Jump to content

Обсуждение 113-й части Дневников разработчика


Han
 Share

Recommended Posts

 

 

 

спасибо - но лично я оценил бы сумму своих умозаключений и поисков примерно на 4-4+ - и твои рассказы больше похожи на травление баек "красным специалистом", т.е. на высмеивание ими "недалеких синих"......... да и о чем этот веселый рассказ то - где там про надголовник? ну, просто интересно......

 

 

друк, уточнение номер 1 - Фоки в БЗС/БЗМ могут быть только на ЗИМНЕЙ карте Великих Лук - но для тебя я сделаю исключение, и проиллюстрирую величину разрыва и осенью, и зимой.

 

 

осень.........

 

Фока на 1.32 ата (3850 кг) - 533 км/час, с открытым фонарем - 507 км/час, разница - 26 км/час............... Як-1 с полностью открытыми радиаторами - 503 км/час............. с температурой 100/100 - 511 км/час, с 100/100 и открытым фонарем - 498 км/час, разница - 13 км/час........

 

но - 507 + 15 км/час при 1.38+ ата = 522 км/час на 5-10 минут (а потом гарантированный отказ ЕМНИП) против безлимита с 511 км/час (и небольшим запасом в виде лимитированных температур).

 

 

зима..........

 

Фока - 564/536, разрыв - 28 км/час....... Як-1 с запасом по температуре - 545/530, разрыв - 15 км/час...........

 

но снова возьмем наиболее взвешенный и продуманный вариант, т.е. Фока поначалу дала 3-х минутный 1.42 ата, но в скорости перешла на 1.38+ ата с некоторым гарантированным лимитом - 579/551, и Як-1 с 100/100 и лимитированным запасом - тоже 551......

 

 

таким образом, в поочередных забегах (т.е. все это без учета архи важной тактической составляющей) зимой и осенью Фока на 1.32 ата и с открытым фонарем - медленне - и в итоге Фока все равно медленнее, и рано или поздно ее догоняют/перегоняют.

 

 

НО - вот еще два занимательных факта, а также еще одно интересное уточнение -

 

1) Фока может иметь ЕТС 501, и даже без переходника ЕР-4 это минус 12 км/час на боевом режиме,

2) Фока может иметь 4х20 мм пушки, а это минус примерно 5-10 км/час на боевом режиме (ЕМНИП),

 

3) ну и судя по всему, с уверенностью в 90% можно утверждать то, что игровая Фока быстрее чем реальный самолет, примерно на 13+ км/час, т.е. вместо 520 км/час на боевом режиме, в игре 533+ км/час (хотя, Як-1 тоже может быть быстрее км на 5, но пока что это маловероятно, но у обоих самолетов могут быть и другие мелкие неточности) ;) - так что вычитаем 10+ км от лучшего результата на форсажах, и ......................

 

 

 

 

вот и попробуй ответить на свой вопрос, чувачок. ;)

Ты конечно молодец.Все померил.Но проблемка ,что вся твоя теория сильно расходится с практикой.Начиная с того,что замеры с открытым фонарем для убегающей фоки впринципе ненужны,т.к. такой бред невозможно даже представить,продолжая тем,что малейший отжим ручки позволяет ей набрать скорость,которую она теряет при прямолинейном полете и заканчивая намеренными тобой 22 км\ч в плюсе)

П.С.По поводу яка:по прибору 720,попытка плавно вырулить может в эту же секунду закончиться потерей элерона,а промедление-потерей сразу 2-х.Если не дрыгаться и плавно выйти,то можно остаться целым,но потом все равно "выронить" элерон)

П.С.С.Блин,надо было написать более мелким шрифтом и в твоей стилистике,чтобы ты тоже помучился))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Посмотрел только что топливомер ЯКа. Увидеть его мешает нижняя рамка фонаря. Если при закрытом фонаре придвинуть голову максимально вбок, а потом не двигая голову открыть фонарь то топливомер становится видно. Так что подождем пока вайнить.

Всё там прекрасно видно,приподнимите голову. 

Link to comment
Share on other sites

Синяки явно празднуют победу :)  Какие там будут следующие рефераты?

 

Уберем цифровой компас, будете на яке пригибаться чтобы курс узнать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На счет обзора анекдот из жизни:

Играю, лечу открыл колпак на яке смотрю вниз. Заходит жена и говорит: -Так не бывает засунь пилота в кабину и играй честно! ;)

А она у меня далека от авиации.

С другой стороны, если бы в жизни хвост так легко мог проглядываться то наврятли летали парами, те же немцы. Лучше иметь бронизаголовник и напарника чем летать без того и другого. Ну а то что значение для всех, пусть это будет приказ начальства что при 350 затянуть ремни иначе разжалуют. Да и по чести говоря разные люди по разному сильны тут не предугадаешь на какой скорости можно сопротивляца потоку. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Синяки явно празднуют победу :)  Какие там будут следующие рефераты?

Ну вот последний - радиаторы на мессерах...

Link to comment
Share on other sites

Уберем цифровой компас, будете на яке пригибаться чтобы курс узнать.

 

 

Dr_Evil.jpg

 

 

 

Не надо там пригибаться, достаточно сместиться в бок....

 

 

main-11964-375486db07c35752a67d12d731046

 

 

Edited by GrandFox
Link to comment
Share on other sites

Уберем цифровой компас, будете на яке пригибаться чтобы курс узнать.

и сейчас так смотрю, и че?

Link to comment
Share on other sites

 

Дифис, не надо минимизировать ;) Танки стоят денег, те деньги что вложены в танки не могут быть вложены в самолеты. Денежный = временной ресурс граф дизайнеров который потрачен на танки будет недополучен в самолетной части игры. Деньги на танки не дал Аллах, они все взяты из общего котла Ил2. Икс рублей ушли на танки - значит Икс рублей не уйдут на самолеты.

 
Аргументация "граф дизайнеры простаивают и чтобы им хоть что-то сделать мы им поручили делать симулятор танков (грузовиков, футбола, подлодок?)" - не выдерживает никакой критики. Во-первых граф дизайнер не сделает ВСЕ что касается танков, неминуемо будут подключены люди и с физики, и с разработки миссий, и звука- что отнимет ресурс от самолетной части. Во-вторых, плохое планирование если простой специалистов приводит к созданию танков в авиасиме.

 

Ты не прав, в своих рассуждениях, на 100% из-за того, что или не внимательно читаешь посты или не понимаешь сути планирования, или в совокупности первое и второе. Дифис (в тексте под спойлером), как и разработчики собственно, попытался тебе донести на бытовом языке, что появление танков является сопутствующим продуктом в следствии развития проекта. Более того, появление «побочного» продукта в совокупности с сохранением планируемых сроков разработки указывает на великолепный менеджмент, что в свою очередь подтверждает наличие действительно значимых целей у данной команды в плане развития ИЛ2. Те, кому хочется понять ПОЧЕМУ появляется дополнительный продукт могут заглянуть под спойлер.

 

Я не отвечу на вопрос почему именно появились танки, а опишу ПОЧЕМУ появляются дополнительные продукты с отличительными характеристиками.

Пример 1.

Первое - необходимо понять, что такое производственный процесс. Предположим, что некая компания «Топоры+» имеет следующую взаимосвязанную цепочку операций, приводящую к производству продукта «А», с технологической усредненной возможностью производства штук в квартал (наименование и цифры от балды):

1.       Сбор данных для моделирования – 10 шт./кв.

2.       Создание 3D модели – 13 шт./кв.

3.       Инженерные расчеты – 7 шт./кв.

4.       Альфа-тестирование – 9 шт./кв.

5.       Бета-тестирование – 11 шт./кв.

Логистическая цепочка производства выглядит так:

Сбор данных для моделирования ---> Создание 3D модели ---> Инженерные расчеты ---> Альфа-тестирование ---> Бета-тестирование

Вопрос: сколько продукции будет произведено за квартал?

Ответ: 7 шт., поскольку мощность производства всей системы ограничена операцией №3, другими словами ритм производства может составлять 7шт./кв. и не на 1 штуку больше.

На первый взгляд кажется, что нужно взять все, да и поделить и «выровнять нагрузку», т.е. выгнать с работы людей и продать оборудование, что бы сделать производство в 7 штук в месяц, или наоборот нанять толпу народа/купить оборудование, что является очень большой ошибкой, потому что…

Пример 2.

Потому что это является иллюзией. Во первых, это статические колебания, во вторых это зависимые события. Рассмотрим на простейшем примере, как это работает.

Компания «Топорики-» имеет два ресурса со средней производительностью 5 шт./час (или минуту, день, месяц, год…)

Ресурс №1 (5 шт) ---> Ресурс №2 (5 шт)

Какова средняя производительность компании? Первый ресурс будет передавать второму в среднем по 5 шт/час. Сколько штук будет производить второй ресурс?

Воспользуемся бинарным статическим распределением. Для каждого из ресурсов у нас есть два равновероятных результата – 4 шт. или 6 шт. Т.о. средняя производительность ресурсов составляет 5 шт/час. Вопрос какова средняя производительность компании? Ниже приводиться таблица из всех возможных вариантов выполнения работы:

 

                     Первый ресурс                               Второй ресурс                Результат

                                4                                             4                                             4

                                4                                             6                                             4

                                6                                             4                                             4

                                6                                             6                                             6

Среднее                  5                                             5                                            4,5 (18/4=4,5)

 

Результат – это возможный проход через систему с учетом «узкого» места по аналогии с примером 1. Итого мы видим, что в среднем компания не производит 5 шт., а производит только 4,5 шт.! Это проявляется еще сильнее при увеличении кол-во ресурсов, если будет три ресурса в среднем производящих 5шт/час, то вся система произведет только 4,25 единицы, и так далее.

Но это еще не все. Что будет если мощности компании будут сбалансированы? Сколько штук запускалось бы в производство каждый час? Пять штук. А сколько штук производится каждый час? Менее пяти. Следовательно, будут накапливаться объемы незавершенного производства (НЗП) между операциями. Объемы незавершенного производства (неважно что это – чушки, не сделанные звонки, или не смоделированные кокпиты в компьютере) – это работа, которая ожидает очереди. Согласно закону Литтла: «Время выполнения заказа = НЗП / средний срок выполнения работы». Это говорит о том, что чем больше объемов НЗП тем больше срок выполнения заказа (моделирования самолета в целом). На основании описанного, сбалансированные мощности не только не нужны – они являются злом в производстве, поскольку не минуемо приведут к срыву срока выполнения заказа и увеличению конечной стоимости продукта.

Идем далее. В тексте выше мы увидели, что балансировка мощностей компании «Топоры+» не поможет в увеличении выпуска продукции «А» в установленные сроки по установленной цене. Поскольку у данной компании, как и подавляющего большинства аналогичных компаний, имеется рыночное ограничение (спрос на продукцию ограничен рынком) она не может увеличить стоимость содержания самого затратного ресурса, выполняющего операцию №3, поскольку вырастут полностью прямые затраты на производство, что приведет к изменению цены в большую сторону, которую рынок не сможет осилить. Из этого следует, что необходимо «подчинить» все операции которые не являются узки местом операции №3, или другими словами сделать так, чтобы ресурс №3 работал по возможности без остановки, ибо остановка ресурса №3 приведет к простою всего производственного цикла. Таким образом, план производства должен составляться ТОЛЬКО для ресурса №3 «Инженерные расчеты», поскольку остальные ресурсы имеют избыточную мощность. «Избыточная мощность» это полностью нормальное состояние в современных компаниях, а в успешных и перспективных компаниях «избыточные мощности» делают побочный или сопутствующий продукт «Б». И следуя дальнейшей логике продукт «Б» должен ослаблять рыночное ограничение, что в нашем случае может указывать на последующую бесплатность для всех желающих скачать и танковать.

 

На основании изложенного должно быть понятно, что появление танков те только не является неожиданностью, но и подтверждает мои слова про великолепный менеджмент.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

jimmy_l' timestamp='1447444117' post='354082'] Начиная с того,что замеры с открытым фонарем для убегающей фоки впринципе ненужны,т.к. такой бред невозможно даже представить,продолжая тем,что малейший отжим ручки позволяет ей набрать скорость,которую она теряет при прямолинейном полете и заканчивая намеренными тобой 22 км\ч в плюсе)

 

  Извините, товарищи, что встреваю, но по моему - фока у земли просто прёт. Малейшая низина и фока в ней разгоняется и потом очень медленно сбрасывает до "положенного" даже в пологом наборе. Я ни разу не фоковод, пробую её только для ознакомления, но по сравнению с "моим" ЛаГГом чувствуется  огромное преимущество "по движку". В конце концов, на фоке можно дать все 100 и не запороть двигло, а оторваться при этом как на ракете.

Вот я и думаю, что такое удумали фоководы, что подняли плач про "медленную" у земли фоку? ;)  

Link to comment
Share on other sites

Более того, появление «побочного» продукта в совокупности с сохранением планируемых сроков разработки указывает на великолепный менеджмент, что в свою очередь подтверждает наличие действительно значимых целей у данной команды в плане развития ИЛ2. Те, кому хочется понять ПОЧЕМУ появляется дополнительный продукт могут заглянуть под спойлер.

 

 

Компания «Топорики-» имеет два ресурса со средней производительностью 5 шт./час (или минуту, день, месяц, год…)

Ресурс №1 (5 шт) ---> Ресурс №2 (5 шт)

Какова средняя производительность компании? Первый ресурс будет передавать второму в среднем по 5 шт/час. Сколько штук будет производить второй ресурс?

Воспользуемся бинарным статическим распределением. Для каждого из ресурсов у нас есть два равновероятных результата – 4 шт. или 6 шт. Т.о. средняя производительность ресурсов составляет 5 шт/час. Вопрос какова средняя производительность компании? Ниже приводиться таблица из всех возможных вариантов выполнения работы:

 

                     Первый ресурс                               Второй ресурс                Результат

                                4                                             4                                             4

                                4                                             6                                             4

                                6                                             4                                             4

                                6                                             6                                             6

Среднее                  5                                             5                                            4,5 (18/4=4,5)

 

На основании изложенного должно быть понятно, что появление танков те только не является неожиданностью, но и подтверждает мои слова про великолепный менеджмент.

Я не понял, а где в таблице варианты "4 - 5, 5 - 5, 6 - 5" и наоборот? И почему в модели не учитывается частота возникновения каждой ситуации? Откуда вообще взялась уверенность, что бинарное распределение тут уместно?

И самое главное. Много контента -- это, безусловно, хорошо. Но авиаконтента сейчас как раз очень мало. Танкоконтента -- практически нет. Специально подчеркивать и первое, и второе -- с моей точки зрения, противоречит интересам проекта. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Смотрится потрясающе, прямо как с ролике варгейминга про "реалистичный симулятор". Вы должны сыграть на этом и забацать ответный тизер-ролик типа "это вам не аркада под пиво"  :P

Link to comment
Share on other sites

Есть невостребованное бронестекло и бронезаголовник. Нннннада? :)

Оставьте себе. Еще понадобится, после выхода БзМ. Кстати, если вдруг у МиГа обнаружится какая нибудь уберность, у вас снова будет чем сунуть в нос разработчикам. ;) Вы это любите.

П.С. Летая на мессерах я не заметил особого влияния бронезаголовника. Никакого влияния, что с ним что без.

Edited by Rasim
Link to comment
Share on other sites

Но все-таки не удержусь, было бы здорово добавить открывание люка командира и вид из него соответственно, по опыту танкосимов самый лучший вид и основная часть геймплея проходит "выглядывая из люка". Тут видно сам танк, видно пейзаж, окружающие объекты, видно куда ехать, можно искать цели через бинокль с сильным в сравнении с кратностью прицелов зумом. Не нужно аркадно мотать башней туда-сюда что бы посмотреть, что придает процессу более реалистичный вид.

Собственно тот же Отто Кариус писал, что нормальный командир ведёт бой, высунувшись из люка. Но ингейм тогда нужно и дамаг бокс командира обязательно "высовывать" за броню.
Link to comment
Share on other sites

Танки делали до Юнкерса 52.

Ээээ... Где-то в сырых подвалах 777 кто-то таки делает управляемый 52-ой? Так может и Ли-2 (DC-3), Шторьх и У-2 где-то тайком ваяются?
Link to comment
Share on other sites

Помню я такую игру, как BattleZone -- там вообще была чистая фантастика. Но как оно игралось!

О! BZ... Мне она запомнилась тем, что можно было выпрыгнув из пепелаца снять оппонента из снайперки выстрелом в кабину. Для того времени это было едва ли не более фантастично, чем собственно столкновение СССР c США на Луне. Ну и тактический (RTS) режим в шутере впервые появился кажется именно в BZ.

BZ-2 то же ничего так была...

Link to comment
Share on other sites

танки это хорошо.но... Я бы хотел 2-а транспортника по одному на каждую сторону..Транспортник выкидывает парашютистов на филд, происходит захват.Филд меняет цвет..После этого те кто его захватил могут взлетать с филда. Линия фронта подтянулась к филду соответственно. Танки для этого не особо нужны..Народ или не играл в  АРМУ или еще не наигрался)).

ВарБирдс же...

по нашему чтобы сбросить десант сначала нужно уничтожить зены которые вмиг разнесут тихоходный транспортник. Да и истребители врага его убьют если его не прикрывать..

Кхм... В ходе критской операции Ju-52 на втором этапе даже не сбрасывали десант, а садились с десантом на захватываемые в данный момент аэродромы под огнём англичан.
Link to comment
Share on other sites

=WAR=Serge-99

Отличный вышел Дневник! 

Я только одну вещь упустил, ИИ стреляет сквозь деревья? Ну то есть я противника глазами не вижу, а он меня видит сквозь деревья и стреляет.

Трава под метр пятьдесят ещё..... как в Африке... (

Link to comment
Share on other sites

друк, уточнение номер 1 - Фоки в БЗС/БЗМ могут быть только на ЗИМНЕЙ карте Великих Лук - но для тебя я сделаю исключение, и проиллюстрирую величину разрыва и осенью, и зимой.

 

 

осень.........

 

Фока на 1.32 ата (3850 кг) - 533 км/час, с открытым фонарем - 507 км/час, разница - 26 км/час............... Як-1 с полностью открытыми радиаторами - 503 км/час............. с температурой 100/100 - 511 км/час, с 100/100 и открытым фонарем - 498 км/час, разница - 13 км/час........

 

но - 507 + 15 км/час при 1.38+ ата = 522 км/час на 5-10 минут (а потом гарантированный отказ ЕМНИП) против безлимита с 511 км/час (и небольшим запасом в виде лимитированных температур).

 

 

зима..........

 

Фока - 564/536, разрыв - 28 км/час....... Як-1 с запасом по температуре - 545/530, разрыв - 15 км/час...........

 

но снова возьмем наиболее взвешенный и продуманный вариант, т.е. Фока поначалу дала 3-х минутный 1.42 ата, но в скорости перешла на 1.38+ ата с некоторым гарантированным лимитом - 579/551, и Як-1 с 100/100 и лимитированным запасом - тоже 551......

 

 

таким образом, в поочередных забегах (т.е. все это без учета архи важной тактической составляющей) зимой и осенью Фока на 1.32 ата и с открытым фонарем - медленне - и в итоге Фока все равно медленнее, и рано или поздно ее догоняют/перегоняют.

Интересный у тебя замер )))

Фоку берешь по 1,32 ата, а Як берешь  по максимальному температурному режиму.

Подгонка данных под нужный вывод?

