Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чтобы не было гонки, надо переделывать всё на старый манер, когда было процентное закрытие и победа считалась по сумме очков за наземку.

Думаю, что такого даже в следующей кампании не будет, увы.

Опубликовано:

Кворума нет, все засчитывает как обычно.

Т.е. ЛФ не двигается, но все очки за наземку будут зачислены, а так же будут списаны в случае потери самолета?

Опубликовано:

Т.е. ЛФ не двигается, но все очки за наземку будут зачислены, а так же будут списаны в случае потери самолета?

ЛФ двигается хоть в одну каску, если смочь).

Опубликовано:

ИМХО это не совсем правильно.

Люди группами, объединяясь вечерами, закрывали цели, старались, а потом приходит 5 человек и днем все их труды сводит насмарку.

Ну и тем более не правильно давать очки за наземку в отсутствии противников, при таком расклада "экономика" стоимости самолетов весьма условна.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО это не совсем правильно.

Люди группами, объединяясь вечерами, закрывали цели, старались, а потом приходит 5 человек и днем все их труды сводит насмарку.

Ну и тем более не правильно давать очки за наземку в отсутствии противников, при таком расклада "экономика" стоимости самолетов весьма условна.

..это уже обсуждалось не раз, я с твоей позицией в свою очередь не согласен...

Не нужно дискриминировать участников не европейских широт (я про временные пояса. На данном этапе днем конечно людей еще мало, но если вводить что то типа кворума или не засчитывать нормально результаты вылета, то днем сервер будет гарантированно пустой..

Сейчас парни еще экспериментируют, каждую компанию вносятся изменения, порой кардинальные, т.е. по сути идет большой тест, вот пусть на время этого теста есть возможность двигать ЛФ днем...

 

п.с...в свою очередь наполняемость ТОП серверов отражает степень охвата игры по географии, вот прямо сейчас можно сказать, что филонят пилоты Якутии, Калымы, Камчатки, Австралии и Японии))

Изменено пользователем -=RedS=-Sergik
Опубликовано:

Вот вот, - они же не виноваты, что противников нет в это время. А может в другое время у них летать и не получается. Плюс есть, - сервер не пустует, глядишь вот так полетают без противников, - надоест, потом захочется и с противниками полетать может время и поменяют. Всегда есть движение: или в лучшую сторону, или в худшую, но лучше - первое.

Опубликовано:

Можно начислять очки, в зависимости от соотношения сил. Типа есть коэффициент, который умножается на полученные очки по окончанию вылета. Например, если красных в 1.5 раза меньше, то зачислиться бонусы*1.5, а для синих бонусы/1.5. Также можно считать и по цене самолетов на бирже, на момент уничтожения списывать очки помноженные/поделенные на коэффициент соотношения сил. Типа герои должны вознаграждаться, кто в доминирующем меньшинстве летает. Такую систему делали на некоторых серверах старичка, вроде не плохо работала.

Опубликовано:

Да, они не виноваты, что противников нет, но и противники не виноваты, что им работать надо!

Может тогда как на АДВ какой нить односторонний кворум типа 7-0 или 10-0, тогда ЛФ дфигается, а ежели меньше то извиняйте!

Ну и очки при этом конечно надо как-то резать.

Всё сугубо ИМХО.

Опубликовано:

Жаг приветствую!

С кворумом очень всё неоднозначно в БсС/М/К. Есть такой проект TAW - очень похож на АДВ, там был постоянный аншлаг, как только ввели кворум - как ветром сдуло всех. Может быть причина не только в этом конечно, но, общаясь с игроками, приходишь к выводу, что это сыграло далеко не последнюю роль.

 

С Уважением.

Опубликовано:

За эту кампанию ЛФ малыми силами подвинули 4 раза всего - от семи до десяти человек. На Сталинграде планируется добавить целей, это ещё затруднит такие штуки.

Тут как раз особой проблемы нет, имхо. А про "гонку на время" (которая гораздо хуже) я уже написал.

Опубликовано:

Как бы солазнительно кворум не ввглядел- это убийца проектов.

Опубликовано:

Да, они не виноваты, что противников нет, но и противники не виноваты, что им работать надо!

Может тогда как на АДВ какой нить односторонний кворум типа 7-0 или 10-0, тогда ЛФ дфигается, а ежели меньше то извиняйте!

Ну и очки при этом конечно надо как-то резать.

Всё сугубо ИМХО.

 

Знаем мы эти "искусственные оффсайты".... :biggrin:

Нужная привязка к ратио либо по штрафам за потерю самолёта, либо по начислению очков за накрабленную наземку, либо всё вместе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оставить все как есть. 

Опубликовано:

Чтобы не было гонки, надо переделывать всё на старый манер, когда было процентное закрытие и победа считалась по сумме очков за наземку.

Думаю, что такого даже в следующей кампании не будет, увы.

