=V=Heromant Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Han, и ещё повторю вопрос: боты-танки будут драться в офлайн или пока будут в качестве мишеней? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353692 Они и так воюют. Только не стоит от них ждать ИИ, как в шутерах. Ездят, стреляют. Навалять вполне могут.
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Про облака забыл, для комплекта... А облака мне фиолетово, они не влияют на игровой процесс так, как влияют проблемы мною озвученные. Ну, вот,к примеру: у тебя дома стоит телевизор -- ты можешь от него требовать, чтобы его пластик стал тебе красным... До хрипоты можешь требовать, до потери голоса... Ты не правильно понимаешь. На примере телевизора. Если я достану из коробки телевизор немного кривой, не того цвета или с неверной частотой развертки, то я его верну в магазин. Не разработчику, в магазин. И куплю телевизор другого вендора. И уже магазин будет разбираться с вендором и выяснять почему развертка не соответствует заявленной. Где вендор допустил ошибку и почему так получилось мне как потребителю абсолютно без разницы. Пусть вендор разбирается где он накосячил при проектировке или сборке или и то и другое. А проблема сетевых рассинхронов лежит где-то в движке, тюнинге, обработке или сопутствующих процессах и по этому только разработчик может это дело устранить и привести в соответствие заявленным: Реалистичный звук, физика виртуального мира... © Первая страница сайта Я никакой реальности не вижу пока в отстающем звуке, визуальной картинке. А визуальная и звуковая картинка, это то что формирует игровой процесс. И именно это нужно приводить в соответствие в первую очередь. Это мое мнение как игрока и потребителя. Давай я тебе, вместо разрабов скажу: ограничение технологии. Знаешь что это такое? Поскольку ты не можешь повлиять на процесс исправления, то пожелание было не тебе. И за разработчиков говорить не нужно, они дядьки взрослые. Захотят, сами ответят или исправят. Или и то и другое Говорить о проблеме или тихо кушать то что дают дело каждого. Но вся проблема в том, что если тебе хватит ума, вместо объяснения мне за разработчиков, посчитать какое количество пользователей на форуме имеют БзС и сколько БзМ, то ты увидишь достаточно плачевную картину. Да еще не релиз, но тенденция нехорошая. Достаточно посмотреть на пустые дуэльники и тоже картина не из лучших.... Количество человек в онлайне.... слёзы. И не надо говорить о поголовных офлайнщиках. А ведь было время когда на сервера было не пропихнуться... И в лобби очередь была в слот встать. ПыСы: Извиняюсь, забыл. Есть еще одна проблема перекочевавшая из РОФ. Стробы при использовании FFB и Трекира.... У себя я ее решил тонкими настройками и танцами с бубном, но это не лучший вариант. А поставив бету под x64 игры о которой тут говорить не принято, я получил шикарный плавный обзор по-дефолту..... Изменено 13 ноября 2015 пользователем 2BAG_Miron 1
1CGS Han Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2015 Han, и ещё повторю вопрос: боты-танки будут драться в офлайн или пока будут в качестве мишеней? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353692 Да, бьют почем зря.
DiFiS Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Прочитал эту ветку. Вот что напишу по поводу танков. --- Фантазеры. Нет не так: Ф-А-Н-Т-А-З-Е-Р-Ы!!! Никто не читает новостей. Никто не читает, что пишет Альберт и Даниил. Все только фантазируют о каком то своем уютном танковом мирке в котором будет все-все-все! Попытаюсь донести, расшифровать от себя. Но это все равно тоже никто не прочитает и не поймет. БзС и БзМ как был, так и остается АВИАСИМУЛЯТОРОМ. Все планы, самолеты, карты - все остается в том виде, как есть сейчас с развитием в сторону авиасимуляторной части. Танковый симулятор никто не делал и НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. пока. Самолеты - полный приоритет. Отсюда вывод какой? Все что есть сейчас в игре останется в том же виде, как есть. Ни наземка, ни объекты, ни текстуры, ни деревья с травой - переделываться не будут. Прочитайте что написано в дневниках. - "Когда то давно сделали для пробы движок с управлением танками. Все. Управлять танками можно, но игрокам это недоступно. Почему бы не дать игрокам попробовать покататься на танках, потому что эта возможность просто есть В Авиасимуляторе. Этим много сказано и на этом можно было бы разговор и закончить. Танковую игру никто делать не будет. Единственное условие, что если БОЛЬШОЕ количество игроков найдет что-то интересное в этом процессе - ездить на танке в АВИАСИМУЛЯТОРЕ, то возможно разработчики еще что-то добавят для танков - например еще несколько танков, какие-то новые маркеры, возможно новые виды целей для танков совместимые с общими целями игры. Движок позволяет сдалать отдельный танковый симулятор, НО никто его делать не будет. Лофт об этом сразу написал. Поймите! Игроки давно мечтали - а вот дайте нам как бонус просто покататься и пострелять на танках в авиасимуляторе. Дали. Можно кататься. Можно стрелять. Можно посмотреть как это выглядит с земли от первого лица. ВСЕ! Нет в танках геймплея. И не будет его в авиасимуляторе. Так же как и не будет другой "танковой" графики. Компы не потянут. Относитесь к этому нововведению как к небольшому подарку, бонусу, приколу, если хотите. Он не приведет новых игроков, не заберет танкистов из других игр. Не изменит смысл текущей игры. Он просто дает вам возможность иногда сесть в танк и пострелять от первого лица в АВИАСИМУЛЯТОРЕ еще раз это повторю. И только в том случае, если много-много игроков найдут в этом танковом процессе что либо привлекательное в текущем сете, то разработчики будут готовы как то его дополнить не изменяя то, что уже есть в текущем симе, и не перегружая его. Сейчас игра и так работает на пределе возможностей. Утяжелять ее графикой или массовостью объектов никто не будет. Хватит фантазировать про массовые танковые сражения, захваты аэродромов, совместные с авиацией миссии. Мое мнение - это просто невозможно на текущем движке. Слишком разные форматы и подходы у танков и самолетов. Снимите розовые очки. Вытрите слюни, слезы и сопли. Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась возможность управлять танком в текущих миссиях. Уже сейчас есть и самолеты, и танки, и редактор миссий. Подумайте, как можно изменить геймплей, если добавить в миссию несколько управляемых танков. Да так, чтобы и одним и другим миссия показалась интересной. Еще раз - не фантазируйте на тему "новый реалистичный танковый симулятор". Всегда помните, что это тот же БзС и его менять не будут. А лучше подумать, как имея знания и возможности ВАМ сделать его наполнение миссиями - интереснее ДЛЯ СЕБЯ, включая возможность управлять танком и почувствовать как это, когда на тебя падают бомбы и расстреливают с воздуха 18
Black_Fox Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Это мать перемать, хардкор. Вот этот мать перемать мне и нравится)))Так держать.
Sergik1 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Спасибо за новости, а дайте ка енто все во вторник допустим, очень хочется это все пощупать)) уточню - ближайший вторник, ну если Вы планировали в эту пятницу, то ненужно из-за меня менять планы)) Изменено 13 ноября 2015 пользователем Sergik
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась Ну как минимум это дополнительная движущаяся камера для кино... А заход ила, через амбразуру танка должен шикарно смотреться
Valdamar Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Прочитал эту ветку. Вот что напишу по поводу танков. --- Фантазеры. Нет не так: Ф-А-Н-Т-А-З-Е-Р-Ы!!! Никто не читает новостей. Никто не читает, что пишет Альберт и Даниил. Все только фантазируют о каком то своем уютном танковом мирке в котором будет все-все-все! Попытаюсь донести, расшифровать от себя. Но это все равно тоже никто не прочитает и не поймет. БзС и БзМ как был, так и остается АВИАСИМУЛЯТОРОМ. Все планы, самолеты, карты - все остается в том виде, как есть сейчас с развитием в сторону авиасимуляторной части. Танковый симулятор никто не делал и НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. пока. Самолеты - полный приоритет. Отсюда вывод какой? Все что есть сейчас в игре останется в том же виде, как есть. Ни наземка, ни объекты, ни текстуры, ни деревья с травой - переделываться не будут. Прочитайте что написано в дневниках. - "Когда то давно сделали для пробы движок с управлением танками. Все. Управлять танками можно, но игрокам это недоступно. Почему бы не дать игрокам попробовать покататься на танках, потому что эта возможность просто есть В Авиасимуляторе. Этим много сказано и на этом можно было бы разговор и закончить. Танковую игру никто делать не будет. Единственное условие, что если БОЛЬШОЕ количество игроков найдет что-то интересное в этом процессе - ездить на танке в АВИАСИМУЛЯТОРЕ, то возможно разработчики еще что-то добавят для танков - например еще несколько танков, какие-то новые маркеры, возможно новые виды целей для танков совместимые с общими целями игры. Движок позволяет сдалать отдельный танковый симулятор, НО никто его делать не будет. Лофт об этом сразу написал. Поймите! Игроки давно мечтали - а вот дайте нам как бонус просто покататься и пострелять на танках в авиасимуляторе. Дали. Можно кататься. Можно стрелять. Можно посмотреть как это выглядит с земли от первого лица. ВСЕ! Нет в танках геймплея. И не будет его в авиасимуляторе. Так же как и не будет другой "танковой" графики. Компы не потянут. Относитесь к этому нововведению как к небольшому подарку, бонусу, приколу, если хотите. Он не приведет новых игроков, не заберет танкистов из других игр. Не изменит смысл текущей игры. Он просто дает вам возможность иногда сесть в танк и пострелять от первого лица в АВИАСИМУЛЯТОРЕ еще раз это повторю. И только в том случае, если много-много игроков найдут в этом танковом процессе что либо привлекательное в текущем сете, то разработчики будут готовы как то его дополнить не изменяя то, что уже есть в текущем симе, и не перегружая его. Сейчас игра и так работает на пределе возможностей. Утяжелять ее графикой или массовостью объектов никто не будет. Хватит фантазировать про массовые танковые сражения, захваты аэродромов, совместные с авиацией миссии. Мое мнение - это просто невозможно на текущем движке. Слишком разные форматы и подходы у танков и самолетов. Снимите розовые очки. Вытрите слюни, слезы и сопли. Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась возможность управлять танком в текущих миссиях. Уже сейчас есть и самолеты, и танки, и редактор миссий. Подумайте, как можно изменить геймплей, если добавить в миссию несколько управляемых танков. Да так, чтобы и одним и другим миссия показалась интересной. Еще раз - не фантазируйте на тему "новый реалистичный танковый симулятор". Всегда помните, что это тот же БзС и его менять не будут. А лучше подумать, как имея знания и возможности ВАМ сделать его наполнение миссиями - интереснее ДЛЯ СЕБЯ, включая возможность управлять танком и почувствовать как это, когда на тебя падают бомбы и расстреливают с воздуха Угу, угу. Ты еще скажи, что Мауса не будет!!
Vavan Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 По поводу обзора при открытом фонаре. Как на яке теперь смотреть топливо? Если на скоростях от 350 перемещения головы такие же как и при закрытом фонаре, а в закрытом топливомеры не видно. Тут опять проблема, о которой говорили еще до релиза, что точка зрения у нас находится где-то внутри головы, а не на поверхности где глаза, то есть мы пытаемся посмотреть на топливомер и лбом упираемся в стекло как и положено, но глаза-то у нас получаются сантиметров на 10-15 дальше от стекла чем положено. Посмотрите как это сделали Дайдалосы в старичке - там всё правильно
=K=Gunther Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Внешние бомбодержатели под 50ки.. Круто! А еще есть надежды ...Топливную систему однажды сделаем управляемой. Есть такое желание.
bivalov Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Посмотрите как это сделали Дайдалосы в старичке - там всё правильно а как там сделано? напомни, пажалста.
NobbyNobbs Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 а в закрытом топливомеры не видно да вроде видно, никогда проблемы не было с закрытым фонарем топливомер на крыле посмотреть. вешаешь их на быстрый взгляд и всё.
Hicks Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) В авиасимуляторе, логичнее было бы "очеловечить" сперва зенитки, а потом уже танки. Ещё немаловажная деталь: надо бы отключить возможность стрелять из танка по соцветникам. А то ить у нас народ весёлый - сядет, скажем, синяк, (или наоборот) в красный Т-34, заедет в кустики, у рядышком расположенного филда красных и начнёт расстреливать исподтишка тех, кого он в воздухе сбить не могёт, а то и всех подряд утюжить... Дык, надо сначала доехать )) Потом найти место, я думаю что все равно из команды будут искать негодяя, расстояние до филда будет ехать как минимум час, доедет ли ) Тем более там еще боты со своим FLAK Изменено 13 ноября 2015 пользователем Hicks
ell Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) А что, на данный момент есть какая-то альтернатива, кроме сдохфайтов? Друг, "сдохфайт" (по твоей терминологии)- это высшее проявление в этом жанре. Нечто вроде нирваны. С него всё начинается и им же всё заканчивается. Это два столпа. Разница в осознанности. А то что называется "альтернативой" (по твоей же терминологии)- это прыщавый и скучный подростковый период между ними. Впрочем- не очень долгий. Изменено 13 ноября 2015 пользователем ell 5
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 С него всё начинается и им же всё заканчивается. +1
MicroShket Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Друг, "сдохфайт" (по твоей терминологии)- это высшее проявление в этом жанре. Нечто вроде нирваны. С него всё начинается и им же всё заканчивается. Это два столпа. Разница в осознанности. А то что называется "альтернативой" (по твоей же терминологии)- это прыщавый и скучный подростковый период между ними. Впрочем- не очень долгий. Ваше субъективное мнение - лишь субъективное мнение. Если бы это было иначе, то никто бы не мечтал о линиях фронта и прочем. Летали бы лишь Як vs Як. И Wings of Liberty не был бы таким, каким его пытаются сделать.Хотя, конечно, илите виднее.
Vavan Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 а как там сделано? напомни, пажалста. Там если ты голову просто повернул, то еще и точка зрения (камера) смещается в пространстве, а здесь у нас камера останется там же где и была. Вот из описания патча к старичку на simhq: The camera position changes when pivoting the view around, reflecting the fact that a real pilot’s view doesn’t pivot around their eyeballs but around their neck, resulting in a small but perceptible change in perspective. Вот и получается, что лоб упирается уже в фонарь, а "глаза" находятся дальше от плексигласа, потому что они не на передней поверхности головы, а внутри в центре. 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поражен столь серьезным и пристальным вниманием в вопросах обзора к мнению вирпилов. Снимаю шляпу. Про поражающее воздействие в формулах ничего не понял, но глубину моделирования поражающего воздействия оценил.
Vachik Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 да вроде видно, никогда проблемы не было с закрытым фонарем топливомер на крыле посмотреть. вешаешь их на быстрый взгляд и всё. Нубби, ну не надо, да? Сели в кокпит. Сижу изначально выше, чем надо, но это закладка на перегрузку при которой уплывёт коллиматор. Смотрим влево-вправо. Хрена. Лобом об стекло и датчик для контроля недоступен. Изгаляемся. Встаём и перемещаем голову в правый-верхний угол параллелепипеда. О! Видно. Сделать такой финт будучи пристегнутым поясным ремнем не получиться. Для того чтобы в этом убедиться не надо и в самолетку садиться. Вон автомобиль. Ремень. Подтянули, чтобы бедра плотно охватило. И? До фига ты теперь удлинишься? На 10 см вверх, да еще и в бок? От тож. Чтобы так видеть я должен буду сесть изначально вот так. И как же мне теперь стрелять? А ни как. Так летчик и не сидел в кабине. Пользовательский взгляд? Красава! И чем же эта фантазия лучше, чем голова на пол-метра за переплетом? А ни чем. Что то не реализм, что то. Классика про газету и селедку. 3
TAHKUCT Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Хотел про топливоснабжение спросить, но смотрю уже затронули. Изменено 13 ноября 2015 пользователем [BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT
-=ATM=-801 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 А шкурки для танков рисовать можно будет? И пилотажный дым из выхлопной трубы профессиональная деформация личности Азаза, что вы знаете о профессиональной деформации!?
TAHKUCT Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Жалко, что к полному реализму приводят больше красную сторону. Изменено 13 ноября 2015 пользователем [BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT 1
NobbyNobbs Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Пользовательский взгляд? Красава! И чем же эта фантазия лучше, чем голова на пол-метра за переплетом? А ни чем. Что то не реализм, что то. Классика про газету и селедку. не нравится - не ешь, но быстрые взгляды это очень удобно. или ты чтобы на том же яке компас увидеть под стол залезаешь? Изменено 13 ноября 2015 пользователем NobbyNobbs
-=ATM=-801 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Как на яке теперь смотреть топливо? Если на скоростях от 350 перемещения головы такие же как и при закрытом фонаре, а в закрытом топливомеры не видно. Походу у тебя Як другой какой-то
POKRbISHKIN666 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 По поводу обзора при открытом фонаре. Как на яке теперь смотреть топливо? Если на скоростях от 350 перемещения головы такие же как и при закрытом фонаре, а в закрытом топливомеры не видно. Тут опять проблема, о которой говорили еще до релиза, что точка зрения у нас находится где-то внутри головы, а не на поверхности где глаза, то есть мы пытаемся посмотреть на топливомер и лбом упираемся в стекло как и положено, но глаза-то у нас получаются сантиметров на 10-15 дальше от стекла чем положено. Посмотрите как это сделали Дайдалосы в старичке - там всё правильно Привет,всегда летаю с закрытым фонарем,все прекрасно было видно.
POKRbISHKIN666 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Да и вообще ,разработчики,вы душевные ребята. Молодцы,что все это придумали.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) +1 На Blackjack_а похож Реализма нет, земля не продавлена, окраска не историчная, да и вообще Наследственные государства и СССР И конфигурация не очень, энергии хватать не будет и греться сильно. Изменено 13 ноября 2015 пользователем BRZ513
Detective Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Уважаемые разработчики. Хотел поинтересоваться, не рассматривалась ли возможность разработки управляемых зениток. Я просто понятия не имею с какими трудностями сталкивается и как работает зенитчик. Есть ли в работе зенитчика что либо интересное до такой степени что за него захотелось бы поиграть. Продумывался ли этот вопрос? Танки конечно здорово, но меня то зенитки сбивают, поэтому хотелось бы побывать в их шкуре и посмотреть когда сложно сбить самолет - когда нет и соответственно поправить свое поведение в воздухе. А кто его знает - может оператором прожектора быть чертовски прикольно.... Изменено 13 ноября 2015 пользователем Detective
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Уважаемые разработчики. Хотел поинтересоваться, не рассматривалась ли возможность разработки управляемых зениток. Я просто понятия не имею с какими трудностями сталкивается и как работает зенитчик. Есть ли в работе зенитчика что либо интересное до такой степени что за него захотелось бы поиграть. Продумывался ли этот вопрос? Танки конечно здорово, но меня то зенитки сбивают, поэтому хотелось бы побывать в их шкуре и посмотреть когда сложно сбить самолет - когда нет и соответственно поправить свое поведение в воздухе. А кто его знает - может оператором прожектора быть чертовски прикольно.... Стеб стебом, а вот дежурный по аэродрому сейчас реально бы не помешал. Появился. По вышкам прокликал - посмотрел, где стоишь. Куда рулить... Изменено 13 ноября 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Жалко, что к полному реализму приводят больше красную сторону. Есть невостребованное бронестекло и бронезаголовник. Нннннада?
