DiFiS Опубликовано: 26 апреля 2016 Опубликовано: 26 апреля 2016 Красота то какая по утрам. Каждое утро наслаждаюсь картинкой. Надумал тут в походик "за спичками" сходить Чуть не змерз как маугли, когда возвращался. зато потом одного оленя и трех волков одним махом без расхода патронов
=V=Heromant Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Мужественно не ел консервы и прочие шоколадки, даже в очень голодное время (правда не сначала игры). Получил таки ачивку "жить с огорода" До тихого охотника маленько осталось, т.к. ружбайку я все еще не нашел... с кленами в этот раз проблема. Излазил практически всю карту - нашел всего 2 деревца...
DiFiS Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Маньяк я вот за ачивками не гонялся никогда. Правда 200 дней таки хочется получить, но это уже личная ачивка. Набрался смелости и пошел бабой в приключения со словами "где наша не пропадала", добрался уже до зоны запустения и поселился на маяке. Так что уже открыл все локации кроме волчьей горы. Жизнь достаточно комфортная. Наковал кучу наконечников, наделал ножей, топоров, жрать есть что, прожил уже 141 день. Стал задумываться и смысле существования. Хотел было огорчиться по поводу того, что игра становится неинтересной, а потом глянув в стиме что я в игре уже 108 часов и это за 300 рублей - то игра того точно стоила Можно конечно плюнуть и начать все сначала на сталкере. Но как-то надо накопить желание сначала, подзабыть текущий процесс. Ну и миссии на выживание - тоже оказались интересные. от медведя я уже 10 раз умер, пока не обнаружил подвал на самом старте 1
=V=Heromant Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Я тоже не гоняюсь особо. Они как-то сами набираются. Но тут "вызов". Ружья нет, лук практически только-только сделал, а ранее найденного хватило только одного оленя подстрелить. Типа смогу или не смогу. Все же 25 дней прожить даже без чая, ползая по карте в поисках еды и вещей - это не шутки...
DiFiS Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Согласен. Я с бабой продолжаю играть по одной причине, что первые 20 дней каждый час на острие смерти. ни лука ни ружья, одни камыши. Холод. Голод. Но выжила. тем прекрасней каждый новый день сейчас, когда все хорошо Кстати, после первого фикса - продукты перестали в холодильнике портиться практически совсем. за 20 дней один процент. я так обрадовался, что запасся олениной на несколько недель. забил все ящики и полный холодильник в отрадной долине и ушел в поход до зоны запустения. Когда пришел в эту зону - накатили еще один фикс, в котором сказали "упс, некоторые контейнеры слишком хорошие, мы это поправили". Теперь у меня ни в каком контейнере вообще ни в железном, ни в пластиковом, ни в шкафчике, ни в чулане мясо не хранится. 3 процента деградации мяса жареного в день. жить конечно можно, но сейчас думаю, что когда я вернусь в отрадную долину - "все что нажито непосильным трудом" придется срочно утилизировать
=V=Heromant Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 Согласен. Я с бабой продолжаю играть по одной причине, что первые 20 дней каждый час на острие смерти. ни лука ни ружья, одни камыши. Холод. Голод. Но выжила. тем прекрасней каждый новый день сейчас, когда все хорошо Кстати, после первого фикса - продукты перестали в холодильнике портиться практически совсем. за 20 дней один процент. я так обрадовался, что запасся олениной на несколько недель. забил все ящики и полный холодильник в отрадной долине и ушел в поход до зоны запустения. Когда пришел в эту зону - накатили еще один фикс, в котором сказали "упс, некоторые контейнеры слишком хорошие, мы это поправили". Теперь у меня ни в каком контейнере вообще ни в железном, ни в пластиковом, ни в шкафчике, ни в чулане мясо не хранится. 3 процента деградации мяса жареного в день. жить конечно можно, но сейчас думаю, что когда я вернусь в отрадную долину - "все что нажито непосильным трудом" придется срочно утилизировать Если жаренное оставил - то беда. Был баг, что свежее "разрушенное" можно было пожарить до 50%. Сейчас не знаю, пофиксили или нет. Сейчас разрушенное при складывании в контейнер удаляется, а вот если оно там уже лежит - то не знаю...
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Облазил последнее место, где надеялся найти ружье: ГЭС. Нашел только патроны и еще одну поломанную стрелу. Вообще, в этой инкарнации лута у меня собирается крайне мало. В прошлый раз я обойдя ГЭС завалил собранными вещами весь предбанник. Негде спальник положить было...