 Олаф, а в чем собственно такая разница между "дискретным" закрытием цели  и общим процентым уроном?

В первом случае у нас гонка  на наибольшее количество уничтоженных  объектов. Во втором же случае будет гонка на наибольший процентный урон. Я пытаюсь понять разницу, но не вижу ее.

Опубликовано:

..это уже обсуждалось не раз, я с твоей позицией в свою очередь не согласен...

Не нужно дискриминировать участников не европейских широт (я про временные пояса. На данном этапе днем конечно людей еще мало, но если вводить что то типа кворума или не засчитывать нормально результаты вылета, то днем сервер будет гарантированно пустой..

Сейчас парни еще экспериментируют, каждую компанию вносятся изменения, порой кардинальные, т.е. по сути идет большой тест, вот пусть на время этого теста есть возможность двигать ЛФ днем...

 

п.с...в свою очередь наполняемость ТОП серверов отражает степень охвата игры по географии, вот прямо сейчас можно сказать, что филонят пилоты Якутии, Калымы, Камчатки, Австралии и Японии))

И западного побережья  США + Аляска.

Крестоносец ни кого не слушай,правильной дорогой идешь.

Опубликовано:

 

 

Во втором же случае будет гонка на наибольший процентный урон.

Вспомни версию сервера до введения подвижной ЛФ ;)  Совсем другая картина же, а всего-навсего - нет необходимости "доколачивать" цель.

Опубликовано: (изменено)

Вспомни версию сервера до введения подвижной ЛФ ;)  Совсем другая картина же, а всего-навсего - нет необходимости "доколачивать" цель.

не могу. В БЗСе активно  начал летать с ноября. С рандомом собсно нормально познакомился, когда уже стартовала первая тестовая(открытый бетатест)

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

Жаг приветствую!

С кворумом очень всё неоднозначно в БсС/М/К. Есть такой проект TAW - очень похож на АДВ, там был постоянный аншлаг, как только ввели кворум - как ветром сдуло всех. Может быть причина не только в этом конечно, но, общаясь с игроками, приходишь к выводу, что это сыграло далеко не последнюю роль.

 

С Уважением.

 

Салют! Рад видеть старых знакомых! =)

 

 

 

Нужная привязка к ратио либо по штрафам за потерю самолёта, либо по начислению очков за накрабленную наземку, либо всё вместе.

Согласен.

Может будет хорош вариант, когда очки не зачисляются вообще (сверх возможных набрать сапплаем), но ЛФ продвинуть всё же можно?

 

Про гонку я пока не очень понимаю о чем речь.

 

Лишь пару раз бывали ситуации когда наземка красных или синих находится под филдами противника и успеть к ней нет вообще никакой возможности,

т.к. противнику летатье 1.5 квадрата, а нам 4-6. Вот с этим ИМХО надо что-то делать.

 

О целях (склады, арта и т.п.) у меня пока смутные представления. Очевидно, что они площадные и не требуют особо точных сбросов.

Изменено пользователем -=RedS=-Jag
Опубликовано:

 Про гонку я пока не очень понимаю о чем речь.

 

Это когда самая "сложная" цель, дающая + 2 к захвату, закрывается на 16 минуте от начала миссии.А сектор в целом захватывается за 30-40 минут.

Опубликовано:

Как бы солазнительно кворум не ввглядел- это убийца проектов.

К АДВ это не относится. Проект жил с кворумом почти с самого начала. Но там завязано было на механику игры. Там не было условия захвата территории, как на Рандоме. А в одну каску подргызть несколько пушек в обороне, чтобы танки смогли проехать было вполне реально. Поэтому кворум там и появился. На Рандоме можно сказать "естественный" кворум - надо убить несколько целей, чтобы результат был. Малым составом двигать ЛФ без сопротивления не так-то просто. Хотя возможно :)

Опубликовано: (изменено)

К АДВ это не относится. Проект жил с кворумом почти с самого начала. Но там завязано было на механику игры. Там не было условия захвата территории, как на Рандоме. А в одну каску подргызть несколько пушек в обороне, чтобы танки смогли проехать было вполне реально. Поэтому кворум там и появился. На Рандоме можно сказать "естественный" кворум - надо убить несколько целей, чтобы результат был. Малым составом двигать ЛФ без сопротивления не так-то просто. Хотя возможно :)

АДВ беда - уселся на 4.09 и почему то дальше не хотел  накатывать патчи. От того всё комьюнити растерял.

По поводу кворумов вспоминаются топлы нульклонов. Ну и сам нульвар. На котором вечно было полтора землекопа. Проект был офигенный. Но двигать наземку можно было только с 19 00 по 24 00 МСК

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

АДВ беда - уселся на 4.09 и почему то дальше не хотел  накатывать патчи. От того всё комьюнити растерял.

