Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Сварог купил автомобиль американский? А я думал, что авиация использовала морские мили. , тем более что поставлялись Китихоки для Англии. где всё в узлах, или в колониальные войска. Короче нужны знатоки! это не морские мили, а сухопутные, т.е. 1 миля = 1.6 км Вообще очень странные самолёт, пытаюсь освоить его в кампании, т.к. вот перехват выполнить не возможно, 110 перекручивают, юнкерсы просто отрываются. Не раскочегарить мне его никак Я в режиме эксперт в полном варианте движок разогреваю и нормально, а в другом режиме (забыл название) он себя по-другому ведет почему то. Ну я не тестер. А с внешними видами и с маркерами я летаю на самолётах простых в управлении. Это Як и Фридрихи. На одном 100% сделаешь, а на другом 85% и вуаля!
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 1м/с=196,8ft/min=60м/мин=1,96knot=3,6км/ч1knot=1nm/h=101,2ft/min=30,87м/мин=0,51м/с1км/ч=0,54knot1knot=1,852км/ч Я тут запутался. Совсем.
=E95=DenLarik Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Я тут запутался. Совсем. Забей, просто знай что на Р-40 1 миля = 1.6 км Британская и американская (статутная): 1 миля = 8 фурлонгов = 1760 ярдов = 5280 футов = 1609.34 метров (160934.4 сантиметров). Эта единица длины в настоящее время повсеместно используется в США для измерения длины дорог и скорости. Изменено 22 июня 2016 пользователем =e95=DenLarik
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Забей, просто знай что на Р-40 1 миля = 1.6 км Ага, ладно. На Р-40 я догоняю Ю-88. На И-16 нет не получается.. Если жужи не перехватил и ошибся, то они ушли! Китихок лучше!
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 В мореплавании и авиации, однако, в качестве единицы измерения скорости используются узлы: один узел равен одной морской миле в час. Там же https://ru.wikipedia.org/wiki/Миля_в_час
Svarog Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 В мореплавании и авиации, однако, в качестве единицы измерения скорости используются узлы: один узел равен одной морской миле в час. Там же https://ru.wikipedia.org/wiki/Миля_в_час Старина, считай так, как тебе удобно , но это разные мили, и в авиации используются не морские мили в час ( они же узлы) а сухопутные мили в час (mph), т.е. на 1.6, как тебе уже правильно сказал =e95=DenLarik. В твоей ссылке все подробно описано, это третья и четвертая строчка. м/с км/ч миля/ч узел фут/с 1 м/с = 1 3,6 2,236936 1,943844 3,280840 1 км/ч = 0,277778 1 0,621371 0,539957 0,911344 1 миля/ч = 0,44704 1,609344 1 0,868976 1,466667 1 узел = 0,514444 1,852 1,150779 1 1,687810 1 фут/с = 0,3048 1,09728 0,681818 0,592484 1 Неправильно вставил,получилась не таблица, а... Короче по твоей ссылке табличка, в ней 3 и 4-я строки.
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Спасибо! Есть метод проще - это выставить в игре "игра"-- система метрическая--(да и маркеры забыл) и тогда ваша версия подтверждается----1,6. Нуа почему так? Изменено 22 июня 2016 пользователем Kinder
=E95=DenLarik Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) это выставить в игре "игра"-- система метрическая в режиме эксперт - глубоко параллельно, что было выставлено, поэтому и не стоит так делать вообще Нуа почему так? Ибо! Изменено 22 июня 2016 пользователем =e95=DenLarik 1
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Режим эксперт я использую для отключения помощников, потому что при управлении двигателем они мешают удовольствию. А, например на Як-1 там можно и с помощником, потому что разницы никакой. Собственно я проверил с помощником в метрической системе. Действительно - это сухопутная миля. Ну всё равно в сравнении с И-16 самолет лучше. На И-16 более приёмистый двигатель и он может использовать его преимущество, но не долго. Итог один для обоих самолетов против мессера.
=E95=DenLarik Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Режим эксперт я использую для отключения помощников Shift+M Shft+N в режиме простой p.s. Кто-нибудь расскажет, как раскочегарить этот самолёт, что бы догнать бомберов? 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Shift+M Shft+N в режиме простой p.s. Кто-нибудь расскажет, как раскочегарить этот самолёт, что бы догнать бомберов? Залезть повыше......И ТОГДА....С ПИКИРОВАНИЯ........
DronFear Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Залезть повыше......И ТОГДА....С ПИКИРОВАНИЯ........ а ещё лучше в лоб зайти тогда и догонять не надо
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 =e95=DenLarik, ну и каковы ваши скорости? В смысле сколько скорости вы хотите получить? Ладно. Вот такие исходные данные: - Обороты=2600 Наддув/Тяга=37 Корректор/смесь=66 Радиатор =25. Летишь и не смотришь на приборы. Ах да, скорость=280-290 миль/час. Скорость нарастает долго. Параметры восстанавливаются долго. Если потребуется увеличить мощность, то увеличить наддув до 45дюйм/ недолго. На перехвате нос немного опускай и прибавь до 45дюймов. Получишь скорость более 300 миль. Не маневрируй, стреляй на проходах. В БЗМ совсем нет видимости, так что данный истребитель для воздушного боя не годен, потому что на вираже всё сливает. Проход - попал/непопал и в сторону. Скоро продажи пойдут и тема оживет
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 а ещё лучше в лоб зайти тогда и догонять не надо Ну это просто......."БИНГО...!!!"
SOFAD Опубликовано: 22 июня 2016 Опубликовано: 22 июня 2016 Радиатор открывать не надо, ну может на 5 процентов разве если припечет. И у земли вообще то это самый быстрый самолет в игре, проверено. Правда есть нюанс, самый быстрый на 5 минут.
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 300mph = 482,8km/h Переводчик затащил?)))
hi_ketchup Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 http://www.convert-me.com/ru/convert/speed/
Svarog Опубликовано: 23 июня 2016 Опубликовано: 23 июня 2016 Переводчик затащил?))) Ага, деревянный компьютер (НЛ-10М) никогда не врётЪ )))
SDV_DecabrisT Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Товарищи! Почему у меня движок дохнет на взлете? Сразу показывает чрезвычайный режим и дохнет в течении 30 сек - я только от земли отрываюсь, а уже надо возвращаться - аварийно садиться. При том манипуляции с органами управления двигателем в лучшем случае продлевают "жизнь" минуты на три. Изменено 15 июля 2016 пользователем DecabrisT
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Товарищи! Почему у меня движок дохнет на взлете? Сразу показывает чрезвычайный режим и дохнет в течении 30 сек - я только от земли отрываюсь, а уже надо возвращаться - аварийно садиться. При том манипуляции с органами управления двигателем в лучшем случае продлевают "жизнь" минуты на три. Вы уважаемый судя по всему выводите двигатель "на запредельные режимы работы".....вот он и "дохнет". На П-40 если даже просто резко наддув увеличить - можно двигатель "запороть"...... Попробуйте выставить режим "шаг винта+наддув =70+70" по техночату.... 2
Seryozha Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Только что вчера летал на Р-40 в офлайне. Кстати сейчас ВК(корректор) работает на 100% и ничего не происходит. Раньше надо было ставить его в середину на "авторич 66%". Может быть обороты не убираете до 2,2? Щас единственное замечание для Р-40 это трудности с разгоном до 300 миль/час. 1
=59=Moroka Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Щас единственное замечание для Р-40 это трудности с разгоном до 300 миль/час. У меня ещё и большие проблемы со штопором 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 У меня ещё и большие проблемы со штопором При полной заправке фигуры высшего пилотажа было запрещено выполнять........из-за задней центровки....эта же "болячка" была и у "прародителя" достопочтенного П-40. Что-то можно начинать "исполнять" где-то ближе к 30%.......ХОТЯ.....некий МАЭСТРО.....прикрывал мой Т-34 на нулях..против мессера и фоки имевших превышение....летая именно со 100% топлива......... Но на то он и МАЭСТРО........
