Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 часов назад, npocmyga сказал:

...залипание векторов наведения по горизонтали или вертикали без видимых на то причин, типа поломка в результате повреждения.

Наблюдается при максимальном приближении прицела.

 

Подтверждаю - есть такое. Очень бесит yarost-smajl.gif

Вряд ли это поломка, во всяком случае проявляется и на исправном танке. Особенно доставляет в разгар боя остаться без наведения.

Секунд 10-15 пытаешься стронуть башню с места, потом она размораживается, но как правило к этому моменту ты уже убит.

  • Поддерживаю! 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
26.03.2020 в 17:48, dragon_7611 сказал:

 

Подтверждаю - есть такое. Очень бесит http://arcanumclub.ru/smiles/yarost-smajl.gif

Вряд ли это поломка, во всяком случае проявляется и на исправном танке. Особенно доставляет в разгар боя остаться без наведения.

Секунд 10-15 пытаешься стронуть башню с места, потом она размораживается, но как правило к этому моменту ты уже убит.

Последнее время залипание по горизонту  вернулось , но бывает клинит бывает нет . Вот такой еще момент  . Я выбрал танк . Я механик . наводчик , пулеметчик , командир . Я властелин этого танка . Так какого черта , когда пересаживаешься за пушку с любого боевого поста , хобот начинает жить своей жизнью - елозить в разные стороны . Что имитирует / симулирует сие действие , какая такая автоматика ??

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Через командира как-то можно дать целеуказание наводчику? И указать мехводу направление?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, есть ли в танках такая функция для ленивых, чтобы танк ехал сам при игре на клавиатуре. Чтобы не держать кнопку газа, когда пол часа нужно ехать до цели. Или нет такого здесь? Руд не хочу настраивать для танков. Вопрос именно про газ на клавиатуре.

Опубликовано:
4 часа назад, I./SG2_John78 сказал:

Подскажите, есть ли в танках такая функция для ленивых, чтобы танк ехал сам при игре на клавиатуре. Чтобы не держать кнопку газа, когда пол часа нужно ехать до цели. Или нет такого здесь? Руд не хочу настраивать для танков. Вопрос именно про газ на клавиатуре.

Нажимаешь и удерживаешь ехать > открываешь и удерживаешь карту или стату ( наверное можно любую команду) , отпускаешь ехать , отключаешь стату . Танк едет , можно поворачивать , тормозить (задний ход ) не трогая кнопку ехать . При нажатии ехать всё возвращается .

Опубликовано:
12 часов назад, UFO* сказал:

Нажимаешь и удерживаешь ехать > открываешь и удерживаешь карту или стату ( наверное можно любую команду) , отпускаешь ехать , отключаешь стату . Танк едет , можно поворачивать , тормозить (задний ход ) не трогая кнопку ехать . При нажатии ехать всё возвращается .

Как все сложно! )) Большое спасибо за подсказку! ? Странно, что разрабы не продумали такую простую функцию для клавиатуры. 

Опубликовано:
5 часов назад, I./SG2_John78 сказал:

не продумали

Если бы они её не продумали, то ты бы сейчас не мог ездить вперёд не нажимая кнопку)

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Eeafanas сказал:

Если бы они её не продумали, то ты бы сейчас не мог ездить вперёд не нажимая кнопку)

 

То есть ты считаешь, что танцы с бубнами (включи карту, зажми кнопку, отпусти кнопку, отключи карту) - это называется продумали? )) Ну-ну ) Не хочется пресловутый WoT здесь вспоминать, но даже там есть отдельная кнопка для этого ))

Изменено пользователем I./SG2_John78
Опубликовано: (изменено)

И снова вопрос к знатокам танков. Потихоньку разбираюсь, но никак не могу понять. У меня запуск двигателя для самолетов на Руде. На танках должна работать кнопка по умолчанию на клаве. Но она не работает! Назначенная кнопка на клавиатуре заработала только тогда, когда я убрал кнопку на Руде. Но тогда мне на самолетах уже неудобно. Тоже самое происходит и с кнопкой вылезти из башни/открыть фонарь. Так должно быть? Почему не работает одновременно и кнопка на Руде и кнопка на клавиатуре? Что я делаю не так?

Изменено пользователем I./SG2_John78
Опубликовано:

Ребят можно шапку дополнить, например командой достать убрать бинокль. В настройках игры так и не нашёл эту команду(

Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_StormVR сказал:

Ребят можно шапку дополнить, например командой достать убрать бинокль. В настройках игры так и не нашёл эту команду(

Белая/Красная/Зелёная сигнальные ракеты: LCtrl+1/2/3. Убираются: LCtrl+`(тильда)
Личное оружие: LCtrl+4. Убирается: LCtrl+`.
Бинокль: LCtrl+5. Убирается:  LCtrl+`.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
20 часов назад, I./SG2_John78 сказал:

 

То есть ты считаешь, что танцы с бубнами э

То что это танцы с бубнами - очень спорно. Очень.

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Eeafanas сказал:

То что это танцы с бубнами - очень спорно. Очень.

Да уже то, что этой функции нет в настройках и надо самому догадываться или писать на форум, чтобы про это узнать - это уже танцы с бубнами и больше похоже на баг, а не на продуманность )) Конечно, я могу ошибаться, но для новичка в танках, вроде меня, это выглядит именно так.

Изменено пользователем I./SG2_John78
Опубликовано:
3 минуты назад, I./SG2_John78 сказал:

и больше похоже на баг

Не баг, а фича. ? Это работало с самолетами, когда танков ещё в зародыше в умах разработчиков не было. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, MicroShket сказал:

Не баг, а фича. ? Это работало с самолетами, когда танков ещё в зародыше в умах разработчиков не было. 

 

Хорошо, что эта "фича" есть. А по поводу вопроса, почему перестает работать кнопка на клавиатуре, если ее продублировать в настройках на Руд, есть какая-то информация?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Жалко, что в VR клаву не видно...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Парни,

1) с последним патчем утратил возможность на СУ-152 осматриваться через прибор командира , не могу к нему прильнуть. На 34-ке все норм по-прежнему. 

2) СУ-122 -не нашел там как можно посмотреть в бинокль - это возможно вообще? Тачка интересная, веселая, но слепая. 

Опубликовано:
36 минут назад, Lukich сказал:

1) с последним патчем утратил возможность на СУ-152 осматриваться через прибор командира , не могу к нему прильнуть. На 34-ке все норм по-прежнему. 

Проверь настройки управления - в обнове несколько новых команд в управлении танком появилось, может какие-то старые настройки слетели.

40 минут назад, Lukich сказал:

2) СУ-122 -не нашел там как можно посмотреть в бинокль - это возможно вообще? Тачка интересная, веселая, но слепая. 

Бинокля у СУ-122 нет.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо..да проверял вроде... в настройках клавиш все излазил - переназначил. Раньше работало по Прильнуть к прицелу, просто щас может что другое?. 

Про Су-122 - очень жаль, что странно,(зато есть бабский экипаж ... норм, чё...) можно же в окошки бинокль высунуть. На кооп серверах вообще тяжело без обзора.

Изменено пользователем Lukich
Опубликовано:

По зверобою гляну у себя вечерком, может тоже настройки послетали.

 

По СУ-122 да, очень странное решение.

Бинокль есть только у командира, а командир в этой самоходке заперт внутри, соответственно пользоваться девайсом не может.

 

Я даже тему соответствующую открывал, но, блин, даже раздел предложений что у нас, что на западном форуме, закрыт уже долгое время.

Куда и к кому обращаться – не понятно. Видимо надо выходить напрямую на кого-то из разработчиков и просить рассмотреть этот вопрос.

Потому что юнит вроде и есть, только мало кто им пользуется. И как бы то же самое не повторилось с СУ-85, если (когда) она появится в игре.

Опубликовано:
5 часов назад, [SN]_Reaper_ сказал:

Куда и к кому обращаться – не понятно. Видимо надо выходить напрямую на кого-то из разработчиков и просить рассмотреть этот вопрос.

Попробуй в дискорд написать

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

@Lukich подтверждаю, на СУ-152 командир не может осматриваться через панораму. На СУ-122 всё в норме; и на всякий случай проверил панорамные прицелы ПТ на Т-34 и КВ-1с – тоже всё в порядке. Походу баг

Опубликовано:
26.03.2020 в 18:48, [SN]_Reaper_ сказал:

проявляется и на исправном танке. Особенно доставляет в разгар боя остаться без наведения.

Секунд 10-15 пытаешься стронуть башню

+100500

Иногда башка с хоботом сама по себе уезжает в нейтральное положение.

----

И та же херня выявилась на ЗиС с К-72.

Ведешь стволом за целью, и тут....внезапно,  куяк-маяк, и ствол опускается на стопор, расчёт подымает борта и рассаживается на лавки.

?:dash:

Пока разложишься заново, довернёшь-наведёшься, в тебя уже летят пули-снаряды.

--

А прочитав про реализацию Су-122 и 152 родившееся было желание купить ТЭ вообще отпало намертво.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
15.10.2022 в 20:26, [SN]_Reaper_ сказал:

даже раздел предложений что у нас, что на западном форуме, закрыт уже долгое время.

Куда и к кому обращаться – не понятно.

Теперь понятно:

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо Жень!

Я там дополнил немного. Кому не безразлична судьба СУ-122 ставьте лайк ? в этом сообщении

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 часов назад, [SN]_Reaper_ сказал:

Спасибо Жень!

Я там дополнил немного. Кому не безразлична судьба СУ-122 ставьте лайк ? в этом сообщении

 

Советую в дискорд ещё зайти. Там можно с разрабами напрямую поговорить.

https://discord.gg/BQD266a4

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Танки для меня дело новое, но захватывающее. Поездил, прошел официальные и некоторые неофициальные кампании и миссии.

Что сразу мне не хватало, так это если командир танка не наводчик, то он не может задать направление башни без стрельбы, просто чтобы осмотреть нужный сектор, и если что сразу открыть огонь Нужно переключаться на наводчика и поворачивать башню самому. Либо я не понял как это сделать. Но в командах ничего подобного не увидел.  Особенно хочеться команду поставить башню по курсу танка. 

По моему нечто подобное с такой командой просто необходимо. Или даже не только  своему наводчику задавать направление башни ,а и танкам взвода... хотя-я-я.

 

 

 

Изменено пользователем KOKsar
  • Нравится 1
Опубликовано:
12 часов назад, KOKsar сказал:

Что сразу мне не хватало, так это если командир танка не наводчик, то он не может задать направление башни без стрельбы, просто чтобы осмотреть нужный сектор, и если что сразу открыть огонь Нужно переключаться на наводчика и поворачивать башню самому. Либо я не понял как это сделать. Но в командах ничего подобного не увидел.  Особенно хочеться команду поставить башню по курсу танка. 

По моему нечто подобное с такой командой просто необходимо. Или даже не только  своему наводчику задавать направление башни ,а и танкам взвода... хотя-я-я.

Вопрос.

Зачем это нужно?
 

На танках в основном играют в онлайн и с многопользовательским экипажем, поэтому смысла в данных фичах ИМХО очень мало.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
33 минуты назад, Eeafanas сказал:

Вопрос.

Зачем это нужно?
 

На танках в основном играют в онлайн и с многопользовательским экипажем, поэтому смысла в данных фичах ИМХО очень мало.

Сколько видел трансляций, сколько сам на самолете играл с танкистами в многопользовательском режиме, постоянно один игрок на один танк, никаких экипажей. И, если нравится человеку играть на танке одному, то, конечно, ему должны быть доступны все функции, которые доступны полноценному экипажу. Пусть у одиночки это будет получаться медленнее или даже нужно будет покупать какое-то дополнение, но у игрока должна быть возможность полноценно играть. Есть, ведь, в игре возможность полноценно управлять самолетом и при этом вести огонь с позиции бортстрелка. Неудобно, непривычно, тяжело, не так эффективно, как при мультиэкипаже, но можно. Вот пример правильного подхода. Пусть у танкистов тоже не будет никаких барьеров, не дающих им полноценно играть. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 часов назад, Bars- сказал:

Сколько видел трансляций, сколько сам на самолете играл с танкистами в многопользовательском режиме, постоянно один игрок на один танк, никаких экипажей. И, если нравится человеку играть на танке одному, то, конечно, ему должны быть доступны все функции, которые доступны полноценному экипажу. Пусть у одиночки это будет получаться медленнее или даже нужно будет покупать какое-то дополнение, но у игрока должна быть возможность полноценно играть. Есть, ведь, в игре возможность полноценно управлять самолетом и при этом вести огонь с позиции бортстрелка. Неудобно, непривычно, тяжело, не так эффективно, как при мультиэкипаже, но можно. Вот пример правильного подхода. Пусть у танкистов тоже не будет никаких барьеров, не дающих им полноценно играть. 

Хорошо, аргумент зачтён.

 

Но как можно себе представить данную механику?

Опубликовано:

Ситуация когда надо срочно ехать и никуда не врезаться и разворачивать к примеру башню  вперед из задней полусферы вперед. Приходится сидеть за наводчика крутить башню а куда едешь мягко говоря не совсем видно. Поэтому можно было даже из места мехвода давать команду повернуть башню. Ну да ладно мехвод, хотя бы командиру-не наводчику а также наводчику дать возможность  скомандовать повернуть куда надо башню. А потом пересесть за мехвода.  В игре когда за весь экипаж один игрок все равно везде на любом месте командир. Ну есть же красный кружок атаковать точку или цель. Так и направление башни можно указывать или поделить на сектора или как по часам. А то  я командир еду по дороге вылез из башни из люка управляю движением танка, а башню повернуть не могу. надо прыгать на наводчика. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Eeafanas сказал:

Но как можно себе представить данную механику?

 

 :rtfm: Элементарно - находясь на месте командира (не важно внутри башни или высунувшись из люка) игрок нажимает кнопку или сочетание кнопок и дает команду наводчику повернуть орудие по курсу танка и/или повернуть орудие по направлению взгляда (командира), тот поворачивает, всё :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Nblg_Magni сказал:

 

 :rtfm: Элементарно - находясь на месте командира (не важно внутри башни или высунувшись из люка) игрок нажимает кнопку или сочетание кнопок и дает команду наводчику повернуть орудие по курсу танка и/или повернуть орудие по направлению взгляда (командира), тот поворачивает, всё :) 

Аркадой немного попахивает

Опубликовано:
5 часов назад, Eeafanas сказал:

Аркадой немного попахивает

Тоесть когда командир отдает приоритетный  приказ наводчику, а тот его выполняет, это аркада? то есть два простых  приказа - "орудие по ходу" и "орудие на азимут" - это аркада? Я, конечно, не танкист, но что-то мне кажется что это вполне реальная не то что "игровая" и ли хуже того "аркадно-игровая" ситуация :) 

 

А если учесть то что  наводчик в игре часто неадекватен (то блокирует орудие без приказа, то направляет его в одну и туже точку когда там нет/уже_нет целей), то можно сказать приоритетный приказ командира не только бы помог соло-игрокам более эффективно вести бой но также нивелировал бы эти баги

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Nblg_Magni сказал:

А если учесть то что  наводчик в игре часто неадекватен (то блокирует орудие без приказа, то направляет его в одну и туже точку когда там нет/уже_нет целей)

Сомнительно, что лечить данную бяку нужно введением фичи отдачи приказов наводчику командиром.

 

Тут скорее нужен иной подход.

Опубликовано:
2 часа назад, Eeafanas сказал:

Тут скорее нужен иной подход.

Есть неадекватный ИИ наводчика/экипажа который еще черт знает когда будут чинить, если вообще будут... Есть на первый взгляд простой подход для решения этой ситуации - дать возможность отключать и включать ИИ наводчика динамически и введя 2-4 простые команды по направлению орудия.

 

Какой  другой подход вам кажется менее сомнительным? Какие будут ваши конструктивные и не абстрактные предложения?

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Nblg_Magni сказал:

Какой  другой подход вам кажется менее сомнительным? Какие будут ваши конструктивные и не абстрактные предложения?

1. Исправить баг с постоянной разфиксацией орудия;

 

2. Не придумывать никаких дополнительных сложностей, (например как эти команды, которыми и так пользуются от силы полтора землекопа, разве что активно используя легальный чит-дальномер) которые только увеличат срок исправления.

 

Вот какие будут мои конструктивные, а самое главное - не абстрактные предложения:coffee:

 


P.S.

 

Но опять-таки, это тоже сотрясение воздуха, так как все предложения для эффективного разбора нужно оставлять в профильной ветке форума/дискорда.

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:

На самом деле абсолютно абстрактные:

26 минут назад, Eeafanas сказал:

1. Исправить баг с постоянной разфиксацией орудия;

Вопрос не "что сделать?" а "как ´это сделать?" или "как это исправить?" , и так понятно что его (баг) надо исправить...

 

29 минут назад, Eeafanas сказал:

2. Не придумывать никаких дополнительных сложностей...

Подход "ничего не делать"  ? Не конструктивно получается...

 

30 минут назад, Eeafanas сказал:

пользуются от силы полтора землекопа

Ничем не обоснованное заявление...  У вас есть статистика? Кстати, речь шла не о командах вызываемых из контекстного меню, а о командах которые можно назначить на кнопки/HOTAS

 

31 минуту назад, Eeafanas сказал:

активно используя легальный чит-дальномер

Это здесь при чем? Разговор о другом... А если отойти от темы, если вы ´этим пользуетесь, то это не значит что им пользуюсь допустим я - честно говоря даже не знаю как за ненадобностью :) 

 

 

В общем складывается впечатление что ваш подход это "если мне это не надо, то и другим это точно не надо... ", печально :(

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...