По поводу кворумов вспоминаются топлы нульклонов. Ну и сам нульвар. Проект был офигенный. Но двигать наземку можно было только с 19 00 по 24 00 МСК

 

На Нуле во внебоевые миссии можно было заниматься оперативной разведкой, "щипать" наземку разведанных дивизий в размере 10% от штатного состава и перехватом колонн снабжения.

В общем занятия весьма полезные...но ввиду ратио при отсутствии противника - рискованные..можно было жёстко за потери улететь " в минуса".

На Рандоме к сожалению нет разницы бьёшься с оппонентами при паритете или подавляющем превосходстве одной из сторон....на НУЛЕ можно было при 3-5 кратном превосходстве противника изрядно "попить крови" у оппонентов..... :biggrin:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Товарисчи админы странное дело.
До конца миссии 22 минуты, а  миссия закрывается  (з минуты до конца цели не всчет)
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жаг приветствую!

С кворумом очень всё неоднозначно в БсС/М/К. Есть такой проект TAW - очень похож на АДВ, там был постоянный аншлаг, как только ввели кворум - как ветром сдуло всех. Может быть причина не только в этом конечно, но, общаясь с игроками, приходишь к выводу, что это сыграло далеко не последнюю роль.

 

С Уважением.

Именно кворум виноват в опустынивании, и когда его отменили сервак снова ожил

Опубликовано:

 

 

На Рандоме к сожалению нет разницы бьёшься с оппонентами при паритете или подавляющем превосходстве одной из сторон...
Об чем и толкую!

Уж ежели провозглашается "экономика" за самолеты (мысль ооочень верная), то её надо как-то причёсывать.

Опубликовано:

Просто шикарно. Прошу обратить внимание как далеко от филда была зона высадки... Только взлетел и вот он сигнальны дым

https://youtu.be/UGehDua9KFg?t=15m15s

Опубликовано:

Командер отжег напоследок просто таки напалмом... Это какой-то позор?...

 

26d7cc9786b0.png

 

2f4e31db79de.png

Опубликовано:

Советское командование эвакуировано в Куйбышев, войска брошены на произвол судьбы. ВВС деморализовано. Помитор, стафайс, сопротифленьие биеспольезно !

Опубликовано:

Советское командование эвакуировано в Куйбышев, войска брошены на произвол судьбы. ВВС деморализовано. Помитор, стафайс, сопротифленьие биеспольезно !

Хрен вам!Русские не сдаются!Вы еще узнаете что такое рукопашная...

Опубликовано: (изменено)

Командер отжег напоследок просто таки напалмом... Это какой-то позор?...

 

 

 

Это невалидная генерация. Не рассчитано на досрочную победу внутри периода  :(

На выходных починю.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

Командер отжег напоследок просто таки напалмом...

 

Да, об этом уже тоже говорилось.

ИМХО надо ввести какие-то условия на проверку дальности целей от филда своего и филда противника.

Дабы избежать ситуаций, когда свои цели находятся ближе к филду противника чем к своему.

Опубликовано:

Просто шикарно. Прошу обратить внимание как далеко от филда была зона высадки... Только взлетел и вот он сигнальны дым

https://youtu.be/UGehDua9KFg?t=15m15s

Это рандом, сынок, терпи. ))))
Опубликовано:

 

 

Рэндом - он и есть рэндом. "Последнее время" тут не при чём. Просто такой расклад возможен - он и выпадает иногда. Там, кстати, 10+ км. В допуске) На сталинградской карте постарались сделать "поширше", посмотрим, что получится.
 Рэндом в данном случае, имхо, не ответ.

У нас тут народ рубится и когда такое получается, то всё твое рубилово оно бесполезно, а сие есть очень даже плохо.

Опять же ИМХО, но такого допускать никак нельзя. Такие вещи надо жестко контролировать.

Опубликовано:

 

 

Рэндом в данном случае, имхо, не ответ.

А ответ не в этом и заключался, он про то, что "проблема известна и меры принимаются").

Опубликовано: (изменено)
Такие вещи надо жестко контролировать.

Как? Посадками и расстрелами?

ЗЫ: Ох, Ё! Подольск немчики взяли, пойду на живых фрицев погляжу да попартизаню)))

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Как? Посадками и расстрелами?

Кое-что можно сделать и нерепрессивными способами).

 

Никакого рэндома ваще не существует, это ж "хорошо подготовленная" случайность-то :)

 

Опубликовано:

 

Никакого рэндома ваще не существует, это ж "хорошо подготовленная" случайность-то :)

 

Вот ф дисятку! =)))

Надо сии случайности жестко законтролить!

Опубликовано:

  

 

Никакого рэндома ваще не существует,


Ясно, вы последователи Людвига фон Мизес и Вернера Зомбарт - Запланированный хаос и антикапиталистическая ментальность - наше все.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...