Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И почему у уеня выработался рефлекс, когда ко мне обращаются тут "уважаемый" - значит хотят обидеть :) Надо сходить к психоаналитику... Хотя это гейство :) Тогда пойду выпью водки. Завтра :)

 

 

Да это лучше, выпей водки, чел :) Это слово лучше чем уважаемый? :) До чего дожили уже, народ во всем видит под..ки.

А танки таки будут выдавать бесплатно? Владельцам БзС и БзМ, или только последним? И будут ли ремонтироваться такие повреждения как перебитая гусеница ?

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Правильно. Розовый принудительно. Должны же летуны живчиков от ботиков отличат! И это привлечет много танкистов.

Дуплет, ты чего такой занудный с самого утра? :)) Идея понятна?

Опубликовано:

А танки таки будут выдавать бесплатно? Владельцам БзС и БзМ, или только последним?

Написано про танки в 1.105, патчи бесплатны.

Опубликовано:

 А то нет никакого интереса летать на штурмовик ах и бобрах. Все сводится к ловле космонавтов и попытке их догнать. Немцы используют скороподемность и бумзумят. Как то не очень интересно, даже скучновато по мне. 

Кому как. Мне например нравится бросить 4Х250, или 2Х500 и смотреть потом как эти подарки жахнут на земле.)) А потом еще удирать до филда от мессеров.. Пока не надоело, а надоест возьму штурма или может даже истребителя.. А так да, согласен скучно одно и тоже каждый день..Ты убиваешь, тебя убивают..как это часто не совпадает.Тьфу ты запи..лся :biggrin:

Написано про танки в 1.105, патчи бесплатны.

Спасибо что ткнул носом

Опубликовано:

Кто? Мехвод с наводчиком? И чё они там вдвоём делать будут? Самолёт на буксире стырят? Польза-то какая от их коробчёнки на аэродроме?

А какая польза была от советских танков, ворвавшихся на немецкие аэродромы под Сталинградом?
Опубликовано:

Уничтожать зенитки это в первую очередь, но кто этим будет заниматься? До сих пор(я на нормале в основном летаю) никто этим не озадачивается. С чего вдруг всё станет радужным, все станут убивать зенитки ради высадки десанта? Не будет этого, потому что рядом всегда есть живая/раненная воздушная цель. Самое главное, всегда есть кого и от кого защищать. Поэтому, я не верю в то, что все ринутся за уничтожением ПВО.

Именно тут на сцену и выходят танкисты.

:) а сейчас когда филд в целях на сервере есть , чем штурмы занимаются? По бочкам стреляют? Открою секрет, есть вирпилы которые вообще на истребителях не летают. И да, полетай что ли на "Крыльях", чтобы узнать чем там штурмы занимаются

Опубликовано:

Любопытно откуда массовый положительный отзыв возьмется?

 

Предположим в ВОТ есть танкисты, которым захотелось чего тобольшего. Большей реалистичности и тд. Диск ехать покупать? Не уверен что они есть. Слабо верю, что в век современных технологий ехать куда то человеку будет интересно. Купить доступ не вставая изза компа? Так порог вхождения в игру грубо в 5 000 это как то сильно круто. Отбивать часть пилотов из тех кто купил игру? Так для этого условия должны быть созданы. Сервера отдельные под это дело, но и так летающих в онлайне не много что бы и их от полетов отвлекать. С другой стороны танкистом быть отчасти проще , но что то сомневаюсь, что пилоты будут довольны от того, что на общем сервере танкисты слоты занимают. Не - как развлечение нормальный "мув" :) свой "фан" "плеер" для разнообразия получит. В целом я "ЗА", и подумаю куда и как это можно приладить... НО! Все равно лично я не понимаю с какой стороны "профит" для игры прийти может :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А какая польза была от советских танков, ворвавшихся на немецкие аэродромы под Сталинградом?

не аэродромы, а аэродром Тацинская. И это единичное событие, результат самодурства Геринга. Захват танками действующего аэродрома - нетипичный случай. Обычно самолёты и всё остальное эвакуируются задолго до подхода наземных сил.

Можно это внедрить в игру массово, но это будет уже не "документальный симулятор", а хрень на постном масле

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как будут создаваться миссии в онлайне с танками? Допустим поставят танки на большом удалении от их цели.. Пока они доедут, штурмы половину перебьют, другую половину добьют замаскированные орудия.. Танкисты начнут кричать, вай вай ,щерт побьери. Тогда сделают их путь до цели короче, чтобы штурмы тупо не успевали их обработать, и танки успели бы повоевать между собой..Или как в тундре, поставят в прикрытие такие злые зены танкам, что не один штурм не вернется домой. Так что ли? Вот как видите вы себе сценарий онлайна с танками? 

Опубликовано: (изменено)

Не ну я то в принципе рад :) Я уж думал в мой БзС уже ничего не впихнут. Все карты дали (летние, осенние), и все халявы больше не будет. А тут танки..Поэтому я поддерживаю разрабов, чисто из своих корыстных целей. Мне хоть шерсти клок ...  :biggrin: теперь. Халява


 зомби.

И зомби будут, клаасс! :hunter:  :dance:  :new_russian:

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

не аэродромы, а аэродром Тацинская. И это единичное событие, результат самодурства Геринга. Захват танками действующего аэродрома - нетипичный случай. Обычно самолёты и всё остальное эвакуируются задолго до подхода наземных сил.

Можно это внедрить в игру массово, но это будет уже не "документальный симулятор", а хрень на постном масле

Мне казалось, что там был и второй аэродром а ля Питомник. Но, как я говорю, Восточный фронт ни разу не мое, спорить не буду.

Но. А чем нынешний захват на Либерти отличается от предложенного мной? Только там транспортные Пе-2 и 111-е захватывают аэродром.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

Любопытно откуда массовый положительный отзыв возьмется?

Сделать как в РОФ, по одной бесплатной технике каждому желающему играть.Вот вам и отзывы, и люди на сервере.

Опубликовано:

Для начала не мешает сделать хорошо:

1) Сетевой рассинхрон при стрельбе

2) Звуковой рассинхрон при попаданиях

3) Визуальный рассинхрон попаданий.

 

Танки они конечно хорошо, но они уже есть. А огромного наплыва сюда из других авиасимов не наблюдается... С чего решили что танкисты прибегут?......

Про облака забыл, для комплекта... Давай я тебе, вместо разрабов скажу: ограничение технологии. Знаешь что это такое? Это практическая невозможность реализовать некоторые вещи. Что такое "невозможность реализовать"? Ну, вот,к примеру: у тебя дома стоит телевизор -- ты можешь от него требовать, чтобы его пластик стал тебе красным... До хрипоты можешь требовать, до потери голоса... Можешь пенять ему на ленивость, стыдить, топать ногами... Но он так и останется того же цвета, как и был. мда... Впрочем, попробуй через недельку ещё раз про рассинхроны напомнить. Мало-ли... 

Опубликовано:

Как будут создаваться миссии в онлайне с танками? Допустим поставят танки на большом удалении от их цели.. Пока они доедут, штурмы половину перебьют, другую половину добьют замаскированные орудия.. Танкисты начнут кричать, вай вай ,щерт побьери. Тогда сделают их путь до цели короче, чтобы штурмы тупо не успевали их обработать, и танки успели бы повоевать между собой..Или как в тундре, поставят в прикрытие такие злые зены танкам, что не один штурм не вернется домой. Так что ли? Вот как видите вы себе сценарий онлайна с танками?

В отличие от Тундрача тут направление и цели танчиков можно, как я понимаю, делать невидимыми для противника, пока их не разведуют. Мне в РоФе очень нравилось на Ворграунде летать на разведование целей.
Опубликовано: (изменено)

Реализация наземки в представлении разработчиков, более чем полностью совпала с моим представлением, прям дежавю (в хорошем смысе) и это очень здорово...

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано: (изменено)
пробраться на филд соперника

Скорость по пересечённой местности, км/ч 25 Запас хода по шоссе, км 380 Запас хода по пересечённой местности, км 230

 10-15 часов (по максимуму) на игру, Да вы монстр.

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Мне танки интересны. Да, в них будет масса недостатков и упрощений, но в конце-концов это бесплатное дополнение уже существующей игры, и попробовать было бы очень занятно. Большие расстояния не смущают, я много играл в WW2Online, там вообще вся Европа в половинчатом масштабе. К тому же тут всё зависит от создателей сетевых миссий, баланс постепенно нащупается.

Странно, что реализации выбрали pzIII, а не pzIV - четвертый панцер как-то более конкурентоспособен перед т34.

Опубликовано: (изменено)
 

Человек на танке на большой карте ездить не будет.

Думаю, что ты глубоко заблуждаешься... Мне будет интересно.

 

Скорость по пересечённой местности, км/ч 25 Запас хода по шоссе, км 380 Запас хода по пересечённой местности, км 230

 10-15 часов (по максимуму) на игру, Да вы монстр.

Так и сейчас как я заметил цели для штурмовок не далеко от линии фронта... и филды в прифронтовой зоне есть... и на земле будет не менее интересно их закрывать, чем с высоты...

Просто танки будут ближе к линии фронта, чем аэродромы, как и было в реале.

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Хайп в моем вольном переводе это ажиотаж. Я мог конечно написать без словечек. но у меня уже в некоторой степени профессиональная деформация личности. Мы учимся, много заимствуем, при заимствовании, заимствуется и язык носителей. 

 

 

 

Язык должен развиваться. Заимствование слов этому способствует.

Только в сфере игровой индустрии, больше замещения чем заимствования.

А замещение не есть развитие.

 

 

 

Хайп (от англ. HYIP - High Yield Investment Program, также Хип, Хи-Айпи) — мошеннический[1] проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью. На данный момент это, в основном, онлайн-проекты, которые работают с электронными валютами. Множество хайпов можно разделить на виды: быстрые, среднесрочные, долгосрочные.

Обычно хайп-проекты являются финансовыми пирамидами, выплачивающими баснословные проценты за счёт новых поступлений и привлечения большого количества участников. Тем самым происходит подпитка свежими деньгами. После того, как поток денег прекращается или его не хватает для покрытия текущих обязательств, хайп закрывается, все выплаты прекращаются.

От себя добавлю одно словосочетание которое относиться и к спойлерам и к теме в целом: "Star Citizen". Именно это сейчас классический пример игрового хайпа

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Любопытно откуда массовый положительный отзыв возьмется?

 

Предположим в ВОТ есть танкисты, которым захотелось чего тобольшего. Большей реалистичности и тд. Диск ехать покупать? Не уверен что они есть. Слабо верю, что в век современных технологий ехать куда то человеку будет интересно. Купить доступ не вставая изза компа? Так порог вхождения в игру грубо в 5 000 это как то сильно круто.

Напомню, что в Стиме цена не менялась и стандарт все еще стоит 2000 рублей

За ту же цену можно купить стандартное издание и в цифровом магазине Сотфклаба http://muve.softclub.ru/simulyator/il-2-shturmovik--bitva-za-stalingrad/5805

Опубликовано:

Внешние бомбодержатели под 50ки.. Круто!

  • 1CGS
Опубликовано:

Я что то не совсем понял, то есть после  Bf 110 E-2 будет сразу Ju 88 A-4 ???? а когда же МИГ то за пилить успеете? В декабре вроде обещали же... 

МиГ должен быть готов в декабре, Ю-88 скорее всего появится последним.

Опубликовано:

Нельзя заставлять игроков таращиться в перископы и на рычаги. Нужен аркадный режим как в других играх с видом от 3 лица с камерой недалеко от танка.

Аркадность с третьим лицом и камерой не далеко от танка- нонсенс для БзС! Дайте возможность высовываться из люка башни и автопилот, как это было великолепно реализовано в Ред Оркестре!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

И почему у уеня выработался рефлекс, когда ко мне обращаются тут "уважаемый" - значит хотят обидеть :) Надо сходить к психоаналитику... Хотя это гейство :) Тогда пойду выпью водки. Завтра :)

 

Не, в мыслях не было обидеть. Напротив, пытался сформулировать максимально уважительно. Общаться вы стали вежливо с сообществом, ну и мы стараемся соответствовать. :)

 

Интересует ещё один вопрос: будет ли исправляться неминучая смерть при полном капоте? Или это навсегда?

 

А водка - зло! :(

Опубликовано:

С другой стороны танкистом быть отчасти проще , но что то сомневаюсь, что пилоты будут довольны от того, что на общем сервере танкисты слоты занимают. 

Мне думается ,что правильным решением было бы создание квот для пилотов и танкистов на серверах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Дайте возможность высовываться из люка башни и автопилот, как это было великолепно реализовано в Ред Оркестре!

автопилот - это поставил на передачу, педаль газа подоткнул монтировкой, а сам выпрыгнул?)) В курсе что особисты с такими "автопилотчиками" делали?)

Опубликовано: (изменено)

Вроде Лофт видение фирмы относительно танков расписал подробно, где там там танкисты увидели замену картохе и тундре не понятно. А уже нарисовали себе в 1.105 аналог как минимум и еще комфорта им управления аркадного требуют. 

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

увидели замену картохе

во во, максимум как развлекуха, после вылета 

Опубликовано:

Ну чтож, пора на форуме создавать отдельный раздел для танкистов  :) При наличии сервера на 128 человек, из которых допустим, человек 30-50 будет работать на земле в конкретных точках и реально влиять на обстановку - почему бы и нет, в конце концов.  Вообще мы с вами забываем, что война вообще-то идет на земле, и именно земля ставит задачи воздуху а не наоборот. Картоделам вообще раздолье, и кстати при таком раскладе может кто-то наконец таки возьмется делать войну.  А там глядишь и возможности серверов подрастут.
Спасибо команде, дай Бог чтобы все взлетело.    
 

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мне казалось, что там был и второй аэродром а ля Питомник. Но, как я говорю, Восточный фронт ни разу не мое, спорить не буду.

Но. А чем нынешний захват на Либерти отличается от предложенного мной? Только там транспортные Пе-2 и 111-е захватывают аэродром.

На либерти там пальмы ещё на зацвели?) Если нет, то это временно)

Опубликовано:

Аркадность с третьим лицом и камерой не далеко от танка- нонсенс для БзС! Дайте возможность высовываться из люка башни и автопилот, как это было великолепно реализовано в Ред Оркестре!

 

+100 В режиме "Нормал" сделать просто внешний вид танка без прицела..

Опубликовано:

На либерти там пальмы ещё на зацвели?) Если нет, то это временно)

А что, на данный момент есть какая-то альтернатива, кроме сдохфайтов?
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересует ещё один вопрос: будет ли исправляться неминучая смерть при полном капоте? Или это навсегда?

 

Надо подправить, но потом

Опубликовано:

В авиасимуляторе, логичнее было бы "очеловечить" сперва зенитки, а потом уже танки. Ещё немаловажная деталь: надо бы отключить возможность стрелять из танка по соцветникам. А то ить у нас народ весёлый - сядет, скажем, синяк, (или наоборот)  в красный Т-34, заедет в кустики, у рядышком расположенного филда красных и начнёт расстреливать исподтишка тех, кого он в воздухе сбить не могёт, а то и всех подряд утюжить... :biggrin:   

Опубликовано:

В авиасимуляторе, логичнее было бы "очеловечить" сперва зенитки, а потом уже танки. Ещё немаловажная деталь: надо бы отключить возможность стрелять из танка по соцветникам. А то ить у нас народ весёлый - сядет, скажем, синяк, (или наоборот)  в красный Т-34, заедет в кустики, у рядышком расположенного филда красных и начнёт расстреливать исподтишка тех, кого он в воздухе сбить не могёт, а то и всех подряд утюжить... :biggrin:

 

Такого просто банить сразу и все.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Han, и ещё повторю вопрос: боты-танки будут драться  в офлайн или пока будут в качестве мишеней?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-7?do=findComment&comment=353692

Изменено пользователем Silber
Опубликовано: (изменено)

А можно ли будет командовать взводом, ротой, батальоном танков? Ставить им вейпойнты, рубеж перехода в атаку, развертывания и т.д.?

......................

Другое дело, если 1 человек командует 3-15 танками.............

И кстати - окопов, траншей, блиндажей, минометов, дотов и т.д. - ничего этого нет. Как и чем моделировать наземный бой? Танки с танками воевали не так уж часто..

плюс один, т.е. примерно такие же мысли - насчет конкретного танка, управляемого игроком + взвода/группы танков, управляемых в режиме онлайн/во время вылета (и вполне возможно, что именно ИИ-танков т.е. без проработки ДМ/ФМ) для онлайн проектов - возникли у меня сразу же после анонса.

 

да и насчет повления в игре ЛФ тоже хотелось бы узнать, т.е. впервые данный вопрос поднимался еще в 2013м ЕМНИП.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напомню, что в Стиме цена не менялась и стандарт все еще стоит 2000 рублей

За ту же цену можно купить стандартное издание и в цифровом магазине Сотфклаба http://muve.softclub.ru/simulyator/il-2-shturmovik--bitva-za-stalingrad/5805

 

Это приятная новость. :) Для тех кто ищет подешевле. Надо ее прибить на видное место. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если хотя бы пару танков прорвется до вражеского филда там наступит армагедец , избиение младенцев и день черного вулчера . Интересно посмотреть, а то что то наши профессиональные видеоделы вообще не радуют новыми видео . Хотелось бы посмотреть взаимодействие наземных и военно воздушных войск какое нибудь эпичное видео. И еще как то спокойно на форуме без истерик,вроде как все смирились и притаившись ждут развязки, то есть патча. А я рад , :biggrin: посидеть хотя и в виртуальном но  танке  посмотреть как работают приборы ,  фрикционы , сцепление тормоза где еще поездишь и по летаешь на технике той эпохи,неужели не интересно ,тут даже не о чем спорить. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...