Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В то же время эксклюзивные PC-проекты типа армы или ила

Эксклюзивные? : )

Опубликовано:

А мне вот что не понятно. Если, как мне сказали, БзС поддерживает только два ядра, а по четырем это сама винда игру гоняет, то почему она гоняет только по четырем а не шести, или восьми? И почему тогда производительность на 4-х ядрах выше, чем на двух?

Опубликовано:

Эксклюзивные? : )

Ну да, на других платформах их нет. А что?

Опубликовано:

 

 

Не сто́ит сравнивать реальные возможности разгона памяти с нереальным разгоном процессора : )

 

Ну тут же смотря как изгаляться :)https://3dnews.ru/944994

Опубликовано:

i 5 мои параметры выше в сообщениях

z170, z270 m3 отлиные
Опубликовано:

Этот скачёк уже лет на десять затянулся. Потому что производители камней и операционок давно уже готовы, а вот разработчики прикладного софта до сих пор не все перестроились.

 

Ну вот например в нынешних консолях запихали камни амд (задушенные аналоги fx-ов по сути), соответственно вся мультиплатформа нормально бегает на многоядерных процессорах шестилетней давности.

В то же время эксклюзивные PC-проекты типа армы или ила не особо чешутся переделывать свои технологии, им видимо и так норм.

Очевидно, что при желании частоту можно заменить количеством - есть примеры не только из консоли приведенный тобой. Раньше интел со своими 4 ядрами в бюджете тормозил имхо тему + ядер. Сей час изменения касаемо именно этого момента - интел вроде грозится на 6 ядер ? Я за этот момент цепляюсь. Поэтому не брал бы 4 ядра.

Опубликовано:

Я не знаю.. что то мне кажется, что эту сказку, про то, что игры вот вот начнут задействовать кучеяденый потенциал и сейчас уже можно брать очередной цатьядерник на перспективу - я уже лет 10 это слышу.. 

Не программист конечно, но логически размышляя думаю, что те вещи которые хорошо и прогнозируемо распараллеливаются по ядрам/потокам, давно радуют производительностью увеличенной кратно... А игры.. Воз и ныне там. Ну собственно как можно распараллелить берлогу)) Это ж броуновское движение))

Даже те игры, которые по заявлениям разработчиков задействуют цать ядер показывают смешную разницу в производительности по сравнению с работой на менее ядреных процессорах.. А радуют пользователя, в основном, равномерными графиками загрузки ядер.. 

Опубликовано: (изменено)

А радуют пользователя, в основном, равномерными графиками загрузки ядер.. 

«Равномерной загрузкой ядер» вполне радуют и «малопоточные» приложения — поскольку аппаратным распределением задач занимается операционная система.

«Итерации» одного потока последовательно выполняются на разных ярдах и это, ввиду «интервальности» телеметрии, даёт «распределённые показания».

 

Но «ключевая мысль» абсолютно верна — надеяться на «кратное увеличение» производительности в обозримом будущем нет никакого смысла : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

А мне вот что не понятно. Если, как мне сказали, БзС поддерживает только два ядра, а по четырем это сама винда игру гоняет, то почему она гоняет только по четырем а не шести, или восьми? И почему тогда производительность на 4-х ядрах выше, чем на двух?

Там потоков может быть тысячи, они могут быть раскиданы по всем ядрам. Предположу, что есть основной поток, с которым остальные синхронизируются. В итоге получается, что от его скорости зависит конечная производительность.

Опубликовано: (изменено)

Предположу, что есть основной поток, с которым остальные синхронизируются.

Правильнее будет сказать — «в который всё упирается» : )

Поток — это последовательность операций. Если говорить «аллегориями», то это набор арифметических действий, каждое последующее из которых зависит от результатов предыдущего.

Вася может решить все сам, а может решать их по очереди с Петей. Скорость останется та же, но Вася и Петя меньше вспотеют : )

 

Там потоков может быть тысячи

Не может — «поточность» игры это конкретное и крайне небольшое число : )

В случае БзX оно составляет «два» (или «три», если с «начала времён» что-то изменилось)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Есть задачи, которые невозможно распараллелить. Остальные будут ждать, пока один будет решать.

