Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А? Ну тогда мне Санта-Барбару или Рио-Де-Жанейро и Су-26М, Эдж 540 или Экстру 300 на крайний случай :lol: .

 

А какое отношение это все имеет к тематике ВМВ? Чет не понял юмора...

Опубликовано:

Мне не интересны машины амеров и япов, и наверное если бы первая игра вышла про них то возможно прошел бы мимо и ждал наших.

П.С, ни когда не считал амеров союзниками.

Тогда не используйте упомянутую выше терминологию.

Про "несчитание", конечно, всё хорошо, но не надо мешать в кучу субъективную любовь к красным звёздам и стороны конфликта, так сказать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если бросят так востояный фронт то это подлость к игрокам красной стороны, мы мучаемься ждем любимых машин и все нас дальше кинут?

Это будет не подлость,а именно хороший финансовый стимул для всей серии "Ил-2 Штурмовик". Хотите вы этого или нет, но с западного комьюнити тоже надо деньгу собрать. Эти финансы может быть позволят сварганить тот же Курс или Корею.

Опубликовано:

Да, ступил малеха. Пока вспоминал модификации "Зеро", 6-ка и туда перебралась.

А если это знак? Машина-то сама по себе очень хорошая. И красивая, и ЛТХ годные. В старичке она нелетаб, опять же.

Это будет не подлость,а именно хороший финансовый стимул для всей серии "Ил-2 Штурмовик". Хотите вы этого или нет, но с западного комьюнити тоже надо деньгу собрать. Эти финансы может быть позволят сварганить тот же Курс или Корею.

Ваши же слова и на com-форуме пишут. Про привлечение масс и всё такое.
Опубликовано:

Тогда не используйте упомянутую выше терминологию.

Про "несчитание", конечно, всё хорошо, но не надо мешать в кучу субъективную любовь к красным звёздам и стороны конфликта, так сказать.

 

Хорошо сказанно стороны конфликта, а то союзники...

Но не уж то вас не растроит отсутствие таких машин как ла5фн, як3, як9т? 

Опубликовано:

А какое отношение это все имеет к тематике ВМВ? Чет не понял юмора...

Ась? Вижу что не понял. Но тут я тебе помочь не в силах.

Опубликовано:

Это будет не подлость,а именно хороший финансовый стимул для всей серии "Ил-2 Штурмовик". Хотите вы этого или нет, но с западного комьюнити тоже надо деньгу собрать. Эти финансы может быть позволят сварганить тот же Курс или Корею.

 

Тогда зачем 2 ТВД на востоке где Советы в техники явно уступают германии? Не логично бросать серию. конечно деньги решают...

Опубликовано: (изменено)

Хорошо сказанно стороны конфликта, а то союзники...

Но не уж то вас не растроит отсутствие таких машин как ла5фн, як3, як9т?

Мне интересны Юго-Восточная Азия и Тихий океан, и я точно не расстроюсь. Но я не эгоист, я поддержал 777 рубле-долларом с их Москвой и Сталинградом. Но надо всем сделать хорошо, а не только любителям Восточного фронта. Пусть делают ту же Италию, Африку, Средиземноморье. Что угодно. Контент должен быть разнообразным. Там полно машин воевало, которыми можно народ заинтересовать.

Да, именно Союзники.

Тогда зачем 2 ТВД на востоке где Советы в техники явно уступают германии? Не логично бросать серию. конечно деньги решают...

Як уже не гнет, а Пе-2 не "набигают" и не пикируют?

Ах, да... Обзор... :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Мне интересны Юго-Восточная Азия и Тихий океан, и я точно не расстроюсь. Но я не эгоист, я поддержал 777 рубле-долларом с их Москвой и Сталинградом. Но надо всем сделать хорошо, а не только любителям Восточного фронта. Пусть делают ту же Италию, Африку, Средиземноморье. Что угодно. Контент должен быть разнообразным. Там полно машин воевало, которыми можно народ заинтересовать.

Да, именно Союзники.

Як уже не гнет, а Пе-2 не "набигают" и не пикируют?

Ах, да... Обзор... :ь

 

Думайте что союзники, вместе с историками. Хотя в каком году союз был заключен и когда они реально открыли 2 фронт?

 

По поводу яка, мне в офф лайне не комфортно иногда летать за этими верталетами на Як и Лагг, а гнет оставти для девочек, мне эта терминалогия не нравиться. Да и вообще конфликтов много было, млжно до хрипоты спорить.

 

Одно сердце радует слова Хана 

 

 

Ла-5Ф и Як-1Б хотелось бы выпустить как отдельные самолеты со временем.
 
Опубликовано:

Пусть делают ту же Италию, Африку, Средиземноморье.

 

 

Ох, не думаю, что Италия с Африкой будут сильно уж интересны западным покупателям, не говоря уже про наших. Не тот накал страстей, не тот масштаб воздушных сражений.

Та же КУбань с Крымом - это для европейских покупателей хоть какая то экзотика, неизвестная война и т.д.. А то что судьба Второй Мировой Войны решалась исключительно в северной Африке, это они и без нас знают!  :lol:

Опубликовано:

Лучше думать с историками, чем играть в обиженку, которой американской тушенки не досталось. :ь

Техника, если что, политоту не распространяет. Будь Фока это, И-16 или Апач.

Опубликовано:

 

 

Лучше думать с историками, чем играть в обиженку, которой американской тушенки не досталось. :ь Техника, если что, политоту не распространяет. Будь Фока это, И-16 или Апач.

Можно еще раз и без гугль транслейт? :biggrin: 

Ну ничего ж не понятно. 

Опубликовано:

Кроме того, только сегодня же предлагал подумать о том же Мурманске. Там и красивые разнообразные видосы и  конвои и совместные полёты русских и английских лётчиков, а любителям во всём видеть "политоту" не к чему будет придраться! :)  

Опубликовано: (изменено)

Ох, не думаю, что Италия с Африкой будут сильно уж интересны западным покупателям, не говоря уже про наших. Не тот накал страстей, не тот масштаб воздушных сражений.

Та же КУбань с Крымом - это для европейских покупателей хоть какая то экзотика, неизвестная война и т.д.. А то что судьба Второй Мировой Войны решалась исключительно в северной Африке, это они и без нас знают! :lol:

Там много самолетов зато. Мародеры, Апач, Мустанг пушечный, Лайтнинги, Спиты, Хури. Этого не захочется "зеркальным" фапателям на звезды, только уже белые?

Однобоко смотрите.

Можно еще раз и без гугль транслейт? :biggrin:

Ну ничего ж не понятно.

Сходите на курсы русского языка, если простые и сложные предложения разбирать не научили. О.о Фразу "думайте вместе с историками", адресованную мне, можете выше поискать. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

огда зачем 2 ТВД на востоке где Советы в техники явно уступают германии? Не логично бросать серию. конечно деньги решают...

Логика в том что, как не прискорбно, но:

- аудитория западных вирпилов как минимум равна, а то и больше нашей.

- большинству этих людей не интересен период сражения за Сталинград или Москву. Им вообще не интересен Восточный фронт и они не покажут пальцем на карте Волгу и Волгоград без википедии.

- отечественный "Ил-2 Битва за Британию" после "падения" подхватила западная группа энтузиастов. Пилят патчи, держат сервак с проектом. Это ....ый стыд. Вспоминать БоБ в русскоязычном сегменте положено на одном уровне с матерными словами.

- РОФ был популярен ( и сейчас тоже ) больше на западе. Никто из русскоязычного сегмента не подымал серваки и проекты на базе этого симулятора. ....ый стыд 2. Все говорили в духе - "это не наша война и т.д и т.п."

 

Финалочка: Нужно думать не об Ла-5ФН и А-6 над Курсом ( и кто кого натянет ), а о возможности объединения западного и восточного комьюнити вирпилов под ОДНОЙ ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМОЙ симулятора "Ил-2 Штурмовик". Для этого нужен второй ТВД, как не крути.

 

Я понимаю что все мы заждались наших любимых крафтов, но нужно трезво понимать, серия "Ил-2" в опасном положении. Если она заглохнет на БзМ или последующем дополнении, то больше такого симулятора не будет. Некому делать будет... А потом уже некому будет ждать... Не думайте что у вас 2-3 жизни за спиной...

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Это будет не подлость,а именно хороший финансовый стимул для всей серии "Ил-2 Штурмовик". Хотите вы этого или нет, но с западного комьюнити тоже надо деньгу собрать. Эти финансы может быть позволят сварганить тот же Курс или Корею.

Аполитично рассуждаешь, слюшай!

Что бы сорвать деньжат с западного комьюнити, вовсе не обязательно лизать им жопу, достаточно сделать качественный продукт, имеющий свое лицо, если уж начали западный фронт, так неплохо бы его показать со всех сторон, а не только моменты подавляющего превосходства люфтвафли.

Хотя мы конечно поймем, если что, но хочется все же надеятся на лучшее☺

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Финалочка: Нужно думать не об Ла-5ФН и А-6 над Курсом ( и кто кого натянет ), а о возможности объединения западного и восточного комьюнити вирпилов под ОДНОЙ ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМОЙ симулятора "Ил-2 Штурмовик". Для этого нужен второй ТВД, как не крути.

 

Да прям как Второй фронт в свое время.

Опубликовано:

Нужно думать не об Ла-5ФН и А-6 над Курсом ( и кто кого натянет ), а о возможности объединения западного и восточного комьюнити вирпилов под ОДНОЙ ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМОЙ симулятора "Ил-2 Штурмовик". Для этого нужен второй ТВД, как не крути

Ага. Берлин или что-то типа того, чтобы и союзники и советы и немцы... только для западного фронта одних бобров надо наделать больше, чем их сейчас сделано для ссср и германии вместе взятых.

Опубликовано: (изменено)
Сходите на курсы русского языка, если простые предложения разбирать не научили.

 

Так и не понял о чём я. Ну да ладно, проехали, не все же Тургеневы. 

 

Насчёт числа видов самолётов, то их "африканское" перечисление  выглядит просто смешно по сравнению с Кубанью или с БоБ (не игры от ОМ, а как ТВД). Само уже задание по защите/погрому конвоев на северном морском пути может просто стать новым видом сражений (где и старт и выход происходят в воздухе). Тем же западным вирпилам это всё будет поинтереснее одинаковых песков с одинаковыми заданиями по расстрелу БК в этот песок. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Аполитично рассуждаешь, слюшай!

Что бы сорвать деньжат с западного комьюнити, вовсе не обязательно лизать им жопу, достаточно сделать качественный продукт, имеющий свое лицо, если уж начали западный фронт, так неплохо бы его показать со всех сторон, а не только моменты подавляющего превосходства люфтвафли.

Хотя мы конечно поймем, если что, но хочется все же надеятся на лучшее☺

А что мешает вернуться к Восточному фронту после выпуска того же пака для Западного, если уж зудит так прям?
Опубликовано:

А что мешает сделать все Западные фронты потом, когда основные воздушные сражения будут уже охвачены?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так и не понял о чём я. Ну да ладно, проехали, не все же Тургеневы.

 

Насчёт числа видов самолётов, то их "африканское" перечисление выглядит просто смешно по сравнению с Кубанью или с БоБ (не игры от ОМ, а как ТВД). Само же задание по защите/погрому конвоев на северном морском пути может просто стать новым видом сражений (где и старт и окончание задания происходит в воздухе). Тем же западным вирпилам это всё будет поинтереснее одинаковых песков с одинаковыми заданиями по расстрелу БК в этот песок. :biggrin:

Я пишу предельно ясно и просто. Хотя бы и для того, чтоб избегать ошибок. Но, как Вы верно подметили, не все Тургеневы. И не все имели оценку выше тройки по русскому языку, который им следует любить в свете "славянофильства" а ля Аксаков.

Самолеты я перечислил чисто для примера. Назовете симулятор воздушного боя, где есть "летабы" Апач и Мародёр с серьезной ФМ и без ошибок?

Опубликовано:

А что мешает вернуться к Восточному фронту после выпуска того же пака для Западного, если уж зудит так прям?

Я вроде не про зуд говорю, а о том, что нужно оставаться последовательным, зуд это у вас скорее, но решать что дальше, все равно не нам, поэтому предлогаю не ссорится на пустом месте))

Опубликовано:

Что бы сорвать деньжат с западного комьюнити, вовсе не обязательно лизать им жопу, достаточно сделать качественный продукт

Никто не говорит про лизание жоп. Есть не только белое и черное. Если бы разрабы захотели лизнуть - сделали Нормандию 44-го базой, потом карту канала 41-42-го и... мне продолжать? Нужно понимать что не только мы одни летаем на планете и все должно быть для нас. Эгоизм должен быть здравым, а не безмерным как щас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

И не все имели оценку выше тройки по русскому языку, который им следует любить в свете "славянофильства" а ля Аксаков. Самолеты я перечислил чисто для примера. Назовете симулятор воздушного боя, где есть "летабы" Апач и Мародёр с серьезной ФМ и без ошибок?

Я русский и  люблю русский язык и не хочу опускаться до уровня спора "сланянофил - западофил", не тот это форум.  

 

По теме,  на всякий случай напомню, насчёт Апача с Мародёром - большинству народа даже на западе по барабану обе эти машины, потому как не легендарные ни разу. Те же разные Спиты с разными Мустангами привлекут гораздо больше людей.   

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я вроде не про зуд говорю, а о том, что нужно оставаться последовательным, зуд это у вас скорее, но решать что дальше, все равно не нам, поэтому предлогаю не ссорится на пустом месте))

А я и не про Ваш зуд. Про зуд сообщества. Русского сообщества, которое думает только о своем рынке.

Карта и самолеты делаются год, как показывает практика. И если пообещать выпустить что-то отличное он Крымокубанеленинграда году в 18-м, если не позже, много ли выгоды будет от этого? Народ к тому времени станет ещё старее и вообще плюнет на эту серию, например. Кто от этого выиграет?

Опубликовано:

Ага. Берлин или что-то типа того, чтобы и союзники и советы и немцы... только для западного фронта одних бобров надо наделать больше, чем их сейчас сделано для ссср и германии вместе взятых.

Хм... что то мне подсказывает что сейчас в миссиях для БзС у вас в качестве целей ещё нет групп штук по 20-ть Хе-111 и Ю-52. Так что надеяться на волны из Б-17, Ланкастеров и Либерейторов не стоит даже начинать.

И господа, харе уже просить Спита и Мусю. Они уже в печёнках сидят. Куда не плюнь они везде... и все разные в разных симах хоть и одни и те же модификации :dash: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ты не прав, в своих рассуждениях, на 100% из-за того, что или не внимательно читаешь посты или не понимаешь сути планирования, или в совокупности первое и второе. Дифис (в тексте под спойлером), как и разработчики собственно, попытался тебе донести на бытовом языке, что появление танков является сопутствующим продуктом в следствии развития проекта. Более того, появление «побочного» продукта в совокупности с сохранением планируемых сроков разработки указывает на великолепный менеджмент, что в свою очередь подтверждает наличие действительно значимых целей у данной команды в плане развития ИЛ2. Те, кому хочется понять ПОЧЕМУ появляется дополнительный продукт могут заглянуть под спойлер.

 

Я не отвечу на вопрос почему именно появились танки, а опишу ПОЧЕМУ появляются дополнительные продукты с отличительными характеристиками.

Пример 1.

Первое - необходимо понять, что такое производственный процесс. Предположим, что некая компания «Топоры+» имеет следующую взаимосвязанную цепочку операций, приводящую к производству продукта «А», с технологической усредненной возможностью производства штук в квартал (наименование и цифры от балды):

1.       Сбор данных для моделирования – 10 шт./кв.

2.       Создание 3D модели – 13 шт./кв.

3.       Инженерные расчеты – 7 шт./кв.

4.       Альфа-тестирование – 9 шт./кв.

5.       Бета-тестирование – 11 шт./кв.

Логистическая цепочка производства выглядит так:

Сбор данных для моделирования ---> Создание 3D модели ---> Инженерные расчеты ---> Альфа-тестирование ---> Бета-тестирование

Вопрос: сколько продукции будет произведено за квартал?

Ответ: 7 шт., поскольку мощность производства всей системы ограничена операцией №3, другими словами ритм производства может составлять 7шт./кв. и не на 1 штуку больше.

На первый взгляд кажется, что нужно взять все, да и поделить и «выровнять нагрузку», т.е. выгнать с работы людей и продать оборудование, что бы сделать производство в 7 штук в месяц, или наоборот нанять толпу народа/купить оборудование, что является очень большой ошибкой, потому что…

Пример 2.

Потому что это является иллюзией. Во первых, это статические колебания, во вторых это зависимые события. Рассмотрим на простейшем примере, как это работает.

Компания «Топорики-» имеет два ресурса со средней производительностью 5 шт./час (или минуту, день, месяц, год…)

Ресурс №1 (5 шт) ---> Ресурс №2 (5 шт)

Какова средняя производительность компании? Первый ресурс будет передавать второму в среднем по 5 шт/час. Сколько штук будет производить второй ресурс?

Воспользуемся бинарным статическим распределением. Для каждого из ресурсов у нас есть два равновероятных результата – 4 шт. или 6 шт. Т.о. средняя производительность ресурсов составляет 5 шт/час. Вопрос какова средняя производительность компании? Ниже приводиться таблица из всех возможных вариантов выполнения работы:

 

                     Первый ресурс                               Второй ресурс                Результат

                                4                                             4                                             4

                                4                                             6                                             4

                                6                                             4                                             4

                                6                                             6                                             6

Среднее                  5                                             5                                            4,5 (18/4=4,5)

 

Результат – это возможный проход через систему с учетом «узкого» места по аналогии с примером 1. Итого мы видим, что в среднем компания не производит 5 шт., а производит только 4,5 шт.! Это проявляется еще сильнее при увеличении кол-во ресурсов, если будет три ресурса в среднем производящих 5шт/час, то вся система произведет только 4,25 единицы, и так далее.

Но это еще не все. Что будет если мощности компании будут сбалансированы? Сколько штук запускалось бы в производство каждый час? Пять штук. А сколько штук производится каждый час? Менее пяти. Следовательно, будут накапливаться объемы незавершенного производства (НЗП) между операциями. Объемы незавершенного производства (неважно что это – чушки, не сделанные звонки, или не смоделированные кокпиты в компьютере) – это работа, которая ожидает очереди. Согласно закону Литтла: «Время выполнения заказа = НЗП / средний срок выполнения работы». Это говорит о том, что чем больше объемов НЗП тем больше срок выполнения заказа (моделирования самолета в целом). На основании описанного, сбалансированные мощности не только не нужны – они являются злом в производстве, поскольку не минуемо приведут к срыву срока выполнения заказа и увеличению конечной стоимости продукта.

Идем далее. В тексте выше мы увидели, что балансировка мощностей компании «Топоры+» не поможет в увеличении выпуска продукции «А» в установленные сроки по установленной цене. Поскольку у данной компании, как и подавляющего большинства аналогичных компаний, имеется рыночное ограничение (спрос на продукцию ограничен рынком) она не может увеличить стоимость содержания самого затратного ресурса, выполняющего операцию №3, поскольку вырастут полностью прямые затраты на производство, что приведет к изменению цены в большую сторону, которую рынок не сможет осилить. Из этого следует, что необходимо «подчинить» все операции которые не являются узки местом операции №3, или другими словами сделать так, чтобы ресурс №3 работал по возможности без остановки, ибо остановка ресурса №3 приведет к простою всего производственного цикла. Таким образом, план производства должен составляться ТОЛЬКО для ресурса №3 «Инженерные расчеты», поскольку остальные ресурсы имеют избыточную мощность. «Избыточная мощность» это полностью нормальное состояние в современных компаниях, а в успешных и перспективных компаниях «избыточные мощности» делают побочный или сопутствующий продукт «Б». И следуя дальнейшей логике продукт «Б» должен ослаблять рыночное ограничение, что в нашем случае может указывать на последующую бесплатность для всех желающих скачать и танковать.

 

На основании изложенного должно быть понятно, что появление танков те только не является неожиданностью, но и подтверждает мои слова про великолепный менеджмент.

 

Ты все здорово написал, отличная Экономика101, без сарказма! Вопрос по ВЫБОРУ этого "сопутствующего продукта", не по наличию. Сопутствующий продукт в самолетной игре должен быть самолетным, а не танковым! БзС не столкнулся с новой эконом реальностью, и ничего не изобрел в плане эконом решений. Просто в старом Ил2 "сопутствующий продукт" был в виде нового самолетного контента (в виде самолетов, театров, кампаний, новых функций и проч улучшений), то же самое было в РОФе. В БзС "сопутствующий продукт" стал танковым.  

 

Почему танки (грузовики, футбол) - это плохой сопутствующий продукт? Потому что танки(грузовики, футбол) не вписываются в сингл плеер составляющую игры которую по заявлениям самого Лофта и Ко выбирают 90%  покупателей. Не вписываются потому что движок и, как следствие, графика игрового мира, ИИ, Карьера-Кампания -все сделано с ориентиром на самолеты. Последние два пункта можно нивелировать если танки будут  использованы в онлайне. Но даже так это коснется лишь меньшинства игроков Ил2, и посему является плохим вложением. 

 

в общем все как я уже тут писал :

 

 

 

 

Tанки дают кайф когда можно стрелять И давить. Дома, стены, заборы, деревья, лезть через ручьи и овраги. На текущем движке БЗМ будет только стрельба и красивое покачивание танков. Маловато для развлечения танкиста на его 20-30и минутном пути к цели и поэтому скорее зазря. 

 

Давайте еще симулятор автомобилей - водить грузовики по дорогам из тылов к фронту, на легковушках подвозить срочные сообщения и генералов. Симулятор футбола и бильярда отдыхающих летчиков и персонала. Симулятор коллективного фермерского хозяйства. Ну бред же?

 

Самолетную часть надо строить и добавлять больше "Эпик" в нее, а не родить минисимы в стиле ГТА. Напирать надо на сильную сторону самолетного движка и игры, танки пока подчеркивают слабые стороны. 

 

Добавлять "Эпик" в самолетный геймплей = вкладывать ресурсы в развитие слабых сторон самолетного сима. Делать "кино" не в роликах, а в самой игре, решать проблему "мертвого мира" которая тянется с РОФа, обновлять граф движок по всем статьям - рельеф, частицы, кол-во юнитов. Редактор, в конце концов, который родил парy пользовательских кампаний и который требует 6 месяцев чтоб ваши собственные профи могли сделать 20 статических миссий. Ресурсы только у граф дизайнеров? А чего не у звуковиков? Можно и им тоже бы придумать симуляцию исторических патефонов.

 

CGI ролики (тут кажется многие не в курсе сколько $$$$$ стоят рендеренные ролики) и теперь танки - это просто странное вложение денежного ресурса Ил2!

 

Сорри, накипело :)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если уж Берлин клянчить то Кувшин, Ласточка и Спит 14-16 с Тайфуном или Темпестом обязательны.

Опубликовано: (изменено)

Я русский и люблю русский язык и не хочу опускаться до уровня спора "сланянофил - западофил", не тот это форум.

 

По теме, на всякий случай напомню, насчёт Апача с Мародёром - большинству народа даже на западе по барабану обе эти машины, потому как не легендарные ни разу. Те же разные Спиты с разными Мустангами привлекут гораздо больше людей.

А чем тот же Мародёр не легендарен? Машина с кучей инноваций, самое низкое число боевых потерь, первый с туром в 200 и 100 вылетов (с цифрами мог ошибиться, но это машины с именами "Flak Bait" и "Mild and Bitter", соответственно), повоевал везде, кроме Восточного фронта. Интересные полевые "доделки" на Тихом океане, которые и сформировали облик машины.

Тот же B-25 ему конкурс проиграл, и был заказан у NA в виде подстраховки и от жадности.

Если B-26 не так распиарен, это еще не доказательство.

А Апачем 777 тоже могут себе пользу принести. Уникальная машина для симов. Да с такой проработкой. Он, конечно, есть у Жуиток в "Тундре", только он там сделан по их известному принципу. И в результате имеет лишь схожий внешний вид с прототипом. Мод для "старичка" с DBW я учитывать не буду.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Хм... что то мне подсказывает что сейчас в миссиях для БзС у вас в качестве целей ещё нет групп штук по 20-ть Хе-111 и Ю-52. Так что надеяться на волны из Б-17, Ланкастеров и Либерейторов не стоит даже начинать.

да никто и не надеется, просто западный фронт без этого не западный фронт, вот и все.

Ну типа Битва за Москву без возможности летать над Москвой, Битва за Сталинград без 23 августа... Что-то я гоню, умолкаю.

Опубликовано:

Мы не стали тратить время на создание особенного геймплея который бы сделал игру за танк осмысленной или интересной. мы решили сначала просто показать вам другой угол зрения на поле боя. Поэтому очень прошу вас уважаемые наши покупатели, не создавайте лишний хайп. Это просто танки, да реалистичные, да на карте в 120+ тысяч квадратных километров, да с физикой и кабиной, да страшно и т.д. Но это не игра под пивко, совсем. Это мать перемать, хардкор.

 

Так и отлично! Задолбали попытки реализовать танковые сражения на картах 1х1км. Смешно и убого получается. 

Чтож, ждём-с! Опять ма-лад-цы! :D

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Никто не говорит про лизание жоп. Есть не только белое и черное. Если бы разрабы захотели лизнуть - сделали Нормандию 44-го . Эгоизм должен быть здравым, а не безмерным как щас.

Хорошо что они этого не сделали, а эгоизм он здравый, много вы видели западных игрушек с контентом для России?

А я и не про Ваш зуд. Про зуд сообщества. Русского сообщества, которое думает только о своем рынке.

 

Да я тоже не Ваш личный зуд имел в виду, но чего то Вы уж через чур о братьях вирпилах забугорных переживаете, я на пример не о рынке думаю, а о том что хочу на ЯК 9 полетать, по тому что я русский в первую очередь, и мне действительно все равно что там думают на западе об этом, но если для проекта будет выгоднее прогнуться под западных пользователей, я еще раз повторюсь, кончно пойму, но осадочек останется. Да и решено уже все давно, скорее всего просто всему свое время.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

много вы видели западных игрушек с контентом для России.

Armored warfare,Arma 2,3,Company of heroes 2,три части стратегий Wargame (fr),world in conflict,Iron Front,Red orhestra 1,2,Call of duty,rainbow 6,red alert,ил 2 ультрапак,батлфилд 3,4...Это навскидку.

Опубликовано:

?! Режимы не те, а игра хорошая? А игра не из этих режимов состоит?

В тундре нет ничего годного с точки зрения симуляции, кроме относительно реалистичной ДМ. Да и в ней всякие балансные настройки, что бы сделать геймплей "менее ваншотным" проглядываются. Всё, больше ничего там нет. 2д "вида мехвода" где только нет, начиная с Армы и заканчивая батлфилдами. Наложить 2д текстуру - это очень просто.

 

Ну я даже не знаю. Пусть это утверждение остается на твоей совести, если она выдержит.

Это ты меня спрашиваешь?  :) Меня вот не напрягает "солянка" вида "союзники против оси" или "одни союзники против других". Более того, меня и события с жестко заданными "историческими" сетапами не напрягают. А ты ругаешься, что в события очередь долгая, а солянки -- не гут. Так что ж теперь, говорить, что игра плохая?  :biggrin: Ну так можно собрать людей в своей комнатке в полигоне -- и катать как вздумается. 

С точки зрения симуляции в тундре есть КП, передачи, движок... ...перезарядка, потеря и "замена" членов экипажа... ...сцепление с поверхностью, возможность разбить танк об окружающую среду... ...места работы экипажа, широкая номенклатура снарядов... ...детально проработанная ДМ, куча разных механик от пожара до затопления... ...ну ты понел. А вот сколько из этого может быть в принципе сделано (не говоря уже про "есть") на движке от 777? Я ведь насчет "реалистичной скорострельности" чуть выше спрашивал -- будет ли она различаться для снарядов из разных укладок. Ответом было молчание, но смысл его понять несложно. 

А что места работы экипажа не в 3Д... на самом деле это последнее, на что стоит смотреть в симуляторе. В том же МСФС раньше все кабины плоскими были -- никого не напрягало. Да и в той же СЯ 90% времени обзор ведется с 2Д-видов. Наложить текстуру просто, сложно заставить объект вести себя как танк (или не-танк). Особенно когда речь не о сферическом танке в вакууме, а о машине на войне. 

 

Насчет совести -- это к Лофту. Зачем утверждалась такая модификация, я понять не в силах. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это ты меня спрашиваешь? :) Меня вот не напрягает "солянка" вида "союзники против оси" или "одни союзники против других". Более того, меня и события с жестко заданными "историческими" сетапами не напрягают. А ты ругаешься, что в события очередь долгая, а солянки -- не гут. Так что ж теперь, говорить, что игра плохая? :biggrin: Ну так можно собрать людей в своей комнатке в полигоне -- и катать как вздумается.

С точки зрения симуляции в тундре есть КП, передачи, движок... ...перезарядка, потеря и "замена" членов экипажа... ...сцепление с поверхностью, возможность разбить танк об окружающую среду... ...места работы экипажа, широкая номенклатура снарядов... ...детально проработанная ДМ, куча разных механик от пожара до затопления... ...ну ты понел. А вот сколько из этого может быть в принципе сделано (не говоря уже про "есть") на движке от 777? Я ведь насчет "реалистичной скорострельности" чуть выше спрашивал -- будет ли она различаться для снарядов из разных укладок. Ответом было молчание, но смысл его понять несложно.

А что места работы экипажа не в 3Д... на самом деле это последнее, на что стоит смотреть в симуляторе. В том же МСФС раньше все кабины плоскими были -- никого не напрягало. Да и в той же СЯ 90% времени обзор ведется с 2Д-видов. Наложить текстуру просто, сложно заставить объект вести себя как танк (или не-танк). Особенно когда речь не о сферическом танке в вакууме, а о машине на войне.

 

Насчет совести -- это к Лофту. Зачем утверждалась такая модификация, я понять не в силах.

Что то ты слишком горячо обсуждаешь здесь... Тундру.

К слову , одна сплошная ее реклама...

Опубликовано: (изменено)

Хорошо что они этого не сделали, а эгоизм он здравый, много вы видели западных игрушек с контентом для России?

Да я тоже не Ваш личный зуд имел в виду, но чего то Вы уж через чур о братьях вирпилах забугорных переживаете, я на пример не о рынке думаю, а о том что хочу на ЯК 9 полетать, по тому что я русский в первую очередь, и мне действительно все равно что там думают на западе об этом, но если для проекта будет выгоднее прогнуться под западных пользователей, я еще раз повторюсь, кончно пойму, но осадочек останется. Да и решено уже все давно, скорее всего просто всему свое время.

В моем случае как раз всё логично. Проект должен выжить, а не лопнуть. Выжить для того, чтоб я когда-нибудь увидел один из своих любимых ТВД. Восточный фронт же уже затянулся и много прибыли не принесет. Количество компов по миру можно в опросе о ТВД обнаружить. Говорящие циферки.

Поэтому я за нечто отличное. Да и самолетов для меня интересных там на порядок-два больше.

А на мой вопрос о причине невозможности возвращения к теме ВФ уже после выпуска чего-то нового мне так никто и не ответил, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Да уж простите мои историческо-политические взгляды, просто я достаточно близко к сердцу принимаю холодную войну и ее последствие поэтому могу быть не всегда объективен. Да и Лэд-лизинг был оплачен весь, поэтому не всегда понимаю восторженность по этому поводу. Что что а деньги делать они умеют. Но да ладно, с фашизмом и нацизмом мы боролись вместе, поэтому да мы СОЮЗНИКИ. 

По поводу ТВД для западников, это да нужно, в принципе они(заподное комьюнити) заслужили что бы и их хотелки были воплащенны в жизнь. Давайте уж будем честны, без них не было бы игры скорее всего. Но все же недоросказанная история восточного фронта, как недописанная книга, так западные игроки и будут думать что мы воевали на отсталых машинах, что наши инжинеры не на что не способны, что тупо мы закидали всех шапками. Это одна сторона медали. Вторая сторона медали то что западное комьюнити тоже разное, Амереканцы, Британци, Французы, Немцы, жалко что китайцев нет, так вот нужно выпустить такой ТВД что бы и им всем угодить, а это только бои в Германии, а бои в Германии и без СССР тоже как то не очень хорошо. 

 

А если честно просто очень охото полетать в нормальном симуляторе на легендарных машинах, которые я полюбил читая книги еще в детстве!

 

П.С.

 

Да и для меня авиасимулятор это не только крафты и пиу пиу, а это частичка истории пусть и в другом виде, за это отдельное спасибо разработчикам какой они всетаки сделали мир!

 

И еще мы вот тут спорим спорим, а у меня мысль родилась, если мы тут все спорим значит нам всем эта игра очень нравиться! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для китайцев главные бои Второй мировой проходили в Китае. И победа ковалась там. Так что исходя из денежных запасов аудитории, лепить надо юго-восточную Азию.

ПыСы. Пост мой прошу всерьез не воспринимать.

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...