Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Единственный минус у T-Rudder это отстутствие тормозов.
 

 

Давно есть для этого софтверное решение.

Делаются "виртуальные" оси раздельных тормозов в конфигураторе и все это работает.

Тут уже 100 раз про это говорено.

Честно говоря я никогда на эту тему не парился, везде обходился банальной кнопкой тормоза, тем более если речь идет о БзС - тут существуют решения в самой игре уже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Давно есть для этого софтверное решение.

Делаются "виртуальные" оси раздельных тормозов в конфигураторе и все это работает.

Тут уже 100 раз про это говорено.

Честно говоря я никогда на эту тему не парился, везде обходился банальной кнопкой тормоза, тем более если речь идет о БзС - тут существуют решения в самой игре уже.

 

Согласен. Тоже всегда пользуюсь кнопкой.А потому этот "недостаток" в T-Rudder не является недостатком, во всяком случае для меня тоже.

Опубликовано: (изменено)

А вот тут не соглашусь с вами Палыч. Знаете почему ? А потому что есть такой опыт. Не с Мамбой нет. Я ее ни разу в руках не держал даже.

И про загрузы, многое читал, но так и не понял разницы, возможно это невозможно описать текстом, а надо попробовать самому чтобы понять.

 

Так вот у меня есть опыт перехода. У меня всю мою авиасимную жизнь были классический педали:

1 стандартные от G940. До сих пор лежат в гараже пылятся.

2 Saitek Combat Rudders. Механизм сломался.

3 Saitek Ruders. Которые без метала. Изначально были с дерганной осью. Лень было возвращать, ехать на другой конец города, продал человеку который сказал что знает как убрать этот недостаток.

Все эти педали классического типа.

 

Так вот переход на педали ВКБ T-Rudder MkII , был очень легким. И вообще никаких проблем не возникло.

Уже на 3 день, я не понимал как я раньше пользовался теми, классическими педалями.

Единственный минус у T-Rudder это отстутствие тормозов. Но честно говоря, не так часто ими приходится пользоваться, чтобы горевать по этому поводу.

Мы же не в автосимуляторы играем.

 

Полагаю тоже самое будет и с загрузом.

Если Инженеры ВКБ считают что такой загруз правильный, то полагаю переход с загруза от Кабана к загрузу Мамбы, лишь вопрос  времени.

И всё же если Вы оценили преимущества девайсов ВКБ то ждите ганфайтер это будет самый лучший вариант,да а по поводу автосимуляторов тоже не всё так просто есть устройства передающие реальные ощущения от управления автомобилем но конечно и вопрос цены другой а об тех устройствах что Вы описали тоже опыт имеется даже может и поболее и если перечислять всё что пришлось попробовать то и страницы не хватит но прогресс не стоит на месте и на сегодняшний день ганфайтер можно сказать будет флагманом всей продукции в этом сегменте а по поводу привычки Вы правы всему своё время которого категорически не хватает такова его скоротечность.(да и хочется всё и сразу)

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

да а по поводу автосимуляторов тоже не всё так просто есть устройства передающие реальные ощущения от управления автомобилем но конечно и вопрос цены другой

Так и для авиасимов есть.

Делает их какая то наша компания совместно с итальянцами как я понял, цена вопроса всего ничего - 1.5 миллиона рублей.  :biggrin:

Вот такую бы штуку, да вместе с девайсами ВКБ = :salute:  мечта. 

 

 

http://kb-tk.ru/production/fly-motion.html

Опубликовано: (изменено)

Комиссар, ты не поверишь, но такая компания к ВКБ и обращалась, после того как публика стала ломать по несколько штук трастмастеровских джойстиков на этих их атракционах. :)

В ролике обрати внимание на педали...помнится туда ВКБ поставляло свои педали какой то пред-пред последней серии...

Да...это была компания которая как раз и занималась всякими "технологиями кино" в том числе.

Если ты обратишь внимание человек на этой вращающейся хреновине поти не работает педалями и РУДом.

Эти атракционы, а это именно атракцион, ставятся там где много народу - типа торговых центров.

И вот дядя насосавшийся пивасика, килограмм под сто дцать с красной мордой лица влезал в эту карусель...

Понятия о том как работать авиапедалями он не имеет, что это за штука РУД он тоже не имеет.

Хватался двумя руками за ручку и гнул ее в азарте как мог...результат понятен я думаю?

Педали кстати чаще всего давили как автомобильные - газ и тормоз :)

Ну в общем где то так как правило...

Им туда в идеале надо лом на тензодатчике, намертво приваренный к полу, на этот лом одну кнопку "убить всех"... :)

Изменено пользователем PavelKh
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Комиссар, ты не поверишь, но такая компания к ВКБ и обращалась, после того как публика стала ломать по несколько штук трастмастеровских джойстиков на этих их атракционах. :)

В ролике обрати внимание на педали...помнится туда ВКБ поставляло свои педали какой то пред-пред последней серии...

Я не удивлен. Ибо мое глубокое убеждение, что вся продукция кроме ВКБ, что есть сегодня на рынке - это ширпотреб,задача которого -  рано или поздно сломаться.

Опубликовано:

"Технологии кино" со своим флаймоушеном кинули нас. Устройства мы им отгрузили, а вот заплатить они "забыли". Непорядочная контора.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Загляните в личку

 

Мои мучения закончились, и моя проблема решена.

Огромное спасибо Илье и "ВКБ", которые вошли в мое положение, и помогли мне разрешить мою проблему.  :yahoo:

 

ВКБ,огромное вам спасибо.  :yahoo:

Опубликовано:

Так и для авиасимов есть.

Делает их какая то наша компания совместно с итальянцами как я понял, цена вопроса всего ничего - 1.5 миллиона рублей.  :biggrin:

Вот такую бы штуку, да вместе с девайсами ВКБ = :salute:  мечта. 

 

 

http://kb-tk.ru/production/fly-motion.html

Я не имел в виду кокпиты и кабины я просто о джойстиках,рулях с обратной тягой,педалях и ручниках с гидравлической силой коробках передач с механическим управлением а можно ещё и тренажёт т-50 от сухого сюда включить он то будет по круче этого всего.

Опубликовано:

Я не имел в виду кокпиты и кабины я просто о джойстиках,рулях с обратной тягой,педалях и ручниках с гидравлической силой коробках передач с механическим управлением а можно ещё и тренажёт т-50 от сухого сюда включить он то будет по круче этого всего.

Кстати да. Я помимо авиасимуляторов люблю и автосимуляторы.

И странно то, что для автосимуляторов есть решения с обратной связью, и довольно достоверно передающих обратную связь на руль.

А для авиасимов , сейчас,да и уже давно на рынке ничего нового нет и вроде как даже не предвидится.

 

Ну если не считать очень старенького уже Sidewinder и посредственного в плане обратной связи G940,который к тому же уже и снят с производства, если я не путаю ничего.

Опубликовано: (изменено)

Палыч, сделать можно все...но стоить это будет как чугунный мост и продастся полторы штуки в итоге.

ВКБ работает с разными организациями которые заинтересованы в тренировках экипажей или отработкой действий операторов различных дистанционно управляемых агрегатов.

Не только авиационных кстати, но и морских, подводных и сухопутных.

Это совсем отдельная тема, не имеющая отношения к играм.

Относительно разных вещей касающихся игровых манипуляторов с обратной связью то дело как правило упирается или в лицензирование фидбэка или в нежелание разработчиков игр поддерживать такие устройства напрямую.

Самый простой пример - та самая вибронакидка на кресло...я думаю ты в курсе.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано: (изменено)

Самый простой пример - та самая вибронакидка на кресло...я думаю ты в курсе.

Кстати да.

Вибронакидка у меня есть, как и у многих наверное,ибо "жопотряс", какой никакой, а дополнительный орган передачи происходящего на картинке для пилота.

А в Иле она не работает.

 

Но как известно :

"Будем с этим жить"  :biggrin:

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано: (изменено)

Что бы она заработала надо что бы разработчики включили поддержку этого устройства непосредственно в игру.

Это сделано было только в "Тундре", да вроде еще в "Танках", благодаря доброй воле разработчиков и настойчивости в этом вопросе лично Ильи.

Но и это насколько я понимаю должного продолжения не получило.

Остальным это просто не надо..."БСЭЖ", да :)

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

Что бы она заработала надо что бы разработчики включили поддержку этого устройства непосредственно в игру.

"БСЭЖ", да :)

Ну почему не надо.

 

 

Думаю любой вирпил согласится с тем, что любое доп. устройство, которое облегчает жизнь вирпила, или дополнительно погружает в атмосферу полета и воздушного боя, имеет право на жизнь и должно быть реализовано в играх.

Хотят ли этого разрабы или нет, но это нужно тем, кто использует их продукт.

 

Как пример, Окулус. Через год, максимум два, все разрабы авиасимов вынужденны будут допиливать до идеала свои продукты в этом плане, хотят ли они этого или нет.

 

Тоже самое по идее и с вибронакидкой. Ничего плохого в ее наличии я не вижу. Наоборот.

Когда снаряд попадает по твоему самолету, и ты чувствуешь пятой точкой это попадание помимо вибрации от работы мотора.

Что же в этом плохого ? По моему это замечательно.

 

 

Опубликовано: (изменено)

И странно то, что для автосимуляторов есть решения с обратной связью, и довольно достоверно передающих обратную связь на руль.

А чего тут странного?

Большинство гоночных симуляторов исторически имели открытый API — а там уже можно крутить что угодно, начиная с «дашбордов» и заканчивая «серворулями».

В частности, пресловутая вибронакидка прекрасно работает в iRacing и Assetto Corsa.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Палыч, сделать можно все...но стоить это будет как чугунный мост и продастся полторы штуки в итоге.

ВКБ работает с разными организациями которые заинтересованы в тренировках экипажей или отработкой действий операторов различных дистанционно управляемых агрегатов.

Не только авиационных кстати, но и морских, подводных и сухопутных.

Это совсем отдельная тема, не имеющая отношения к играм.

Относительно разных вещей касающихся игровых манипуляторов с обратной связью то дело как правило упирается или в лицензирование фидбэка или в нежелание разработчиков игр поддерживать такие устройства напрямую.

Самый простой пример - та самая вибронакидка на кресло...я думаю ты в курсе.

Паш я же только о техническом прогрессе за последнее десятилетие.

Опубликовано:

Лицензия Иммершн на фидбэк стоит "многаденюх.хххх"...у ВКБ таких денег нет.

Опубликовано: (изменено)

Лицензия Иммершн на фидбэк стоит "многаденюх.хххх"...у ВКБ таких денег нет.

А есть где-нибудь текст лицензии Иммершн желательно на русском (я не настолько свободно владею англ, чтобы осилить юридический текст)? Я к тому, что всегда ведь можно найти обходной путь. Наиболее примитивный и напрашивающийся - непродавать устройство с FF. Т.е. технически оно в устройстве будет, но для его активации пользователю будет необходимо совершить некие символические манипуляции с паяльником. Или продавать отдельно собственно устройство и FF модуль в виде конструктора. Т.е. по отдельности ни то ни другое не будет являтся "манипулятором для PC или игровых приставок с силовой обратной связью" так как первое просто "манипулятор", а второе (условно) "набор двигателей и шестерёнок" и то, что у конечного пользователя в итоге получается устройство с FF это личная блажь пользователя, которая в общем-то никого не касается. Для большей чистоты финта ушами, "конструктор" может изготавливать и распространять формально другая контора, юридически не связанная с ВКБ...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Насколько я понял, ВКБ пытается выйти на массовый мировой рынок с линейкой готовых продуктов "из коробки". Всякие юридические уловки и самостоятельная до-сборка покупателем не укладываются в эту бизнес модель.

Опубликовано: (изменено)

Оба варианта абсолютно правильны по сути.

 

Можно добавить что далеко не во всех странах  Иммершен держит патенты. Особенно в странах с русским языком :)

Также  сомнительно что кто-то будет затевать тяжбы из-за десяти девайсов в год - это не Сони с миллионными тиражами.

Кстати сам такой факт был бы мощной рекламной компанией :)

 

Но на сей день предмета для обсуждения нет. И это - гораздо бОльшая проблема, нежели забота о лицензиях Иммершен в США.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Можно добавить что далеко не во всех странах  Иммершен держит патенты. Особенно в странах с русским языком :)

Также  сомнительно что кто-то будет затевать тяжбы из-за десяти девайсов в год - это не Сони с миллионными тиражами.

Кстати сам такой факт был бы мощной рекламной компанией :)

Ну так патентуйте FF в РФ и экс СССР! XD А "мировой рынок" займётся "самовывозом" из зоны .su. Обратные схемы с заказом по почте товаров, не продающихся на территории РФ, отлично работают.

 

Оба варианта абсолютно правильны по сути.

<...>

Но на сей день предмета для обсуждения нет. И это - гораздо бОльшая проблема, нежели забота о лицензиях Иммершен в США.

Просто в разговорах на данную тематику на почившем сухом неоднокрантно говорилось, что главная трабла это именно патенты иммершн, а так даже определённые наработки у ВКБ есть\были в плане железа для FF...
Опубликовано: (изменено)

Верно, было два прототипа рулей  - на шестернях и на ремешках, но это была классическая схема с DC двигателем.

И остановилось всё по причине неинтересности инвестору, до лицензий там каких-то дело еще было очень далеко.

 

Сейчас хотелось бы сделать по иной схеме и на других приниципах.

И да, на сухом я также всегда писал, что патенты Иммершен - дело второе.Если не десятое.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Кстати о вибронакидке, FFB и БЗС.

 

Вполне может оказаться рабочим такой способ.

из "обычного" джойстика изображаем джой с FFB.

post-6112-0-86483500-1456066450_thumb.gif

 

Теперь игра будет отдавать ему эффекты. Если эффекты тряски реализованы нормально через периодические (Sin, Square etc.) - то теоретически проблем отдать их другому устройству (вибронакидке) нет. Дело за малым - переписать вибронакидку и сделать такой стык :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Технологии кино" со своим флаймоушеном кинули нас. Устройства мы им отгрузили, а вот заплатить они "забыли". Непорядочная контора.

Видать, устройства у них штучные, прототипные... иначе с чего подкрашивать желтым колодец.

Опубликовано:

 

 

Давно есть для этого софтверное решение.

Делаются "виртуальные" оси раздельных тормозов в конфигураторе и все это работает.

Тут уже 100 раз про это говорено.

Честно говоря я никогда на эту тему не парился, везде обходился банальной кнопкой тормоза, тем более если речь идет о БзС - тут существуют решения в самой игре уже.

 

А где можно скачать это самое софтверное решение? ;)

Опубликовано:

Сейчас хотелось бы сделать по иной схеме и на других приниципах.

Ну, мы будем ждать, надеяться и верить (с)... ВКБ джой с обратной связью это будет дрим девайс... Эх, дожить бы ;)...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати о вибронакидке, FFB и БЗС.

Дело за малым - переписать вибронакидку и сделать такой стык :)

Разработчики ИЛ-2, кажется, уже сообщали, что поддержки вибронакидок делать не будут. Внешним софтом это никак нельзя решить?

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано: (изменено)

А где можно скачать это самое софтверное решение? ;)

 

Вам же написали: ..." Делаются "виртуальные" оси раздельных тормозов в конфигураторе" ...  .

Изменено пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
Опубликовано: (изменено)

Разработчики ИЛ-2, кажется, уже сообщали, что поддержки вибронакидок делать не будут. Внешним софтом это никак нельзя решить?

 

Можно и внешним, только задачка с драйвером-перехватчиком эффектов, под разные ОС, да под еще перманентно новых и неизвестных - удовольствие дорогое и требует постоянного сопровождения. "Железное" решение - было бы более универсальное в этом смысле.

Ну и прямая поддержка со стороны разработчиков ... при определенных условиях и обстоятельствах - думается что теоретически  возможна :) Задача - создать эти условия и обстоятельства. Шансов не так много, но они есть.

 

Ну, мы будем ждать, надеяться и верить (с)... ВКБ джой с обратной связью это будет дрим девайс... Эх, дожить бы ;)...

 

Пока совершенно не факт что он когда-нибудь появится. Я лично не уверен.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно и внешним, только задачка с драйвером-перехватчиком эффектов, под разные ОС, да под еще перманентно новых и неизвестных - удовольствие дорогое и требует постоянного сопровождения. "Железное" решение - было бы более универсальное в этом смысле.

Ну и прямая поддержка со стороны разработчиков ... при определенных условиях и обстоятельствах - думается что теоретически  возможна :) Задача - создать эти условия и обстоятельства. Шансов не так много, но они есть.

Благодарю за ответ. Мне кажется, что ничто так не мотивирует к развитию, не создает эти самые условия и обстоятельства, как здоровая конкурентная среда. Если уж в WoT реализована поддержка накидок, то о WarThunder и говорить не приходится. Я не программист, не знаю насколько это легко или сложно реализовать, но рынок заставляет увеличивать шансы на появление новых внедрений и идти навстречу пожеланиям пользователей.

Опубликовано:

Пока совершенно не факт что он когда-нибудь появится. Я лично не уверен.

Алекс, если я не ошибаюсь патент выдается на определённый срок, Данный патент был подан в 1995 (www.google.com/patents/US5742278)... Хотя может я упускаю что то.

Опубликовано:

Кстати да.

Вибронакидка у меня есть, как и у многих наверное,ибо "жопотряс", какой никакой, а дополнительный орган передачи происходящего на картинке для пилота.

А в Иле она не работает.

 

Но как известно :

"Будем с этим жить"  :biggrin:

как не работает,работает только не так как нужно все же работает,и о дача при срыве потока,и при стрельбе очень даже работает)

Опубликовано:

как не работает,работает только не так как нужно все же работает,и о дача при срыве потока,и при стрельбе очень даже работает)

Как она работает,если я задавал этот вопрос еще год назад в теме вопросов, и разрабы тогда сказали, что не работает и вроде как они и не собирались заниматься этим вопросом.

Опубликовано:

Как она работает,если я задавал этот вопрос еще год назад в теме вопросов, и разрабы тогда сказали, что не работает и вроде как они и не собирались заниматься этим вопросом.

 

Скорее всего, речь не о полноценной поддержке. Вибронакидки Gametrix JetSeat KW-901 и KW-904 могут работать в трёх разных режимах. Первый режим — самый простой — это перехват звука. Именно для этого режима надо подключать аудиосистему к накидке. В таком режиме Gametrix JetSeat KW-901 будет вибрировать в такт басам. Второй режим заключается в работе накидки непосредственно от Force Feedback эффектов, встроенных в игру. Третий режим является самым лучшим и предпочтительным — это прямая поддержка накидки игрой, для которой были сделаны специальные эффекты при помощи пакета приложений для разработчиков. Или, проще говоря, когда игра поддерживает API накидки, а все эффекты сделаны при помощи SDK.

Опубликовано:

Доброго времени. У китайцев вроде новый год закончился :), отправка джойстиков уже запланирована?

Опубликовано:

Доброго времени. У китайцев вроде новый год закончился :), отправка джойстиков уже запланирована?

Теперь отходняк начался, да и неделя короткая, 23-е же февраля было. На следующей неделе международный женский день начинается. Интересно, майские они празднуют так же как и мы?

Опубликовано:

Теперь отходняк начался, да и неделя короткая, 23-е же февраля было. На следующей неделе международный женский день начинается. Интересно, майские они празднуют так же как и мы?

 

Примите во внимание, что производственная активность экспортных предприятий останавливается за 7-10 дней до новогодних праздников, в связи с отъездом значительной части рабочих-мигрантов на родину. Производственная активность восстанавливается через 10-14 дней после окончания празднования Нового года. Таким образом «мертвый сезон» в производственном секторе в 2016 году – с 25 января по 1 марта.

Опубликовано:

В понедельник начинаем отправлять Мамбы (которые без адаптера или удлинителя)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...