Finn Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 попробуй сбросить дрова в дефолт и вертикалку в игре включить/выключить.
LetNab__ Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) попробуй сбросить дрова в дефолт и вертикалку в игре включить/выключить. Да какой Финн дрова ? Винда новая, диск чистый, на нем ничего кроме тундры и Ила нет. Дрова в дефолт ? А смысл ? Ps: запостил это видео и вопрос разрабам в тему разрабов. Надеюсь помогут победить это. Изменено 9 апреля 2016 пользователем CoBeTckuu
Finn Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) Да какой Финн дрова ? Винда новая, диск чистый, на нем ничего кроме тундры и Ила нет. дрова НВидии тут у кого то уже были проблемы с уполовиниванием при включённой вертикалке. Изменено 9 апреля 2016 пользователем Finn
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 дрова НВидии тут у кого то уже были проблемы с уполовиниванием при включённой вертикалке. Да это я наверное и был. Да не, все нормально у меня с дровами, я их недавно переустанавливал с помощью DDU. А потому сомневаюсь что дело в них. В тундре же все нормально, я же показал на видео это. Меня сам факт того, что в иле видеокарта не нагружается по максимуму на любых настройках раздражает. Ну не должно быть такого. Это же явная недоработка в оптимизации.
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Народ, где можно такой вопрос задать разрабам ? Тут по поводу DSR, и работы проца с видеокартой. https://youtu.be/cvSwzlhEH9o У тебя всё железо работает как по книжке.1. Почему процессор сбрасывает частоты - это абсолютно нормально, этим занимаются процессор/материнка/ос, а не игра. 2. Почему видеокарта не грузится на сто - потому что простои вызваны синхронизацией потоков игры, которые считаются на проце 3. Почему фпс лочится на 60 - ты включаешь синхронизацию и работа карты идет так: кадр пишется во фреймбуфер и пока монитор его не прочитает следующий кадр не создается. Очевидно твой монитор считывает кадры с частотой 60гц. Изменено 10 апреля 2016 пользователем HOPPING_PONY
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Уже не знаю что и думать. Может дело в винде 8.1, может стоить перейти на 10-ку ? В Стиме, если верить статистике уже большинство на 10-ке сидят. То есть с игрушками вроде все норм на ней.
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Уже не знаю что и думать. Может дело в винде 8.1, может стоить перейти на 10-ку ? В Стиме, если верить статистике уже большинство на 10-ке сидят. То есть с игрушками вроде все норм на ней. Выше ответ. На десятку не переходи, она хуже пока. Изменено 10 апреля 2016 пользователем HOPPING_PONY
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 У тебя всё железо работает как по книжке. 1. Почему процессор сбрасывает частоты - это абсолютно нормально, этим занимаются процессор/материнка/ос, а не игра. Ну допустим, решается просто убиванием энергосберегаек. Не знаю правильно это или нет, но мне так спокойнее. ))) 3. Почему фпс лочится на 60 - ты включаешь синхронизацию и работа карты идет так: кадр пишется во фреймбуфер и пока монитор его не прочитает следующий кадр не создется. Очевидно твой монитор считывает кадры с частотой 60гц. Опять же допустим и так Пони. Но почему тогда в тундре все норм и в ней видим 120 фпс на 4К ? Более того, в том же ведьмаке тоже самое было и в Dragon Age когда она вышла.Когда вышла DAI, я как сейчас помню впервые использовал DSR без сглаживания, и DSR отлично работала в DAI. Там через DSR количество "попугаев" ограничивалось только мощностью системы и герцовостью монитора, в моем случае это 120. Выше ответ. На десятку не переходи, она хуже пока. То есть, хочешь сказать, что вот так и должно быть ? Включаем DSR и получаем 60 фпс и ни одним попугаем больше, потому что включена верт. синхронизация ? А вот нифига. Не должно быть такого. Это косяк Ила, ибо только в Иле такое наблюдается.
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 1. Отключать энергосбережение - на вкус и цвет, но я бы не советовал если и так работает. Не сломалось - не чини. 2. Движок Ил2 особенный, не сравнивай с мейнстримом. 3. У тебя монитор 120гц?
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 2. Движок Ил2 особенный, не сравнивай с мейнстримом. 3. У тебя монитор 120гц? В видео же, там и драйвер показал и всё всё подробно. И Тундру тоже, в которой все замечательно работает. Конечно 120 герц. Движок тут ни причем вообще. Если игра не нагружает видеокарту по максимуму, это значит что движок какой-то кривой. Это просто смешно, когда в видео выше есть момент, где летишь над землей, фпс падает, но и загрузка на видеокарту тоже падает, что есть бред. То есть фпс падает не из-за того что видеокарта с процессором не справляются, а из-за того, что на нее снижается нагрузка. В видео это прекрасно видно несколько раз.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Сейчас провел еще один тест-сравнение. Это ппц товарищи. Оказывается с включенным сглаживанием, параметр "время кадра" ( он намного более важен для стабильной картинки чем даже ФПС ), так вот с включенным сглаживанием на макс, этот показатель в мониторинге намного более стабилен, стабильные 16ms. Тогда как без сглаживания, есть провалы до 199-100мс И происходит это потому, что если включить 4К разрешение через DSR + сглаживанием х4, то видеокарточка нагружается до 80-85%, и тут же "время кадра" снижается и становится более стабильным. Иными словами, чтобы получить более стабильный фпс, нужно дать более высокую нагрузку на видеокарту.
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) В видео же, там и драйвер показал и всё всё подробно. И Тундру тоже, в которой все замечательно работает. Конечно 120 герц. Движок тут ни причем вообще. Если игра не нагружает видеокарту по максимуму, это значит что движок какой-то кривой. Это просто смешно, когда в видео выше есть момент, где летишь над землей, фпс падает, но и загрузка на видеокарту тоже падает, что есть бред. То есть фпс падает не из-за того что видеокарта с процессором не справляются, а из-за того, что на нее снижается нагрузка. В видео это прекрасно видно несколько раз. Когда твоя машина не вытягивает 120 гц, "синхронизация" вызывает следующее: кадр пишется во фреймбуффер, монитор его считывает, только затем начинается запись туда нового кадра, и только если он готов. Монитор считывает кадр, но второй кадр за 1/120 секунды не успевает отрисоваться, поэтому происходит пропуск. За 1/60 секунды кадр таки рисуется, считывается монитором, затем опять пропуск. Получается проседание до 60 фпс, соответственно карта простаивает дольше чем на 120фпс, нагрузка падает. Когда машинка вывозит 120 фпс, пропуска не происходит и фреймбуффер пишется на 120 гцах. Если интересно подробнее - гугли "vsync". Решение твоего вопроса - отключить вертикальную синхронизацию и включить в настройках ила ограничение кадров (какое тебе нравится, вроде и 120 есть). Изменено 10 апреля 2016 пользователем HOPPING_PONY
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Когда твоя машина не вытягивает 120 гц, "синхронизация" вызывает следующее: кадр пишется во фреймбуффер, монитор его считывает, только затем начинается запись туда нового кадра, и только если он готов. Монитор считывает кадр, но второй кадр за 1/120 секунды не успевает отрисоваться, поэтому происходит пропуск. За 1/60 секунды кадр таки рисуется, считывается монитором, затем опять пропуск. Получается проседание до 60 фпс, соответственно карта простаивает дольше чем на 120фпс, нагрузка падает. Когда машинка вывозит 120 фпс, пропуска не происходит и фреймбуффер пишется на 120 гцах. Если интересно подробнее - гугли "vsync". Решение твоего вопроса - отключить вертикальную синхронизацию и включить в настройках ила ограничение кадров (какое тебе нравится, вроде и 120 есть). Твоя теория рушится в пух и прах тундрой и этим самым отключением вертикальной синхронизации и включением ограничением ФПСов в игре. В тундре загрузка на видеокарту постоянно высокая: 90-100%. В Иле же нагрузка на видеокарту падает равномерно вместе с падением ФПС, хоть включай синхронизацию, хоть выключай ее, разницы никакой.
