Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вся проблема только в сетевом коде и только в нем,у меня в генераторе по 50-60 самолетов в одном квадрате воюют и все летает на ура.

 

Не знаю, как у тебя 50-60 самолетов без проблем летают в одном квадрате, но если в быстром вылете поставить бой 8х8 бобров, то в момент схождения лаги мама не горюй.

На скрине, который дал Александр, SPS 34,5 вместо требуемых 50. SPS - это количество "кадров симуляции" в секунду. И зависит оно не только от сетевого кода.

Опубликовано:

Разве что для этого, т.к. КПД такого сборища чуть ниже чем у паровоза.

Зато паровоз красивый и пыхтит прикольно). Ну скушна же на "чистый КПД" летать, а тут эпик... жаль, не задался.

Опубликовано:

в последних дневниках кидал скрин,бой 8 на 8 над Сталинградом,60 фпс без лагов.

Опубликовано:

Зато паровоз красивый и пыхтит прикольно).

Особенно красиво из кабины Ила с вяхами смотрится))
Опубликовано:

ну и что то мне подсказывает что частота проца на это очень сильно влияет,у меня i7 3770к до 4.9 разогнан

Опубликовано:

в последних дневниках кидал скрин,бой 8 на 8 над Сталинградом,60 фпс без лагов.

8 на 8 бобров или 8х8 истребителей? На ястребах и у меня без лагов. А бобры дают нагрузку.

Опубликовано:

Сам процесс участия в таком массовом полете уже бударажит воображение. Не всё удовольствие в кпд измеряется.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

8 на 8 бобров или 8х8 истребителей? На ястребах и у меня без лагов. А бобры дают нагрузку.

Не, в оффлайне порядок. Сейчас покрутился вокруг строя из 25 бобров - 60 фпс держит и при стрельбе не дёргает. Раньше в такой куче был кисель. Правда, у меня графика далеко не на максимум.

Опубликовано:

Сам процесс участия в таком массовом полете уже бударажит воображение. Не всё удовольствие в кпд измеряется.

Ну да конечно, удовольствие огромное, где еще на НЛО полетаешь:)
Опубликовано:

Ну да конечно, удовольствие огромное, где еще на НЛО полетаешь :)

не кто же не знал что так будет,мы все надеялись что вот вот и пройдет.Оказалось что сетевой код не дееспособен....

Опубликовано:

Не, в оффлайне порядок. Сейчас покрутился вокруг строя из 25 бобров - 60 фпс держит и при стрельбе не дёргает. Раньше в такой куче был кисель. Правда, у меня графика далеко не на максимум.

кинешь мне миссию, я у себя попробую воспроизвести...

Опубликовано: (изменено)
Разве что для этого, т.к. КПД такого сборища чуть ниже чем у паровоза.

 

Особенно красиво из кабины Ила с вяхами смотрится))

 

Ну да конечно, удовольствие огромное, где еще на НЛО полетаешь

 

Откуда столько желчи?

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Истребительные сквады: HTS(пара) / JG51(3-4) / JG52(пара) / JGr8(3 пары = 6) / LeLv(финны 6-7) итого мы собрали 18 Не-111 + 18-19 Ме-109 суммарно примерно 36 самолетов.

 

Да уж......"сумрачный тевтонский гений"..... :russian_ru:

 

Как говорится...:

 

"сдуру можно и х***й сломать...." ..... ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)
Иначе бы сделали ограничение не на 84 чела, а вдвое меньше))

было бы ограничение как в начале РД - 32 каски на сервере :)

 

=====

З.Ы. Вольферт однозначно молодец - организовать такую армаду!

Но я бы предложил не бросать нас совсем, а устраивать такие налеты волнами :)

По 10 -12 самолетов в кадре - сервак вывезет. И красным будет чем заняться заодно :)

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да не, это было давно и случайно

Опубликовано:

 

 

На скрине, который дал Александр, SPS 34,5 вместо требуемых 50.

Рубильник я дернул, когда увидел цифру ниже 30 :)

Не выдержал))) 

Опубликовано: (изменено)

Откуда столько желчи?

Не знаю где ты желчь увидел, просто реально не понимаю зачем на Рандоме летать группой в 36 касок. Это забавляет конечно:) Если что, не хотел задеть чьи-то чувства.
И что это должно проиллюстрировать? Я в стату редко заглядываю)) Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

 просто реально не понимаю зачем на Рандоме летать группой в 36 касок. Это забавляет конечно :)

А зачем летать группой в 2,4,6 касок?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Надо было организовать 3 группы по 12 человек в каждой и полететь на филды. Почти одновременное уничтожение 3 прифронтовых аэродромов выглядело бы устрашающе и вызывало бы уважение у всех. А когда пропал бы с карты штаб никто бы и не узнал, что его уничтожение заняло около 5-20 секунд.

 

Ну а так согласен, что 36 касок рядом интересно собрать разве что для селфи :)

 

 

72AG_Crusader, посмотри пожалуйста по логам почему не произошел захват точки. По всем нашим расчетам это должно было случиться.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3833-fludilka-random-expert/?p=523563

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А зачем летать группой в 2,4,6 касок?

Ну 2 каски еще не группа, а пара. А в 4-6 касок можно и карту затащить при желаниии. А 36 самолетов гнать - только лагодром устраивать. Под такое количество еще целей в БзС не придумали) Но зато красиво, этого не отнять. Я не критикую, пусть каждый летает как ему нравится, лишь бы не лагало.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поддержите на западном форуме, может Джейсон увидит актуальность проблемы и пересмотрит порядок задач. Я про вчерашний массовый эвент команды из 36 пилотов и проблем с фризами

https://forum.il2sturmovik.com/topic/7-questions-developers/page-59?do=findComment&comment=465444

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)

кинешь мне миссию, я у себя попробую воспроизвести...

