SanekFl Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Немного юмора Мануал по посадке в поле: Т.к. при посадке по прямой самолет капотирует, данный способ посадки является неправильным и опасным для пилота Единственно верный и безопасный способ следующий:Летим на бреющем и на скорости 200 задираем нос и переворачиваем самолет под 90 градусов к земле. Видео: 43
Finn Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Немного юмора ахаха))) красаучег!!! возьму на заметку новый приём)))
jidjo Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-15?p=346400&do=findComment&comment=346400 С термодинамикой самолетов все впорядке?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Немного юмора Мануал по посадке в поле: Т.к. при посадке по прямой самолет капотирует, данный способ посадки является неправильным и опасным для пилота Единственно верный и безопасный способ следующий: Летим на бреющем и на скорости 200 задираем нос и переворачиваем самолет под 90 градусов к земле. Видео: Шедеврально! Ювелир! Художник! Леонардо да Винчи!
Silber Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Немного юмора Мануал по посадке в поле:
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Немного юмора Мануал по посадке в поле: Точно, именно так теперь и надо делать Нужно бы поощрение какое нибудь товаришу за разработку нового безопасного метода приземления на брюхо! Качай его, мужики! 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 кстати по собственному опыту атак илов "пк" ставится в в основном на проходе, с 6-ти я что то и не припомню такого - рули маслобаки, радиаторы и фанера в основном...а ну и Петровича можно завалить(вроде бы). Так если бы с боковых ракурсов - вопросов бы не было, помню какой-то немец писал, что надо стрелять по Илам не сзади, а с боку. Ладно, не будем пороть горячку, понаблюдаем еще. (а может просто живучесть пилота уменьшили до реалистичной? вместо 4 хитпоинтов поставили 2, допустим)
-=ATM=-801 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (а может просто живучесть пилота уменьшили до реалистичной? вместо 4 хитпоинтов поставили 2, допустим) Элементарно проверяется ракетницей
jidjo Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Шедеврально! Ювелир! Художник! Леонардо да Винчи! Грешно смеяться над багами
=V=Heromant Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Статистику его открой, например. За 26-е и за 30-е. Умеешь попадать бронебойным 20мм четко в кабину? Ты так спрашиваешь, словно он из мушкета стреляет. Лично я, при атаке ила, зажимаю гашетку на 3 секунды, а сколько там из них попадет в кабину, 1 или 10, мне не важно. Главное, чтоб попало...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Ты так спрашиваешь, словно он из мушкета стреляет. Лично я, при атаке ила, зажимаю гашетку на 3 секунды, а сколько там из них попадет в кабину, 1 или 10, мне не важно. Главное, чтоб попало... Прааальна! Просто он не знает, что если в хитбокс кабины попало 10 пуль, не важно, в какую точку они попали. Если 3 из 10 пуль должны убить пилота, пусть хоть все 10 попадут в нижний левый угол хитбокса кабины, игра будет считать, что 3 пули попали в голову пилоту. И пилот убит.
Alambash Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Если этот "хитбокс" размерами с пилота, то все нормально. Ненормально, когда танк Кв в лоб с 37мм пушек убивается. Может пора танкам ДМ поправить, доделать, раз уж за танчики взялись?
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Немного юмора Мануал по посадке в поле: Т.к. при посадке по прямой самолет капотирует, данный способ посадки является неправильным и опасным для пилота Единственно верный и безопасный способ следующий: Летим на бреющем и на скорости 200 задираем нос и переворачиваем самолет под 90 градусов к земле. Видео: ктож на брюхо садиться с включенным мотором?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Если этот "хитбокс" размерами с пилота, то все нормально. Смерть Кощея на кончике иглы. А смерть лонжерона стабилизатора пехи на кончике киля: Ты думаешь, хитбокс кабины устроен по особому? Изменено 31 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 8
Shade Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Прааальна! Просто он не знает, что если в хитбокс кабины попало 10 пуль, не важно, в какую точку они попали. Если 3 из 10 пуль должны убить пилота, пусть хоть все 10 попадут в нижний левый угол хитбокса кабины, игра будет считать, что 3 пули попали в голову пилоту. И пилот убит. А разве в ДМ от 777 нет хитбокса самого пилота?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Прааальна! Просто он не знает, что если в хитбокс кабины попало 10 пуль, не важно, в какую точку они попали. Если 3 из 10 пуль должны убить пилота, пусть хоть все 10 попадут в нижний левый угол хитбокса кабины, игра будет считать, что 3 пули попали в голову пилоту. И пилот убит. Стоп, а бронеспинки с брнестеклами как работают?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) А разве в ДМ от 777 нет хитбокса самого пилота? Вопрос ко мну? Думаю , есть. Но хитбокс пилота внутри хитбокса кабины. Как и хитбокс лонжерона стабилизатора внутри хитбокса стабилизатора. Стоп, а бронеспинки с брнестеклами как работают? Пуля попала в хитбокс бронекоробки. Игра обсчитала энергию пули, угол встречи, пробила/непробила. Далее по вероятностно-накопительному принципу ВСЕ хитбоксы, находящиеся внутри бронекоробки. На пузо садятся все. И если все более/менее стабильно, то у лавки проблема из-за "бороды" маслорадиатора. Она несминаема, неразрушаема ( см. крайнюю сцену ролика) и в 9 случаях из 10 провоцирует капот. Тут точно против всех законов физики: Изменено 31 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 7
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Пуля попала в хитбокс бронекоробки. Игра обсчитала энергию пули, угол встречи, пробила/непробила. Далее по вероятностно-накопительному принципу ВСЕ хитбоксы, находящиеся внутри бронекоробки. То есть у пилота нет головы, туловища, конечностей, и он ровным слоем размазан по всему кабинету что ли? Тогда понятно, почему двигло не прикрывает пилота от атак в лоб и зенитчики все время пилота первым же попаданием повреждают, печально чо
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 На пузо садятся все. из вашего видео видно, что многие аварийные посадки выполнены с превышением скорости касания.. конечно, аварийная, там нет времени выбирать режимы, площадки, главное уложить самолёт целиком и спасти экипаж.. но у нас территория - сплошные степи, есть берега рек, куда на пляжик тоже можно довольно гладко приласкать аварийный борт.. попробуй тот же эксперимент провести на отказавшем моторе, например выключи мотор на высоте 300м, а дальше лавируй =) 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 из вашего видео видно, что многие аварийные посадки выполнены с превышением скорости касания.. конечно, аварийная, там нет времени выбирать режимы, площадки, главное уложить самолёт целиком и спасти экипаж.. но у нас территория - сплошные степи, есть берега рек, куда на пляжик тоже можно довольно гладко приласкать аварийный борт.. попробуй тот же эксперимент провести на отказавшем моторе, например выключи мотор на высоте 300м, а дальше лавируй =) из вашего видео видно, что многие аварийные посадки выполнены с превышением скорости касания.. конечно, аварийная, там нет времени выбирать режимы, площадки, главное уложить самолёт целиком и спасти экипаж.. но у нас территория - сплошные степи, есть берега рек, куда на пляжик тоже можно довольно гладко приласкать аварийный борт.. попробуй тот же эксперимент провести на отказавшем моторе, например выключи мотор на высоте 300м, а дальше лавируй =) Вопрос в кардинальном отличии поведения лавки после касания от других самолетов. Ближе всех к ней по поведению макака и ишак. Но и они далеки.
MirroR Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) из вашего видео видно, что многие аварийные посадки выполнены с превышением скорости касания.. конечно, аварийная, там нет времени выбирать режимы, площадки, главное уложить самолёт целиком и спасти экипаж.. но у нас территория - сплошные степи, есть берега рек, куда на пляжик тоже можно довольно гладко приласкать аварийный борт.. попробуй тот же эксперимент провести на отказавшем моторе, например выключи мотор на высоте 300м, а дальше лавируй =) ну я так проводил все аварийные посадки. 300м, 20% топлива, выключил мотор и лавировал. Суть посыла Дуплета не в этом, а в том что у Лавки в носу неплохая такая неуничтожимая соха расположена, которая и переворачивает всю лавку бороздя землю, а должна бы влиять по другому отрываясь или сминаясь. Изменено 31 октября 2015 пользователем MirroR
igorek Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Смерть Кощея на кончике иглы. А смерть лонжерона стабилизатора пехи на кончике киля: Ты думаешь, хитбокс кабины устроен по особому? да вы маньяк)
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 То есть у пилота нет головы, туловища, конечностей, и он ровным слоем размазан по всему кабинету что ли? Тогда понятно, почему двигло не прикрывает пилота от атак в лоб и зенитчики все время пилота первым же попаданием повреждают, печально чо Вопрос, какая вероятность заложена. Может ведь быть и 0,5, и 0,5 на 10 в минус 5 степени.да вы маньяк) Ага. Хлебом не корми, дай в свой самолет пострелять.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Вопрос в кардинальном отличии поведения лавки после касания от других самолетов. Ближе всех к ней по поведению макака и ишак. Но и они далеки. Если честно, то я и ЯК переворачивать умудряюсь, не специально(( Но не суть, зато смотрите как ЛаГГ может, за одно еще раз полюбуйтесь, какая же все таки красотища летом с небольшой высоты открывается! Все таки молодцы разрабы, и полеты доставляют массу удовольствия, не смотря на всякие недоработки https://www.youtube.com/watch?v=A07zaENakPI&feature=youtu.be 11
Silber Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 А почему вращается винт после того, как выключен двигатель? На низких скоростях он должен остановиться - компрессия в цилиндрах. Заметил, что и на филде, на стоянке, после выключения двигателя очень долго и легко ещё винт вращается. 2
MirroR Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Сейчас посажал несколько раз Лавку на брюхо(точнее будет сказать на маслорадиатор) и позаписывал треки. На повторе ясно видно, что в определенный момент Лавка, черпанув заборником маслорадиатора, начинает весело катиться по земле исключительно на этом заборнике. Вот так вот прям и катится на нем, пока по понятным причинам(точка трения о поверхность только одна и она практически в носу) не делает сальтуху через этот самый заборник. Тащемта править надо, ИМХО)
La-Le Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 ...А самая страшная зенитка для Ил-а это... никогда не угадаете!... зенитный пулемёт МG-42 высокого мастерства! Han отвечал: Может ли стрелок Хенкеля повредить мотор Ил-2? У меня такое случилось недавно в сетевой игре на DED normal - в результате масло забрызгало козырёк фонаря, но лететь можно было. Трек не записал, к сожалению.Может. На 100м дистанции немецкая 7.92 пуля пробивает 14мм по нормали. На 500м 9мм пробивает.
NobbyNobbs Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) зато смотрите как ЛаГГ может, круто. топорам F1 на воде надо сделать )) показалось очень похоже Изменено 31 октября 2015 пользователем NobbyNobbs
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Han отвечал:Может. На 100м дистанции немецкая 7.92 пуля пробивает 14мм по нормали. На 500м 9мм пробивает. По НОРМАЛИ. При отклонении от нормали пробиваемость падает. Много пуль у нас по нормали прилетает? И вопрос, что пробивает? Гомогенную броню, конструкционную сталь, чугуний? 2
SanekFl Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 ктож на брюхо садиться с включенным мотором? мотор там выключен
Kaiten Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Так нет, какой критерий, к чьим хотелкам надо прислушиваться а к чьим нет? Ответьте адекватно, пожалуйста. Хорошо, ладно, оставим меня в покое, вот Кузнечика устраивает дымка. Вас не устраивает. Кого из вас должны разработчики послушаться?Никого. Разработчик должен имеет право, как тот художник, делать так как ему видится. Потребитель может либо убедить (аргументированно), либо голосовать ногами\рублём, либо принять видение автора. Приведите статистику, что для данного региона, в данный период года статистически характерна видимость 1000000 на 1000000 и, вероятно, Вас услышат. "Я хочу", "Мне неудобно", "В старичке не так", "Больше не куплю", "У меня два золотых кирпича" имхо слабые аргументы. Например на этапе разработки, помнится, переделали немцам те же приборы, когда всего один человек аргументированно обосновал, что в тот период на данные машины ставились с другой шкалой... 1
Kaiten Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 модель продаж игр серии - предзаказ со 100% оплатой еще не произведенного продукта. Что как бы недалеко ушло от размещения акций на фондовом рынке. Хех. Ну, так купите контрольный пакет - 50% тиража +1 акция копия игры. XD Гы. А какой тираж при электронной дистрибуции? =)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Прааальна! Просто он не знает, что если в хитбокс кабины попало 10 пуль, не важно, в какую точку они попали. Если 3 из 10 пуль должны убить пилота, пусть хоть все 10 попадут в нижний левый угол хитбокса кабины, игра будет считать, что 3 пули попали в голову пилоту. И пилот убит. А как ты предлагаешь считать? После пробития пуля/снаряд дестабилизируется и ее дальнейшая траектория может вовсе не совпадать с начальной. Изменено 31 октября 2015 пользователем AlexVVV
La-Le Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 По НОРМАЛИ. При отклонении от нормали пробиваемость падает. Много пуль у нас по нормали прилетает? И вопрос, что пробивает? Гомогенную броню, конструкционную сталь, чугуний?Понятно. Наверное расчёты упрощены в угоду производительности.
Starik Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 (изменено) Тут точно против всех законов физики: youtu.be/U7wdJkFv_X4 Зря ты это показал. На фоке двигатель непосредственно перед касанием выключал или как на предыдущих? Судя по тому, что доводилось читать, это был топор, если двигатель останавливался, а у тебя она ещё и рикошетить умудряется... вот такая вот она, фоизика... Спасибо тебе за труд. Изменено 31 октября 2015 пользователем Starik
vogel-13 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 У мя тож такая фигня. И у меня тоже!!Я давно об этом пишу,спасибо SCROLL за это видео!!
vogel-13 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Они не мерцают, а крутятся вокруг своей оси или просто текстуры меняются. При полете на бреющем это очень хорошо видно. Это или баг или особенность технологии отрисовки. Зимой тоже так было но не так сильно в глаза бросалось. В одном согласен - раздражает. Поддерживаю!Раздражает-страшно!!И ещё облака пляшут,если кто умеет,выложите видео-думаю у многих это есть!
vogel-13 Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 А я про вращение писал, что, в свою очередь, еще более очевидно, т.к. предыдущий пост и был про это. И про это самое вращение отвечал и Han, и BlackSix, если правильно помню. Что именно они ответили на эту тряску-пляску?Просто я не видел.Возможно поправить или нет?
=V=Heromant Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Зря ты это показал. На фоке двигатель непосредственно перед касанием выключал или как на предыдущих? Судя по тому, что доводилось читать, это был топор, если двигатель останавливался, а у тебя она ещё и рикошетить умудряется... вот такая вот она, фоизика... Спасибо тебе за труд. Ну, топор, вообще-то весьма неплохо летает, и рикошетит в том числе. Все зависит от броска. Что именно они ответили на эту тряску-пляску?Просто я не видел.Возможно поправить или нет? Ограничения технологии.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас