Udmurt Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Целями атак и обороны должны быть города и транспортные узлы, а не "аэропорты" в центре из трёх оборонительных позиций. Есть ещё отдельные варианты - например, плацдармы при форсировании водных преград (либо при высадке морского десанта), а также отдельные участки фронта при медленно развивающихся прорывах (фасы Курской дуги), или выступы/"карманы"/"горловины мешков" и проч. (например, Рамушевский коридор, "горлышко" у Спасской Полисти и Мясного Бора и т.д). Но в целом, конечно же, верно.
72AGk_Serafim Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Цели атакующих колонн это города, а не аэродромы. Например, сейчас на карте, город Карманово не имеет аэродрома, а является контрольной точкой. Честно говоря, мне тоже не нравится идея "Битвы за филды". Какой тогда выход? Уменьшить количество филдов на стратегической карте (будет больше точек без аэродромов)? Или что-то еще? Изменено 30 мая 2017 пользователем Skv_Serafim
Udmurt Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Udmurt, если еще есть желание - просьба перепроверить перевод последнего мануала ... Я запилил двуязычный документ, это наиболее удобный способ сравнения двух версий. Сегодня постараюсь закончить. Значит, вводная поставлена - привести русский текст в соответствие с английским, так? То есть, исходный - именно англоязычный.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Сейчас вся эта каша с кучей близрасположенных вокруг филда целей - чистая война за филды. Если хотите и дальше оставить войну за филды, нужно хотя бы убрать с закрытых филдов все зенитки, и увеличить расстояние когда филд становится не активным, сейчас 15км кажется, сделать хоть бы 20 или лучше 25-30км. Так же отдалить об. позиции от филда. Но лучше наверное вообще отказаться от войны за филды. Я лично никого не знаю, кроме Лайера, кому нравится это версия с войной за филды где все цели вокруг филда и в мясе. Кого не спроси - всем не нравится. Какой тогда выход? Сделать ключевые точки в виде городов а не по филдам. Вот сейчас http://taw.stg2.de на карте один город Карманово стоит такой. Вот так и сделать все опорные точки по городам. Что то подобное на Тумане Войны было в старичке. Там еще нужно было разведку сделать заранее чтобы атаковать город. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19 1
72AGk_Serafim Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Я запилил двуязычный документ, это наиболее удобный способ сравнения двух версий. Сегодня постараюсь закончить. Значит, вводная поставлена - привести русский текст в соответствие с английским, так? То есть, исходный - именно англоязычный. Да, все верно. Только нужен конечно не дословный, а смысловой перевод.
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Но лучше наверное вообще отказаться от войны за филды. Я лично никого не знаю, кроме Лайера, кому нравится это версия с войной за филды Будь внимательнее и читай выше, где я написал, что считаю более правильным воевать за города, а не за аэродромы.И я не говорил, что мне нравится мясо. Я просто считаю более реальным, когда войска противника находятся рядом. А не так, что атакующие части в одном месте, а оборонительные позиции за 70 км от них. Кому не комфортно летать в догфайте над целями, зачем тогда туда вообще летают? Изменено 30 мая 2017 пользователем Lawyer_1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) А кто тогда упорно защищал концепцию это бардака, когда я предлагал убрать войну за филды вокруг филда? Ты же написал выше что это логично и хорошо когда все в мясе внутри 40 на 40 куча целей и посоветовал даже видуху купить тем кто не нравится войны за филды вокруг филда. Думай прежде чем защищать что то. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Еще раз повторю, что я не вижу проблемы в размещении целей в квадрате 40 на 40. Единственное, что я бы предложил, так это заменить филд на город.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Я же не писал только про атакующие и об позиции, а имел ввиду все это + филд и колонны в одном месте. Разделить предлагал это от филда хотя бы чтобы войны за фила не было. А ты пишешь что это нормально. Про расстояние танковой и об позиций согласен, норм там все. Будем считать что неправильно поняли друг друга начиная с твоего сообщения Ну тогда все против этого мяса вокруг филда получается. Что интересно скажут иностранцы. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
72AGk_Serafim Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Да похоже мы говорим об одном и том же. Осталось только точно поставить задачу (описать предложение).
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Да похоже мы говорим об одном и том же. Осталось только точно поставить задачу (описать предложение). https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3955-tactical-air-war/?p=532774 начиная с "Сделать ключевые точки в виде городов а не по филдам". Думаю лучше не придумать пока, и админу проще. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
72AGk_Serafim Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Ключевые точки и сейчас сделаны "в виде городов а не по филдам". Нужна точная постановка задачи - что конкретно сделать с филдами и/или ключевыми точками. Общие или "расплывчатые" фразы прошу не писать.
Nadin_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Наверное чтобы они становились неактивными с большего расстояния для начала.
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 А я бы не стал торопиться с предложениями. Надо отыграть хотя бы половину кампании, т.е. 3-4 карты и потом делать выводы
Udmurt Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Только нужен конечно не дословный, а смысловой перевод. Не извольте сомневаться!
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Ключевые точки и сейчас сделаны "в виде городов а не по филдам". Где это? Сейчас вот открываем карту и видим 17 ключевых точек в ввиде филдов и всего 1 ключевая точка город Карманово. А нужно чтобы все ключевые точки были как город Карманово. Ну если все таки ключевые точки и так к городу привязаны уже а не к филду, то убрать оттуда филды вообще. Чтобы какое то расстояние было от города до аэродрома (20-30км). Сейчас получается к ключевой точке привязан и город и филд, вот и война за филды получилось. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
72AGk_Serafim Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 ОК, сейчас три идеи, но есть вопросы: 1. Закрытие филда если танковая колонна подошла к нему на расстояние "Х км." (но не 15 км. как сейчас, а сколько тогда?). 2. Уменьшить количество филдов (может быть на треть?). 3. Отодвинуть филды от контрольных точек на 20-30 км. (тогда нелепо будет если филд будет стоять впереди оборонительных линий, или ничего страшного ведь он все равно закрывается при приближении танков?). Что скажете?
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Закрытие филда если танковая колонна подошла к нему на расстояние "Х км." (но не 15 км. как сейчас, а сколько тогда?). Закрытие филда вообще не должно зависеть от танковой колонны, а должно зависеть от линии фронта. Линия фронта приблизилась на ..км и он уже не активный. Тогда и такого не будет нелепо будет если филд будет стоять впереди оборонительных линий Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19 1
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) А какая цель у этих предложений? Чтобы Адельман в итоге все таки похвалил сервер? Изменено 30 мая 2017 пользователем Lawyer_1
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Мне как бомберу очень нравится филд рядом с наземкой. Есть шанс уйти на него после повреждений. Истребителям это естественно не нравится. Если филд будет становится неактивным раньше чем за 15 км, то это затруднит его защиту. Захваты филдов будут происходить чаще и быстрее, чего админы пытались избежать, когда сделали три обороны вокруг точки, вместо одной. Изменено 30 мая 2017 пользователем Lawyer_1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Мне как бомберу очень нравится филд рядом с наземкой. Есть шанс уйти на него после повреждений. Истребителям это естественно не нравится. Если филд будет становится неактивным раньше чем за 15 км, то это затруднит его защиту. Захваты филдов будут происходить чаще и быстрее, чего админы пытались избежать, когда сделали три обороны вокруг точки, вместо одной. Тебе всетаки нравится Война За Филды? Если филд будет становится неактивным раньше чем за 15 км, то это затруднит его защиту Защищать надо будет не филд а город. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Тебе всетаки нравится Война За Филды? Защищать надо будет не филд а город. Информация о том, что ключевыми точками являются города, а не филды меня вполне устраивает.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Ну вот и все, "спокойно захватываем города".) Не захватил город - линия фронта не двинется, и соответственно филд не захватится. Закрыть можно, но захватить нет пока город стоит. Тем более не у всех сторон есть возможность захватить филд десантом. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Почему наземные войска в основном ведут бои за города и наступают вдоль линий коммуникаций? Потому что там есть необходимая инфраструктура. Лучше базироваться и обороняться в городе, чем в чистом поле. Для авиации пункты базирования это аэродромы. У нас игра про авиацию, поэтому сторона может хоть 10 городов захватить, но пользы от этого будет гораздо меньше, чем от захвата одного филда, с которого можно взлетать и на который можно садиться, который уменьшает подлётное время и т.п. Филды в этой игре ключевой элемент, который имеет решающее значение. Изменено 30 мая 2017 пользователем Lawyer_1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Почему наземные войска в основном ведут бои за города и наступают вдоль линий коммуникаций? Потому что там есть необходимая инфраструктура. Лучше базироваться и обороняться в городе, чем в чистом поле. Для авиации пункты базирования это аэродромы. У нас игра про авиацию, поэтому сторона может хоть 10 городов захватить, но пользы от этого будет гораздо меньше, чем от захвата одного филда, с которого можно взлетать и на который можно садиться, который уменьшает подлётное время и т.п. Филды в этой игре ключевой элемент, который имеет решающее значение. Ты определись уже наконец, всетаки я был прав что ты единственный кого я знаю кому нравится - "Война За Филды" Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Ну вот и все, "спокойно захватываем города".) Не захватил город - линия фронта не двинется, и соответственно филд не захватится. Закрыть можно, но захватить нет пока город стоит. Тем более не у всех сторон есть возможность захватить филд десантом.Да хоть деревни можно захватывать, все в итоге сведется к противоборству за аэродромы. А будут они чуть дальше от городов или чуть ближе, особой роли не играет. Это просто логика игры. Мне как бомберу удобнее, что были прифронтовые филды
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Да хоть деревни можно захватывать, все в итоге сведется к противоборству за аэродромы. Почему? Если не будет возможности их захватывать пока не захватишь город?
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Ты определись уже наконец, всетаки я был прав что ты единственный кого я знаю кому нравится - "Война За Филды" 1. Я тебе уже отвечал, что на мой взгляд ключевыми точками должны быть города. Серафим сказал, что это сейчас так и есть. 2. Да мне нравится, что филд рядом с наземкой. 3. В принципе лично меня сейчас практически все устраивает на этом сервере. Почему? Если не будет возможности их захватывать пока не захватишь город?Потому что по факту нет разницы что именно захватывать - город, деревню или овраг. Значение будет иметь только один момент, перейдет ближайший филд к тебе или нет.
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Ну я уже понял что тебя Война За Филды устраивает, я был прав выше что тебя одного только знаю кому это нравится.. Серафим сказал, что это сейчас так и есть. Сейчас к ключевым точкам привязан и город и почему то филд получается - это уже Война За Филды и все происходит именно так, городов я даже не вижу на карте ключевыми кроме одной. Потому что по факту нет разницы что именно захватывать - город, деревню или овраг. Значение будет иметь только один момент, перейдет ближайший филд к тебе или нет. А чтобы он к тебе перешел надо город захватить, а это уже другое и совсем по другому будет происходить. И бои буду совсем другие. Одно точно - такого бардака с кучей целей (из 5-7) вокруг филда как сейчас не будет. 5-7 целей в одной куче это просто.... Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 5-7 целей в одной куче это просто.... Просто что? Фризит или ПВО слишком много рядом?
JGr8_Abent Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Мне как бомберу очень нравится филд рядом с наземкой. Есть шанс уйти на него после повреждений. Истребителям это естественно не нравится. О чем с ним после этого разговаривать? Он же вечно чем то недоволен,то вы летаете не так,то ратио говно,то он защищает одно,а через некоторое время осуждает это,забей ты на него. Всегда был противником филдов близко от ЛФ.Кем бы ты не был,ты должен осознавать что при повреждениях ты не дотянешь,не нравится,иди крыть цели свои.Больше толку будет.Сейчас даже не смотря на то что самолеты ограничены,часто вижу конвеер смертей.Филды в 40-50 км друг от друга,это вообще ахтунг,берлога номер 2,только с ограниченными самолетами.Щас даже если куча красных на серваке и один синий,с какого бы филда он не взлетел,с 90% гарантией можно узнать куда он полетел,так же и когда куча синих и парочка красных.В общем эта кампания вообще грусть и печаль 3
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 В общем эта кампания вообще грусть и печаль Хотя эта кампания практически ничем от двух прошедших не отличается (за исключением изменившихся складов) приятно такое читать))
JGr8_Abent Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Хотя эта кампания практически ничем от двух прошедших не отличается Ага,ни чем =D Раньше на таком расстоянии было 2 филда и ооочень редко 3.Сейчас 3 это норма и часто 4 бывает. 2 закрываешь за миссию,в следующей взлетают с соседних около лф,ты их закрываешь,те 2 уже кто то или что то отсоплаил....Что у синих,что у красных....одно и то же.
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Раз добавили филдов, значит, увидели в этом необходимость. Мне, как бомберу очень нравится, что у вам не хватает сил закрыть все филды. Прекрасное решение. Дежурьте тогда над своими целями, не отвлекайтесь на аэродромы
JGr8_Abent Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Мне, как бомберу очень нравится Прекрасное решение. Конечно нравиться,ведь ты за битву филдов и за то,что бы взлететь на бобре и во что бы то ни стало закрабить 3-4 танчика и вернуться на филд весь пробитый потратив на вылет 10 минут,мы тебя услышали. 1
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Конечно нравиться,ведь ты за битву филдов и за то,что бы взлететь на бобре и во что бы то ни стало закрабить 3-4 танчика и вернуться на филд весь пробитый потратив на вылет 10 минут,мы тебя услышали. Можешь посмотреть продолжительность моих вылетов и их результаты, если тебе так интересно, как я летаю. Но ты верно подметил, я не вижу ничего плохого, в том чтобы закрабить 3-4 танка и уйти на филд Изменено 30 мая 2017 пользователем Lawyer_1
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 (изменено) Да все уже понятно. Одному Лайеру нравится данная Война За Филды с целями в куче. Остальным кто отписался это не нравится и даже самому админу. В ТС-е с кем сидел, тоже всем не нравится. Убеждать Лайера никто не будет, это его право - нравится оно ему или нет. И он не сможет убедить остальных. Тут уже решать администрации сервера, угодить одному (который вечно чем то не доволен) или большинству клиентов. Изменено 30 мая 2017 пользователем SDV_Fin_19
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 Тут уже решать администрации сервера Золотые слова... Пусть решают)
72AG_Atochi Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 А что статистика бывает глючит? Вчера у меня было сбито 3, а стате смотрю 2. Сегодня 110-ку загнал в землю и в истории вылета записана, а в стате так же 2 ?! Я не к тому что верните мне все, что нажито непосильным трудом. Так для информации!
Chivas_Regal Опубликовано: 30 мая 2017 Опубликовано: 30 мая 2017 А что статистика бывает глючит? Вчера у меня было сбито 3, а стате смотрю 2. Сегодня 110-ку загнал в землю и в истории вылета записана, а в стате так же 2 ?! Я не к тому что верните мне все, что нажито непосильным трудом. Так для информации!Посмотри внимательнее свою статистику. Ты взлетел на недоступном самолете и поэтому результаты вылета тебе в зачет не пошли
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас