Jump to content
=SAE=true_Dentist_32

P-40 Что я делаю не так?

Recommended Posts

парни кто освоил данный пепелац помогите пожалуйста как справится с постоянным переохлаждением двигателя? радиаторы закрыты температура выше 80 не поднимается?даже страшно пикировать постоянное переохлаждение,единственный выход форсаж но может климануть движку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни кто освоил данный пепелац помогите пожалуйста как справится с постоянным переохлаждением двигателя? радиаторы закрыты температура выше 80 не поднимается?даже страшно пикировать постоянное переохлаждение,единственный выход форсаж но может климануть движку.

Радиаторы все время закрыты и температура выше 80 не поднимается? А обороты и газ сколько? Смесь на автомате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СМЕСЬ 100% ОБОРОТЫ ДО КРАСНОЙ ЧЕРТЫ НА ПРИБОРЕ,30-32 НА ЗЕЛЕНОЙ ОТМЕТКЕ,прибор справа верхний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По РЛЭ рычаг смеси должен быть в положении AUTO-RICH, а не 100%. В наборе и горизонте газ и обороты - 85%, створки закрыты. Открывай не более 10-15% при росте температуры. Я лично проблем с переохлаждениемне испытывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в настройках ну но назначить кнопку на авто смесь?

Дантист, читать следует буквально: "рычаг смеси в положение...".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дантист, читать следует буквально: "рычаг смеси в положение...".

Это как? Можно по русски объяснить ? Какую кнопку нажать? Мучаю периодически этот п40, еще ни разу дальше 30км от филда не улетел - двигло умирает постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все режимы в игре прописаны.

post-4592-0-49360500-1460302456_thumb.jpg

Edited by Varan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала надо глянуть в кокпит реального p-40 - как там смесь регулируется. Видимо плавно, если так, то рычаг поставить в сектор с соответствующей надписью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я с автоматом смеси тоже не понял, вроде как в Р-40 он должен быть, но в игре я так понял смесь только ручная. На западном форуме прочитал, что вроде как можно поставить 70-75% на постоянную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело что режимы эти я достичь не могу, либо двигло не тянет, либо умирает через 5 минут полета.

Со смесью хрень, она похоже только ручная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/TOIg7JxHQBk?t=615 про смесь - рычаг, говорится, используется только при отказе автомата. Только не понятно, что за модель P-40 в ролике.

Edited by MaKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/TOIg7JxHQBk?t=615 про смесь - рычаг, говорится, используется только при отказе автомата. Только не понятно, что за модель P-40 в ролике.

P-40 с Мерлином. Воздухозаборника карбюратора сверху нет, и говорится про двухступенчатый нагнетатель же. Какая невнимательность. :ь

 

 

В том то и дело что режимы эти я достичь не могу, либо двигло не тянет, либо умирает через 5 минут полета.

Со смесью хрень, она похоже только ручная.

Режимы и ограничены пятью минутами. Смесь ставится в положение Auto Rich (66% по техночату). Auto Lean для экономичного режима, но я не думаю, что тут кто-то гонит свой P-40 c Фиджи на Новую Гвинею. :ь

Обороты и наддув при этом достигают означенных величин совершенно спокойно.

И, да, 2650 об/мин (зелёная риска) - это уже боевой режим. Для справки просто.

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Смесь ставится в положение Auto Rich (66% по техночату)

Если ориентироваться на отображение рычага в игре то он стоит на  Auto Rich при 70 - 75% по техночату. Ну хорошо, это уже что-то. А как быть с оборотами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ориентироваться на отображение рычага в игре то он стоит на Auto Rich при 70 - 75% по техночату. Ну хорошо, это уже что-то. А как быть с оборотами?

Вы невнимательно смотрели. Auto Rich - сектор, а не деление. 66% - так разработчики озвучивали. Разницы нет, 66 или 70, как я понимаю.

Оборотами управляете сами. РПО нет. Поэтому в бою надо следить за ними, иначе есть риск перекрутить и убить двигатель. Все режимы есть в РЛЭ, если интересно (можно скачать на том же airwar).

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А как быть с оборотами?

С оборотами все просто. Есть 2 режима: РПО(авто) и ручной шаг.

На автомате(РПО) управление идет по аналогии с советскими самолетами: выставляется просто желаемое число оборотов. Например 2600 оборотов, в зависимости от наддува, может быть как крейсерский, так и 30 минутный боевой, а 3000 оборотов - это чрезвычайный режим.

Смесь: фулл рич - только при отказах регулятора смеси, авто рич - для всех основных режимов, авто леан - для экономичного режима полета, типа 24"/2200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто нибудь летает на этом Кадиллаке ?

Для себя сделал вывод, что годен он только на перехват и отчасти штурмовку. И то и другое без активного сопротивления истребителям.

Сложноватый самолет получился, движёк палится на раз, и утюг утюгом   :huh:

Поискал обучающего видео, да так и не нашёл.  Может плохо искал...  :mda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто нибудь летает на этом Кадиллаке ?

Для себя сделал вывод, что годен он только на перехват и отчасти штурмовку. И то и другое без активного сопротивления истребителям.

Сложноватый самолет получился, движёк палится на раз, и утюг утюгом   :huh:

Поискал обучающего видео, да так и не нашёл.  Может плохо искал...  :mda:

Мягкие цели , т.е. всякие аэродромы и артиллерию, можно здорово штурмовать. Но он медленный. На WEP можно, конечно, оторваться попробовать, но проще уж на Иле летать для большей эффективности. Плюс на "Крыльях" ему ФАБ500 залочили.

Есть, конечно, те, кто на нём успешно бум-зумит, но в догфайте сольется любому одномоторнику, имхо.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites
MicroShket

 

Спасибо за ответ. Да я оффлайнер в основном, думаю, как его в Кампании применить, освоить то хочется  ;)

Кстати, вчера расщёлкнул ручки РУДа на своём Г940, там на левой оси шаг/обороты, на правой газ/наддув.

Можно конечно ловить какие-то моменты раздельного управления, но в этом случае внимание только на приборы, и в бою это :o: 

 

Видео обучалки видимо никто не запилил... сложный самолёт, и этим интересен, но увы, как понимаю, в сети не популярен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

MicroShket

 

Спасибо за ответ. Да я оффлайнер в основном, думаю, как его в Кампании применить, освоить то хочется  ;)

Кстати, вчера расщёлкнул ручки РУДа на своём Г940, там на левой оси шаг/обороты, на правой газ/наддув.

Можно конечно ловить какие-то моменты раздельного управления, но в этом случае внимание только на приборы, и в бою это :o:

 

Видео обучалки видимо никто не запилил... сложный самолёт, и этим интересен, но увы, как понимаю, в сети не популярен. 

 

У меня такой же джойстик, как и у Вас. Я для простоты повесил шаг на крутилку триммера элеронов, а смесь на триммер руля направления. Т.к. джойстик имеет весьма неприятную детскую болезнь, крутилки на РУД я не использую. По мне, так весьма удобно вышло.

Так вот, у него главное - следить за оборотами. Это не так сложно, т.к. всё, что выше 2650 об/мин (зеленая риска) - боевой/чрезвычайны режим (в зависимости от наддува). И не дать ему за 3000 уйти, а то лопнет. Собственно, основное внимание требуется в пикировании, а в горизонтальном полете он не перекрутится.

 

В кампании, кстати, часто наблюдаю, как Уорхоки выносят 109-х. Прям асы.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня те три крутилки ждут своего прямого предназначения - "триммеранаоси"

А руд я с горем пополам залечил, потеряв при этом несколько функций, зато оставшееся вроде не шумит  :), с пол года уже как, регулярно проверяю в софте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поосваивал P-40.... и  это как?!...это что?! ... это истребитель? Тяжелый, медленный, с капризным двигателем, штопорит на мало-мальскую педаль, да так, что не всегда успеешь выйти... После слива закономерного слива скорости, его перекручивает любой самолет - и 110-й, и 111-й. Зачем такой был нужен?... Какой с ним нафиг может быть день победы!!?? ...только если летать с помощниками... но это в игре... а в жизни?

Какие у Вас впечатления?

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Если бы я купил этот премиумный самолёт отдельно, то я бы очень расстроился. Т.к. в реализации от 777 это забагованная коричневая субстанция. И у меня есть опасения, что разработчики в ближайшее время не будут исправлять ситуацию.

Частый выход двигателя из строя народ связывает с тем, что возможно в игре установлена недостаточная скорость перестановки лопастей. Поэтому старайтесь пикировать аккуратно. Ну, а штопор...см подпись.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т.к. в реализации от 777 это...
  ...Это похоже на опытный экземпляр машины с недоработанными системами и двигателем ;)

Трудно поверить, что самолет с ~такими характеристиками (как в игре) мог быть кому то нужен, и выпускаться несколько лет "тиражом" в несколько тысяч зкз... и развивать скорость более 550 км/час :). Я наверное плохой летчик-испытатель, но в горизонте смог развить чуть более половины этого значения :).

По поводу исправления ситуации разработчиками гадать не буду... пока пойду гордиться поликарповским "ишачком", который не оставляет шансов 40-му при любом раскладе ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут непонятного с этим P-40 то? Как будто по его массе, мощности двигателя и характеристикам, особенно скороподъёмности непонятно, что он откровенно слаб. У него скороподъёмность на уровне Ил-2, двигатель слабее чем у ЛаГГ-3, масса при этом больше. Морда как у жадного пеликана с полным мешком, а тут ещё лететь. В жизни всё ещё печальнее было - пулемёты снимали и прочее. Если повезло поймать противника в прицел - нажал и всё - вот его преимущество. А дальше прятаться и огородами убегать. Возможно, что есть какие-то неточности там с режимами двигателя - перегревы и прочее (и то сомневаюсь), но называть его забагованным нечто - это уж слишком. Он, что - мессеров должен уделывать во всех диапазонах? Смотрите его характеристике, господа. Это познавательно :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - взлётный: 494 км/ч

Максимальная путевая скорость на высоте 5000 м, режим двигателя - взлётный: 601 км/ч - из дневников

 

У земли на чрезвычайном и частично прикрытых створках даже больше жмёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, ты прав. В моем эпитете, которым я охарактеризовал этот самолёт, есть перебор.
Но я, ввиду своей дилетантности, не могу понять, почему юнкерсу торчащие лапти не мешают крутить с яками, вот, как тут

, а П-40ому борода мешает? Почему П-40ой срывается, падает, и еле летит? Я ощущаю какой-то диссонанс.

Ну, да ладно. Наверное, всё так и было, а 777 максимально точны и педантичны.

Edited by ROSS_El_Babuino

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ощущаю какой-то диссонанс.

При практически одинаковой мощности мотора у земли Штука летит на сотню с лишним км/час медленнее, но имеет меньшую нагрузку на крыло (у которого и профиль потолще, и удлинение побольше, к слову). Так что особого ощущения диссонанса тут быть не должно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение, что перекрутить Яка на Штуке - это во первых везение, во вторых опыт. Стабильно 10 из 10 такого не сделаешь же :) Ну и сколько та Штука весила и тот Як. Звезды сошлись. У штуки больше площадь крыла, нагрузка на крыло не сильно выше чем у того же Р-40 (выходит что у Штуки даже ниже). Думаю поэтому штука устойчивее на малых скоростях в каких то не особо резких маневрах. Не утверждаю. Сам дилетант. Но цифры же :) Ну и опять же обрати внимание - Штука при всей своей ужасной лаптежности валится на большем угле и меньшей чем P-40 скорости. Кроме как площадь крыла мне тут в голову не приходит ничего. Что касается P-40 - в голову приходит его фюзеляжный бак позади кабины, с полной заправкой на нём думаю даже бочки делать опасно, не то что там какие резкие маневры.

Гаврик опередил :)

Edited by MaKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Я наверное плохой летчик-испытатель, но в горизонте смог развить чуть более половины этого значения :).

Там скорость в mph на приборе же. У земли ~335 mph на W.E.P. уж он точно может выдать при увеличенном БК и заправке более 50%.

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,когда то думал что хватит мне штуки и ЛАГГа. А теперь вишь и остальных докупил до према и БЗМ взял.

Р-40 говоришь... :)  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если этот пипелац и в правду был таким,то это просто диверсия против Советского союза. Ощущение такое,что америкосы специально нам его засылали чтобы у нас побольше летчиков поубивали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если этот пипелац и в правду был таким,то это просто диверсия против Советского союза. Ощущение такое,что америкосы специально нам его засылали чтобы у нас побольше летчиков поубивали

Да же если П-40 "был именно таким" - в условиях тотальной войны и дефицита истребителей выбирать не приходилось......к тому же особо не из чего было выбирать.

 

Бывалов выкладывал иностранную информацию насчёт плохой курсовой устойчивости П-40, которую по результатам эксплуатации увеличили за счёт удлиннения фюзеляжа и введения нижнего гребня.....но это уже на чуть более поздних модификациях.

 

"В результате увеличения веса ухудшилась скороподъемность - на высоту 5000 м Р-40Е поднимался уже не за 7 минут, как Р-40С, а за 7,8 минуты. Снизился рабочий потолок, возросло время выполнения виража, увеличилась длина разбега на взлете и пробега на посадке. Короче говоря, все нововведения повышали ценность самолета как штурмовика, но при этом ограничивалась возможность ведения воздушного боя. Изменение распределения веса (сильная задняя центровка) ухудшило также пилотажные характеристики машины. Из пикирования стало трудно выходить без применения триммеров - усилие на ручке возросло и появилась тенденция к затягиванию. Появилась также опасность увода в сторону на взлете, ухудшилась курсовая устойчивость на малых скоростях. Однако в целом самолет остался доступным для среднего летчика, устойчивым на виражах. В штопор он входил только при грубых ошибках пилота."

 

Сейчас на виражах при даче "ноги"  самолёт очень часто валится в штопор....хотя это может быть связано как раз с  тем что "ухудшилась курсовая устойчивость на малых скоростях".

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на виражах при даче "ноги"  самолёт очень часто валится в штопор....хотя это может быть связано как раз с  тем что "ухудшилась курсовая устойчивость на малых скоростях".

Это может быть связано с тем, что нормально РН пока настроен только на эмиле. Так что ждем-с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не исключаю......потому как наша статистика говорит о том что подавляющее число "средних лётчиков" непременно на этом самолёте "закопают редьку" если не научаться "грызть кактус"...... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  ...Это похоже на опытный экземпляр машины с недоработанными системами и двигателем ;)

Трудно поверить, что самолет с ~такими характеристиками (как в игре) мог быть кому то нужен, и выпускаться несколько лет "тиражом" в несколько тысяч зкз... и развивать скорость более 550 км/час :). Я наверное плохой летчик-испытатель, но в горизонте смог развить чуть более половины этого значения :).

По поводу исправления ситуации разработчиками гадать не буду... пока пойду гордиться поликарповским "ишачком", который не оставляет шансов 40-му при любом раскладе ;)

 

Двигатель сложноват в управлении и не для догфайта - явно. Я имею ввиду игровой вариант самолета.

Бомбу на нём использовать очень неплохо. Штурмовать тоже хорошо. 

275 -280 миль/час у земли развивает запросто. 300 миль/час (540км/ч) жмет при легком опускании носа.

На И-16 таких стабильных показателей трудно добиваться. :nea:

Один недостаток - надо постоянно отвлекаться на приборы и иметь качественные регулировки диапазонов на джойстике. Не для догфайта большинству из нас. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель сложноват в управлении и не для догфайта - явно. Я имею ввиду игровой вариант самолета.

Бомбу на нём использовать очень неплохо. Штурмовать тоже хорошо. 

275 -280 миль/час у земли развивает запросто. 300 миль/час (540км/ч) жмет при легком опускании носа.

На И-16 таких стабильных показателей трудно добиваться. :nea:

Один недостаток - надо постоянно отвлекаться на приборы и иметь качественные регулировки диапазонов на джойстике. Не для догфайта большинству из нас. :)

300 mph=540 км/ч ???  :o:     Кто сказал что в авиации морские мили? Для справки: 300mph = 482,8km/h  а это совсем не 540 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

300 mph=540 км/ч ???  :o:     Кто сказал что в авиации морские мили? Для справки: 300mph = 482,8km/h  а это совсем не 540 км/ч.

это не морские мили, а сухопутные, т.е. 1 миля = 1.6 км

Вообще очень странные самолёт, пытаюсь освоить его в кампании, т.к. вот перехват выполнить не возможно, 110 перекручивают, юнкерсы просто отрываются. Не раскочегарить мне его никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не морские мили, а сухопутные, т.е. 1 миля = 1.6 км

Вообще очень странные самолёт, пытаюсь освоить его в кампании, т.к. вот перехват выполнить не возможно, 110 перекручивают, юнкерсы просто отрываются. Не раскочегарить мне его никак

Повторяю для танкистов:

300mph = 482,8km/h  а это совсем не 540 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...