Chivas_Regal Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Со следующей миссии уже на сервере. Оперативно... Круто... Весьма и весьма... В этой игре уже есть один сервер, где при создании новых оффлайновых карт неистово бьются за историчность лочкой и ограничениями... Давайте не будем просить создателей "Эксперт+" сервера делать из шедевра очередной ширпотреб. Пожалуйста. У каждого свой "идеальный сервер" )
Rasim Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Здравствуйте! Прежде всего хочу сказать, задумка сервера очень хорошая, заинтересовала. Я никогда не летал по серьезному на эксперте, пару вылетов в онлайн, несколько в оффлайн на бомбере. Без ЖПС так вообще не летал, а на карте Москвы это ад и боль, глазу привязаться не к чему. Посему, для первых проб решил просто таскать самолеты туда-сюда и подучится навигации. Но хотелось бы не просто так возить самолеты из одного конца в другое, лучше для какого то импонируемого сквада. Как сделать перевозки не для себя а для конкретного сквада, максимально просто? Если уже был ответ, тогда просто ткните.
-DED-ASF Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Здравствуйте! Прежде всего хочу сказать, задумка сервера очень хорошая, заинтересовала. Я никогда не летал по серьезному на эксперте, пару вылетов в онлайн, несколько в оффлайн на бомбере. Без ЖПС так вообще не летал, а на карте Москвы это ад и боль, глазу привязаться не к чему. Посему, для первых проб решил просто таскать самолеты туда-сюда и подучится навигации. Но хотелось бы не просто так возить самолеты из одного конца в другое, лучше для какого то импонируемого сквада. Как сделать перевозки не для себя а для конкретного сквада, максимально просто? Если уже был ответ, тогда просто ткните. Нужно вступить в этот сквад (на страничке статы) И работать на пользу общества Сквадовый гараж работает. 1
Melitara Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Есть несколько предложений, а именно, сегодня столкнулись с проблемой "найди последний броневик", после уничтожения большей части колонны, оставшийся БМ-10 коварно скрывается, и практически не находиться, что не раз было причиной не взятия сектора... Так вот предложение, данный БМ-10 заменить на БА-64 (при этом БМ-10 можно оставить в танковых колоннах). Так же сделать маркер колонны обновляемым, если цель была заново обнаружена (к примеру по радиусу 5 км). 1
JGr8_Max-73 Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Что добавится первым делом: 1. Сигнальные ракеты на все активные филды: через 15 минут после старта миссии, раз в пять минут (СССР - зелёные, Германия - жёлтые, красная - рядом враг). Демаскировка аэродромов. Хе Хе.
-DED-olaff Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Так же сделать маркер колонны обновляемым, если цель была заново обнаружена (к примеру по радиусу 5 км). Реализуется только через страшные костыли. Демаскировка аэродромов. Это не самый главный минус такого решения. Я бы вообще убрал этот декаданс, если честно). п. с. Броневики заменить можно (сейчас там случайный выбор модели). upd. БА-10 м должны появляться только в танковых колоннах. Изменено 16 октября 2016 пользователем -DED-olaff 2
Rasim Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Нужно вступить в этот сквад (на страничке статы) Я что то не нашел там этой возможности. Это на сайте статистики или в игре? Или вообще вы о том чтобы вступить в этот сквад(Я крайне редко играю)? Изменено 16 октября 2016 пользователем Rasim
Rasim Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) И еще, если я покидаю сквад, все мои самолеты остаются там. Ну хоть один то остается? Я могу вступить в другой сквад, которому самолеты в данный момент нужнее, и возить им? Изменено 16 октября 2016 пользователем Rasim
-DED-olaff Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Или вообще вы о том чтобы вступить в этот сквад В сквад на сайте можно вступить только по приглашению - ссылке от кого-то из членов сквада. Т. е. чтобы "поработать на сквад" надо как-то договариваться о "временном вступлении" что ли. Более простого пути отдавать свои самолёты сейчас нет.
