Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Со следующей миссии уже на сервере.

Оперативно... Круто... Весьма и весьма...

 

В этой игре уже есть один сервер, где при создании новых оффлайновых карт неистово бьются за историчность лочкой и ограничениями... Давайте не будем просить создателей "Эксперт+" сервера делать из шедевра очередной ширпотреб. Пожалуйста. :)

У каждого свой "идеальный сервер" )

Опубликовано:

Здравствуйте! Прежде всего хочу сказать, задумка сервера очень хорошая, заинтересовала. Я никогда не летал по серьезному на эксперте, пару вылетов в онлайн, несколько в оффлайн на бомбере. Без ЖПС так вообще не летал, а на карте Москвы это ад и боль, глазу привязаться не к чему. Посему, для первых проб решил просто таскать самолеты туда-сюда и подучится навигации. Но хотелось бы не просто так возить самолеты из одного конца в другое, лучше для какого то импонируемого сквада. Как сделать перевозки не для себя а для конкретного сквада, максимально просто? Если уже был ответ, тогда просто ткните.

Опубликовано:

Здравствуйте! Прежде всего хочу сказать, задумка сервера очень хорошая, заинтересовала. Я никогда не летал по серьезному на эксперте, пару вылетов в онлайн, несколько в оффлайн на бомбере. Без ЖПС так вообще не летал, а на карте Москвы это ад и боль, глазу привязаться не к чему. Посему, для первых проб решил просто таскать самолеты туда-сюда и подучится навигации. Но хотелось бы не просто так возить самолеты из одного конца в другое, лучше для какого то импонируемого сквада. Как сделать перевозки не для себя а для конкретного сквада, максимально просто? Если уже был ответ, тогда просто ткните.

Нужно вступить в этот сквад (на страничке статы) :)

И работать на пользу общества  :biggrin:

Сквадовый гараж работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть несколько предложений, а именно, сегодня столкнулись с проблемой "найди последний броневик", после уничтожения большей части колонны, оставшийся БМ-10 коварно скрывается, и практически не находиться, что не раз было причиной не взятия сектора... Так вот предложение, данный БМ-10 заменить на БА-64 (при этом БМ-10 можно оставить в танковых колоннах). Так же сделать маркер колонны обновляемым, если цель была заново обнаружена (к примеру по радиусу 5 км). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что добавится первым делом:

1. Сигнальные ракеты на все активные филды: через 15 минут после старта миссии, раз в пять минут (СССР - зелёные, Германия - жёлтые, красная - рядом враг).

 

Демаскировка аэродромов. Хе Хе.

Опубликовано: (изменено)
Так же сделать маркер колонны обновляемым, если цель была заново обнаружена (к примеру по радиусу 5 км).

Реализуется только через страшные костыли.

 

 

Демаскировка аэродромов.

Это не самый главный минус такого решения. Я бы вообще убрал этот декаданс, если честно).

 

п. с. Броневики заменить можно (сейчас там случайный выбор модели).

upd. БА-10 м должны появляться только в танковых колоннах.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Нужно вступить в этот сквад (на страничке статы)

 

Я что то не нашел там этой возможности. Это на сайте статистики или в игре? Или вообще вы о том чтобы вступить в этот сквад(Я крайне редко играю)?

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

И еще, если я покидаю сквад, все мои самолеты остаются там. Ну хоть один то остается? Я могу вступить в другой сквад, которому самолеты в данный момент нужнее, и возить им?

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

 

 

Или вообще вы о том чтобы вступить в этот сквад

В сквад на сайте можно вступить только по приглашению - ссылке от кого-то из членов сквада.

Т. е. чтобы "поработать на сквад" надо как-то договариваться о "временном вступлении" что ли.

Более простого пути отдавать свои самолёты сейчас нет.

Опубликовано:

Хочу вернуться к вопросу о пополнении личного гаража, который тут уже поднимался. 

Ситуация следующая.