DiFiS Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Я лук так и не нашел. Сам делал. А винтовку нашел у ГЭС под мостом. Стояла прислоненная к опоре моста. Зато теперь уже четыре винтовки. Но как показала практика на всю игру одной достаточно.
=V=Heromant Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Я лук так и не нашел. Сам делал. А винтовку нашел у ГЭС под мостом. Стояла прислоненная к опоре моста. Зато теперь уже четыре винтовки. Но как показала практика на всю игру одной достаточно. Хм. Под мост еще не ходил. Надо посмотреть...
DiFiS Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4072-long-dark/page-6?p=403490&do=findComment&comment=403490
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 Чем все закончилось?) когда спасут бедолагу?))
DiFiS Опубликовано: 10 мая 2016 Опубликовано: 10 мая 2016 еще долго не закончится в процессе. Игра пока в раннем доступе без сюжета.
=V=Heromant Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Действительно ружо под мостом было...
DiFiS Опубликовано: 11 мая 2016 Опубликовано: 11 мая 2016 Действительно ружо под мостом было... Хорошая нычка Мне иногда кажется, что генератор вещей работает по принципу "А вот этому перцу мы ружье отдадим в самом последнем месте, которое он посетит" Как еще объяснить факт, что бункер я нашел в девятом из девяти возможных мест, обойдя перед этим остальные восемь. Вроде как вероятность весьма низкая.
=V=Heromant Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 Да вовсе необязательно так. Я например бункер в этой инкарнации мог на пол-месяца раньше найти, но неожиданно подрался с волком и потому вернулся не дойдя маленько, т.к. там рядом еще парочка лазила. Равно как и ружье. Я рядом с этой опорой тоже еще пол-месяца назад бывал, но под сам мост не заходил...
DiFiS Опубликовано: 2 июня 2016 Опубликовано: 2 июня 2016 в обзорах https://www.redbull.com/en/games/stories/1331796799839/10-unreleased-games-you-can-play-today встретил очень похожую по внешнему виду игру КОНА. Кто видел - что скажете? http://store.steampowered.com/app/365160/
=V=Heromant Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Ага. Стим уже обновился. Но я пока не смотрел...
DiFiS Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Эх. самое вкусное поломали. То что ночью можно было гамму монитора выкрутить на максимум и читерить. (( Все. Больше нельзя. Ночь стала черной. Изменили движок малость графический Ну и хорошо. интересней будет. И наконец логично запретили починять мастерить в полной темноте 1
DiFiS Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 На стиме распродажа. Случайно прикупил Subnautica Крайне понравилось. Смесь "The Long Dark" с Minecraft. Только под и над водой. http://unknownworlds.com/subnautica/ Океан сделан просто отвал башки. Такой красивой реализации подводного мира я еще не встречал. Вкупе с ценой - очень рекомендую. 2
Jim Опубликовано: 27 июня 2016 Опубликовано: 27 июня 2016 (изменено) Океан сделан просто отвал башки. Такой красивой реализации подводного мира я еще не встречал. Спасибо за наводку! Визуальная составляющая - выше всяких похвал! Я вообще-то не большой любитель подводного мира. Скорее даже совсем не любитель. Не то что-бы я боюсь чего-то, просто на открытой воде мне обычно до крайности некомфортно. А уж про под водой так вообще молчу. Видимо сказываются детские страшилки при донских сомов, которые человеков целиком заглатывают, и под воду утаскивают =) Так вот, упав случайно с капсулы (думал по лесенке аккуратно спущусь, ага) испытал чувство конкретной паники. Долго греб до Авроры, категорически отказываясь опускать морду под воду. Итог закономерен (Поломатый двигатель на темной материи это вам не шутки!). Со второй попытки еле еле себя пересилил занырнуть под воду. Красотищщща! И страшно все равно В общем мне понравилось) Давно у меня игры не вызывали такого эффекта присутствия. А если еще и в VR это дело попробовать... Отдельно радует нормальная локализация и конечно распродажная цена! Изменено 27 июня 2016 пользователем Jim
=V=Heromant Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Прикупил, поставил, но еще не смотрел пока.
