Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Рассинхроны в ОФФлайне тоже есть: стрельнул в крыло а попадание нарисовалось за самолетом. Вот ветка:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3369-vspyshki-popadanij-otstayut/

это немного не то, отстают в онлайне и положения самолетов, начало/окончание стрельбы, тараны (да что угодно) :D

тут в основном про вот такие ситуации http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=298372

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано: (изменено)

Ну, их же оверлей, вот пусть и разбираются. К тому же, у них сроков нету, пусть ищут потихоньку.

Голову пробовали включать?

Ну вот поправят баг оверлея разрабы ТС в новой версии программы. Что помешает багоюзеру(читеру) использовать старую версию?

 

 

Жаль, что форум постепенно превращается в "раковый", с такими розовощекими фанбоями и "набежавшими" из...

 

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано: (изменено)

Ну, их же оверлей, вот пусть и разбираются. К тому же, у них сроков нету, пусть ищут потихоньку.

 

Поскольку функционал оверлея не страдает при данных обстоятельствах, а игры нарушается.

То тут скорее баг игры при использовании оверлея тс. Давайте оперировать словами правильно.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

На самом деле, оверлей ТСа частный случай. Складывается впечатление, имхо, об остаточном принципе по отношению к недоделкам."Все обязательства выполнены","свободное окно" , "по возможности" и тп. Трубка Вентури на правом борту Ишака так до сих пор и не появилась. А ведь этот баг ловить не надо, сторонние программы не причем, что тогда мешает? Отсутствие времени у моделера? Или отсутствие контроля за процессом работы с недоделками?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Запретить использование ТС в онлайне или убрать облака на всех картах.... )

 

Что ещё ТС_оверлей делает прозрачным? Пилотажные дымы?

Одежду официанток в офицерской столовой. Ждем в одном из обновлений. Только тссс. Никому ни слова!

ЗЫ: Возможно будет отдельным модулем DLC, готовьте денежку для предзаказа.

Изменено пользователем Steve777
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Тема скатилась в настолько жесткий офф-топ, что чистить ее уже нет смысла, закрываю.

По багам просьба отписываться в этот раздел Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках в соотв. темах, мы их смотрим.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
 

Я таки прошу прощения. Только не обижайтесь... Если не затруднит - вы сейчас голословно утверждаете или доказательства есть?

 

Нет. Деды однозначно молодцы. Лудят, паяют, примуса починяют. Не приуменьшаю их талантов. Но таки что вы знаете про контроль производительности на Крыльях? 

 

И кстати - может мануал есть, как лечить рассинхрон? Просто болею за общее дело и готов приложить все возможное в данном направлении.

 

 

Позволю себе воспользоваться зеленым статусом и отвечу в закрытой теме:

 

Вот так у вас:

_2.jpg

 

А вот так НАДО:

_1.jpg

 

 

120 динамических строений (с Entity) вместо 10. И так скорее всего не только с переправами. А потом мне на английском форуме в приват пишут:

 

"Вы знаете, у вас игра плохо оптимизирована, в сетевой игре все тормозит и рассинхрон"

"А вы на каком сервере летаете?"

"На WoL"

"Ну... понятно. Рекомендую летать на DED" - а что мне еще остается отвечать людям? Ведь вам я уже говорил что нельзя так много объектов динамических в миссию совать несколько месяцев назад... Мне и самому не нравится, что приходится так отвечать, ЧЕСТНО. Но что мне остается?

 

Надеюсь ситуация поправится.

  • Поддерживаю! 11
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...