Jump to content
=SAE=true_Dentist_32

P-40 Что я делаю не так?

Recommended Posts

Сварог купил автомобиль американский? 

А я думал, что авиация использовала морские мили. :blush: , тем более что поставлялись Китихоки для Англии. где всё в узлах, или в колониальные войска.

Короче нужны знатоки! :)

 

это не морские мили, а сухопутные, т.е. 1 миля = 1.6 км

Вообще очень странные самолёт, пытаюсь освоить его в кампании, т.к. вот перехват выполнить не возможно, 110 перекручивают, юнкерсы просто отрываются. Не раскочегарить мне его никак

Я в режиме эксперт в полном варианте движок разогреваю и нормально, а в другом режиме (забыл название) он себя по-другому ведет почему то. Ну я не тестер.

А с внешними видами и с маркерами я летаю на самолётах простых в управлении. Это Як и Фридрихи. На одном 100% сделаешь, а на другом 85% и вуаля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1м/с=196,8ft/min=60м/мин=1,96knot=3,6км/ч
1knot=1nm/h=101,2ft/min=30,87м/мин=0,51м/с
1км/ч=0,54knot
1knot=1,852км/ч

 

Я тут запутался. Совсем. :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут запутался. Совсем.

Забей, просто знай что на Р-40 1 миля = 1.6 км 

 

Британская и американская (статутная): 1 миля = 8 фурлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609.34 метров (160934.4 сантиметров).

Эта единица длины в настоящее время повсеместно используется в США для измерения длины дорог и скорости.

Edited by =e95=DenLarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей, просто знай что на Р-40 1 миля = 1.6 км 

Ага, ладно.

На Р-40 я догоняю Ю-88.

На И-16 нет не получается.. Если жужи не перехватил и ошибся, то они ушли!

Китихок лучше! :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мореплавании и авиации, однако, в качестве единицы измерения скорости используются узлы: один узел равен одной морской миле в час.

Там же https://ru.wikipedia.org/wiki/Миля_в_час ;)  :)

Старина, считай так, как тебе удобно  ;) , но это разные мили, и в авиации используются не морские мили в час ( они же узлы) а сухопутные мили в час (mph), т.е. на 1.6, как тебе уже правильно сказал =e95=DenLarik. В твоей ссылке все подробно описано, это третья и четвертая строчка.

  м/с км/ч миля/ч узел фут/с 1 м/с = 1 3,6 2,236936 1,943844 3,280840 1 км/ч = 0,277778 1 0,621371 0,539957 0,911344 1 миля/ч = 0,44704 1,609344 1 0,868976 1,466667 1 узел = 0,514444 1,852 1,150779 1 1,687810 1 фут/с = 0,3048 1,09728 0,681818 0,592484 1

 Неправильно вставил,получилась не таблица, а... Короче по твоей ссылке табличка, в ней 3 и 4-я строки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! 

Есть метод проще - это выставить в игре "игра"-- система метрическая--(да и маркеры забыл) и тогда ваша версия подтверждается----1,6.

Нуа почему так? :russian_ru:

Edited by Kinder

Share this post


Link to post
Share on other sites
это выставить в игре "игра"-- система метрическая

в режиме эксперт - глубоко параллельно, что было выставлено, поэтому и не стоит так делать вообще 

 

 

Нуа почему так?
 

Ибо!

Edited by =e95=DenLarik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Режим эксперт я использую для отключения помощников, потому что при управлении двигателем они мешают удовольствию. А, например на Як-1 там можно и с помощником, потому что разницы никакой.

Собственно я проверил с помощником в метрической системе. Действительно - это сухопутная миля.

 

Ну всё равно в сравнении с И-16 самолет лучше.

На И-16 более приёмистый двигатель и он может использовать его преимущество, но не долго.

Итог один для обоих самолетов против мессера. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Режим эксперт я использую для отключения помощников

Shift+M Shft+N в режиме простой

p.s. Кто-нибудь расскажет, как раскочегарить этот самолёт, что бы догнать бомберов? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shift+M Shft+N в режиме простой

p.s. Кто-нибудь расскажет, как раскочегарить этот самолёт, что бы догнать бомберов? 

Залезть повыше......И ТОГДА....С ПИКИРОВАНИЯ........ :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезть повыше......И ТОГДА....С ПИКИРОВАНИЯ........ :biggrin:

а ещё лучше в лоб зайти тогда и догонять не надо  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

=e95=DenLarik, ну и каковы ваши скорости? В смысле сколько скорости вы хотите получить?

Ладно. Вот такие исходные данные: - Обороты=2600  Наддув/Тяга=37  Корректор/смесь=66  Радиатор =25.

Летишь и не смотришь на приборы. :) 

Ах да, скорость=280-290 миль/час. Скорость нарастает долго. Параметры восстанавливаются долго. Если потребуется увеличить мощность, то увеличить наддув до 45дюйм/ недолго.

На перехвате нос немного опускай и прибавь до 45дюймов. Получишь скорость более 300 миль. 

Не маневрируй, стреляй на проходах.

В БЗМ совсем нет видимости, так что данный истребитель для воздушного боя не годен, потому что на вираже всё сливает.

Проход - попал/непопал и в сторону.

Скоро продажи пойдут и тема оживет :popcorm: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё лучше в лоб зайти тогда и догонять не надо  :lol:

 

Ну это просто......."БИНГО...!!!"   :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор открывать не надо, ну может на 5 процентов разве если припечет. И у земли вообще то это самый быстрый самолет в игре, проверено. Правда есть нюанс, самый быстрый на 5 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300mph = 482,8km/h

Переводчик затащил?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчик затащил?)))

Ага, деревянный компьютер (НЛ-10М) никогда не врётЪ )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Почему у меня движок дохнет на взлете? Сразу показывает чрезвычайный режим и дохнет в течении 30 сек - я  только от земли отрываюсь, а уже надо возвращаться - аварийно садиться.

При том манипуляции с органами управления двигателем в лучшем случае продлевают "жизнь" минуты на три.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи! Почему у меня движок дохнет на взлете? Сразу показывает чрезвычайный режим и дохнет в течении 30 сек - я  только от земли отрываюсь, а уже надо возвращаться - аварийно садиться.

При том манипуляции с органами управления двигателем в лучшем случае продлевают "жизнь" минуты на три.

 

Вы уважаемый судя по всему выводите двигатель "на запредельные режимы работы".....вот он и "дохнет".

На П-40 если даже просто резко наддув увеличить - можно двигатель "запороть"...... ;)

 

Попробуйте выставить режим "шаг винта+наддув =70+70" по техночату....

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что вчера летал на Р-40 в офлайне. Кстати сейчас ВК(корректор) работает на 100% и ничего не происходит. Раньше надо было ставить его в середину на "авторич  66%".

Может быть обороты не убираете до 2,2?

Щас единственное замечание для Р-40 это трудности с разгоном до 300 миль/час.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Щас единственное замечание для Р-40 это трудности с разгоном до 300 миль/час.
У меня ещё и большие проблемы со штопором :( 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ещё и большие проблемы со штопором :(

 

При полной заправке фигуры высшего пилотажа было запрещено выполнять........из-за задней центровки....эта же "болячка" была и у "прародителя" достопочтенного П-40.

 

Что-то можно начинать "исполнять" где-то  ближе к 30%.......ХОТЯ.....некий МАЭСТРО.....прикрывал мой Т-34 на нулях..против мессера и фоки имевших превышение....летая именно со 100% топлива......... ;)

 

Но на то он и МАЭСТРО........ :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уважаемый судя по всему выводите двигатель "на запредельные режимы работы".....вот он и "дохнет".

На П-40 если даже просто резко наддув увеличить - можно двигатель "запороть"...... ;)

 

Попробуйте выставить режим "шаг винта+наддув =70+70" по техночату....

Лучше оперировать приборами, тем более что на п-40 они красиво разукрашены ;)

 

Проблема п-40 именно в том, что РУДом мы управляем напрямую заслонкой, а не значением наддува через автомат.

То есть выставив руд на 100% на нулях - получим овер55дюймов наддува и сдохший самолет (нельзя ни в коем случае превышать ЕМНИП 45, не рекомендуется превышать 41 - там как раз красная метка нарисована на приборе). Выставив те же 100% на высоте - получим "недодачу" и наддув в районе 35 дюймов на 2600 оборотах.

 

Причем наддув зависит от скорости, от оборотов и от высоты. То есть выставить "70-70" и забыть не получится, надо всегда корректировать РУДом - снижать с ростом скорости и увеличивать с ростом высоты. На высотах порядка 4км при полностью двинутом вперед РУДе и оборотах 2600 наддув не превышает "зеленых" значений, при оборотах 3000 (боевой режим) - не превышает красной метки, например. А вот если с этой высоты спикировать и забыть РУД при этом прибрать - получится бо-бо.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

(нельзя ни в коем случае превышать ЕМНИП 45...).

Но ведь разлочено-то там всё именно для превышения. Тут даже важнее обороты за 3000 не вывести. Я так понимаю, что именно из-за них у товарища возникали проблемы. Сам я всегда на чрезвычайном режиме взлетаю, просто временной лимит превышать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь разлочено-то там всё именно для превышения. Тут даже важнее обороты за 3000 не вывести. Я так понимаю, что именно из-за них у товарища возникали проблемы. Сам я всегда на чрезвычайном режиме взлетаю, просто временной лимит превышать не надо.

Дело не в "разлочке", а именно в особенностях управления двигателем.

РУД управляет заслонкой и только заслонкой. РУД в нуле - заслонка полностью закрыта (или открыта совсем чуть-чуть). РУД на полную - заслонка полностью открыта.

Заслонка полностью открыта на нулях на хорошей скорости? Увы, мотор ломается и очень быстро. Просто потому что он не рассчитан для таких нагрузок. Это не "разлочено" - это разрушающий режим работы, на который самолет выходить не должен в принципе.

Заслонка полностью открыта на большой высоте? Ничего не ломается, поскольку давление наддува не превышено.

 

И да, выставляя 45 - ты уже превышаешь рекомендованное. На мустанге есть такое - штатно там нельзя превысить 61 и красная метка именно на 61 мм рт. ст., однако сломав пломбу - можно получить 67. Которые точно также будут разрушать двигатель, как и 45.5 против 42 (и тем более овер55 против 42).

Просто на мустанге есть автомат, прикрывающий заслонку на маленькой высоте в зависимости от давления. А на п-40 нет. И поэтому сломать мотор гораздо легче. И не надо ломать пломб для "WEP" (war emergency power).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в "разлочке", а именно в особенностях управления двигателем.

РУД управляет заслонкой и только заслонкой. РУД в нуле - заслонка полностью закрыта (или открыта совсем чуть-чуть). РУД на полную - заслонка полностью открыта.

Заслонка полностью открыта на нулях на хорошей скорости? Увы, мотор ломается и очень быстро. Просто потому что он не рассчитан для таких нагрузок. Это не "разлочено" - это разрушающий режим работы, на который самолет выходить не должен в принципе.

Вы мне сейчас пытаетесь объяснить, что на "нулях" пользоваться чрезвычайным режимом нельзя? Лол.

От "РУД на 100%" рано или поздно умрет не только Аллисон. На то это и взлетный/чрезвычайный режим.

Я писал про то, что в игре мотор "разлочен", и лимит по дюймам ртутного столба у него выше, и ничего жуткого в выходе на предельные величины нет. Надо только за оборотами и продолжительностью режима следить. Не умрет F-3R внезапно и сразу от превышения 45,5 дюймов ртутного столба. И про "не расчитан" нельзя так однозначно говорить, т.к. на испытаниях, емнип, он куда большие величины выдерживал.

Разработчики, вроде, даже на форуме называли время для табличного взлетного и "разлоченного" режимов в игре. Если кто-то это время не контролирует, то это уже проблемы не в Аллисоне.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мне сейчас пытаетесь объяснить, что на "нулях" пользоваться чрезвычайным режимом нельзя? Лол.

Нет :) Кто я такой, чтобы что-то кому-то запрещать?) Вы можете даже детектировать лазерные импульсы с помощью ФЭУ, правда, вам придется после каждого импульса его менять, но ведь можно же?)))

 

Я пытаюсь объяснить, что:

а) возможность установки овер55 дюймов - это не результат некой "разлочки двигателя" - а результат прямого управления заслонкой. Если бы это был результат "разлочки" - не было бы всех остальных особенностей прямого управления заслонкой и наддув бы не изменялся с изменением скорости и оборотов двигателя.

б) режим "овер55 дюймов" или точнее "овер45 дюймов" - запрещен в РЛЭ.

в) режим "45 дюймов" и есть "взлетный/чрезвычайный". Все, что выше - это уже стоит считать WEP по аналогии с мустангом. Который применяется для спасения жизни пилота в критической ситуации и ведет к разрушению двигателя, то есть на самолете применяется однократно. После чего требуется замена двигателя.

Просто на мустанге он лимитирован и дает только +10% наддува - а здесь он лимитирован только здравым смыслом пилота и никто не мешает ему вдарить +20%. Да и, если не ошибаюсь, во времена P-40E не было еще концепции WEP.

 

http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=3128

bd3d38512879.jpg

 

 

Просто пока у нас p-40 - единственный самолет с такой особенностью. При даче РУДа на нулях больше ни один другой наш самолет не превышает режимы, описанные в РЛЭ. И только на п-40 надо следить, чтобы наддув не вылезал выше 42-45. И двигать РУД на полную (ненадолго) только в действительно опасной ситуации - а не "потому что можно". И вообще постоянно поглядывать на наддув и корректировать его - потому что больше его никто не корректирует, кроме пилота.

 

Особенно в этом плане он отличается от всех наших истребителях, где можно воткнуть РУД на полную и забыть про него. На п-40 так нельзя. Совсем.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Господь всемогущий. Запрещено было до тех пор, пока человеки не поняли, что оно держит и более высокие величины. Есть же документ, где американцы пишут, что англичане летают на большем наддуве и, мол, им тоже стоит так делать.

Про дроссель Вы всё хорошо пишите, только изначально Ваш посыл таков, что, мол, низя никогда превышать 45,5 дюймов ртутного столба, двигатель умрет. Я же пытаюсь донести, что это не так.

И под "разлочкой" я не пломбу подразумевал, как у Мустангов Марк 1/1А, а РПО. РПО не дал бы, как я понимаю, превысить 48,5 дюймов ртутного столба. Но это ограничение здесь снято. Снято специально для того, чтоб летать на повышенном наддуве.

А Вы можете дальше говорить о том, что там в РЛЭ запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПО то как на наддув влияет?)
Только если обороты на 2800 залочить :) Но опять же - в РЛЭ упоминаются 3000.
 
**посыл скорее не "никогда не превышать" - а "обратить на это внимание". Или точнее "никогда не пихать бездумно РУД на 100%, всегда его корректировать".
 

низя никогда превышать 45,5 дюймов ртутного столба, двигатель умрет. Я же пытаюсь донести, что это не так.

То есть не умрет?))))))

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

РПО то как на наддув влияет?)

Только если обороты на 2800 залочить :) Но опять же - в РЛЭ упоминаются 3000.

 

**посыл скорее не "никогда не превышать" - а "обратить на это внимание". Или точнее "никогда не пихать бездумно РУД на 100%, всегда его корректировать".

 

То есть не умрет?))))))

РПО влияет не на наддув, но посмотрите на то, что делает G-2 при ручном управлении, и что он делает при включенном автомате, который не дает ему выйти на предельные величины.

Зачем в РЛЭ Мустангов тогда писали про отключение РПО?

Он умрет не сразу, а по истечении вполне определенного лимита времени. Я об этом пишу уже не в первый раз. Мгновенно он как раз умрет, если превысить 3000 об/мин, а вот от повышенного наддува сразу он не умрет.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на п-40 он гидравлический и задаются только обороты. Сам он не поджимается при росте наддува. Как и на советских самолетах.

В РЛЭ мустанга про отключение РПО ничего не писали :) Только про его отказ :)

Собственно, отключить его невозможно. Опять же, он гидравлический, как и на советских самолетах.

Пломба на мустанге - на РУДе, она ломается, когда РУД толкают за 100%. Она не отключает РПО, она дает возможность еще поднять наддув.

 

Сразу не умрет, через минуту - умрет :) А минута - это некоторым даже на взлет не хватает, отсюда и вопросы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на п-40 он гидравлический и задаются только обороты. Сам он не поджимается при росте наддува. Как и на советских самолетах.

В РЛЭ мустанга про отключение РПО ничего не писали :) Только про его отказ :)

Собственно, отключить его невозможно. Опять же, он гидравлический, как и на советских самолетах.

Пломба на мустанге - на РУДе, она ломается, когда РУД толкают за 100%. Она не отключает РПО, она дает возможность еще поднять наддув.

 

Сразу не умрет, через минуту - умрет :) А минута - это некоторым даже на взлет не хватает, отсюда и вопросы.

Прям совсем невозможно? Или возможно? Это же упоминается и у англичан.

Минута - это фиксированный лимит. Как и у 110-го в игре. И я писал выше, если кто-то не контролирует это время, то проблемы надо искать не в двигателе.

В РЛЭ Мустангов Марк 1/1А, например, про RPM Manual и AUTO вполне ясно написано на 21-й странице PDF. Другое дело, что у Мустанга для 56,5 дюймов ртутного столба переключатель надо ставить в положение RPM AUTO.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, возможно, я неверно интерпретировал РЛЭ Мустанга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видео по Р-40 есть где нить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы про "how to fly", то там машина с Мерлином.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,на кобре той которая будет Бзк двигатель от р40? И режимы такие же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни,на кобре той которая будет Бзк двигатель от р40? И режимы такие же?

Не факт, что режимы такие же - там насколько я понимаю, другой нагнетатель должен быть, от которого, собственно, и половина бед Р-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...