Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Там отмели. Можно немного заехать. :)

А если глубже, то оверкиль.

post-328-0-85970000-1446320321_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

з.ы.

У немцев противокапотажные козырки фонарей на Ме109G и FW190 сварены из стали толщиной 2мм.

И убивать пилота при полном капоте совсем не комильфо.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вобще ишак в климбе и должен уделывать эмиля, если не изменяет память в старичке это было оченб действенным пиемом.

Ну и у тебя радиаторы в автомате стоят, автомат работает как положено, поэтому широко открытые створки, жрут до 60 км\ч скорости, но фишечка месса в том, что его очень сложно перегреть и что бы не запороть движок  летом в ручном режиме достаточно 30% хода створок, в самых жестких условиях когда обдува почти нет (длительный сталфайт на минимальных скоростях), в таком климбе как у тебя там и 20% за глаза бы хватило у земли, на высоте 10, это правда справедливо для фридриха с густавом, эмиль все таки немного другой самолет, но зная политику партии думаю я не сильно ошибаюсь))

P.S: Почему я учу синяков летать на синей технике?))

 

 

В отличие от поздних 109-х, на Эмиле и маслорадиатор, и водорадиатор управляются только вручную.
 
Опубликовано:

Ну, топор, вообще-то весьма неплохо летает, и рикошетит в том числе. Все зависит от броска.  :biggrin:

 

Ограничения технологии.

В "старике" Forest=3 на видеорежиме "Превосходно" отдельно растущие деревья не"танцуют"

Опубликовано:

Клубов УТОНУЛ.  После капота кабина оказалась в воде. Банально захлебнулся.... Не будь лужи, был бы жив.

 

klubov11.jpg

 

http://airaces.narod.ru/all1/klubov.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki/Клубов,_Александр_Фёдорович

 

Александр Клубов погиб 1 ноября 1944 года на одном из прифронтовых аэродромов Турне (Польша), приземляясь после тренировочного полёта на новейшем истребителе Ла-7 . Из-за бокового ветра его истребитель отклонился в сторону и выкатился за пределы полосы; колесо шасси попало в размытую дождём канаву, и самолёт скапотировал[3]. При перевороте на спину истребитель левым бортом придавил голову пилота.

 

1 ноября 1944 года, после выполнения тренировочного полёта с польского аэродрома Сталева - Воля на истребителе Ла-7, которыми предполагалось перевооружить дивизию, Клубов погиб. На его Ла-7 оказалась неисправна гидравлическая система, самолёт выкатился за пределы аэродрома и скапотировал. На всю жизнь запомнили его соратники, как уже в конце пробега машину вдруг слегка развернуло и подняло на нос, как на несколько мгновений она застыла вертикально, как, дрогнув, медленно завалилась на "спину"... Александра Клубова спасти не удалось. Он умер в польской больнице через полтора часа.

Опубликовано:

Ну, топор, вообще-то весьма неплохо летает, и рикошетит в том числе. Все зависит от броска.  :biggrin:

Выкрутился :biggrin:, имелось ввиду летает, как топор плавает, хотя и тут, если скорость придать... :)

Опубликовано:

В "старике" Forest=3 на видеорежиме "Превосходно" отдельно растущие деревья не"танцуют"

Ну, тут все же не "старик".

Опубликовано:

 Элементарно проверяется ракетницей

Сегодня проверил на одном неаккуратном летчике, не умеющем рулить. Не, не убивается.

Опубликовано:

 

 

klubov11.jpg

 

http://airaces.narod.ru/all1/klubov.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki/Клубов,_Александр_Фёдорович

 

Александр Клубов погиб 1 ноября 1944 года на одном из прифронтовых аэродромов Турне (Польша), приземляясь после тренировочного полёта на новейшем истребителе Ла-7 . Из-за бокового ветра его истребитель отклонился в сторону и выкатился за пределы полосы; колесо шасси попало в размытую дождём канаву, и самолёт скапотировал[3]. При перевороте на спину истребитель левым бортом придавил голову пилота.

 

1 ноября 1944 года, после выполнения тренировочного полёта с польского аэродрома Сталева - Воля на истребителе Ла-7, которыми предполагалось перевооружить дивизию, Клубов погиб. На его Ла-7 оказалась неисправна гидравлическая система, самолёт выкатился за пределы аэродрома и скапотировал. На всю жизнь запомнили его соратники, как уже в конце пробега машину вдруг слегка развернуло и подняло на нос, как на несколько мгновений она застыла вертикально, как, дрогнув, медленно завалилась на "спину"... Александра Клубова спасти не удалось. Он умер в польской больнице через полтора часа.

 

Вот гляньте, если интересно

1500. Биография аса А. Клубова.:

 

http://rusfolder.com/44125938

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, тут все же не "старик".

Правильно тут должно быть лучше,или нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Правильно тут должно быть лучше,или нет?

Тут и так деревья лучше. Сквозь них нельзя проехать и пролететь, но на них можно аварийно сесть. В старике ничего этого сделать просто нельзя.

А по поводу, почему выбрана такая технология отрисовки - вопрос не ко мне.

Опубликовано:

 

но на них можно аварийно сесть

А вот это уже интересно.. и капота не будет? :rolleyes:

Опубликовано:

Правильно тут должно быть лучше,или нет?

в чем-то. Но в чем-то, судя по некоторым решениям разработчиков, нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот это уже интересно.. и капота не будет? :rolleyes:

Чего интересно? Это с РД можно. Даже в роликах всяких сетевых и прочих боев попадается. А вот успешность посадки зависит от кучи факторов. Вероятность склеить ласты никуда не девалась.

Опубликовано:

Чего интересно? Это с РД можно. Даже в роликах всяких сетевых и прочих боев попадается. А вот успешность посадки зависит от кучи факторов. Вероятность склеить ласты никуда не девалась.

Не подскажешь где в игре можно найти молодой лес что бы не свинтиться после того как "мягко сяду" на деревья? Ежу понятно что пилот сломает шею после того как ЛА грохнется с 50-ти метрового дерева.

Опубликовано:

Не подскажешь где в игре можно найти молодой лес что бы не свинтиться после того как "мягко сяду" на деревья? Ежу понятно что пилот сломает шею после того как ЛА грохнется с 50-ти метрового дерева.

Буквально вчера-позавчера кто-то (Миррор?) писал в одной из тем общего раздела, что он сел на деревья. И я это хорошо зааомнил, т.к. не знал, что здесь так можно.

50 метров деревья? У меня за окном тополя и лиственницы 30-метровые, которые еще дед посадил. Но 50 метров, 30 этажей... о.О

Опубликовано:

Буквально вчера-позавчера кто-то (Миррор?) писал в одной из тем общего раздела, что он сел на деревья. И я это хорошо зааомнил, т.к. не знал, что здесь так можно.

50 метров деревья? У меня за окном тополя и лиственницы 30-метровые, которые еще дед посадил. Но 50 метров, 30 этажей... о.О

Ты хочешь сказать что живёшь где то на 20-м этаже? :o:

Ха, бывал я в молодости в "шишкинском" сосновом лесу где в древности рубили их на мачты. Так те деревья стройные и высокие что городские не чета им, полу-мерки. А бывал я ещё в сибири и на Дальнем Востоке страны в плоть до Сахалина и там таких много ещё.

Опубликовано:

здравия желаю парни, кажетца  или на самом деле у p-40 звук браунингов подкрутили?ка кто не так было :o: вот еще заметил теперь фонарь обрывает при взлете если на пробеге закрывать начинаеш) :fly:  :fly:

Опубликовано:

здравия желаю парни, кажетца  или на самом деле у p-40 звук браунингов подкрутили?ка кто не так было :o: вот еще заметил теперь фонарь обрывает при взлете если на пробеге закрывать начинаеш) :fly:  :fly:

А если не закрывать не отрывает? Кстати у меня в учебном фильме периода 2мв они поиски противника проводят с открытым фонарём... беда-беда, не знали пилоты что отрывать то должно ;) .

Опубликовано:

Ты хочешь сказать что живёшь где то на 20-м этаже? :o:

 

Ха, бывал я в молодости в "шишкинском" сосновом лесу где в древности рубили их на мачты. Так те деревья стройные и высокие что городские не чета им, полу-мерки. А бывал я ещё в сибири и на Дальнем Востоке страны в плоть до Сахалина и там таких много ещё.

Я живу в Сибири,но полстаметровые как то мало наблюдаю...

Листвяк если редкий и достигает , то ели и сосны вряд ли.

Ну а лиственные вообще и 30 метров наверное не найдешь...

Опубликовано: (изменено)

Ты хочешь сказать что живёшь где то на 20-м этаже? :o:

Ха, бывал я в молодости в "шишкинском" сосновом лесу где в древности рубили их на мачты. Так те деревья стройные и высокие что городские не чета им, полу-мерки. А бывал я ещё в сибири и на Дальнем Востоке страны в плоть до Сахалина и там таких много ещё.

Я живу на 8-м (~22-23 метра), а деревья выше этажа на 21,5. 

Не думаю я, что в Сталинграде столь высокими деревья вырастали. Впрочем, я не знаю, я только удивился.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Я живу в Сибири,но полстаметровые как то мало наблюдаю...

Листвяк если редкий и достигает , то ели и сосны вряд ли.

Ну а лиственные вообще и 30 метров наверное не найдешь...

Пусть 30-ть - всё равно сломаешь шею.

Кстати я говорил за хвойные. Не когда высоких лиственных не видел в тайге :rolleyes: .

Опубликовано:

Кто в курсе, почему если набрать с выключенным двигателем больше 400 км/ч самолет разваливается? Это норма вообще или баг?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто в курсе, почему если набрать с выключенным двигателем больше 400 км/ч самолет разваливается? Это норма вообще или баг?

 

 

 

Судя по ролику обороты двигателя выходят за 3000 об/м. И это вызывает непонятный эффект, баг 100%, так как не срабатывает РПО.

Опубликовано:

Кто в курсе, почему если набрать с выключенным двигателем больше 400 км/ч самолет разваливается? Это норма вообще или баг?

Баг. В соответствующую ветку напишите. Разваливается самолет от поперечных колебаний. А вот то что двигатель при 2700 об/мин вызывает их - баг. Я писал дважды об этом. В одном патче поправили. В другом, видимо со старой сборкой опять появилось...

Бардак, господа...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот это уже интересно.. и капота не будет? :rolleyes:

 

Ну кстати деревья и вправду значительно смягчают падение, ещё с РоФ повелось. Вот к примеру на скриншоте ИИ-шный Юнкерс, падая в плоском штопоре (отрыв киля) с высоты в 2,5 тыс. метров, даже не поломался, естественно и пилот и стрелок живы. В штопоре конечно вертикальная скорость у него не слишком большая, но и не пушинка же.

Не то что бы прямо баг, просто забавная особенность.

post-137-0-57733400-1446331661_thumb.jpg

Опубликовано:

Не подскажешь где в игре можно найти молодой лес что бы не свинтиться после того как "мягко сяду" на деревья? Ежу понятно что пилот сломает шею после того как ЛА грохнется с 50-ти метрового дерева.

Искать нужно не молодой лес а молодую поляну,там трава меньше 50 метров,ну чтобы шею не ломать!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну, я сажал Пешку на дерево - даже на два сразу... :biggrin:  :lol:

Опубликовано:

Зря ты это показал. :)  На фоке двигатель непосредственно перед касанием выключал или как на предыдущих?

Судя по тому, что доводилось читать, это был топор, если двигатель останавливался, а у тебя она ещё и рикошетить умудряется... вот такая вот она, фоизика... :(

Спасибо тебе за труд. :)

Имелась в виду лавка и ее маслорадиатор. Неубиваемый краштестом.
Опубликовано: (изменено)

А как ты предлагаешь считать? После пробития пуля/снаряд дестабилизируется и ее дальнейшая траектория может вовсе не совпадать с начальной.

Надо и к прямой вероятности попадания подходить аккуратно,и косвенную включить,завязав на угол встречи.

И еще. Заявление Хана о пригибании головы при капоте в свете такой ДМ можно считать отличной шуткой. Пригибай-не пригибай, все равно именно вероятность определит поражение одного хитбокса внутри другого.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Пусть 30-ть - всё равно сломаешь шею.Кстати я говорил за хвойные. Не когда высоких лиственных не видел в тайге :rolleyes: .

В той местности даже 30 метровые сложно себе представить, но как бы то не было наверное все читали "Повесть о настоящем человеке" да и других примеров полно, когда самолеты в лес сажали, не специально конечно, но выживали и после этого.

Опубликовано:

Ну кстати деревья и вправду значительно смягчают падение, ещё с РоФ повелось. Вот к примеру на скриншоте ИИ-шный Юнкерс, падая в плоском штопоре (отрыв киля) с высоты в 2,5 тыс. метров, даже не поломался, естественно и пилот и стрелок живы. В штопоре конечно вертикальная скорость у него не слишком большая, но и не пушинка же.

Не то что бы прямо баг, просто забавная особенность.

А Гагарин с Серегиным, упав в плоском штопоре на зрелый лес в куски. И берез порубали. В детстве видел еще не обелиск, а те порубанные деревья и заполненную водой яму. Яма-то больше после падения порыта была, когда части самолета из земли откапывали
Опубликовано: (изменено)

Дык, МиГ-21 - это керосиновый бак с кабиной, и почти без крыльев.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Дык, МиГ-21 - это керосиновый бак с кабиной, и почти без крыльев.

Хм... Вообще то они на 15УТИ разбились ;) .

Опубликовано:

В старичке ТБ-3 был единственным самолетом, который после падения в штопоре не взрывался и мог уцелеть, тут даже истрибители иногда после штопора позволяют пилоту выжить, а падение на лес прибавляет пилоту нехило шансов на спасение, что к стати не очень реалистично, но видимо это атовизм оставшийся от легких этажерок РОФа.

Опубликовано: (изменено)

Дык, МиГ-21 - это керосиновый бак с кабиной, и почти без крыльев.

Хм... Вообще то они на 15УТИ разбились ;) .

Да, на УТИ. Ныне такой недалеко от обелиска на месте падения установлен. А 2-3 тонны, упав на лес, на сучках не повиснут, и до земли, не обломав крыльев, не долетят.В смысле, долетят обязательно, но крылья о стволы обтешут. Наследство РОФ и швейных машинок, видимо дает себя знать

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

По НОРМАЛИ. При отклонении от нормали пробиваемость падает. Много пуль у нас по нормали прилетает? И вопрос, что пробивает? Гомогенную броню, конструкционную сталь, чугуний?

 

Есть ещё один момент насчёт бронепробиваемости.

 

В конструкторских школах СССР\РФ и Европы\США весьма разное понимание понятия "бронепробитие".

 

"Между тем, различие методик испытаний, принятых в различных странах, привело к тому, что к 1930-м годам XX века накопились значительные расхождения по оценке бронепробиваемости (и соответственно бронестойкости) брони.

 

Например, в Великобритании считалось, что все фрагменты (осколки) бронебойного снаряда (в то время бронепробиваемость кумулятивных снарядов ещё не оценивалась) после пробития брони должны проникать в заброневое (запреградное) пространство. В СССР придерживались такого же правила.

 

Между тем, в Германии и США считалось, что броня пробита, если не менее 70-80 % фрагментов снаряда проникнут в заброневое пространство. Разумеется, об этом следует помнить, сравнивая данные о бронепробиваемости, полученные из различных источников."

 

Так что разработчики вполне могут "урезать осетра".... :)

 

Допустим пулька 7.92 массой 12.8гр. пробила по нормали 14мм какого-нибудь стального листа.....за броню попадёт ~5 гр. остатков пульки и некоторое количество вторичных осколков, а скорее всего ещё меньше..поскольку пробьёт броню только бронебойный сердечник. 

Энергия всех этих поражающих элементов будет весьма низкой. 

При попадании в бронекорпус Ил-2, да ещё под острыми углами...всё становится вообще печально.....ПМСМ с любых ракурсов кроме нормали и дистанциях больше 50м бронекорпус Ил-2 не должен вообще пробиваться пульками 7.92.

А если и будет в единичных случаях пробиваться, то энергии пули и осколков будет недостаточно для нанесения сколь-нибудь серьёзных повреждений.

Лётчики Люфтваффе не зря старались стрелять по Ил-2 под углами больше 15 градусов из пушек ...потому как мелкашки были совершенно неэффективны.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В старичке ТБ-3 был единственным самолетом, который после падения в штопоре не взрывался и мог уцелеть, тут даже истрибители иногда после штопора позволяют пилоту выжить, а падение на лес прибавляет пилоту нехило шансов на спасение, что к стати не очень реалистично, но видимо это атовизм оставшийся от легких этажерок РОФа.

Не знаю как за другие ЛА а лаг я только что на это дело закончил тестить и оно не совсем как ты пишешь, ближе к жизни.

1. Около 10 посадок на брюха в разных вариантах (щитки убр\выпущены, движёк выкл\мин. об, фонарь закр\отк, итд) на поле. Во всех случаях не какого капота. Пару раз даже почти прямо, носом вперёд проехал до остановки. В итоге пилот жив-здоров. Ла разрушения 10-25%.

2. Посадка на лес, две. Первая без механизации и видимо не повезло, угробился. Вторая с щитками мягко плюхнулся между стволов. Даже крылья не оторвало, только хвост. Шансы выжить в руках фортуны 50\50.

3. Посадка на воду около 20 раз. Перепробовал всё и даже по глиссировал в конце на большой скорости. Но в конце всегда капот с фатальным исходом :huh: .

Первые два пункта точно соответствуют историческому варианту. В конце я разик даже на стойки сел, нормально так, почти без эксцессов. Последний жопа, кроме случаев когда вокруг лес, скорость велика, высота мизерна и рядом водная поверхность а "тормозить" нужно срочно. Делаешь глиссирование как есть, гасишь скорость на водной глади погасив движок не выпуская механизацию и в конце выкатываешься на берег.

...В жизни при отсутствии уверенности в удачной посадке на шасси рекомендовалось садить на брюхо на грунт. То же в случае ранений, в обязательном порядке.

Посадка на лес исключалась сразу, только как крайняя мера с поиском подходящей поляны или просеки. Если их не было рекомендовалось плюхаться на молодняк или большой кустарник.

Посадка на воду хоть и не была смертельной как таковая но всё же требовала больше концентрации и в итоге всё равно зависела от фортуны. Для раненых пилотов проще было выпрыгнуть с парашютом если позволяли условия а вокруг была одна вода. Опять же не все умеют плавать. Но тем не менее многие сажали на воду более боясь запутаться в стропах в воде что было 100% гарантированной смертью. Вот как то так если мне не изменяет память. Давно читал, мог что то упустить.

пс В игре обязательный перевертопс с фатальным исходом на воде явно чрезмерен даже для лага. По мне так пропорции выживания такие же как над лесом 50\50.

Опубликовано:

Нормально ты оценил шанс выжить в лесув 50% на примере двух посадок)) Там по идее только случайно можно выжить - скорость больше сотни, твердые деревья и т.д На воде конечно шанс выжить должен быть побольше ну так вроде сказали что приводнение не настраивали еще толком.

К стати, при посадке на брюхо, что бы не скапотировать лучше действительно либо задирать нос перед касанием на большие углы, чтобы как можно сильнее погасить скорость, либо на оборот садится с повышеной скоростью с расчетом что бы самолет лег плашмя, т.к если сажать на скорости около посадочной в положении на три точки, тогда первым касается хвост, и его как бы отбрасывает и склонность к капотированию получается больше

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...