StorkNet Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 В то же время эксклюзивные PC-проекты типа армы или ила Эксклюзивные? : )
glassded Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 А мне вот что не понятно. Если, как мне сказали, БзС поддерживает только два ядра, а по четырем это сама винда игру гоняет, то почему она гоняет только по четырем а не шести, или восьми? И почему тогда производительность на 4-х ядрах выше, чем на двух?
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Эксклюзивные? : ) Ну да, на других платформах их нет. А что?
2BAG_Miron Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Не сто́ит сравнивать реальные возможности разгона памяти с нереальным разгоном процессора : ) Ну тут же смотря как изгаляться https://3dnews.ru/944994
ROSS_TaTaPuH Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 i 5 мои параметры выше в сообщенияхz170, z270 m3 отлиные
=M=PiloT Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Этот скачёк уже лет на десять затянулся. Потому что производители камней и операционок давно уже готовы, а вот разработчики прикладного софта до сих пор не все перестроились. Ну вот например в нынешних консолях запихали камни амд (задушенные аналоги fx-ов по сути), соответственно вся мультиплатформа нормально бегает на многоядерных процессорах шестилетней давности. В то же время эксклюзивные PC-проекты типа армы или ила не особо чешутся переделывать свои технологии, им видимо и так норм. Очевидно, что при желании частоту можно заменить количеством - есть примеры не только из консоли приведенный тобой. Раньше интел со своими 4 ядрами в бюджете тормозил имхо тему + ядер. Сей час изменения касаемо именно этого момента - интел вроде грозится на 6 ядер ? Я за этот момент цепляюсь. Поэтому не брал бы 4 ядра.
WallterScott Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Я не знаю.. что то мне кажется, что эту сказку, про то, что игры вот вот начнут задействовать кучеяденый потенциал и сейчас уже можно брать очередной цатьядерник на перспективу - я уже лет 10 это слышу.. Не программист конечно, но логически размышляя думаю, что те вещи которые хорошо и прогнозируемо распараллеливаются по ядрам/потокам, давно радуют производительностью увеличенной кратно... А игры.. Воз и ныне там. Ну собственно как можно распараллелить берлогу)) Это ж броуновское движение)) Даже те игры, которые по заявлениям разработчиков задействуют цать ядер показывают смешную разницу в производительности по сравнению с работой на менее ядреных процессорах.. А радуют пользователя, в основном, равномерными графиками загрузки ядер..
StorkNet Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) А радуют пользователя, в основном, равномерными графиками загрузки ядер.. «Равномерной загрузкой ядер» вполне радуют и «малопоточные» приложения — поскольку аппаратным распределением задач занимается операционная система. «Итерации» одного потока последовательно выполняются на разных ярдах и это, ввиду «интервальности» телеметрии, даёт «распределённые показания». Но «ключевая мысль» абсолютно верна — надеяться на «кратное увеличение» производительности в обозримом будущем нет никакого смысла : ) Изменено 3 октября 2017 пользователем StorkNet
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 А мне вот что не понятно. Если, как мне сказали, БзС поддерживает только два ядра, а по четырем это сама винда игру гоняет, то почему она гоняет только по четырем а не шести, или восьми? И почему тогда производительность на 4-х ядрах выше, чем на двух? Там потоков может быть тысячи, они могут быть раскиданы по всем ядрам. Предположу, что есть основной поток, с которым остальные синхронизируются. В итоге получается, что от его скорости зависит конечная производительность.
StorkNet Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Сколько ядер в видеокартах? Много : )
StorkNet Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Предположу, что есть основной поток, с которым остальные синхронизируются.Правильнее будет сказать — «в который всё упирается» : ) Поток — это последовательность операций. Если говорить «аллегориями», то это набор арифметических действий, каждое последующее из которых зависит от результатов предыдущего. Вася может решить все сам, а может решать их по очереди с Петей. Скорость останется та же, но Вася и Петя меньше вспотеют : ) Там потоков может быть тысячиНе может — «поточность» игры это конкретное и крайне небольшое число : ) В случае БзX оно составляет «два» (или «три», если с «начала времён» что-то изменилось) Изменено 3 октября 2017 пользователем StorkNet
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Есть задачи, которые невозможно распараллелить. Остальные будут ждать, пока один будет решать.
StorkNet Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Есть задачи, которые невозможно распараллелить. Остальные будут ждать, пока один будет решать.Об этом и речь : ) Именно потому такие задачи автоматически находятся «внутри» одного «потока». Изменено 3 октября 2017 пользователем StorkNet
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Правильнее будет сказать — «в который всё упирается» : ) Так я это и написал. Не может — «поточность» игры это конкретное и крайне небольшое число : ) В случае БзX оно составляет «два» (или «три», если с «начала времён» что-то изменилось) Посмотрите в диспетчере задач сколько потоков создает игра.
StorkNet Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Посмотрите в диспетчере задач сколько потоков создает игра. «Аппаратные потоки» и понятие «потока» в программировании это совсем разные вещи. Не сто́ит их путать : ) P.S. А вопрос про «ядерность видеокарт» к чему был, кстати? Изменено 3 октября 2017 пользователем StorkNet
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 «Аппаратные потоки» и понятие «потока» в программировании это совсем разные вещи. Не сто́ит их путать : ) Дайте определения того и другого, а то чувствую, что запутался.
StorkNet Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Дайте определения того и другого, а то чувствую, что запутался. Самообразование никто не отменял : )
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Если Вы сами не можете отделить одно от другого, то правдивость Вашей позиции под вопросом. Хотя даже в Вашей формулировке она и не противоречит вышесказанному мной. Изменено 3 октября 2017 пользователем ruPaladin
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 А игры.. Воз и ныне там. Вся новая мульплатформа замечательно параллелится. Просто чтобы это прочувствовать на себе, нужно остаться с двумя ядрами (а лучше с одним) и половить адовые фризы на ровном месте. А к хорошему быстро привыкаешь, вот и не видишь прогресса.
2BAG_Miron Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Многопоточность с многозадачностью ни кто не путает?
=M=PiloT Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Вся новая мульплатформа замечательно параллелится. Просто чтобы это прочувствовать на себе, нужно остаться с двумя ядрами (а лучше с одним) и половить адовые фризы на ровном месте. А к хорошему быстро привыкаешь, вот и не видишь прогресса. когда ПОошники приняли переход интел и амд на 2 и 4 ядра мы все увидали большой прогресс, очень большой, потом были примеры с амд и 8 ядер например в бФ3 и 4, но все остановилось на 4х тк имхо популярные камни интел в бюджете 4х ядра. Теперь анонсируют обе компании камни 6+ядер в бюджетном сегменте и это не останется не замеченным. В этом отличие от предыдущего этапа, где из за ставки интел на 4х не было определенности имхо. Поэтому и говорю, что брать 4 ядра сей час как то не так. Помним как 777 говорили что нет причин перехода на дх11, а потом бац и все кардинально изменилось, ВК стала иметь значение. Не удивлюсь если завтра 777 выкинут номер с юзанием ядер.
DMdie Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Про "юзание ядер" достаточно давно (почти год назад) заявлено, что были проведены очень многообещающие тесты и, после 2018 года, возможно, смогут найти ресурсы (оплаченные человеко-часы), чтобы переписать весь требуемый код игры под большее количество потоков с лучшей оптимизацией вычислений, чем есть в текущей версии движка БзС. Неясен только приоритет этой задачи относительно оптимизации сетевого кода и других фич. После релиза Кубани должно проясниться.
WallterScott Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 HOPPING_PONY Вот вам пример. У меня были 6950х и 7700к и я не нашел примеров какой то там мультиплатформы где бы первый был быстрее второго хотя бы на 3%. Где медленнее- полно. А с учетом разгонного потенциала 7700к гнет флагман и в хвост и в гриву. Или вы понимаете обсуждение многоядерности буквально? Мол я за одно ядро?)) Нет. Я просто заметил, что в абсолютном большинстве проектов 4 ядер 7700к достаточно. И врятли что то изменится в ближайшее время.
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Или вы понимаете обсуждение многоядерности буквально? Мол я за одно ядро?)) Нет. Я просто заметил, что в абсолютном большинстве проектов 4 ядер 7700к достаточно. И врятли что то изменится в ближайшее время. Параллельные вычисления игровым движком на четырёх ядрах/восьми потоках это не полноценная поддержка многопоточности? Типа если приложуха не лагает на всём что меньше 8 физических ядер, значит не Ъ? Поэтому и говорю, что брать 4 ядра сей час как то не так. Как по мне, то меньше 8 сейчас брать недальновидно Но на ближайшие пару-тройку лет и шести ядер с гипертридингом должно хватить. Наверное. Изменено 3 октября 2017 пользователем HOPPING_PONY
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Как по мне, то меньше 8 сейчас брать недальновидно У многих вопрос встает на финансовой части. Разумеется, что чем больше ядер, тем лучше. Но не будем упускать из виду, что новые процессоры Intel на том же техпроцессе, что и предыдущие два поколения. А вот следущее поколение - Ice lake, будет на 10 нм. Которое обещают выпустит к началу 2019. Т. е. может получится и так, что многоядерный софт еще не выйдет, а уже более производительные процессоры подъедут на 10 или даже 7 нм. Короче, как с Ryzen может выйти, софта до сих пор мало, а в феврале уже новое поколение. Но если брать, то кончено лучше 8-ое поколение, а не 7-ое.
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 У многих вопрос встает на финансовой части. Разумеется, что чем больше ядер, тем лучше. Но не будем упускать из виду, что новые процессоры Intel на том же техпроцессе, что и предыдущие два поколения. А вот следущее поколение - Ice lake, будет на 10 нм. Которое обещают выпустит к началу 2019. Т. е. может получится и так, что многоядерный софт еще не выйдет, а уже более производительные процессоры подъедут на 10 или даже 7 нм. Короче, как с Ryzen может выйти, софта до сих пор мало, а в феврале уже новое поколение. Но если брать, то кончено лучше 8-ое поколение, а не 7-ое. Да чисто для ила наверное вообще можно брать coffee i3 и не париться особо. Я не знаю, для текущей версии может и вообще гиперпня с его двумя ядрами хватило бы.
WallterScott Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) А я скажу наоборот. Для игровой машины лучший выбор 7700к и возможно, будущий 8600к. Не нужно больше ядер а учитывая частоты (и буст и потенциал разгона) еще и глупо.. ибо они ниже а тепловыделения значительно больше. P.S. Это к тому, что "разумеется чем больше ядер тем лучше" Изменено 3 октября 2017 пользователем WallterScott
ruPaladin Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) А я скажу наоборот. Для игровой машины лучший выбор 7700к и возможно, будущий 8600к. А почему не i3 8350k? Чем он Вам не угодил, должен быть лучше i5 7600k и дешевле. Изменено 3 октября 2017 пользователем ruPaladin
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Не нужно больше ядер а учитывая частоты (и буст и потенциал разгона) еще и глупо.. ибо они ниже а тепловыделения значительно больше. Это миф, они не греются пока ты их не нагружаешь задачами.
Setras Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 Это миф, они не греются пока ты их не нагружаешь задачами. Они греются сами по себе плюс греются при переключении. И чем тоньше техпроцесс, тем больше они греются сами по себе. Но при этом тем меньше всё греется в общем.
WallterScott Опубликовано: 3 октября 2017 Опубликовано: 3 октября 2017 ruPaladi Да не знаю.. Я говорил про максимальную производительность в большинстве игровых проектов. Это именно 7700к а 8600к вроде его наследник.. что там будет на деле увидим. I3 новый возможно и будет хорошим выбором по соотношению цена/производительность.
K124_Sturm Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 Релиз coffee, вроде на 1-й квартал 18 года переносится, а когда они в России появятся,вообще хз. Вот же ж...
Finn Опубликовано: 4 октября 2017 Опубликовано: 4 октября 2017 Реализ 5 октября, мамки на z370 уже показывают вендоры...но говорят дефицит процентов будет
=M=PiloT Опубликовано: 5 октября 2017 Опубликовано: 5 октября 2017 Реализ 5 октября, мамки на z370 уже показывают вендоры...но говорят дефицит процентов будет А сегодня какое число?
Finn Опубликовано: 5 октября 2017 Опубликовано: 5 октября 2017 (изменено) Ну как бэ ужо. Здньюс и укрооверы уже отпостили , NDA снято и уже есть обзоры. Изменено 5 октября 2017 пользователем Finn
MORRO Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) как раз хотел сказать буквально пару слов про новые, вышедшие буквально на днях, процессоры Intel 8-го поколения Coffee Lake-S. Как и некоторые здешние почитатели Ила, я тоже ждал с нетерпением выхода этого поколения, поскольку уже давно задумал апгрейд, предыдущие поколения по тем или иным причинам, как кандидаты на покупку, меня не устраивали. Внимательно ознакомившись с обзорами, представленными на трех, всем известных популярных ресурсах, пришел к неутешительному выводу, что чуда и в этот раз не произошло. В общем-то некоторые результаты и до вчерашнего дня просачивались в сеть из различных источников, но вчера вот все это подтвердилось официально. Производительность на ядро осталась на прежнем уровне, что для Ила очень важно. Вообще в играх, судя по тестам, ровным счетом ничего не изменилось (где-то чуть лучше, где-то чуть хуже или так же). Производительность выросла в задачах, которые давно радуются большому количеству ядер: видео и графические редакторы и архиваторы. Неясно остается с разгоном, ибо жевачка под крышкой требует скальпирования, а это чревато потерей гарантии, ну и, понятное дело, риском лишиться камня. Что касается цен, то там, где уже камни и матери засветились цена на уровне предыдущего поколения. в соседней стране, недавно победившей демократии, i7 -8700 стоит около 365 у.е., а его аналог i7-7700 - 357 у.е. что очень далеко от рекомендуемых производителем, аналогичным образом и с ценами на мат.платы. В общем для себя я решил пропустить это поколение и подождать выхода Райзен 2 или же выхода 9-го поколения 8-ядерных Ice Lake Изменено 6 октября 2017 пользователем MORRO
Finn Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) тесты просмотрел - Рязань все тестили в стоке и на 2666мгц по памяти...недоложили мяса тигру. На 4ггц и 3200мгц по памяти с 14-15ми задержками Рязанька будет уже совсем мало отставать - Зен+(12нм) просто обязан брать 4,5ггц для того что бы дать бой в игорях...эхх. самое ржачное что в z370 наверняка(99,99%) не воткнёшь планируемые 8-ми ядерные процы, котрые будут работать в мамках с 390-ми чипсетами - а они будут тока через полгода, как и бюджетные чипсеты...ппц чипсет на полгода - ахаха!!!интел, прекрати, шо ты робишь))) с другой стороны - купил z370+i5/i7+16+gb и забыл года на три, а там уже и сокет отомрёт как мамонт, как мой 1155 щаз. то же и АМД касается - если Зен+ возьмет частоты, то купил собрал и забыл. а для Ил2, безотносительно остального софта и прог пойдёт и i38350K, т.к. в ближайшей перстпективе многопотока у нас не будет. другое дело что трекирам, видеозахвату и стриммингу и прочему то же нужны какие то мощностя - я бы всё таки смотрел в сторону i5, хотя бы тупо из жадности - 6 ядер по цене 4-х))) Штурм, вот тебе советовали сначала моник поменять на то что хотел, потом ВК если будет не хватать - это правильный совет. зы: кстати по поводу оперативки - у меня валялась плашка на 4 гб и решил я добавить её к тем 8-ми гб что были. Шоб работало пришлось с 1866/8-8-8-24 перейти на 1600/9-9-9-24 - на берлоге в мясе минус 10фпс, были просадки до 50-ти теперь до 40-ка. Изменено 6 октября 2017 пользователем Finn
WallterScott Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) а для Ил2, безотносительно остального софта и прог пойдёт и i38350K, т.к. в ближайшей перстпективе многопотока у нас не будет. другое дело что трекирам, видеозахвату и стриммингу и прочему то же нужны какие то мощностя Еще нужно нам.. слегка чёкнутым VR-щикам.. В ВР режиме ил почему то очень, очень отзывчив к частоте. Разница между 4.8 и 5 Ггц не просто чувствуется.. её можно пощупать. Ну а так согласен.. Совершенно не понимаю что делать и что брать. Ждать Зена или сейчас взять 8700к?.. Скальпирования я кстати не боюсь.. Все последние процы были скальпированы. А коллега из ветки ВР даже смог один такой вернуть по гарантии. Мастер просто жевачку на место возвернул и у магазина не возникло подозрений. Изменено 6 октября 2017 пользователем WallterScott
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас