Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что это сегодня было? Все вылеты шли без списания и оповещения сколько чего осталось в скваде. Потом вдруг в середине миссии на подлёте уже к цели выкидывает.... Так не честно  :mellow:. Я же все свои самолёты побил, думая что халява снизошла на рандом....  :( Уйду я от вас, злые вы. :)

Опубликовано:

Сообщения в чате о личном гараже и модификациях также отсутствуют....

Опубликовано:

Что это сегодня было? Все вылеты шли без списания и оповещения сколько чего осталось в скваде. Потом вдруг в середине миссии на подлёте уже к цели выкидывает.... Так не честно  :mellow:. Я же все свои самолёты побил, думая что халява снизошла на рандом....  :( Уйду я от вас, злые вы. :)

Вот так вот во время теста бывает. Выстрелили старые грабли.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня ночью играли

http://72ag-ded.ru/ru/mission/1531/

За час до конца миссии было 170/240 и ускорение времени *2 Мы все ушли спать. Судя по логам танки никто не уничтожал т.к. Те 3е красных что работали по наземке вышли раньше с тем же количеством уничтоженных целей. По всей идее захват должен был произойти т.к. на конец миссии должно было быть 290/240

Что за дела?

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано: (изменено)

Вместе с этим комплиментом. Это стиль :biggrin:

Анатолий, вы нихрена не понимаете, это культурно-мультурная столица вещает. :lol:

Сосед Сиплого Стойкого, полюбому.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Изик тот еще персонаж )) Изик не уж то ты в дед тс не заходил еще,надо бы срочно исправить))

Опубликовано:

 

 

культурно-мультурная столица вещает

Но-но, мне ведь тоже недалеко за куском поребрика-то сходить. Из парадной выйти только))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сломался сервак из за этого

60ad6bccf038.jpg

Это еще только 1/3 группы,дальше не писал из за лагов,36 душ всего собралось в конечном итоге.

Опубликовано:

тупо админ испортил вылет....

 Сервак улегся потому что...

Значит делитесь на волны, чтобы не допускать в одном квадрате такого к-ва самолетов. Не вывозит сервер пока таких групп...

Опубликовано:

 Сервак улегся потому что...

Значит делитесь на волны, чтобы не допускать в одном квадрате такого к-ва самолетов. Не вывозит сервер пока таких групп...

очень информативно и доступно к пониманию... сервак лёг потому что :  39ae60840-ec04-4780-bdd8-12d5784c2f50

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я ему сегодня в глаза смотрел :( Офлайн проект же...

3686214.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

 Сервак улегся потому что...

Значит делитесь на волны, чтобы не допускать в одном квадрате такого к-ва самолетов. Не вывозит сервер пока таких групп...

Разработчикам бы посмотреть, как актуальность доработки/переписки сетевого кода

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

очень информативно и доступно к пониманию.

Там картинка (вроде нормально её видно), а означает она: "сервер не работает вообще", что включён, что выключен - разницы никакой при тех параметрах, которые там рисуются.

 

п. с. 36 душ группой - это сильно, спасибо за тест, но такие повороты не для этой лошади, увы.

Опубликовано:

Разработчикам бы посмотреть, как актуальность доработки/переписки сетевого кода

Да кому это надо? Я вот зеркала жду как воздух! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а смешно было:

летят две лавки рядом. у одной скорость 350 у другой 450. та у которой 450 догнать не могла лавочку с меньшей скоростью и так минут 5  :lol:

внимание вопрос... понятно да?

и как доказать, что в игре самолёты летаю правильно согласно спидометру :)? но да ладно... :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
а смешно было:

Там и бомбы могли снизу вверх летать и вообще что угодно - на картинке совершенно нерабочее состояние сервера, я такого уже больше года не видел.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а смешно было:

летят две лавки рядом. у одной скорость 350 у другой 450. та у которой 450 догнать не могла лавочку с меньшей скоростью и так минут 5  :lol:

внимание вопрос... понятно да?

и как доказать, что в игре самолёты летаю правильно согласно спидометру :)? но да ладно... :popcorm:

потом при возврате нормальной синхронизации крафты расставляются на свои места. Я так сегодня пытался догнать строй.  Они от меня в полутора км. Никак не могу догнать. У меня 350. У ведущего звена - 240.  Потом буквально за пару секунд я на гиперзвуке преодолеваю 1.5 км и догоняю строй, еле еле успеваю дать ручку от себя,  проскакиваю в каком то метре от ведущей хенки и дальше метров на 300 вырываюсь по курсу вперед. Аж блин сердце ёкнуло со страху когда такой рывок совершил сквозь строй.

 

Опубликовано:

тупо админ испортил вылет....

Выражения выбирай.  :russian_ru:  :big_boss:

Опубликовано:

 

 

летят две лавки рядом. у одной скорость 350 у другой 450. та у которой 450 догнать не могла лавочку с меньшей скоростью и так минут 5 

В ситуации с таким затыком могло быть вообще что угодно... 

Опубликовано:

Там и бомбы могли снизу вверх летать и вообще что угодно - на картинке совершенно нерабочее состояние сервера, я такого уже больше года не видел, если не больше.

Аж ностальгия по 16х16  :biggrin: 

 

а вообще классный ивент мог получиться, правда противодействие на штабе нулевое было, но это не страшно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не читал, но мне доложили по поводу возмущений, что я добил("украл") горящую 110. Дело было так: под конец миссии целую 110 я увидел на 0 с 2000, убегавшую на свою территорию. Ил плелся вяло за ней сзади. Пикирование - атака Ворожейкина. От такого 110 подала резко вправо вверх-вираж. Я был уже в боевом развороте на добивание как сей жалующийся мистер дал в нее из ила. Да я видел она загорелась поддал естественно (до конца миссии оставались секунды), радостно пишу илу: ну ил главное шоб упасть успела).

post-64597-0-55631300-1493070469_thumb.jpg

Опубликовано:

Сегодня ночью играли

http://72ag-ded.ru/ru/mission/1531/

За час до конца миссии было 170/240 и ускорение времени *2 Мы все ушли спать. Судя по логам танки никто не уничтожал т.к. Те 3е красных что работали по наземке вышли раньше с тем же количеством уничтоженных целей. По всей идее захват должен был произойти т.к. на конец миссии должно было быть 290/240

Что за дела?

На этот пост ответа не увидел((

Опубликовано:

потом при возврате нормальной синхронизации крафты расставляются на свои места. Я так сегодня пытался догнать строй.  Они от меня в полутора км. Никак не могу догнать. У меня 350. У ведущего звена - 240.  Потом буквально за пару секунд я на гиперзвуке преодолеваю 1.5 км и догоняю строй, еле еле успеваю дать ручку от себя,  проскакиваю в каком то метре от ведущей хенки и дальше метров на 300 вырываюсь по курсу вперед. Аж блин сердце ёкнуло со страху когда такой рывок совершил сквозь строй.

 

В других играх тоже такие пироги не редкость. Я сегодня в Арме вертушку разбил из за такой фигни, сажу вертушку  вслед проехавшему БРДМ, нормально так сел, Бардак даже за пределом винта и тут бабах...напарник был на том Бардаке, говорит что с его камеры, я сбоку влетел в корму БРДМ...как дальше жить :unsure: .

Опубликовано:

Голова - это высокоточный инструмент. Им надо учиться пользоваться, как и любым инструментом. А если только спиртом протирать - толку много не будет.

 

Такие извинения сразу после оскорблений мною могут быть восприняты как троллинг. А у меня рука тяжёлая (особенно в последнее время)... Перманент или нормальное поведение в чате.

эх, ну, хотя бы я сделал попытку

Опубликовано:

Разработчикам бы посмотреть, как актуальность доработки/переписки сетевого кода

Петрович в Вопросах ответил, что не раньше чем выйдет БзК, т.к. бюджет не резиновый и утвержден давно и еще кодосетевого писателя нанять надо.
Опубликовано:

потом при возврате нормальной синхронизации крафты расставляются на свои места. Я так сегодня пытался догнать строй.  Они от меня в полутора км. Никак не могу догнать. У меня 350. У ведущего звена - 240.  Потом буквально за пару секунд я на гиперзвуке преодолеваю 1.5 км и догоняю строй, еле еле успеваю дать ручку от себя,  проскакиваю в каком то метре от ведущей хенки и дальше метров на 300 вырываюсь по курсу вперед. Аж блин сердце ёкнуло со страху когда такой рывок совершил сквозь строй.

 

Не совсем так, если лететь все время прямо, то да, на свое место встанешь когда отпустит, а вот если маневрировать))) сперва ты маневрируешь как будто попав в какой то кисель, реакция на все управление замедления, путевая скорость никакая, хотя приборная ого-го) При этом в таком замедленном режиме ты можешь лететь куда вздумается, и все игроки онлайн так же будут видеть твои замедленные поползновения в течении нескольких десятков минут), зато потом, когда этот тормозящий фактор проходит, самолет срывется с места и устремляется не на место, где он должен был бы оказаться после всех маневров с тормозами, а опять таки он летит туда, куда направить его игрок, только со скоростью метеора и снова можно летать в таком режиме довольно долго)) У меня этот глюк уже был несколько раз до этого, и не только по вине сервера, что то глючит в самой игре, то есть теоретически, игрок посредством своего клиента волен управлять скоростью перемещения своего самолета в онлайн, а это как мне кажется не очень хорошо.
Опубликовано:

Я представляю, сколько времени у синих ушло на то, чтобы собраться. Я так прежде чем на сервак зайти, видом главного меню насладился раз 10, а потом еще минут 5 тыкался в неактивную кнопку "начать".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Разработчикам бы посмотреть, как актуальность доработки/переписки сетевого кода

Думаю, что тут не столько доработку сетевого кода надо ждать, сколько перевод движка на многопоточность. Движок игры не вывозит столько бобров в одном месте. Сетевой код в данном случае вторичен...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера был на деле показан закон относительности, разрыва времени, световых скоростей и всяких других премудростей :lol:  

 

эх, как же не хватает старого доброго коопа 12 на 12 :(

Опубликовано:

Но баклажаны все равно молодцы! Поднять такую толпу и собрать в одном месте, это дорогого стоит! Собственно ни деды ни разработчики не могли предположить, что будет такая движуха)) Иначе бы сделали ограничение не на 84 чела, а вдвое меньше))

Пы.сы: Просто интересно, а от кого такая прикрышка в 18 мессов? У нас то редко когда народ больше трех собирается))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

очень информативно и доступно к пониманию... сервак лёг потому что :  39ae60840-ec04-4780-bdd8-12d5784c2f50

 

Поясню, у нас к админам ДЕД нет совершенно никаких претензий, тут всё понятно что до тех пор пока в БзСе не починят сетевой код или не переведут под многопоточность как писал Херомант, в общем пока они не сделают так чтоб 30-40 самолетов могли лететь в одной группе бобры+истребители мы переносим свои массовые ивенты в БоБ ибо он тащит такие вылеты. А в БзСе это пока бессмысленная трата времени и нервов.  

Опубликовано:

Если вы на том же железе на пустой карте соберётесь тем же составом, результат не изменится. Это проверяли ещё в збт. Такими темпами дойдём до 16 слотов на сервере, вот где гарантированно лагов не будет.

Лагогенератор - хорошее оружие, но оно, к сожалению, мочит по всем.

 

ps

Советчики про сетевой код - вы покажите разработчикам, как надо, а?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но баклажаны все равно молодцы! Поднять такую толпу и собрать в одном месте, это дорогого стоит! Собственно ни деды ни разработчики не могли предположить, что будет такая движуха)) Иначе бы сделали ограничение не на 84 чела, а вдвое меньше))

Пы.сы: Просто интересно, а от кого такая прикрышка в 18 мессов? У нас то редко когда народ больше трех собирается))

 

Истребительные сквады: HTS(пара) / JG51(3-4) / JG52(пара) / JGr8(3 пары = 6) / LeLv(финны 6-7) итого мы собрали 18 Не-111 + 18-19 Ме-109 суммарно примерно 36 самолетов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ps

Советчики про сетевой код - вы покажите разработчикам, как надо, а?

Макс, необходимость переписывания сетевой составляющей игры подтверждена разработчиками, так что тут ты зря на парней наезжаешь. Просто будет это после БзК. Как и возможная оптимизация физического движка. О чем Данил писал тут на форуме. 

Опубликовано:

Истребительные сквады: HTS(пара) / JG51(3-4) / JG52(пара) / JGr8(3 пары = 6) / LeLv(финны 6-7) итого мы собрали 18 Не-111 + 18-19 Ме-109 суммарно примерно 36 самолетов.

Ничего себе у вас тут движуха, а есть видео, посмотреть?

Опубликовано:

Истребительные сквады: HTS(пара) / JG51(3-4) / JG52(пара) / JGr8(3 пары = 6) / LeLv(финны 6-7) итого мы собрали 18 Не-111 + 18-19 Ме-109 суммарно примерно 36 самолетов.

Собрали конечно много, вопрос зачем...:)
Опубликовано:

Собрали конечно много, вопрос зачем... :)

Чтобы Алекса и других от шведского стола отгонять...

Опубликовано:

вся проблема только в сетевом коде и только в нем,у меня в генераторе по 50-60 самолетов в одном квадрате воюют и все летает на ура.

 

fa852eb74b98.jpg

 

 

5de8a4bceab4.jpg

 

 

53520cfad16494c0d4e97e2f6c38f964-full.jp

 

Опубликовано:

Чтобы Алекса и других от шведского стола отгонять...

Разве что для этого, т.к. КПД такого сборища чуть ниже чем у паровоза.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...