Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Renamed_squad, ещё раз увижу подобное название, командир отправится в перманентную баню с расформированием сквада.

Ведите себя прилично, а не как дети школьного-переходного возраста.

в смысле там далеко не Renamed_squad было написано ?) Прям как на заборе? ))

Опубликовано:

Это имя вызывает баг статы?

Нет она краснеет и отказывается работать.

Опубликовано:

У меня на вашем сайте написано 1000 очков. Сервер уже второй раз пишет что у меня 0 и кикает после взлета. Это вообще законно? Что делать?

Опубликовано: (изменено)

У меня на вашем сайте написано 1000 очков. Сервер уже второй раз пишет что у меня 0 и кикает после взлета. Это вообще законно? Что делать?

Нет это категорически незаконно и нарушает права вирпила! Срочно пишите письма в ЕСПЧ, ООН, Трампу, и в Мурзилку!

 

А в целом, надо понимать, что недавно был сбой статы и черт знает что она сейчас пишет. Написано ноль? Тащите спапплай.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Нет это категорически незаконно и нарушает права вирпила! Срочно пишите письма в ЕСПЧ, ООН, Трампу, и в Мурзилку!

За соблюдением законности надзирает прокуратура. Рекомендую начать с нее
Опубликовано:

Самое доброе и отзывчивое, вирпильское сообщество  :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет это категорически незаконно и нарушает права вирпила! Срочно пишите письма в ЕСПЧ, ООН, Трампу, и в Мурзилку!

За соблюдением законности надзирает прокуратура. Рекомендую начать с нее

Ну вы чего, ребят? Шутки-то уже пора научиться понимать...  :mellow:

 

А в целом, надо понимать, что недавно был сбой статы и черт знает что она сейчас пишет. Написано ноль? Тащите спапплай.

Поясните пожалуйста, где именно сбой и где должна писать правильную? И как мне "тащить сапплай"? Всё что мне нужно - возможность делать вылеты с друзьями на этом сервере.

  • 1CGS
Опубликовано:

@Agni конечно гат, но он правильный гат и тактика и использование самолёта эффективны... Именно на его примере понимаешь как дойче убер пилотен абшуссбалкен себе в таких количествах рисовали :( 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так, почитал мануал в соседней теме, разобрался как "работать перегонщиком". Осталось понять, почему на сайте сервера у меня 1000 очков.

Опубликовано: (изменено)

Хорошо хоть на renamed_squad не послали...

Изменено пользователем 72AG_TARANTUL
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

у филда вчера пасся потому, что 72-е собирались на групповой вылет и я пас 2 филда откуда они взлетали. Их было 8 или 9, могли бы карту закрыть не напрягаясь.

 

Я ничего не имею против Ваших таких тактик, но не люблю когда люди придумывают отговорки, считаю что насчет 72-х ты соврал. Вот тебе скрин, в это время не было больших серьезных групп, ни Шапито, ни 72-х,да и времени закрывать карту уже не было, эти 6 минут после взлета до первого повреждения, человек тупо висел на высоте над филдом, ждал пока кто нибудь отойдет от зен, и погода сопутствовала вчера, инверсия у земли как маркер на самолет, так что думаю Стойкий был прав насчет тебя

post-26433-0-91588000-1488174475_thumb.png

Опубликовано:

Agni пора медаль давать за деморализующее действие на противника  :popcorm: 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Agni пора медаль давать за деморализующее действие на противника :popcorm:

Да, хорошо мышкует)
Опубликовано:

Пони. При взлете с филда сервер пишет сколько у тебя очков. Именно этому сообщению доверять можно.

При перегоне сапплая главно выставить вооружение " пусто ." без модификаций.

Гони с Филда на филд крафт. Филды должны быть активными.

После перегона у тебя приплюсуются очки - выйди на полосу после перегона и пнрепроверь что сервер от писал.

Опубликовано:

HOPPING_PONY, а вообще заходи в ТС дедов где на твои вопросы ответят наиболее оперативно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Есть ли в планах следующей компании упрощение условий продвижения ЛФ? Чтобы добавить движухи да и досрочная победа это не так уж плохо. Сейчас как ни зайду - большой перевес одной из сторон. Люди что-то штурмуют, закрывают, а результат почти всегда - боевая ничья.

Опубликовано:

Пони. При взлете с филда сервер пишет сколько у тебя очков. Именно этому сообщению доверять можно.

При перегоне сапплая главно выставить вооружение " пусто ." без модификаций.

Гони с Филда на филд крафт. Филды должны быть активными.

После перегона у тебя приплюсуются очки - выйди на полосу после перегона и пнрепроверь что сервер от писал.

Виссарион. В обычной жизни так, но в субботу я сам столкнулся с проблемой. Взял месса, завелся, мне написало, что мол "308, у вас 1400 очей, ваш самолет стоит 800". Ну я и взлетел. Тут же был кикнут за недостаток средств. В итоге пришлось перегонять сапплайную хенку. Перегнал. Взял опять месса, завелся, мне написало " 308, у вас 2400 очей, ваш самолет стоит 800" и уже дало взлететь нормально. Что-то не так сработала система.

Опубликовано:

 

 

Есть ли в планах следующей компании упрощение условий продвижения ЛФ?

Да вот, фик его знает - проще станет или нет, но изменится сильно. "Застой", естественно, нам тоже не нравится.

Опубликовано: (изменено)

Есть ли в планах следующей компании упрощение условий продвижения ЛФ? Чтобы добавить движухи да и досрочная победа это не так уж плохо. Сейчас как ни зайду - большой перевес одной из сторон. Люди что-то штурмуют, закрывают, а результат почти всегда - боевая ничья.

Быстрое продавливание линии фрота тоже не есть хорошо. Все-таки досрочная победа должна даваться большим трудом, иначе очень быстро будет компания заканчиваться.

Изменено пользователем 72AG_Truten
Опубликовано:

HOPPING_PONY, а вообще заходи в ТС дедов где на твои вопросы ответят наиболее оперативно.

Спасибо за подсказку, обязательно загляну. Как-то мне самому не пришло в голову.

Опубликовано: (изменено)

Быстрое продавливание линии фрота тоже не есть хорошо. Все-таки досрочная победа должна даваться большим трудом, иначе очень быстро будет компания заканчиваться.

Технически быстрее захват карты точно не будет. Потому что самих захватываемых точек больше. И успешных захватов будет максимум по одному на сторону в миссии.

 

 

Сейчас по 4 фронтовых филда на сторону, будет по 3 фронтовых. Тыловых по одному останется как есть.

Таким образом, в миссии ресурсы перераспределятся. Усилится ПВО фронтовых филдов это точно. Остальные наземные цели посмотрим по нагрузке. Будет где разгуляться с ними, но не сразу.

Так или иначе, будет тест №3 для обкатки обновлений.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Технически быстрее захват карты точно не будет. Потому что самих захватываемых точек больше. И успешных захватов будет максимум по одному на сторону в миссии.

 

 

Сейчас по 4 фронтовых филда на сторону, будет по 3 фронтовых. Тыловых по одному останется как есть.

Таким образом, в миссии ресурсы перераспределятся. Усилится ПВО фронтовых филдов это точно. Остальные наземные цели посмотрим по нагрузке. Будет где разгуляться с ними, но не сразу.

Так или иначе, будет тест №3 для обкатки обновлений.

А новых целей не планируете?

Опубликовано: (изменено)

Админы хотели сделать сервер для командной игры и они его сделали. То что на линии фронта длительные периоды "без перемен", красноречиво об этом свидетельствует.

В текущей реализации, для того чтобы захватить даже одну ОТ нужна напряженная командная работа практически на всем протяжении миссии. Простое численное превосходство уже не является серьезным преимуществом, его нужно еще суметь реализовать. Даже наоборот, логическая взаимосвязь целей позволяет команде находящейся в меньшинстве, но действующей тактически грамотно, снивелировать действия большой, но нескоординированной команды противника путем защиты ключевых целей или атаки на резерв.

Понятно, что каждый пилот ищет в этой игре что-то свое. Но если раньше можно было зайти с друзьями, пофаниться и при этом случайно выиграть миссию, то теперь это маловероятно.

Простой совет для тех, у кого в приоритете победа своей команды - объединяйтесь. Определяйте направление главного удара с самого начала миссии, целей много, а время ограничено. Не стесняйтесь писать о том что такой-то группой вылетели на такую-то цель или работаете истребителями в таком-то районе, и потом сообщать о результатах этого вылета (отработали, перехвачены и т.д.). Те кто подключаются в середине карты, уточняйте над какими задачами работает сейчас команда и как можно в этом помочь. Координация в чате не отнимает много времени, но сильно помогает завершать миссии убедительной победой.

Всем остальным, кто летает исключительно на статистику или "for fun", хочется пожелать результативных и веселых полетов)

У меня всё.

Изменено пользователем Lawyer_1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А новых целей не планируете?

Простор для фантазии магистра Олафа я обеспечил)

Опубликовано:

Уважаемые разработчики сервера! Какой смысл в том, что на тыловом филде есть двухмоторные бомбардировщики, но нет истребителей и штурмовиков? Если это как-то помогает не перегружать сервер, чтобы не было проблем при игре, то понятно... Но вот сейчас, например, идет миссия, в которой на близко расположенных филдах "Тингута 2" и "Плотовитое" в наличие по полному набору самолетов. Поэтому прошу на следующую боевую сессию добавить хотя бы бомбонесущие одномоторники, типа Илов и P-40 на тыловой филд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Lawyer, все так. Правильно.

Но имхо гайки слишком закручены. Даже организованные группы не способны сильно повлиять, разве что 72е.

Вчера например был перевес красных примерно 30/20, были от них организованные группы в тс, в отличие от синих. И 72 присутствовали. И англоязычный сквад - 5-6 чел.

Но они не смогли закрыть точку с хорошо и близко расположенными целями, треть целая осталась у склада и танки. Дай им еще час -все равно врядли. Организованного сопротивления я не заметил, только одиночки на трафике.

 

Несколько дней назад зашел - был наоборот, перевес синих аж 30/8. Т.к. истреблять в таком составе некого синие в основном на жужах и 110. Результат - не успели, никто ниче не смог, боевая ничья.

Вощем по моей субъективной оценке: если на сервере народу треть или меньше, то напрягаться бессмысленно  что-то не так)

 

Ну а насчет требований к организации не могу не процититовать отличный пост:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3833-fludilka-random-expert/?p=505400

Одиночки в большинстве тоже уже разобрались, летят на нужные точки, не по прямой, и с подходящим грузом.

Изменено пользователем Sharonov
  • 1CGS
Опубликовано:

Так, почитал мануал в соседней теме, разобрался как "работать перегонщиком". Осталось понять, почему на сайте сервера у меня 1000 очков.

Сопли больше 1к не дают. Больше 1к очков только за бои и налёт.

 

Уважаемые разработчики сервера! Какой смысл в том, что на тыловом филде есть двухмоторные бомбардировщики, но нет истребителей и штурмовиков? Если это как-то помогает не перегружать сервер, чтобы не было проблем при игре, то понятно... Но вот сейчас, например, идет миссия, в которой на близко расположенных филдах "Тингута 2" и "Плотовитое" в наличие по полному набору самолетов. Поэтому прошу на следующую боевую сессию добавить хотя бы бомбонесущие одномоторники, типа Илов и P-40 на тыловой филд.

Тыловые для линейщиков.

Опубликовано: (изменено)

Несколько дней назад зашел - был наоборот, перевес синих аж 30/8. Т.к. истреблять в таком составе некого синие в основном на жужах и 110. Результат - не успели, никто ниче не смог, боевая ничья.

Вощем по моей субъективной оценке: если на сервере народу треть или меньше, то напрягаться бессмысленно  что-то не так)

Нормально все со сложностью. Мы в 10 касок за час закрываем 3 цели при хорошем раскладе при этом иностранцы в количестве 20 касок куда то летают, но результата не видно. Суть в том, что надо читать правила и действовать наиболее эффективно. Т.е. надо не просто летать куда-то, а знать каким составом и в каком приоритете. Для этого надо для начала почитать правила сервера. В правилах очень много полезной информации для победы. 

Вот недавно выяснил почему иностранцы всегда уничтожают танковый резерв. Они считали, что это 6е очко для захвата опорной точки. 

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • 1CGS
Опубликовано:

Lawyer, все так. Правильно.

Но имхо гайки слишком закручены. Даже организованные группы не способны сильно повлиять, разве что 72е.

Вчера например был перевес красных примерно 30/20, были от них организованные группы в тс, в отличие от синих. И 72 присутствовали. И англоязычный сквад - 5-6 чел.

Но они не смогли закрыть точку с хорошо и близко расположенными целями, треть целая осталась у склада и танки. Дай им еще час -все равно врядли. Организованного сопротивления я не заметил, только одиночки на трафике.

 

Несколько дней назад зашел - был наоборот, перевес синих аж 30/8. Т.к. истреблять в таком составе некого синие в основном на жужах и 110. Результат - не успели, никто ниче не смог, боевая ничья.

Вощем по моей субъективной оценке: если на сервере народу треть или меньше, то напрягаться бессмысленно  что-то не так)

 

Ну а насчет требований к организации не могу не процититовать отличный пост:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3833-fludilka-random-expert/?p=505400

Одиночки в большинстве тоже уже разобрались, летят на нужные точки, не по прямой, и с подходящим грузом.

 

Народ на сервере достаточно просто кооперируется даже при небольшом количестве человек ... В 5 касок реально выполнить миссию.

Опубликовано:

Админы пересмотрите концепцию по десанту на Ju52. Десант должен приносить не слабые пряники, но не должен быть ключевым к захвату ОТ. Можно долго рассуждать про "объединяться и совместно", но 52-я есть не у всех, летать на ней нудно и очень опасно.

