Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Void, Gotz, ssukk, shammy получил! Еще 200р и хватит на месяц)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Не - Не Америку не надо у меня точно в моем Ижевске пинг будет капец какой

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Спасибо! Но только не виртуальный сервер, пробовал несколько хостеров с HYPER-V,  это просто жесть

Ну... виртуалки разные бывают, я не хостер, я тебе нарежу от души...) Наш 154_дуэльный сервачок, всю свою не долгую жизть, был виртуальным и всё было не плохо..) Мое дело предложить, ежли что, обращайтесь!))

Изменено пользователем 154_KVL
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Жуткий сервер))) Не пилоты, а звери там))) Дайте, говорю, хоть раз на кнопочку стрельбы нажать, вот моё пенсионное удостоверение!!! Еле ноги унёс ?

Опубликовано:
8 часов назад, =FB=Tokar сказал:

вот моё пенсионное удостоверение

удостоверение-то вернули? ))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

цитата  "Void, Gotz, ssukk, shammy получил! Еще 200р и хватит на месяц)"

 

BERLOGAY -  внешние виды на всех  противников - чит радар , отсутствие взлета посадки...?

 

 Зачем нужен этот берлога....

 

 

 

 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Зачем людям нужен мозг?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, =N=Bonaparte сказал:

Зачем нужен этот берлога....

суда нэ хады, туда хады. Снаряд башка попадет - савсэм мертвый будэш

Боня, ты же сам ранее ответил на свой вопрос, еще осенью:

ключевое - потренироваться стрелять. Второе ключевое - нормальные дуэльные филды, для любителей этого дела.

Опубликовано:

жаль что там в мясных зонах 110ку или хеншель не потренировать в стрельбе. Ни за стрелков потренироваться на штурмобобрах.

Опубликовано:
1 час назад, SV7_Zommer сказал:

жаль что там в мясных зонах 110ку или хеншель не потренировать в стрельбе. Ни за стрелков потренироваться на штурмобобрах.

эти темы с владельцем надо обсуждать. Возможно необходима отдельная пара филдов с такими самолетами, подальше от истребительной свалки.

Опубликовано: (изменено)

Я с Фином уже где то с 16 или 17 года ругаюсь и каждый год напоминаю что он редиска такая убрал и больше нифига не пускает штурмобобры в мясо. 

 

Он ссылается на фризы. Но их нифига практически и не было при бобрах.просто отдельные личности начали ныть: ыыыыы- илы не дают тренить... Ыыыыы 110ки лезут в кашу... Ыыыы стрелки по нам работают эта ничесна! 

 

И кое  то  хрустнул под натиском этого нытья. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
Опубликовано:

Сейчас бобры и штурмы сведут истребительную свалку на нет. Причиной тому их уфолетность по сравнению с ястребами, буквально недавно 110-ку обсуждали. Ну и плюс стрелки, да.

Опубликовано:

Да у нас все что нельзя объяснить  на пальцах или что не соответствует  ванильным представлениям комьюнити-уфолетство и читерство. 

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Зачем людям нужен мозг?

 

 

тебе видней 

 

 

3 часа назад, Void сказал:

суда нэ хады, туда хады. Снаряд башка попадет - савсэм мертвый будэш

Боня, ты же сам ранее ответил на свой вопрос, еще осенью:

ключевое - потренироваться стрелять. Второе ключевое - нормальные дуэльные филды, для любителей этого дела.

 

- чит -  отключить внешние виды  - читерские радары

 - взлет посадка должна быть обязательно  как дань традиции  

-  желательно  - стат - если убили то нет сбитых в стате

 

Так веселей будет!

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

- внешние виды необходимы на дуэльных филдах для наблюдателей. К сожалению, разнести по филдам этот триггер технически невозможно. В свалке чит, согласен(

- включится элемент вулча, может быть. Но что-то на соседнем сервере с таким видом боев не шибко много народу. Все ломятся сюда, т.к. обычно хочется сразу в бой и пиу-пиу.

- стат - штука совсем отдельная, а внутриигровой - это вопрос разработчикам. А так, да, глядишь, и культур-мультур боев поднялся бы.

 

Что действительно необходимо - срочно править учет/зачет кила, дабы помогаев отбрить. Так как сейчас - ни в какие ворота, приводит к гроздьям клещей не собаке 3-4-5-6 супостатам на 6-ти одновременно (

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =N=Bonaparte сказал:

тебе видней 

Видней по статистике посещаемости. А ты решил под себя правила что ли сделать?

Так подними сервер, какие проблемы? Чего не хватает, средств или мозгов?

 

3 часа назад, Void сказал:

Что действительно необходимо - срочно править учет/зачет кила

Берлога то тут при чем? Это так в БзХ реализовано.

 

ПыСы:

Это как на проекте дуэльники просить....

images?q=tbn:ANd9GcSRsrzd8MyhveEkQYDKfGH

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Нынче весна рано начинается походу)))

Изменено пользователем SDV_Fin*19_
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Рано. И снег растает скоро, и тебе клякску придётся на что то ещё менять на аватаре))

Опубликовано:
19 минут назад, SDV_Fin*19_ сказал:

Нынче весна рано начинается походу)))

 

Не пока Зима 28 02

28 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Так подними сервер, какие проблемы? Чего не хватает, средств или мозгов?

 

 

Всё понятно!  А, что такое сервер...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Берлога то тут при чем? Это так в БзХ реализовано.

в том-то и дело, что реализовано. И именно на Берлоге проявляется во всей красе ввиду плотности боев. Килл идет не тому, кто больше насовал, а тому, кто последний на полшишки присунул, допилив крыло, например у падающего, или добив двиг, который итак бы встал через 5-10 сек. Условному среднестатистическому Васе приятно увидеть в чате сообщение, что он сбил Петю. Да говорено про это уже тыщу раз, потому оффтоп наверное в этой теме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Иногда можно особо настырного помогашку так же на полшишечки припечь;) 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, SV7_Zommer сказал:

Иногда можно особо настырного помогашку так же на полшишечки припечь;) 

 

Не всегда понятно кто сколько набил дамага противнику.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
4 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

Не всегда понятно кто сколько набил дамага противнику.

А своему? )))

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, SV7_Zommer сказал:

А своему? )))

 

побольше  ?

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
12 часов назад, Void сказал:

И именно на Берлоге проявляется во всей красе ввиду плотности боев. Килл идет не тому, кто больше насовал, а тому, кто последний на полшишки присунул, допилив крыло, например у падающего, или добив двиг, который итак бы встал через 5-10 сек.

Так это же не настраивается на дсервере нет?

Опубликовано:

Нет. Это так реализовано разработчиками. 

Опубликовано:
28.02.2020 в 06:51, =N=Bonaparte сказал:

- чит -  отключить внешние виды  - читерские радары

 - взлет посадка должна быть обязательно  как дань традиции  

-  желательно  - стат - если убили то нет сбитых в стате

 

Так веселей будет!

Вам одному веселей так будет. Для вас(я повторюсь) есть дуэльный сервер со взлётом и танками и всё как вы хотите, но он пустой обычно. Я думаю, это потому что там веселей. 

Считают сбитыми, а не убитыми. Так и в жизни было. 

 

Я бы ещё бесконечные патроны для спитфаеров сделал. А то хватает максимум на два противника с моим скилом и очень всегда стыдно выпрыгивать из самолёта неподбитым. 

 

Опубликовано: (изменено)
On 2/28/2020 at 5:41 AM, Void said:

ключевое - потренироваться стрелять

Судя по тому, что некоторых пилотов, которые регулярно в топе (не дуэлянтов), я вижу только на этом сервере, закрадывается сомнение в твое версии)))

Мне кажется, большинству именно нужно именно быстрое пиу-пиу, эту задачу сервер выполняет на ура.

On 2/28/2020 at 3:17 PM, Void said:

Условному среднестатистическому Васе приятно увидеть в чате сообщение, что он сбил Петю

Интересно, а если выключить на некоторое время информацию в чате о том, кто кого сбил, повлияет ли это как-то на посещаемость сервера?)))

