.. а летать будут все равно только на одном, самом "нагибаторском"...

Возможно стоит обратить внимание  - на "тетушку Ю", или Ju-88?

Про бомберы тоже будет опрос. Про истребители спросил первым делом не дискриминации ради, чесн сло!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fw 190A:) но проголосовал за итальянского жеребца.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему только 2 варианта?

Проголосовал за Румына. Я о нем ничего никогда не слышал, а такой итальянец вроде уже был в ВТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой из двух. П-40 из несоветских интересен.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень относительно. Из выше перечисленных никакой, но если придется выбирать, то ИАР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже голосуют красные :D

Макака по моему куда как интереснее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен быть пункт хочу самолет ВВС РККА.

Про союзников отдельно поговорим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО Возможно, что ИАР в ЗС встречался чаще макаки и к нему привыкли, соответственно приоритет к ИАРу, хотя макака тоже интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про союзников отдельно поговорим.

Тогда за Иар! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, румын лучше. Оба самолета малоинтересны, но у  "румына" есть предпосылки для поржать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот расстрелял бы разрабов. Ну зачем меня ставить меж двух стогов сена? На что я должен опираться при выборе? На опыт старого Ил-2? Дык мне говорят шо там вранье сплошное. А больше не на что. Вроде Макака зловредней была, за неё и тыркну.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой из двух. П-40 из несоветских интересен.

+1 Мне тоже Р-40 очень интересен! =)

 Но из этих двух выбрал итальяшку =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему только 2 варианта?

Проголосовал за Румына. Я о нем ничего никогда не слышал, а такой итальянец вроде уже был в ВТ.

Оба были и есть в "старичке"  ;)

Edited by 2BAG_Inferno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голосону за румына, но опросом не вдохновлён и не обрадован.... Кроме этих двух типов разве более нечего создавать? ИМХО эти два самолёта будут мёртворожденные...Поклонников врядли найдут, с точки зрения истории они, я уверен, не оказали хоть сколько нибудь заметного влияния на итог войны в воздухе под Сталинградом. Так в чём же сакральный смысл создания этих самолётов в ближайшей перспективе? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет интересен тот с которым будет хорошая кампания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно оси? А не американский лендлиз, киттихок какой-нить? Последний КМК был бы одинаково популярен и у нас и за бугром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..., киттихок какой-нить?...

в Сталинграде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[делает глаза как у кота из шрека]

Ну и что, что не было?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тут подумалось, что Румын надо давать в комплекте с эмилем...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий вариант - "не один из перечисленных". Предпочёл бы чтобы разработчики потратили время на что-нибудь другое. Вспоминая модель распространения РОФ - ни один из указанных самолётов отдельно бы не купил (с этого опроса начинаю сожалеть о том, что "РОФовской" системы продаж в БЗС не будет).

 

Румынам BF-109E самое оно.

Edited by Kaiten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он этого заслуживает:

http://forum.il2sturmovik.su/topic/397-u-2-po-2-o-bednom-biplane-zamolvite-slovo/

attachicon.gifshrek_3_-_cat.jpg

 

=m=shammy, прости, что украл идею ))

 

Это прикол что-ли такой, из двух вариантов выбирать третий? Как показали форточки, опрос вполне себе серьёзный, и все ваши личные пожелания вполне могут оказаться в будущих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это прикол что-ли такой, из двух вариантов выбирать третий? Как показали форточки, опрос вполне себе серьёзный, и все ваши личные пожелания вполне могут оказаться в будущих.

А это и есть задел на будущее  ;)

 

 

 

Кстати отметилcя за IAR

 

 

Edited by YAV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третий вариант - "не один из перечисленных". Предпочёл бы чтобы разработчики потратили время на что-нибудь другое. Вспоминая модель распространения РОФ - ни один из указанных самолётов отдельно бы не купил (с этого опроса начинаю сожалеть о том, что "РОФовской" системы продаж в БЗС не будет).

 

 

Румынам BF-109E самое оно.

 

Я за вариант когда это будет что-то вроде аддона "Румынского"... :) Где будут и иары, и эмили, и кампания за Румын, и пусть даже на сталинградской карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IAR маленькая фока :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в старичке на доге ИАР фока , где можно было даже на виражах лавки подловить , и в мутной воде кучу шкурок настрелять ( как и Мс 205 ). Но Макака интереснее . Какое качество у этих самолётов будет в новом симе - кто знает ?

зы. Конечно 205тая и 202ая немного отличаются =))

Edited by =AxA=_emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть не пропустил важнейший опрос...

Ну конечно же "чёрный пИАР©"! Пулемётный или пушечный - без разницы.

*р.с. На всякий случай, если вдруг пропущу опрос "Какой не германский истребитель хотите увидеть в игре, Р-40 или И-16? - голосую за И-16.

 

Edited by Mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессор ! Я недоумевал , как же Вы ещё не отметились в этой теме ? :biggrin: . Надеюсь Вы понимаете , Сэр , что наши с Вами позиции кардинально противоположны ? :P Даже по П40 и И16 =))) Макака из боя хотябы может достойно выйти ( с запасом высоты ) , а Иар - мишень без кучи соцветников .

зы. Однако по вопросам пива - мы вполне сходимся во вкусах =)

 

Мы тут всё судим по илу..." Я летал на кобре , я летал на мессе " .... Летал он - умереть не встать !! :lol: Жойстигом вы друзья болтали ... жойстиком ...

Edited by =AxA=_emely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор очевиден.

ИАРы воевали под Сталинградом летом-осенью и зимой 1942-43 в составе двух Групул (6 эскадрилий).

 

Макки - воевали в составе 12 самолётов на среднем Дону, под Сталинградом не появлялись.

 

Голосую за ИАР.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иар - мишень без кучи соцветников .

Все знают об этих двух боях, но всё же:

 

БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП

Ниш, 7.11.1944 года, 16.00.

 

7.11.44 г. 12.50 группа 12 самолетов типа ЛАЙТИНГ производили штурмовку частей стрелкового корпуса 3-го Украинского фронта, двигавшихся по дороге от НИШ на запад в районе ЧАМУРЛИЯ.

4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м. Две четверки ЛАЙТИНГ в строю пеленга ходили на Н - 1500 м. После первых атак по самолетам открыла огонь ЗА из состава ПВО аэродрома НИШ, огнем ЗА был сбит 1 самолет ЛАЙТИНГ, который упал 1 км севернее аэродрома.

В 13.00 взлетела по-зрячему дежурная пара Як-9 866 ИАП, ведущий л-т КРИВОНОГИХ и ведомый мл.л-т ШИПУЛЯ. В 13.05 взлетело 6 Як-9, командир АЭ к-н БОНДАРЬ, командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ, ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, ст.л-т ПОЦИБА, летчики л-т ЖЕСТОВСКИЙ и мл.л-т СЕРДЮК.

В 13.10 взлетела пара Як-3, ведущий к-н КОЛДУНОВ и ведомый л-т КРАСЮКОВ.

Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ. 2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его, последний с углом в 40 градусов врезался в землю в районе 500 м севернее аэродрома НИШ, где и сгорел. Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них, который горящий упал 8-10 км севернее аэродрома НИШ, на горе в лесном массиве.

При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома.

Взлетевшие командир АЭ к-н БОНДАРЬ и командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ и ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, определив, что это самолеты американские типа ЛАЙТИНГ, в воздушный бой с ними старались не вступать. Атакуемые одиночными и парами самолетов ЛАЙТИНГ, маневрировали по вертикали и горизонтали, стремясь не давать им вести огонь. Ст.л-т СУРНЕВ покачиванием самолета дал знать, что это не противник, после чего самолеты ЛАЙТИНГ отвалили и атаки прекратили.

Летчик мл.л-т СЕРДЮК, взлетев один, сразу же был атакован самолетом ЛАЙТИНГ. Выйдя из-под атаки, он увидел, что один самолет ЛАЙТИНГ атакует самолет Як-9, в свою очередь атаковал этот самолет, который сразу же загорелся и упал 1 км северо-западнее аэродрома.

При последующей атаке мл.л-т СЕРДЮК атаковал еще один ЛАЙТИНГ, дал по нему две очереди из пушки и пулемета, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении.

В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении.

Второй самолет ЛАЙТИНГ сзади атаковал л-та ЖЕСТОВСКОГО и поджег его самолет. Л-т ЖЕСТОВСКИЙ получил пулевое ранение в правую ногу, правый бок и палец правой руки, выбросился с парашютом и приземлился в районе д. КАМЕНИЦА, что 8 км севернее НИШ, самолет сгорел.

Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м и пристроился к группе из 12-ти ЛАЙТИНГ, которые подходили к аэродрому с курсом 100 градусов. Покачиванием дал знать что это свой самолет и стал указывать на свой аэродром. Самолеты ЛАЙТИНГ огонь не вели, развернулись и ушли с курсом 240 градусов. В это время подходили с запада еще до 60 самолетов ЛАЙТИНГ, которые встретились с 1-й группой, развернулись и пошли с курсом по направлению на запад.

Л-т КРАСЮКОВ, вылетев и опознав американские самолеты, в бой не вступил. Наблюдал <как> в районе 1 км севернее аэродрома самолет Як-9 горящим упал на землю.

В воздушном бою самолетами ЛАЙТИНГ сбито 2 самолета Як-9. Летчик мл.л-т ШИПУЛЯ погиб, л-т ЖЕСТОВСКИЙ спасся на парашюте. Л-т КРИВОНОГИХ, сбитый нашей ЗА, погиб.

В этом бою, по наблюдениям с земли, огнем ЗА и нашими истребителями сбито 5 самолетов ЛАЙТИНГ.

 

ВЫВОД: Пролетающая группа самолетов ЛАЙТИНГ, очевидно, ошибочно атаковали колонну наших войск в связи с потерей детальной ориентировки, приняв этот район как территорию противника.

В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.

На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ.

/ЦАМО РФ, ф.866 иап, оп.223502, д.3/

 

 

 

10 июня 1944-го более сотни "Лайтнингов" P-38J 15-го воздушного крыла ВВС США взяли курс на Попешты-Леордены. Атаку на румынский аэродром американцы выполняли и раньше, но им никак не удавалось застать истребители с желтыми крестами на крыльях врасплох. Очередное нападение назначили на раннее утро, и взлетевшие с итальянских баз "Лайтнинги" планировали достичь Бухареста к 8 часам утра. Точно по расчету соединение P-38J вышло на цель на небольшой высоте, считая себя необнаруженным. Но еще на подлете группа была засечена радаром, и для румын это не стало неожиданностью.

В это утро на аэродроме располагалось тридцать восемь IAR-80C, 26 из них были боеготовыми. По тревоге все три эскадрильи (58-я, 61-я и 62-я) 6-й группы поднялись в воздух и со стороны солнца атаковали американские самолеты. Пилоты "Лайтнингов" сами надеялись на внезапность, но все получилось наоборот. Американцы, пересекая границу аэродрома, еще не знали, что румынские истребители уже в воздухе, и продолжали высматривать цели на земле. Лишь только когда крылья и фюзеляжи "Лайтнингов" стали прошивать очереди снарядов с IAR-80C, американцы осознали свое катастрофическое положение, но было уже поздно. Румынские летчики превосходно использовали преимущество в высоте и внезапности и сбили 24 P-38J, потеряв при этом лишь три машины.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я чуть не разорвался... :blink:

И тот и тот самолет люблю...

Но проголосовал за Макки - он мне красивее... Люблю итальянские машины  :rolleyes:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсану за 202 так как люблю Италию тоже. Ну да пусть он там бревно летающее с пулеметами жалкими, но все же насколько я помню у румына не закрытый кокпит, а это для меня минус. Так что Viva Italia

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...