1) 13-го числа потерял 2 110-ки, т.е. в гараже оставался еще один. Через два дня вылетели уже группой(еще без скада), меня оповестили, что у меня уже 2 самолета. По идее должен был оставаться 1 самолет? Т.к." Автопополнение: если ваш гараж ПУСТ, то по прошествии шести часов с момента последнего вылета, вы получите один самолёт "в подарок". " Или 3, если был сброс статистики, т.к. 13-го был нагрузочный тест сервера. Но почему именно 2 я так и не понял.

2) Вчера после засчитанной аварийной посадки оставался 1 самолет. Перетащил один сапплай(110, Солодилово-Калинин), посадил, а мне сервер опять выдал сообщение которое было в начале сапплай вылета, что-то типа: "У тебя 1 самолет, взлетай и посади на активном аэродроме. Сапплай поинты = 0". Может я что-то не правильно делал? Может надо взлетать на дальнем от линии фронта аэродроме, а сажать на ближнем?

Опубликовано:

Хочу вернуться к вопросу о пополнении личного гаража, который тут уже поднимался. 

Ситуация следующая.

 Вчера после засчитанной аварийной посадки оставался 1 самолет. Перетащил один сапплай(110, Солодилово-Калинин), посадил, а мне сервер опять выдал сообщение которое было в начале сапплай вылета, что-то типа: "У тебя 1 самолет, взлетай и посади на активном аэродроме. Сапплай поинты = 0". Может я что-то не правильно делал? Может надо взлетать на дальнем от линии фронта аэродроме, а сажать на ближнем?

Я вчера много саплая перетащил, он работает (единственное - по 2 самолета не дает). На сообщения при посадке не стоит обращать внимания. При следующем появлении на филде, с некоторой задержкой сообщение о самолетах появится. Вчера у меня оказались разбиты все самолеты и я перегнал пустой ястреб с одного филда на другой близко расположенный. При посадке и последующем появлении мне все равно написало, что самолетов у меня 0. Я перегнал еще один. Сервер все равно написал 0. Я попробовал взять боевой самолет и меня не кикнуло. Но на всякий случай я решил перегнать еще один саплай уже в обратном  направлении (там лететь 3-4 минуты было) и вот тогда-то мне сервер написал, что у меня теперь все-таки 3 самолета.  

Опубликовано:

Кстати. Вчера и в одиночку и группой штурмовали и бомбили склады и позиции артиллерии. Ни я, ни один из моих товарищей зенитным огнем сбит не был, хотя работали на пешках с пикирования. Я вообще никаких повреждений за весь день от ПВО не получил. Получается зенитки уже понерфили? Сейчас единственное, что мешает красным в одиночку закрывать цели (например склад) - это небольшая бомбовая загрузка. В среднем на склад у нас уходило 4-6 бомб по 500-кг. С загрузкой Ю-88 решать ту же задачу в одного еще легче, на ПВО по-прежнему можно не обращать внимания.

Опубликовано:

Мы что-нибудь придумаем, но сделать это не так просто - при движущейся ЛФ тылы могут оказаться в неожиданных местах).

=======================

2. ........  Одна из колонн у каждой стороны внезапно может оказаться танковой (это будет сразу видно по иконке).

 

 

Только давайте колонны такие делать, чтобы ни одна из сторон не могла их уничтожить стандартным курсовым вооружением , т.е. таскаем бомбы, а у красных и ракеты ещё есть. Я это к тому, что не надо Пазики ставить, которые легко вырубаются ШВАКом. 

 

PS И вообще, поставьте одинаковое ПВО на цели.

Опубликовано: (изменено)

PS И вообще, поставьте одинаковое ПВО на цели.

Нормальный подход ) Самолеты значит у сторон разные должны быть, а вот ПВО одинаковая, почему?

Изменено пользователем Lawyer_1
Опубликовано:

Нормальный подход ) Самолеты значит у сторон разные должны быть, а вот ПВО одинаковая, почему?

 

Не переживайте)))  Уточню - калибры и количество стволов ;)

Опубликовано:

ПВО ставится рандомно на сколько мне известно. Так что, тут пенять можно только в сторону генератора))

Опубликовано:

Колонны очень хорошо прячутся и могут бросать машинки после атаки по ним. Лучше всего убивать колонны целиком за раз. Если ковырять по одной или спугнуть её, то она может уехать/спрятаться фиг знает куда.

А нельзя как-нибудь указать изначальное направление движения колонны. Чтобы хотя бы примерно знать в какую сторону уехала подраненная, но не добитая ее часть. Т.е. как мне думается разведданные включали в себя не только квадрат обнаружения колонны, но и из какого пункта она выдвинулась или как минимум в каком направлении она движется. Не просто сообщение:"Обнаружена автоколонна", а "Обнаружена автоколонна, двигающаяся по-направлению населенного пункта N" например.

Опубликовано:

Ну вот....только добрался "до дела", а сервер не работает... :huh:

Опубликовано:

А нельзя как-нибудь указать изначальное направление движения колонны. Чтобы хотя бы примерно знать в какую сторону уехала подраненная, но не добитая ее часть. Т.е. как мне думается разведданные включали в себя не только квадрат обнаружения колонны, но и из какого пункта она выдвинулась или как минимум в каком направлении она движется. Не просто сообщение:"Обнаружена автоколонна", а "Обнаружена автоколонна, двигающаяся по-направлению населенного пункта N" например.

Направление колонны случайное, мы сами не знаем куда она поедет. Поэтому направление дать не можем.

Опубликовано: (изменено)

Вчера в квадрате 0516секиор 9 сколько не ложил бомб так и не получилось закрыть. 1. Не понятна ситуация с целями?. Выносил все минимум 3-5раз. Уже со счета сбился.Закрыв зены они через время опять живы, вечно живые. Если чуть под задержаться над складами. То они сами начинают рененироваться и опять как ни в чем не бывало лупить по тебе. Этот момент начал раздражать.

2. Половину целей на складах за сестю выносил по 3 раза. Этот момент вообще не понятен. То есть, пример, сначала на ангары уложил 500. В чате сообщение склады уничтожены. Когда на складах все что можно было уничтожено и окрашено в черный цвет. Начал методично отрабатывать цели по вто рому разу. И куда бы я повторно не кидал во уже, 250 опять в чате было сообщение о тот что это опять уничтожено. Закончив все цели с 250 я в третий раз начал работать уже 100 и о чудо опять уже в третий раз пресловутые сообщения о уничтожено объекте. Вообще склады за сестю мы так и не закрыли.

Теперь вопрос. На сервере все объекты имеют регенерацию что ли? Зачем не убиваемые зенитки? Может пересмотреть этот момент? Увеличить время восстановления или еще что. Получалось вылет делаешь зены закрываешь , а на второй раз опа они опять все работают как ни в чем не бывало. И не понятен момент как закрыть цель? Что для этого нужно?

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Жалко, что пропала фича разведки - это создавало непередаваемый антураж. Раньше в тыл врага на поиск целей (или к известной цели) если низко летишь по неразведанной территории, то часто неожиданно нарываешься на замечательных парней с пулеметиками с блок-поста, арты, переправы или на зентки со склада и укреп-района. Приходилось выбирать - или лететь высоко, чтобы они не патчили или низко, скрываясь от истребителей. 

Вчера поймал себя на том, что сейчас об этом думать не нужно (а уже вошло в привычку). Отходишь от цели по нулям и можно не опасаться неожиданной очереди в упор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Жалко, что пропала фича разведки

В том виде, в котором она была - нет смысла её делать. Глючная реализация оказалась.

В перспективе может что то и придумается. 

Опубликовано: (изменено)

Давайте каждый сам решит для себя, что есть ширпотреб, а что шедевр. Есть разные точки зрения и не всегда с вашей совпадают. :)

 

Это форум, где каждый в рамках правил высказывает своё мнение. Я не указываю, что делать вам, а вы не указывайте, что делать мне. И будет Мир на всей Планете.

Изменено пользователем Yonen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В том виде, в котором она была - нет смысла её делать. Глючная реализация оказалась.

В перспективе может что то и придумается. 

Может у линии фронта создавать рандомные зоны МЗА?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Может у линии фронта создавать рандомные зоны МЗА?

Хорошая идея, но как всегда упирается в лимиты по сущностям. Смотреть надо будет, может будет возможность, а может и не будет)

Опубликовано: (изменено)

Может у линии фронта создавать рандомные зоны МЗА?

