Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мечтаем об этом, пока что.

Вот это есть хорошо!

Просто контраст разительный в оформлении - РоФ и БзС :)

Опубликовано: (изменено)

Ай бэг ёр пардон,блин. А в Новом патче будут решены проблемы с производительностью?( Просто,после предыдущего патча внезапно оказалось,что ФПС ничем с фризами не связан.Разгон процессора или видеокарты на эти фризы не влияет от слова "совсем").Ну хоть капушку?Танки-это здорово.Но при имеющихся граблях с производительностью они- лишние.

Изменено пользователем bali
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К сожалению данный продукт не популярен и никогда таким не станет..., но я буду в него поигрывать attachicon.gifорен556.jpg

К счастью среди тех, кто поигрывает данный проект может и не популярен. Но =от поигрывать= до =играть= - всего несколько шагов. В добрый путь, не пожалеете!.   

Опубликовано:

К счастью среди тех, кто поигрывает данный проект может и не популярен. Но =от поигрывать= до =играть= - всего несколько шагов. В добрый путь, не пожалеете!.   

 

Почел за честь ответом , но я таки буду поигрывать с вашего позволения

 

post-23921-0-76506900-1450483894_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера сделал четыре вылета. Три из них были омрачены багами. На последнем эпизоде нажал альт+Ф4.


Думаю, что у некоторых может сформироваться неправильно позитивный образ игры.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

просто у тебя пинг был 20-25, а у оппонента походу пинг был 1500-2500 если брать чистое время видео 9сек(момент сближения на 9 секунде и начала отрисовки стрельбы на 18 секунде) и делим на 4(замедление на видео).....и/или лаг обсчета сервера.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

Вчера сделал четыре вылета. Три из них были омрачены багами. На последнем эпизоде нажал альт+Ф4.

 

 

Думаю, что у некоторых может сформироваться неправильно позитивный образ игры.

Возможно действительно может. Между тем не все от нас зависит, например:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=363398

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ай бэг ёр пардон,блин. А в Новом патче будут решены проблемы с производительностью?( Просто,после предыдущего патча внезапно оказалось,что ФПС ничем с фризами не связан.Разгон процессора или видеокарты на эти фризы не влияет от слова "совсем").Ну хоть капушку?Танки-это здорово.Но при имеющихся граблях с производительностью они- лишние.

 

 

Опубликовано:

Возможно действительно может. Между тем не все от нас зависит, например:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=363398

Извиняюсь заранее, редактор ещё не очень изучил..

Но это Гагарин часом не мост через Волгу строил? Волга же она реально очень широкая и там надо много элементов типа "bridge" поставить.

Иначе как предлагается воссоздать переправу? Или полностью отказаться от переправ через Волгу (которых было емнип штук 5 и которые были весьма заманчивой целью люфтваффе и артиллерии)?

  • 1CGS
Опубликовано:

Извиняюсь заранее, редактор ещё не очень изучил..

Но это Гагарин часом не мост через Волгу строил? Волга же она реально очень широкая и там надо много элементов типа "bridge" поставить.

Иначе как предлагается воссоздать переправу? Или полностью отказаться от переправ через Волгу (которых было емнип штук 5 и которые были весьма заманчивой целью люфтваффе и артиллерии)?

Там приведено правильное решение.
Опубликовано:

Там приведено правильное решение.

Только каждую 10-ю секцию использовать как цель, остальные для картинки?

Опубликовано:

Возможно действительно может. Между тем не все от нас зависит, например:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/?p=363398

 
К сожалению вынужден констатировать Вашу не объективность.
 
Сделав игру на основе наработак РОФ и с учетом того, что характер воздействий на наземку возрос т.к. в игре моделируется уже не WWI, а WWII. А  Второй мировой войне авиация играла значительную роль и воздействие по земле в ней выросло многократно и как следствие в игре прогнозируемо по сравнению с РОФ выросло многкратно влияние ударной авиации на наземные войска. 
 
Из предыдущей Вашей перписки можно понять, что вы... 
 

 

 
Более чем вероятно, что дело в перегруженной миссии
 

 

 Тоже вполне возможно, никто никогда игру не тестировал с таким кол-вом строений с Entity, потому что этот случай не является эксплуатациаонным. Мы всегда ориентировались на предел порядка 20 штук

 

 

что вы... не тестировали код игры с возросшими эксплутационными качествами. Но вместо того, что бы уделить возникшой проблеме Ваше внимание, выявить причины и найти решение Вы предпочитаете разводить демагогию и устраивать словесные баталии. 
 
С нашей стороны мы не строим преград для решения возникшей проблемы. Мы готовы предоставить и карты и сервере и аудиторию, для теста и выявления причин возникновения проблемы. Т.к. в этом заинтересовано все сообщество. 
 
На текущий момент в игре есть проблема работы ударных по площадным целям. Не надо бросаться кашками. Давайте найдем решение данной проблемы.
 
Тем более, что в данном ролике есть вероятность, что проблема возникла не из-за указанных вами связей. И что бы понять так это или нет, необходимо исключить из уравнения возникшее предположение. 
 
PS Согласно Ваши рекомендациям мост я переделал. Не совсем так, как у Вас на примере, но количество пролетов было сокращено. 
  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Только каждую 10-ю секцию использовать как цель, остальные для картинки?

Использовать для создания моста специально предназначенные для этого секции 100-150м длинны. Каждая из них может быть целью т.к. их будет всего 10.

Использовать для создания моста 100500 антуражных микроскопических паромных плотов - не лучшее решение в дизайне миссии.

Не факт, что лаги именно из-за этого. Но видя подобные решения в миссии я не могу поручиться что все остальное там хорошо.

PS Согласно Ваши рекомендациям мост я переделал. Не совсем так, как у Вас на примере, но количество пролетов было сокращено.

Это очень хорошо.

Опубликовано:

Извиняюсь заранее, редактор ещё не очень изучил..

Но это Гагарин часом не мост через Волгу строил? Волга же она реально очень широкая и там надо много элементов типа "bridge" поставить.

Иначе как предлагается воссоздать переправу? Или полностью отказаться от переправ через Волгу (которых было емнип штук 5 и которые были весьма заманчивой целью люфтваффе и артиллерии)?

 

На карте есть готовые переправы. Я сделал понтонную переправу. Руками. Реконструируя боевой эпизод битвы за Сталинград.

  • 1CGS
Опубликовано:

-CENSRED-

 

На текущий момент в игре есть проблема работы ударных по площадным целям. -CENSORED-. Давайте найдем решение данной проблемы.

.

По поводу -CENSORED- пусть это будет на вашей совести и воле модераторов. Я устал от того, что вы любую попытку объяснить, что не все зависит от движка - многое еще от его грамотного использования - любую такую попытку сводите к перепалкам.

 

Если у вас есть проблема - я не понимаю почему у меня нет сообщения от вас в привате. Несмотря на -CENSORED- я держу его открытым для вас - как никак держатель одного из самых популярных серверов.

Опубликовано:

Товарищи разработчики, подскажите, пожалуйста, Вы ещё не рисовали наборы камуфляжа для уже выданных ЛА из БзМ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ай бэг ёр пардон,блин. А в Новом патче будут решены проблемы с производительностью?( Просто,после предыдущего патча внезапно оказалось,что ФПС ничем с фризами не связан.Разгон процессора или видеокарты на эти фризы не влияет от слова "совсем").Ну хоть капушку?Танки-это здорово.Но при имеющихся граблях с производительностью они- лишние.

Регулярные микрофризы в мультиплеере ?

Да, должны поправится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Использовать для создания моста специально предназначенные для этого секции 100-150м длинны. Каждая из них может быть целью т.к. их будет всего 10.

Использовать для создания моста 100500 антуражных микроскопических паромных плотов - не лучшее решение в дизайне миссии.

Не факт, что лаги именно из-за этого. Но видя подобные решения в миссии я не могу поручиться что все остальное там хорошо.

 

Это очень хорошо.

 

Ни в одном мануале я не нашел то, что вы используете АНТУРАЖНЫЕ объекты. Я отношусь к объектам в игре как к реальным возможностям сделать цели разнообразными и интересными. С учетом того, что объектов в игре не так много, хотелось бы что бы Вы больше делали реальных объетов не распыляя силы на декорации. 

 

По количеству у меня есть свое логическое обоснование и оно опирается на различные рабочие моменты - логике закрытия цели, площади расположения цели, предпологаемых фрагов привозимых игроком за вылет, визуального ряда создаваемым целью (делая цель я преследую задачу воссоздания погружения игрока в тот период) 

Опубликовано:

 

Или мне кажется, или дымку поправили? В ролике на 5-6 тыщ метров вроде неплохо так стало поверхность земли видно, даже ближе к горизонту. Сейчас вроде на этой высоте даже под собой земли невидно, сплошное молоко. А если ошибаюсь, то может там чего в настройках подкрутить нужно? Разработчики подскажите пожалуйста.

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи разработчики, подскажите, пожалуйста, Вы ещё не рисовали наборы камуфляжа для уже выданных ЛА из БзМ?

Половину. Вторую делаем.

Отдадим вместе с Кампанией т.к. все равно скины без нее не открываются.

Или мне кажется, или дымку поправили? В ролике на 5-6 тыщ метров вроде неплохо так стало поверхность земли видно, даже ближе к горизонту. Сейчас вроде на этой высоте даже под собой земли невидно, сплошное молоко. А если ошибаюсь, то может там чего в настройках подкрутить нужно? Разработчики подскажите пожалуйста.

Вроде ничего не меняли
Опубликовано:

 

 

Половину. Вторую делаем. Отдадим вместе с Кампанией т.к. все равно скины без нее не открываются.
 

 

Ок, спасибо! Могли б и похвастаться чем в дневниках  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Почел за честь ответом , но я таки буду поигрывать с вашего позволения

 

Главное что бы нравилось.

Опубликовано: (изменено)

По поводу -CENSORED- пусть это будет на вашей совести и воле модераторов. Я устал от того, что вы любую попытку объяснить, что не все зависит от движка - многое еще от его грамотного использования - любую такую попытку сводите к перепалкам.

 

Если у вас есть проблема - я не понимаю почему у меня нет сообщения от вас в привате. Несмотря на -CENSORED- я держу его открытым для вас - как никак держатель одного из самых популярных серверов.

 

Так о существующей проблеме количества связей Вы вкурсе, мои идеи решения проблемы с объединением площадной цели в блок не подошла. Я не знаю, какие идеи и предположения Вам в приват можно отписать.

 

ПС Может как в старичке делать диаметр с одной связью и все объекты на площади отправлять на счетчик уничтоженных объектов?

ППС Прошу прощения, ч могу только делать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, как можно решить возникшую проблему. Но только Вы можете объективно найти лучший способ. К примеру возникновения фризов из-за количества аэродромов вы выявили и решили. Спасибо Вам за это. Но хотелось бы что бы и эта проблема была включена в Ваш лист задач.

 

20 связей это катастрофически мало для БЗС!

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи разработчики! По возможности настройте точность артиллерии при стрельбе по наземным целям. Попадают в башню навесом из-за холма и лес им не помеха для прицеливания.

А какая миссия?

  • 1CGS
Опубликовано:

Так о существующей проблеме количества связей Вы вкурсе, мои идеи решения проблемы с объединением площадной цели в блок не подошла. Я не знаю, какие идеи и предположения Вам в приват можно отписать.

 

ПС Может как в старичке делать диаметр с одной связью и все объекты на площади отправлять на счетчик уничтоженных объектов?

ППС Прошу прощения, ч могу только делать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, как можно решить возникшую проблему. Но только Вы можете объективно найти лучший способ. К примеру возникновения фризов из-за количества аэродромов вы выявили и решили. Спасибо Вам за это. Но хотелось бы что бы и эта проблема была включена в Ваш лист задач.

 

20 связей это катастрофически мало для БЗС!

Я же говорю - приват открыт

 

В старичке АФМ не было. Там самолет по сложности вычислений был как у нас ИИ танчик.

Опубликовано:

По видео Константина - рендер! По теням видно! И ручку когда вперёд даёт - все красным не заливает - не реалистично! :)

 

P.S.: а вообще смотрел и завидовал, мне на местном аэродроме в лучшем случае светит полёт на Ан-2 в пассажирском салоне.

Опубликовано:

Блэкаут вообще пропал в игре?

Или я по правильной траектории уже начинаю летать или этого эффекта нет как было в 2014 году?

Опубликовано:

Блэкаут вообще пропал в игре?

Или я по правильной траектории уже начинаю летать или этого эффекта нет как было в 2014 году?

Есть, но наступает гораздо позже  чем в РД.

Опубликовано:

А какая миссия?

В онлайн зены убивают танкарей на ходу, с 3-4км,причем из-за пологого холмика.Пытался на пазике прорваться к дрому был убит 8 раз большой зеной,а когда её наш летун снес и я прошел к дрому ,был убит счетверенным максимом в лоб!!! :huh:

Или это настройки сервера?

Опубликовано:

 

 

был убит счетверенным максимом в лоб!!!
 

:o: ого, а чего же вы в профильной теме об этом молчите?

Опубликовано:

Блэкаут вообще пропал в игре?

Или я по правильной траектории уже начинаю летать или этого эффекта нет как было в 2014 году?

Можно сказать, что фактически пропал. Симулятор, жеж.

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно сказать, что фактически пропал. Симулятор, жеж.

От 6же появляется.

Все норм.

Опубликовано: (изменено)

От 6же появляется.

Все норм.

 

Я тоже соскучился по блэкауту. С февраля 2015-го с ним не встречалсо...  :(

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Ладно техническая сторона и все такое. Допилят потихоньку. Но хочется на летних и осенних картах, особенно на летних, посочнее небо и меньше этой белесой пелены на горизонте. Из-за этих факторов удовольствие от полета с набором высоты пропорционально пропадает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что можете сказать, по поводу видео драйверов.Есть определённые версии видео драйверов, наиболее подходящие под ЗБС ?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, выберете пожалуйста один рекомендованный драйвер под каждую платформу, и уберите эту противную дергающуюся картинку на нем! Нет плавности -картинки - нет ощущения полета.

Опубликовано:

:o: ого, а чего же вы в профильной теме об этом молчите?

Ну т.к. танки, на данный момент, это "демонстрация возможностей" и будущее их не определено, то нет особо смысла, на мой взгляд, описывать все несуразности и баги с ними связанные, разве что только для развития болезни "танкобоязнь". Подождем официального ответа через месяц, или в феврале. Нет - так нет, да - так ДАААА! :yahoo:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...