Jump to content

Обсуждение 113-й части Дневников разработчика


Han
 Share

Recommended Posts

 

да вроде видно, никогда проблемы не было с закрытым фонарем топливомер на крыле посмотреть. вешаешь их на быстрый взгляд и всё.

 

Их даже вешать ненужно. Взгляд на топливомер настроен по умолчанию изначально. Всего то нужно и нажать две кнопки сразу на пользовательский вид. Но если кому то религия не позволяет пользоваться Пользовательскими видами то это его проблема.

Link to comment
Share on other sites

А откуда этот танк там возьмется? 

Так сделают же, Гагарин... :rolleyes:  Неужели не испробуешь грядущую диковину на сервере? 

Link to comment
Share on other sites

ROSS_Skipirich

Так сделают же, Гагарин... :rolleyes:  Неужели не испробуешь грядущую диковину на сервере? 

Километрах в 30 от аэродрома, где то за час доедет, и в радиусе 15 км будет виден и доступен всем желающим потренироваться в стрельбе по малоподвижной мишени  :biggrin:

Edited by Skipirich
Link to comment
Share on other sites

Это не реализм к сожалению, а выплаканое прибитие гвоздями пилотов.

Вот бронезаголовник о котором плачут, спас Ралля от взрыва кислородного баллона, когда в него попал советский пилот. А сейчас нафиг не нужен этот заголовник, только обзор портит. А красным не портит ничего, вот и привели к равенству. ))

стало быть, мега-реализм - это "выплаканное" до этого "красными" торчание на скорости = 700+ км/час? :) и только "плохие синие" играются в игру, вполне релистично /исторично снимая броненадголовник, а вот "красные" играют как настоящие мужики и по-правильному..... ну а кто, как не настоящий мужик смог бы так торчать из кабины? :)

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

REDFOX-WL-GAGARIN

Так сделают же, Гагарин... :rolleyes: Неужели не испробуешь грядущую диковину на сервере?

Меня не однократно ВОТ подсадить пытались. Манили. :) И в Тундру звали. Но я религию не меняю. :))) Поддерживал БЗБ рублем. Поддерживаю БЗС чем могу. И лично у меня очень скептичное к танкам отношение... но если у небожителей есть ощущение, что это может помочь проекту - будем думать как это можно использовать в существующих реальностях. )

Edited by =RF-WL=GAGARIN
Link to comment
Share on other sites

А ещё при подлёте к цели будет подсвечиваться на карте по кнопке "о". Если ничего не подменяют ))

Link to comment
Share on other sites

REDFOX-WL-GAGARIN

Это не реализм к сожалению, а выплаканое прибитие гвоздями пилотов.

Вот бронезаголовник о котором плачут, спас Ралля от взрыва кислородного баллона, когда в него попал советский пилот. А сейчас нафиг не нужен этот заголовник, только обзор портит. А красным не портит ничего, вот и привели к равенству. ))

Я постоянно удивляюсь почему в реале были не нужны всякие гаджеты в виде бронеспинок, стекл, тормозных решеток, автоматов вывода горизонта. Если прекрасно леталось без этого зачем оно надо было????)

Link to comment
Share on other sites

 

стало быть, мега-реализм - это "выплаканное" до этого "красными" торчание на скорости = 700+ км/час? :) и только "плохие синие" играются в игру, вполне релистично /исторично снимая броненадголовник, а вот "красные" играют как настоящие мужики и по-правильному..... ну а кто, как не настоящий мужик смог бы так торчать из кабины? :)

На 700+ советский самолёт разваливается на части. Там не до выглядывания ))

На 500 км/ч бошка уже хорошенько прижимается потоком. Взглянуть никуда нормально нельзя. Такую скорость с открытым фонарем можно развить только в пикировании. )))

Фока в горизонте с открытым фонарем быстрее яка и Лагга с закрытым.

Но ты пиши ещё.

 

Про "исторично снимая" вообще "пять баллов". У одного Фрица в воспоминаниях когда он попал на фронт ему дали бф109е. Да ещё смачно пошутили что этот самолёт настолько стар что сам может летать и сбивать противника. Ну конечно же любой пилот мог поменять самолёт как он желал. Сказать технику и он потратив день достав откуда то необходимый пилоту комплект мог поменять ему самолёт как он желал. Просто пилот все это время не вылетал и отдыхал. Ждал пока его желание будет исполнено. )))

Edited by Makz
Link to comment
Share on other sites

 

 

Фока в горизонте с открытым фонарем быстрее яка и Лагга с закрытым.
 

Звездёжжжь

Link to comment
Share on other sites

На 700+ советский самолёт разваливается на части. Там не до выглядывания ))

"дерево" разваливается на 725+ км/час, а на 700+ км/час можно неплохо осматривать своё "6". :)

 

На 500 км/ч........... Взглянуть никуда нормально нельзя.

мдя...... ну никак не высунуться по пояс? :)

 

Фока в горизонте с открытым фонарем быстрее яка и Лагга с закрытым.))))

Фока на боевом режиме/с открытым фонарем/у земли теряет до 30 км/час, т.е. 533 - 30 = 503, и её догоняет даже ЛаГГ-3. :)

 

Но ты пиши ещё.))

ок, но только ты жги еще чаще и жощще. :)

Edited by bivalov
Link to comment
Share on other sites

стало быть, мега-реализм - это "выплаканное" до этого "красными" торчание на скорости = 700+ км/час? :) и только "плохие синие" играются в игру, вполне релистично /исторично снимая броненадголовник, а вот "красные" играют как настоящие мужики и по-правильному..... ну а кто, как не настоящий мужик смог бы так торчать из кабины? :)

700+? Осматривать 6? Кем и когда выплаканое? Только ненастоящий мужик может так завраться.

 

Как после такого верить всем этим твоим простыням с цифрами, Бывалов?

Edited by Sharonov
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

=USSR=Albatros

если никакого развития танков не будет давайте их такими какие они сейчас..Вроде нормально работает все уже для того чтобы мы могли сами тестировать :)

Мы хотим уже по рулить танками, хотя бы в оффлайне. 

Edited by =RU36=Albatros
Link to comment
Share on other sites

 

Звездёжжжь

 

Эммм. Ты ведь вроде фоковод. Нет? Или просто так болтаешь.

 

"дерево" разваливается на 725+ км/час, а на 700+ км/час можно неплохо осматривать своё "6". :)

 

 

мдя...... ну никак не высунуться по пояс? :)

 

 

Фока на боевом режиме/с открытым фонарем/у земли теряет до 30 км/час, т.е. 533 - 30 = 503, и её догоняет даже ЛаГГ-3. :)

 

 

ок, но только ты жги еще чаще и жощще. :)

Фока. 1,42 ата

Сталинград лето

Закрытый фонарь 

547 км/час

Открытый фонарь

520 км/час

 

Як. Максимальный режим всё закрыто наглухо (вместе с радиаторами)

519 км/час.

 

Зачем вы из себя клоунов корчите?

Edited by Makz
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Нас всех спасёт и удовлетворит КООП!   Один (!!!) сервер с "войной", линией фронта и полным хардкором .  На догфайтных серверах управляемые танки - баловство. Ниачём. А в проекте, типа чехвара, можно было бы добавить и слоты для "трактористов".  :)

Ну, а вообще, еще ни одна игра не повторила феноменального успеха фрихоста!  Один сервер, и смысл - захват филдов, перекрашивание карты. Новенький ты, или опытный - неважно. Тут война!  Вливайся!  :biggrin:  Хочешь - участвуй в рейдах по захвату, хочешь лезь в свалку. Графика 2д, модемные соединения, но народ был всегда!  Эх.... :unsure:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Хочу выразить тут свое мнение, может оно не нужно вам хардкоршикам которые по 3 часа в сутки ежедневно проводят в игре, но пусть будет:

Первоночально я со скептизом относилься к танкам, но вот в чем вопрос, я наблюдаю за проектом 2 года, играю (пусть и не часто) год.

И я как сторонняя личность могу сказать что проект РАЗВИВАЕТЬСЯ, и большое спасибо разработчикам что так это делуют как им диктует свое виденье игры, хотелки игроков, и профессионализм. Игра не заброшена, она идет вперд, пусть и не так как хочеться многим, но идет.

Багги, пусть не все но чинятся.

Во вторых, к сторону онлайна развернулись,дали увеличенное количесво игроков на сервере.

Наконец таки дали игрокам лето и осень и карабли! В добавок отгрузили к этому пару классных миссий, и физическую основу. И все это бесплатно. А ведь за такой патч или скорее всего это аддон, не грехбыло бы взять и денежку. Например симс4 берет за свои аддоны по 500-1000 рубликов. Так чем же  ИЛ-2 хуже. Я думаю многие бы раскошелились на 300-500 рубликов. Но разработчики поступили красиво и правильно!

Затем вы говорите что игра не развиваеться. А как же БЗМ, каждый месяц новый самолет. Это ли не развитие проекта? Я уверен что реализуй все хотелки но не выпусти новый ТВД, игра быстрее потеряет интерес публики. Да и кстати самолеты новые опять таки доступны всем! Против них можно летать сбивать.

Тут вам дают новые возможности  наземка.  Опят таки обслютно бесплатно! Хотя повторюсь продай их по 300 рубликов разлетелись бы как горячие пирожки, даже с тем ограничением что есть сейчас в наземке. Радуйтесь, что у нас такие хорошие и шедрые разработчики которые идут на контакт.

Люди недовольны тем то и темто.

Да есть много проблем в игре, много вопросов: Маркера, Скольжение, «брошенныйи» онлайн сырая компания, 32 битность и т.д. и т.п Но разработчики сказали что в январе будут заниматься проблемами игры, а по ходу разработчики выполняют свое слово. У меня нет основание не верить им и то что они забросят игру. Неужто не видно что они тоже любят эту игру, но в добавок для них это не только любовь но и РАБОТА, а это накладывает свои отпечатки на их дело.

Да и какое отношение к игрока, вообще они могли насрать и размазать наше мнение, само главное что бы деньги продукт приносил, но они с нами возяться тютющкуються, потому что делают они иргу для нас. Ну НЕ БЫВАЕТ ИДИАЛЬНЫХ ИГР! Всегда есть путь к совершенству.

Так вот я призываю сообшество тоже с уважением относиться к команде разработчиков, ибо это залог обшего счастья и верит и поддерживать игру, а если вы думаете что разработчики ошибаються не выливать на них тонны помоев, а оргументированно это даказать, если не получиться ну что же, вы купили игру, она играбильна, а то что получиться в дальнейшем можете и не покупать. Да разбились ваши мечты? Но кто виноват что вы себе там намечтали! Но Миссию из разработчиков делать не надо, и всегда сравнивать со старичком тоже не надо ибо если смотреть назад, можно сделать лишь ремейк а не что то новое!

Да и не все хотелки можно воплотить. Вот говорят у многих компы зависали при одной очень интересной миссией от Б6, ну вы должны понять что ваш компьютер может поенуть а что нет, и еще должны понимать что не у всех есть компы за 2-3 штуки баксов.

П.С. Отдельно хочу упоменуть тут тех кто делает этот проект не относясь к разработчикам:

Держатели серверов, разработчики алтернативной компаии и генератора миссий, разарботка онлайн статистики, видеооператоров и многих других, вы делаете проект лучше. СПАСИБО ВАМ.

 

А теперьогленитесь что было год назади что еть сейчас, чувствуете разницу? Я чуствую, игра растет, и шириться. И если мы хотим и третью часть и наши хотелки то нам прийдеться остаться с этой командой разработчиков, и прийдеться им верить, а что бы этот путь был гладким нам нужно найти диалог.

 

Да  и еще что вам лучше: кушать вкусные конфеты разного вкуса но в плохой обертке или есть одинаковые конфеты разной форме в красивой обертке? Как говориться дело каждого. И не перекладывайте свои хотелки на все общество тех кто хочет получить Качественный Играбильный АВИАСИМУЛЯТОР!!!

  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

72AG_TARANTUL

Че та мало про танки обсуждают...всего 10 страниц...Есть у кого идеи?

Link to comment
Share on other sites

БзС и БзМ как был, так и остается АВИАСИМУЛЯТОРОМ. Все планы, самолеты, карты - все остается в том виде, как есть сейчас с развитием в сторону авиасимуляторной части. Танковый симулятор никто не делал и НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. пока.

 

Дифис, не надо минимизировать ;) Танки стоят денег, те деньги что вложены в танки не могут быть вложены в самолеты. Денежный = временной ресурс граф дизайнеров который потрачен на танки будет недополучен в самолетной части игры. Деньги на танки не дал Аллах, они все взяты из общего котла Ил2. Икс рублей ушли на танки - значит Икс рублей не уйдут на самолеты.

 
Аргументация "граф дизайнеры простаивают и чтобы им хоть что-то сделать мы им поручили делать симулятор танков (грузовиков, футбола, подлодок?)" - не выдерживает никакой критики. Во-первых граф дизайнер не сделает ВСЕ что касается танков, неминуемо будут подключены люди и с физики, и с разработки миссий, и звука- что отнимет ресурс от самолетной части. Во-вторых, плохое планирование если простой специалистов приводит к созданию танков в авиасиме.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

72AGs_Minotavrik

Че та мало про танки обсуждают...всего 10 страниц...Есть у кого идеи?

Дык эта... Мауса похоже пока не завезли... Трешка не торт, ее 34ка порвет, а это белокулым лыцарям не нравится... одна радость у синих, краснюков прибили к креслу....да так что они теперь в Яке количество топляка по запаху определять будут =)

 

Ну вот так как то,  если кратенько

Edited by Minotavrik
Link to comment
Share on other sites

Братцы! Нужно срочно худеть... :biggrin: Пока еще с помощью троих механиков мне удается втиснуться в кабину,но если разрабы еще что нибудь придумают,придется садится на кремлевскую диету... :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

не аэродромы, а аэродром Тацинская. И это единичное событие, результат самодурства Геринга. Захват танками действующего аэродрома - нетипичный случай. Обычно самолёты и всё остальное эвакуируются задолго до подхода наземных сил.

Можно это внедрить в игру массово, но это будет уже не "документальный симулятор", а хрень на постном масле

А сейчас в игре, кроме самолетов, 2-ух будущих танков и пустых карт, разве что-то есть от "документального симулятора"?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

не нравится - не ешь, но быстрые взгляды это очень удобно. 

или ты чтобы на том же яке компас увидеть под стол залезаешь?

Нобби, ты тоже посты по диагонали читаешь? Прискорбно. Где ты увидел моё "нравится-не нравиться"? Что ж это за народ такой? :( Я вообще-то задавал вопрос: чем одна фантастика лучше другой и почему "тут" проблему вижу, а "тут" нет? 

Чтобы компас увидеть нужно пригнуться, а не вырасти на 10 см, что совершенно реально. Глупо с твоей стороны.

Если и сейчас еще не дошло, скромно подсказываю: перечитай пост Вавана чуть выше моего. Парень зрит в корень и это приятно, не всех еще бронеспинкой накрыло. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как будут создаваться миссии в онлайне с танками? Допустим поставят танки на большом удалении от их цели.. Пока они доедут, штурмы половину перебьют, другую половину добьют замаскированные орудия.. Танкисты начнут кричать, вай вай ,щерт побьери. Тогда сделают их путь до цели короче, чтобы штурмы тупо не успевали их обработать, и танки успели бы повоевать между собой..Или как в тундре, поставят в прикрытие такие злые зены танкам, что не один штурм не вернется домой. Так что ли? Вот как видите вы себе сценарий онлайна с танками? 

Для онлайн пострелушек надо дать танкистам по управляемому мобильному зенитному комплексу и они сами о себе позаботятся. Будут за собой его таскать, услышат/увидят штурмовика - "телепортируются" из танка в зенитку и отстреляются, ну или пусть бот в зенитке отстреливается если самому трудно.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

700+? Осматривать 6? Кем и когда выплаканое? Только ненастоящий мужик может так завраться.

Как после такого верить всем этим твоим простыням с цифрами, Бывалов?

 

 

Эммм. Ты ведь вроде фоковод. Нет? Или просто так болтаешь.

 

Зачем вы из себя клоунов корчите?

Знаете, парни. А ведь это даже и хорошо, что такая ситуация возникла. Враз показала ху из ху и чего стоит. :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

700+? Осматривать 6?

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-40640000-1431404859.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-06870800-1431404860.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-62071100-1431415645.jpg

 

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_05_2015/post-17024-0-26113200-1431415646.jpg

 

Кем и когда выплаканое?

рассчитывали, дискутировали и базарили конкретные люди, а "выплакали" и прочая фигня, это лексикон местных "красных" специалистов.

 

 

 

Только ненастоящий мужик может так завраться.

сейчас только ненастоящий интернет позволяет тебе оставаться целым и невредимым, и только настоящие глупость + цветовая предвзятость рождают подобные  оскорбления и посты, да еще и с полтычка.

 

Как после такого верить всем этим твоим простыням с цифрами, Бывалов?

 

ты свободен от чтения моих "простыней с цифрами", Шаронов, уже ИЗНАЧАЛЬНО.... в общем, переключайся на птичек в красном чатике со смайликам - так всем будет лучше.

post-17024-0-75969200-1447430376_thumb.jpg

post-17024-0-68366000-1447430380_thumb.jpg

post-17024-0-95841300-1447430383_thumb.jpg

post-17024-0-16114000-1447430386_thumb.jpg

post-17024-0-68231600-1447430389_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Эммм. Ты ведь вроде фоковод. Нет? Или просто так болтаешь.

в быстром редакторе всё именно так, но в он-лайне почему то по другому - из последнего: драпал от ЛаГГа три квадрата и на 1.42ата и на ручке...я не то что не оторвался - он меня догнал...подошла вторая фока с филда спугнула его он задёргался и я его сбил.

у меня вот так.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Тундрача тут направление и цели танчиков можно, как я понимаю, делать невидимыми для противника, пока их не разведуют. Мне в РоФе очень нравилось на Ворграунде летать на разведование целей.

Танки найти проблемой не будет, они все будут в 1 - 2 км от лини фронта. А вот разведать откуда снабжение идет, где склады - самое то.

Link to comment
Share on other sites

Скорость по пересечённой местности, км/ч 25 Запас хода по шоссе, км 380 Запас хода по пересечённой местности, км 230

 10-15 часов (по максимуму) на игру, Да вы монстр.

Чтобы доехать до фидла противника, это нужно войну делать, с двигающийся линией фронта. Только даже в этом случае вероятно никто не успеет доехать, аэродром быстрее эвакуируют (если будет такая игровая возможность)

Link to comment
Share on other sites

Странно, что реализации выбрали pzIII, а не pzIV - четвертый панцер как-то более конкурентоспособен перед т34.

Как раз модификация L - ровня Т-34. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, каждый может успешно бороться друг с другом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в быстром редакторе всё именно так, но в он-лайне почему то по другому - из последнего: драпал от ЛаГГа три квадрата и на 1.42ата и на ручке...я не то что не оторвался - он меня догнал...подошла вторая фока с филда спугнула его он задёргался и я его сбил. у меня вот так.

Тут просто всё. Тебя пробил кто-то некритично, этот ли  ЛаГГ или до него кто-то - не важно. Произошло это, как часто бывает, в полной тишине и визуализация дамажа была столь незначительной, что ты ничего не заметил. Да тебе и не до рассматривания самолёта было. Но повреждённый самолёт потерял в скорости. Остальное ясно...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел только что топливомер ЯКа. Увидеть его мешает нижняя рамка фонаря. Если при закрытом фонаре придвинуть голову максимально вбок, а потом не двигая голову открыть фонарь то топливомер становится видно. Так что подождем пока вайнить.

Link to comment
Share on other sites

Тут просто всё. Тебя пробил кто-то некритично, этот ли  ЛаГГ или до него кто-то - не важно. Произошло это, как часто бывает, в полной тишине и визуализация дамажа была столь незначительной, что ты ничего не заметил. Да тебе и не до рассматривания самолёта было. Но повреждённый самолёт потерял в скорости. Остальное ясно...

не было попаданий и скорость ниже 550 не опускал...забей проехали - эт чиста мои какие то проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал эту ветку. Вот что напишу по поводу танков. --- Фантазеры. Нет не так: Ф-А-Н-Т-А-З-Е-Р-Ы!!!

Никто не читает новостей. Никто не читает, что пишет Альберт и Даниил. Все только фантазируют о каком то своем уютном танковом мирке в котором будет все-все-все!

Попытаюсь донести, расшифровать от себя. Но это все равно тоже никто не прочитает и не поймет. :)

 

 

 

БзС и БзМ как был, так и остается АВИАСИМУЛЯТОРОМ. Все планы, самолеты, карты - все остается в том виде, как есть сейчас с развитием в сторону авиасимуляторной части. Танковый симулятор никто не делал и НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ. пока.

Самолеты - полный приоритет. Отсюда вывод какой? Все что есть сейчас в игре останется в том же виде, как есть. Ни наземка, ни объекты, ни текстуры, ни деревья с травой - переделываться не будут.

Прочитайте что написано в дневниках. - "Когда то давно сделали для пробы движок с управлением танками. Все. Управлять танками можно, но игрокам это недоступно. Почему бы не дать игрокам попробовать покататься на танках, потому что эта возможность просто есть :) В Авиасимуляторе.  Этим много сказано и на этом можно было бы разговор и закончить. Танковую игру никто делать не будет.

Единственное условие, что если БОЛЬШОЕ количество игроков найдет что-то интересное в этом процессе - ездить на танке в АВИАСИМУЛЯТОРЕ, то возможно разработчики еще что-то добавят для танков - например еще несколько танков, какие-то новые маркеры, возможно новые виды целей для танков совместимые с общими целями игры. Движок позволяет сдалать отдельный танковый симулятор, НО никто его делать не будет. Лофт об этом сразу написал.

 

Поймите! Игроки давно мечтали - а вот дайте нам как бонус просто покататься и пострелять на танках в авиасимуляторе. Дали. Можно кататься. Можно стрелять. Можно посмотреть как это выглядит с земли от первого лица. ВСЕ! 

 

Нет в танках геймплея. И не будет его в авиасимуляторе. Так же как и не будет другой "танковой" графики. Компы не потянут.

 

Относитесь к этому нововведению как к небольшому подарку, бонусу, приколу, если хотите. Он не приведет новых игроков, не заберет танкистов из других игр. Не изменит смысл текущей игры. Он просто дает вам возможность иногда сесть в танк и пострелять от первого лица в АВИАСИМУЛЯТОРЕ :) еще раз это повторю. 

 

И только в том случае, если много-много игроков найдут в этом танковом процессе что либо привлекательное в текущем сете, то разработчики будут готовы как то его дополнить не изменяя то, что уже есть в текущем симе, и не перегружая его. Сейчас игра и так работает на пределе возможностей. Утяжелять ее графикой или массовостью объектов никто не будет.

 

Хватит фантазировать про массовые танковые сражения, захваты аэродромов, совместные с авиацией миссии. Мое мнение - это просто невозможно на текущем движке. Слишком разные форматы и подходы у танков и  самолетов.

 

Снимите розовые очки. Вытрите слюни, слезы и сопли. Лучше подумайте - как можно применить то, что появилась возможность управлять танком в текущих миссиях. Уже сейчас есть и самолеты, и танки, и редактор миссий. Подумайте, как можно изменить геймплей, если добавить в миссию несколько управляемых танков. Да так, чтобы и одним и другим миссия показалась интересной.

 

Еще раз - не фантазируйте на тему "новый реалистичный танковый симулятор". Всегда помните, что это тот же БзС и его менять не будут. А лучше подумать, как имея знания и возможности ВАМ сделать его наполнение миссиями - интереснее ДЛЯ СЕБЯ, включая возможность управлять танком и почувствовать как это, когда на тебя падают бомбы и расстреливают с воздуха :)

 

 

Со всем уважением, и все-же вы тоже нечитатель. Точнее читатель, но у вас стакан на половину пуст, а у меня наполовину полон  :) Новые игроки = деньги на развитие = новые крафты (самолеты, танки и т.д.), ТВД, плюшки, ну а там глядишь и до войны не далеко.

 

Если коммюнити и новые игроки проявят значимый интерес к этой новой области игры, то мы вложимся в развитие и расширение этой области как в плане количества реализованных систем (включая их повреждения) и фич, так и в плане количества и разнообразия танков.

 

Если танки "зайдут" - может быть ВСЕ что угодно

Edited by Valentin_K
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за новости и развёрнутое описание, очень интересно увидеть изнутри логику разработчиков при планировании тех или иных нововведений. Очень рад, что авиасимулятор становится основательнее.

Не побоюсь высказать крамольную мысль:  в отсутствие приоритета наземки авиасимулятор при любом уровне детализаций является аркадой, поскольку авиация сама по себе результат не обеспечивает.

Можно сколько угодно строить из себя мега-аса, но в реальности сбитый самолет противника не значит ровным счетом ничего, если этот самолет не прикрывал/атаковал наземные войска или ударные машины. Хотя технологии сейчас может быть и не позволяют реализовать в игре полноценное поле боя (реальные масштабы использования бронетехники, артиллерии и пехоты), но понимание вопроса и движение разработчиков в эту сторону вызывает большое уважение. Спасибо!

Edited by =HD=Leoneed
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

вот так надо танки давить  на поле

Сразу вопрос разработчикам. Почему танк проехал мимо,как "обкуренный" зомби??? Почему ил не раздавил и расстрелял?Почему трава такая большая? Если зены реагируют на самолет,то дайте и танку,хоть и боту мозг.

Edited by komissar
Link to comment
Share on other sites

Не смог не написать. То что увидел в дневниках очень обрадовало. Разработчикам игры огромное спасибо. Не читал комментов тут, не знаю кто как относится, но мне лично очень понравилось. Если танки будут реализованы, то придется поскребсти по сусекам и покупать игру, хотя изначально и не планировал. Дело вот в чем. Самолеты как то приелись с 2001года, не так уж тянет. Комп старый у меня, предыдущий БзБ кое как тянет, БзС слайд шоу. Так изредка играю в "Забытые сражения" в итоге. Танки же в современном проекте, возможно, не так сильно будут грузить мой старый компьютер, ну или буду копить  на более актуальную железяку, если все таки не потянет комп. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ МНЕ ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНО!  Существующие проекты с танками по разным причинам не очень устраивают. То что анонсируют разрабы для меня более привлекательно. СПАСИБО!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Знаете, парни. А ведь это даже и хорошо, что такая ситуация возникла. Враз показала ху из ху и чего стоит. :)

Нервы дороже,забей)

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Я думаю, сейчас рано копья ломать по обзору. Будет патч, пощупаем, пожуем.  А сейчас судить по опере, которую Мойша напел?  Но судя по либретто, может оказаться трагифарсом. :)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Про "исторично снимая" вообще "пять баллов".

 

У одного Фрица в воспоминаниях когда он попал на фронт ему дали бф109е. Да ещё смачно пошутили что этот самолёт настолько стар что сам может летать и сбивать противника. Ну конечно же любой пилот мог поменять самолёт как он желал. Сказать технику и он потратив день достав откуда то необходимый пилоту комплект мог поменять ему самолёт как он желал. Просто пилот все это время не вылетал и отдыхал. Ждал пока его желание будет исполнено. )))

спасибо - но лично я оценил бы сумму своих умозаключений и поисков примерно на 4-4+ - и твои рассказы больше похожи на травление баек "красным специалистом", т.е. на высмеивание ими "недалеких синих"......... да и о чем этот веселый рассказ то - где там про надголовник? ну, просто интересно......

 

Фока. 1,42 ата

Сталинград лето

Закрытый фонарь 

547 км/час

Открытый фонарь

520 км/час

 

Як. Максимальный режим всё закрыто наглухо (вместе с радиаторами)

519 км/час.

 

Зачем вы из себя клоунов корчите?

 

друк, уточнение номер 1 - Фоки в БЗС/БЗМ могут быть только на ЗИМНЕЙ карте Великих Лук - но для тебя я сделаю исключение, и проиллюстрирую величину разрыва и осенью, и зимой.

 

 

осень.........

 

Фока на 1.32 ата (3850 кг) - 533 км/час, с открытым фонарем - 507 км/час, разница - 26 км/час............... Як-1 с полностью открытыми радиаторами - 503 км/час............. с температурой 100/100 - 511 км/час, с 100/100 и открытым фонарем - 498 км/час, разница - 13 км/час........

 

но - 507 + 15 км/час при 1.38+ ата = 522 км/час на 5-10 минут (а потом гарантированный отказ ЕМНИП) против безлимита с 511 км/час (и небольшим запасом в виде лимитированных температур).

 

 

зима..........

 

Фока - 564/536, разрыв - 28 км/час....... Як-1 с запасом по температуре - 545/530, разрыв - 15 км/час...........

 

но снова возьмем наиболее взвешенный и продуманный вариант, т.е. Фока поначалу дала 3-х минутный 1.42 ата, но в скорости перешла на 1.38+ ата с некоторым гарантированным лимитом - 579/551, и Як-1 с 100/100 и лимитированным запасом - тоже 551......

 

 

таким образом, в поочередных забегах (т.е. все это без учета архи важной тактической составляющей) зимой и осенью Фока на 1.32 ата и с открытым фонарем - медленне - и в итоге Фока все равно медленнее, и рано или поздно ее догоняют/перегоняют.

 

 

НО - вот еще два занимательных факта, а также еще одно интересное уточнение -

 

1) Фока может иметь ЕТС 501, и даже без переходника ЕР-4 это минус 12 км/час на боевом режиме,

2) Фока может иметь 4х20 мм пушки, а это минус примерно 5-10 км/час на боевом режиме (ЕМНИП),

 

3) ну и судя по всему, с уверенностью в 90% можно утверждать то, что игровая Фока быстрее чем реальный самолет, примерно на 13+ км/час, т.е. вместо 520 км/час на боевом режиме, в игре 533+ км/час (хотя, Як-1 тоже может быть быстрее км на 5, но пока что это маловероятно, но у обоих самолетов могут быть и другие мелкие неточности) ;) - так что вычитаем 10+ км от лучшего результата на форсажах, и ......................

 

 

 

 

вот и попробуй ответить на свой вопрос, чувачок. ;)

post-17024-0-21004200-1447433815_thumb.jpg

post-17024-0-30671600-1447433825_thumb.jpg

post-17024-0-56613200-1447433832_thumb.jpg

post-17024-0-82583400-1447433836_thumb.jpg

post-17024-0-64670300-1447436735_thumb.jpg

post-17024-0-50670400-1447436746_thumb.jpg

post-17024-0-88919100-1447436772_thumb.jpg

post-17024-0-08837600-1447436808_thumb.jpg

post-17024-0-48609000-1447441020_thumb.jpg

post-17024-0-38127800-1447441115_thumb.jpg

Edited by bivalov
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Более того, движок созданный для авиасима накладывает на симуляцию танков массу (тонны) ограничений по визуальной-эпичной составляющей игры. И контент выглядит менее детальным и деревья слишком большими и не падают и заборы прозрачные и многое другое что недопустимо для массовой классной игры. Мы это сделали что бы увидели что такое Штурмовик Ил-2 и увидели со стороны того, кто является главной целью. Поверьте мне это особенные впечатления наблюдать воздушный бой из танка, зная что если истребитель его проиграет то оставшийся в живых штурм просто уничтожит вас. Ну и конечно осознавать что все это живые игроки которые "летят куда то по своим делам". 

 

Кто такой танкист? Как ощутить себя в шкуре танкиста ВОВ? Что для этого нужно?

 

- Танк. Само собой.

- Рабочее место. А как-же без него - это то заветное место, которое тебя одновременно бережет своей броней и хоронит.

- Это звук работающих механизмов танка - это единственная музыка, которую слышит танкист

- Это поля и леса, это грязь и вечная тряска

- Это члены экипажа. Каждый - человек, но не каждый, возможно, переживет бой.

- Это переговоры по внутренней связи.

- Это приказ и понимание того, что кроме тебя никто не прорвет оборону.

- Это пехота, которая верит в тебя, верит в броню и мощь танка.

 

ИМХО. Вот выше перечисленное наверное и является симулятором для танкиста. Хотя кто-то, наверное и не может без правильного размера деревьев и падающих не прозрачных заборчиков.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • BlackSix locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...