Silber Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Дык, надо сначала доехать )) Потом найти место, я думаю что все равно из команды будут искать негодяя, расстояние до филда будет ехать как минимум час, доедет ли ) Тем более там еще боты со своим FLAK Я не думаю, что до своего филда придётся долго ехать (допустим, я летаю за синих и постоянно в воздухе получаю люлей... так я весь такой оскорблённый сажусь в красный танк и еду на красный филд "раздавать долги") Ты неправильно прочитал мой топик
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Я не думаю, что до своего филда придётся долго ехать (допустим, я летаю за синих и постоянно в воздухе получаю люлей... так я весь такой оскорблённый сажусь в красный танк и еду на красный филд "раздавать долги") Ты неправильно прочитал мой топик А откуда этот танк там возьмется?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Уважаемые разработчики. Хотел поинтересоваться, не рассматривалась ли возможность разработки управляемых зениток. Я просто понятия не имею с какими трудностями сталкивается и как работает зенитчик. Есть ли в работе зенитчика что либо интересное до такой степени что за него захотелось бы поиграть. Продумывался ли этот вопрос? Танки конечно здорово, но меня то зенитки сбивают, поэтому хотелось бы побывать в их шкуре и посмотреть когда сложно сбить самолет - когда нет и соответственно поправить свое поведение в воздухе. А кто его знает - может оператором прожектора быть чертовски прикольно.... Я на сколько понял у танкистов будет пулеметная точка в башне танка, и следовательно сам по себе танк это и есть самоходная зенитная установка, причем как пулеметная, так и крупнокалиберная в одном флаконе, и подозреваю что атакующий самолет будет сильно огорчен если башня танка в момент атаки будет повернута в его сторону, а экипаж готов к отражению атаки. Вот интересно, боезапас к лупомету у танкистов больше чем у стрелка пехи к примеру?
An2 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 С высовыванием головы из кабины согласен полностью , как с покиданием самолета? 600 км/ч за борт без проблем? ( сейчас не могу проверить, может реально допилили уже) . И надеюсь , что когда-нибудь дадут возможность самому раскрывать парашют ..
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Есть невостребованное бронестекло и бронезаголовник. Нннннада? Мне давай. Я найду куда его пристроить.
bivalov Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Жалко, что к полному реализму приводят больше красную сторону. уточнённое бронепробитие актуально для всех.....вернее, кто в игре самый бронированный, и очень массовый? Ил-2? - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353706 и так уж сложилось чисто исторически, но фонари открываются только на Як-1, ЛаГГ-3, Ла-5, Ил-2, П-40, и Штуке (т.е. для Мерина это фактически неактуально, но если сбросить откидывающуюся часть, то можно посчитать и его, плюс открытие фонаря на Фоке, это просто временное баловство ПМСМ). Изменено 13 ноября 2015 пользователем bivalov 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Мне давай. Я найду куда его пристроить. Так они у тебя и лежат Я на сколько понял у танкистов будет пулеметная точка в башне танка, и следовательно сам по себе танк это и есть самоходная зенитная установка, причем как пулеметная, так и крупнокалиберная в одном флаконе, и подозреваю что атакующий самолет будет сильно огорчен если башня танка в момент атаки будет повернута в его сторону, а экипаж готов к отражению атаки. Вот интересно, боезапас к лупомету у танкистов больше чем у стрелка пехи к примеру? У Pz III значительно. 1
Makz Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Хотел про топливоснабжение спросить, но смотрю уже затронули.Это не реализм к сожалению, а выплаканое прибитие гвоздями пилотов.Вот бронезаголовник о котором плачут, спас Ралля от взрыва кислородного баллона, когда в него попал советский пилот. А сейчас нафиг не нужен этот заголовник, только обзор портит. А красным не портит ничего, вот и привели к равенству. ))
Рекомендованные сообщения