=LwS=VRIL Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Хочу вернуться к вопросу о пополнении личного гаража, который тут уже поднимался. Ситуация следующая. 1) 13-го числа потерял 2 110-ки, т.е. в гараже оставался еще один. Через два дня вылетели уже группой(еще без скада), меня оповестили, что у меня уже 2 самолета. По идее должен был оставаться 1 самолет? Т.к." Автопополнение: если ваш гараж ПУСТ, то по прошествии шести часов с момента последнего вылета, вы получите один самолёт "в подарок". " Или 3, если был сброс статистики, т.к. 13-го был нагрузочный тест сервера. Но почему именно 2 я так и не понял. 2) Вчера после засчитанной аварийной посадки оставался 1 самолет. Перетащил один сапплай(110, Солодилово-Калинин), посадил, а мне сервер опять выдал сообщение которое было в начале сапплай вылета, что-то типа: "У тебя 1 самолет, взлетай и посади на активном аэродроме. Сапплай поинты = 0". Может я что-то не правильно делал? Может надо взлетать на дальнем от линии фронта аэродроме, а сажать на ближнем?
Chivas_Regal Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Хочу вернуться к вопросу о пополнении личного гаража, который тут уже поднимался. Ситуация следующая. Вчера после засчитанной аварийной посадки оставался 1 самолет. Перетащил один сапплай(110, Солодилово-Калинин), посадил, а мне сервер опять выдал сообщение которое было в начале сапплай вылета, что-то типа: "У тебя 1 самолет, взлетай и посади на активном аэродроме. Сапплай поинты = 0". Может я что-то не правильно делал? Может надо взлетать на дальнем от линии фронта аэродроме, а сажать на ближнем? Я вчера много саплая перетащил, он работает (единственное - по 2 самолета не дает). На сообщения при посадке не стоит обращать внимания. При следующем появлении на филде, с некоторой задержкой сообщение о самолетах появится. Вчера у меня оказались разбиты все самолеты и я перегнал пустой ястреб с одного филда на другой близко расположенный. При посадке и последующем появлении мне все равно написало, что самолетов у меня 0. Я перегнал еще один. Сервер все равно написал 0. Я попробовал взять боевой самолет и меня не кикнуло. Но на всякий случай я решил перегнать еще один саплай уже в обратном направлении (там лететь 3-4 минуты было) и вот тогда-то мне сервер написал, что у меня теперь все-таки 3 самолета.
Chivas_Regal Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Кстати. Вчера и в одиночку и группой штурмовали и бомбили склады и позиции артиллерии. Ни я, ни один из моих товарищей зенитным огнем сбит не был, хотя работали на пешках с пикирования. Я вообще никаких повреждений за весь день от ПВО не получил. Получается зенитки уже понерфили? Сейчас единственное, что мешает красным в одиночку закрывать цели (например склад) - это небольшая бомбовая загрузка. В среднем на склад у нас уходило 4-6 бомб по 500-кг. С загрузкой Ю-88 решать ту же задачу в одного еще легче, на ПВО по-прежнему можно не обращать внимания.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Мы что-нибудь придумаем, но сделать это не так просто - при движущейся ЛФ тылы могут оказаться в неожиданных местах). ======================= 2. ........ Одна из колонн у каждой стороны внезапно может оказаться танковой (это будет сразу видно по иконке). Только давайте колонны такие делать, чтобы ни одна из сторон не могла их уничтожить стандартным курсовым вооружением , т.е. таскаем бомбы, а у красных и ракеты ещё есть. Я это к тому, что не надо Пазики ставить, которые легко вырубаются ШВАКом. PS И вообще, поставьте одинаковое ПВО на цели.
Chivas_Regal Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) PS И вообще, поставьте одинаковое ПВО на цели. Нормальный подход ) Самолеты значит у сторон разные должны быть, а вот ПВО одинаковая, почему? Изменено 16 октября 2016 пользователем Lawyer_1
JGr8_AzzoT Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Нормальный подход ) Самолеты значит у сторон разные должны быть, а вот ПВО одинаковая, почему? Не переживайте))) Уточню - калибры и количество стволов
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 ПВО ставится рандомно на сколько мне известно. Так что, тут пенять можно только в сторону генератора))
=LwS=VRIL Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Колонны очень хорошо прячутся и могут бросать машинки после атаки по ним. Лучше всего убивать колонны целиком за раз. Если ковырять по одной или спугнуть её, то она может уехать/спрятаться фиг знает куда. А нельзя как-нибудь указать изначальное направление движения колонны. Чтобы хотя бы примерно знать в какую сторону уехала подраненная, но не добитая ее часть. Т.е. как мне думается разведданные включали в себя не только квадрат обнаружения колонны, но и из какого пункта она выдвинулась или как минимум в каком направлении она движется. Не просто сообщение:"Обнаружена автоколонна", а "Обнаружена автоколонна, двигающаяся по-направлению населенного пункта N" например.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Ну вот....только добрался "до дела", а сервер не работает...