 

Все усложнения будут планироваться и внедряться только после того, как мы увидим реакцию сервера на полную нагрузку.

Я подозреваю, что лагодром никому не интересен :)

Изменено пользователем -DED-ASF
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В том виде, в котором разведка была - нет смысла её делать. Глючная реализация оказалась.

В перспективе может что то и придумается. 

 

А может есть возможность реализовать проверенный временем механизм разведки вражеских городов\опорных точек - возле города\опорной точки стоит "домик разведчика" с 1-м или 2-мя или 3-мя юнитам, уничтожение которых приводит к раскрытию информации о целях, которые формируются в зоне города\опорной точки, на следующую миссию ??? В текущей миссии, если в прошлой не была сделана разведка и цели скрыты, по-прежнему можно найти и разведать цели визуально, а на момент старта новой битвы все цели разведаны и видны, что скажете ??? 

Опубликовано:

А может есть возможность реализовать проверенный временем механизм разведки вражеских городов\опорных точек - возле города\опорной точки стоит "домик разведчика" с 1-м или 2-мя или 3-мя юнитам, уничтожение которых приводит к раскрытию информации о целях, которые формируются в зоне города\опорной точки, на следующую миссию ??? В текущей миссии, если в прошлой не была сделана разведка и цели скрыты, по-прежнему можно найти и разведать цели визуально, а на момент старта новой битвы все цели разведаны и видны, что скажете ??? 

 

Это не разведка, а аркадный суррогат, как на "Тумане войны" в старом Иле. Зачем перетаскивать сюда эту аркаду? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
И вообще, поставьте одинаковое ПВО на цели.

А где-то разное что ли?

На сервере все объекты имеют регенерацию что ли? Зачем не убиваемые зенитки?

Никаких неубиваемых зениток нет, как нет и никакой регенерации объектов. Если что-то смущает, в первую очередь нужен трек - иначе понять, что там произошло очень трудно. Склады вчера не закрывались в какой-то момент, потому что там правили кое-что "на живую". Макс об этом писал.

А нельзя как-нибудь указать изначальное направление движения колонны.

Можно, добавим.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Демаскировка аэродромов. Хе Хе.

Какая демаскировка? Если близко подлететь к вражескому филду оттуда и так красные ракеты взлетатют. На мой взгляд идея с зелеными (желтыми) ракетами хорошая, пока эту карту не изучили, только вот 5 минут этого много, хотя бы раз в 1-2 минуты, в крайнем случае 3 минуты... за 5 минут можно от искомого филда очень далеко улететь

Опубликовано: (изменено)

А где-то разное что ли?

Никаких неубиваемых зениток нет, как нет и никакой регенерации объектов. Если что-то смущает, в первую очередь нужен трек - иначе понять, что там произошло очень трудно. Склады вчера не закрывались в какой-то момент, потому что там правили кое-что "на живую". Макс об этом писал.

Можно, добавим.

Зенитки то убить можно. Но они буквально через пять минут опять живее живых. И так до бесконечности. Ты их выносишь а они через время опять живы. Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Справедливости ради хочу заметить, что вчера за почти целый день игры не встречал оживающие зенитки у синих... Хотя может быть просто не замечал, т.к. не особо обращал на них внимание

Опубликовано:

Но они буквально через пять минут опять живее живых.

 

Не будет больше такого - к вечеру обновят сервер и не будет.

============

Колонны получат обозначения из кампании:

post-5825-0-93459400-1476625977_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не будет больше такого - к вечеру обновят сервер и не будет.

============

Колонны получат обозначения из кампании:

ico5.jpg

Да и уточню было это все в 2часа ночи
  • 1CGS
Опубликовано:

Ничего се немцы по центру пробили, ждем что ответит красная сторона

post-15364-0-79957500-1476626951_thumb.png

Опубликовано:

Со следующей миссии изменения по ПВО и колоннам вступят в силу.

 

п. с. Если ОТ сгенерит в районе Кубинки, красных могут и окружить, кстати.

  • 1CGS
Опубликовано:

Там еще 1018 квадрат под вопросом, империя в опасносте

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...