Это к вопросу из первой части моего сообщения)))

 

P.S. Я конечно не частый гость на Берлоге, так что на объективность не претендую)))

Изменено пользователем WG_Muskat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Интересно, а если выключить на некоторое время информацию в чате о том, кто кого сбил, повлияет ли это как-то на посещаемость сервера?)))

так а было же как-то давно обновление с таким глюком. Вой подняли )

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

Интересно, а если выключить на некоторое время информацию в чате о том, кто кого сбил, повлияет ли это как-то на посещаемость сервера?)))

О да, этот лакмус был уже, оч показательный. Кил и в том числе сообщение в чате решает для 90% - подавляющее большинство.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот именно, BERLOGA Duel & Dogfight  показатель   "псевдоависмуляторность" .

С таким маркетингом  проекту капут. .

DCS  !

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

  Псс, все тоже самое и на других серверах, те кто лезут в халявные шесть в очередь и оправдываются тем что это Берлога или в самообмане или лукавят,  на иных сервах меньше задротсва ровно на столько насколько меньше интенсивность боевых контактов, просто Берлога имитирует жаркий эпизод с любого сервера и боев больше. Не исключёно, что есть некая не большая группа пилотов, которая ведет себя по разному на Берлоге и на менее "мясном" сервере, но на общую картину этот мизер не влияет - вирус килозадродства в БЗС был ДО! появления сервера Берлога! (он и в старике был, но значительно меньшей степени).

  На этой недели была переписка с Ханом, Петровичем, они понимают о чем речь, в плане учета кила и я понял, что не все так просто поправить, озвучены два пути, один сложный - переделка накопления ДМ каждого самолета коих уже не мало и этот путь не возможен, Петрович добавил идею упрощения привязки кила тому кто первый атаковал (нашел, зашел на 6ть, перекрутил, заслужил), но и на этом не было никакого решения, разговор на этом закончился. То что правильно дать кил первому все согласны, как сделать и как найти на это время и силы не известно. А ведь это не только геймплей, это справедливый бой с высокой логико даже в карусели, в которой должен  быть поезд свой-чужой-свой-чужой, а не свой-чужой,чужой,чужой и во второй точке боя чужой-свой,свой,свой не говоря уже о боях более сложных и интересных, которые портят те кто прыгаю на на шесть уже кем то убиваемого с одно целью - добить, тк система учета кила подразумевает большой + для добивания.

   цитаты:
   1)"С учетом того, что добивающий, как правило, приносит в конечном итоге более фатальные разрушения, чем атакующий впервые - вполне допускаю, что идея отказа от сложной системы оценки "весов" ущерба и переход к более простой "кто первый встал - того и тапки" не лишена смысла."
   2)"Возможно проблема в том, что "приведенный лайф" самолёта очень слабо меняется когда самолёт получает повреждения навроде дырок в радиаторах, повреждениях двигателя и так далее. В последний, кто наносит соственно критическое повреждение уже по сути "инвалиду" по этой причине получает победу, потому что критическим попаданием списал "условное здоровье" которое было больше 50% разом до нуля. "


   ДМ имеет некое накопление и получить отметку о фатальном повреждении в разы больше шансов не у того, кто первый и хорошо пробил, а у того кто довел это накопление до 100%, у воришки. От сюда и построение боя идет по трагически  колхозному сценарию, бьют не того кого надо,  а того кого проще и как итог мясо слишком концентрированно в плане стрельбы и повреждений, нагрузка на ЦП и на серверную часть дает пики и имеем бой аки тупое мясо, вместо прикольного мяса.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
29.02.2020 в 21:57, =N=Bonaparte сказал:

Вот именно, BERLOGA Duel & Dogfight  показатель   "псевдоависмуляторность" .

С таким маркетингом  проекту капут. .

DCS  !

Троль и нытик?

Ил2 игра, а симулятор здесь присутствует как маркетинговый ход, Берлога наша священная отдушина после трудового дня сбросить пар прошедшего дня(если время и силы есть).

 

Вы никакого конструктива в обсуждения не вносите, а кидаете лозунги: Я хочу по-другому, а иначе всё к чертям собачьим упадёт. 

Ил2 развивался без вас, Берлога развивалась без вас. 

Ил2 будет развиваться без вас, Берлога будет развиваться без вас.

 

Сколько самолётов у вас DCS?

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Skopikus сказал:

Троль и нытик?

 

 

Вы никакого конструктива в обсуждения не вносите, а кидаете лозунги: Я хочу по-другому, а иначе всё к чертям собачьим упадёт. 

Ил2 развивался без вас, Берлога развивалась без вас

Ил2 будет развиваться без вас, Берлога будет развиваться без вас.

 

Сколько самолётов у вас DCS?

 

Нет.

Ты смешной ?

Без нас, Ил2  развиваться не будет.   Ты это поймёшь по повзрослев.

 

Непонятный вопрос , "сколько самолётов в DCS" ?  Зачем!!!

 

Есть,  мне хватает (мустанг, фока, месер) ?

 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:
2 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

 

 

 

Непонятный вопрос , "сколько самолётов в DCS" ?  Зачем!!!

 

Есть,  мне хватает (мустанг, фока, месер) ?

 

А здесь что делаешь ?

Опубликовано:
16 минут назад, UFO* сказал:

А здесь что делаешь ?

А,  ты ?

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =N=Bonaparte сказал:

А,  ты ?

Читаю новости об игре в которую играю ..и не хожу на форум DCS чтобы рассказать как там всё плохо ))

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано: (изменено)

Мне авиа- симуляторы нравятся, летаю.

Взлет , посадка  большое значение имеют в авиа- симуляторе.    

Ну, что за авиа симулятор без аэродрома и т.д?

 

Или зашел на берлогу стрельнул в кучу карусели,сразу сбили-убили, насчитали 4-5 сбитых. (эксперт сразу)

Непорядок это.

 

Хотя сегодня в России    и  генералы в 28 лет встречаются..?

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Офтопп по учету килов.


 

Скрытый текст

 

 

01.03.2020 в 08:57, =M=PiloT сказал:

.....В последний, кто наносит соственно критическое повреждение уже по сути "инвалиду" по этой причине получает победу, потому что критическим попаданием списал "условное здоровье" которое было больше 50% разом до нуля. "


   ДМ имеет некое накопление и получить отметку о фатальном повреждении в разы больше шансов не у того, кто первый и хорошо пробил, а у того кто довел это накопление до 100%, у воришки. От сюда и построение боя идет по трагически  колхозному сценарию, бьют не того кого надо,  а того кого проще и как итог мясо слишком концентрированно в плане стрельбы и повреждений, нагрузка на ЦП и на серверную часть дает пики и имеем бой аки тупое мясо, вместо прикольного мяса.

Чего-то я не въезжаю. В чем проблема разработки алгоритма присуждения кила? Определяется перечень критических повреждений - повреждения, которые значительно влияют на управляемость самолета и тот, кто первым нанес любое повреждения из перечня - того и тапки. Если прострелил пару дырочек - свободен,  а если тяги элеронов перебил получай, даже если кто-то другой крылья потом оторвал.

Вообще говоря, тут главное не то, что конкретно входит в перечень критических повреждений, а то, что сама по себе идея о том, что сколько ты не долби подранка, то кил уйдет не тебе, а кому-то предыдущему - убирает основную причину килокрадства.

А перечень критических повреждений может изменяться, обсуждаться или вообще быть скрытым от глаз общественности - не суть.

 

Другое дело, что это не исторично. Ибо в реале хрен его разберет кто кому и какие конкретные повреждения нанес. Но если разрабатывать алгоритм присуждения килла конкретному пилоту, то алгоритм учета первого критичного подтверждения мне кажется оптимальным.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, wbfrost сказал:

Офтопп по учету килов.

Скрытый текст

Я так понял привязка моделирования ДМ к каждому самолету, и=то есть ковырять надо каждый самолет, то есть проблема не в отсутствие понимания логики "как", а в трудоемкости такого варианта. А проблема в том, что ДМ повр. двиг, например, имеет накопление и решающий фактор не то что ты набил 80% ДМ, а добил до разрушения.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...