Finn Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 да чё ты в тундру упёрся то??? тундра тут не в почёте. ты сбросил дрова видеокарты в дефолт?
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 да чё ты в тундру упёрся то??? тундра тут не в почёте. ты сбросил дрова видеокарты в дефолт? Ну и причем тут тундра вообще ? Тундра как пример, ибо только она у меня щас на компе установлена вместе с Илом. Мне надо было игру какую нибудь установить специально, чтобы продемонстрировать косяк Ила ? Зачем сбрасывать дрова в дефолт ? Смысл в чем ? У тебя не так ? У тебя на повышенном разрешении через DSR фпс выше 60 ? Ну покажи.
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Комиссар, посмотрел твой видео-вопрос и что бросилось в глаза это жесточайшие микро-фризы. Подергивания картинки, о которых со времен старичка и бобика говорю и прошу уже третью команду разработчиков их убрать. Но! некоторые игроки утверждают, что ничего подобного они у себя не видят, типа у них плавная картинка. Теперь понятно что они это просто не замечают, или врут, а микрофризы есть даже на топ-железе.
Finn Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Зачем сбрасывать дрова в дефолт ? Смысл в чем ? У тебя не так ? У тебя на повышенном разрешении через DSR фпс выше 60 ? Ну покажи. а что мешает попробовать и искать дальше? ну у меня не титан и моник 60гц, но на 3К(4К по хдми выше 30фпс не даёть) если выключить вертикалку и пресет низкий выставить, то да, бывает выше 60-ти. возможно в вертикалке зашито что если частота моника 120гц и например карта не выдает 120, то режет пополам...хоть ты выставил максимально доступный. ещё раз грю - поставь дрова в дефолт на ила и галку верт синхр в игре. странный ты человек - просишь совета, а когда тебе советуют, посылаешь всех на юг не пробуя то что тебе посоветовали.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Комиссар, посмотрел твой видео-вопрос и что бросилось в глаза это жесточайшие микро-фризы. Подергивания картинки, о которых со времен старичка и бобика говорю и прошу уже третью команду разработчиков их убрать. Но! некоторые игроки утверждают, что ничего подобного они у себя не видят, типа у них плавная картинка. Теперь понятно что они это просто не замечают, или врут, а микрофризы есть даже на топ-железе. Жесточайшие микрофризы где ? В игре ? Или у тебя на мониторе? Микрофризы у меня были, я их сам наблюдал когда у меня было SLI. Вот там да. Микрофризы вообще типичны для SLi систем. До сих пор их не победили зеленые и вряд ли победят когда нибудь. Микрофриз виден по мониторингу прогой. Это скачки параметра "время кадра" не ФПС, а именно "время кадра". Скажем от 16 резко до 40 или 50. Вот это и будет микрофриз. Если же будет скачок от 8-15 до 100 и более , это будет уже фриз ))) Тут такого нет, они есть поначалу игры, когда подгружается местность, растительность и тд. Потом они проходят и время кадра у меня на определенных настройках стабильное, а значит микрофризов нет. а что мешает попробовать и искать дальше? ну у меня не титан и моник 60гц, но на 3К(4К по хдми выше 30фпс не даёть) если выключить вертикалку и пресет низкий выставить, то да, бывает выше 60-ти. возможно в вертикалке зашито что если частота моника 120гц и например карта не выдает 120, то режет пополам...хоть ты выставил максимально доступный. ещё раз грю - поставь дрова в дефолт на ила и галку верт синхр в игре. странный ты человек - просишь совета, а когда тебе советуют, посылаешь всех на юг не пробуя то что тебе посоветовали. Нет Финн это ты странный человек. Потому как совет сбросить настройки дров в дефолт из разряда "обновите винду" или "переустановите драйвера на материнскую плату , проблема там ". возможно в вертикалке зашито что если частота моника 120гц и например карта не выдает 120, то режет пополам...хоть ты выставил максимально доступный. ещё раз грю - поставь дрова в дефолт на ила и галку верт синхр в игре. Только не в вертикалке, а в вертикалке как она реализована в Иле разрабами. Ибо в других играх такого нет. И причина вообще не в этом была как оказалось. Причину я выяснил, и это косяк Ила, ибо опять же в других играх такого нет. Сейчас заливаю видео на трубу, покажу в чем была причина.
