Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Было бы класно если бы аэродромы и цели были не нанесены на карту, помню было такое, надо было разведывать.

Ну, цели-то ладно еще, можно организовать, хоть и не имеет смысла, но вот про аэродромы ты не по адресу и загнул сильно))

Если аэродром не нанесен на карту то, как ты его выберешь и появишься на стоянке именно на этом аэродроме и именно за ту сторону, за которую хочешь? :biggrin:  

Нажал на кнопку и тебя кидает за рандомную сторону и на рандомный филд? :lol:   Это бардак ;)

Опубликовано:

Можно убрать точки показывающие взлеты на аэродромах?

Опубликовано:

Ну, цели-то ладно еще, можно организовать, хоть и не имеет смысла, но вот про аэродромы ты не по адресу и загнул сильно))

Если аэродром не нанесен на карту то, как ты его выберешь и появишься на стоянке именно на этом аэродроме и именно за ту сторону, за которую хочешь? :biggrin:

Нажал на кнопку и тебя кидает за рандомную сторону и на рандомный филд? :lol: Это бардак ;)

Мечтать не вредно) Хочется как в жызны.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно убрать точки показывающие взлеты на аэродромах?

Нельзя.

Опубликовано:

Нельзя.

Это чит.
Опубликовано:

Это чит.

Докажи это разработчикам игры)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+++ бесит, что регулярно выходят патчи, но геймлей онлайн остаётся на одном уровне. Все решается костылями через стороннее по(коммандер). Уже давно бы запилили интерфейс войны в игре, но нет, пусть коммьюнити изворачивается как умеет. И это игра от создателей адв. 3+ года прошло. Горит, плазма течёт.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По мне так все нормально на сервере! Побольше пилотов бы в тс и результативных вылетов от них.

Опубликовано:

 

 

Это чит.
К сожалению администрация сервера не может этого сделать т.к. функционал не прописан в игре.  

 

 

бесит, что регулярно выходят патчи, но геймлей онлайн остаётся на одном уровне
Потому что игра ориентирована на оффлайн пользователей.
Опубликовано:

+++ бесит, что регулярно выходят патчи, но геймлей онлайн остаётся на одном уровне. Все решается костылями через стороннее по(коммандер). Уже давно бы запилили интерфейс войны в игре, но нет, пусть коммьюнити изворачивается как умеет. И это игра от создателей адв. 3+ года прошло. Горит, плазма течёт.

Таким макаром сервера будут похожи друг на друга как близнецы, только чуть с расширенным функционалом))

 

Разрабы не могут каждому делать сервер такой, какой тот захочет. Сервер надо делать самому. Инструменты все (ну или почти все) есть в открытом доступе, бери и делай.

Опубликовано:

 

 

Побольше пилотов бы в тс...
 

Только трезвых и не засоряющих эфир

Опубликовано:

 

Только трезвых и не засоряющих эфир

 

Таких не бывает.

Опубликовано: (изменено)

Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. 

 

Как на сервере администрация относится к таким асам  (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9

Изменено пользователем Agni
Опубликовано:

Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. 

 

Как на сервере администрация относится к таким асам  (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9

Ты даже там всех дастал  :biggrin: ( не в обиду)

Опубликовано:

 

 

Как на сервере администрация относится к таким асам

Вообще - отвратительно относится, но тут какой-то странный единичный случай... фик знает, там "рокового стечения обстоятельств" не было часом?)

 

п. с. Баны не раздаю, но сутки бы выписал на всякий.

Опубликовано:

Ты даже там всех дастал  :biggrin: ( не в обиду)

только вошёл на сервер, взлетел, попал под вулч,  а тут ещё свой на посадке завалил :)

... тут какой-то странный единичный случай... фик знает, там "рокового стечения обстоятельств" не было часом?)

26 часов налёт и сквад вроде регулярный ... вообще - да, скорее залетался и переклинило человека, всяко бывает.

Опубликовано:

Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. 

 

Как на сервере администрация относится к таким асам  (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9

Хелм адекватный англоязычный пилот,летал с ним в паре несколько раз. тут видимо роковое стечение обстоятельств)
Опубликовано:

Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. 

 

Как на сервере администрация относится к таким асам  (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9

 

 

"Бог шельму метит"    ;)  :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Коммандер висит и нам не засчитают теперь победу((...спецом с работы побомбить ушёл и карту отжать

Опубликовано:

Коммандер висит и нам не засчитают теперь победу((...спецом с работы побомбить ушёл и карту отжать

Фсе пропало?:)

Опубликовано: (изменено)

Там коммандер сломал линию фронта в базе данных (2й раз за кампанию). Причина мне известна. Пока устранить не удаётся.

Во время починки я накинул синим территории "на глаз" для компенсации. Прошу понять и простить.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

    Что, действительно все так плохо?...Стата молчит, на сервер не зайти.... Только время выпало хорошее.... Обидно.

Опубликовано:

Второй день в нокауте...или все на природе?...

Опубликовано:

Осталось 6 миссий доигрываем

Опубликовано:

Тут эта, появилась мысль сделать стату индивидуальную для Рандома. Заточенную так сказать под него. Ну и некоторые плюшки добавить.

Хотели сделать таким образом:

Что бы рейтинговые таблицы были разными для ударников и ястребов.

 

На данном этапе возник вопрос:

Нужно ли делать отдельно рейтинг ястребам/штурмам/бобрам? Или сделать просто ястребы/ударники?

 

Какие самолеты в какой рейтинг запихать? Ваши предложения?

 

Ну и иные предложения по стате приветствуются.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут эта, появилась мысль сделать стату индивидуальную для Рандома. Заточенную так сказать под него. Ну и некоторые плюшки добавить.

Хотели сделать таким образом:

Что бы рейтинговые таблицы были разными для ударников и ястребов.

 

На данном этапе возник вопрос:

Нужно ли делать отдельно рейтинг ястребам/штурмам/бобрам? Или сделать просто ястребы/ударники?

 

Какие самолеты в какой рейтинг запихать? Ваши предложения?

 

Ну и иные предложения по стате приветствуются.

Предлагаю:

Сделать стату для ястребов по количеству сбитых, с KD, с суммой настрела.

Для штурмовиков  вывести стату по уничтоженным танкам, МЗА, ТА и  GKD

Для  бомберов суммарное количество вообще какой либо набитой техники и GKD 

Понимаю, что губу раскатал, припух, и всё такое и ваще делай сам.  Но  надо же свои хотелки когда то озвучивать )))

 

 

Опубликовано: (изменено)

По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков. Тогда истребители и штурмо/бобры будут в более равных условиях по стате. А сейчас в основном бобры в топе, Если истребитель не будет вышрибать наземку, ему вообще никогда не подняться в топ, пусть он набьет хоть 100+ самолетов и т.д. Раздельную стату делать не надо, развечто как дополнение к нынешней.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков.

Что за "объедки"?  :o:

Опубликовано:

По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков.

а с чего бы за них ноль очков давать? Укрепления, землянки с личным составом, провизией, топлом, БК такие же ценные цели.  Другое дело конечно маск сетки, заборчеги и всё такое.

Опубликовано: (изменено)

Другое дело конечно маск сетки, заборчеги и всё такое.

то-то и оно, всякие санки, валенки, мешочки... Смотришь у человека 4000+ наземных целей в зачете, думешь - чувак просто космос, заглядываешь в стату, а там почти 3000 объектов вот этого самого мусора. Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)
По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков. Тогда истребители и штурмо/бобры будут в более равных условиях по стате. А сейчас в основном бобры в топе, Если истребитель не будет вышрибать наземку, ему вообще никогда не подняться в топ, пусть он набьет хоть 100+ самолетов и т.д. Раздельную стату делать не надо, развечто как дополнение к нынешней.

Дык, в этом и замысел! Будет два или три рейтинга отдельно. Бобры будут в одном рейтинге, ястребы в другом, в каждом из них будет свой лидер.

 

А относительно мусора, можно назначить ценность и все будет решено. Пусть там хоть мильён мусора накалашматит в топ не вылезет потому что тупо очков не хватит. Но, это ессно обсуждается еще, вносите предложения.

 

Так же, планируем давать больше очков тем, кто работает по активным целям и там тоже можно установить свою градацию цен, то есть, убитых "дотов" два на арте, будут считаться как один такой же как на укрепрайоне например и т.д.

 

Убитые статики на неактивных филдах и прочие не вошедшие в состав активных целей, будут стоить копейки.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Дык, в этом и замысел! Будет два или три рейтинга отдельно. Бобры будут в одном рейтинге, ястребы в другом, в каждом из них будет свой лидер.

 

А относительно мусора, можно назначить ценность и все будет решено. Пусть там хоть мильён мусора накалашматит в топ не вылезет потому что тупо очков не хватит. Но, это ессно обсуждается еще, вносите предложения.

 

Так же, планируем давать больше очков тем, кто работает по активным целям и там тоже можно установить свою градацию цен, то есть, убитых "дотов" два на арте, будут считаться как один такой же как на укрепрайоне например и т.д.

 

Убитые статики на неактивных филдах и прочие не вошедшие в состав активных целей, будут стоить копейки.

 такая задумка будет актуальной, только если вести рейтинг не по количеству уничтоженных статиков, а по очкам.

Опубликовано: (изменено)

Дык, в этом и замысел! Будет два или три рейтинга отдельно. Бобры будут в одном рейтинге, ястребы в другом, в каждом из них будет свой лидер.

Мне эта идея не нравится. Потому что кто-то любит летать на разных самолетах, т.е. может летать и на истребителе и на бобре и на штурмовике, и лучше бы это все шло в одну копилку рейтинга игрока. Иначе выгоднее будет тратить время на что-то одно а не распылятся на три рейтинга и это не правильно, ИМХО. Пусть будет общий рейтинг, а отдельные рейтинги просто как дополнение. Не обязательно отображать всех, а только топ10, по аналогии с рейтингом толстых стриков. Т.е. рейтинг топ10 лучших пилотов за 24 часа, рейтинг топ10 толстых стриков, рейтинг топ10 лучших истребителей, рейтинг топ10 штурмо-бобров. Что-то в этом роде. 

 

Лучше сбалансировать доходность по очкам для тех кто сбивает и кто бомбит. Сейчас явный перекос в сторону тех , кто бомбит. Мне кажется всему виной мусор который идет в зачет. человек который будет убивать танки, зенитки и пушки все равно проигрывает тому, кто будет бомбить кучами мусор (который уничтожить к тому же и  гораздо легче).

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Стата на сайте висит.

Опубликовано: (изменено)

То коварное чувство, когда протащили СЦ1000 всем звеном до арты ))
Кстати, жаль запись некорректная, и не удалось получить нормальное видео со второго звена на второй арте - ребяты молодцы, тоже уколотили арту в 1 проход

Изменено пользователем I./SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А как же синий плач про дисбаланс? Про невозможнось закрыть цели? Молодцы, побольше бы таких противников, было бы интересней. Но к сожалению, что то больше форумных воинов.

з.ы. Сейчас карта Москвы, так и должно быть?

Изменено пользователем ROSS_Altair24
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На сервере баг, периодически загружается, карта "москва-зима", после чего возвращается, "сталинград-зима"

Стата на сайте так и висит.

Опубликовано:

За 6 миссий до конца кампании DServer крашнулся. Я в это время был вне зоны доступа компа. Сегодня по моим инструкциям ASF не смог запустить сервер по-быстрому.

У меня сегодня IRL случилось несчастье, очень надеюсь обойдётся. Поэтому я не мог рулить сервером.

 

Предлагаю всем такой вариант:

На неделе я запущу сервер доиграть оставшиеся 6 миссий, а в пятницу стартуем новую кампанию. Ок ?

Опубликовано:

А как же синий плач про дисбаланс? Про невозможнось закрыть цели? Молодцы, побольше бы таких противников, было бы интересней. Но к сожалению, что то больше форумных воинов.

 

SG 2  про дисбаланс давно  не жужжит. ДА и почти не жужжало.

Невозможность закрыть цели - сообщаем только в техническом плане, если  цель по факту гарантированно уничтожена на 100%, но по логам не закрылась. Ибо это баг или неочевидный момент который надо разобрать.

СЦ 1000 взяли в качестве эксперимента. Обычно работали 500ками

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...