Ahtuba Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) 1) Упреждение: Там все просто. Запускаешь цель ниже рисок под срез коллиматорной стойки и попадешь в тяжелую технику. либо заходишь поперек и тут тоже можно выставить поперечное упреждение на среднюю скорость. Скидывать в поперечку лучше крыльевые. У них разнос лучше. 2) Деревья: заход осуществляется с малым наклоном в 25-30 градусов - выйдешь. Стодесятка очень приёмистая по тангажу - выныривает бодрячком. Я ручку так не тянул, чтобы сидя за стрелка танк оставался в кадре. Чую стоит еще одно видео записать. Виссарион, я к тебе с уважением и все такое прочее, но, пойми и пгости, твои рекомендации ничего не стоят, если ты не указываешь скорость самолета в момент сброса. Это я про картинки, которые ты разместил выше. Изменено 10 октября 2017 пользователем =ART=Ahtuba
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Виссарион, я к тебе с уважением и все такое прочее, но, пойми и пгости, твои рекомендации ничего не стоят, если ты не указываешь скорость самолета в момент сброса. Это я про картинки, которые ты разместил выше. Ахтуба(правильно прочитал?) Да. Данная инфо по скоростям была на Ил2-Вар расписана. При соблюдении точек заходов углов и режимов движков - там 400-410кмч получается в момент сброса и 320 в заходе.Но не стоит акцентировать внимание на скорости сброса. Лучше следить за дистанцией и углами захода. режимы движков на заходах можно извлечь из видео. Тут полюбому получится коридор в 400 410 кмч, если придерживаться захода. Изменено 10 октября 2017 пользователем I./SG2_Vissarion
Ahtuba Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 .......Но не стоит акцентировать внимание на скорости сброса. Извини, что вырвал из контекста, но подумай еще немного
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Извини, что вырвал из контекста, но подумай еще немного подумал. Отвечаю прямо. Я специально не дал скорость, чтобы пилоты не стопорились на этом моменте. Скорость тут только отвлекает от работы по наземке. Мы не по бомбовому прицелу работаем. Сложно объяснить. Я не мастер слова.
=IS=308 Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Всем добра. Подскажите, пожалуйста, что с ТС? Trying to connect to server on 212.224.113.207 Failed to connect to server
-DED-ASF Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 айпи изменился. Теперь 5.187.5.138. Или просто ded-squad.ru 1
=KK=Des_ Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Блин нереально....задолбался играть в формулу 1. Думайте что-то координально по концепции. Начинаю летать тупо на личную стату чего и товарищам желаю! Изменено 11 октября 2017 пользователем =KK=Des_
72AG_Truten Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Блин нереально....задолбался играть в формулу 1. Думайте что-то координально по концепции. Начинаю летать тупо на личную стату чего и товарищам желаю! Очень конструктивно
=KK=Des_ Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Очень конструктивно Нужен перенос из миссии в миссию результатов, чтобы не надо было сломя голову лететь и умирать. Уже писал ранее что сейчас это больше не война а гонки какие-то. И все тупо идет по стандартному шаблону. 1. Убить колонну пока она не свалила. 2. Убить 2 арты. 3. Заставить Пендосов вынести хотя бы один укреп. 4. Дай бог они сами закроют 50% склада 5. Если остался час и задачи не выполнены плюнуть и долетывать этот час не давай красным сделать тоже самое. 6. Если у красных сильно все хорошо попробовать вышебить танки. ВСЕ!!! Одно и тоже от миссии к миссии. Других вариантов нет. Ну грохнуть филд если есть 5-7 человек самоубийц! И все это в темпе быстрее быстрее пока время не вышло, гоним туда потом резко сюда "ни пожрать ни поссать" извините за грубость. Все очень предсказуемо, понятно где ждать соперника. Изменено 11 октября 2017 пользователем =KK=Des_ 6
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Нужен перенос из миссии в миссию результатов, чтобы не надо было сломя голову лететь и умирать. Уже писал ранее что сейчас это больше не война а гонки какие-то. И все тупо идет по стандартному шаблону. 1. Убить колонну пока она не свалила. 2. Убить 2 арты. 3. Заставить Пендосов вынести хотя бы один укреп. 4. Дай бог они сами закроют 50% склада 5. Если остался час и задачи не выполнены плюнуть и долетывать этот час не давай красным сделать тоже самое. 6. Если у красных сильно все хорошо попробовать вышебить танки. ВСЕ!!! Одно и тоже от миссии к миссии. Других вариантов нет. Ну грохнуть филд если есть 5-7 человек самоубийц! И все это в темпе быстрее быстрее пока время не вышло, гоним туда потом резко сюда "ни пожрать ни поссать" извините за грубость. Все очень предсказуемо, понятно где ждать соперника. ты сам себя загнал в эти рамки. Они называются "победить любой ценой" Изменено 11 октября 2017 пользователем I./SG2_Vissarion 1
-DED-olaff Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Думайте что-то кардинально по концепции. Поэтому и долго, что "кардинально" (вообще-то - это большой минус, что каждый раз почти заново делаем).
=KK=Des_ Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Поэтому и долго, что "кардинально" (вообще-то - это большой минус, что каждый раз почти заново делаем). очень надеюсь на координальность
BaBah_ Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Чтоб залипнуть в ноябре, а очнутся в мае, с бородой до пупа, безработному, с горой посуды и пустых бутылок Изменено 11 октября 2017 пользователем BaBah_ 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Не пойму - сервер завис?....В списке серверов постоянно 69/70, но в теч. 10 мин не зайти - выкидывает в главное меню.... Попробую еще... Ура!....чудо свершилось!... Изменено 11 октября 2017 пользователем GennON
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Чтоб залипнуть в ноябре, а очнутся в мае, с бородой до пупа.... Хоспииитяаа, ну пачиму люди в спячку нифпадаюуууть?!!!!
72AG_Truten Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Нужен перенос из миссии в миссию результатов, чтобы не надо было сломя голову лететь и умирать. Уже писал ранее что сейчас это больше не война а гонки какие-то. И все тупо идет по стандартному шаблону. 1. Убить колонну пока она не свалила. 2. Убить 2 арты. 3. Заставить Пендосов вынести хотя бы один укреп. 4. Дай бог они сами закроют 50% склада 5. Если остался час и задачи не выполнены плюнуть и долетывать этот час не давай красным сделать тоже самое. 6. Если у красных сильно все хорошо попробовать вышебить танки. ВСЕ!!! Одно и тоже от миссии к миссии. Других вариантов нет. Ну грохнуть филд если есть 5-7 человек самоубийц! И все это в темпе быстрее быстрее пока время не вышло, гоним туда потом резко сюда "ни пожрать ни поссать" извините за грубость. Все очень предсказуемо, понятно где ждать соперника. Есть ТАВ для этого вроде. Зачем два одинаковых сервера? Мне например гораздо интереснее вариант войнушки без лишних заморочек. Жить на сервере нет желания.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Есть ТАВ для этого вроде. Зачем два одинаковых сервера? Мне например гораздо интереснее вариант войнушки без лишних заморочек. Жить на сервере нет желания.Он говорил о шаблонности действий а не о заморочках. 3
72AG_Truten Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Он говорил о шаблонности действий а не о заморочках.Шаблонность действий будет всегда, на любом проекте как только все просекут механику. Что касается Рандома, пока лучший геймплей был с двумя контрольными точками, было больше тактических вариантов. На мой взгляд главный вопрос - это стабильность работы сервера. 4
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Шаблонность действий будет всегда, на любом проекте как только все просекут механику. Что касается Рандома, пока лучший геймплей был с двумя контрольными точками, было больше тактических вариантов. На мой взгляд главный вопрос - это стабильность работы сервера. Поддержу про две ОТ.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) Так же поддерживаю перенос результатов миссии. Особенно это важно при бомбежке складов и аэродромов когда последовательно атакуя определенные цели 2-3 миссии подряд можно нанести существенный урон экономике противника и его рабочим филдам, при этом ненужно висеть над целью пока её не выбьешь, можно прилететь в след миссии и добить. Соответственно есть работа и для транспортов в восстановлении своих филдов. По танкам кстати пришли к какому то решению? Они так и останутся в движении? Изменено 12 октября 2017 пользователем SG2_Wolfert 1
bivalov Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) Предложение такое - выдавать на лицо один убер (то, что пришло в крайний сезон) в 6 часов. Потерял убер - следующий убер только через 6 часов можно взять. а это вроде бы мысль, т.е. если обойтись без кардинальных переделок всей системы но оптимальнее было бы что то типа выделения одного нового истребителя/штурмовика на одну миссию в течение первых 1-2 суток Изменено 12 октября 2017 пользователем bivalov
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Шаблонность действий будет всегда, на любом проекте как только все просекут механику. Что касается Рандома, пока лучший геймплей был с двумя контрольными точками, было больше тактических вариантов. На мой взгляд главный вопрос - это стабильность работы сервера. Трутень, а разрабы сервера не размышляли над стратегической составляющей? На данный момент у нас на Рандоме есть только тактическое "здесь и сейчас". Все действия по наземке оказывают влияние только внутри этой миссии без каких либо последствий на следующие этапы. Просто предлагаю мысль. Добавить ресурсы каждому городу и дивизиям. Добавить модель стоимости оборон для городов(арта\укрепы) и атак для дивизий(танковые группировки). разработать модель их пополнения. Если добавить возможность садить ресурсы в течении всей войны для каждой из сторон, то появится та самая стратегическая составляющая, которая позволит влиять на будущие миссии, и которая как раз таки и будет по вкусу неспешным стратегам. PS Жду сообщений - иди делай свой сервер. Есть сервер ХХХХ с такой же идеей. А ты попробуй сделать сам. 1
Ahtuba Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Трутень, а разрабы сервера не размышляли над стратегической составляющей? На данный момент у нас на Рандоме есть только тактическое "здесь и сейчас". Все действия по наземке оказывают влияние только внутри этой миссии без каких либо последствий на следующие этапы. Просто предлагаю мысль. Добавить ресурсы каждому городу и дивизиям. Добавить модель стоимости оборон для городов(арта\укрепы) и атак для дивизий(танковые группировки). разработать модель их пополнения. Если добавить возможность садить ресурсы в течении всей войны для каждой из сторон, то появится та самая стратегическая составляющая, которая позволит влиять на будущие миссии, и которая как раз таки и будет по вкусу неспешным стратегам. PS Жду сообщений - иди делай свой сервер. Есть сервер ХХХХ с такой же идеей. А ты попробуй сделать сам. 1). Иди делай свой сервер. 2). Есть сервер ХХХХ с такой же идеей. 3). А ты попробуй сделать сам. Изменено 13 октября 2017 пользователем =ART=Ahtuba
-DED-ASF Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Добавить ресурсы каждому городу и дивизиям. Добавить модель стоимости оборон для городов(арта\укрепы) и атак для дивизий(танковые группировки). разработать модель их пополнения. Думали и думают... Осталось все это формализовать в цифры и увязать с имеющимся софтом... 1
RamaWiLL Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Так же поддерживаю перенос результатов миссии. Особенно это важно при бомбежке складов и аэродромов когда последовательно атакуя определенные цели 2-3 миссии подряд можно нанести существенный урон экономике противника и его рабочим филдам, при этом ненужно висеть над целью пока её не выбьешь, можно прилететь в след миссии и добить. Соответственно есть работа и для транспортов в восстановлении своих филдов. По танкам кстати пришли к какому то решению? Они так и останутся в движении? Чёт я не понял фразу: "Они так и останутся в движении?" Вольферт, извечно стоЯщие между остовами домов танки ты найдёшь на TAW..... Не надо отнимать у сервера всю его "атмосферность". Вчера вот 48 минут искал этих проклятых железных монстров, так и не нашёл... Бомбы- в поле, сам- на точку ни с чем)) Жизненно. P.S. Сервера нет в списке серверов. P.P.S. Странно.... Нормал есть, Эксперт отсутствует, хотя главная страница показывает, что четверо "синих" там уже летает.... Изменено 14 октября 2017 пользователем RamaWiLL
RamaWiLL Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) В списках сервер появился, впустил, не отображает результаты боевой деятельности только)) Перезапустите, плз... Изменено 14 октября 2017 пользователем RamaWiLL
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Деды! Рандом в опасности! Не пущает сервер!Перезапустите коробочку
-DED-ASF Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Деды! Рандом в опасности! Не пущает сервер! Перезапустите коробочку а ща?
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Вольферт, извечно стоЯщие между остовами домов танки ты найдёшь на TAW На ТАУ сквадом зайти практически нельзя, он всегда забитвторое, если на одном из серверов идея показала себя отлично почему не перенять это проверенное решние? Не надо отнимать у сервера всю его "атмосферность". Вчера вот 48 минут искал этих проклятых железных монстров, так и не нашёл... Бомбы- в поле, сам- на точку ни с чем)) Жизненно. У нас был вылет на Рандоме, в мае кажется сего года, 5 Штук + 5-6 мессеров прикрытия, пошли искать танки, это был Сталинград зима, летали летали дороги где была красная стрелка на карте вдоль и поперек исследовали ни одного танка не нашли, с тех пор я больше на танки свою группу не вожу. Какой смысл лететь на цель если не знаешь где она находиться, с учетом того что неизвестная цель которую надо искать находиться как правило на трафике где основное месиво то летать там на высоте 1000м большой группой и искать её это форменное самоубийство. А второй вопрос как крыть то что неизвестно где находится?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) В большинстве случаев известно где находятся. Танки стартуют на обозначеном респе и движутся по кратчайшему пути (большую часть по дорогам) к пункту назначения, обозначенном стрелкой на карте. Т.е. конечная их точка это кончик стрелки. К концу миссии они обычно там и находятся и обозначают свои позиции стрельбой. А вот, что танки это главная ударная сила наступления с целью захвата стратегических объектов (обычно в виде городов) и в итоге передвижения линии фронта. На сервере не реализовано, по крайней мере пока. Антураж войны не проработан. Если говорить о хотелках, то еще +хотелось бы, чтобы тыловые склады распологались на ж/д станциях, на которые доставляли ресурсы поезда и откуда развозились бы на на передовую автоколоннами. + урезать количество мусорных целей на позициях, сейчас это больше похоже на вагенбург таборитов, а не позиции противотанковых или гаубичных батарей. Реалистичней было бы отказаться от существующих целей и расположить вокруг обороняемого города несколько противотанковых позиций на линии фронта (батареи пто) и несколько батарей гаубиц/рсзо в ближайшем тылу. + не устраивать постоянно встречные сражения. А в виде того, что только одна сторона будет наступать (вторая обороняться) из миссии в миссию пока наступление не будет остановленно другой стороной и не перехвачена инициатива. + сила или количество наступающих (одна после другой) танковых колон зависело бы от наличия рессурсов поступающих на передовую). Города имели бы определенный запас единиц рессурсов, в зависимости от величины города (количества кварталов). Один доехавший танк убавлял бы N-рессурсов у города. Уничтоженые оборонительные позиции (в виде арт.батарей см.выше) еще N-ресурсов. М.б. бомбежка кварталов еще немного ресурсов (что может быть необходимо в случае с крупными городами). По исчерпанию ресурсов у города, он захватывается, линия фронта продвигается. Для наступления может быть например два, разнесенных по карте, направления (города), чтобы не толпиться на одном месте. Тогда это будет похоже на войну. НО это кардинальная переделка, что мало вероятно. ИМХО Изменено 15 октября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 3
-DED-YOZHIK-- Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Всем привет!Парни подскажите пожалуйста,может где было,но пропустил,как узнать перед вылетом какие модификации можно брать?Мой пример:И16 В предыдущем всё потерял,в следующий иду, беру пушки (они же не залочены),завожу движок...пишет -модов 0 ,ну и дальше кикает с сервера.Вот и вопрос.Спасибо.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) Любые, но в том количестве которое указано. Если в количестве модификаций указано 1, значит можно взять любую одну. 2 - любые две. 0 - ниодной. Изменено 15 октября 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
-DED-YOZHIK-- Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Спасибо за ответ!Да ,но я эту информацию узнаю когда уже стою на стоянке и мне нужно завершать вылет и убирать модификацию, и потом опять начинать вылет .Вот у меня и вопрос -как узнать о наличии или отсутствии до начала вылета т.е. вовремя настройки самолёта?Спасибо.
JGr8_Eisvogel Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Зависли на первой пятиминутки !(())
Рекомендованные сообщения