Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Война - это "взаимодействие различных родов войск на ТБД", говорите? Это даже без пехоты в окопах? Действительно, альтернативный взгляд.

Если с таким подходом, то сильно не хватет корабликов, чтобы "земля", "вода", "воздух" были представлены. И будут "воевать" между собой по 10 танкистов, пилотов, и капитанов в каждой команде.

 

Ещё раз, самолеты + танки - это больше, чем самолёты. Будет пехота - будет ещё ближе к войне. Что тут не понятно?

 

И почему не 100 танкистов, пилотов и капитанов в каждой команде? Это уже вопрос другой плоскости.

Опубликовано:

вот так надо танки давить  на поле

  • Поддерживаю! 37
Опубликовано:

вот так надо танки давить  на поле

 

Маньяк  :lol:

Опубликовано:

вот так надо танки давить  на поле

ай красавец

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз, самолеты + танки - это больше, чем самолёты. Будет пехота - будет ещё ближе к войне. Что тут не понятно?

 

И почему не 100 танкистов, пилотов и капитанов в каждой команде? Это уже вопрос другой плоскости.

Пытаюсь объяснить: вначале нужно "научить" игру работать с большим числом наземки. Когда это будет сделано, даже в текущем виде(без танчиков) уже можно будет лепить что-то похожее на войну: на линию фронта(участок длиной километров 30) ставить артиллерию (штук по 20 на километр), зены и т.д. , отправлять к линии фронта колонны по 20 грузовиков снабжения с прикрытием из зениток. Как-то так .

Если же вместо этого делать управляемые: танки, зенитки, поезда и т.д., то мы будем по-прежнему летать в вакууме(без линии фронта) с мизерным числом наземки для таких больших карт.

И отбросьте иллюзии насчет того, что сотни игроков на сервере сделают войну: будет сплошной сдохфайт бессмысленный и беспощадный, который будет в лучшем случае проходить над кучками наземки. Ибо координации не будет. Есть такая стрелялка - планетсайд. Хорошая иллюстрация к сказанному.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

Пытаюсь объяснить: вначале нужно "научить" игру работать с большим числом наземки. Когда это будет сделано, даже в текущем виде(без танчиков) уже можно будет лепить что-то похожее на войну: на линию фронта(участок длиной километров 30) ставить артиллерию (штук по 20 на километр), зены и т.д. , отправлять к линии фронта колонны по 20 грузовиков снабжения с прикрытием из зениток. Как-то так .

Если же вместо этого делать управляемые: танки, зенитки, поезда и т.д., то мы будем по-прежнему летать в вакууме(без линии фронта) с мизерным числом наземки для таких больших карт.

 

Сейчас эти процессы идут параллельно, ну и пусть себе идут. А что вначале, что потом - разработчикам виднее, нам же не показывают и не рассказывают, кто и как в 1С планирует развитие проекта. Но я Вас понял, да.

Опубликовано:

 

 

не так просто уничтожить танк с живым водителем
Дайте мне точку опоры Hs-129 B-3 и я выверну панцера с экипажем мехом наружу))).
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сейчас эти процессы идут параллельно, ну и пусть себе идут.

Как параллельно? По увеличению количества наземки разве что-то делается? Где об этом говорилось?

Опубликовано:

 

 

а так как фонарь выше определённой скорости не открывался
  Добавлю, Веспе, про фонарь. Открывали его еще из-за того, что качество плекса было не очень высокого качества. В остальном по фонарям немецкой техники поддерживаю и присоединяюсь.
Опубликовано:

Как параллельно? По увеличению количества наземки разве что-то делается? Где об этом говорилось?

Гкхм... Вообще-то если танки пойдут в работу, это прямым образом открывает дорогу пехоте, траншеям, укрепрайонам. А так же большему количеству модификаций пушек, пулеметов, танков.

Опубликовано:

Пытаюсь объяснить: вначале нужно "научить" игру работать с большим числом наземки. Когда это будет сделано, даже в текущем виде(без танчиков) уже можно будет лепить что-то похожее на войну: на линию фронта(участок длиной километров 30) ставить артиллерию (штук по 20 на километр), зены и т.д. , отправлять к линии фронта колонны по 20 грузовиков снабжения с прикрытием из зениток. Как-то так .

Если же вместо этого делать управляемые: танки, зенитки, поезда и т.д., то мы будем по-прежнему летать в вакууме(без линии фронта) с мизерным числом наземки для таких больших карт.

И отбросьте иллюзии насчет того, что сотни игроков на сервере сделают войну: будет сплошной сдохфайт бессмысленный и беспощадный, который будет в лучшем случае проходить над кучками наземки. Ибо координации не будет. Есть такая стрелялка - планетсайд. Хорошая иллюстрация к сказанному.

