Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Надо сии случайности жестко законтролить!

100% гарантии даёт известно что) Но должно стать лучше.

 

 

Ясно, вы последователи Людвига фон Мизес и Вернера Зомбарт - Запланированный хаос и антикапиталистическая ментальность - наше все.

 

 

 

Не, мы за умеренный прогресс в рамках законности))

 

Опубликовано:

Че-то глючит-с... Отлетали миссию - http://72ag-ded.ru/ru/mission/739/ 

взяли обе точки, а ЛФ не сдвинулась ни на метр :(

Да... и не совсем понятно как при соотношении побед в миссиях 12 (кр) к 15 (син) вышло так что у синих 24 ОТ а у красных всего 4.

Опубликовано: (изменено)

Да... и не совсем понятно как при соотношении побед в миссиях 12 (кр) к 15 (син) вышло так что у синих 24 ОТ а у красных всего 4.

 На главной странице счетчик победы считается по миссиям. А не по ОТ.

Можно отнять две от за одну миссию и в счетчик побед капнет одна победа.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

Да... и не совсем понятно как при соотношении побед в миссиях 12 (кр) к 15 (син) вышло так что у синих 24 ОТ а у красных всего 4.

В одну миссию можно брать 2 точки без потери своих точек. Победа в миссии одна, а точек две.

Так же может быть победа при 2-1 по точкам в миссии. При равном количестве захваченных точек в миссии - ничья.

 

Победы в миссиях не отражают количество захватов.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Это же рандом и условия для всех одинаковые. Не надо ныть про далеко летать, так выпало в этот раз. И что это за намеки о превращении круглосуточной онлайн войны в ивент-сервер?

У каждой команды доступ на сервер 24 часа в сутки, и если ваша команда проигрывает - значит в этой кампании она слабее.

Играть в удобное время и на комфортных расстояниях можно в офф-лайне

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В одну миссию можно брать 2 точки без потери своих точек. Победа в миссии одна, а точек две.

Так же может быть победа при 2-1 по точкам в миссии. При равном количестве захваченных точек в миссии - ничья.

 

Победы в миссиях не отражают количество захватов.

Ага, так уже интереснее. НО. я помню минимум 2 миссии где красные взяли одну и две ОТ (синии ни одной) а на след. миссию генератор ЛФ не перерисовывал. Сколько таких было еще - не знаю

И при текущем раскладе по ОТ, выходит что синии в 14 из 15 миссий брали 2-0? а красные только по одной? не, не сходится

 

ПыСы: я не в плане критики или криков "синий сервер" :). Просто посмотрите на предмет багов генератора

 

http://72ag-ded.ru/ru/mission/739/ вот сегодняшняя красная победа +2ОТ, генератор не нарисовал ни одной на след миссии 

Изменено пользователем ROSS_Solar
Опубликовано:

Ага, так уже интереснее. НО. я помню минимум 2 миссии где красные взяли одну и две ОТ (синии ни одной) а на след. миссию генератор ЛФ не перерисовывал. Сколько таких было еще - не знаю

И при текущем раскладе по ОТ, выходит что синии в 14 из 15 миссий брали 2-0? а красные только по одной? не, не сходится

 

ПыСы: я не в плане критики или криков "синий сервер" :). Просто посмотрите на предмет багов генератора

 

http://72ag-ded.ru/ru/mission/739/ вот сегодняшняя красная победа +2ОТ, генератор не нарисовал ни одной на след миссии 

а как ты считал чтоу тебя не  такой несходняк?

Опубликовано: (изменено)

а как ты считал чтоу тебя не  такой несходняк?

из начального расклада по 14ОТ на сторону. Побед 12 к 15. Выходит что синии должны были выиграть всухую подавляющее большинство  (что неправда) из этих 15, чтоб прийти к текущему раскладу по ОТ 24 к 4

при этом абсолютно все победы красных должны быть +1 ОТ (что тоже неправда)

 

ну и опять таки за миссию №739. выиграно нами 2 ОТ, ген не перекрасил ни одной на следующую миссию

Изменено пользователем ROSS_Solar
Опубликовано:

Сервер всё?
При выходе на полосу появляется плашка  вверху экрана- "начало игры" и блокируется всё управление

Опубликовано:

 

 

Не, мы за умеренный прогресс в рамках законности))
Да будет так! =Р 
Опубликовано:

Сервер все-таки работает за помидоров. Синие дошли до Москвы- и тут сервер СДОХ!!!! Наша победа?

Опубликовано:

из начального расклада по 14ОТ на сторону. Побед 12 к 15. Выходит что синии должны были выиграть всухую подавляющее большинство  (что неправда) из этих 15, чтоб прийти к текущему раскладу по ОТ 24 к 4

при этом абсолютно все победы красных должны быть +1 ОТ (что тоже неправда)

 

ну и опять таки за миссию №739. выиграно нами 2 ОТ, ген не перекрасил ни одной на следующую миссию

Была куча миссий и у красных и у синих где при победах не засчитывало в счетчик, потому нужно смотреть на ЛФ в первую очередь. 

Опубликовано:

Сервер все-таки работает за помидоров. Синие дошли до Москвы- и тут сервер СДОХ!!!! Наша победа?

А как ты себе представляешь игру на московской карте дальше? Красным летать за пределами карты? Всё, территория закончилась :)

Продули Москву красные. Теперь будет Сталинград, после паузы. Надо сделать техническую остановку, чтобы исправить накопившиеся проблемы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

из начального расклада по 14ОТ на сторону. Побед 12 к 15. Выходит что синии должны были выиграть всухую подавляющее большинство  (что неправда) из этих 15, чтоб прийти к текущему раскладу по ОТ 24 к 4

при этом абсолютно все победы красных должны быть +1 ОТ (что тоже неправда)

 

ну и опять таки за миссию №739. выиграно нами 2 ОТ, ген не перекрасил ни одной на следующую миссию

Статистика не всегда пишет победы, проверено. Поэтому данные некорректные.

Опубликовано:

Была куча миссий и у красных и у синих где при победах не засчитывало в счетчик, потому нужно смотреть на ЛФ в первую очередь. 

Ага. Только вот не далее как сегодня я был свидетелем ситуации наоборот. Победа в счетчик пошла, а ЛФ не двинулась. Непорядок

Опубликовано:

Да все равно сервер уже остановили.

Опубликовано:

Да все равно сервер уже остановили.

ну это понятно )) Москву гансам не отдали и то хлеб. Но имхо баги надо поискать в генераторе, чтоб потом не было мучительно больно.... а то мы, понимашь, анус на британский флаг рвем, штурмуем наземку, а нам за это фигу под нос.

Опубликовано:

ну это понятно )) Москву гансам не отдали и то хлеб. Но имхо баги надо поискать в генераторе, чтоб потом не было мучительно больно.... а то мы, понимашь, анус на британский флаг рвем, штурмуем наземку, а нам за это фигу под нос.

Москва находится за пределами игровой карты (не залететь туда). Поэтому она не может быть захвачена.

Опубликовано:

По поводу Сталинградской битвы- Ю-52 сбрасывает десант-очки не дают, те полеты чисто для морального удовлетворения. Так может доставку грузов в Сталинград организовать за какие-то очки в копилку пилота. Ведь сбивают по счету раз. А полетать на тетке и интересно (по хитроумным маршрутам, чтоб не засекли), и из-за слабости видюхи и допотопного оборудования в истребители не гожусь. Админам - возможен такой вариант с начислениями очков за полеты на тетке?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ю-52 сбрасывает десант-очки не дают, те полеты чисто для морального удовлетворения

Они дают +2 очка команде для победы при захвате ОТ. Сервер для командной игры, не только удовлетворения статки и ЕМНИП идут бонусы за налет.Хотя в твоем случае встаю на твою сторону. Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

По поводу Сталинградской битвы- Ю-52 сбрасывает десант-очки не дают, те полеты чисто для морального удовлетворения. Так может доставку грузов в Сталинград организовать за какие-то очки в копилку пилота. Ведь сбивают по счету раз. А полетать на тетке и интересно (по хитроумным маршрутам, чтоб не засекли), и из-за слабости видюхи и допотопного оборудования в истребители не гожусь. Админам - возможен такой вариант с начислениями очков за полеты на тетке?

Смысл всего этого если Тетка бесплатная? Она не стоит очков, потому и не зарабатывает их. 

Опубликовано:

Смысл всего этого если Тетка бесплатная? Она не стоит очков, потому и не зарабатывает их.

Так и ей цену назначить
Опубликовано:

У нас уже маленькая, но всё же техническая победка :)

 

Найдено решение, чтобы в статистике победы в миссиях всегда засчитывались правильно. Сделаем расчёт победы на внутри игровой логике, в самой миссии. Осталось это решение только внедрить ;)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Что, как выдался выходной, не полетать? :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Когда ориентировочно пуск?? а то в игру заходить чтоб чекнуть сервер долго и скучно))) 

(хотя бы приблезительно...)

Извиняюсь )) Нашёл новость об остановке)))

Изменено пользователем =BULAT=vinter11
Опубликовано:

Не знаю был ли такой вопрос али нет, но...

Мне думается миссия в 2.5 часа это много.

1 нет столько целей, при большом кол-ве вирпилов.

2 это банально слишком долго. Отлетать 2.5 часа да ещё если миссия утренняя или вечерняя, глаза потом отваливаются.

3 теряется динамика ЛФ! При более коротких миссиях ЛФ можно подвинуть большее кол-во раз.

4 при более коротких миссиях понадобится большая концентрация сил, а значит и организация, для выполнения закрытия\прикрытия целей.

5 люди пришедшие с середины миссии уже практически не удел, большая часть целей либо зарыта, либо сильно покусана.

Можно ещё аргументов накидать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как по мне, наоборот, лучше 3 часа.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Как по мне, наоборот, лучше 3 часа.

согласен.

Опубликовано:

Как по мне, наоборот, лучше 3 часа.

Поддерживаю... Хотя бы 2 ч 45 м сделать
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Делали же и два часа, и три (и даже полтора было очень недолго).

На три часа вроде как целей уже начинало серьёзно не хватать, не?

Опубликовано:

Все от количества игроков зависит...

Я гораздо чаще сталкивался с нехваткой времени для выполнения задачи, чем с отсутствием целей при достаточном времени до окончания. Честно говоря со вторым вариантом вообще не сталкивался...

Опубликовано:

PS: Есть предложение сделать постоянный филь рядом со штабом (можно без ПВО) и саплаи перегонять оттуда (это если покажется целесообразным)

2-2,5 часа оптимальное время, уже давно проверено.

Тогда лучше оставьте 2,5
Опубликовано: (изменено)

Ребят, а обосновать можете?

Берем обычный вечер рабочего человека.

Он может уделить игре 1-2 ну максимум 3 часа.

За это время проходит только 1 миссия!

 

Кроме того, тут выше писали про гонки, что через 30-40 минут цели уже все выбиты, если не все, то основные.

И это реально так. Арта выбивается за 1 вылет 3-4 Bf-110.

Со складом примерно тоже самое.

Не понимаю, что вы собираетесь делать 3 часа в миссии?

Даже сейчас чувствуется, что 2.5 часа это перебор. 

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано: (изменено)

Ребят, а обосновать можете?

Берем обычный вечер рабочего человека.

Он может уделить игре 1-2 ну максимум 3 часа.

За это время проходит только 1 миссия!

 

Кроме того, тут выше писали про гонки, что через 30-40 минут цели уже все выбиты, если не все, то основные.

И это реально так. Арта выбивается за 1 вылет 3-4 Bf-110.

Со складом примерно тоже самое.

Не понимаю, что вы собираетесь делать 3 часа в миссии?

Даже сейчас чувствуется, что 2.5 часа это перебор. 

Такая ситуация складывается только  с 22 часов по 01 час, когда сервер аншлаг.

Так же стоит отметить, что последние несколько дней цели рандомились очень близко друг к другу.  Чего раньше не наблюдалось

 От того можно было за вылет снести по две а то и три цели.

В иной ситуации, когда нет аншлага, цели разнесены по карте такой мясорубки не наблюдается

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

Не знаю был ли такой вопрос али нет, но...

Мне думается миссия в 2.5 часа это много.

1 нет столько целей, при большом кол-ве вирпилов.

2 это банально слишком долго. Отлетать 2.5 часа да ещё если миссия утренняя или вечерняя, глаза потом отваливаются.

3 теряется динамика ЛФ! При более коротких миссиях ЛФ можно подвинуть большее кол-во раз.

4 при более коротких миссиях понадобится большая концентрация сил, а значит и организация, для выполнения закрытия\прикрытия целей.

5 люди пришедшие с середины миссии уже практически не удел, большая часть целей либо зарыта, либо сильно покусана.

Можно ещё аргументов накидать.

1. Твоё личное ощущение. По моему достаточно или перебор (с учётом плотности ОТ цели стоят черезчур плотно)

2. Выработано опытом. Есть цели, которые рассчитаны на длительную массированную работу (есть проблемы с мегабомбами, но их решим со временем).

Игра не должна быть по принципу "первый убил - победил", а по принципу "убей и защити". Это принципиальный момент.

3. Не теряется. Сейчас достаточная динамика. Выиграть карту за 4 дня - реально. Кампания должна длиться 20+ дней. Это тоже принципиальный момент.

4. Как и при длительных, если есть противодействие. А в прайм-тайм оно есть всегда. Вне прайм тайма большую команду не соберёшь.

5. Твоё субъективное мнение/ощущение. Я видел единичные случаи с участием нескольких сквадов, когда карта выносится в одну калитку за час при соотношении сил 60-20.

 

Понимаю, что у тебя есть своё видение проекта-войны. Так же, как у меня есть своё. Прошу не пытаться навязать мне идеи с другого сервера и/или с другой игры. У меня есть вИдение как и куда развивать рандом. Пока меня моё вИдение не подводило.

Если ты хочешь сделать свой проект - пожалуйста. Готов помочь советом и даже поделиться кодом, что уже делал.

Если ты хочешь помочь команде 72AG-DED- развивать Random Expert - пожалуйста. Но ты должен принять наш путь развития сервера.

Опубликовано:

Ребят, а обосновать можете?

 

Даже сейчас чувствуется, что 2.5 часа это перебор.

Карта Москвы разбита на четыре периода. Едва успели поиграть на третьем и карта закончилась. Есть желание чтобы все заканчивалось на первом?Тогда конечно можно сделать миссии по часу и вперед - карту закроют за три дня.

Опубликовано: (изменено)

Ну навязать я ничего и никому не могу. И главное, у меня нет такого желания.

Я просто делюсь своими мыслями и ощущениями от 4-5 дней полетов, не более того.

Спасибо за предложение поделиться кодом и общей помощи, но у меня нет ни времени, ни сил сейчас что-то делать самостоятельно. 

Задавая тут вопросы и полемизируя, я лишь хочу сделать этот проект ещё лучше.

Вполне допускаю, что я в чём-то не прав т.к. мало летал и не до конца понял суть происходящего.

 

Про 2.5 часа - не более чем мои личные наблюдения и ощущения. 

Миссия на мой взгляд затянута. Вот я и спросил у народа, мнение.

 

Игра не должна быть по принципу "первый убил - победил", а по принципу "убей и защити". Это принципиальный момент.

Согласен на 100%! Об этом я хотел сказать немного позже, но раз уж затронули.

 

На АДВ это было возможно, т.к. большая часть целей, которые двигали ЛФ располагалась в непосредственной близости друг от друга.

Тут этого нет. Твои цели и цели противника разбросаны обычно очень далеко.

В результате я вижу ситуацию, когда нет толком прикрытия, но есть в основном атака.

И это тоже понятно. Т.к. за сбитый тебе дают 200-300 очков, а за нормально отработанный склад ты привозишь больше.

В итоге основная масса пилотов сразу ломится на цели.

 

Выиграть карту за 4 дня - реально.

 

Так это явно мало! Вся компания, ИМХО, должна длиться под месяц. Жаль карт маловато, но грядёт Кубань!

 

Если ты хочешь помочь команде 72AG-DED- развивать Random Expert - пожалуйста. Но ты должен принять наш путь развития сервера.

Ради развития и пишу. И спрашиваю. 

 

 

Есть желание чтобы все заканчивалось на первом?Тогда конечно можно сделать миссии по часу и вперед - карту закроют за три дня.

Как раз есть желание, да бы карты длилась дольше!

Миссии короче приведут к большей подвижности ЛФ именно в прайм-тайм! В тоже время уменьшат вероятность сдвига ЛФ днем когда летает 5-7 человек одной стороны, им просто будет не хватать времени на закрытие целей. Наберут 10-15 человек, этого уже хватит и при более короткой миссии.

 

P.S.

Ребят, я не пытаюсь влезть в чужой монастырь со своим уставом,

вы проделали очень большую работу и пока получается довольно интересно.

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано:

полемизируя, я лишь хочу сделать этот проект ещё лучше.

 

Это, к сожалению, не помогает. Нужны факты, и наблюдения, подкреплённые статистикой.

 

Спасибо за оценку ;)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...