Там долго лететь, я другую собрал: 35 самолётов, 10 зен, дымы, жуть короче). У меня всё довольно плавно, хотя просадки фпс есть (минимум видел 40), когда влетаешь в толпу.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В локальной миссии нет участия сетевого протокола.

Давайте посчитаем

Будем считать, что каждый самолет, снаряд (выстрел), наземка, какой либо обломок это отдельный объект и занимает он один пакет на сетевом уровне.

Скажем летят рядом 10 самолетов (клиентов). Сервер каждому клиенту (самолету) отправляет информацию о 9 других. Итого уже имеем что сервер отправляет в каждую единицу времени 90 пакетов. 10х9

Эта группа подлетает к наземным целям в количестве 5 шт. и сервер уже начинает отправлять 10*9+10*5=140 пакетов в единицу времени. Далее открываются зенитные установки, начинают падать бомбы и работать курсовое вооружение. Количество объектов увеличивается в десятки раз и каждому клиенту надо отправить информацию о каждом объекте.

 

В итоге имеем, что сетевой трафик, а именно количество пакетов, растет лавинообразно.

1. Сам процессор сервера нагружается от такого количества пакетов.

2. Маршрутизаторы находящиеся рядом с сервером могут испытывать нагрузку и дропать некоторые пакеты из очереди.

 

По сути сбор большого количества самолетов в радиусе видимости (10км?)  в игре это некий такой DDoS только исходящий изнутри сервера :)

 

И не будем забывать, что кроме приема и отправки пакетов серверу надо их еще обработать.

Опубликовано: (изменено)

Перестаньте гадать на кофейной гуще.

Чтобы лагов не было, надо на сервере ставить ограничение 32 человека. Игра не рассчитана на такие блобы. В принципе, можно сделать такой фетиш - запустить клон с 32 слотами под целевую аудиторию.

 

А сейчас только благодаря расстановке целей достижимо "растянуть" народ по всей карте и тогда работает ~стабильно. Но вот случается вольферт иногда))

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А вопрос про миссию, в которой победа не зачлась, нарочно игнорируют? =)

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

... в общем пока они не сделают так чтоб 30-40 самолетов могли лететь в одной группе бобры+истребители мы переносим свои массовые ивенты в БоБ ...

А можно скриншот, где 30 самолетов рядом летят? А то на стриме Березы как-то строй за кадром остался.

Опубликовано:

А вопрос про миссию, в которой победа не зачлась, нарочно игнорируют? =)

Захват был?

Опубликовано:

   Попробовал тестовую миссию на 35 самолетов - аж дух захватило!... Феерично и эмоционально!.  Жаль такое на сервере пока не доступно...Слетап раз 5, хоть я и не заядлый оффлайнщик.

Ну а по делу - ФПС конечно падает, но не критично, а управление даже в off-е тормозит, действительно летишь как в киселе или на 1/2 скорости...Но впечатлений - масса! Советую слетать всем.

Ну и быстренькое видео. :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

а управление даже в off-е тормозит, действительно летишь как в киселе или на 1/2 скорости

Странно, у себя ничего такого не наблюдаю, только фпс проседает.

Опубликовано:

   Попробовал тестовую миссию на 35 самолетов - аж дух захватило!... Феерично и эмоционально!.  Жаль такое на сервере пока не доступно...Слетап раз 5, хоть я и не заядлый оффлайнщик.

Ну а по делу - ФПС конечно падает, но не критично, а управление даже в off-е тормозит, действительно летишь как в киселе или на 1/2 скорости...Но впечатлений - масса! Советую слетать всем.

Ну и быстренькое видео.

 

Сюда бы ещё ночь, прожекторы, и много огня на земле. Ух)

Опубликовано: (изменено)

ну то, что не плюсует модификации - ладно, но то, что списывает крафты - это не порядок.

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/201686/?tour=8

 

ЗЫ. Возможно я с тылового взлетел. Не помню точно, нужно проверить

Изменено пользователем Agni
Опубликовано:

По логу погадать, к сожалению, не смогу. Очевидца допросить неплохо было бы. Обращали внимание на изменение очков захвата? По сколько плюсовало в чате?

 

ну то, что не плюсует модификации - ладно, но то, что списывает крафты - это не порядок.

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/log/201686/?tour=8

Там где-то в середине миссии коммандер подвис. Не могло так выйти, что отсроченно списало самолёт за вот этот вылет?

Опубликовано:

Сюда бы ещё ночь, прожекторы, и много огня на земле. Ух)

Большой разницы в производительности нет. Ну, может, минимум фпс не 40, а 37. А по ощущениям всё так же.

post-5825-0-57897200-1493154781_thumb.jpg

Опубликовано:

По логу погадать, к сожалению, не смогу. Очевидца допросить неплохо было бы. Обращали внимание на изменение очков захвата? По сколько плюсовало в чате?

 

Очки прибавлялись быстрее чем у красной команды. Ускорение *1.5 и *2 на экране отображались точно

Опубликовано:

Большой разницы в производительности нет. Ну, может, минимум фпс не 40, а 37. А по ощущениям всё так же.

attachicon.gif2017_4_25__21_7_54.jpg

Только не говорите что на сервер наконец добавили ночь, пожалуйста

Опубликовано:

По логу погадать, к сожалению, не смогу. Очевидца допросить неплохо было бы. Обращали внимание на изменение очков захвата? По сколько плюсовало в чате?

 

А в логах чата нет сообщений сервера?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...