А если не делать, то будем ли мы вообще летать. Я предлагаю немного озадачиться бюджетом компании-разработчика. Например, сравнить с бюджетом картоплей и тандеров в свете их достижений в графико-симуляторо-реалистичности. Можно много кушать, и мало утруждаться. Но мало кушая, точно рекордных высот не достигнешь. Сколько новых пользователей купили игру? Хотя-бы пришли на форум?  Не забываем, что кроме солидного компа нужен ещё нехилый по цене джой и прочие прибамбасы. Как стимулировать потенциальных покупателей преодолевать трудности?

 

Главное, чтобы костяк убежденных у руля оставался. ИМХО.

Опубликовано:

Мы не стали тратить время на создание особенного геймплея который бы сделал игру за танк осмысленной или интересной. мы решили сначала просто показать вам другой угол зрения на поле боя. 

 

Судя по всему, сейчас самое время предлагать осмысленный геймплей. А то после НГ планы на год у 777 будут нарезаны и соответственно все плохое и хорошее останется за бортом, как минимум на год.

Опубликовано:

Как параллельно? По увеличению количества наземки разве что-то делается? Где об этом говорилось?

 

Хороший вопрос. Я к этому отношу планомерное увеличение количества пилотов в воздухе. По-моему, это взаимозависимые процессы, но могу и ошибаться. Криво прочитал тобой написанное, извини.

Опубликовано: (изменено)

Это один из лучших дневников Ил2:БзС который я когда либо читал! Я не сомневаюсь что у вас все получится, хочется попробовать даже текущую реализацию, которую можно видеть на ютубе. Главное одно!!! Танки не должны влиять на производительность игры самолетов. В остальном же, очень перспективно на мой взгляд, желаю вам удачи.

А по поводу обзора, я и так с закрытой кабиной всегда летаю. :Р

Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага. (с)

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы вначале получить внятную ОНЛАЙН ИГРУ (захват аэродромов, движение линии фронта, и т.д.), прежде чем добавлять танки неизвестно куда. Мне сейчас откровенно скучновато в онлайне с текущим набором миссий и малым количеством игроков на сервере. Не думаю, что добавление танков в игру прибавит летающих игроков. Может танки в игре кого-то и заинтересуют, но явно особо не повлияют на популярность игры. На мой взгляд онлайн игра должна происходить вокруг одной-двух точек на карте с миссиями, по завершению которых линия фронта (ресурсы/самолеты) двигались в ту или иную сторону. Сейчас, когда все объекты заданий раскиданы по всей карте, очень много времени уходит на пустые полеты.

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые друзья. Как то очень много шума от танков. Прошу вас не придумывайте себе лишнего. Никакого супер мега убийцы или конкурента танковым играм мы не делаем (во первых не умеем, во вторых у нас игра про другое совершенно), в разных жанрах работаем и на разную аудиторию. Не сочиняйте себе невозможного и не придется потом разочаровываться.

 

 

Плюсомёт разрядился, увы. Я бы очередь дал.

Небольшой укор. Было бы как минимум понятно, читать русские слова на русском форуме. Что такое "хайп"?

Опубликовано:

2) никак не мешает, однако и не помогает, то есть не приближает эта "управляемость танчиков" нас к войне. о чем я и речь веду.

Слышал, что боты больше грузят сервер чем игроки. Убираем ботов из танков и ставим вместо них большее кол-во игроков. То есть, увеличится кол-во слотов или просто добавятся танковые слоты к тем 84 что имеем сейчас. Так что, управляемость вполне может приблизить вас к войне.
Опубликовано:

Хотелось бы вначале получить внятную ОНЛАЙН ИГРУ (захват аэродромов, движение линии фронта, и т.д.), прежде чем добавлять танки неизвестно куда. Мне сейчас откровенно скучновато в онлайне с текущим набором миссий и малым количеством игроков на сервере. Не думаю, что добавление танков в игру прибавит летающих игроков. Может танки в игре кого-то и заинтересуют, но явно особо не повлияют на популярность игры. На мой взгляд онлайн игра должна происходить вокруг одной-двух точек на карте с миссиями, по завершению которых линия фронта (ресурсы/самолеты) двигались в ту или иную сторону. Сейчас, когда все объекты заданий раскиданы по всей карте, очень много времени уходит на пустые полеты.

С танчиками можно тот же захват филдов сделать более логичным. На Либерти есть карта, где предварительно уничтоженный аэродром захватывается транспортными Пе-2 и 111-ми. Я, конечно, понимаю, что бравые парни на 110-х в Учениях на Везере захватили самый настоящий аэродром, но кого тут всякие Пе-2 и 111-е десантируют, боевых медведей? А вот игроки на танчиках вполне логично смогут врываться на аэродром и захватывать его.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Хотелось бы вначале получить внятную ОНЛАЙН ИГРУ (захват аэродромов, движение линии фронта, и т.д.),

Стратегическая составляющая игры, на которую вы намекаете, возможно и двигает разрабов в сторону создания хоть какой-нибудь управляемой наземки. И даже не важно, боты ея управляют  или летуны, но главное чтобы это не были болванчики на невидимых рельсах (как это было в старичке). 

Так что "внятная" ОНЛАЙН игра, да и ещё с захватами населённых пунктов, оборонительных районов  и наших любимых аэродромов просто действиями одних самолётов - сомнительное удовольствие в стратегической (или тактической) игре, ПМСМ.   

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Танки не особо любопытно а вот за управляемые зенитки / зенитные батареи проголосую двумя руками  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот игроки на танчиках вполне логично смогут врываться на аэродром и захватывать его.

Кто? Мехвод с наводчиком? И чё они там вдвоём делать будут? Самолёт на буксире стырят? Польза-то какая от их коробчёнки на аэродроме?

Опубликовано:

Кто? Мехвод с наводчиком? И чё они там вдвоём делать будут? Самолёт на буксире стырят? Польза-то какая от их коробчёнки на аэродроме?

зенитки например подавить перед тем как туда сядут самолёты с зондеркомандами.

  • 1CGS
Опубликовано:

Плюсомёт разрядился, увы. Я бы очередь дал.

Небольшой укор. Было бы как минимум понятно, читать русские слова на русском форуме. Что такое "хайп"?

 

 

Хайп в моем вольном переводе это ажиотаж. Я мог конечно написать без словечек. но у меня уже в некоторой степени профессиональная деформация личности. Мы учимся, много заимствуем, при заимствовании, заимствуется и язык носителей. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

зенитки например подавить перед тем как туда сядут самолёты с зондеркомандами.

Угу, хорошие дуршлаги получатся из подавителей :lol:

Опубликовано:

 

Если танки "зайдут" - можно ожидать чего угодно. Но только не золотых снарядов и единичные образцы, которые вообще не факт что за территорию завода выезжали.

Не из-за золотых снарядов (давно уже покупаемых за серебро!!!), бумаги и полосок ХП проблемы с реалистичностью происходящего в некоторых играх. Помню я такую игру, как BattleZone -- там вообще была чистая фантастика. Но как оно игралось!

 

Альберт написал - если будет развитие танков - будет расширение команды.

Мы совсем недавно, вроде бы, общались на тему того, что проекту нужен писатель-сценарист и техник по работе с редактором для того, чтобы обеспечивать "мясом" костяк, который в поте лица огромными усилиями создает команда.

 

От себя добавлю, что РоФу нужны как минимум самолеты, дирижабли и переезд на новый движок (но сперва дирижабли!), РоФу и БзСу нужна оптимизация в плане масштабируемости (т.е. возможность использовать действительно большое количество юнитов, которые, тем не менее, будут вполне реалистично взаимодействовать, при этом в видимой области еще и действуя "разумно"), нужны официальная пехота и лошади с относительно разумным поведением, требуется какая-то окопная сеть и методы ее генерации, нужны улучшения в ИИ и работе со звеном... и это только самые важные и крупные детали. 

Опять же, кто-то из команды, вроде, недавно писал, что много управляемых игроком танков одновременно на поле боя выпустить сложно, т.к. жрут ресурсы -- т.е. тоже нужна оптимизация всего этого. 

 

С учетом вышесказанного, Вы точно уверены в том, что расширение команды нужно именно для поддержки танкового контента?  ;)

 

 

С тестерами мы сейчас отрабатываем два варианта миссий с танками:

 

1. Встречный танковый бой: ИИ танки вонзаются "в центре карты", в этом действии принимают участие игроки на танках, сверху это все утюжат штурмовики, а штурмовиков выцеливают истребители.

2. Захват: Игроки на танках выдвигаются в сторону противника захватывая спавн-точки танков и территорию. Самолеты этому пытаются мешать.

А не отрабатывалось ли варианта миссии, где танковый клин смешанного состава с поддержкой штурмовых орудий и броневиков пытается проломить линию обороны, защищенную ПТО, перегороженную колючкой и окопами, с Д(З)ОТами и вкопанными танками, с отчаянно сопротивляющейся пехотой внутре -- с целью дальнейшего выхода на оперативный простор и удара по тылам с целью уничтожения складов, перекрытия путей сообщения и уничтожения прочей инфраструктуры? Я вот где-то читал, что танки с танками не воюют, а нужны как раз для таких вот действий...

 

 

О чём и речь! Именно это и возбуждает сильнее всего!

Мы это уже видели. Сядьте в тундре на фоку с парой ракет -- и погоняйте немного против той самой управляемой наземки. Возбуждение быстро улетучится: несмотря на большую вариативность поведения, любая наземка (кроме МЗА) для Вас будет кормом (в АБ и РБ, а в СБ -- в зависимости от меткости, ветер там выключен). 

 

Тундра - онлайновая аркада, с ШД текстурами моделек.

Пожалуйста, если Вы не в курсе особенностей реализации чего-либо в какой-то игре, не упоминайте её. 

 

 

Сколько новых пользователей купили игру? Хотя-бы пришли на форум?  Не забываем, что кроме солидного компа нужен ещё нехилый по цене джой и прочие прибамбасы. Как стимулировать потенциальных покупателей преодолевать трудности?

А почему нужен нехилый по цене джой? Потому что управление мышкой:

а) спрятано в глубине

б) не выводится на экран

в) не дает возможности управлять некоторыми моментами

Очевидно, что стимуляция к преодолению включает исправление каждого из этих моментов. Или нет?

Опубликовано:

 

Хайп в моем вольном переводе это ажиотаж. Я мог конечно написать без словечек. но у меня уже в некоторой степени профессиональная деформация личности. Мы учимся, много заимствуем, при заимствовании, заимствуется и язык носителей.

 

Язык должен развиваться. Заимствование слов этому способствует.

Только в сфере игровой индустрии, больше замещения чем заимствования.

А замещение не есть развитие.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Танки. Круто! А самого главного не показали, на танках можно давить? Ну т.е. разрушаемые постройки, заборы и прочие деревца?

давить самолеты на аэродромах главное

Опубликовано:

Великолепные новости!

Единственный минус - в ролике фашист таки должен был быть наказан :russian_ru:

В качестве компенсации моральной травмы вполне подойдет подойдет выложенная в следующий раз инсценировка разгрома танковой колонны Зиновием Колобановым со товарищи :biggrin: 

Разрабы - вы СУПЕР! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

От себя добавлю, что РоФу нужны как минимум самолеты, дирижабли и переезд на новый движок (но сперва дирижабли!), РоФу и БзСу нужна оптимизация в плане масштабируемости (т.е. возможность использовать действительно большое количество юнитов, которые, тем не менее, будут вполне реалистично взаимодействовать, при этом в видимой области еще и действуя "разумно"), нужны официальная пехота и лошади с относительно разумным поведением, требуется какая-то окопная сеть и методы ее генерации, нужны улучшения в ИИ и работе со звеном... и это только самые важные и крупные детали. Опять же, кто-то из команды, вроде, недавно писал, что много управляемых игроком танков одновременно на поле боя выпустить сложно, т.к. жрут ресурсы -- т.е. тоже нужна оптимизация всего этого. С учетом вышесказанного, Вы точно уверены в том, что расширение команды нужно именно для поддержки танкового контента? ;)
Не ко мне обращались, но отреагирую. Мне тоже хочется, чтобы все люди жили богато и счастливо. Только мне никто денег не дает для реализации благих планов.

 

 

 

А почему нужен нехилый по цене джой? Потому что управление мышкой: а) спрятано в глубине б) не выводится на экран в) не дает возможности управлять некоторыми моментами Очевидно, что стимуляция к преодолению включает исправление каждого из этих моментов. Или нет?

Соглашусь. Наиболее существенные препоны на пути новичка в игру - материальные. Кстати, вопрос разработчикам: не планируете продажу в рассрочку?  За этапа, хотя-бы три, я бы охотнее купил БЗМ. Думаю, не только я.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

танки это хорошо.но... Я бы хотел 2-а транспортника по одному на каждую сторону..Транспортник выкидывает парашютистов на филд, происходит захват.Филд меняет цвет..После этого те кто его захватил могут взлетать с филда. Линия фронта подтянулась к филду соответственно. Танки для этого не особо нужны..Народ или не играл в  АРМУ или еще не наигрался)).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

танки это хорошо.но... Я бы хотел 2-а транспортника по одному на каждую сторону..Транспортник выкидывает парашютистов на филд, происходит захват.Филд меняет цвет..После этого те кто его захватил могут взлетать с филда. Линия фронта подтянулась к филду соответственно. Танки для этого не особо нужны..Народ или не играл в  АРМУ или еще не наигрался)).

А как по вашему защитится от десантников? Сбивать транспортники? Мы с вами прекрасно знаем как сделать так чтобы они свой груз сбросили. Тогда что, кто первый сбросил того и тапки? По моему не честно, танки захватывающие аэродром честнее и реалистичнее.

Опубликовано: (изменено)

А как по вашему защитится от десантников? Сбивать транспортники? Мы с вами прекрасно знаем как сделать так чтобы они свой груз сбросили. Тогда что, кто первый сбросил того и тапки? По моему не честно, танки захватывающие аэродром честнее и реалистичнее.

по нашему чтобы сбросить десант сначала нужно уничтожить зены которые вмиг разнесут тихоходный транспортник. Да и истребители врага его убьют если его не прикрывать.. Собственно идея не моя, есть такой модовый сервер W4F(в старичке) кто летал знает.. Там все это(и другое) реализованно и очень интересная войнушка. Да я не против чтобы и танками захват делать, только вот не верю что танки пойдут.. Побалуются немного и бросят их верпилы..Не будешь же насильно заставлять кого то на них садиться.. Хотя есть наверное всякие камикадзы))) 

Пы.СЫ Ну может разрабам легче сделать танки, им виднее..

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну руки чешутся - ДАЙТЕ ЗЕН!!!:

 

 

Без зениток ну никак :)  +100

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вторая новость заключается в том, что, в связи с работой по подготовке управляемых танков к бета-версии, мы произвели важные уточнения в модели бронебойного воздействия снарядов и осколков, суть которых заключается в улучшении интерполяции расчетного повреждения между референсными точками данных...

Если я правильно понял, изменения в бронепробиваемости коснутся не только танков, но и самолётов (самолётной брони) тоже.

Два вопроса уважаемому Хану:

1. Броня крепче станет или слабее? (В самолёте Ил-2, например, при попаданиях по самолёту в 9-и случаев из 10-и повреждается двигатель и ранен пилот. Летаю как раз на Ил-2, поэтому половина моего полётного времени в игре прошла с неисправным двигателем и в градиенте на экране (ранен))

2. Правильно ли я понял, что теперь будут просчитываться рикошеты?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано: (изменено)

по нашему чтобы сбросить десант сначала нужно уничтожить зены которые вмиг разнесут тихоходный транспортник. Да и истребители врага его убьют если его не прикрывать.. Собственно идея не моя, есть такой модовый сервер W4F(в старичке) кто летал знает.. Там все это(и другое) реализованно и очень интересная войнушка. Да я не против чтобы и танками захват делать, только вот не верю что танки пойдут.. Побалуются немного и бросят их верпилы..Не будешь же насильно заставлять кого то на них садиться.. Хотя есть наверное всякие камикадзы))) 

Пы.СЫ Ну может разрабам легче сделать танки, им виднее..

Уничтожать зенитки это в первую очередь, но кто этим будет заниматься? До сих пор(я на нормале в основном летаю) никто этим не озадачивается. С чего вдруг всё станет радужным, все станут убивать зенитки ради высадки десанта? Не будет этого, потому что рядом всегда есть живая/раненная воздушная цель. Самое главное, всегда есть кого и от кого защищать. Поэтому, я не верю в то, что все ринутся за уничтожением ПВО.

Именно тут на сцену и выходят танкисты.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Я что то не совсем понял, то есть после  Bf 110 E-2 будет сразу Ju 88 A-4 ???? а когда же МИГ то за пилить успеете? В декабре вроде обещали же... 

Опубликовано:

В птицах все само собой на места вставало. И защита транспорта и отвлечение внимания на соседний филд и блокировка Филда. Там и трупов сбросить нетривиальная задача была. Их можно было расстреливать в воздухе и на земле. Сбросить их высоко значит повесить как люстру для развлечения защитникам. Сбросить низко - половина убьется. К тому же они двигались пешком, т.е. медленно. Тоже развлечение для защитников. Никто не гнушался пулеметами пройтись. Захват полей это весело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Танки не особо любопытно а вот за управляемые зенитки / зенитные батареи проголосую двумя руками  :)

Вот если делать зенитки, то надо делать прицелы. А у зениток того времени (по крайней мере с 37 мм) стояли вычислители. Т.е. наводчик просто удерживал цель в перекрестии, второй человек выдавал данные о цели, третий вводил все это в счётное устройство. Если моделировать только наводчика а данные вводит бот, то получится "аркада". Если все на человека повесить, то чрезмерная сложность. Если моделировать простой рамочный прицел, то не реалистично.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...