Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

За 6 миссий до конца кампании DServer крашнулся. Я в это время был вне зоны доступа компа. Сегодня по моим инструкциям ASF не смог запустить сервер по-быстрому.

У меня сегодня IRL случилось несчастье, очень надеюсь обойдётся. Поэтому я не мог рулить сервером.

 

Предлагаю всем такой вариант:

На неделе я запущу сервер доиграть оставшиеся 6 миссий, а в пятницу стартуем новую кампанию. Ок ?

А смысл, давайте уже тогда новую компанию начнём.

Кстати,  красная колонна машинок находится обычно глубоко в тылу, в то время как синие "машинки"  обычно неподалёку от линии фронта.

В среднем выходит что красным на "машинки" летать ближе чем синим.

Чем это обусловлено?

И вот ещё что, "синий паровоз"))  частенько гуляет по линии фронта,  тог-да как зона высадки обычно старается появятся рядом с красными филдами.

Так вот,  паровоз, выбомбить значительно проще чем высадить десант, а если учесть что десант нужно тащить частенько значительно дальше плюс к этому  зона высадки обычно у красного филда. То получается очень не равноценно.

 

Что-бы не быть голословным.

fcfc8fbd6b8a.png

 

7240067fd879.png

 

beeb75bed74c.png

 

4962ffda567a.png

 

67de7f3df9a1.png

 

 

П.С. Сочувствую.

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дело в том, что мы несколько лет разрабатывали хитрую систему, искали подходящую формулу, пробовали разные алгоритмы, которые, позволяли бы ставить красную колонну дальше, чем синюю.

 

Наконец-то нашли все то, что искали и теперь красная колонна, непременно находится дальше чем синяя.

Поздравьте, очень хитрая формула найдена, алгоритм работает, система функционирует.

[сарказм]

 

 

П.С. Единственное, что сейчас бросается в глаза - пока не двигается ЛФ цели зачастую не меняют локацию. Заметно.

П.П.С. Толик показывай скрин с местами возможной установки целей)) Пусть подивятся.

Опубликовано: (изменено)

Дело в том, что мы несколько лет разрабатывали хитрую систему, искали подходящую формулу, пробовали разные алгоритмы, которые, позволяли бы ставить красную колонну дальше, чем синюю.

 

Наконец-то нашли все то, что искали и теперь красная колонна, непременно находится дальше чем синяя.

Поздравьте, очень хитрая формула найдена, алгоритм работает, система функционирует.

[сарказм]

 

 

П.С. Единственное, что сейчас бросается в глаза - пока не двигается ЛФ цели зачастую не меняют локацию. Заметно.

П.П.С. Толик показывай скрин с местами возможной установки целей)) Пусть подивятся.

 

Можно было бы ответить без сарказма по существу. Это добавило бы обсуждению больше конструктива. А так ты просто провоцируешь срачь. То что я вижу на приведенных скринах это то что колонна снабжения отсчитывается у красных от дальнего филда у синих либо от линии фронта либо от ближнего к лф филда. Закономерность четко прослеживается. Если же мои догадки не верны то пусть Олаф тогда по существу ответит почему у красных снабж неоднократно в тылу а у синих в упор к л.ф

 

По поводу зоны высадки, я писал Крусу в личку о том что часто зона высадки вплотную возле филдов и предлагал решение в виде определения точки расположения зоны высадки от самого северного или самого южного филда красных. Тогда зона высадки не будет находиться в месиве через которое провести тетки нереально. Возможно ли такое решение?

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Можно было бы ответить без сарказма по существу. Это добавило бы обсуждению больше конструктива. А так ты просто провоцируешь срачь. То что я вижу на приведенных скринах это то что колонна снабжения отсчитывается у красных от дальнего филда у синих либо от линии фронта либо от ближнего к лф филда. Закономерность четко прослеживается. Если же мои догадки не верны то пусть Олаф тогда по существу ответит почему у красных снабж неоднократно в тылу а у синих в упор к л.ф

 

По поводу зоны высадки, я писал Крусу в личку о том что часто зона высадки вплотную возле филдов и предлагал решение в виде определения точки расположения зоны высадки от самого северного или самого южного филда красных. Тогда зона высадки не будет находиться в месиве через которое провести тетки нереально. Возможно ли такое решение?

Делать вывод на основании 5 скриншотов у кого что отсчитывается как минимум смешно. Неужели кто-то думает что какой-то из команд пытаются создать преимущество? Условия равные для всех, просто рандом так расставляет. На скриншотах кстати также более близко к своим целям находятся синие филды, прикрывать цели намного проще, но на это почему-то внимание не обратили. Изменено пользователем 72AG_Truten
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Делать вывод на основании 5 скриншотов у кого что отсчитывается как минимум смешно. Неужели кто-то думает что какой-то из команд пытаются создать преимущество? Условия равные для всех, просто рандом так расставляет. На скриншотах кстати также более близко к своим целям находятся синие филды, прикрывать цели намного проще, но на это почему-то внимание не обратили.

Согласен, судить по 5 скринам не верно. Думаешь более правильной мыслью, да и для полноты уверенности  штук  500 хватит  или нужно гораздо больше?)

На мой взгляд, последние посты не содержат смысловой нагрузки,  обычная провокация на флуд.

Условия не совсем равные, у красных более скоростные бомбардировщики. От этого  например следует что, выбомбить паровоз  который гуляет по линии фронта значительно проще. Чем например высадить десант который

находится у красного филда. Тем более что, высаживать десант нужно только на определённом самолёте. Все прекрасно помнят с какой скоростью летает 52я))

 

П.С.  Рандом не сам расставляет, у него есть чёткие инструкции и ограничения.

П.П.С. Злодей,  я тогда от тебя бегал, потому что патронов не было, вот то что тебе в кабину залетело и было крайним остатком))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен, судить по 5 скринам не верно. Думаешь более правильной мыслью, да и для полноты уверенности  штук  500 хватит  или нужно гораздо больше?)

На мой взгляд, последние посты не содержат смысловой нагрузки,  обычная провокация на флуд.

Условия не совсем равные, у красных более скоростные бомбардировщики. От этого  например следует что, выбомбить паровоз  который гуляет по линии фронта значительно проще. Чем например высадить десант который

находится у красного филда. Тем более что, высаживать десант нужно только на определённом самолёте. Все прекрасно помнят с какой скоростью летает 52я))

 

П.С.  Рандом не сам расставляет, у него есть чёткие инструкции и ограничения.

П.П.С. Злодей,  я тогда от тебя бегал, потому что патронов не было, вот то что тебе в кабину залетело и было крайним остатком))

Дискуссия о ниначтоневлияющих целях уже была ранее. Спасибо, кэп, что объяснил мне про инструкции и ограничения, я немного в курсе если что:) Смысловая нагрузка в том, что условия равные для обеих сторон.
Опубликовано:

Согласен, судить по 5 скринам не верно. Думаешь более правильной мыслью, да и для полноты уверенности  штук  500 хватит  или нужно гораздо больше?)

На мой взгляд, последние посты не содержат смысловой нагрузки,  обычная провокация на флуд.

Условия не совсем равные, у красных более скоростные бомбардировщики. От этого  например следует что, выбомбить паровоз  который гуляет по линии фронта значительно проще. Чем например высадить десант который

находится у красного филда. Тем более что, высаживать десант нужно только на определённом самолёте. Все прекрасно помнят с какой скоростью летает 52я))

Идентичные условия - это не равные? Предлагаешь одной команде сделать ворота пошире?

П.С.  Рандом не сам расставляет, у него есть чёткие инструкции и ограничения.

И какие же у него есть ограничения? :)

 

Подумайте вот над чем. На карте заранее заданы аэродромы. Они заложены в игру разработчиками в тех местах, где располагались во время ВОВ. Если посмотрите, как они распределены, то многое станет ясно. На Сталинграде слева-вверху и справа-внизу голая пустыня. На Москве получше, хотя там левый-верхний угол тоже пустует. А ещё есть деревни, дороги и леса. Вот где содомия. Не можем же мы ставить цель в голое поле за квадрат от ближайшей дороги/деревни/чащи. Только вот незадача... большинство аэродромов тоже стоят близ деревень и городов.

 

По градусу накала можно подумать, что периодическое попадание целей в "мёртвую зону" - это какой-то непростительный грех генератора, который надо искоренять крестовыми походами. Напоминаю про ЕГ и ёжиков ;)

 

ps

сегодня вечером запущу доигрывать кампанию.

Опубликовано:

 

 

П.П.С. Злодей,  я тогда от тебя бегал, потому что патронов не было, вот то что тебе в кабину залетело и было крайним остатком))

:good:  :biggrin: 

Мог бы и не говорить. И так было понятно. :lol:  Да и времени прошло много. 

Опубликовано: (изменено)

Рендом на самом деле не совсем рендом. Все объекты на карте заранее прописаны в некотором файле, а при генерации карты они случайным образом выбираются и добавляются на игровую карту. Можно сказать, что заготовок для красных колонн около 5-6 всего. От этого имеем что колонным почти всегда появляются далеко от линии фронта. Никакого злого умысла в этом наверняка нет, а надо просто еще добавить столько же мест ближе к середине карты. 

Т.к. я очень часто летаю на колонны, то перекос о котором пишет Wizard я тоже замечал. 

 

2 Злодей, а какой смысл в статистике? Мне кажется от этого еще меньше людей будут играть на команду. 

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1497879729' post='537031'] 2 Злодей, а какой смысл в статистике? Мне кажется от этого еще меньше людей будут играть на команду. 
 

 

Все, кто бомбит нерабочие филды и "левые" деревеньки для выравнивания своей статы с тобой согласны полностью, смысла нет.

Если сделать так, что в рейтинге ты будешь подниматься только, если будешь работать на команду, то смысл будет. У человека мильен набитой наземки, а качество этой наземки нулевое. Этот человек будет в хвосте рейтинга. Все кто с высоким риском летает на обозначенные цели и приносит пользу команде, все будут выше в рейтинге. Разве это не есть справедливо?

 

Плюс, хотим добавить некоторые плюшки, я уже говорил. Немного изменить систему подсчета сбитых. Предполагается, что стата по своим алгоритмам будет определять кто заработал килл (парсер уже это делает, но так как данных много, их корректность проверить быстро трудно).

Опубликовано: (изменено)

:good:  :biggrin:

Мог бы и не говорить. И так было понятно. :lol:  Да и времени прошло много. 

А я точно помню как ты кричал... не не будем повторять что кричал.

Но суть сводилась к тому что, эти синие негодяи не хотят участвовать настоящей поцанской драке))

 

 

 

Плюс, хотим добавить некоторые плюшки, я уже говорил. Немного изменить систему подсчета сбитых. Предполагается, что стата по своим алгоритмам будет определять кто заработал килл (парсер уже это делает, но так как данных много, их корректность проверить быстро трудно).

 

Каким-же образом сейчас килы подсчитываются и на что поменять хотите?

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано: (изменено)

Можно сказать, что заготовок для красных колонн около 5-6 всего.

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

Правило, по которому расставляет колонны, всего одно - "не ближе двадцати км от дальнего филда", для синих и красных, разумеется, правило одно, а филды указаны каждой стороне свои. Остальное - действительно рэндом. Была бы возможность задавать больше правил, расставляло бы с меньшими перекосами. Но пока такой возможности нет.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Идентичные условия - это не равные? Предлагаешь одной команде сделать ворота пошире?

И какие же у него есть ограничения? :)

Так вот в том то и дело, что у синей команды в текущий момент ворота то пошире выходят.

 

Полагаю что цели, командер располагает  согласно какой-то логике, это и есть ограничения.

Опубликовано:

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

Правило, по которому расставляет колонны, всего одно - "не ближе двадцати км от дальнего филда", для синих и красных, разумеется, правило одно, а филды указаны каждой стороне свои. Остальное - действительно рэндом. Была бы возможность задавать больше правил, расставляло бы с меньшими перекосами. Но пока такой возможности нет.

О это уже конкретный разговор. :good:

Опубликовано: (изменено)
Каким-же образом сейчас килы подсчитываются и на что поменять хотите?

Я не знаю наверняка как там сейчас киллы учитываются, но полагаю, что как только приходит сообщение в лог о сбитии, стата присваивает сбитие тому, кто указан в логе (Есть небольшое исключение. Это когда игра записывает сбитие на счет земли. В этом случае, думаю подсчитывается максимальный дамаг от всех раздовавших его и отдается килл тому, кто больше всех нанес урона).

 

Хочу сделать так, что бы килл в любом случае был записан тому, кто больше нанес урона. При этом сигналы о и киллах из лога игнорируются и ведется свой расчет. 

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

Тут скорее речь идет об объектах ;) К примеру автоколонна состоит из 10 объектов. Склад около 200 и т.д. Если брать заготовки целей, то их гораздо меньше чем 7.5к =) Правильно я понимаю? 

Опубликовано:

Тут скорее речь идет об объектах ;) К примеру автоколонна состоит из 10 объектов. Склад около 200 и т.д. Если брать заготовки целей, то их гораздо меньше чем 7.5к =) Правильно я понимаю? 

Нет. Не правильно. Толик дал данные по местам возможного размещения целей.  Внутри цели может быть сколько угодно мелких составных частей, это не важно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет. Не правильно. Толик дал данные по местам возможного размещения целей.  Внутри цели может быть сколько угодно мелких составных частей, это не важно.

Ну да, так-то колонн вообще две - красная и синяя. А если кое-что поменять, так и одной заготовкой обойтись можно, но это не самоцель)

Опубликовано: (изменено)
Хочу сделать так, что бы килл в любом случае был записан тому, кто больше нанес урона.

А сейчас не так? Часто бывает такое, что игра записывает килл одному игроку, а стата  другому - тому, кто нанес больше урона. Т.е. стата уже по своему обрабатывает логи, отлично от игры. ИМХО Я, честно говоря, и не припомню каких-то багов с этим.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

 

 

Я, честно говоря, и не припомню каких-то багов с этим.

А я припомню. ;)  В любом случае, это не главное из-за чего хочу новую стату. Это лишь дополнение. 

Опубликовано:

 В любом случае, это не главное из-за чего хочу новую стату. Это лишь дополнение. 

Злодей, не считая вартандер, ты сколько лет в онлайне "Ила"? 

Опубликовано:

Злодей, не считая вартандер, ты сколько лет в онлайне "Ила"? 

Какое это имеет отношение к выше сказанному? Это важно?

Опубликовано:

    Важно. Возможно, ты не так много серверов в "Иле" застал.  То, что в  игре чего-то не хватает, и необходимо что-то менять, это ты понимаешь правильно. Но те игроки, которые уже по десять лет и больше в онлайне, тебе подтвердят, что не в статистике тут дело. Всё это уже пробовали и раньше на серверах, которые потом опустели. Улучшая отображение личных достижений, ты людей даже группой не заставишь работать, тем более не заставишь их работать на командный результат.  

    

 

 

Опубликовано:

Завёл, доигрываем до 2091й миссии включительно.

Опубликовано: (изменено)

    Важно. Возможно, ты не так много серверов в "Иле" застал.  То, что в  игре чего-то не хватает, и необходимо что-то менять, это ты понимаешь правильно. Но те игроки, которые уже по десять лет и больше в онлайне, тебе подтвердят, что не в статистике тут дело. Всё это уже пробовали и раньше на серверах, которые потом опустели. Улучшая отображение личных достижений, ты людей даже группой не заставишь работать, тем более не заставишь их работать на командный результат.  

У меня нет в качестве цели, кого-то заставить ,что-либо делать. Точка.

 

Я сказал, что хочу сделать стату заточенную под Рандом. Все. Есть стата, она хорошая, но она не заточена под Рандом. Она общая, универсальная, а я считаю нужна узконаправленная на Рандом. Что бы стата отражала геймплей на сервере. Все.

 

П.С. Предложения по статистике принимаются и рассматриваются, я уже говорил. Об остальном мы не говорим сейчас, хотя косвенно можем коснуться.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Сказать можно. Но можно и подсчитать: 7 690 (Сталинград) и 4 458 (Москва) :)

П.С. Единственное, что сейчас бросается в глаза - пока не двигается ЛФ цели зачастую не меняют локацию. Заметно.

 

что-то тут не вяжется ...

Опубликовано:

 

что-то тут не вяжется ...

В порядке всё. Не надо на слове ловить, про разное цитаты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кругом обман  :(  :acute:  :russian_ru:  :nea:

Всегда угораю с этой фразы.

Интересна логика тех, кто на полном серьезе такое заявляют. И вот вопрос: разработчики/держатели серверов подкручивают/обманывают чтобы? Чтобы что? Ну обман это средство достижения цели, это очевидно, соответственно и вопрос: зачем разработчикам/держателям серверов обманывать борющееся с системой сообщество?   :lol:

Зе трусз из аут зер, ай вонт ту былив (играет музыка из хы файлов).

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доверяют, но проверяют жи  :biggrin: . Как без этого-та? Никак! Так что, все в норме.

Опубликовано: (изменено)

Узконаправленная стата не отображает геймплей на сервере, т.к. поощряет игру только либо на истребителе, либо на штурмовике/бобре. Те, кто любит играть и на том и другом, будет распылять свои силы на два не связанных в общий рейтинга. Лично мне эта логика поощрения узко-специализированной игры не нравится. Но я, так понимаю, решение уже принято.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Узконаправленная стата не отображает геймплей на сервере, т.к. поощряет игру только либо на истребителе, либо на штурмовике/бобре. Те, кто любит играть и на том и другом, будет распылять свои силы на два не связанных в общий рейтинга. Лично мне эта логика поощрения узко-специализированной игры не нравится. Но я, так понимаю, решение уже принято.

Не переживай ты так сильно. Не очень понятна пока в чем суть проблемы. 

 

В конце концов прикрутить общий рейтинг не составит труда.

Ты вот против специализации по типу ЛА, а кто-то не любит штурмить и бобрить, любит истреблять. Что ему делать в существующей системе, что бы пробраться на вершину рейтинга? Заниматься тем, что он не любит правильно? То есть, навязывание.

 

Я наоборот предлагаю, ястребы меряются линейками в своем рейтинге, штурмы в своем, бобры в своем. Все по своим весовым категориям. При чем, не просто статик выбил получи 10 очей, а система еще посмотрит где этот статик установлен, в состав какой цели входит и в зависимости от этого выдаст кол-во очей.

 

Захотел ты сегодня полетать на ястребе? Ну летай, в рейтинг ястреба ты попадешь шарантированно и результаты будут отражаться в этом рейтинге, на сколько ты хорошо выполняешь задачу на данном типе ЛА. Завтра захотел на бобре полетать, фперед и с песней, результаты будут в другом рейтинге.

 

Чем хороша своя стата? Мы можем сами определиться с ее параметрами, что отражать, как рейтинг составляется, по каким правилам. Может он будет динамический? То есть, очки (или часть очков) набранные до этого, после неудачи могут сгореть. Таким образом налет особенно решать не будет и т.д.

Все обсуждаемо, закидывайте идеи.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Узконаправленная стата не отображает геймплей на сервере, т.к. поощряет игру только либо на истребителе, либо на штурмовике/бобре. Те, кто любит играть и на том и другом, будет распылять свои силы на два не связанных в общий рейтинга. Лично мне эта логика поощрения узко-специализированной игры не нравится. Но я, так понимаю, решение уже принято.

 

Те, кто любит играть и на том и другом не будет дрочить на стату. Тот кто любит дрочить на стату, будет летать на том, что для этого больше походит.

 

В стате хотелось бы галку [x] глобал рейтинг с игнорированием класса самолёта. Не знаю правда на сколько это реализуемо и как килы воздушные на линейке складывать с килами наземки. 

 

p.s. походу сервер популярен если его разработчиков обвиняю в заговорах, пытаются ловить на слове или цифре :)

[sound@x-files: on] 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)
Захотел ты сегодня полетать на ястребе? Ну летай, в рейтинг ястреба ты попадешь шарантированно и результаты будут отражаться в этом рейтинге, на сколько ты хорошо выполняешь задачу на данном типе ЛА. Завтра захотел на бобре полетать, фперед и с песней, результаты будут в другом рейтинге.

 В том-то и дело. Пример: человек №1 играл три дня: на истребителе -1 день, на штурмовике -1 день, на бобре - 1 день. Человек №2 играл все это время (эти же три дня) на бомбардировщике. Человек№3 играл все это время на штурмовике. Человек №4 играл все это время на истребителе. У всех одинаковый налет и сопоставимая результативность на единицу времени (допустим за 1 час), как узнать кто больше приносит пользы? Человек №1, играя по чуть-чуть на трех типах самолетов, физически не может показать хороший результат ни в одном рейтинге, при схожей результативности с другими. Человек№2, 3, 4 при такой же результативности за единицу времени как и Человек№1, все равно будут лучше каждый в своем рейтинге, потому что потратили больше времени играя на один рейтинг (при равном налете вообще - 3 дня) и не распыляя свое время на несколько рейтингов. В итоге если смотреть на каждый рейтинг по отдельности, Человек №1 - плохой игрок и вообще ни рыба ни мясо. Это мне кажется не справедливым. Поэтому рейтинг должен быть общим, иначе получится рейтинг поощряет задротов на одном классе ИМХО

 

 

 

Ты вот против специализации по типу ЛА, а кто-то не любит штурмить и бобрить, любит истреблять. Что ему делать в существующей системе, что бы пробраться на вершину рейтинга? Заниматься тем, что он не любит правильно? То есть, навязывание.

Чтобы, например, не вынуждать истребителя бомбить (для того чтобы залезть на вершину рейтинга), надо просто повысить награду за сбитые самолеты. Или порезать награду бобрам либо как я предлагал не давать очки за мусорные цели, но увеличить награду за индустриальные объекты (для линейщиков).

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Или еще пример, сугубо геймплейный, допустим я летаю на истребителе и так получается, что больше всего времени я трачу на сопровождение различых бобров и бомблю наземку, убиваю зенитки и т.п. Как истребителю мне ничего не светит в истребительном рейтинге, ведь я редко охочусь за другими самолетами. Как бомбардировщику мне тоже ничего не светит в бомбардировочном рейтинге, потому что моя бомбовая нагрузка не сопоставима с бобрами. Получается новая стата вообще никак не поощряет такой геймплей. И если бы я "дрочил на стату", то точно не занимался бы этим. А занимался бы чем-то одним. Т.е. с точки зрения новой статы, летать с бобрами на истребителе это бесполезное занятие.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Феликс, давай тогда, предложи, как рассчитывать "полезность" игроков :popcorm:

Опубликовано:

Или еще пример, сугубо геймплейный, допустим я летаю на истребителе и так получается, что больше всего времени я трачу на сопровождение различых бобров и бомблю наземку, убиваю зенитки и т.п. Как истребителю мне ничего не светит в истребительном рейтинге, ведь я редко охочусь за другими самолетами. Как бомбардировщику мне тоже ничего не светит в бомбардировочном рейтинге, потому что моя бомбовая нагрузка не сопоставима с бобрами. Получается новая стата вообще никак не поощряет такой геймплей. И если бы я "дрочил на стату", то точно не занимался бы этим. А занимался бы чем-то одним. Т.е. с точки зрения новой статы, летать с бобрами на истребителе это бесполезное занятие.

А нельзя сделать как на фронтовом небе запрос прикрытия от бобра?

Опубликовано:

Блин, не надо ничего разделять. Бобры, штурмы, файтеры. Идеальная стата была в WarBirds. Показателей было два - kill/death и destroy/death. Вот скилл бобра/штурма/истребителя, не важно на каком конкретно типе самолётов они летают. Есть товарищи, которые на Иле или 110-ке лучше бомбят, чем Хе111 или Пе-2.

 

Понятно, что статичный мусор нужно из засчитанных целей убирать.

 

Также, как есть графа "Сбито самолётов", отражающая скилл пилота как истребителя, нужно сделать графу "Уничтожено танков" - показатель скилла штурма. Всего "уничтожено наз. целей" - скилл бомбера.

 

Т.е. показателем скилла и позиция в рейтинге зависят от двух вещей - общего кол-ва уничтоженных целей/сбитых саломётов, но и отношение успехов к своим смертям.

 

Ну а истребители сопровождения благоприятно влияют на общую статистику тех, кого сопровождают. Если и ударники и прикрышка из одного сквада, то прикрышка (даже никого не сбив) улучшает общие показатели сквада в отношении "уничтожил наземки/умер".

Опубликовано:

Сквадовские истребители, привязанные к своим ударникам - это всегда рабочие лошадки, которые остаются в тени различных рейтингов. Одно утешение - это рейтинг сквада

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...