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 А почему тогда на видео они есть? Точь-в точь как у меня в игре. Хватит заливать-то, ты уже 10Й будешь за этот год.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 А почему тогда на видео они есть? Точь-в точь как у меня в игре. Хватит заливать-то, ты уже 10Й будешь за этот год. Что заливать то ? Я тебе объяснил что такое микрофризы и как их определять. Что ты подразумеваешь под микрофризами ?
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Неравномерное движение картинки. Это не микрофриз. Микрофриз это скачки времени кадра.На видео лютые скачки видны только в самом начале, когда идет подгрузка местности, растительности и ботов. А где конкретно неравномерное движение картинки ты видишь, на каком моменте ? Я вроде глазами вижу хорошо, и от любого фриза-микрофриза у меня люто бомбит. Изменено 10 апреля 2016 пользователем CoBeTckuu
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 На бреющем, когда камера направлена на землю, очень заметно: плавно-быстрее-медленнее-еще медленнее-быстрее.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Вот и она, причина залоченности 60фпс на DSR. Такого быть не должно, в других играх такого нет.
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Комиссар, и удобно тебе с размазней (кинематографичной камерой) летать?
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 На бреющем, когда камера направлена на землю, очень заметно: плавно-быстрее-медленнее-еще медленнее-быстрее. Это при записи возникает из за битрейта, потому как шадоуплей пишет у меня на 1440р при 50мб\с. Я забыл просто поменять настройки видеозаписи для шадоплей. И идет нестыковка с игровым разрешением и тем, что идет в запись. Грубо говоря, если я буду играть на 4К или 2К через DSR и писать видео в 1440р или в 1080р, то такого не будет. А тут наоборот,на бреющем я играл в 1080р а запись шла в 1440р. Потому и рывки, хотя по мониторингу "времени кадра " можно видеть что рывков там нет. Это не микрофриз, микрофризы я бы сразу заметил, ибо в свое время очень близко я с ними познакомился. В игре такого понятное дело нет.Я особо чувствительный игрок в этом плане Если бы такое было в игре, у меня бы полыхало, можешь быть уверен Комиссар, и удобно тебе с размазней (кинематографичной камерой) летать? А я хз как ее выключить, какой-то как бы блюр-эффект возникает, когда крутишь головой. Я пока не нашел как оно выключается. Лончера же в Иле никакого нет.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 А я хз как ее выключить, какой-то как бы блюр-эффект возникает, когда крутишь головой. Я пока не нашел как оно выключается. Лончера же в Иле никакого нет. Галочку "Кинематогрфичекая камера" сними.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 На бреющем, когда камера направлена на землю, очень заметно: плавно-быстрее-медленнее-еще медленнее-быстрее. Ну ППЦЦЦЦЦЦ !!! Ну зачем ты мне это сказал ??? Теперь и я вижу скачки ! Но это не микрофризы, потому как мониторинг не показывает их ! Микрофриз это вообще другое немного по восприятию для глаз. В Иле какие то скачки земли происходят, или самолета. Чтобы их увидеть, нужно смотреть на землю, на любой высоте, например вбок. И если замедлить видео записанное из Ила в VLC media player до 0.20 а лучше до 0.12, эти скачки\рывки самолета на фоне земли прекрасно видны !!!
Finn Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 поиграйся с параметрами масштабирования
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 поиграйся с параметрами масштабирования Ты уверен что проблема не в драйверах для матери ? Финн, ты такой странный ппц. В других играх все нормально, но только в Иле так, а ты советуешь поиграться с масштабированием. Играйся с ним сам.
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Ну ППЦЦЦЦЦЦ !!! :( Ну зачем ты мне это сказал ??? Ты очень упорно хотел знать, теперь тебе с этим жить.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 На бреющем, когда камера направлена на землю, очень заметно: плавно-быстрее-медленнее-еще медленнее-быстрее. Записал на видео эти скачки, которые отлично видны если проиграть видео из Ила на замедленной скорости. Запостил в тему разрабам, пусть полюбуются. Ты очень упорно хотел знать, теперь тебе с этим жить. А пусть теперь все знают )))
Finn Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Финн, ты такой странный ппц. В других играх все нормально, но только в Иле так, а ты советуешь поиграться с масштабированием. Играйся с ним сам. ну тогда хавай кактус и никого не слушай...и со своими проблемами не лезь...и совета не спрашивай у людей.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 ну тогда хавай кактус и никого не слушай...и со своими проблемами не лезь...и совета не спрашивай у людей. Чего это у тебя так бомбануло ? Просто все твои советы, из серии : "Если в игре что то работает не так, то обновите драйвера на мать" и прочее. Ну давай объясни, какое исходя из твоих советов имеет отношение сброс настроек драйвера в дефолт, к проблеме с DSR в Иле? Ну какое, если в других играх на тех же настройках драйвера все норм, а в Иле не норм ?
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Чего это у тебя так бомбануло ? Просто все твои советы, из серии : "Если в игре что то работает не так, то обновите драйвера на мать" и прочее. Ну давай объясни, какое исходя из твоих советов имеет отношение сброс настроек драйвера в дефолт, к проблеме с DSR в Иле? Ну какое, если в других играх на тех же настройках драйвера все норм, а в Иле не норм ? На прошлой странице я вам разжевал все ваши ответы в мельчайших деталях. Кратко ещё раз: видеокарта простаивает когда процессор не может дать работу; процессор простаивает на синхронизации потоков движка игры; фпс половинится из-за vsync. Изменено 10 апреля 2016 пользователем HOPPING_PONY
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 На прошлой странице я вам разжевал все ваши ответы в мельчайших деталях. Кратко ещё раз: видеокарта простаивает когда процессор не может дать работу; процессор простаивает на синхронизации потоков движка игры; фпс половинится из-за vsync. Видео пересмотри для начала, где уже выяснена причина всего этого безобразия в DSR. А после уже, разжевывай теории о "видеокарта не может, процессор не может, что то там половинится" и прочее. В других играх всё может, и только в Иле не может ?
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Видео пересмотри для начала, где уже выяснена причина всего этого безобразия в DSR. Поздравляю, вы открыли для себя "тройную буферизацию" (это такая надстройка vsync). В других играх всё может, и только в Иле не может ? Именно так, особенности завязанного на процессорное время движка.
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Поздравляю, вы открыли для себя "тройную буферизацию" (это такая надстройка vsync). Ну ты просто мастер как я погляжу, подбивать бредовые теории под криво написанную игру. Читать описания в драйвере мы все умеем, и при включении вертикалки все включаем буферизацию по умолчанию. Именно так, особенности завязанного на процессорное время движка. О боже...иди теоретик видео пересмотри для начала, где есть решение проблемы с DSR. процессрное время... Причина там совершенно в другом. Изменено 10 апреля 2016 пользователем CoBeTckuu
LetNab__ Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Именно так, особенности завязанного на процессорное время движка. Какое еще время ? Сказки о том, что процессор это наше все в Иле, рушатся об практику. Где загрузка ядер на всех моих видео на разных разрешениях находится в районе 30-50%. Процессор не работает даже и близко к своему максимуму. Не выдумай пожалуйста больше никаких теорий, теоретик. Изменено 10 апреля 2016 пользователем CoBeTckuu
HOPPING_PONY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Какое еще время ? Вы не хотите узнавать нового, но при этом хотите получить ответ в той области, в которой ничего не смыслите. Финн правильно написал - не хотите ответа - не спрашивайте, а я зачем-то продолжил вам отвечать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас