Jump to content
uiv

Анонс. Джойстики Fat Black Mamba Mk.III, Vintage Mamba, комплекты модернизации для Mamba

Recommended Posts

Всех с наступившем НГ.Не завалялся у кого то переходник для ручки Кота-Кабана под Мк2 Мк 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 02.05.2016 в 13:00, uiv сказал:

Есть еще один момент.

Все кулачки сделаны с прогрессирующей загрузкой. Т.е. чем ближе к краю ручка, тем сильнее усилие. И усилие растет не линейно, а по экспоненте. При таком варианте загруза управляешь джойстиком не только по положению ручки, но еще и по усилию на нем. Это плюс, помогает в пилотировании.

Но и минус есть. В крайних положениях нагрузка на механику увеличивается, так как в пылу боя тянешь ручку все сильнее и сильнее, но чувство, что ручка уперлась в край намного слабее, чем на механике я пропорциональным загрузом. Сильные пружины еще больше ослабляют ощущение, что ручка в крайнем положении.

Я скажу так, смещается кулачек и от одной пружины,так как он на болтике тоненьком стоит,а нужен штифт с резьбой на конце,подшипник в котором стоит болтик держащий кулачек имеет свой люфт и из за этого кулачек прижимает слишком близко к запрессованному подшипнику, я это заметил случайно,посмотрев на кулачек тангажа и увидел на нем стесанное место,|поставил шайбу,что бы кулачек отодвинуть на пол миллиметра,но я думаю при самой мощной пружине(даже без ручки кабана) может начать выгибать ухо к которому крепится кулачек,а у LetNab просто раскрутилась ось и от натяга шток начал тереться об раму механики. 

Edited by Antony99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста номиналы переменных резисторов на базе Мамбы Мк1. Шуметь сильно стали, хочу поменять.

Edited by FurryTaco

Share this post


Link to post
Share on other sites

10K - если не путаю их, но лучше сначала старые достать и уже по ним покупать такого же типоразмера. И запаивать придется в  плату.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал, посмотрел - маркировка на резисторах B50K, 50ком. Еле нашел на Али такие же, с длинными ногами. Заказал на пробу, придет - посмотрю, подойдут или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно было и с короткими, потом просто удлинить проводом. Платка может висеть и на энкодере и тумблере. Подбирать номинал точно не важно, калибровка все сделает и с другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2019 в 03:34, -DED-Ron сказал:

Можно было и с короткими, потом просто удлинить проводом. Платка может висеть и на энкодере и тумблере. Подбирать номинал точно не важно, калибровка все сделает и с другим.

Ещё проще-у старого откусить ноги под корпус и запаять на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2019 в 22:23, Antony99 сказал:

Я скажу так, смещается кулачек и от одной пружины,так как он на болтике тоненьком стоит,а нужен штифт с резьбой на конце,подшипник в котором стоит болтик держащий кулачек имеет свой люфт и из за этого кулачек прижимает слишком близко к запрессованному подшипнику, я это заметил случайно,посмотрев на кулачек тангажа и увидел на нем стесанное место,|поставил шайбу,что бы кулачек отодвинуть на пол миллиметра,но я думаю при самой мощной пружине(даже без ручки кабана) может начать выгибать ухо к которому крепится кулачек,а у LetNab просто раскрутилась ось и от натяга шток начал тереться об раму механики. 

Фото можно?Трудно себе представить стесанное место на кулачке из не самой дешевой стали.Тереться он там может только о раму из ал.сплава, Д600-не помню последние цифры..Потертость тогда на ней будет.К подшипнику кулачок и должен прижиматься.Там под гайкой гровер стоит.Если хорошо при сборке гайка затянута,ослабнет нескоро.Люфт у подшипника при таком режиме работы появится лет через 157.Такие подшипники при 5000-6000 об/мин. годами крутятся.Скорее всего гайку плохо затянули,может при сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Tylor_56 сказал:

Фото можно?Трудно себе представить стесанное место на кулачке из не самой дешевой стали.Тереться он там может только о раму из ал.сплава, Д600-не помню последние цифры..Потертость тогда на ней будет.К подшипнику кулачок и должен прижиматься.Там под гайкой гровер стоит.Если хорошо при сборке гайка затянута,ослабнет нескоро.Люфт у подшипника при таком режиме работы появится лет через 157.Такие подшипники при 5000-6000 об/мин. годами крутятся.Скорее всего гайку плохо затянули,может при сборке.

Там отверстие в кулачке не соосное,поэтому он на жесткой пружине трется об обойму подшипника на оси.На жесткой пружине и в крайнем положении ручки от себя.ФОТО ПОЗЖЕ, ПОКА НЕ ДОМА.

Edited by Antony99

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

"В гнезде установлен не один, а два подшипника с фланцами."post-979-0-31838300-1452155165.jpg.cc8f276f0ca99a9076ffeec3f151be6e.jpg

Гровер должен быть под гайкой.Между внутренней обоймой внешнего подшипника и кулачком можно поставить обычную шайбу (ИМХО лучше не ставить).Даже при несоосности отверстия кулачок должен прижаться к торцу внутренней обоймы ровно.Попробуйте пошевелить кулачок на себя-от себя (вверх-вниз по положению на снимке) за противоположны от оси край.(При снятой пружине).Люфт есть?

Edited by Tylor_56

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 01.04.2019 в 07:16, Tylor_56 сказал:

"В гнезде установлен не один, а два подшипника с фланцами."post-979-0-31838300-1452155165.jpg.cc8f276f0ca99a9076ffeec3f151be6e.jpg

Гровер должен быть под гайкой.Между внутренней обоймой внешнего подшипника и кулачком можно поставить обычную шайбу (ИМХО лучше не ставить).Даже при несоосности отверстия кулачок должен прижаться к торцу внутренней обоймы ровно.Попробуйте пошевелить кулачок на себя-от себя (вверх-вниз по положению на снимке) за противоположны от оси край.(При снятой пружине).Люфт есть?

Так вот если не ставить к гроверу еще и шайбу,то на жесткой пружине кулачек тангажа почти в крайнем положении от себя, будет шкрябать по фланцу подшипника штока.

Edited by Antony99

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Antony99 сказал:

Так вот если не ставить к гроверу еще и шайбу,то на жесткой пружине кулачек тангажа почти в крайнем положении от себя, будет шкрябать по фланцу подшипника штока.

Гровер у вас как на снимке,под гайкой?Или с той стороны,где кулачок?А при пружинах послабее не шкрябает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tylor_56 сказал:

Гровер у вас как на снимке,под гайкой?Или с той стороны,где кулачок?А при пружинах послабее не шкрябает?

Гровер между кулачком и подшипником. Про слабую пружину не скажу, так как не пробовал, на днях разберу, попробую все кулачки которые есть, на жесткой и на мягкой пружине на тангаже и на крене,сделаю фото отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Antony99 сказал:

Гровер между кулачком и подшипником. Про слабую пружину не скажу, так как не пробовал, на днях разберу, попробую все кулачки которые есть, на жесткой и на мягкой пружине на тангаже и на крене,сделаю фото отчет.

Гровер "не обязян" быть ровным, даже если он до упора затянут.ИМХО лучше там обычную шайбу поставить,а гровер под гайку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Tylor_56 сказал:

Гровер "не обязян" быть ровным, даже если он до упора затянут.ИМХО лучше там обычную шайбу поставить,а гровер под гайку.

Да шайба тоже не обязана быть ровной.Там шайба нужна тогда толстая и диаметром меньше обоймы подшипника,у меня таких нету.Да и к винтам тоже вопросы по ровности и параллельности шляпки вопросы могут быть, поэтому в подшипник и надо штифт делать с скользящей посадкой на конце с резьбой. 

Edited by Antony99

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Antony99 сказал:

Да шайба тоже не обязана быть ровной.Там шайба нужна тогда толстая и диаметром меньше обоймы подшипника,у меня таких нету.

Шайба всё же ровнее.Если заусеницы от штамповки есть-можно надфилем снять или "погонять" по наждачке.А шайбы сейчас и в хозмагах,и в магазинах типа Чип и Дип продают.Можно подобрать.Ну,дело ваше.Я просто возможную причину перекоса обозначил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tylor_56 сказал:

Шайба всё же ровнее.Если заусеницы от штамповки есть-можно надфилем снять или "погонять" по наждачке.А шайбы сейчас и в хозмагах,и в магазинах типа Чип и Дип продают.Можно подобрать.Ну,дело ваше.Я просто возможную причину перекоса обозначил.

Спасибо.Да на днях забегу посмотрю че там есть в Чип и Дип.Ну что то мне кажется что это кулачек дурит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Antony99 сказал:

Спасибо.Да на днях забегу посмотрю че там есть в Чип и Дип.Ну что то мне кажется что это кулачек дурит.

Не за что.Да,вот что:у подшипника внутренняя обойма чуть выше наружной.Шайба не обязательно должна быть меньше внутренней обоймы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tylor_56 сказал:

Не за что.Да,вот что:у подшипника внутренняя обойма чуть выше наружной.Шайба не обязательно должна быть меньше внутренней обоймы.

Ну да там на несколько соток она шире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...