-DED-Zlodey Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Было бы класно если бы аэродромы и цели были не нанесены на карту, помню было такое, надо было разведывать. Ну, цели-то ладно еще, можно организовать, хоть и не имеет смысла, но вот про аэродромы ты не по адресу и загнул сильно)) Если аэродром не нанесен на карту то, как ты его выберешь и появишься на стоянке именно на этом аэродроме и именно за ту сторону, за которую хочешь? Нажал на кнопку и тебя кидает за рандомную сторону и на рандомный филд? Это бардак
IDrinkAlone63 Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Можно убрать точки показывающие взлеты на аэродромах?
-DED-Mans Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Ну, цели-то ладно еще, можно организовать, хоть и не имеет смысла, но вот про аэродромы ты не по адресу и загнул сильно)) Если аэродром не нанесен на карту то, как ты его выберешь и появишься на стоянке именно на этом аэродроме и именно за ту сторону, за которую хочешь? Нажал на кнопку и тебя кидает за рандомную сторону и на рандомный филд? Это бардак Мечтать не вредно) Хочется как в жызны. 1
-DED-olaff Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Можно убрать точки показывающие взлеты на аэродромах? Нельзя.
72AG_Crusader Опубликовано: 12 июня 2017 Опубликовано: 12 июня 2017 Это чит. Докажи это разработчикам игры) 1
Graphite Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 +++ бесит, что регулярно выходят патчи, но геймлей онлайн остаётся на одном уровне. Все решается костылями через стороннее по(коммандер). Уже давно бы запилили интерфейс войны в игре, но нет, пусть коммьюнити изворачивается как умеет. И это игра от создателей адв. 3+ года прошло. Горит, плазма течёт. 3
=KK=Des_ Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 По мне так все нормально на сервере! Побольше пилотов бы в тс и результативных вылетов от них.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Это чит. К сожалению администрация сервера не может этого сделать т.к. функционал не прописан в игре. бесит, что регулярно выходят патчи, но геймлей онлайн остаётся на одном уровне Потому что игра ориентирована на оффлайн пользователей.
-DED-Zlodey Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 +++ бесит, что регулярно выходят патчи, но геймлей онлайн остаётся на одном уровне. Все решается костылями через стороннее по(коммандер). Уже давно бы запилили интерфейс войны в игре, но нет, пусть коммьюнити изворачивается как умеет. И это игра от создателей адв. 3+ года прошло. Горит, плазма течёт. Таким макаром сервера будут похожи друг на друга как близнецы, только чуть с расширенным функционалом)) Разрабы не могут каждому делать сервер такой, какой тот захочет. Сервер надо делать самому. Инструменты все (ну или почти все) есть в открытом доступе, бери и делай.
BaBah_ Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Побольше пилотов бы в тс... Только трезвых и не засоряющих эфир
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Только трезвых и не засоряющих эфир Таких не бывает.
Agni Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. Как на сервере администрация относится к таким асам (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9 Изменено 13 июня 2017 пользователем Agni
BaBah_ Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. Как на сервере администрация относится к таким асам (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9 Ты даже там всех дастал ( не в обиду)
-DED-olaff Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Как на сервере администрация относится к таким асам Вообще - отвратительно относится, но тут какой-то странный единичный случай... фик знает, там "рокового стечения обстоятельств" не было часом?) п. с. Баны не раздаю, но сутки бы выписал на всякий.
Agni Опубликовано: 13 июня 2017 Опубликовано: 13 июня 2017 Ты даже там всех дастал ( не в обиду) только вошёл на сервер, взлетел, попал под вулч, а тут ещё свой на посадке завалил ... тут какой-то странный единичный случай... фик знает, там "рокового стечения обстоятельств" не было часом?) 26 часов налёт и сквад вроде регулярный ... вообще - да, скорее залетался и переклинило человека, всяко бывает.
IDrinkAlone63 Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. Как на сервере администрация относится к таким асам (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9 Хелм адекватный англоязычный пилот,летал с ним в паре несколько раз. тут видимо роковое стечение обстоятельств)
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 14 июня 2017 Опубликовано: 14 июня 2017 Завалить подранка на посадке конечно зачётно, но в данном случае пистонов навставлять следовало бы. Как на сервере администрация относится к таким асам (с одной "с") ? http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/248332/?tour=9 "Бог шельму метит" 1
=KK=Des_ Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 Коммандер висит и нам не засчитают теперь победу((...спецом с работы побомбить ушёл и карту отжать
72AG_Truten Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 Коммандер висит и нам не засчитают теперь победу((...спецом с работы побомбить ушёл и карту отжать Фсе пропало?
72AG_Crusader Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Там коммандер сломал линию фронта в базе данных (2й раз за кампанию). Причина мне известна. Пока устранить не удаётся. Во время починки я накинул синим территории "на глаз" для компенсации. Прошу понять и простить. Изменено 16 июня 2017 пользователем 72AG_Crusader
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Что, действительно все так плохо?...Стата молчит, на сервер не зайти.... Только время выпало хорошее.... Обидно.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 Второй день в нокауте...или все на природе?...
-DED-Zlodey Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 Тут эта, появилась мысль сделать стату индивидуальную для Рандома. Заточенную так сказать под него. Ну и некоторые плюшки добавить. Хотели сделать таким образом: Что бы рейтинговые таблицы были разными для ударников и ястребов. На данном этапе возник вопрос: Нужно ли делать отдельно рейтинг ястребам/штурмам/бобрам? Или сделать просто ястребы/ударники? Какие самолеты в какой рейтинг запихать? Ваши предложения? Ну и иные предложения по стате приветствуются. 2
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 Тут эта, появилась мысль сделать стату индивидуальную для Рандома. Заточенную так сказать под него. Ну и некоторые плюшки добавить. Хотели сделать таким образом: Что бы рейтинговые таблицы были разными для ударников и ястребов. На данном этапе возник вопрос: Нужно ли делать отдельно рейтинг ястребам/штурмам/бобрам? Или сделать просто ястребы/ударники? Какие самолеты в какой рейтинг запихать? Ваши предложения? Ну и иные предложения по стате приветствуются. Предлагаю: Сделать стату для ястребов по количеству сбитых, с KD, с суммой настрела. Для штурмовиков вывести стату по уничтоженным танкам, МЗА, ТА и GKD Для бомберов суммарное количество вообще какой либо набитой техники и GKD Понимаю, что губу раскатал, припух, и всё такое и ваще делай сам. Но надо же свои хотелки когда то озвучивать )))
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков. Тогда истребители и штурмо/бобры будут в более равных условиях по стате. А сейчас в основном бобры в топе, Если истребитель не будет вышрибать наземку, ему вообще никогда не подняться в топ, пусть он набьет хоть 100+ самолетов и т.д. Раздельную стату делать не надо, развечто как дополнение к нынешней. Изменено 18 июня 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
-DED-Zlodey Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков. Что за "объедки"?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков. а с чего бы за них ноль очков давать? Укрепления, землянки с личным составом, провизией, топлом, БК такие же ценные цели. Другое дело конечно маск сетки, заборчеги и всё такое.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) Другое дело конечно маск сетки, заборчеги и всё такое.то-то и оно, всякие санки, валенки, мешочки... Смотришь у человека 4000+ наземных целей в зачете, думешь - чувак просто космос, заглядываешь в стату, а там почти 3000 объектов вот этого самого мусора. Изменено 18 июня 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
-DED-Zlodey Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) По моему "аэродромные объедки" вообще не должны в стате учитываться)ну либо за них давать 0 очков. Тогда истребители и штурмо/бобры будут в более равных условиях по стате. А сейчас в основном бобры в топе, Если истребитель не будет вышрибать наземку, ему вообще никогда не подняться в топ, пусть он набьет хоть 100+ самолетов и т.д. Раздельную стату делать не надо, развечто как дополнение к нынешней. Дык, в этом и замысел! Будет два или три рейтинга отдельно. Бобры будут в одном рейтинге, ястребы в другом, в каждом из них будет свой лидер. А относительно мусора, можно назначить ценность и все будет решено. Пусть там хоть мильён мусора накалашматит в топ не вылезет потому что тупо очков не хватит. Но, это ессно обсуждается еще, вносите предложения. Так же, планируем давать больше очков тем, кто работает по активным целям и там тоже можно установить свою градацию цен, то есть, убитых "дотов" два на арте, будут считаться как один такой же как на укрепрайоне например и т.д. Убитые статики на неактивных филдах и прочие не вошедшие в состав активных целей, будут стоить копейки. Изменено 18 июня 2017 пользователем -DED-Zlodey
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 Дык, в этом и замысел! Будет два или три рейтинга отдельно. Бобры будут в одном рейтинге, ястребы в другом, в каждом из них будет свой лидер. А относительно мусора, можно назначить ценность и все будет решено. Пусть там хоть мильён мусора накалашматит в топ не вылезет потому что тупо очков не хватит. Но, это ессно обсуждается еще, вносите предложения. Так же, планируем давать больше очков тем, кто работает по активным целям и там тоже можно установить свою градацию цен, то есть, убитых "дотов" два на арте, будут считаться как один такой же как на укрепрайоне например и т.д. Убитые статики на неактивных филдах и прочие не вошедшие в состав активных целей, будут стоить копейки. такая задумка будет актуальной, только если вести рейтинг не по количеству уничтоженных статиков, а по очкам.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) Дык, в этом и замысел! Будет два или три рейтинга отдельно. Бобры будут в одном рейтинге, ястребы в другом, в каждом из них будет свой лидер. Мне эта идея не нравится. Потому что кто-то любит летать на разных самолетах, т.е. может летать и на истребителе и на бобре и на штурмовике, и лучше бы это все шло в одну копилку рейтинга игрока. Иначе выгоднее будет тратить время на что-то одно а не распылятся на три рейтинга и это не правильно, ИМХО. Пусть будет общий рейтинг, а отдельные рейтинги просто как дополнение. Не обязательно отображать всех, а только топ10, по аналогии с рейтингом толстых стриков. Т.е. рейтинг топ10 лучших пилотов за 24 часа, рейтинг топ10 толстых стриков, рейтинг топ10 лучших истребителей, рейтинг топ10 штурмо-бобров. Что-то в этом роде. Лучше сбалансировать доходность по очкам для тех кто сбивает и кто бомбит. Сейчас явный перекос в сторону тех , кто бомбит. Мне кажется всему виной мусор который идет в зачет. человек который будет убивать танки, зенитки и пушки все равно проигрывает тому, кто будет бомбить кучами мусор (который уничтожить к тому же и гораздо легче). Изменено 18 июня 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) То коварное чувство, когда протащили СЦ1000 всем звеном до арты ))Кстати, жаль запись некорректная, и не удалось получить нормальное видео со второго звена на второй арте - ребяты молодцы, тоже уколотили арту в 1 проход Изменено 18 июня 2017 пользователем I./SG2_Vissarion 2
Altair24 Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 (изменено) А как же синий плач про дисбаланс? Про невозможнось закрыть цели? Молодцы, побольше бы таких противников, было бы интересней. Но к сожалению, что то больше форумных воинов. з.ы. Сейчас карта Москвы, так и должно быть? Изменено 18 июня 2017 пользователем ROSS_Altair24 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 На сервере баг, периодически загружается, карта "москва-зима", после чего возвращается, "сталинград-зима" Стата на сайте так и висит.
72AG_Crusader Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 За 6 миссий до конца кампании DServer крашнулся. Я в это время был вне зоны доступа компа. Сегодня по моим инструкциям ASF не смог запустить сервер по-быстрому. У меня сегодня IRL случилось несчастье, очень надеюсь обойдётся. Поэтому я не мог рулить сервером. Предлагаю всем такой вариант: На неделе я запущу сервер доиграть оставшиеся 6 миссий, а в пятницу стартуем новую кампанию. Ок ?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 А как же синий плач про дисбаланс? Про невозможнось закрыть цели? Молодцы, побольше бы таких противников, было бы интересней. Но к сожалению, что то больше форумных воинов. SG 2 про дисбаланс давно не жужжит. ДА и почти не жужжало. Невозможность закрыть цели - сообщаем только в техническом плане, если цель по факту гарантированно уничтожена на 100%, но по логам не закрылась. Ибо это баг или неочевидный момент который надо разобрать. СЦ 1000 взяли в качестве эксперимента. Обычно работали 500ками
Рекомендованные сообщения