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 А нельзя как-нибудь указать изначальное направление движения колонны. Чтобы хотя бы примерно знать в какую сторону уехала подраненная, но не добитая ее часть. Т.е. как мне думается разведданные включали в себя не только квадрат обнаружения колонны, но и из какого пункта она выдвинулась или как минимум в каком направлении она движется. Не просто сообщение:"Обнаружена автоколонна", а "Обнаружена автоколонна, двигающаяся по-направлению населенного пункта N" например. Направление колонны случайное, мы сами не знаем куда она поедет. Поэтому направление дать не можем.
72AG_Storm Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Вчера в квадрате 0516секиор 9 сколько не ложил бомб так и не получилось закрыть. 1. Не понятна ситуация с целями?. Выносил все минимум 3-5раз. Уже со счета сбился.Закрыв зены они через время опять живы, вечно живые. Если чуть под задержаться над складами. То они сами начинают рененироваться и опять как ни в чем не бывало лупить по тебе. Этот момент начал раздражать. 2. Половину целей на складах за сестю выносил по 3 раза. Этот момент вообще не понятен. То есть, пример, сначала на ангары уложил 500. В чате сообщение склады уничтожены. Когда на складах все что можно было уничтожено и окрашено в черный цвет. Начал методично отрабатывать цели по вто рому разу. И куда бы я повторно не кидал во уже, 250 опять в чате было сообщение о тот что это опять уничтожено. Закончив все цели с 250 я в третий раз начал работать уже 100 и о чудо опять уже в третий раз пресловутые сообщения о уничтожено объекте. Вообще склады за сестю мы так и не закрыли. Теперь вопрос. На сервере все объекты имеют регенерацию что ли? Зачем не убиваемые зенитки? Может пересмотреть этот момент? Увеличить время восстановления или еще что. Получалось вылет делаешь зены закрываешь , а на второй раз опа они опять все работают как ни в чем не бывало. И не понятен момент как закрыть цель? Что для этого нужно? Изменено 16 октября 2016 пользователем 72AG_Storm
Chivas_Regal Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Жалко, что пропала фича разведки - это создавало непередаваемый антураж. Раньше в тыл врага на поиск целей (или к известной цели) если низко летишь по неразведанной территории, то часто неожиданно нарываешься на замечательных парней с пулеметиками с блок-поста, арты, переправы или на зентки со склада и укреп-района. Приходилось выбирать - или лететь высоко, чтобы они не патчили или низко, скрываясь от истребителей. Вчера поймал себя на том, что сейчас об этом думать не нужно (а уже вошло в привычку). Отходишь от цели по нулям и можно не опасаться неожиданной очереди в упор. 1
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Жалко, что пропала фича разведки В том виде, в котором она была - нет смысла её делать. Глючная реализация оказалась. В перспективе может что то и придумается.
Yonen Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Давайте каждый сам решит для себя, что есть ширпотреб, а что шедевр. Есть разные точки зрения и не всегда с вашей совпадают. Это форум, где каждый в рамках правил высказывает своё мнение. Я не указываю, что делать вам, а вы не указывайте, что делать мне. И будет Мир на всей Планете. Изменено 16 октября 2016 пользователем Yonen 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 В том виде, в котором она была - нет смысла её делать. Глючная реализация оказалась. В перспективе может что то и придумается. Может у линии фронта создавать рандомные зоны МЗА? 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Может у линии фронта создавать рандомные зоны МЗА? Хорошая идея, но как всегда упирается в лимиты по сущностям. Смотреть надо будет, может будет возможность, а может и не будет)
-DED-ASF Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Может у линии фронта создавать рандомные зоны МЗА? Все усложнения будут планироваться и внедряться только после того, как мы увидим реакцию сервера на полную нагрузку. Я подозреваю, что лагодром никому не интересен Изменено 16 октября 2016 пользователем -DED-ASF 2
=2ndSS=Maestr0 Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 В том виде, в котором разведка была - нет смысла её делать. Глючная реализация оказалась. В перспективе может что то и придумается. А может есть возможность реализовать проверенный временем механизм разведки вражеских городов\опорных точек - возле города\опорной точки стоит "домик разведчика" с 1-м или 2-мя или 3-мя юнитам, уничтожение которых приводит к раскрытию информации о целях, которые формируются в зоне города\опорной точки, на следующую миссию ??? В текущей миссии, если в прошлой не была сделана разведка и цели скрыты, по-прежнему можно найти и разведать цели визуально, а на момент старта новой битвы все цели разведаны и видны, что скажете ???