Если возможно, то для 52-й можно сделать дополнительные миссии снабжения:

1. Сбросить груз на выбитый склад, арту, танки. Сброшенный груз частично восстанавливает цель. За успешность выполнения сброса ХХХ очков. Если посадить 52-ю с грузом на борту (который 2.5 т, не сбрасываемый), то и восстанавливается больше. За успешность побольше очков.

2. Восстанавливать закрытый аэродром быстрее. За успешность начислять немного очков. Также скорость восстановления зависит от сброшенного или привезенного груза. Можно усложнить, и для восстановления аэродрома нужно привезти груз и десантников, т.е. гнать минимум две 52-е.

 

Если в следующею войну ни чего подобного не переделайте и десант останется таким, какой он есть, то сделайте за успешно сброшенный десант и возврат на фил 52-й столько очей, прям чтобы несколькими тысячами измерялся полученный мешок очков. Все будут довольны, для красных это непрерывный поток 52-х, куча халявных киллов, а для синних стимул, в случае если проскочишь, поправить финансовое положение, и явно больше, чем саплаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Lawyer, все так. Правильно.

Но имхо гайки слишком закручены. Даже организованные группы не способны сильно повлиять, разве что 72е.

Вчера например был перевес красных примерно 30/20, были от них организованные группы в тс, в отличие от синих. И 72 присутствовали. И англоязычный сквад - 5-6 чел.

Но они не смогли закрыть точку с хорошо и близко расположенными целями, треть целая осталась у склада и танки. Дай им еще час -все равно вряд ли. Организованного сопротивления я не заметил, только одиночки на трафике.

Именно вчерашний вечер и сподвиг меня написать это обращение. Получилось следующее - с начала миссии не определили приоритет и только через час выяснилось, что одни "организованные группы" бомбят юг, другие работают северные цели, а в итоге красные за почти полтора часа закрыли полторы цели имея при этом полуторный перевес по количеству пилотов. И мне кажется, что это не тот хоккей, который нам нужен.

Я лично совсем непротив одиночек и тех групп, которые летают для себя. Этот сервер открыт для всех и это очень хорошо. Я обращаюсь только к тем, для кого результат важнее процесса. Если такие есть, то давайте взаимодействовать, координируйтесь хотя бы через чат.

В общем, по моему, топтание фронта на месте, не из-за сложности условий сервера, а из-за недостаточного уровня командной работы. И это наверное любой стороны касается.

Изменено пользователем Lawyer_1
Опубликовано:

Я ничего не имею против Ваших таких тактик, но не люблю когда люди придумывают отговорки, считаю что насчет 72-х ты соврал. Вот тебе скрин, в это время не было больших серьезных групп, ни Шапито, ни 72-х,да и времени закрывать карту уже не было, эти 6 минут после взлета до первого повреждения, человек тупо висел на высоте над филдом, ждал пока кто нибудь отойдет от зен, и погода сопутствовала вчера, инверсия у земли как маркер на самолет, так что думаю Стойкий был прав насчет тебя

о, ещё один мнительный нарисовался.

мне до лампочки, что ты там считаешь. Скрин твоего вылета мне не интересен. Если ты не понял о какой миссии шла речь - то лучше помолчи. Вообще фиолетово твоё мнение о мнении стойкого. 

Опубликовано:

Если возможно, то для 52-й можно сделать дополнительные миссии снабжения:

Думаем об этом. Но, например, с "восстановлением целей" всё не так просто, скорее будет досрочный ремонт закрытых филдов.

Простор для фантазии магистра Олафа я обеспечил)

Я туговат) Нужно время, чтобы понять, что именно ты сделал, точнее, что из этого теперь можно выжать. Но в целом, крайний обозначен правильно, у меня ещё конь не валялся, если честно.

Опубликовано:

 

 

Если ты не понял о какой миссии шла речь - то лучше помолчи

Все тут всем понятно 

Опубликовано:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот я настроил отправку сообщения в чат "Enter - своим, RCtrl+Enter - всем", а на сервере всё равно наоборот, как оно было по молчанию. Это зависит от настроек сервера и нужно просто смириться?

Опубликовано:

 

 

По моему всегда было "наоборот"

Так вот я поменял, как мне удобней, но на сервере всё равно, как  по умолчанию.
Опубликовано:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот я настроил отправку сообщения в чат "Enter - своим, RCtrl+Enter - всем", а на сервере всё равно наоборот, как оно было по молчанию. Это зависит от настроек сервера и нужно просто смириться?

все зависит от разработчиков игры. от того когда они эти косяки устранят.

у меня тоже не работает

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...