Опубликовано: (изменено)

Есть задачи, которые невозможно распараллелить. Остальные будут ждать, пока один будет решать.

Об этом и речь : )

Именно потому такие задачи автоматически находятся «внутри» одного «потока».

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Правильнее будет сказать — «в который всё упирается» : )

Так я это и написал.

 

Не может — «поточность» игры это конкретное и крайне небольшое число : ) В случае БзX оно составляет «два» (или «три», если с «начала времён» что-то изменилось)

Посмотрите в диспетчере задач сколько потоков создает игра.

Опубликовано: (изменено)

Посмотрите в диспетчере задач сколько потоков создает игра.

«Аппаратные потоки» и понятие «потока» в программировании это совсем разные вещи. Не сто́ит их путать : )

 

P.S.

А вопрос про «ядерность видеокарт» к чему был, кстати?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

«Аппаратные потоки» и понятие «потока» в программировании это совсем разные вещи. Не сто́ит их путать : )

Дайте определения того и другого, а то чувствую, что запутался.

Опубликовано:

Дайте определения того и другого, а то чувствую, что запутался.

Самообразование никто не отменял : )

Опубликовано: (изменено)

Если Вы сами не можете отделить одно от другого, то правдивость Вашей позиции под вопросом. Хотя даже в Вашей формулировке она и не противоречит вышесказанному мной.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

А игры.. Воз и ныне там.

Вся новая мульплатформа замечательно параллелится. Просто чтобы это прочувствовать на себе, нужно остаться с двумя ядрами (а лучше с одним) и половить адовые фризы на ровном месте.

А к хорошему быстро привыкаешь, вот и не видишь прогресса.

Опубликовано:

Многопоточность с многозадачностью ни кто не путает?

Опубликовано:

Вся новая мульплатформа замечательно параллелится. Просто чтобы это прочувствовать на себе, нужно остаться с двумя ядрами (а лучше с одним) и половить адовые фризы на ровном месте.

А к хорошему быстро привыкаешь, вот и не видишь прогресса.

когда ПОошники приняли переход интел и амд на 2 и 4 ядра мы все увидали большой прогресс, очень большой, потом были примеры с амд и 8 ядер например в бФ3 и 4, но все остановилось на 4х тк имхо популярные камни интел в бюджете 4х ядра. Теперь анонсируют обе компании камни 6+ядер в бюджетном сегменте и это не останется не замеченным. В этом отличие от предыдущего этапа, где из за ставки интел на 4х не было определенности имхо. Поэтому и говорю, что брать 4 ядра сей час как то не так. Помним как 777 говорили что нет причин перехода на дх11, а потом бац и все кардинально изменилось, ВК стала иметь значение. Не удивлюсь если завтра 777 выкинут номер с юзанием ядер.

Опубликовано:

Про "юзание ядер" достаточно давно (почти год назад) заявлено, что были проведены очень многообещающие тесты и, после 2018 года, возможно, смогут найти ресурсы (оплаченные человеко-часы), чтобы переписать весь требуемый код игры под большее количество потоков с лучшей оптимизацией вычислений, чем есть в текущей версии движка БзС. Неясен только приоритет этой задачи относительно оптимизации сетевого кода и других фич. После релиза Кубани должно проясниться.

Опубликовано:

HOPPING_PONY

Вот вам пример. У меня были 6950х и 7700к и я не нашел примеров какой то там мультиплатформы где бы первый был быстрее второго хотя бы на 3%. Где медленнее- полно. А с учетом разгонного потенциала 7700к гнет флагман и в хвост и в гриву.

Или вы понимаете обсуждение многоядерности буквально? Мол я за одно ядро?)) Нет. Я просто заметил, что в абсолютном большинстве проектов 4 ядер 7700к достаточно. И врятли что то изменится в ближайшее время.

Опубликовано: (изменено)

Или вы понимаете обсуждение многоядерности буквально? Мол я за одно ядро?)) Нет. Я просто заметил, что в абсолютном большинстве проектов 4 ядер 7700к достаточно. И врятли что то изменится в ближайшее время.

Параллельные вычисления игровым движком на четырёх ядрах/восьми потоках это не полноценная поддержка многопоточности? Типа если приложуха не лагает на всём что меньше 8 физических ядер, значит не Ъ?  :lol:  

 

Поэтому и говорю, что брать 4 ядра сей час как то не так.

Как по мне, то меньше 8 сейчас брать недальновидно  :P Но на ближайшие пару-тройку лет и шести ядер с гипертридингом должно хватить. Наверное.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

 

 

Как по мне, то меньше 8 сейчас брать недальновидно

У многих вопрос встает на финансовой части. Разумеется, что чем больше ядер, тем лучше. Но не будем упускать из виду, что новые процессоры Intel на том же техпроцессе, что и предыдущие два поколения. А вот следущее поколение - Ice lake, будет на 10 нм. Которое обещают выпустит к началу 2019. Т. е. может получится и так, что многоядерный софт еще не выйдет, а уже более производительные процессоры подъедут на 10 или даже 7 нм. Короче, как с Ryzen может выйти, софта до сих пор мало, а в феврале уже новое поколение. Но если брать, то кончено лучше 8-ое поколение, а не 7-ое.
Опубликовано:

У многих вопрос встает на финансовой части. Разумеется, что чем больше ядер, тем лучше. Но не будем упускать из виду, что новые процессоры Intel на том же техпроцессе, что и предыдущие два поколения. А вот следущее поколение - Ice lake, будет на 10 нм. Которое обещают выпустит к началу 2019. Т. е. может получится и так, что многоядерный софт еще не выйдет, а уже более производительные процессоры подъедут на 10 или даже 7 нм. Короче, как с Ryzen может выйти, софта до сих пор мало, а в феврале уже новое поколение. Но если брать, то кончено лучше 8-ое поколение, а не 7-ое.

Да чисто для ила наверное вообще можно брать coffee i3 и не париться особо. Я не знаю, для текущей версии может и вообще гиперпня с его двумя ядрами хватило бы.

Опубликовано: (изменено)

А я скажу наоборот. Для игровой машины лучший выбор 7700к и возможно, будущий 8600к.

Не нужно больше ядер а учитывая частоты (и буст и потенциал разгона) еще и глупо.. ибо они ниже а тепловыделения значительно больше.

P.S. Это к тому, что "разумеется чем больше ядер тем лучше"

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)
А я скажу наоборот. Для игровой машины лучший выбор 7700к и возможно, будущий 8600к.

А почему не i3 8350k? Чем он Вам не угодил, должен быть лучше i5 7600k и дешевле.

Изменено пользователем ruPaladin
Опубликовано:

Не нужно больше ядер а учитывая частоты (и буст и потенциал разгона) еще и глупо.. ибо они ниже а тепловыделения значительно больше.

Это миф, они не греются пока ты их не нагружаешь задачами.

Опубликовано:

Это миф, они не греются пока ты их не нагружаешь задачами.

Они греются сами по себе плюс греются при переключении. И чем тоньше техпроцесс, тем больше они греются сами по себе. Но при этом тем меньше всё греется в общем.

Опубликовано:

ruPaladi

Да не знаю.. Я говорил про максимальную производительность в большинстве игровых проектов. Это именно 7700к а 8600к вроде его наследник.. что там будет на деле увидим.

I3 новый возможно и будет хорошим выбором по соотношению цена/производительность.

Опубликовано:

Релиз coffee, вроде на 1-й квартал 18 года переносится, а когда они в России появятся,вообще хз. Вот же ж...

Опубликовано:

Реализ 5 октября, мамки на z370 уже показывают вендоры...но говорят дефицит процентов будет

Опубликовано:

Реализ 5 октября, мамки на z370 уже показывают вендоры...но говорят дефицит процентов будет

А сегодня какое число?

Опубликовано: (изменено)

Ну как бэ ужо. Здньюс и укрооверы уже отпостили , NDA снято и уже есть обзоры.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

как раз хотел сказать буквально пару слов про новые, вышедшие буквально на днях, процессоры Intel 8-го поколения Coffee Lake-S. Как и некоторые здешние почитатели Ила, я тоже ждал с нетерпением выхода этого поколения, поскольку уже давно задумал апгрейд, предыдущие поколения по тем или иным причинам, как кандидаты на покупку, меня не устраивали. Внимательно ознакомившись с обзорами, представленными на трех, всем известных популярных ресурсах, пришел к неутешительному выводу, что чуда и в этот раз не произошло. В общем-то некоторые результаты и до вчерашнего дня просачивались в сеть из различных источников, но вчера вот все это подтвердилось официально. Производительность на ядро осталась на прежнем уровне, что для Ила очень важно. Вообще в играх, судя по тестам, ровным счетом ничего не изменилось (где-то чуть лучше, где-то чуть хуже или так же). Производительность выросла в задачах, которые давно радуются большому количеству ядер: видео и графические редакторы и архиваторы. Неясно остается с разгоном, ибо жевачка под крышкой требует скальпирования, а это чревато потерей гарантии, ну и, понятное дело, риском лишиться камня. Что касается цен, то там, где уже камни и матери засветились цена на уровне предыдущего поколения. в соседней стране, недавно победившей демократии, i7 -8700 стоит около 365 у.е., а его аналог i7-7700 - 357 у.е. что очень далеко от рекомендуемых производителем, аналогичным образом и с ценами на мат.платы.

В общем для себя я решил пропустить это поколение и подождать выхода Райзен 2 или же выхода 9-го поколения 8-ядерных Ice Lake   

Изменено пользователем MORRO
Опубликовано: (изменено)

тесты просмотрел - Рязань все тестили в стоке и на 2666мгц по памяти...недоложили мяса тигру. На 4ггц и 3200мгц по памяти с 14-15ми задержками Рязанька будет уже совсем мало отставать - Зен+(12нм) просто обязан брать 4,5ггц для того что бы дать бой в игорях...эхх.

 

самое ржачное что в z370 наверняка(99,99%) не воткнёшь планируемые 8-ми ядерные процы, котрые будут работать в мамках с 390-ми чипсетами - а они будут тока через полгода, как и бюджетные чипсеты...ппц чипсет на полгода - ахаха!!!интел, прекрати, шо ты робишь)))

 

с другой стороны - купил z370+i5/i7+16+gb и забыл года на три, а там уже и сокет отомрёт как мамонт, как мой 1155 щаз.

то же и АМД касается - если Зен+ возьмет частоты, то купил собрал и забыл.

 

а для Ил2, безотносительно остального софта и прог пойдёт и i38350K, т.к. в ближайшей перстпективе многопотока у нас не будет.

другое дело что трекирам, видеозахвату и стриммингу и прочему то же нужны какие то мощностя - я бы всё таки смотрел в сторону i5, хотя бы тупо из жадности - 6 ядер по цене 4-х)))

 

Штурм, вот тебе советовали сначала моник поменять на то что хотел, потом ВК если будет не хватать - это правильный совет. 

 

 

зы: кстати по поводу оперативки - у меня валялась плашка на 4 гб и решил я добавить её к тем 8-ми гб что были. Шоб работало пришлось с 1866/8-8-8-24 перейти на 1600/9-9-9-24 - на берлоге в мясе минус 10фпс, были просадки до 50-ти теперь до 40-ка.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)
а для Ил2, безотносительно остального софта и прог пойдёт и i38350K, т.к. в ближайшей перстпективе многопотока у нас не будет. другое дело что трекирам, видеозахвату и стриммингу и прочему то же нужны какие то мощностя

 

Еще нужно нам.. слегка чёкнутым VR-щикам.. В ВР режиме ил почему то очень, очень отзывчив к частоте. Разница между 4.8 и 5 Ггц не просто чувствуется.. её можно пощупать. Ну а так согласен.. Совершенно не понимаю что делать и что брать. Ждать Зена или сейчас взять 8700к?.. 

Скальпирования я кстати не боюсь.. Все последние процы были скальпированы. А коллега из ветки ВР даже смог один такой вернуть по гарантии. Мастер просто жевачку на место возвернул и у магазина не возникло подозрений. 

Изменено пользователем WallterScott

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...