Bars- Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 А может есть возможность реализовать проверенный временем механизм разведки вражеских городов\опорных точек - возле города\опорной точки стоит "домик разведчика" с 1-м или 2-мя или 3-мя юнитам, уничтожение которых приводит к раскрытию информации о целях, которые формируются в зоне города\опорной точки, на следующую миссию ??? В текущей миссии, если в прошлой не была сделана разведка и цели скрыты, по-прежнему можно найти и разведать цели визуально, а на момент старта новой битвы все цели разведаны и видны, что скажете ??? Это не разведка, а аркадный суррогат, как на "Тумане войны" в старом Иле. Зачем перетаскивать сюда эту аркаду? 2
-DED-olaff Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) И вообще, поставьте одинаковое ПВО на цели. А где-то разное что ли? На сервере все объекты имеют регенерацию что ли? Зачем не убиваемые зенитки? Никаких неубиваемых зениток нет, как нет и никакой регенерации объектов. Если что-то смущает, в первую очередь нужен трек - иначе понять, что там произошло очень трудно. Склады вчера не закрывались в какой-то момент, потому что там правили кое-что "на живую". Макс об этом писал. А нельзя как-нибудь указать изначальное направление движения колонны. Можно, добавим. Изменено 16 октября 2016 пользователем -DED-olaff
Chivas_Regal Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Демаскировка аэродромов. Хе Хе. Какая демаскировка? Если близко подлететь к вражескому филду оттуда и так красные ракеты взлетатют. На мой взгляд идея с зелеными (желтыми) ракетами хорошая, пока эту карту не изучили, только вот 5 минут этого много, хотя бы раз в 1-2 минуты, в крайнем случае 3 минуты... за 5 минут можно от искомого филда очень далеко улететь
72AG_Storm Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) А где-то разное что ли? Никаких неубиваемых зениток нет, как нет и никакой регенерации объектов. Если что-то смущает, в первую очередь нужен трек - иначе понять, что там произошло очень трудно. Склады вчера не закрывались в какой-то момент, потому что там правили кое-что "на живую". Макс об этом писал. Можно, добавим. Зенитки то убить можно. Но они буквально через пять минут опять живее живых. И так до бесконечности. Ты их выносишь а они через время опять живы. Изменено 16 октября 2016 пользователем 72AG_Storm
Chivas_Regal Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Справедливости ради хочу заметить, что вчера за почти целый день игры не встречал оживающие зенитки у синих... Хотя может быть просто не замечал, т.к. не особо обращал на них внимание
-DED-olaff Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Но они буквально через пять минут опять живее живых. Не будет больше такого - к вечеру обновят сервер и не будет. ============ Колонны получат обозначения из кампании: 2
72AG_Storm Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Не будет больше такого - к вечеру обновят сервер и не будет. ============ Колонны получат обозначения из кампании: ico5.jpg Да и уточню было это все в 2часа ночи
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 16 октября 2016 Ничего се немцы по центру пробили, ждем что ответит красная сторона
-DED-olaff Опубликовано: 16 октября 2016 Опубликовано: 16 октября 2016 Со следующей миссии изменения по ПВО и колоннам вступят в силу. п. с. Если ОТ сгенерит в районе Кубинки, красных могут и окружить, кстати.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 16 октября 2016 Там еще 1018 квадрат под вопросом, империя в опасносте
Рекомендованные сообщения