 

Загрузил сталинград зиму:

Максимальный температурный режим у фоки 94% тяги - 578 км/час. Перегрева нет.

Открываем фонарь, скорость падает до 550 км/час и никакого перегрева не ловим (устал ждать на ускорении времени).

Т.е. падение скорости почти на 30 км/час не приводит к ухудшению охлаждения двигателя.

 

Як с по максимальному температурному режиму (появлению знака перегрев) с тягой 100% (15% маслорадиатор - 45% водорадиатор) выдает - 550 км/час. Небольшое падение скорости (например попытка открыть фонарь) - перегрев!

 

Сталинград осень:

Фока на 94% тяги максимальная скорость - 547 км/час

Открываем фонарь, на 94% ловим перегрев и выход из строя.

Снижаем до 93% открываем фонарь - перегрева нет. Скорость - 519 км/час.

 

Берем як.

Максимальный режим по температуре до надписи перегрев - 20% маслорадиатор, 47% водорадиатор.

Скорость на этом режиме 517 км/час.

 

Итого: задраенный як против открытой фоки

Зимой - равен (а по твоему замеру медленней на 1 км/час)

Летом - медленнее на 2 км/час.

ч.т.д.

 

 

 

НО - вот еще два занимательных факта, а также еще одно интересное уточнение -

 

1) Фока может иметь ЕТС 501, и даже без переходника ЕР-4 это минус 12 км/час на боевом режиме,

2) Фока может иметь 4х20 мм пушки, а это минус примерно 5-10 км/час на боевом режиме (ЕМНИП),

Так Як тоже может нести бомбы и ракеты. И что?

 

 

 

3) ну и судя по всему, с уверенностью в 90% можно утверждать то, что игровая Фока быстрее чем реальный самолет, примерно на 13+ км/час, т.е. вместо 520 км/час на боевом режиме, в игре 533+ км/час (хотя, Як-1 тоже может быть быстрее км на 5, но пока что это маловероятно, но у обоих самолетов могут быть и другие мелкие неточности)  ;) - так что вычитаем 10+ км от лучшего результата на форсажах, и ......................

 

 

 

вот и попробуй ответить на свой вопрос, чувачок.

Второй раз в одну и ту же лужу!

Аплодисменты герою.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

Оставьте себе. Еще понадобится, после выхода БзМ. Кстати, если вдруг у МиГа обнаружится какая нибудь уберность, у вас снова будет чем сунуть в нос разработчикам. ;) Вы это любите.

П.С. Летая на мессерах я не заметил особого влияния бронезаголовника. Никакого влияния, что с ним что без.

Ты меня с кем-то спутал, любезный. Я больше на ЛаГГ-е и Ишаке летаю, чем на мессере.

Link to comment
Share on other sites

Han и все остальные разработчики обязательно делайте ЭТО(танки и ост. наземку). Ибо люди начавшие летать в самом начале ИЛА2 стали старше( кто больше, кто меньше) и поэтому летать уже тяжеловато. А в танках можно отдохнуть(слегка).


ВАШ проект будет поддержан ОДНОЗНАЧНО!

Link to comment
Share on other sites

ИМХО. Вот выше перечисленное наверное и является симулятором для танкиста. Хотя кто-то, наверное и не может без правильного размера деревьев и падающих не прозрачных заборчиков.

 

 В Steel Beasts небольшие дома от попадания складываются как карточный домик, только медленнее, сначала падает крыша, потом по очереди валится во внутрь одна стена, потом остальные. Большие здания не разрушаются. Заборы при наезде на них не рассыпаются на кирпичи, а заваливаются как фанерная стена. На средней величины деревья можно просто наезжать и они исчезают. И ещё разные "недоработки", на которые никто не обращает внимание. При этом симулятор супер хардкорный, на нём обучают военных. Для игры достаточно мышки, но курсантов обучают на специальных джойстиках-чебурашках, чтобы вырабатывать правильную моторику. Эти ждойстики, вроде как, в Россию не продают, хотя саму игру купить можно. Вот эти чебурашки, при чём для каждого танка свой ждойстик, даже два, один для командира, другой для водителя. http://www.afvsim.com/Product/CV9040.aspx 

 

 

post-56901-0-15862800-1447487234_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

К танкам будет интерес однозначно. Во первых, из-за реалестичного геймплея и рабочих мест экипажа, к которым потянется часть игроков даже из популярных "тыщь-тыщь-танкоаркад"; во вторых - из-за побочного любопытства самих вирпилов Ил-2; ну и в третьих, проводя аналоги с нескажу-каким симулятором, в котором впервые дали возможность, пусть и аркадно, порулить наземкой, это вызовет интерес даже у людей, впервые зашедших в игру и соберет вокруг себя поклонников, в том числе желающих беззаботно понагибать вирпилов, с трудом освоивших управление сложной летающей машиной. Мне, по крайней мере, очень интересно такое неожиданное направление развития Ил-2.

Интересно, на что способен еще движок? Вот бы увидеть полноценную анимацию пилота, залезающего в свой кабинет...

Link to comment
Share on other sites

Собственно тот же Отто Кариус писал, что нормальный командир ведёт бой, высунувшись из люка. Но ингейм тогда нужно и дамаг бокс командира обязательно "высовывать" за броню.

Быть может, я путаю, но высовывание было в том контексте, что без него обзор очень плохой. Но высовывание приводило к скоропостижной кончине. Поэтому он и завел себе стереотрубу.
Link to comment
Share on other sites

Stab/JG54_Graphite, Не дает покоя последний бан Дио? Сейчас исправим.

7 суток РО по пункту 7, за разжигание конфликта на форуме. Если вышестоящая администрация сочтет нужным - срок может быть увеличен, вплоть до перманента, в связи с постоянными рецидивами...

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Быть может, я путаю, но высовывание было в том контексте, что без него обзор очень плохой. Но высовывание приводило к скоропостижной кончине. Поэтому он и завел себе стереотрубу.

 

Не весь геймлпей приходится на бой. А вне боя кто в здравом уме будет сидеть внутри закрыв люки?

Да и если бой на дальней дистанции, километр и больше, где пулеметом не достать - почему бы и не выглядывать. Командир же должен корректировать стрельбу, а через щели это затруднительно.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Лучше пары управляемых танков, за пользование которыми надо заплатить n000 рубле(народ из картохи прямо ломанется :) ), лучше полноценный мышеджой, отключаемый на серверах и бесплатная пробная версия. ИМХО.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS

Stab/JG54_Graphite  - от себя добавлю. Еще одна подобная выходка, что вы позволили себе с публикацией изображения испоганенной советской медали, обойдется вам в моментальный перманентный бан на этом форуме.

  • Upvote 23
Link to comment
Share on other sites

Лучше пары управляемых танков, за пользование которыми надо заплатить n000 рубле(народ из картохи прямо ломанется :) ), лучше полноценный мышеджой, отключаемый на серверах и бесплатная пробная версия. ИМХО.

 

Хороший мышеджой это конечно нужная вешь! Но боюсь некоторых кое кто приучил уже к такому извращеному управлению самолетом с помощью мыши что даже мышеджой будет для них суперсложным. 

По поводу демки было бы классно демоверсию где управлять нельзя а можно просматривать только записанные разработчиками пару треков, для проверки железа (ибо игра достаточна к нему требовательна) и для просмотра игрового мира.

Link to comment
Share on other sites

Не весь геймлпей приходится на бой. А вне боя кто в здравом уме будет сидеть внутри закрыв люки?

Да и если бой на дальней дистанции, километр и больше, где пулеметом не достать - почему бы и не выглядывать. Командир же должен корректировать стрельбу, а через щели это затруднительно.

Это просто опасно. Снайпер, осколки, снаряды, в конце концов. Если только вылезти настолько, чтоб лишь в бинокль просмотреть можно было.
Link to comment
Share on other sites

Один авиационный проект итак не блиставший, после введения наземной техники успешно загибается, ибо на самолеты положен титановый болт. Многие и тех кого я знаю ушли или в бзс или dcs, зачем здесь наступать на те же грабли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Один авиационный проект итак не блиставший, после введения наземной техники успешно загибается, ибо на самолеты положен титановый болт. Многие и тех кого я знаю ушли или в бзс или dcs, зачем здесь наступать на те же грабли.

Открою тебе секрет про этот "один авиационный проект и так не блиставший"...

 

...там болт с самолетов изначально не убирали)

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Интересно, а чтобы поездить на танке, человеку со стороны придется купить игру?

Link to comment
Share on other sites

=USSR=Albatros

Интересно, а чтобы поездить на танке, человеку со стороны придется купить игру?

а как иначе?

Link to comment
Share on other sites

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-40640000-1431404859.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-06870800-1431404860.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-62071100-1431415645.jpg http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-26113200-1431415646.jpg рассчитывали, дискутировали и базарили конкретные люди, а "выплакали" и прочая фигня, это лексикон местных "красных" специалистов. 

сейчас только ненастоящий интернет позволяет тебе оставаться целым и невредимым, и только настоящие глупость + цветовая предвзятость рождают подобные  оскорбления и посты, да еще и с полтычка.  ты свободен от чтения моих "простыней с цифрами", Шаронов, уже ИЗНАЧАЛЬНО.... в общем, переключайся на птичек в красном чатике со смайликам - так всем будет лучше.

 

 

так давай сотрем эту преграду. К чему угрозы, пиши когда и где. Для начала можно на дуэльнике. А так я в Питере, но готов и приехать если очень хочется пообщаться. Про мужиков, синих, красных и прочих цветастых за язык тебя никто не тянул

 

Фото просто чудесны. 700, 800, 900... у меня почему то на 730 як уже разваливаться начинает. По обзору як после ~500 что закрытый что открытый фонарь - углы обзора одинаковы. Показанное на фотке возможно какой-то чит с настройкой обзора, у меня с фритреком так не получалось. Надо посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Это просто опасно. Снайпер, осколки, снаряды, в конце концов. Если только вылезти настолько, чтоб лишь в бинокль просмотреть можно было.

 

Это всё не очень опасно, понятно, что если позиции обстреливает артиллерийская батарея лучше не высовываться.

Обычно люки закрывали перед боем, да и то не всегда.

Изнутри не видно же ничего, это во многих мемуарах пишут.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а чтобы поездить на танке, человеку со стороны придется купить игру?

а как иначе?

 Посмотрел ради любопытства на 1c-interes.ru... Там Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. СТАРТОВОЕ издание [PC-Jewel] обходится в 298.ru Таким образом, если владельцы "старты" не будут обделены, то новобранцам-танкистам погонять в степях Сталинграда обходится совсем не дорого (~ в 1 МакДональдс ;))... плюс к этому бонусом два самолета для "полетать"! И если не ошибаюсь, то пройдя "карьеру" можно открыть все остальные (кроме прем.)... и переквалифицироваться в летчиков :)

 

ПыСы: На сайте 1С-интерес весьма архаичные и ленивые способы продвижения продукта ;) Там до сих пор зима... нет ссылки ни на сайт игры, ни на новости... ни говоря уже про танки... Практически одинаковые стандартные издания различаются по цене в раза, при этом загружаемое - дороже :)... Понять что там дороже нельзя, зато каждая страница заканчивается вдохновляющим [цитата]: Под крылом самолета о чем-то поет прибитый туда пулемет  :blink:

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Ну да. Натолкнулся скучающий танкист на рекламу игры в интернете. Ждать несколько дней диск или доплатить курьру еще триста. Найдется немного танкистов так попробовать. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Натолкнулся скучающий танкист на рекламу игры в интернете. Ждать несколько дней диск или доплатить курьру еще триста. Найдется немного танкистов так попробовать. :)

 

А рекламы игры в интернете есть? Я не видел!

Да и тут же написанно авиасимулятор, поэтому либо либо )) Хотя чувствую уж если кто купит за 50 баксов игру из-за танков начнут тут срач права качать. 

Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...