Jump to content
=FB=Said

Обзор из кабины.

Обзор из кабины.  

105 members have voted

  1. 1. Нравиться вам обзор в последнем патче?

    • Да (НРАВИТЬСЯ)
      70
    • Нет (НЕ НРАВИТЬСЯ)
      35


Recommended Posts

Хочется узнать мнение народа в связи с последними изменениями связанные с обзором (а именно выглядыванием из кабины).

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к дуплету НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

 

Всем спасибо!

Edited by =FB=Said

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что изменилось? ...или я пропустил что-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл было делать цвет выхлопа, если с нынешним обзором его не видно..

Там буквально пару сантиметров, на один глаз можно было б высунуться.

Из крайности в крайность - или шеи жирафьи, или нихрена.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл было делать цвет выхлопа, если с нынешним обзором его не видно..

А зачем на него смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем на него смотреть?

 

Смесь регулировать по цвету  :o:

 

Кстати, поправлюсь - на ЛаГГе прекрасно видно, даже с закрытым фонарём,

а вот на Яке не видно ни хре , вообще не видно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смесь регулировать по цвету  :o:

 

Кстати, поправлюсь - на ЛаГГе прекрасно видно, даже с закрытым фонарём,

а вот на Яке не видно ни хре , вообще не видно.

В РЛЭ написано регулировать при дымлении мотора.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ написано регулировать при дымлении мотора.

 

Так то в РЛЭ, или вы хочете сказать по цвету пламени не регулировали в реале?

И здесь эту фишку реализовали, а с нынешним обзором она уж и не нужна, на Яке по-крайней мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то в РЛЭ, или вы хочете сказать по цвету пламени не регулировали в реале?

И здесь эту фишку реализовали, а с нынешним обзором она уж и не нужна, на Яке по-крайней мере.

В реале я не смотрю на  выхлопную трубу когда еду, лучше на приборы и на дорогу :)

Думаю летчики того времени поступали также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да и нет !

Объясню.

В реале на красных при необходимости, я бы при открытом фонаре и остёгнутых плечевых ремнях, мог бы выглянуть из кабины и посмотреть назад и вперёд. Синий этого себе позволить не мог из-за особенности конструкции крепления-закрытия фонаря.

А если бы "приспичило", то и встать в кабине при терпимой скорости. Другое дело вылазить на крыло в полёте как до патча - это явный бред ! Хотяяя .....  ;)

imhogif_3465776_19658098.gif

 

FB-og-flying-greek.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале я не смотрю на  выхлопную трубу когда еду, лучше на приборы и на дорогу :)

Думаю летчики того времени поступали также.

Думать хорошо, но лучше знать. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/page-6?do=findComment&comment=358217

Безусловно то что сейчас это крайность. Надеюсь решение не окончательное и ждать придется не год или годы.

Edited by ZoZo
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думать хорошо, но лучше знать. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3642-obsuzhdenie-versii-1105-bf-110-e-2-tanki-upravlenie-myshyu/page-6?do=findComment&comment=358217

Безусловно то что сейчас это крайность. Надеюсь решение не окончательное и ждать придется не год/годы.

 

Ну может быть и так..

Обороты, наддув, давление, температура , отсутствие задымления, первостепенно.

Кстати спасибо за ссылку .. раньше нигде не встречал описание того что кто то смотрит на цвет пламени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале я не смотрю на  выхлопную трубу когда еду, лучше на приборы и на дорогу :)

Думаю летчики того времени поступали также.

А на чём же Вы ездите, что за раритет такой?  ;)

Признаться, я больше по стрелке тахометра слежу за стабильностью работы двигателя, но цвет выхлопа никто не отменял,

вернее этот обзор отменил такую возможность. 

 

ZoZo

 

Спасибо за аргументированную помощь в диалоге с FF*BELKA  :salute:

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на чём же Вы ездите, что за раритет такой?  ;)

Признаться, я больше по стрелке тахометра слежу за стабильность работы двигателя, но цвет выхлопа никто не отменял,

вернее этот обзор отменил такую возможность. 

 

 

Я  за  стабильностью работы двигателя смотрю по топливомеру ;)

Иногда по моему водителю :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за аргументированную помощь в диалоге с FF*BELKA  :salute:

афегенно конструктивно приводить мемуары пилота-БОМБАРДИРОВЩИКА.........

 

хотя, то что смесь реруглировалиась в том числе и по цвету пламени, это уже давно известно..... вот только кто, на чем именно, и в каких условиях это делал? на память, в РЛЭ-42 Ла-5 и СПАМ-43 (М-62/63), ничего про цвет не сказано, везде "характер работы мотора"...... т.е. похоже, что регулировка смеси "наглазок" не является рещающим аргументом...

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это теперь куда засунуть?: В.В.Решетников "В те же дни под козырьками пилотских кабин был смонтирован новый прибор – альфометр, другими словами, – указатель качества горючей смеси. Ущербный по идее и примитивный по исполнению, он врал неимоверно, мог подвести доверчивых, и соображающие летчики отвергли его сразу. Ничего не было надежнее, при некоторых неудобствах этой операции, чем регулировка смеси по цвету выхлопного пламени: придав ему еле заметный синеватый оттенок, я знал, что моторы мои получают самое здоровое и калорийное питание."

О каком самолёте ведёт речь В.В. Решетников?

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ил-4, если не ошибаюсь.

Бивалов, а что, у бомбардировщика, в отличии от истребителя, другой принцип и физ.законы работы двигателя на высоте?

Или вы всё же пытаетесь доказать, что пилот истребителя хоть краем глаза не мог посмотреть на свои патрубки?

 

Вот ссылка из поста ZoZo http://aviationshoppe.com/manuals/allison_v-1710_engine/allison_v-1710.html?pageNumber=70

Для чего инструкция пилоту про цвет пламени? 

Edited by FilMit

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ил-4, если не ошибаюсь.

Бивалов, а что, у бомбардировщика, в отличии от истребителя, другой принцип и физ.законы работы двигателя на высоте?

Или вы всё же пытаетесь доказать, что пилот истребителя хоть краем глаза не мог посмотреть на свои патрубки?

 

Вот ссылка из поста ZoZo http://aviationshoppe.com/manuals/allison_v-1710_engine/allison_v-1710.html?pageNumber=70

Для чего инструкция пилоту про цвет пламени?

 

Мог посмотреть.

Только зачем если двигатель работает стабильно.

Есть приборы,есть звук...

Сколько читал мемуаров истребителей,нигде не встречал что бы они контролировали цвет пламени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С открытым фонарем летали - это факт.

Могли ли при этом проверить шесть? Скорее всего да.

Могли ли при этом осматривать переднюю полусферу как это было в 104? Скорее всего нет.

 

А вот почему никого не смущает возможность открыть и закрыть фонарь в полёте? Аварийный сброс для чего был, если все так просто?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек что-то опровергает, то он так же должен приводить пруфы иначе все это только треп.

Вот видео и-16, смотреть с 8 минуты: 

https://youtu.be/C6Mm5Uyz4RI?t=480

 

У кого есть ишак могут сопоставить вид в игре. Получится так выглянуть, чтобы увидеть патрубок? Отговорки, что камера выше не принимаются, так как реальный глаз пилота находится левее камеры. А если учитывать, что наклона головы влево почти нет (картинка на бок не перевернулась) то можно предположить, что реально пилот имеет точку обзора еще левее сантиметров на 5 и видит больше чем камера. Скорость в видео 220-230 км/ч по гармину.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ил-4, если не ошибаюсь.

Бивалов, а что, у бомбардировщика, в отличии от истребителя, другой принцип и физ.законы работы двигателя на высоте?

Или вы всё же пытаетесь доказать, что пилот истребителя хоть краем глаза не мог посмотреть на свои патрубки?

 

Вот ссылка из поста ZoZo http://aviationshoppe.com/manuals/allison_v-1710_engine/allison_v-1710.html?pageNumber=70

Для чего инструкция пилоту про цвет пламени?

Если там бомбардировщик многомоторный, и моторы эти расположены где-нибудь слева и справа, то ответ, очевидно, напрашивается сам собой.

Плюс со скоростью в шесть сотен км/ч это только всякие B-29 в "космосе" летали, опять же. Что наводит на мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот почему никого не смущает возможность открыть и закрыть фонарь в полёте? Аварийный сброс для чего был, если все так просто?

На ранних Яках и Лаггах аварийный сброс не работал, клинил фонарь, из-за чего в т.ч. летчики предпочитали открытую кабину, так что как раз не все так просто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Ил-4, если не ошибаюсь.

Zo-Zo об этом скромно умалчивает.

Cудя по этим картинкам, чтобы увидеть выхлопные патрубки пилоту Ил-4 не нужно было открывать фонарь и, тем более, из него высовываться. http://www.www8.airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/new_page_25.htm

Не корректно приводить в пример двухмоторный самолёт, чтобы доказать, что то же самое было на одномоторном.

Кстати сказать, в приведённом Zo-Zo отрывке, Решетников описывает ночные бомбардировки Германии в 41-м году. В тех полётах на предельный радиус  было жизненно важно следить за регулировкой двигателя, иначе не хватило бы топлива на возвращение домой.

Вот поэтому никогда не доверял рефератам от игроков. Особенно, если нет ссылок на первоисточник.

 

 

Вот ссылка из поста ZoZo http://aviationshopp...l?pageNumber=70Для чего инструкция пилоту про цвет пламени?

Это инструкция по регулировке двигателей пилоту или наземному персоналу? Не силён в английском, поэтому, если найдёте место в инструкции, что пилот должен был контролировать цвет выхлопа в полёте, буду благодарен.

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я считаю, что сделали нормально - не идеально, но уж точно лучше чем было: Ибо нефиг летать с башкой назад и рассматривать свой костыль с камерой на крыле а не в кабине)

По другому вас иначе не заставить :)

 

Вон Архангел, Саид, Белка летают с закрытым фонарём и ни жужу.

 

Я сам летаю довольно часто на советах и меня текущий обзор устраивает больше чем был, а был явный чит ровно как и переставной стаб на мессере который можно поставить на одну ось.

 

Как то так.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это инструкция по регулировке двигателей пилоту или наземному персоналу? Не силён в английском, поэтому, если найдёте место в инструкции, что пилот должен был контролировать цвет выхлопа в полёте, буду благодарен.

 

Правда Ваша  :blush:   Это Engine Service, видимо для техников. 

Но тем не менее, о чём спор? Пилот ну никак не мог посмотреть на свои патрубки?

Понятно, что в РЛЭ не будет прямой инструкции регулировать по цвету, выглядывая из кабины, и Вы ручаетесь, что в реале так не делали? 

 

И для чего разработчики сделали изменяемый цвет выхлопа?

 

Есть ответы на эти вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ранних Яках и Лаггах аварийный сброс не работал, клинил фонарь, из-за чего в т.ч. летчики предпочитали открытую кабину, так что как раз не все так просто.

У нас не моделируются возможные поломки из-за плохой сборки или заводских дефектов... Поэтому считаем, что все исправно и открывается\закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда Ваша :blush: Это Engine Service, видимо для техников.

Но тем не менее, о чём спор? Пилот ну никак не мог посмотреть на свои патрубки?

Понятно, что в РЛЭ не будет прямой инструкции регулировать по цвету, выглядывая из кабины, и Вы ручаетесь, что в реале так не делали?

 

И для чего разработчики сделали изменяемый цвет выхлопа?

 

Есть ответы на эти вопросы?

Если патрубки видно, как у какого-нибудь И-16, то теоретически мог. А если нет, как у Корсаров линейки U-1, то хоть верхом сядь на гаргрот...

Всегда Ваш,

К.О. :ь

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ранних Яках и Лаггах аварийный сброс не работал, клинил фонарь, из-за чего в т.ч. летчики предпочитали открытую кабину, так что как раз не все так просто.

Так предпочитали не из-за того что - бы видеть костыль ..

Не закрывали фонарь потому как прыгнуть не могли! Жить хотели!

 

По факту.. в этой игре ..открытый фонарь это чит, для того что-бы слышать и видеть атакующих.

Можно долго тыкать в углы высунотой головы и ссылаться на документы о том что якобы кто-то летит и неприрывно (как зомби) смотрит на патрубки... но факт остается фактом. Покупайте трекир, крутите головой и не парьте мозх.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек что-то опровергает, то он так же должен приводить пруфы иначе все это только треп.

Вот видео и-16, смотреть с 8 минуты: 

https://youtu.be/C6Mm5Uyz4RI?t=480

 

У кого есть ишак могут сопоставить вид в игре. Получится так выглянуть, чтобы увидеть патрубок? Отговорки, что камера выше не принимаются, так как реальный глаз пилота находится левее камеры. А если учитывать, что наклона головы влево почти нет (картинка на бок не перевернулась) то можно предположить, что реально пилот имеет точку обзора еще левее сантиметров на 5 и видит больше чем камера. Скорость в видео 220-230 км/ч по гармину.

На И-16 можно патрубок узреть так (да, сторку кабины мне сорвало :ь):

 

 

image.pngimage.png

 

Или вообще так, не сдвигая голову даже на миллиметр от положения по умолчанию:

 

 

hqdefault.jpg

 

 

 

Т.ч., апелляция к Ишаку - мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может быть и так..

Обороты, наддув, давление, температура , отсутствие задымления, первостепенно.

Кстати спасибо за ссылку .. раньше нигде не встречал описание того что кто то смотрит на цвет пламени.

да и добавлю что иногда полезно проверить убрано ли шасси... а то как то с ними не очень воюеться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, что за народ такой? Говорите, что никто не пользовался регулировкой смеси по цвету выхлопа, типа только по тряске мотора и оборотам, вам пруфы дают, а в ответ - не тот самолет и т. п. Говорите, что невозможно голову на скорости высунуть - сил не хватит или оторвет, опять пруф и тут вам неугодили.

Поймите простую вещь. Пруфы доказывают, что метод регулировки смеси по цвету выхлопа существует и использовался. Где уже не важно, хоть на жигулях.

Во-вторых на видео показано, что пилот может высунуть голову на скорости и ее, о чудо, не отрывает. И не надо выискавать в пруфах то, что не относится к сути вопроса и аппелировать этим.

Это я к тому, что новый обзор основывается на сказке о плотной и непробиваемой стене воздуха за пределами фонаря.

 

P.S. А чего у нас опрос такой секретный?

Edited by ZoZo
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, что за народ такой? Говорите, что никто не пользовался регулировкой смеси по цвету выхлопа, типа только по тряске мотора и оборотам, вам пруфы дают, а в ответ - не тот самолет и т. п. Говорите, что невозможно голову на скорости высунуть - сил не хватит или оторвет, опять пруф и тут вам неугодили.

Поймите простую вещь. Пруфы доказывают, что метод регулировки смеси по цвету выхлопа существует и использовался. Где уже не важно, хоть на жигулях.

Во-вторых на видео показано, что пилот может высунуть голову на скорости и ее, о чудо, не отрывает. И не надо выискавать в пруфах то, что не относится к сути вопроса и аппелировать этим.

Это я к тому, что новый обзор основывается на сказке о плотной и непробиваемой стене воздуха за пределами фонаря.

 

P.S. А чего у нас опрос такой секретный?

На моих скринах камера вылезает не слабее. И это уже за 350 км/ч. Никто Вам не говорил, что так смесь не регулировали. Но если на самолете патрубки нельзя увидеть в реальности, то и ныть нечего.

Речь же про Яки всякие изначально шла, я прав? Тогда И-16, у которого пара патрубков видна по умолчанию, не к месту. Тем более, что на видео он явно не с максимальной скоростью летел. А в таком случае и в игре можно высунуться, да.

Видео с Яком на большой скорости в студию.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если на самолете патрубки нельзя увидеть в реальности, то и ныть нечего.

А с чего вы взяли, что нельзя? На земле препятствий этому нет, даже для пристегнутого ремнями. И разработчики это не оспаривают (от 30 до 50 км/ч). 

Что мешает в воздухе, аргументировать сможете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы взяли, что нельзя? На земле препятствий этому нет, даже для пристегнутого ремнями. И разработчики это не оспаривают (от 30 до 50 км/ч).

Что мешает в воздухе, аргументировать сможете?

Принудительное пристегивание ремнями, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не! :) Хан: "- На скоростях от 30 до 50 км/ч голова подтягивается к кабине, летчик как бы "пристегивается ремнями". На этих скоростях прекрасно патрубки видно в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не моделируются возможные поломки из-за плохой сборки или заводских дефектов... Поэтому считаем, что все исправно и открывается\закрывается.

Дефекты аварийного сброса на Яках были конструктивными. Причём тут сборка?!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те прям с завода аварийный сброс не работал?

Разрабы давно позицию высказывали- по умолчанию все системы на сомолетах исправны.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те прям с завода аварийный сброс не работал?

Разрабы давно позицию высказывали- по умолчанию все системы на сомолетах исправны.

И.К. Поначалу система была такой, – надо было очень сильно толкнуть или ударить по стеклу фонаря снизу (обычно это делали обеими руками одновременно), поближе к переднему краю фонаря. Фонарь как будто «выщелкивался» из пазов, его передняя часть приподымалась, её подхватывал поток и всё, фонарь улетал. Не очень хорошая система, поскольку если ты ранен, то сил сбросить фонарь у тебя может и не хватить.

Потом систему сброса изменили. Сделали так: вдоль переднего края фонаря проходил боуден – что-то вроде трубки, в которую был вставлен пружинистый тросик. Конец тросика был выведен в кабину, на нём была закреплена такая резиновая красная «груша». Для сброса фонаря, надо было тянуть «грушу» на себя. Тросик выходил из паза, проворачивал небольшой двуплечий рычаг, который, в свою очередь, довольно легко сдвигал и приподнимал переднюю часть фонаря. Эта система аварийного сброса уже просуществовала до конца войны.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...