DiFiS Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Давно у меня игры не вызывали такого эффекта присутствия. А если еще и в VR это дело попробовать... Оттож. Там день ночь быстро сменяются. Как то плыву сверху над почти бездной, где то в глубине видно дно и водоросли. Хоть какое то спокойствие, и все равно страшно. И тут резко темнеет и наступает ночь. Редкие лучи пробивают гущу воды, и внизу темнота и СТРАХ. Только изредка от туда что-то посверкивает - хищники. Если играть в темной комнате, когда нет другой подстветки кроме экрана с океаном, то тут любой ужастик отдыхает. Как судорожно я греб к спасательной шлюпке. Так как в реале я тоже очень люблю плавать и нырять - то все чувства натуральные. Когда вдруг обнаруживаешь, что дна под тобой уже давно нет и оно где то на глубине более 20 метров, что и не донырнуть Вообщем только за эти эмоции игру стоит купить. А в окулусе - да... Это будет нечто. Окулус - готовая водолазная маска, лучше и не придумаешь
DiFiS Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 У "Subnautica" - есть проблема работы с памятью. Не знаю, что она делает, но процесс загрузки иногда длится до 5-10 минут у меня. При этом сама игра отжирает на себя все ресурсы, и засирает память так, что уже через несколько часов игры начинаются страшные тормоза. Комп приходится перегружать. Особенно если в процессе еще и переключаться на другие приложения, то обратно уже совсем тяжко. В целом, если игру загрузить после перезагрузки и играть-не трогать, до графика на максималке совсем не тормозит в течении нескольких часов. (на GFX 770) А потом начинается вот такое Хотел снять видео затмения, но словил сильные тормоза в процессе. небольшое путешествие налегке на глубину до 200 метров. плавал первый раз. было страшно. Если воспринимать то что видишь на экране всерьез, то жутковато. непрофильная конечно тема для этой игры, но и форум засорять лишними играми сторонними не хочется. 1
DiFiS Опубликовано: 5 сентября 2016 Опубликовано: 5 сентября 2016 https://thelongdark.ru/smpu-august/ 2
=V=Heromant Опубликовано: 5 сентября 2016 Опубликовано: 5 сентября 2016 Я чего-то давненько не заходил туда... В Сабнаутике маленько плавал недели так три назад...
=V=Heromant Опубликовано: 29 октября 2016 Опубликовано: 29 октября 2016 Это типа полярную ночь завезли на 4 дня?
marc Опубликовано: 29 октября 2016 Автор Опубликовано: 29 октября 2016 Это типа полярную ночь завезли на 4 дня? Вроде того) Плюс тыквы и демоно-волки какие то))))) Там еще добавили четвертый уровень сложности. Хардкорнее уровня "Сталкер". С каждым проржитым днем природа становится все более враждебной. Как нибудь надо будет попробовать.
=V=Heromant Опубликовано: 29 октября 2016 Опубликовано: 29 октября 2016 Про уровень читал, народ хвалит.
marc Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Опубликовано: 16 ноября 2016 Режим непрошеного гостя - жесть! Не могу выжить вообще!
DiFiS Опубликовано: 17 ноября 2016 Опубликовано: 17 ноября 2016 садо-мазо. я рожден чтобы умреть. только мучительно.
=V=Heromant Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Тоже обнова подоспела: https://www.youtube.com/watch?v=OHK7nfv9dRM Ребаланс системы одежды. Теперь можно одевать одну на другую, но не всю на всю. Изменена ветрозащита. Стало сложней, но реалистичней.
=V=Heromant Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Из минусов - после обновы слетела статистика текущего выживания и по некоторым пунктам показывает полную ерунду типа встреч с волками 20, выиграно драк с волками 30. А в остальном норма. Я в очередной раз там залип.
marc Опубликовано: 20 декабря 2016 Автор Опубликовано: 20 декабря 2016 Я в очередной раз там залип Я убил два вечера в режиме непрошеного гостя - и отлип))))))
=V=Heromant Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Я пока в песочнице. В эвенты не ходил. Потому что не зная карты там точно делать нефиг. Даже в песочнице, появившись в абсолютно новой локации с голой опой можно не протянуть и дня... Кстати, забыл написать под роликом, что добавлена новая локация.
DiFiS Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Видел обнову. Но она меня разочаровала. Опять отложили Сюжет в ящик, хотя ранее намекали, что до конца года вот-вот ждите. По сути за этот год из нового была только эта локация и ребаланс одежды. остальное косметика песочницы. Игра превращается в долгострой. Это не умоляет ее качеств и она стоит потраченных денег. Но без сюжета и хоть какой то конечной цели - уже не торт.
=V=Heromant Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Пусть пилят. Они уже говорили, что перепилили чуть ли не все с нуля. Плохо будет, если сюжет отдадут сырым. А так, пока есть возможность обкатать и отбалансить механики в песочнице. Потому как какой бы сюжет ни был крутой - с баговаными механиками его крутость никто не сможет прочувствовать.
=V=Heromant Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Кстати, чем мне в этом отношении Long Dark нравится больше, чем Subnautica - в Long Dark сюжет не спойлерится в песочнице. Соответственно, когда он появится - его будет интересно проходить.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас