Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Уже проходили с фокой....

Не понимаю одного - если не меняли ничего в ФМ, а прочность хвостов даже увеличили, то почему вдруг что то начало отлетать, что ранее не отлетало?

Очевидно - баг (кэп)

И вот еще из темы в разделе ФМ :

post-8261-0-19981300-1446009888.png

Это из нашего РЛЭ по мессу. 

Опубликовано:

Вопрос по триммерам.

Что-то на Якоре или мне показалось или тупит (РУД гаметрикс) ... 

Ощущение, что как то не так работают триммера....

 

пробовал поставить даже -90% а крафт летит горизонтально..... на высотах первой "скорости"  ....

что-то тупят триммера что-ли.... не реагируют как реагировали... или показалось... ????

 

Проверьте кто-нибудь.... мои сомненья.

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Ну если буквально, никто не говорил, что увеличили прочность. Изменили,- да. Что баг, не очевидно. Будем посмотреть.

 

И вот еще из темы в разделе ФМ :

attachicon.gifВывод из пике.png

Это из нашего РЛЭ по мессу. 

 

Ну и что? При довороте стаб крутят в сторону кабрирования вообще то. Мы же не пикируем с перетяжелением на хвост, а крутим уже в момент вывода из пике.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Верно. Если такой подход будет пользователей радовать, значит в БЗМ надо делать ... лучше, а времени до БЗМ мало :)

Извини, Альберт, за редакцию твоего сообщения  :blush:.  Не останавливайтесь на достигнутом. Проект набирает силу - это очевидно. К новым картам подтянется "свежак" игроков, к новым картам, ну просто необходима захватывающая карьера! Мы же с вами! Так что - прорвёмся!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А где найти миссии? У меня только новая компания появилась?

Такие миссии отмечены особым значком, в первой главе они доступны с аэродромов Тусов и Рынок:

 

2015_10_28__5_47_14.jpg

Опубликовано:

Спасибо за новые карты и новые фишки! А теперь о грустном.

1. Что-то прыгучесть у самолетов черезчур на лужайке. Со стороны вообще не видно как самолет едет, кажется что он всё время прыгает. Я такого не видел на видео реальных самолетов на поле. Приземлиться на поле и взлететь у меня получилось, но вот наблюдать в сетевой игре как самолеты передвигаются по полю становится невыносимо грустно.

2. Перересовка лодов деревьев на летней карте, это просто большой шаг назад. Даже оригинальный Ил-2 с его "лесом" более приятнее наблюдать, чем эту постоянно переключающуюся мешанину деревьев. С этим определенно надо что-то делать.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Навскидку, что больше всего "режет" (мой) глаз: 1. Попрыгушки на рулёжках. 2. Жирный след от шасси. 3. Отсутствие кустарника в ландшафте. 

А пока - летаем, балдеем от удовольствия и ждём очередных вкусняшек.

С уважением...

Опубликовано: (изменено)

Военный полевой аэродром, должен был обеспечивать масксимальное количество взлетов, в том числе с разными стартами за минимальное время. И грунт готовился (укатывался) не только на ВПП и рулежных дорожках, а на всем летном поле. Так что в настоящее время аэродромы в игре не соответствуют полевым аэродромам военного времени. В такой ситуации до 60% авиационной техники осталось бы на земле с подломленными стойками шасси и сломанными винтами.

 

В ближайшее время постараюсь представить исторические материалы и документы касающееся полевых аэродромов военного времени и предъявляемых к ним требований. В свое время в академиии им. Ю.А. Гагарина нам освещали данную тему.

 

Как подберу необходимые материалы сразу выложу, ибо очень мала пропускная способность аэродромов.

 

В игре мы вынуждены использовать полевой аэродром для обеспечения взлетов и посадок различных типов авиационной техники (истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков). Следовательно и требования к аэродрому меняются в зависимости от базируемых на них типов самолетов и задач, которые они выполняют. Соответствено, размеры стоянок самолетов, мест для хранения топлива, боеприпасов, вспомогательной техники, средств аэродромно-технического обеспечения и т.п. 

Изменено пользователем INSTRUKTOR
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано: (изменено)

Мы же не пикируем с перетяжелением на хвост, а крутим уже в момент вывода из пике.

 

 

:)  Крутишь на кабрирование? Это = утяжелению хвоста. И БЫСТРО выводишь самолет на бооольшУуую перегрузку. Вот видео:

 

В первой части ролика месс 100% заправка (тяжелый хвост), плюс заранее добавил стабом утяжеление. Результат,- разрушение, как по РЛЭ. Вторая часть, заправка 10% (легкий хвост), вывод резким взятием ручки на себя ( кстати, в первой части тоже резко ручку тянул, это тоже нарушение всех РЛЭ) даже блека не получил, потом затяжелил хвост чутка. Вышел на блек, но самолет не разрушил. Все соответствует РЛЭ.

Но, ИМХО, в умелых руках кручение на выводе стаба (=совмещение осей) есть чит, который надо лочить.

ПыСы. В ролике крайняя версия игры, а надоевшая зима потому, что "ро" больше, и перегрузку можно создать большую, чем летом.

ПыСы2. Но ,может и плацебо, мне кажется, Петрович подкрутил что-то, на больших скоростях 500+ появился срыв , и самолет колбасит по крену на критических углах атаки.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Неужели ничего нельзя сделать,чтобы картинка меню не грузила в.карту на 100% ?Стараюсь быстрей проскочить картинку,а если отвлеться и оставить -видяха сгорит от перегрева ?

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

 Уже проходили с фокой....

Не понимаю одного - если не меняли ничего в ФМ, а прочность хвостов даже увеличили, то почему вдруг что то начало отлетать, что ранее не отлетало?

Очевидно - баг (кэп)

Сколько не пытался, такого разрушения как у Alambash не смог добиться, месс рарушается как и раньше, при сильно выкрученом стабе, если Alambash может воспроизвести описанное им разрушение, то это однозначно в баги, если не может - то это результат полученых ранее повреждений.

А из грустного опять заметил, что лавочке хоть и поправили тепловой режим, и она не дохнет как раньше неожидано, и зимой не греется как чайник, но летом - это опять полторы минуты боя на форсаже с полностью открытыми створками радиаторов? турбочайник у меня дома греется дольше, но не сгорает...., в то же время на той же карте при той же температуре, мессу достаточно 30% хода створок, что бы вобще не вспоминать о перегреве в бою, а для ГП и 10хватает, снова встает вопрос - для чего констукторы спроектировали осталные 70% хода створок?  

Опубликовано: (изменено)

Ну сколько g в итоге?

post-8261-0-55209900-1446016108_thumb.jpg

Ну посчитай. Михалыч, тут варианта три. Либо безоговорочно веришь в то, что сделали разрабы, летаешь на том, что сделали, либо читаешь умные книжки, ищешь доки, предоставляешь доказательства, и летаешь на том, что поправили, либо не веришь тому, что сделали разрабы, но ленишься читать книжки и искать доки, и летаешь , на том , что дали. Во всех трех случаях, летаешь на том, что дали. :) 

 

 

для чего констукторы спроектировали осталные 70% хода створок?  

Для Африки? там +40 - +50 у земли. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лето и осень это прекрасно, глаз радует безспорно. спасибо за это кайф в морозный питерский вечер...

 

 

НО как же хочется Коопа...

Опубликовано:

уже лучше, а то зима груглый год уже надоела, в дополнение к замеченым недочётам: при полёте над водой (2-3метра высты) следа на воде незамеченно...

Опубликовано:

уже лучше, а то зима груглый год уже надоела, в дополнение к замеченым недочётам: при полёте над водой (2-3метра высты) следа на воде незамеченно...

А еще хочется ряби и волн от ветра, капель на лобовухе и других фишечек. РГЗМ не предлагать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А еще хочется ряби и волн от ветра, капель на лобовухе и других фишечек. РГЗМ не предлагать!

 

каплю росы на траве и сверчков (=

Опубликовано:

Вводит в заблуждение наименование в настройках "Опускание переставнонго стабилизатораFW190/Поднятие переставного стабилизатора FW190". На команде "Опускание" носок стаба поднимается, а на команде "Поднятие" опускается. Лучше бы обозначить так " Стабилизатор FW190 на кабрирование/Стабилизатор FW190 на пикирование", будет понятнее, нет?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Военный полевой аэродром, должен был обеспечивать масксимальное количество взлетов, в том числе с разными стартами за минимальное время. И грунт готовился (укатывался) не только на ВПП и рулежных дорожках, а на всем летном поле. Так что в настоящее время аэродромы в игре не соответствуют полевым аэродромам военного времени. В такой ситуации до 60% авиационной техники осталось бы на земле с подломленными стойками шасси и сломанными винтами.

 

В ближайшее время постараюсь представить исторические материалы и документы касающееся полевых аэродромов военного времени и предъявляемых к ним требований. В свое время в академиии им. Ю.А. Гагарина нам освещали данную тему.

 

Как подберу необходимые материалы сразу выложу, ибо очень мала пропускная способность аэродромов.

 

В игре мы вынуждены использовать полевой аэродром для обеспечения взлетов и посадок различных типов авиационной техники (истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков). Следовательно и требования к аэродрому меняются в зависимости от базируемых на них типов самолетов и задач, которые они выполняют. Соответствено, размеры стоянок самолетов, мест для хранения топлива, боеприпасов, вспомогательной техники, средств аэродромно-технического обеспечения и т.п. 

Добавлю,а если найдёшь ещё что то будет в двойне ПРУФ))

ИЗЫСКАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛЕВЫХ АЭРОДРОМОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ*

4-8.pdf

После решения проблемы зимней эксплоатации перед аэродромной службой встала вторая, не менее сложная проблема аэродромного обеспечения авиации в периоды распутицы. Методы решения этой проблемы в мирных условиях путем устройства капитальных искусственных покрытий на аэродромах в боевой обстановке были неприемлемы по срокам и по расходу материалов. Эта задача инженерно-аэродромными частями Советской Армии была успешно решена. В очень сжатые сроки создавались аэродромы, пригодные для бесперебойной круглогодовой

эксплуатации, в весьма сложных естественных условиях (на болотах, в западинах, на участках с оврагами и т. п.). Таких решений аэродромного обеспечения авиации не знала и не знает до сих пор практика зарубежного аэродромостроения.

После великого перелома в ходе Отечественной войны, когда наша армия перешла в непрерывное наступление, на аэродромную службу были возложены новые задачи, исключительно большие по своим масштабам и сложности их выполнения. Эти задачи заключались в таком обеспечении авиации аэродромами, при котором ока не отрывалась бы от стремительно наступающих сухопутных войск.

Быстрый темп наступления сухопутных частей требовал ежедневно изыскивать и строить большое количество аэродромов. Свои аэродромы противник при отступлении, как правило, разрушал. Поэтому наша авиация во многих случаях не могла их использовать. Инженерно-аэродромные части в исключительно короткие сроки создавали новые аэродромы. Выполнение этих задач потребовало от аэродромной службы проведения ряда организационных мероприятий, максимального проявления инициативы, мобильности, находчивости и смелости инженерно-аэродромных подразделений. От Сталинграда до Берлина изыскивались и создавались аэродромы не только в районах, где недавно окончились бои, но и в ряде случаев в тылу врага.

За время Великой Отечественной войны инженерно-аэродромные части ВВС Советской Армии успешно обеспечили нашу славную сталинскую авиацию наземными боевыми позициями.

Подводя итоги развития отечественного аэродромостроения, можно сказать, что оно к настоящему времени превратилось в самостоятельную отрасль техники. По теоретическому и практическому уровню развития советская школа аэродромного строительства превосходила и превосходит все страны мира.

Ну и картинка из файла

 

50bfd85077ae.png

 

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Настройки "Ультра" (для Кампании) стали играбельными, и зимой и летом.

Опубликовано:

Сколько не пытался, такого разрушения как у Alambash не смог добиться, месс рарушается как и раньше, при сильно выкрученом стабе, если Alambash может воспроизвести описанное им разрушение, то это однозначно в баги, если не может - то это результат полученых ранее повреждений.

 

У меня только на зимней карте получается. Летом уже нет. Осенью не пробовал.

  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет.

 

Проверил три озвученные "привнесенные" проблемы:

 

1. Звук Ф4 сильно отличается от Г2 - полетал на обоих самолетах на наддуве 1.2 - Г2 чуть по-глуше, Ф4 чуть по-звонче. Ну так Г2 и чуть по массивнее. В пределах нормы.

2. Мессер стал ломать хвост - поломал 10 мессеров, хвост не отламал. (Смотря на предшествующий пост - зимой пытался).

3. Пропал Блэкаут - пока пытался ломать хвост на мессере - ловил регулярно. На отрицательной перегрузке багровеет. При ранениях кровенеет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Добавлю,а если найдёшь ещё что то будет в двойне ПРУФ))

ИЗЫСКАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЛЕВЫХ АЭРОДРОМОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ*

 

 В деревне Слободка Киржачского района Владимирской области в войну стоял ЗАП на пехах. Три церкви взорвали, чтоб кирпичным боем ВСЕ поле засыпать. С тех пор там не пашут, луг есть, сейчас  аэродром малой авиации, ВСЕ поле выровнено со времен войны.

У меня только на зимней карте получается. Летом уже нет. Осенью не пробовал.

 "Ро" ( плотность воздуха) больше.

Опубликовано:

 В деревне Слободка Киржачского района Владимирской области в войну стоял ЗАП на пехах. Три церкви взорвали, чтоб кирпичным боем ВСЕ поле засыпать. С тех пор там не пашут, луг есть, сейчас  аэродром малой авиации, ВСЕ поле выровнено со времен войны.

 "Ро" ( плотность воздуха) больше.

Это опровержение или доказательство того что ВПП не были такими ухабистыми как в игре?Если честно не совсем понял...

Опубликовано:

Верно. Если такой подход будет пользователей радовать, значит в БЗМ надо делать так же или лучше, а времени до БЗМ мало :)

Спасибо!

Опубликовано:

слетал несколько вылетов в кампании - стало интереснее, больше движухи в воздухе. сделал по паре вылетов с отмеченного и неотмеченного филдов - и там и там интересненько.

звук Ф4 понравился - стало больше тонов и полутонов, но чуть хуже на слух обороты определяются...но это дело привычки наверно.

на дефолтном стабе ни Фоку ни Мессеров сломать не смог - или блэк или сваливание у меня.

разрывы в воде переодически рисуются как будто по земле струляешь.

самолёты отполированы до зеркала, аж трава отражается...даже на фанерных поверхностях.

Опубликовано:

Прошу проверить, а то может только у меня. При взгляде на солнце освещенность приборов повышается, тени высветляются. Должно быть наоборот. Это при снятой в настройках галочки HDR.

При её возврате всё вроде нормально.

Опубликовано:

Это опровержение или доказательство того что ВПП не были такими ухабистыми как в игре?Если честно не совсем понял...

Подтверждение того, что все поле выглаживали, укатывали, и при  возможности, несущую способность грунта увеличивали подручными средствами ( битый кирпич от церквей в случае со Слободкой).

Опубликовано:

эээ...ещё раз спрошу как отключить в меню звуки сварки стрельбы и прочего???

в настройках звука галки вроде все поубирал, а всё равно звуки есть(((

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подтверждение того, что все поле выглаживали, укатывали, и при  возможности, несущую способность грунта увеличивали подручными средствами ( битый кирпич от церквей в случае со Слободкой).

ОК.Принял.

Там население задействовали по полной программе,ВПП были сделаны на славу.

Опубликовано:

Неужели ничего нельзя сделать,чтобы картинка меню не грузила в.карту на 100% ?Стараюсь быстрей проскочить картинку,а если отвлеться и оставить -видяха сгорит от перегрева ?

Если у видеокарты исправное охлаждение, то при любой нагрузке она не должна перегреваться(если только не разгонять её).

Так что, если она перегревается, то виновато охлаждение, а не разработчики. Прочистите её от пыли, снимите радиатор и замените термопасту и т.д.

Опубликовано: (изменено)

эээ...ещё раз спрошу как отключить в меню звуки сварки стрельбы и прочего???

в настройках звука галки вроде все поубирал, а всё равно звуки есть(((

Звук в интерфейсе??Что то типа этого...

 

 

Уважаемые товарищи разработчики,круг отрисовки местности так и останется в радиусе около 20-50 м?Или будете расширять,глаз режет просто ужас

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Убери стаб с оси тангажа. Или не крути одновременно. Выходишь на разрушающую перегрузку.

С чего ты взял, что он у меня на оси тангажа? С чего ты взял, что я их кручу одновременно? Ты прежде такую ахинею писать, поинтересуйся, пользуюсь ли ими в бою и где они у меня назначены. Я их не трогаю, Саша, вообще, то-есть абсолютно, стаб на кнопках висит. Самолетом управляю только посредством ручки. У меня даже вглазках не начинает темнеть как крылышки и хвостик отстегиваются и это один в один повторилось дважды!!!! Модель повреждения как под капирку. Первый раз при входе в вираж, второй раз при выводе из пикирования. Аналогичные маневры не отрывают ничего у Е-7.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 Прочистите её от пыли, снимите радиатор и замените термопасту и т.д.

 

Главное эту процедуру сделать пока она на гарантии)))

Опубликовано:

У меня даже вглазках не начинает темнеть как крылышки и хвостик отстегиваются и это один в один повторилось дважды!!!!

пили баг-репорт с видосом

Опубликовано:

 

 

пили баг-репорт с видосом
Легко.
Опубликовано:

Легко.

Только техночат на видосе обеспечь. Для понимания ситуации.

Опубликовано:

А-а-а-а-а, верните зиму или отберите у Петровича фонарик! :o:

Ультра, все на макс., SSAO и HDR - выкл., Быстрый вылет, карта "Сталинград-лето".

https://www.youtube.com/watch?v=JFTrwtcSQDE

 

Лучше верните зиму :P

https://www.youtube.com/watch?v=sBl4Dgmdk1c

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...