DeadlyMercury Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Вы уважаемый судя по всему выводите двигатель "на запредельные режимы работы".....вот он и "дохнет". На П-40 если даже просто резко наддув увеличить - можно двигатель "запороть"...... Попробуйте выставить режим "шаг винта+наддув =70+70" по техночату.... Лучше оперировать приборами, тем более что на п-40 они красиво разукрашены Проблема п-40 именно в том, что РУДом мы управляем напрямую заслонкой, а не значением наддува через автомат. То есть выставив руд на 100% на нулях - получим овер55дюймов наддува и сдохший самолет (нельзя ни в коем случае превышать ЕМНИП 45, не рекомендуется превышать 41 - там как раз красная метка нарисована на приборе). Выставив те же 100% на высоте - получим "недодачу" и наддув в районе 35 дюймов на 2600 оборотах. Причем наддув зависит от скорости, от оборотов и от высоты. То есть выставить "70-70" и забыть не получится, надо всегда корректировать РУДом - снижать с ростом скорости и увеличивать с ростом высоты. На высотах порядка 4км при полностью двинутом вперед РУДе и оборотах 2600 наддув не превышает "зеленых" значений, при оборотах 3000 (боевой режим) - не превышает красной метки, например. А вот если с этой высоты спикировать и забыть РУД при этом прибрать - получится бо-бо. 3
MicroShket Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 (нельзя ни в коем случае превышать ЕМНИП 45...). Но ведь разлочено-то там всё именно для превышения. Тут даже важнее обороты за 3000 не вывести. Я так понимаю, что именно из-за них у товарища возникали проблемы. Сам я всегда на чрезвычайном режиме взлетаю, просто временной лимит превышать не надо.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 Но ведь разлочено-то там всё именно для превышения. Тут даже важнее обороты за 3000 не вывести. Я так понимаю, что именно из-за них у товарища возникали проблемы. Сам я всегда на чрезвычайном режиме взлетаю, просто временной лимит превышать не надо. Дело не в "разлочке", а именно в особенностях управления двигателем. РУД управляет заслонкой и только заслонкой. РУД в нуле - заслонка полностью закрыта (или открыта совсем чуть-чуть). РУД на полную - заслонка полностью открыта. Заслонка полностью открыта на нулях на хорошей скорости? Увы, мотор ломается и очень быстро. Просто потому что он не рассчитан для таких нагрузок. Это не "разлочено" - это разрушающий режим работы, на который самолет выходить не должен в принципе. Заслонка полностью открыта на большой высоте? Ничего не ломается, поскольку давление наддува не превышено. И да, выставляя 45 - ты уже превышаешь рекомендованное. На мустанге есть такое - штатно там нельзя превысить 61 и красная метка именно на 61 мм рт. ст., однако сломав пломбу - можно получить 67. Которые точно также будут разрушать двигатель, как и 45.5 против 42 (и тем более овер55 против 42). Просто на мустанге есть автомат, прикрывающий заслонку на маленькой высоте в зависимости от давления. А на п-40 нет. И поэтому сломать мотор гораздо легче. И не надо ломать пломб для "WEP" (war emergency power). 1
MicroShket Опубликовано: 15 июля 2016 Опубликовано: 15 июля 2016 (изменено) Дело не в "разлочке", а именно в особенностях управления двигателем. РУД управляет заслонкой и только заслонкой. РУД в нуле - заслонка полностью закрыта (или открыта совсем чуть-чуть). РУД на полную - заслонка полностью открыта. Заслонка полностью открыта на нулях на хорошей скорости? Увы, мотор ломается и очень быстро. Просто потому что он не рассчитан для таких нагрузок. Это не "разлочено" - это разрушающий режим работы, на который самолет выходить не должен в принципе. Вы мне сейчас пытаетесь объяснить, что на "нулях" пользоваться чрезвычайным режимом нельзя? Лол. От "РУД на 100%" рано или поздно умрет не только Аллисон. На то это и взлетный/чрезвычайный режим. Я писал про то, что в игре мотор "разлочен", и лимит по дюймам ртутного столба у него выше, и ничего жуткого в выходе на предельные величины нет. Надо только за оборотами и продолжительностью режима следить. Не умрет F-3R внезапно и сразу от превышения 45,5 дюймов ртутного столба. И про "не расчитан" нельзя так однозначно говорить, т.к. на испытаниях, емнип, он куда большие величины выдерживал. Разработчики, вроде, даже на форуме называли время для табличного взлетного и "разлоченного" режимов в игре. Если кто-то это время не контролирует, то это уже проблемы не в Аллисоне. Изменено 15 июля 2016 пользователем MicroShket
DeadlyMercury Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) Вы мне сейчас пытаетесь объяснить, что на "нулях" пользоваться чрезвычайным режимом нельзя? Лол. Нет Кто я такой, чтобы что-то кому-то запрещать?) Вы можете даже детектировать лазерные импульсы с помощью ФЭУ, правда, вам придется после каждого импульса его менять, но ведь можно же?))) Я пытаюсь объяснить, что: а) возможность установки овер55 дюймов - это не результат некой "разлочки двигателя" - а результат прямого управления заслонкой. Если бы это был результат "разлочки" - не было бы всех остальных особенностей прямого управления заслонкой и наддув бы не изменялся с изменением скорости и оборотов двигателя. б) режим "овер55 дюймов" или точнее "овер45 дюймов" - запрещен в РЛЭ. в) режим "45 дюймов" и есть "взлетный/чрезвычайный". Все, что выше - это уже стоит считать WEP по аналогии с мустангом. Который применяется для спасения жизни пилота в критической ситуации и ведет к разрушению двигателя, то есть на самолете применяется однократно. После чего требуется замена двигателя. Просто на мустанге он лимитирован и дает только +10% наддува - а здесь он лимитирован только здравым смыслом пилота и никто не мешает ему вдарить +20%. Да и, если не ошибаюсь, во времена P-40E не было еще концепции WEP. http://www.avialogs.com/viewer/avialogs-documentviewer.php?id=3128 Просто пока у нас p-40 - единственный самолет с такой особенностью. При даче РУДа на нулях больше ни один другой наш самолет не превышает режимы, описанные в РЛЭ. И только на п-40 надо следить, чтобы наддув не вылезал выше 42-45. И двигать РУД на полную (ненадолго) только в действительно опасной ситуации - а не "потому что можно". И вообще постоянно поглядывать на наддув и корректировать его - потому что больше его никто не корректирует, кроме пилота. Особенно в этом плане он отличается от всех наших истребителях, где можно воткнуть РУД на полную и забыть про него. На п-40 так нельзя. Совсем. Изменено 16 июля 2016 пользователем DeadlyMercury
MicroShket Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Господь всемогущий. Запрещено было до тех пор, пока человеки не поняли, что оно держит и более высокие величины. Есть же документ, где американцы пишут, что англичане летают на большем наддуве и, мол, им тоже стоит так делать.Про дроссель Вы всё хорошо пишите, только изначально Ваш посыл таков, что, мол, низя никогда превышать 45,5 дюймов ртутного столба, двигатель умрет. Я же пытаюсь донести, что это не так. И под "разлочкой" я не пломбу подразумевал, как у Мустангов Марк 1/1А, а РПО. РПО не дал бы, как я понимаю, превысить 48,5 дюймов ртутного столба. Но это ограничение здесь снято. Снято специально для того, чтоб летать на повышенном наддуве. А Вы можете дальше говорить о том, что там в РЛЭ запрещено.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) РПО то как на наддув влияет?)Только если обороты на 2800 залочить Но опять же - в РЛЭ упоминаются 3000. **посыл скорее не "никогда не превышать" - а "обратить на это внимание". Или точнее "никогда не пихать бездумно РУД на 100%, всегда его корректировать". низя никогда превышать 45,5 дюймов ртутного столба, двигатель умрет. Я же пытаюсь донести, что это не так. То есть не умрет?)))))) Изменено 16 июля 2016 пользователем DeadlyMercury
MicroShket Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) РПО то как на наддув влияет?) Только если обороты на 2800 залочить Но опять же - в РЛЭ упоминаются 3000. **посыл скорее не "никогда не превышать" - а "обратить на это внимание". Или точнее "никогда не пихать бездумно РУД на 100%, всегда его корректировать". То есть не умрет?)))))) РПО влияет не на наддув, но посмотрите на то, что делает G-2 при ручном управлении, и что он делает при включенном автомате, который не дает ему выйти на предельные величины.Зачем в РЛЭ Мустангов тогда писали про отключение РПО? Он умрет не сразу, а по истечении вполне определенного лимита времени. Я об этом пишу уже не в первый раз. Мгновенно он как раз умрет, если превысить 3000 об/мин, а вот от повышенного наддува сразу он не умрет. Изменено 16 июля 2016 пользователем MicroShket
DeadlyMercury Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Так на п-40 он гидравлический и задаются только обороты. Сам он не поджимается при росте наддува. Как и на советских самолетах. В РЛЭ мустанга про отключение РПО ничего не писали Только про его отказ Собственно, отключить его невозможно. Опять же, он гидравлический, как и на советских самолетах. Пломба на мустанге - на РУДе, она ломается, когда РУД толкают за 100%. Она не отключает РПО, она дает возможность еще поднять наддув. Сразу не умрет, через минуту - умрет А минута - это некоторым даже на взлет не хватает, отсюда и вопросы.
MicroShket Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) Так на п-40 он гидравлический и задаются только обороты. Сам он не поджимается при росте наддува. Как и на советских самолетах. В РЛЭ мустанга про отключение РПО ничего не писали Только про его отказ Собственно, отключить его невозможно. Опять же, он гидравлический, как и на советских самолетах. Пломба на мустанге - на РУДе, она ломается, когда РУД толкают за 100%. Она не отключает РПО, она дает возможность еще поднять наддув. Сразу не умрет, через минуту - умрет А минута - это некоторым даже на взлет не хватает, отсюда и вопросы. Прям совсем невозможно? Или возможно? Это же упоминается и у англичан.Минута - это фиксированный лимит. Как и у 110-го в игре. И я писал выше, если кто-то не контролирует это время, то проблемы надо искать не в двигателе. В РЛЭ Мустангов Марк 1/1А, например, про RPM Manual и AUTO вполне ясно написано на 21-й странице PDF. Другое дело, что у Мустанга для 56,5 дюймов ртутного столба переключатель надо ставить в положение RPM AUTO. Изменено 16 июля 2016 пользователем MicroShket
MicroShket Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Хотя, возможно, я неверно интерпретировал РЛЭ Мустанга.
MicroShket Опубликовано: 16 июля 2016 Опубликовано: 16 июля 2016 Если Вы про "how to fly", то там машина с Мерлином.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 12 сентября 2016 Автор Опубликовано: 12 сентября 2016 Здравия желаю парни,на кобре той которая будет Бзк двигатель от р40? И режимы такие же?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 12 сентября 2016 Опубликовано: 12 сентября 2016 Здравия желаю парни,на кобре той которая будет Бзк двигатель от р40? И режимы такие же? Не факт, что режимы такие же - там насколько я понимаю, другой нагнетатель должен быть, от которого, собственно, и половина бед Р-40.
MicroShket Опубликовано: 12 сентября 2016 Опубликовано: 12 сентября 2016 Режимы в таблице на странице 28 по нумерации PDF.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас