Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_Olega сказал:

Спасибо за совет. Почитаю еще, может попробую. Одноканалку мне регард полтора года назад подсубботил вместо двухканалки. 

Это ты точно про двухканальный режим работы сейчас, а не про двухранговую память?

Двухканал вроде как только материнкой обеспечивается.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
В 16.02.2019 в 07:37, HOPPING_PONY сказал:

Это ты точно про двухканальный режим работы сейчас, а не про двухранговую память?

Двухканал вроде как только материнкой обеспечивается.

Это он наверное путает каналы с рангами, одноранговую память с двухранговой...)

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 11.02.2019 в 20:37, 154_KVL сказал:

Просто сменилась парадигма, раньше гнались за частотой, а сейчас за ядрами и все...

Да парадигма не сменилась, как в играх,так и в "кровавых энтерпрайзах" частота ОЧЕНЬ нужна - растет сложность рассчетов,как следствие-количество операций. ТАк что ядра и параллельные потоки вычислений, скорее, альтернатива росту частоты. то что 5 ггц. и выше- редкие случаи удачных кристаллов,как писали выше. Хотя может научатся выращивать идеальные монокристаллы и все прпоцессоры будут брать 5.5

В 11.02.2019 в 20:58, WallterScott сказал:

Что бы на воздухе кто то эксплуатировал на 5.5 - никогда такого не слышал. 

при творческом подходе к организации теплоотвода - почему бы и нет?)

Опубликовано: (изменено)

Намедни вот о чем подумал. При повороте головы за 1с с 0 до 180 градусов, при максимальном ФПС в 144 Гц, которое поддерживает большинство мониторов, на 1 градус смещения имеем меньше одного кадра изображения, которое способна вывести видеокарта в принципе. Из этого можно сделать вывод, что до полу-идеала (хотя бы в 360 ФПС, т.е. по 1 кадру на полградуса) нам еще очень и очень далеко. Из этого также следует вывод, что если видюха может обработать спокойно 144 Гц то процессор в подготовлении этих кадров и будет узким местом в предоставлении этих самых 144 ФПС. В свою очередь, если проц успеет обработать 144 кадра/с, а видео вывести их, набегаем на мысль, а сама игра-то сумеет предоставить данные процессору для такой скорости обработки? Таким образом скорость работы проца (частота, объемы кеширования) приобретают первостепенное значение, а объем данных для расчета - зависит от разрешения картинки (разное кол-во данных для обсчету процу)... К слову сказать, в жизни если мы ведем взглядом быстрый объект, пролетающий за 1с от 0 до 180 град, то сам этот объект четкий, а вот окружение уже может смазываться. Правда таких быстрых объектов в жизни исчезающе мало...

 

ЗЫ: а мы тут понимаешь ли копья ломаем...:biggrin::wacko:

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:
22 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

К слову сказать, в жизни если мы ведем взглядом быстрый объект, пролетающий за 1с от 0 до 180 град, то сам этот объект четкий, а вот окружение уже может смазываться.

Это если сфокусироваться на движущемся объекте, а если на фоне, то он размазанно просвистит и в реале. Т.е. получается проблема не только в количестве кадров, а в отслеживании точки фокусировки глаза. И в реализации этого. Вот это следующий (даже не следующий, а через несколько ближайших ещё) этап качества графония. Ну а на существующем движке (лучшем, или как минимум одном из лучших в авиасимах), ломаем копья чтобы из него выжать максимум. :) Я конечно VR не пробовал, но вот 120фпс от 144 по ощущениям отличаются достаточно заметно, чтобы хотеть 144. Но в карьере всё-таки проц важнее. Хотя и видюха часто грузится под 100% (но покупать из-за этого пару Титанов я не буду :)). Но есть места где фпс съезжат до 120 или даже 100, но нагрузка карты там не 98%. Соотв. проц чем-то другим в большей степени занят. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Процессирование" в играх. Интересный канал, однако. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Интересный канал, однако. 

Да хороший канал, факт. Это видео не смотрел правда, т.к. подумал что оно чисто для стримеров интересно.

Опубликовано: (изменено)

В итоге прихожу к выводу что БзС сильно процессоро-зависимая игра. Основных составляющих, загружающих процессор пять:

1. Физика самолетов. Для двух самолей - плевое дело, а если их уже 20-ть на одной сцене, - вот она - загрузка процессора. (вот они просадки в оффлайн кампаниях)

2. Ландшафт. Летим высоко - плевое дело, летим на бреющем, уже посерьезнее но всё же не так сильно, в пределах видимости статики обсчитать для проца всё же не так сложно, хоть скорость обработки для них и должна быть высокой .

3. Облака. Средне - вне облаков для деталировки рассчитываются только видимые оболочки частиц, если мы в самом облаке - близкое окружение однородных, если между облаками - вот она основная загрузка.

4. Атмосфера, сжимаемость. Скорее всего не очень сильно. Тут, видимо, общие параметры направления ветра, турбуленция, сжимаемость, просто добавляются к уже готовым параметрам физики самолетов.

5. Постэффекты (взрывы стрельба). Тут, думаю всё понятно, - если близко - то много, если далеко, то средне. Плюс расчет ДМ модели, здесь в зависимости от уровня детализации, пока низко или средне, с возможными мгновенными просадками в момент попадания. 

 

ИМХО, мои выводы: для улучшения играбельности грузить процессорные ядра по максимуму, задействую все потоки. Эту оптимизацию по задействованию многопоточности в полном объеме и предстоит, на мой взгляд, сделать разработчикам в будущем. Для себя прихожу к выводу, что с видео частью (самом рендеринге картинки по готовым данным от проца) в БзС всё в порядке. Для он-лайна также узковатым местом может является передача большого кол-ва данных для расчету процессору клиента по сети, отягощаемое не высоким пингом самого клиента. Но это как говорится уже второй вопрос, если в оффлайн-кампаниях после оптимизаций для тяжелых сцен с большим кол-вом юнитов всё пойдет как по маслу, то тогда уже и сеть можно подтянуть будет (это всё же внешний ограничивающий фактор).:blush: За сим умолкаю...

 

ЗЫ: обсчет данных не на сервере, а на компах клиентов навел на аналогию с майнингом...:blush: Пока, видимо, не возможно сделать чтобы всё обслуживал сервак (нет такого железа который может столько вытянуть), может в будущем это и изменится...

ЗЫ, ЗЫ: теперь понимаем, почему в тундре всё летает, - там многое значительно упрощено...

ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ: пока даже самый крутой проц нашу игру нормально не потянет, нет полной оптимизации...

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 12.02.2019 в 13:29, 154_KVL сказал:

Возможно, спорить не стану... вполне вероятно, что под хорошей нагрузкой 5.5 никто не удержит на возухе, ну а винду загрузить с картинками, это немного другое...))

Это стоковый турбобуст так работает! Ничего не мешает гнать до пяти по всем ядрам, у меня мой 9900к так работает - 5ГГц по всем ядрам. Гнал и до 5.2, но температуры за сотню и прайм уже не проходит, хотя в Иле летает и на 5.2...))  ...вернул на 5ГГц, там стабильно все и напряжение сильно ниже. По всем ядрам  12 часовой прайм без проблем. Да прожорливый, в прайме 280w, нужна хорошая вода.

Не прошло и 20 лет а все еще не тянет

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
В 17.2.2019 в 11:52, 154_KVL сказал:

Это он наверное путает каналы с рангами, одноранговую память с двухранговой...)

Точно, - спутал. Спасибо за разъяснения. Старые DDR3 kingston 2х4GB, которые покупал с компом в 2011 году двухранговые, эти добавленные DDR3 kingston 2х4GB одноранговые оказались.. Обе получается в двухканальном работают (мамка обеспечивает ессно):blush:

1 час назад, VogelS сказал:

Не прошло и 20 лет а все еще не тянет

Пройдет еще 20 лет и тянуть не будут (из-за ограничения материалов п/п). Всё идет к квантовому процессору, правда это видимо уже не при нашей жизни случится... Там наверно и частоты такие не нужны будут...:wacko: ему больше абсолютный холод подавай...

 

ЗЫ: касательно многопоточности, аналогия - вместо четырех силачей - шестнадцать малышей, поднимающих тот же груз...:biggrin: (только каждому работу дать надо)

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:

ох, разговорились тут)

просчет сжимаемости воздуха, физики полёта.... фантазеры, блин)

все это(про физику полёта) уверен занимает меньшьшую часть от общей нагрузки на проц, просто такая оптимизация и все) справедливости ради сказать, не самая плохая)

Опубликовано: (изменено)

Если кому интересно, состояние моего ССД под систему и БзС. После 2 лет эксплуатации, БзС, стримы, другие игры, фильмы, серфинг и все остальное как у обычного юзера. Ничего не экономил и ничего не оптимизировал. 14 Гб из 120 Гб, 8% потрачено, еще 92% осталось. По моему неплохо. upd. забавно, оказывается комп был почти 12 месяцев включен непрерывного времени, а мне кажется что я им вроде почти и не пользовался.

 

12412412515.jpg

Изменено пользователем 24IAP_MadFather
Опубликовано:
21 час назад, 24IAP_MadFather сказал:

Если кому интересно, состояние моего ССД под систему и БзС.

 

SSD как раз любят постоянное включение, первое их поколение (может, второе тоже) вообще могло сдохнуть после трёхмесячного отключения от питания. Короче, за год как раз лёжа на полке и мог сдохнуть диск, а не включённый постоянно.

Опубликовано:
3 минуты назад, BBC сказал:

 

SSD как раз любят постоянное включение, первое их поколение (может, второе тоже) вообще могло сдохнуть после трёхмесячного отключения от питания. Короче, за год как раз лёжа на полке и мог сдохнуть диск, а не включённый постоянно.

Что то на полках магазинов ничего не сдыхало :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, 24IAP_MadFather сказал:

Если кому интересно, состояние моего ССД под систему и БзС. После 2 лет эксплуатации, БзС, стримы, другие игры, фильмы, серфинг и все остальное как у обычного юзера. Ничего не экономил и ничего не оптимизировал. 14 Гб из 120 Гб, 8% потрачено, еще 92% осталось. По моему неплохо. upd. забавно, оказывается комп был почти 12 месяцев включен непрерывного времени, а мне кажется что я им вроде почти и не пользовался.

 

Ежедневно по 4 часа - не так уж и много

Опубликовано:
15 часов назад, VogelS сказал:

Что то на полках магазинов ничего не сдыхало :)

 

Не уверен, просто наверняка брызгают освежителем чтоб не воняло. :biggrin:

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Обновил комп, на новую мать становится 10-ка, раньше была 7-ка,  теперь не могу найти стим и игру Ил...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, DikiyXorek сказал:

Обновил комп, на новую мать становится 10-ка, раньше была 7-ка,  теперь не могу найти стим и игру Ил...

Изучай новую ос

Опубликовано:
10 минут назад, DikiyXorek сказал:

Обновил комп, на новую мать становится 10-ка, раньше была 7-ка,  теперь не могу найти стим и игру Ил...

Обновил комп, теперь не могу его найти)))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Спасибо Булат за совет....

 

Опубликовано:

привет слева внизу значёк поиск если не найдёшь скачай снова стим

Опубликовано:

.... Все оказалось просто, с холодильника, чистейшая, 150 грамм и огурчик ... Все нашлось и написалось, ну почти все... Дальше будем посмотреть...)

  • ХА-ХА 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

я вот думаю, или апгрейд сделать видеокарту поменять {сейчас стоит Ge Force GTX 960 2GB} на GTX 1060, но процессор довольно старый Intel Core I5 3470 2012 года {уже 7 лет} или апгрейд делать не имеет смысла и лучше собирать новый системник? кто что думает? посоветуйте

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, belykdm сказал:

я вот думаю, или апгрейд сделать видеокарту поменять {сейчас стоит Ge Force GTX 960 2GB} на GTX 1060, но процессор довольно старый Intel Core I5 3470 2012 года {уже 7 лет} или апгрейд делать не имеет смысла и лучше собирать новый системник? кто что думает? посоветуйте

апгрейд видеокарты при твоем проце вполне можно сделать и смысл в этом есть, только вот смотри на что-то помощнее, чем 1060, например: 2060, 1070, 1660 vega 56 и т.д.

видеокарту надо менять когда разница в производительности не меньше чем в 2-3 раза, лучше больше. Иначе тебя постигнет разочарование, результат будет не столь заметен и очевиден

подожди немного, должны 1660 подешеветь, сейчас на них задрали цену как на новинку, а должна стоить в районе 18-19к

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 17.03.2019 в 22:57, =BULAT=PAPasha сказал:

апгрейд видеокарты при твоем проце вполне можно сделать и смысл в этом есть, только вот смотри на что-то помощнее, чем 1060, например: 2060, 1070, 1660 vega 56 и т.д.

видеокарту надо менять когда разница в производительности не меньше чем в 2-3 раза, лучше больше. Иначе тебя постигнет разочарование, результат будет не столь заметен и очевиден

подожди немного, должны 1660 подешеветь, сейчас на них задрали цену как на новинку, а должна стоить в районе 18-19к

сейчас мониторил загрузку CPU и GPU и получилось следующее: на средних настройках загрузка CPU-80-90% иногда доходило и до 100%, загрузка GPU-50-60% и иногда доходило до 70%. как видно из результатов мониторинга загрузка процессора больше чем загрузка видеокарты. из чего делаем выводы: нужен более мощный процессор 

Опубликовано:
2 часа назад, belykdm сказал:

загрузка процессора больше чем загрузка видеокарты

А какое соотношение загрузки наиболее желательно?

Опубликовано:
12 часов назад, belykdm сказал:

сейчас мониторил загрузку CPU и GPU и получилось следующее: на средних настройках загрузка CPU-80-90% иногда доходило и до 100%, загрузка GPU-50-60% и иногда доходило до 70%. как видно из результатов мониторинга загрузка процессора больше чем загрузка видеокарты. из чего делаем выводы: нужен более мощный процессор 

А промониторить загрузку видеопамяти не догадался? У меня феном на 50-60% загружен, но это же не значит что он мощнее i5.

Опубликовано:
1 час назад, Altair24 сказал:

А промониторить загрузку видеопамяти не догадался? У меня феном на 50-60% загружен, но это же не значит что он мощнее i5.

MSI Afterburner, я не нашёл показывает она загрузку видеопамяти или нет

Опубликовано:
15 минут назад, belykdm сказал:

MSI Afterburner, я не нашёл показывает она загрузку видеопамяти или нет

Показывает. Но поверь на слово 2 гиг для ила очень мало, минимум надо 4. (в FHD) У меня с переходом на 1066 фпс вырос в два-три раза и сейчас все упирается в старый проц 2009 года который к его чести выдает 50-60фпс. у земли.

Опубликовано: (изменено)
В 17.03.2019 в 21:37, belykdm сказал:

я вот думаю, или апгрейд сделать видеокарту поменять {сейчас стоит Ge Force GTX 960 2GB} на GTX 1060, но процессор довольно старый Intel Core I5 3470 2012 года {уже 7 лет} или апгрейд делать не имеет смысла и лучше собирать новый системник? кто что думает? посоветуйте

 

Мой 3470 выдаёт 3.999 ГЦ, уже лет 7 как))) Если мать позволяет поставь множитель 40 на все ядра.

2019-03-20_073348.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
4 часа назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

Мой 3470 выдаёт 3.999 ГЦ, уже лет 7 как))) Если мать позволяет поставь множитель 40 на все ядра.

2019-03-20_073348.jpg

процессор работает на частотах 3.4-3.6 Гц в Иле {видимо по умолчанию работает режим Turbo} на минимальных настройках графики процессор не загружается больше чем на 40%, а видеокарта 50% в спокойных сценах и в экшен-сценах от 70% а на эффектах почти полностью 95-98% объём видеопамяти занимает примерно 1400 мб. и исходя из этого становится понятно "слабым звеном" является видеокарта. я думаю о 2-х вариантах: либо RTX 2060, либо GTX 1660. пока это новинки, но цена на них скорей всего через некоторое время упадёт {возможно уже к лету} 

Опубликовано:
1 час назад, He6o сказал:

Gigabyte GeForce GTX 1660 6GB OC

А насколько она близка к GTX 1070 Ti?

Опубликовано:

Не имею пока оной, значит не могу Вам ответить. Но знаю точно, что когда начинаете смотреть сравнения и обзоры, голова начинает кипеть. Вся последующая информация, противоречит предыдущей часто. Так что стоит уповать на реальные отзывы наших игроков, касаемо именно проекта ИЛ-2

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Парни! ИМХО, применительно к нашему БзС необходимо комплексное тестирование на предмет что является узким местом, и какая оптимальная конфигурация баланса проц-видео-сеть позволит играть без фризов (как мы ощущаем уже давно, высокий ФПС далеко не показатель плавности игры). То есть нужно брать крутую машинку, занижать частоты проца и видео, а потом, постепенно поднимая их определить минимум, после которого дальнейшая накрутка частот уже не приносит плоды. Причем тестить в двух ипостасях офф-лайн и он-лайн на максимально тяжелых сценах на максимальных настройках всего. Примеров таких тестов игр в инете много. Только вот БзС в них не участвует. Может немного запутано выразился, но основная мысль, думаю, понятна...

1 час назад, MAO сказал:

А насколько она близка к GTX 1070 Ti?

Может ответ на том же замечательном канале?

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Olega сказал:

Может ответ на том же замечательном канале?

Эх сейчас бы всерьёз лучи Хуанга обсуждать.

 

3 часа назад, MAO сказал:

А насколько она близка к GTX 1070 Ti?

https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1660-Ti-vs-Nvidia-GTX-1070/4037vs3609

Жаль что памяти опять не доложили, 6гб уже маловато для среднего ценового сегмента.
 

Кстати паскали сейчас брать не стал бы, поддержку драйвера скоро бросят как обычно - так что лучше из новых моделей выбирать, или брать радеон 570/580 недорогой.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 19.03.2019 в 16:57, belykdm сказал:

сейчас мониторил загрузку CPU и GPU и получилось следующее: на средних настройках загрузка CPU-80-90% иногда доходило и до 100%, загрузка GPU-50-60% и иногда доходило до 70%. как видно из результатов мониторинга загрузка процессора больше чем загрузка видеокарты. из чего делаем выводы: нужен более мощный процессор 

Запиши трек сцены которая проц на 100 % загружает.

Если видеокарта загружена не полностью, то скорее всего либо ограничение фпс включено, либо вертикальная синхронизация. И монитор какого разрешения у тебя? Если меньше Фуллера ход, то понятно, если нет, то смотри Настройки. Чтобы вывести цифры загрузки на экран во время игры надо использовать msi afterburner с плагином riva tuner.

 

В 19.03.2019 в 19:15, MAO сказал:

А какое соотношение загрузки наиболее желательно?

Так и не скажешь.) Оптимально, когда все плавно и хорошо идёт,  при этом есть запас под будущие «патчи» и ты не переплатил за все это) когда что-то в системе загружено под завязку... оно и является слабым местом

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Запиши трек сцены которая проц на 100 % загружает.

Если видеокарта загружена не полностью, то скорее всего либо ограничение фпс включено, либо вертикальная синхронизация. И монитор какого разрешения у тебя? Если меньше Фуллера ход, то понятно, если нет, то смотри Настройки. Чтобы вывести цифры загрузки на экран во время игры надо использовать msi afterburner с плагином riva tuner.

 

Так и не скажешь.) Оптимально, когда все плавно и хорошо идёт,  при этом есть запас под будущие «патчи» и ты не переплатил за все это) когда что-то в системе загружено под завязку... оно и является слабым местом

да, стояло ограничение 60 фпс

Опубликовано:
1 час назад, belykdm сказал:

да, стояло ограничение 60 фпс

монитор FHD, кстати совсем на минимальных настройках {кроме разрешения} получалось наоборот: процессор грузился примерно 35-45%, а видеокарта в спокойных сценах 50-60%, а в екшен-сценах до 100%

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, belykdm сказал:

монитор FHD, кстати совсем на минимальных настройках {кроме разрешения} получалось наоборот: процессор грузился примерно 35-45%, а видеокарта в спокойных сценах 50-60%, а в екшен-сценах до 100%

С ограничением фпс не протестируешь. Видеокарта должна работать на всю, а в моменты когда она не работает на всю надо смотреть на загрузку процессора. Если у него все ядра загружены под сотню, то он и ограничивает производительность видеокарты, не успевает подготовить для неё работу. Не знаю че там у тебя как, но моя gtx 950 2 gb(которая процентов на 20 слабее твоей) пахала на i5 почти все время на полную и новая rx588(которая процентов на 70 быстрее твоей) пашет с тем же процессором так же по полной(только графику повысил). И у тебя так должно быть, ну может совсем чуть хуже, если проц не разгоняется. На средних настройках графики 2gb видеопамяти достаточно, на ультрах не часто может доходить до 5.

Изменено пользователем =BULAT=PAPasha

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...