89- Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Tанки дают кайф когда можно стрелять И давить. Дома, стены, заборы, деревья, лезть через ручьи и овраги. На текущем движке БЗМ будет только стрельба и красивое покачивание танков. Маловато для развлечения танкиста на его 20-30и минутном пути к цели и поэтому скорее зазря. Давайте еще симулятор автомобилей - водить грузовики по дорогам из тылов к фронту, на легковушках подвозить срочные сообщения и генералов. Симулятор футбола и бильярда отдыхающих летчиков и персонала. Симулятор коллективного фермерского хозяйства. Ну бред же? Самолетную часть надо строить и добавлять больше "Эпик" в нее, а не родить минисимы в стиле ГТА. Напирать надо на сильную сторону самолетного движка и игры, танки пока подчеркивают слабые стороны. Добавлять "Эпик" в самолетный геймплей = вкладывать ресурсы в развитие слабых сторон самолетного сима. Делать "кино" не в роликах, а в самой игре, решать проблему "мертвого мира" которая тянется с РОФа, обновлять граф движок по всем статьям - рельеф, частицы, кол-во юнитов. Редактор, в конце концов, который родил парy пользовательских кампаний и который требует 6 месяцев чтоб ваши собственные профи могли сделать 20 статических миссий. Ресурсы только у граф дизайнеров? А чего не у звуковиков? Можно и им тоже бы придумать симуляцию исторических патефонов. CGI ролики (тут кажется многие не в курсе сколько $$$$$ стоят рендеренные ролики) и теперь танки - это просто странное вложение денежного ресурса Ил2! Сорри, накипело 4
=SOVA=Facker Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Запостил ролик с тройкой на форуме тундры, в разделе танкового симулятора - получил бан на месяц (причина - "вредоносная ссылка") Короче, администрация теперь в курсе танков Завтра будут собирать совещание на тему: бояться или не боятся танков от Ил-2 Ни сы! Я у них за неудобные вопросы о ФМ и ЛТХ их самолётов в пожизненной бане уже года два. Я Алконафтеру отписался насчёт танков тутошних. Ответил, что на следующей неделе будет видос на его канале в Тытрубе... Он то уж точно улиткам вставит по полной. Думаю, что и БЗСу достанется, но для популяризации БЗС с его числом подписчиков тундры и картохи это только на пользу пойдёт. Вангую наплыв танкистов улиточных и картофанских , к минусам от этого придется привыкать.... Модерам на форуме работы прибавится. Изменено 13 ноября 2015 пользователем =SOVA=Facker
Grigoriy Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Танки, зенитки о чем вы? У нас пилот самолет покидает только на парашюте. А пилот является неотемлимой частью авиасимулятора. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Развивать эту тему можно и думаю можно сделать ее очень хорошо Для начала не мешает сделать хорошо: 1) Сетевой рассинхрон при стрельбе 2) Звуковой рассинхрон при попаданиях 3) Визуальный рассинхрон попаданий. Танки они конечно хорошо, но они уже есть. А огромного наплыва сюда из других авиасимов не наблюдается... С чего решили что танкисты прибегут?...... 11
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Что такое "хайп"? По-русски только на мат можно корректно перевести.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Для начала не мешает сделать хорошо: 1) Сетевой рассинхрон при стрельбе 2) Звуковой рассинхрон при попаданиях 3) Визуальный рассинхрон попаданий. Танки они конечно хорошо, но они уже есть. А огромного наплыва сюда из других авиасимов не наблюдается... С чего решили что танкисты прибегут?...... +
CJIoHuK575 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Танки это супер. Появится смысл в этой игре. А то нет никакого интереса летать на штурмовик ах и бобрах. Все сводится к ловле космонавтов и попытке их догнать. Немцы используют скороподемность и бумзумят. Как то не очень интересно, даже скучновато по мне. Наверное поэтому серверы и пусты кроме нескольких, бессмысленный онлайн, интересный не такому большому количеству людей. С появлением техники и возможности штурмовать аэродромы и т.д. появится интерес и смысл их защищать или выносить, соответственно сопровождать штурмовик и бомбандировщики, значит спускаться с высот и не висеть там в поиске бум зима, что добавить динамику в игру и она перестанет быть интересной, но в то же время скучноватой.
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Танки это супер. Появится смысл в этой игре. А то нет никакого интереса летать на штурмовик ах и бобрах. Бот? Раньше то танков в игре не было, угу.... И штурмовики их не крошили...... 1
Remarker Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 сколько стоит танк? Танки они конечно хорошо, но они уже есть. А огромного наплыва сюда из других авиасимов не наблюдается... С чего решили что танкисты прибегут?...... может потомучто на 1 вирпила приходится около 100 000 танкистов?
CJIoHuK575 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Нужен стимул какой то чтобы народу больше было, а кроме этого чтобы появилось желание взять этого юнкерса или ила вместо фокера или яка и летать с целью, а не играться нескольким старичкам между собой и сбивать новичков,которые порубить немного и свалят в оффлайн. Танки боты стрелять неинтересно, интереса 0. А техника, управляемая людьми это совсем другое.
Silber Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) А как танки можно будет опробовать в оффе? В "быстром вылете"? И будут ли там боты-танки полноценно драться с управляемыми танками? КАроче - уже конец ноября! Даёшь 1.105!!! Счупать бум ! И это... Сс-пасиба "топорики" ! Изменено 13 ноября 2015 пользователем Silber
=SOVA=Facker Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 сколько стоит танк? может потомучто на 1 вирпила приходится около 100 000 танкистов? Да хотя бы поэтому. Понюхав в тундре совместные бои танков и авиации многим очень хочется большего реализма боевых действий. Там все таки аркадная составляющаяя игры многим уже поперек горла. Графика конечно тоже много значит, но для хардкорщиков она не на первом месте. Все равно ее там режут до минимума только для того чтобы лучше и раньше видеть и замечать противника. А тут пресеты - не почитеришь.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Нужен стимул какой то чтобы народу больше было, а кроме этого чтобы появилось желание взять этого юнкерса или ила вместо фокера или яка и летать с целью, а не играться нескольким старичкам между собой и сбивать новичков,которые порубить немного и свалят в оффлайн. Танки боты стрелять неинтересно, интереса 0. А техника, управляемая людьми это совсем другое. Точно, истину несешь в массы. Появится желание взять ила или штуку, чтоб пойти на ъживого танка. И никто из "старичков" теперь не срубит и не заставит уйти в офф. Поражаюсь глубине твоих выводов. Молодца! 1
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Интересно, как без транспаранта на танке "Йа не Бот!" штурмы (а еще интересней линейщики, для них надо в пол экрана делать) будут отличать управляемую наземку от неуправляемой...... 1
El_Babuino Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Интересно, как быстро появится сервер "Tanks duel only" ? 1
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Интересно, как быстро появится сервер "Tanks duel only" ? Да, можно будет проводить "Царь горы" в полном соответствии названию
pufik Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 ...типа на гору к флагу взбирается танк или сотня-другая и их оттуда надо вынести любыми средствами. При этом кружение самолётов над флагом не влияет на его удержание а только наземная техника может перекрасить флаг.
Silber Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 А про "попрыгунчиков" на кочках и "капот" на вынужненных уже забыли? Так и останется?
CJIoHuK575 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Точно, истину несешь в массы. Появится желание взять ила или штуку, чтоб пойти на ъживого танка. И никто из "старичков" теперь не срубит и не заставит уйти в офф. Поражаюсь глубине твоих выводов. Молодца!Глубина моих выводов в том, что посмотри сервера. Они не забиты, даже более того и Ники там одни и те-же. Это говорит о чем? О том что игра не интересна. Она несомненно реалистичная и красивая, но она не играбельная это раз, если про оффлайн, и мало интересна для многих в онлайн. Как это изменить я не знаю, я по факту говорю. Может танки и сдвинуть все с места. Впечатление что продали недоделку какую то. То же самое и с бзм. Не куплю её. Смысла не вижу назад отказываться, не интересно. Понимаю если бы они начинали с начала войны и развивали, а они пошли по самому простому, зиму проще нарисовать, кусок и вырвали. Второе, летать все равно летом и осенью неинтересно, на земле ничего не творится, нет ничего. Это не бзс, а воздушные бои над необитаемым островом. Хрень одним словом пока что в плане интереса массами, а не 18 летнему задроты, к открыл все свое время проводит за штурвалом. Пока что вяло, господа. Можете в онлайн посмотреть сколько человек там играет. Так что можно радовать 20 человек моделью самолёта, когда 1000 пойдёт мимо. 3
Grigoriy Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Я вот с удовольствием летаю в простом редакторе и только офлайн. Притензий много у вас.Летайте, где нравится.От ваших пустых :как надо и как должно быть толку мало.Не нравится - уходи! Изменено 13 ноября 2015 пользователем Spatz 2
=V=Heromant Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 ... Что подразумевается под массами и при чем тут 18-ти летний задрот? 1
1CGS Han Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 13 ноября 2015 Если я правильно понял, изменения в бронепробиваемости коснутся не только танков, но и самолётов (самолётной брони) тоже. Два вопроса уважаемому Хану: 1. Броня крепче станет или слабее? (В самолёте Ил-2, например, при попаданиях по самолёту в 9-и случаев из 10-и повреждается двигатель и ранен пилот. Летаю как раз на Ил-2, поэтому половина моего полётного времени в игре прошла с неисправным двигателем и в градиенте на экране (ранен)) 2. Правильно ли я понял, что теперь будут просчитываться рикошеты? И почему у уеня выработался рефлекс, когда ко мне обращаются тут "уважаемый" - значит хотят обидеть Надо сходить к психоаналитику... Хотя это гейство Тогда пойду выпью водки. Завтра 1 - ответ в дневнике содержится, там развернуто описано как и что меняется. Если в двух словах: в упор и на 3-х референсных дальностях будет как было, а между будет крепче. 2 - они еще с РоФа просчитываются 1
CJIoHuK575 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Почему я должен уходить. Я купил эту игру и тоже играю в неё. Нравится не нравится спи ... . Я хочу что бы игра стала интереснее и не пою тут дифирамбы всякие. Считаю что разработчики молодцы и двигаются в правильном направлении, а кто против толстолобики ибо прогресса в их маниокальном направлении за эти годы нет, нет миссий и сюжетной линии, нет компаний, не интересна сетевая игра на столько что бы было много людей. Есть простой редактор, в который я тоже в основном по пару часов в день и играю. А так то не дело это. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Глубина моих выводов в том, что посмотри сервера. Они не забиты, даже более того и Ники там одни и те-же. Это говорит о чем? О том что игра не интересна. Она несомненно реалистичная и красивая, но она не играбельная это раз, если про оффлайн, и мало интересна для многих в онлайн. Как это изменить я не знаю, я по факту говорю. Может танки и сдвинуть все с места. (в авиасимуляторе... ) Впечатление что продали недоделку какую то. То же самое и с бзм. Не куплю её. Смысла не вижу назад отказываться, не интересно. Понимаю если бы они начинали с начала войны и развивали, а они пошли по самому простому, зиму проще нарисовать, кусок и вырвали. Второе, летать все равно летом и осенью неинтересно, на земле ничего не творится, нет ничего. (реально думаешь что управляемые человеком танки исправят производительность и на карту можно будет пихнуть 100500 объектов?) Это не бзс, а воздушные бои над необитаемым островом. Хрень одним словом пока что в плане интереса массами, а не 18 летнему задроты, к открыл все свое время проводит за штурвалом. Пока что вяло, господа. Можете в онлайн посмотреть сколько человек там играет. Так что можно радовать 20 человек моделью самолёта, когда 1000 пойдёт мимо. Почему я должен уходить. Я купил эту игру и тоже играю в неё. Нравится не нравится спи ... . Я хочу что бы игра стала интереснее и не пою тут дифирамбы всякие. Считаю что разработчики молодцы и двигаются в правильном направлении, а кто против толстолобики ибо прогресса в их маниокальном направлении за эти годы нет, нет миссий и сюжетной линии, нет компаний, не интересна сетевая игра на столько что бы было много людей. Есть простой редактор, в который я тоже в основном по пару часов в день и играю. А так то не дело это. Меня поражает ход мыслей.... 2
=V=Heromant Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Я что то не совсем понял, то есть после Bf 110 E-2 будет сразу Ju 88 A-4 ???? а когда же МИГ то за пилить успеете? В декабре вроде обещали же... Шторм, ты как с луны свалился. Жужа будет последней в списке, потому, что работы по ней еще больше, чем дофига. Начаты работы по физике - это не значит, что за месяц все сделают. Месяц - только бета-тест идти будет, а его пока никто не объявлял. Так что МиГу пока ничего не грозит.
Valdamar Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Интересно, как без транспаранта на танке "Йа не Бот!" штурмы (а еще интересней линейщики, для них надо в пол экрана делать) будут отличать управляемую наземку от неуправляемой...... Например, флаги вштыривать, как в известном кине Михалкова. В розовых шкурках ездить. На крайняк - просто по поведению пущай определяют. Сто пудово, торчит хобот из сарая - не бот.
=J13=xarann Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Слышал, что боты больше грузят сервер чем игроки. Убираем ботов из танков и ставим вместо них большее кол-во игроков. То есть, увеличится кол-во слотов или просто добавятся танковые слоты к тем 84 что имеем сейчас. Так что, управляемость вполне может приблизить вас к войне. Хорошо, убираем всех ботов с карты, получим сервер на 150 тел(что само-по себе сомнительно, но например). Сильно 80 управляемых юнитов(остальные 70 - самолетики) наполнят нам карту по наземке? Будут ли они охранять объекты или же линию фронта? Воевать им будет не с кем, кроме как друг с другом. Остается бой танчиков между собой за захват точки-базы, аля картошка? И об организации и координации действий игроков не забываем: слышали такой термин, порожденнный картошкой: "олени"? Вася едет к цели прямиокм, Федя - буераками(и фиг его кто найдет), а Миша - в другую сторону(заблудился),а Дима - вообще по своим стреляет(ошибся).
CJIoHuK575 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Что тебя поражает то? Было для многих неинтересно, наверное и денег было не много у разработчиков, поэтому и был такой результат, теперь наверное получше, не стоят на месте, и добавляют играбельность что только приветствуется.
Kroki-Moki Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Спасибо за новости, приятные дополнения к игре в виде танков только радуют. Есть вопрос, на видео о Pz мне показалось или действительно слышны реактивные залпы "Катюши"? Когда их можно будет увидеть на картах и появится ли возможность в будущем ими управлять (если танки зайдут)?
bivalov Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) На фоке при скорости выше 300 фонарь должен быть неподвижен, как бетонная плита. а на выгнутых козырьках ЛаГГ-3/Ла-5, грубо говоря, веселые картинки из "ну погоди". На мессере, фонарь на скорости невозможно открыть, чтобы его сдуло потоком, он поджат. Недаром его сбрасывали как и на фоке пиропатроном. а на мессере он итак по сути сбрасывается (хотя, лично я не уверен в том, что у Мерина был именно пиропатрон, т.е. вполне возможно, что на очень высокой скорости выдавить его было довольно таки проблематично) и при этом Густав теряет до 30 км/час на боевом у земли, т.е. примерно на 10+ км/час больше, чем ЛаГГ/Ла/Як. Изменено 13 ноября 2015 пользователем bivalov
=V=Heromant Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Спасибо за новости, приятные дополнения к игре в виде танков только радуют. Есть вопрос, на видео о Pz мне показалось или действительно слышны реактивные залпы "Катюши"? Когда их можно будет увидеть на картах и появится ли возможность в будущем ими управлять (если танки зайдут)? Да, катюши там есть. На картах увидеть можно будет тогда, когда картоделы начнут их туда ставить. Но, вроде как они своими залпами сервер грузят не хило...
BlackBear Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Я пишу редко, но просматриваю форум каждый день и для себя открыл одну очень интересную вещь. Всегда будет куча нытиков, которым что-то не нравится, куча умников, которые будут с очумелыми математическими , физическими и геометрическими формулами доказывать свою правоту в каком-либо вопросе ( может это и хорошо, помогут игре), будут те которых все устраивает и молчаливые ( которые все читают, но пишут редко), но всех объединяет одно: они понимают, что со всеми недостатками авиасимулятора про 2МВ лучше нет. Поэтому разработчикам нужно продолжать работать в том же духе и все будет ок! По поводу танков, я не танкист, не лежит у меня к ним душа, но считаю, что это большой + для проекта в любом случае! Мое мнение, нужно сделать после БзМ 3 твд (лучше Кубань или Крым, хотя это конечно разработчикам решать) и после этого уже развивать игру не вширь, а в глубину! 8
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Например, флаги вштыривать, как в известном кине Михалкова. В розовых шкурках ездить. На крайняк - просто по поведению пущай определяют. Сто пудово, торчит хобот из сарая - не бот. Кто твою розовую шкурку кроме тебя увидит? Или танкам сделают автоподгрузку скинов? Бортовые номера бы сделали, а то даже в оффмиссиях самолеты как близнецы. Все звено с бортовым 32. "32-й 32-му! У третьего 32-го шесть!":) 3
airking Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Управляемые танки - это хорошо . Вопрос в реализации. Вот тут-то и появляются жыыыырные минусы от скрещивания бульдога с носорогом. А потому, желал бы увидеть именно танкосим от вашей конторы, уважаемые разработчики . Думаю, с таким подходом к проэктам как у вас, должно получится весьма недурно, мягко говоря . Тем не менее, новости порадовали и есть небезосновательная надежда на увлекательный геймплей, с приходом управляемой наземки . А какие ролики будут...ммммм... закачаешься .
Acid_Reptile Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Да, кстати, почему все забыли о настраиваемых декалях? А, ну да, они денег не принесут, зато целый отдел (инженеров, дизайнеров, моделлеров, звуковиков, админов, прачек и уборщиц) будет надрываться.
Valdamar Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Кто твою розовую шкурку кроме тебя увидит? Или танкам сделают автоподгрузку скинов? Бортовые номера бы сделали, а то даже в оффмиссиях самолеты как близнецы. Все звено с бортовым 32. "32-й 32-му! У третьего 32-го шесть!":) Дык, принудительную шкурку на управляемый танк, базовый цвет для ботов. Декали, да, нужны.
=FB=mano55 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) короче синики наплакали назад голову не высунешь теперь только вперед будем смотреть Изменено 13 ноября 2015 пользователем mano55
RandomChoice Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Делите шкуру вы танка не убитого!) Давайте хоть патча дождемся, благо пара недель осталась.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Дык, принудительную шкурку на управляемый танк, базовый цвет для ботов. Декали, да, нужны. Правильно. Розовый принудительно. Должны же летуны живчиков от ботиков отличат! И это привлечет много танкистов.
Aquila Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 И почему у уеня выработался рефлекс, когда ко мне обращаются тут "уважаемый" - значит хотят обидеть Надо сходить к психоаналитику... Хотя это гейство Тогда пойду выпью водки. Завтра Ну не знаю, зависит от симпатичности, может и понравиться )
Рекомендованные сообщения